Просмотр полной версии : "Туповатость" F3R 722
С момента покупки замечал, что машина то "едет", то "не едет". То есть реакция на одинаковое нажатие педали газа различна - причём ОЧЕНЬ различна, откровенно тупит. Особого внимания не обращал, не до этого было, а сейчас решил постараться излечить сей недуг )
Есть такое наблюдение - НЕ тупит на холодную, когда же двигатель нагрет, то начинается "тупость." Может, это симптом чего-то "больного"?
Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят.
MartovskiyKOT
15.08.2009, 13:00
Похожая ситуация с холодным двигателем, когда машина холодная на педаль газа реагирует хорошо, а когда тачка прогрета то педальку слушается до определенного нажатия, до этого так было, потом прокладку коллектора поменяли и такое ощущение стало что под капотом 200 лашадей, а щас не тянет нихрена.
А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )
я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)
MartovskiyKOT
15.08.2009, 19:11
А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )
Прокладка коллектора менялась так как снимался коллектор, была обломана шпилька которые соединают коллектор с приёмной трубой, а счас опять если педаль газа нажимаеш в пол то слышно такое цоканье как будто воздух проходит, до замены дело было в прокладке, а счас тоже думаю подсасывает воздух впускной коллектор. Вопщем такая хрень при резком разгоне она еле тянет, и слышно цоканье, педаль преотпускаеш так машина сразу мчится вперёт, как будто канат сади отрезали.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)
а у меня наоборот если на трассе ей срани даёш, максимум разгонял180км/ч то потом она с места ели-ели разгон берёт, или это мне так кажется после 180 :grin:
Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу?
А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.
ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие.
MartovskiyKOT
16.08.2009, 14:44
А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.
ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие.
Я как радиотехник, уверен что это не электроника, ведь "пила" во время езды у тебя незагорается?
Нет, не загорается, но я, как физик, считаю, что любой прибор (в том числе датчик) ) имеет погрешность, а может иметь и просто не совсем правильные показания :wink3:
На самом деле, предполагаю, что "пила" загорается при критических ошибках, а когда показания просто "плавают", она и не горит.
Всё ж думаю, что дело тут может быть
1) в грязных форсунках - не знаю, чистились ли;
2) в глючащем или дающем неверные показания лямбда-зонде
3) ну или в других датчиках :dntknw:
Вот и спрашиваю, может, кто сталкивался, и знает, что в первыую очередь смотреть.
MartovskiyKOT
16.08.2009, 15:07
Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят.
Я вот незнаю, есть ли на твоей машине гидрокомпенсаторы?
Ни на твоей, ни на моей их нет. Мотор, в принципе, по простоте конструкции сравним с ВАЗовскими 8кл. моторами (на переднеприводных машинах).
MartovskiyKOT
16.08.2009, 16:02
Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?
jbrevnov
16.08.2009, 16:37
Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?
Чё её мыть, она не в цилиндре работает, 1.8 моно не спорткар, однако, 170 мало?? купи 3литра.:grin:
MartovskiyKOT
16.08.2009, 19:37
Чё её мыть, она не в цилиндре работает, 1.8 моно не спорткар, однако, 170 мало?? купи 3литра.:grin:
да с места разгон у неё неахти, я вот када на права здавал, то гонял на 14-ом Тазике, дак вот у неё по сравнению с моей разгон с места чуствуется.
jbrevnov, а мине, как основателю темы, совет? Где искать причины "вялости"? :wink3:
jbrevnov
16.08.2009, 20:50
ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:
MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:07
ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:
Что ЭТО? Ты давай всё как есть, поподробней, разжовывай :grin:
Да воняет бензином ещё и как.
jbrevnov
16.08.2009, 21:18
Датчик СО или лямбда зонд плохо работает или не работает. Бак, адсорбер, моноблок с форсункой и впускной коллектор, всё ето замкнуто и с атмосферой связь только через угольный фильтр(адсорбер). излишки при выхлопе через адсорбер и клапан залетают обратно во впускной коллектор. ПАхнуть должно только на заправке, однако. А из трубы только конденсат и никакой вони.:grin:
Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:
MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:23
Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:
Из выхлопной :wink3:
jbrevnov
16.08.2009, 21:24
Да-да, но эт не у тебя, вроде. Тебе, КМК, искать почему форсунки шумят, если эт так.:grin:
MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:24
Датчик СО или лямбда зонд плохо работает или не работает. Бак, адсорбер, моноблок с форсункой и впускной коллектор, всё ето замкнуто и с атмосферой связь только через угольный фильтр(адсорбер). излишки при выхлопе через адсорбер и клапан залетают обратно во впускной коллектор. ПАхнуть должно только на заправке, однако. А из трубы только конденсат и никакой вони.:grin:
Блина нипонял, дак чё менять та?
jbrevnov
16.08.2009, 21:34
Лямбду, КМК, однако.
MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:41
Лямбду, КМК, однако.
Юра а как нибудь дёшево и сердито её можно проверить?
PS Foggy прости засранца что, я в твоей теме эту белеберду устроил) И чё Вы всё время употребляете КМК, чё это за аббревиатура?
jbrevnov
16.08.2009, 21:45
Как мне кажца,:grin:вот, токо я не делал, новую купил-поставил ии усё.:grin:
Да-да, но эт не у тебя, вроде. Тебе, КМК, искать почему форсунки шумят, если эт так.:grin:
Цокотят, цокотят форсунки на прогретом двигателе, и громко... И главное, никто не может сказать, плохо ли это или так, естественный износ. Был на сервисе год назад, хотел диагностику сделали чтобы. Сделать не смогли, но тогда впервые мне и сказали, что цокот, похожий слегка на дизельный звучок - это форсунки. Сказали мне это спокойно, типа, как само собой разумееющееся, я и внимания не придал.
MartovskiyKOT, NO Problem, лишь бы самим разобраться и чтобы кому-нить потом пригодилось =)
jbrevnov, какую лямбду ставил? Читал тут на форуме, ВАЗовская подходит, но строго на ЕВРО 3 которая.
MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:52
Как мне кажца,:grin:вот, токо я не делал, новую купил-поставил ии усё.:grin:
Говорят от тазовской десятки подходит :dance2:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Цокотят, цокотят форсунки на прогретом двигателе, и громко... И главное, никто не может сказать, плохо ли это или так, естественный износ. Был на сервисе год назад, хотел диагностику сделали чтобы. Сделать не смогли, но тогда впервые мне и сказали, что цокот, похожий слегка на дизельный звучок - это форсунки. Сказали мне это спокойно, типа, как само собой разумееющееся, я и внимания не придал.
Надо Смаленского, он полюбому знает чё делать
Надо Смаленского, он полюбому знает чё делать
Знать-то знает, да человек занятой, не докличешься его :grin:
jbrevnov
16.08.2009, 22:01
jbrevnov, какую лямбду ставил?
Датчик кислородный БОШ 0 258 003 448 82,11уесов или 2071,2рубов.
Можно как-нибудь без осцилографа лямбду проверить? А то у нас и диагностику-то никто сделать не может - не берутся за старых французов...
jbrevnov
17.08.2009, 22:37
Копилка знаний, http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/13.html
Виктор А
17.08.2009, 22:44
Fogy я себе ставил, BOSCH LSH-25 0258005133-тазовский отличается от родного реношного одной цифрой в конце катал. номера BOSCH LSH-25 0258005132 все тоже самое, только разъём возьми старый и провода спаяй соответстенно цветам. Проверить можно тестером но это условно. Разъём у тазовского как на рис.№2, а наш на №3. Ещё глянь вот эту статью. http://www.dsm-club.org/forum/dvigateli-i-toplivnye-sistemy/1571-zamena-liambda-zonda-o2-sensor-na-motore-4g63.html
ВАЗовский под на картинке - под Евро 3 или 2?
А, как говорится, nevermind =)
Виктор А
17.08.2009, 23:40
Тебе нужен тот что на картинке №2 у него и прорези идентичные нашему только разъём разный я думаю он под Е2-но! на тазах... а на рено выполнимы и нормы Е3
А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779
Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого?
MartovskiyKOT
18.08.2009, 16:55
А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779
Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого?
Вот по этой беде мне и снимали коллектор, дабы высверлить старую шпильку (где пружина) и вставить новую, высверливали 2 шпильки и вваривали новый, т.к. при снятии вторая шпилька тож сломалась.
Виктор А
19.08.2009, 16:58
А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779
Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого?
Он правильно утверждает, просто это цвета проводов, в моторном жгуте, надо просто отрезать заъём от старой лямбды с куском провода и отрезать разъём от новой вазовской лямбды, припаять по цветам старый разъём и новую лямбду. Лябда скорей загнётся от плохого бензина или попадания масла на неё
А как полагаете, господа, вот эта штука подойдёт без переделок, и будет ли нормально работать? :dntknw:
ATS ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный
Хотя название конечно... )
Виктор А
25.08.2009, 22:24
Я думаю не стоит его брать, он же одноконтактный, а масса передается по корпусу что не есть хорошо(контакт может быть не очень) и ещё подогрева не будет, датчик будет восприниматься эбу позднее, после полного прогдева двигла.
Да, я чуть позже уже и сам понял, что этот хуже.
А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе.
А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе.
А какой же смысл заключен в фразе "машина вообще не поедет" - разве не отсутствие приемистости?
И что скрывается под аббревиатурой TPS?
jbrevnov
27.08.2009, 19:23
А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе.
Но комп ещё и зажиганием управляет. С данных лямбды о не полном сгорании топлива угол опережения изменяется, искра подаётся раньше, период сгорания увеличивается ииии авта едет. А если эти данные неверны, зажигание остаётся поздним, авта тупит, но зато не гремит пальцами, однако. Отсюда и суета. Мож я не прав??? Кто-нить поправит.:grin:
Вот и у меня такое же представление :wink3: :dntknw:
Предлагаю представление изменить...
Конечно, лямбда-зонд вещь нужная... и как звучит!
И даже, может быть, чуть-чуть влияет на угол зажигания... но- не настолько, чтоб Вы могли это почувствовать.
ДВС за последние десятилетия практически не изменился... и как угол опережения регулировался в "москвичах" и "жигулях" в зависимости от оборотов и разряжения в коллекторе... так и сейчас в наших автомобилях зависит в основном от этих факторов.
jbrevnov
28.08.2009, 10:21
Простите, ни в коем случае и никому не навязываю своё мнение, более того, предлагаю обсудить, а что оставлять в своей голове, а что выбросить из головы каждый решает для себя сам. :acute::wink3:
additive
16.09.2009, 12:11
Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу?
У меня была такая ситуация когда начала прогорать труба глушителя между катализатором и средней частью. Жена когда выходила из машины недели две мне это говорила. Соответственно позже к запаху и звук присоединился соответствующий. Может как вариант и у тебя такое?
Чуть не забыл. У меня такое же тупление как описано в первом посте. Первый год после покупки машины такого не было. Ездил я первый год очень медленно и спокойно. Через год понятное дело захотелось ездить резвее вот и появилось тупление (причины так и не установлены). Доставал воздушный фильтр немного тряс его (чистил так сказать) ну и короб для него протирал (чистил и его так сказать) на какое то время помогло. Причём помогло объективно машина ездила резво. Со временем опять начала тупить. Попробую поменять фильтр.
Дело оказалось в свече. Первая свеча от ремня ГРМ была подокислившаяся.
Alexandre II
02.12.2009, 11:16
Датчик кислородный БОШ 0 258 003 448 82,11уесов или 2071,2рубов.
А этот датчик на лагуну 2 подойдет? Или он только на лагуну 1?
Делал запрос в RenaultPiter по поводу кислородных датчиков, они мне прислали ответ:
Нижний датчик кислорода – 2600 руб., заказ 1 день (тоже самое, что лежит в оригинале)
Нижний датчик кислорода – 1760 руб., заказ 1 день (аналог, производитель Италия)
Верхний датчик кислорода – 1680 руб., заказ 1 день (тоже самое, что лежит в оригинале)
Что за верхний и нижний кислородный датчик? Их там два что ли?
jbrevnov
07.12.2009, 19:36
На Л2-два, один до, второй после катализатора. Так, КМК.
От 1 на вторую не знаю подойдёт ли.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot