Просмотр полной версии : Дергается при плавном разгоне F4P
Появилась такая проблемка ((
При плавном разгоне, движении на постоянных оборотах или сбросе газа подергивается двигатель. При чем только в районе 2500 об. Поменял свечи - вроде прошло, но километров через 500 появилось снова ((
Сегодня попробовал на месте плавно набирать обороты - то же самое: от 2 до 2,5 тысяч дергается.
Что это может быть? Катушки? Как их проверить?
Спасибо за советы :friends:
vancouver
18.08.2009, 13:37
Посмотри здесь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147.
Про катушки написано. Если катушкам хана, то и свечи долго жить не будут
Спасибо! :friends: Сам что-то не нашел... :blush:
Сниму - гляну.
Посмотрел тему про замену катушек... На двух старых свечах были похожие коронки, только без выраженных полосок вдоль оси свечи, ну и потемнее они были... Вчера выкрутил новые свечки, проехал на них около 600 км, изоляторы все в норме. Осмотрел катушки, правда особо не понимал что на них искать )), одна из них имеет снизу другой цвет, како-то зеленовато серый что ли... равномерный... Это показатель того что катушка неисправна? И еще вопросик, нужны ли уплотнительные колечки на катушках? У меня их нет :dntknw: и на катушках есть маслице немного... Может это сказываться на пробое и дерганье?
И еще, что за белый то ли герметик, то ли еще что, между корпусом катушки и резиновым наконечником?
vancouver
20.08.2009, 12:23
Серый цвет катушки - это нормально. А вот коричневый - не совсем... По поводу масла на катушке. На все катушках масло? А свечи тоже в масле?
Не совсем понял про уплотнительные колечки... А как было сказано "герметик" - это нормально, так должно быть
Посмотрел тему про замену катушек... На двух старых свечах были похожие коронки, только без выраженных полосок вдоль оси свечи, ну и потемнее они были... Вчера выкрутил новые свечки, проехал на них около 600 км, изоляторы все в норме.
Судя по описанию вполне нормальные "коронки", но за 600км они вряд ли образуются - за несколько тыщ км еще может быть. Это высокотемпературная часть изолятора, к которой притягивается и обгорает всякая хрень из подкапотного воздуха...
Осмотрел катушки, правда особо не понимал что на них искать )), одна из них имеет снизу другой цвет, како-то зеленовато серый что ли... равномерный... Это показатель того что катушка неисправна? И еще вопросик, нужны ли уплотнительные колечки на катушках? У меня их нет :dntknw: и на катушках есть маслице немного... Может это сказываться на пробое и дерганье?
И еще, что за белый то ли герметик, то ли еще что, между корпусом катушки и резиновым наконечником?
Тут трудно понять по описанию - лучше фоты выложить...
Серый цвет катушки - это нормально. А вот коричневый - не совсем... По поводу масла на катушке. На все катушках масло? А свечи тоже в масле?
Не совсем понял про уплотнительные колечки... А как было сказано "герметик" - это нормально, так должно быть
Небольшие потеки на всех катушках, свечи сухие... Думаю это следствие сопливости из под клапанной крышки... На днях буду устранять.
По поводу уплотнительных колец.
"Установка катушки зажигания производится в порядке, обратном снятию. Замените при необходимости уплотнительные кольца катушек зажигания." - так написано в мануале. :dntknw:
Теперь про герметик: обнаружил дырочки и какое-то вспучивание )) оного на катушке, не может это влиять на перебои?
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Судя по описанию вполне нормальные "коронки", но за 600км они вряд ли образуются - за несколько тыщ км еще может быть. Это высокотемпературная часть изолятора, к которой притягивается и обгорает всякая хрень из подкапотного воздуха...
Тут трудно понять по описанию - лучше фоты выложить...
Сегодня померяю сопротивление вторичной обмотки на катушках (как описано в Техноте 4098А) заодно сфоткаю старые свечки и катушки...
vancouver
20.08.2009, 16:40
Если есть возможность, то действительно было бы неплохо сфоткать... Так разговор более предметный будет...
Значицца так. Вчера снимал катушки и померял их сопротивление. Результаты несколько поставили в тупик. Но об этом чуть позже.
Фотки катушек и свечек (1 и 2, нумерация слева направо, т.е. от генератора к кпп)
катушки и свечи (3 и 4)
Что скажете про их состояние?
Теперь про полученные результаты прозвона катушек.
Как написано в техноте, можно померять сопротивление вторичной обмотки катушки, путем замера между контактами катушки и концевиком свечи. Сопротивление должно составлять 7 - 13 кОм.
Попробовал - результат 0.
Решил померять одну только катушку. Так как длины щупа не хватало чтоб достать до сердечника катушки мерял через пинцет (вставлял до упора в наконечник катушки и зажимал к нему щуп) - на всех катушках сопротивление составляло 7,5 кОм.
Померял отдельно свечи:
1. 4,1 кОм
2. 4,9 кОм
3. 4,5 кОм
4. 4,6 кОм
Попробовал снова вставить свечу в катушку и померять - результата опять нет. Опытным путем пришел к выводу, что длины свечи не хватает чтобы достать контаком сердечник катушки. Т.е. контакт от катушки на свечу передается через пружинку, которая надета на сердечник катушки.
Внутрь концевика катушки положил кусочек провода оголенного, вставил свечу и померял. Результаты:
1. 11,3 кОм
2. 12,3 кОм
3. 12,4 кОм
4. 12,3 кОм
Потом попробовал еще раз промерять катушки со свечами без проводника. И получилось вот что:
1. 24,3 кОм
2. 40 кОм
3. несколько измерений результата не дали
4. 12,3 кОм
Судя по полученным данным можно сказать что три катушки помирают. Но! Закралась мысль, что проблема то не в самих катушках, а в пружинках передающих напряжение от катушки к свече. Ведь при измерениях с использованием проводника сопротивление укладывалось в нужные параметры на всех катушках. Что говорит о плохом контакте в цепи "сердечник катушки-пружинка-свеча".
Может кто-нить выразит свои мысли по этому поводу?
И как вы думаете, можно ли просто проложить проводник между сердечником катушки и свечей для (улучшения контакта) и ездить дальше?
Надеюсь что не написал глупостей :blush: В этих делах не мастер, так что пожалуйста - не судите строго :bye:
vancouver
21.08.2009, 17:27
Судя исключительно по фоткам, можно предположить, что свечкам кранты.. А вот по катушкам ничего криминального с виду нет... Может картинка не совсем правильно передает....
А по замерам, если одна вообще ничего не показывает, то ей скорее всего пижнец нащальнике:grin: Хотя странно, что когда ты подложил кусок провода, то все было в допусках...
Короче, меняй все свечи и покатайся некоторое время.. Потом все сними и глянь. Сразу можно будет узреть плохую катушку..
А, секундочку, а свечки давно менялись?
на фотках свечи на которых я отъездил 10 тыс. с момента покупки авто, сколько на них ездили до меня незнаю... Свечи поменял, отъездил км 500-600: симптомы проявились снова :dntknw:
Симптомы эти не постоянны, от внешних факторов (температура, влажность) вроде не зависят... После вчерашних манипуляций пока все хорошо ттт.
Наверное действительно фотки не передают нормально цвет...
все катушки имеют равномерный черный цвет, а вот одна (2-ая) на наконечнике какая-то серо-зеленоватая... хотя если судить по свечам, то самые плохие первая и четвертая... :dntknw:
Сергей 27
26.08.2009, 13:45
Может не в свечах и катушках дело, если провалы появляются на одних и тех же оборотах... у меня что-то похожее: если разгоняешь не слишком резво, то в районе 3 тыс. как-будто на момент отпускаешь педаль газа и снова ее нажимаешь... провальчик в общем... может у дроссельной заслонки датчик какой есть и глючит?? а еще, фазорегулятор не может это быть??:help:
Slava.Vrn
27.08.2009, 03:17
Если бы сопротивления у катушки реально небыло, она бы не работала, а значит очень скоро (в течение нескольких секунд) была бы получена горящая лампочка на панели, сигнализирующая о множественных пропусках зажигания, а компьютерная диагностика с точностью указала бы на конкретный цилиндр.
Попробуйте брызнуть водички в свечной колодец, сами увидите, как авто реагирует на реально неработающую катушку и свечу.
Попробуйте брызнуть водички в свечной колодец, сами увидите, как авто реагирует на реально неработающую катушку и свечу.
Можно про этот способ поподробнее?
Slava.Vrn
27.08.2009, 11:39
Да это не способ, а одна из "неисправностей", стабильно возникающая после помывки двигателя. Свечные колодцы глубокие и при помывке двигателя с вероятностью 99% в колодцы попадает вода. А поскольку при установке катушек мало кто заморацивется мазать их специальной смазкой, цилиндр отрубается и инжектор тут же начинает ругаться на множественные пропуски зажигания.
Эта неисправность имхо хорошо иллюстрирует, как чутко авто реагирует на реальное отсутствие искры.
Что-то я не пойму как этим способом можно убедиться в неисправности катушки :dntknw:
Или подразумавается сравнение поведения авто с влажными колодцами и тем, как она себя ведет сейчас?
vancouver
27.08.2009, 14:02
...
Попробуйте брызнуть водички в свечной колодец, сами увидите, как авто реагирует на реально неработающую катушку и свечу.
Может легче будет просто фишку снять с одной из катушек и завести попробовать...:wink3:
Так проблема то не постоянна... Чаще этих симптомов нет... Да и к тому же после заводки нормально работает, обороты не плавают и двигатель не дергается :dntknw:
vancouver
27.08.2009, 14:45
Свечи поменял, отъездил км 500-600: симптомы проявились снова :dntknw:
сразу после смены свечей номально стало все?
сразу после смены свечей номально стало все?
Да, все в норме было. После пробега километров в 500 опять задергалась. Посмотрел свечи - все в порядке.
Кстати заметил, что после того как катушки снимаю-ставлю симптомы пропадают на какое-то время :dntknw:
Чудяса-а-а-а :wizard:
vancouver
27.08.2009, 15:54
Сдается мне, что дело все-таки в катушках....:dntknw:
Да скорее всего... (( Но вот какие именно? Не хочется все менять...
Хотя еще может форсунки проверить? Или давление в топливной рампе...
:crazy::wacko2::suicide:
Slava.Vrn
28.08.2009, 11:15
Может легче будет просто фишку снять с одной из катушек и завести попробовать...:wink3:
Там скорее всего другая ошибка будет - комп по каждому элементу сечет отдельно обрыв цепи, отдельно КЗ, и отдельно прочие неопознанные неисправности в работе устройства.
vancouver
28.08.2009, 11:17
Блин, возможно и так...:dntknw:
Ну правда чудеса какие-то!
Как я говорил выше, на катушках были следы масла - сопливила клапанная крышка. Съездил на станцию: разобрали, проверили, собрали...
И о чудо! Симптомов дергатни пока не было! Два дня езжу...
Абра-кадабра! :wizard:
vancouver
28.08.2009, 12:00
Устранили сопли? Может кстати из-за того, что катушки в масле были и провалы наблюдались...
Устранили сопли? Может кстати из-за того, что катушки в масле были и провалы наблюдались...
Не машина - СКАЗКА! :grin:
vancouver
28.08.2009, 14:43
Рено, наука о контактах :grin:
Рено, наука о контактах :grin:
Это уж точно :wink3:
Александр34
27.05.2010, 12:04
Собственно Вот!
Дергается при наборе скорости, на 2,3,4,5 передаче ! Кроме того в последнее время стал глучить датчик температуры двигателя, то есть то немного опускается то подымается. Хотя синхронности не замечено.
Может ли это каким то образом влиять на дерганье?
Если менять насос то возможна ли замена на аналог от газели или только оригинал?
Где расположен датчик температуры ДВС?
Из штудирования форума окончательного решения проблемы как я понял не найдено комуто вроде бы помогло замена свечей и катушек кому то замена насоса.
Старожилы отзовитесь!! :bye:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot