Просмотр полной версии : Ресурс масла
Торкнуло меня седня масло на щупе глянуть. И чота таким черным оно мне показалось, что подумалось - а не пора ли менять?
Но чтой-то йокнуло - недосыпал, недоедал, пил только чай... Опять же крызыс...
В общем сделал капельную пробу - оказалось не все так страшно, как выглядит на шупе, походит еще.
http://s51.radikal.ru/i133/0908/70/ca20437d5f73.jpg
Для сравнения взял картинку:
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/images/control-1.jpg
Где:
1. Почти свежее масло, в новом двигателе поработало не более 50 час.
2. То же, не более 100 часов, классический пример "капельной пробы" масла с большим запасом работоспособности.
3. Грязное, но имеющее большой запас рабочих свойств и много поработавшее масло,требуется каждодневный его контроль,
чтобы упредить резкое ухудшение состояния масла и мотора.
4 и 5. Масло заметно потеряло моюще-диспергирующие свойства; для высоконапряженных моторов его уже можно заменять.
6. Масло - полный брак.
Картинка и текст отсюда:
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
Александр 3333
15.08.2009, 23:18
[QUOTE=vladlag;147235]Торкнуло меня седня масло на щупе глянуть. И чота таким черным оно мне показалось, что подумалось - а не пора ли менять? ...
В общем сделал капельную пробу - оказалось не все так страшно, как выглядит на шупе, походит еще....
Да ,еще можно поездить . Хорошо бы еще щелочное число померять и вязкость. Я дал на анализ масло вязкости 5W30 SM предназначенное для стандарта ЕВРО 5 . Начальное щелочное 5.9 . Самому стало интересно, что в нем осталось после пробега 10200 км. На следующей неделе будет результат.
Да ,еще можно поездить . Хорошо бы еще щелочное число померять и вязкость. Я дал на анализ масло вязкости 5W30 SM предназначенное для стандарта ЕВРО 5 . Начальное щелочное 5.9 . Самому стало интересно, что в нем осталось после пробега 10200 км. На следующей неделе будет результат.
Чо у вас там стОит такой анализ?
Александр 3333
15.08.2009, 23:38
Чо у вас там стОит такой анализ?
Неофициальный анализ,т.е. без документа с печатью мои друзья сделают бесплатно. А если по всем правилам,то примерно 2000 грн.(около 240 $ ).
Неофициальный анализ,т.е. без документа с печатью мои друзья сделают бесплатно. А если по всем правилам,то примерно 2000 грн.(около 240 $ ).
ну я и подозревал что дешевле масло менять - чем анализы делать :)
Вот еще в тему - по методу "маслянного пятна" - с формулой:
http://www.zubilo.ru/tech/old/pjatno.html
Судя по всему в моем случае d=0 - ибо совершенно не выражено, соответственно согласно формуле ДС = 1
Торкнуло меня седня масло на щупе глянуть. И чота таким черным оно мне показалось, что подумалось - а не пора ли менять?
Но чтой-то йокнуло - недосыпал, недоедал, пил только чай... Опять же крызыс...
В общем сделал капельную пробу - оказалось не все так страшно, как выглядит на шупе, походит еще.
Для сравнения взял картинку:
Где:
1. Почти свежее масло, в новом двигателе поработало не более 50 час.
2. То же, не более 100 часов, классический пример "капельной пробы" масла с большим запасом работоспособности.
3. Грязное, но имеющее большой запас рабочих свойств и много поработавшее масло,требуется каждодневный его контроль,
чтобы упредить резкое ухудшение состояния масла и мотора.
4 и 5. Масло заметно потеряло моюще-диспергирующие свойства; для высоконапряженных моторов его уже можно заменять.
6. Масло - полный брак.
Картинка и текст отсюда:
http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
после 20 тыс (по сравнению со свежим):
5214
правда все при 30С (комнатная температура)
ах да, и резкость фиговая - пометил где ядро и где само пятно
после 20 тыс (по сравнению со свежим):
5214
правда все при 30С (комнатная температура)
ах да, и резкость фиговая - пометил где ядро и где само пятно
Мои картинки в своем сообщении дублировать не обязательно :)
Точная картина капельной пробы проявляется не ранее чем через ~1 час.
А на медленнофильтрующей бумаге и через все два.
Так что подозреваю что у тебя еще не все проявилось...
В идеале требуется вот такая бумага: http://medhim.ru/products/?id=643
Но за неимением такой годится любая неплотная, типа дешевой газетной.
Мои картинки в своем сообщении дублировать не обязательно :)
Точная картина капельной пробы проявляется не ранее чем через ~1 час.
А на медленнофильтрующей бумаге и через все два.
Так что подозреваю что у тебя еще не все проявилось...
В идеале требуется вот такая бумага: http://medhim.ru/products/?id=643
Но за неимением такой годится любая неплотная, типа дешевой газетной.
ну это был сравнительный экспресс анализ :) в след раз сравню, при рабочей температуре мотора, масло отработавшее 30 тыс и новое с пробегом в 100 км :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot