Просмотр полной версии : dCi 1.9 свечи накала
Сменил свечи накала, но решил померить напряжение.....
После зажигания прим. 12В после несколько секунд (5-10) падает до 10В и остаётся.....отсоеденил шину.
По идее должно быть НУЛЬ вольтов ! :help:
Где то на форуме упоминалось, что свечи накаливания задеиствованы не только перед запуском двигателя.
А какие свечи ставил?
Я просто подумываю поменять у себя все свечи накала, вот не знаю на чем остановиться. Кто посоветует произодителя и где купить(что бы не абибос :) ).
А если завести и спустя 2 минуты померять напряжение?
cunamisups
24.08.2009, 22:36
А какие свечи ставил?
Я просто подумываю поменять у себя все свечи накала, вот не знаю на чем остановиться. Кто посоветует произодителя и где купить(что бы не абибос :) ).
Я купил бошовские свечки и поменял но никокой разницы незаметил может при -15 холодный двигатель при пуске ровнее работает.
Я купил бошовские свечки и поменял но никокой разницы незаметил может при -15 холодный двигатель при пуске ровнее работает.
Сколько по деньгам обошлись?
А родные кто производит?
Где то на форуме упоминалось, что свечи накаливания задеиствованы не только перед запуском двигателя.
Естественно они работают и после запуска. Правда время и алгоритм их работы разный у разных моторов. Могут на меньшем напряжении "сидеть", а могут просто по цыклу включаться-отключаться(так на F8Q и F9Q с Lucas KAV Rotodiesel насосами)...
cunamisups
25.08.2009, 20:03
Сколько по деньгам обошлись?
А родные кто производит?
Обошлось по 11 евро, а стояли фирмы beru.
А какие свечи ставил?
Кто посоветует произодителя и где купить(что бы не абибос :) ).
Были champion но совсенм исхудались, купил Bosch G28 за 28 евриков (кумплект).
sanekbely
25.08.2009, 20:55
А если завести и спустя 2 минуты померять напряжение?
VilX ты так попробывал или нет??
VilX ты так попробывал или нет??
Пробовал - напруга в пределах 8-10 вольт, примерно на 4 -5 минуте (движок прогрелся) обнулился. Заметил парочку бросков напряжения до 8 минуты, после ...надоело.:crazy:
serega-4321
25.08.2009, 22:39
а у меня 11 вольтовые стоят тоже менять надо все они же св..чи дороже 12 вольтовых:suicide:
Bosch стремно покупать как-то, уж сильно много левака....
Кто-нибудь из белорусов менял вообще свечи? Или у нас это не принято? :help:
че-то на экзисте не могу найти....
Bosch стремно покупать как-то, уж сильно много левака....
Кто-нибудь из белорусов менял вообще свечи? Или у нас это не принято? :help:
че-то на экзисте не могу найти....
Зачем трогать исправно рабочую часть машины?
У меня прошедшей зимой был всего 1 косяк - при -20 заглохла на 4ой передаче и скорости 60кмч. Предполагаю, что пока минут 30 ехал по кольцевой 100кмч на 6ой, маленькое количество обратки не помогало избежать загустевание топлива в баке. Съехал с кольцевой, проехал 2-3 км и заглох, остановился - завелась с пол-тыка. На панели загорелись красные лампы, такие же как загораются, когда машина глохнет из-за пустого бака, пришлось ехать к Диме гасить.
Зачем трогать исправно рабочую часть машины?
У меня прошедшей зимой был всего 1 косяк - при -20 заглохла на 4ой передаче и скорости 60кмч. Предполагаю, что пока минут 30 ехал по кольцевой 100кмч на 6ой, маленькое количество обратки не помогало избежать загустевание топлива в баке. Съехал с кольцевой, проехал 2-3 км и заглох, остановился - завелась с пол-тыка. На панели загорелись красные лампы, такие же как загораются, когда машина глохнет из-за пустого бака, пришлось ехать к Диме гасить.
Я просто когда бул у Димы, то есть ошибка:
http://gr480211.narod.ru/pict/27052009622-2.jpg
первые 2 - это отключенный расходомер, а вот 3-я как раз свечи :)
Может они как проверяются? Но все же хотелось бы сменить все, т.к. по ночам прохладно уже, а скоро будет еще холоднее...
Bosch стремно покупать как-то, уж сильно много левака....
Левак он везде левак - покупай только у офф.предст. За раз дороже, но с гарантией и возможно обменять если что. На сей девайс вашпе ненадо быть скупым......ой аукнется, особенно зымой.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Проверка дома токо тэстером - обрыв, норма кааца 6 Ом, короткое змк.0 Ом.....
Левак он везде левак - покупай только у офф.предст. За раз дороже, но с гарантией и возможно обменять если что. На сей девайс вашпе ненадо быть скупым......ой аукнется, особенно зымой.
Вот потому и интересуюсь
у всех: что покупать?
у наших одноклубцев-белорусов: где покупать?
я всегда стараюсь покупать лучшее, ведь как известно: скупой платит дважды, тупой платит трижды, а "шматко" - по-жизни :)
Лучше переплатить 20$ но получить хорошую запчасть, чем 20$ сэкономить, а потом еще раз поменять.
Вот потому и интересуюсь
у всех: что покупать?
у наших одноклубцев-белорусов: где покупать?
я всегда стараюсь покупать лучшее, ведь как известно: скупой платит дважды, тупой платит трижды, а "шматко" - по-жизни :)
Лучше переплатить 20$ но получить хорошую запчасть, чем 20$ сэкономить, а потом еще раз поменять.
Купи или у провернной точки, либо у оффов, либо у тех, кто даёт гарантию, например шате-м, но тогда и ставить их нужно на сертифицированном сервисе, так как в случае чего не поменяют без заказ-наряда.
Я так наелся с тормозными дисками. Пока не переплатил 50$ за грамотную установку.
Покупать лучше оригинал. На предыдущем автосе (сафран дизельный) перебробовал разные свечи: итальянские, искру, бош, беру.
Самые вменяемые это оригинальные беру.
Срок службы на глазок не определить, а также особенности конструкции.
Доходило до того что некоторые свечи обламывались уже на этапе ввинчивания, а также гемморой ещё тот был когда надо выкрутить свечу а она нехорошая распадается на запчасти, что хоть потом головку снимай чтобы достать остатки диэлектрика из свечного отверстия (с помощью какой-то матери и проволки удавалось доставать всё-таки без снятия головы). Также у друга с какой-то свечой похерилась резьба в свечном канале... пляски с бубном были ещё те.
Так что лучше оригинала ничего нету, а стоят они совсем не дороже того же боша.
Добавлено через 7 минут 11 секунд
Вот потому и интересуюсь
у всех: что покупать?
у наших одноклубцев-белорусов: где покупать?
.
Оригинал. Мне некрасова (киоски по французам) внушает гораздо больше доверия чем авторынок + чеки часто дают. Главное проконтролировать что свечи нормально вкручены и потом уже с тестером мерять на них напряжение и продолжительность его подачи на них (мало ли неисправен блок управления прогрева свечей).
Санек Laguna 2
17.03.2010, 21:52
Помогите пожалуйста!Сегодня купил новые свечи накаливания,а они длиннее на 2 мм,причем та часть что накаляется!Что делать,можно ставить или нет?
А свечи купил вообще без маркировки и упаковки? И с рук у гастронома? :dntknw:
Тогда так тебе и надо:vampire:
Не обижайся пожалуйста. Но вопрос задавать нужно тоже грамотно. Что мы можем тебе сказать без малейших исходных данных?
Санек Laguna 2
17.03.2010, 23:32
Покупал в магазине,свечи фирмы "Febi"
А маркировка? Febi bilstein упаковывает свечи накала почти для всех авто в мире. Например свечи с маркировкой 19900 - для Ауди-Фолкса...
Санек Laguna 2
18.03.2010, 00:22
Вот этого не помню,нужно смотреть!Девушка за кассой смотрела по компу и сказала что это для моей машины и там допускается небольшая разбежка!А у меня если быть точным 2.5мм!Так это норма или нет?
я бы поставил, что купил, и давно уже забыл.
я бы поставил, что купил, и давно уже забыл.
Ага. И вполне реально мог бы получить поршнями по свечам. Я бы как раз не рисковал. Но без маркировки свечей ничего подсказать не смогу.
Санек Laguna 2
18.03.2010, 16:41
Парни,не беспокойтесь,свечи я сегодня сдал в магазин,может в Минске поеду куплю!Только не могу понять как она у меня заводилась в морозы,ведь не одна свеча не работает!
Smalenski
18.03.2010, 17:18
DCi до -10 без свечей заводится без проблем
Санек Laguna 2
18.03.2010, 17:25
так были же морозы и сильнее,но может тогда еще работали парочка!
Какие лучше свечи взять?
Makar Chudra
18.03.2010, 17:30
Подскажите плз код оригинальных свечей накала для F9Q 754.
Renault - 8200 490 950
я купил Denso DG-005
подходят:
Valeo 344 973
Bosch 0250202022
Beru GN018 или 0 100 226 373
Febi 17979
NGK D-POWER 4 и т.д.
Моя француженка в -18 заводилась без единой свечи накала. А вот в -19 - наотрез отказалась :rofl:
Makar Chudra
18.03.2010, 18:22
спасибо.
Моя заводилась в -27, но тогда у меня еще не было ошибки в цепи свечей накала.
Дальше стало хуже, а потом и ошибка обнаружилась...
serega-4321
18.03.2010, 18:23
купил самые дешёвые только потому что на одну зиму(летом не нужны) а на следующую зиму ещё комплект куплю и будут уже стоять новые:blum2:
так точно на двигателе F9Q JR5 свечи только для заводки надо?? просто у меня плоховатые и думал менять. или все же как сейчас так не менять и не тратить деньги?
так точно на двигателе F9Q JR5 свечи только для заводки надо???
На любом дизеле свечи накала нужны только для заводки авто в низкие температуры
ясно) т.е. сейчас к лету менять обсолютно бессмысленно?)
ясно) т.е. сейчас к лету менять обсолютно бессмысленно?)
ну не знаю, безсмысленно или есть смысл.. они вроде как не очень дорогие..... Если напряг с деньгами, можно и потянуть время.. но просто машине всё равно труднее заводиться....нагрузка на АКБ, на стартер... так она бы с пол пинка всегда заводилась.. но решать вам... Можно и потянуть резину...
да просто вроде как есть еще куда вкладывать))) да и замена ГРМ предстоит сейчас. так что если не критично, менять не буду) спасибо за пояснения :)
У меня ни одна свеча не работает, отъездил всю зиму без проблем.Осенью поменяю.
Renault Laguna 1.9 dci F9Q750 - 77 01 069 730
Renault Laguna 2.2 dci G9T706 - 82 00 445 627 или 82 00 012 099
Артикул № '77 01 069 730' не найден. Видимо устаревший номер.
Видимо устаревший номер.
Номер из Dialogys 3.79:
http://www.picvalley.net/u/1870/18399628141234477181269556867frUi04gHEVAWHYMNYTwK. JPG (http://www.picvalley.net/v.php?p=u/1870/18399628141234477181269556867frUi04gHEVAWHYMNYTwK. JPG)
А цена в Болгарии (около 19 Евро):
http://www.picvalley.net/u/2180/130602774817020389511269556876VmMwJsFVVgvr3VmZn2rs .JPG (http://www.picvalley.net/v.php?p=u/2180/130602774817020389511269556876VmMwJsFVVgvr3VmZn2rs .JPG)
Санек Laguna 2
29.03.2010, 20:13
Наконец-то купил свечи!Фирма такая же как и стояли BERU.За комплект 88у.е. отдал!
Александр, а зачем тебе к лету свечи менять? мог бы смело до осени и так кататься
Yuri1986
29.11.2010, 23:17
Какие свечи накала ставятся на 1.9 dCi F9Q - длинна, может код оригинальный, с каких других марок авто подойдет и т.д.??
aleksejusv
30.11.2010, 01:16
Какие свечи накала ставятся на 1.9 dCi F9Q - длинна, может код оригинальный, с каких других марок авто подойдет и т.д.??
Я себе купил вот такие по 10 евро за штуку: Beru GN855 код 0100226227
рядом бошевские,- не подошли, толстая головка наконечника, не влезают... и не пытайтесь их вкрутить, можете сломать!!!
http://photofile.ru/photo/aleksejusv/150736681/small/164685127.jpg (http://photofile.ru/users/aleksejusv/150736681/164685127/)
Возле коробки Beru свеча которая стояла с завода Champion CH184
Я себе купил вот такие по 10 евро за штуку: Beru GN855 код 0100226227
рядом бошевские,- не подошли, толстая головка наконечника, не влезают... и не пытайтесь их вкрутить, можете сломать!!!
http://photofile.ru/photo/aleksejusv/150736681/small/164685127.jpg (http://photofile.ru/users/aleksejusv/150736681/164685127/)
Возле коробки Beru свеча которая стояла с завода Champion CH184
а я бош поставил и все гуд
aleksejusv
30.11.2010, 08:46
а я бош поставил и все гуд
Бош бошу рознь... Такие как на моей фотографии ты не мог поставить, разве что молотком их туда загнал, а потом пытался закрутить. Есть свечи бош с таким-же узеньким кончиком как и беру или чемпион. Давай номер и фото в студию! А то ничего непонятно с твоего высказывания, поконкретнее пожалуйста...
п.с. если с двигателем ничего не делали, не рассверливали посадочные места под свечи накала, то никак с таким толстым наконечником не вкрутить, если вкрутить, то сломаются по-любому!
Бош бошу рознь... Такие как на моей фотографии ты не мог поставить, разве что молотком их туда загнал, а потом пытался закрутить. Есть свечи бош с таким-же узеньким кончиком как и беру или чемпион. Давай номер и фото в студию! А то ничего непонятно с твоего высказывания, поконкретнее пожалуйста...
п.с. если с двигателем ничего не делали, не рассверливали посадочные места под свечи накала, то никак с таким толстым наконечником не вкрутить, если вкрутить, то сломаются по-любому!
не стояли еще родные пойду в гараж и посмотрю
exist.ru выдает гору свечей на этот движок, видимо потому что его модификации использовали многие производители авто кроме Рено: Ниссан естественно, Опель, Митсубиши и даже, похоже, Субару. Посему - выбор огромен. Свечи под "колпачок" (не под гайку):
Renault 7700 111 323; 8200 490 950; 8200 434 855
Nissan 11065-00QAF
Mitsubishi MW 307560 65; M 883 828
SWAG 30 91 7979
Valeo 344 973
Beru GN018; 0 100 226 373;
Meyle 100 020 2022
Febi 17979
Bosch 0 250 202 022
Stellox 202 022
Borg 526373
Denso DG-005
Champion CH271; CH271/002
NGK D-POWER 4; D-POWER 18; Y-732J, 5605
Japan Cars L45011
Hkt B-103
Jakoparts (Nipparts) J5715012; J5 715 014
Eyquem G28
Kager 65-2043
Japan Parts CE-502
Думаю, что это еще не все.
Так что выбор огромен.
Вот основные механические параметры:
Ширина под ключ - 10 мм.
Длина - не более 91.7мм
Внешняя резьба - M10x1
Поставил Bosch 0 250 202 022, отлично стали, носик как положенно заужен. Exist других БОШ и не предлагал.
Бош 022 стоял, 515 ngk это аналог 732 (даже как-бы наоборот, 515 рулит) поставил...посмотрим завтра... Кстати - 022 бош на Авди А6 2,5 ставился больше, типа не Лагуновские свечи. На Малиновке (авторынок) вообще опупели: при цене 8-8,5 баксов за нее, просят 10-15...сезон, типа. П.С.: сломал пластмассу клеммы на свечу, за которую тянуть, когда снимаешь (мороз, однако) - продаются отдельно???
Обмотай, где сможешь, изолентой и не парься. Или термоусадку надень, потом прорежь под контакт свечи.
Обмотай, где сможешь, изолентой и не парься. Или термоусадку надень, потом прорежь под контакт свечи.Ок, просто расстроился, когда сломал...
Интересно, чем это 022 не лагуновские? Напряжение совпадает, размеры и габариты тоже. Стали также как стояли Беру, а это "типа родные".
У меня выбор был между Бош и Денсо. Возможно Денсо получше. Беру безспорно хорошие, но чёт за них денег нереально много хотят.
Добрый вечер. Помогите пожалуйста или натолкните на мысль, машину как купил заводилась даже стартера не слышал, через пару месяцев стала все дольше и дольше заводится, накалолось 2 свечи, не менял до осени, осенью купил свечи Beru GN855 код 0100226227 выяснилось, что здохли к этому времени все, и думаю поменяю и как раньше будет, но нет, заводиться как и заводилась секунды 2, может занудствую, но все же как приятно было start и двигатель сразу работает!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
мот свечи поленые купил?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста или натолкните на мысль, машину как купил заводилась даже стартера не слышал, через пару месяцев стала все дольше и дольше заводится, накалолось 2 свечи, не менял до осени, осенью купил свечи Beru GN855 код 0100226227 выяснилось, что здохли к этому времени все, и думаю поменяю и как раньше будет, но нет, заводиться как и заводилась секунды 2, может занудствую, но все же как приятно было start и двигатель сразу работает!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
мот свечи поленые купил?
да вроде зима на улице
да вроде зима на улице
В смысле и летом также заводится, не только зимой!
А как проверить свечи? Сопротивление померить? А то ошибка 186 по компу висит.
А как проверить свечи? Сопротивление померить? А то ошибка 186 по компу висит.
В первом приближении - сопротивление. Если больше пары Ом - то не работают. Надо учитывать сопротивление проводов прибора. Но бывает даже у новых, сопротивление нормальное, но не разогреваются в полную меру. Рекомендуют проверить перед установкой подключением к аккумулятору на пару секунд, должна быстро краснеть.
Добрый вечер. Помогите пожалуйста или натолкните на мысль, машину как купил заводилась даже стартера не слышал, через пару месяцев стала все дольше и дольше заводится, накалолось 2 свечи, не менял до осени, осенью купил свечи Beru GN855 код 0100226227 выяснилось, что здохли к этому времени все, и думаю поменяю и как раньше будет, но нет, заводиться как и заводилась секунды 2, может занудствую, но все же как приятно было start и двигатель сразу работает!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
мот свечи поленые купил?
Вот есть такаяже проблема... но у меня после пригона заводилась мгновенно! поменял ГРМ и показалось что совпало с этим стала заводиться дольше но не на динамики ни на чем другом не отразилось! (менял в июне!!!)пришла зима и что то начал волноваться по поводу заводки как бы она во время морозов не сыграла злую шутку....
Может всё таки дело не в свечах а в чем то другом???
У моего друга была похожая ситуёвина, просто "добросовесные" спецы поменяли вместе с ремнем и свечи
У моего друга была похожая ситуёвина, просто "добросовесные" спецы поменяли вместе с ремнем и свечи
Но я свечи не менял.... и ли намекаешь на то что мне их без моего ведома поменяли????
Он не намекает, он говорит что у друга поменяли свечи на неисправные.
Пока свечи не должны срабатывать по идее. Писали, что от минус 5 только начинают работать. Народ всю зиму с неисправными ездит и в минус 10 заводится без проблем.
Из твоего сообшения непонятно, с похолоданием стала плохо заводится или же после смены ГРМ?
Он не намекает, он говорит что у друга поменяли свечи на неисправные.
Пока свечи не должны срабатывать по идее. Писали, что от минус 5 только начинают работать. Народ всю зиму с неисправными ездит и в минус 10 заводится без проблем.
Из твоего сообшения непонятно, с похолоданием стала плохо заводится или же после смены ГРМ?
вобще совпало с заменой ГРМ но интервал не увеличивается я просто боюсь что при нормальном минусе длительный завод может пагубно сказаться на запуске двигателя. было уже -5 карту вставил табличка свечей погарела гдето сек 3 и погасло. есть ли смысл лехть в свечи или пока что нету???
есть ли смысл лехть в свечи или пока что нету???
Есть смысл их прозвонить на сопротивление.
Есть смысл их прозвонить на сопротивление.
Прозванивать тестером??? или как все по старинке выкрутил и на аккомулятор?
Прозванивать тестером??? или как все по старинке выкрутил и на аккомулятор?
И где это такая, извините, дебильная "старинка"? По "старинке" - это через лампу 20 - 55 Ватт 12 Вольт. Вполне достоверно можно проверить.
И где это такая, извините, дебильная "старинка"? По "старинке" - это через лампу 20 - 55 Ватт 12 Вольт. Вполне достоверно можно проверить.Спасибо за совет учту!
Eugene_kex
27.10.2011, 11:07
Помогите пожалуйста!Сегодня купил новые свечи накаливания,а они длиннее на 2 мм,причем та часть что накаляется!Что делать,можно ставить или нет?
Привет ! КМК поршней они не достанут - думаю можно ставить... было такое но на другой машине ... поставил все ок, на днях поменял свечи и на лагуне (не работала ни одна) поставил бош 6.5 $ (бес скидки 9$) о надежности сиих сказать на данный момент не могу ... поживем увидим
Johann67
30.10.2011, 20:01
Пока свечи не должны срабатывать по идее. Писали, что от минус 5 только начинают работать. Народ всю зиму с неисправными ездит и в минус 10 заводится без проблем.
у нас в настоящий момент ночью до 0 опускается. но даже при +9 свечи на какие-то доли секунд включаются. а при +2 примерно 3сек.горит лампочка на приборке.
если какая то свеча не работает то при похолодании будет хуже заводится и первые выхлопы будут синим дымом.
а при +2 примерно 3сек.горит лампочка на приборке
Уже многие писали, что и при -10 не различимо быстро тухнет лампочка. 3 сек это при -15 горит лампочка. Даже при -20 у меня дольше не горела.
Люди, работает только 2 свечи из 4-х, при -1 и +10 разницы не замечаю при заводке. Можно дальше кататься пока не почувствую что-то не так или лучше сейчас поменять до наступления морозов?? Вообще есть какие-либо негативные последствия для чего-либо??
Люди, работает только 2 свечи из 4-х, при -1 и +10 разницы не замечаю при заводке. Можно дальше кататься пока не почувствую что-то не так или лучше сейчас поменять до наступления морозов?? Вообще есть какие-либо негативные последствия для чего-либо??
у меня с 1-й рабочей свечкой и в -25 стартовала... только крутила долго...
ИМХО заменить, т.к. с нерабочими повышается нагрузка на стартер и аккумулятор..
у меня с 1-й рабочей свечкой и в -25 стартовала... только крутила долго...
ИМХО заменить, т.к. с нерабочими повышается нагрузка на стартер и аккумулятор..
Спасибо за совет, ближе к декабрю поменяю
хотел на своих сопротивление померять, так ни один колпачок не снимается, а ломать неохота.
Archibald99
13.11.2011, 12:12
может дурацкий вопрос- как сопротивление мерять? в смысле надо ли выкручивать свечу? к чему щупы тестера прислонять?
и второй вопрос- свечи выкручивать лучше на горячем двигателе?
снять разъем со свечи, подать плюсовой провод на контакт свечи, минусовой на клемму "-" АКБ.
снять разъем со свечи, подать плюсовой провод на контакт свечи,
...минусовую на корпус двигателя. Так проще.
Но я бы взял лампоку от тормозных фонарей, подпаял к ней провода, один провод на + АКБ, второй на контакт свечи. ИМХО - так надежнее, все таки существенный ток протекает. От тестера ток стремится к 0.
Johann67
13.11.2011, 17:42
Уже многие писали, что и при -10 не различимо быстро тухнет лампочка. 3 сек это при -15 горит лампочка. Даже при -20 у меня дольше не горела.
не верю.
как только карту вставляю заграется подогрев(вчера было -1) горела почти 4 сек потом только старт загарается. свечи и после заводки какое то время ещё включенны.по звуку мотора - выключаются где то через 1,5 минуты.
надо бы сделать как на рабочей-лампочку паралельно со свечами,что бы видеть когда они включены.а не как на дисплее показывает.(отличается)
может дурацкий вопрос- как сопротивление мерять? в смысле надо ли выкручивать свечу? к чему щупы тестера прислонять?
и второй вопрос- свечи выкручивать лучше на горячем двигателе?
тоже сегодня мерил мерил так не чего и не намерял, обьясните плиз по пунктам какой режим на тестере и сколько должно показывать на не заведенной машине
Archibald99
13.11.2011, 20:57
Показывать должно 0,6 Ом. Сегодня померил (+ на контакт свечи, - на двигатель) - намерил какую-то хрень - 2 свечи вообще ничего не показало (вернее так, у меня тестер без подключения клем показывает 1, вот на двух свечах еденица как была, так и осталась), а еще на двух - 65 Ом (???)
показывает на новых свечах 1.5 Ом. Если больше 2 Ом, то свечу нужно менять.
Заводить не надо, они прозваниваются на заглушенной машине.
На тестере режим 200 или 2000 Ом, у кого какая шкала.
Можно подать плюс на свечу с аккумулятора-если искрит, то работает хотя бы.
Показывать должно 0,6 Ом. Сегодня померил (+ на контакт свечи, - на двигатель) - намерил какую-то хрень - 2 свечи вообще ничего не показало (вернее так, у меня тестер без подключения клем показывает 1, вот на двух свечах еденица как была, так и осталась), а еще на двух - 65 Ом (???)
показывает на новых свечах 1.5 Ом. Если больше 2 Ом, то свечу нужно менять.
Заводить не надо, они прозваниваются на заглушенной машине.
На тестере режим 200 или 2000 Ом, у кого какая шкала.
Можно подать плюс на свечу с аккумулятора-если искрит, то работает хотя бы.
что то я совсем запутался.....
У меня тестер как на фото в какой режим и сколько должно быть, а то мнения разделились
что то я совсем запутался.....
У меня тестер как на фото в какой режим и сколько должно быть, а то мнения разделились
На тестере выбрать прозвонку, красную зону (не OFF, конечно, а другую, которая на 5 часов). На тестере загорается 1 слева табло, это означает бесконечность, т.е. сопротивление стремится к бесконечности. Для проверки замкнуть между собой два щупа, на табло должно загореться ноль или что то близкое 1,2,3, если тестер с зумером, то он ещё запищит.
Теперь прозваниваем свечи, для этого один щуп (без разницы какой) прикладываем к корпусу (подойдут трубки форсунок), а другой щуп к центральному контакту свечи (на который надевается плюсовой провод). Если свеча исправна, то должно на тестере показать около 2-10. Если показывает больше 50 (70, 100, 250) или на тестере ничего не происходит, т.е. остаётся гореть 1 слева, то свеча не исправна и требует замены.
P/S/ Кстати, ВНИМАНИЕ!!!! все действия по прозвонке свечей, производятся на заглушённой машине с вынутой карточкой.
Удачи.
На тестере выбрать прозвонку, красную зону (не OFF, конечно, а другую, которая на 5 часов). На тестере загорается 1 слева табло, это означает бесконечность, т.е. сопротивление стремится к бесконечности. Для проверки замкнуть между собой два щупа, на табло должно загореться ноль или что то близкое 1,2,3, если тестер с зумером, то он ещё запищит.
Теперь прозваниваем свечи, для этого один щуп (без разницы какой) прикладываем к корпусу (подойдут трубки форсунок), а другой щуп к центральному контакту свечи (на который надевается плюсовой провод). Если свеча исправна, то должно на тестере показать около 2-10. Если показывает больше 50 (70, 100, 250) или на тестере ничего не происходит, т.е. остаётся гореть 1 слева, то свеча не исправна и требует замены.
P/S/ Кстати, ВНИМАНИЕ!!!! все действия по прозвонке свечей, производятся на заглушённой машине с вынутой карточкой.
Удачи.
Спасибо:good: вот теперь понятно, буду звонить
Показывать должно 0,6 Ом. Сегодня померил (+ на контакт свечи, - на двигатель) - намерил какую-то хрень - 2 свечи вообще ничего не показало (вернее так, у меня тестер без подключения клем показывает 1, вот на двух свечах еденица как была, так и осталась), а еще на двух - 65 Ом (???)
2 свечи дохлые, а те что по 65 Ом показывают, надо проверить тщательнее. Для начала проверить корректность показаний тестера, поставить на прозвонку и замкнуть щупы между собой, если на тестере 0 или близкая цифра 1,2,3 , то тестер показывает корректные показания. Если при замыкании щупов показывает 20, 30, 40 то тестер показывает не правильно (Китай). В общем если тестер имеет не корректные показания, то для свечи 65 Ом , будет свидетельствовать, что она исправна.
Ещё на повышенные цифры может влиять то, что - (минус) был не стопроцентный, корпус двигателя как правило грязноват и окислен. Для точнейших показаний лучше использовать чистый металл ( я использую трубки форсунок) или минусовой контакт свечи (хоть и тяжело добраться, не выкручивая свечу, но даёт самые точные показания).
Исправная свеча показывает от 1 до 3 Ом, это если звонить выкрученную свечу на её контактах, на двигателе допускаю от 1 до 50 Ом, в зависимости от Китайности тестера и выбора места для минуса.
что то я совсем запутался.....
У меня тестер как на фото в какой режим и сколько должно быть, а то мнения разделились
Тестер на 6 часов
Archibald99
16.11.2011, 08:34
Всем спасибо за ответы, но никто не ответил на второй вопрос- свечи лучше выкручивать на горячем или холодном двигателе?
Всем спасибо за ответы, но никто не ответил на второй вопрос- свечи лучше выкручивать на горячем или холодном двигателе?
Я выкручивал на теплом двиге.
Renault - 8200 490 950
я купил Denso DG-005
подходят:
Valeo 344 973
Bosch 0250202022
Beru GN018 или 0 100 226 373
Febi 17979
NGK D-POWER 4 и т.д.
Моя француженка в -18 заводилась без единой свечи накала. А вот в -19 - наотрез отказалась :rofl:
NGK D-POWER 4 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=89C06CA0&flag=386941052) единственная из предложенных екзистом (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC401105&sr=56) на 12В остальные на 11В, и мне что-то захотелось их купить. Вопрос: они на 10% будут менее эффективны чем 11Вые?
Как , кстати, Denso DG-005 отрабатывают? Поделитесь впечатлением! Живы еще? цена на них приемлемая, тож можно купить.
Если выбирать между Denso DG-005 и NGK D-POWER 4?
Моим Denso уже 3-й год пошел, все в порядке.
11 или 12 вольт написано на свечах, ИМХО, до лампочки.
Моим Denso уже 3-й год пошел, все в порядке.
11 или 12 вольт написано на свечах, ИМХО, до лампочки.
понял спасибо :good:
0811andrei
29.01.2012, 21:45
Сорвалась гайка свечи(при попытке её открутить)-как выкрутить свечу?Может кто сталкивался?
Makar Chudra
30.01.2012, 11:25
Сорвалась гайка свечи(при попытке её открутить)-как выкрутить свечу?Может кто сталкивался?
на форуме, возможно даже в этой теме, были контакты человека, вроде как раз из Минска, кто занимается выкручиванием сорванных свечей. Поищи.
curlypyfo
10.02.2012, 00:13
Сорвалась гайка свечи(при попытке её открутить)-как выкрутить свечу?Может кто сталкивался?
если еще интересно напиши в лс, я поищу номерок человека...берет не мало 50$ свеча, если сам не пробывал откручивать и не напортачил ничего ...
Вчера проверял свечи свечи следующим образом - снимал разъём со свечи, один щуп тестера на свечку, другим по двигателю тыкал. Тестер в режиме прозвонки должен пищать при замыкании контактов, соединял щупы - пищит. Ни одна свеча не прозванивается о_О Может что-то не так сделал? Карточку как советуют выше не вынимал, зажигание выключено. Если все свечи нерабочие, то как я заводился в -24 позавчера?
Похоже надо их снять и проверить вне двигателя.
Похоже надо их снять и проверить вне двигателя.
Можешь и не снимать, один провод тестера на штырек свечи – плюс, а другой на шестигранник свечи он с ее резьбой одно целое -это и есть минус. Только лучше тестер переключи на сопротивление до 200Ом, т.к сопротивление рабочей свечи до 2 Ом, у меня например сопротивление одной было в районе 52 Ом, так на прозвонку тестер пищал, но свеча была не рабочая точно, концевик ее весь черный, да и мокрая вся будто из воды достал.
Карточку как советуют выше не вынимал, зажигание выключено.
Наличие карточки в картридере на целостность свечи не влияет :bye:
. Если все свечи нерабочие, то как я заводился в -24 позавчера?
Значит поршневая и форсунки точно в порядке :yahoo:
Подниму тему)
Сегодня заметил такой "феномен" на своей лагуне, не знаю замечал кто-нибудь или нет.
Сгорела одна свеча, в гараже снял фишки с каждой свечи, нашел какая перегорела. Поехал заказывать в магазин. Ну я забыл разъемы обратно воткнуть в свечи, так поездил пару дней. И вот что я заметил: движок работает на повышенных оборотах, если у меня ХХ на горячую 750 об., на холодную 850 об., то двигатель работал постоянно на повышенных оборотах. В салоне слышен такой звук как из трансформаторной будки, может реле какое так работает или еще что. Вообщем специфичный звук (жаль не заснял на видео).
Заменил свечу, поставил разъемы по местам и тишина. Всё вернулось на круги своя (обороты нормализовались, звук пропал)
У кого-нибудь было такое?
moreman2005
21.01.2014, 13:21
господа, кто знает почему на все свечи подается 5,5В.? И это напряжение постоянное даже когда индикация прогрева тухнет. Свечи новые. при -10 и ниже после ночного простоя чаще не заводится. Где капать?! Приходится ночью вставать и прогревать авто когда за бортом -20 (((
двигатель 2,2DCi
Смотри блок питания свечей, может быть плохой контакт.
moreman2005
22.01.2014, 18:06
еще бы знать где он живет этот блок?! и где реле стоят, которые отвечают за их работу?!
француз юрий
22.01.2014, 19:53
реле саечей накала находица под аркой переднего левого крыла,рядом блока АБС:bye:
dfcbkmed
22.01.2014, 21:30
На сценике была похожая проблема. В итоге реле оказалось исправным, провод от реле к свечам окислился под АКБ, там проседало напряжение. Реле управляется от ЭБУ двигателя.
moreman2005
27.01.2014, 22:04
добрался до реле, снял разобрал, с виду транзисторы нормальные залитые какой то мягкой жидкостью. отдам мастеру. вопрос: является ли массой местом прикручивания-стягивания к корпусу авто?! на вид место стягивания мне не внушил доверия - плохой контакт.
Провода прозвонил от шлейфа до каждой свечи ,не где не пробивает на массу, сопротивление 0. Вердикт мой - не исправное реле. Знать бы еще какое напряжение подходит к каждому контакту реле...
p/s/ мерил напряжение приходящие по толстому проводу +12В. и еще 1 провод (какой не предал значению) имеет напряжение 11,5В.
как выше описывал - напряжение 5,5В. подается постоянно на все свечи, даже если зажигание включенно 5,,,10 мин.и более.
moreman2005
28.01.2014, 13:07
сегодня снова пробовал. зачистил контакт массы - не помогло. как шло напряжение 5,5 В так и идет. Измерил точное напряжение приходящие до реле: на тонких проводах(сигнальных наверно) есть напряжение на одном 11.1В а на другом 10.5В., самый толстый красный 12.45В. неужели транзисторы неисправны?! на вид они нормальные
Подскажите пожалуйста! Перестала гореть лампа подогрева свечей(спираль). Что может быть?
moreman2005
31.01.2014, 14:04
прозвонили все транзисторы - показания все в норме и на всех одинаковые (((. я так надеялся что дело в этом блоке..похоже нет. Может надо разобрать и проверить что на обратной стороне платы?! Пытался разобрать и не как. Кто знает как разбирается он?!:help:
Подскажите пожалуйста! Перестала гореть лампа подогрева свечей(спираль). Что может быть?
Может просто перегорела лампочка на приборной панели. можно проверить, возьми контрольную лампочку,посади любовницу за руль )))) и пускай она вставит карточку (только на холодном моторе), а ты один провод на массу другой на контакт свечи накала не снимая колпак со свечи. Контрольная лампочка горит - ток поступает, значит лампа на приборах сгорела. если не горит - значит реле. :wink3:
Добавлено через 17 минут 47 секунд
господа, кто знает почему на все свечи подается 5,5В.? И это напряжение постоянное даже когда индикация прогрева тухнет. Свечи новые. при -10 и ниже после ночного простоя чаще не заводится. Где капать?! Приходится ночью вставать и прогревать авто когда за бортом -20 (((
двигатель 2,2DCi
Почему не заводится при минус 10 ? у меня без свеч накала заводилась при -18 ну да ладно. Попробуй выкрутить свечу накала и прижми её к массе только одень колпак и кто нибудь вставит карточку, конец свечи должен раскалиться за 5 секунд если не раскалится значит реле свечей накала. а непробывал проверить напряжение на горячем двигателе, может какой подогрев идет до рабочей температуры, (не знаю) :rtfm: А свечи твои 11 вольт ???
француз юрий
01.02.2014, 12:52
сегодня снова пробовал. зачистил контакт массы - не помогло. как шло напряжение 5,5 В так и идет. Измерил точное напряжение приходящие до реле: на тонких проводах(сигнальных наверно) есть напряжение на одном 11.1В а на другом 10.5В., самый толстый красный 12.45В. неужели транзисторы неисправны?! на вид они нормальные
была похожая ситуация,правда только на одной свече было пониженое напряжение.было снято реле и проверяно сопротивление между контактами на штекере и мощными полевыми транзисторами,прям через эту празрачную массу(транзисторы выдерживают 50ампер,так что спалить их трудновто).так-вот между одним мощным пином и транзистором был обрыв.:suicide:лечили долго,упорно и неколько раз,т.к нечго не припаиваеца,и имеет большую теплоотводность.со своей переделкой езжу вторую зиму:yahoo:
сегодня снова пробовал. зачистил контакт массы - не помогло. как шло напряжение 5,5 В так и идет. Измерил точное напряжение приходящие до реле: на тонких проводах(сигнальных наверно) есть напряжение на одном 11.1В а на другом 10.5В., самый толстый красный 12.45В. неужели транзисторы неисправны?! на вид они нормальные
Тоже как-то решил проверить напряжение на свечах, и тоже показало 5,5В. Поехал к знакомому электрику, он сказал, что в данном случае цифровой мультиметр показывает какую-то ерунду и надо мерять стрелочным тестером или контрольной лампой. Подключал контрольку - работает как надо: загорается и через пару секунд тухнет. Свечу подключал - раскаляется. Так что в твоем случае возможно тоже все рабочее. Подключи свечу - проверь как раскаляется.
moreman2005
01.02.2014, 17:06
переюзав весь форум пришел к тому что блок исправный. На днях откручу свечи и визуально проверю как они нагреваются. Смущает то что сопротивление их 2.6 Ом (такие купил, за что продавцам нашим опытным громадное спасибо), а должно (как по тех.нотам) 0.6 Ом.?! Мерил сопротивление на холодную при-15 С. цифровым мульт-ом. А напряжение на свечах я походу не правильно мерял. Я скидывал и одевал клему "-" на АКБ (карта была вставлена). Плохо заводится под подозрение попало - воздух в топливо шлангах. Увидел не давно в районе кронштейна опоры двиг. (верхний) в трубке воздух. Походу где то сосет... А может быть компрессия маленькая (менял голову не давно). Ехать к офицалам?! что не хочется и дорого их посещать. Да и они даже ГРМ поменять не могут на дизеле (((
всем Спасибо ГРОМАДНОЕ за помощь!!! надеюсь вопрос решу. отпишу результаты
P/S когда маслает идет дым с трубы. по запаху дым+соляра. Это так должно быть?
moreman2005, а ты когда мерял сопротивление свечей учел сопротивление проводов мультиметра и его неточность? При измерении малых сопротивлений это необходимо учитывать. Включи мультиметр на самый маленький диапазон (обычно 200 Ом) и замкни щупы между собой - полученное число (около 1-2 Ом) и будет "нулем" мультиметра, и от измеренного сопротивления свечей отними полученное число - получишь истинное сопротивление свечей - должно быть меньше 1 Ома.
moreman2005
03.02.2014, 12:37
вчера решил не прогревать авто ночью. Утром машина не завелась (схватывала, но не как), было -14. открутил свечу, не снимая колпаки напарник вставил карту. Свеча чуть теплая стала. Затем подключил свечу напрямую к АКБ - нагрелась до красна за 3-4 сек. Померил напряжение приходящие к свечам - 5.5 В. это же напряжение идет в момент вставления карты во 2 положение в момент прогрева. Сопротивление еще раз не мерил. я уже не знаю где копать...Контакты все нормальные, не где не чего не прегорело. "+" приходит к блоку. А также приходит по тонким проводам 10-11 В. от ЭБУ к блоку. Может не правильный сигнал приходит от ЭБУ? Снял крышку блока, замерил все показания на транзисторах по разным направлениям - все показания на всех транз. одинаковые. Вот думаю еще зачистить контакты колпаков...что то они черные на вид. да и толку то от этого не будет..напряжение ведь 5.5В приходит
Истина где то рядом...был блок еще один для проверки...
dfcbkmed
03.02.2014, 13:05
На реле включения свеч на толстом красном проводе в момент включения зажигания напряжение мерил? Надо выяснить, где у тебя теряется 6 В., до реле или после.
moreman2005
03.02.2014, 16:05
На реле включения свеч на толстом красном проводе в момент включения зажигания напряжение мерил? Надо выяснить, где у тебя теряется 6 В., до реле или после.
да мерил - 12.45 В. теряется напряжение на выходе из блока 5.5В. На 8,9 контакте (это контакты управления и диагностики (тонкие провода)) есть тоже напряжение 10 и 11 В. может в них все дело?!
dfcbkmed
03.02.2014, 16:15
Если теряется в реле включения свеч - он должен прилично греться. Когда все нормально - он не должен греться. Не знаю схему, что там внутри. Знаю, что полевик на каждую свечку, а как он управляется- не знаю. Поэтому не могу говорить, что должно быть на проводах управления.
moreman2005
03.02.2014, 17:27
Если теряется в реле включения свеч - он должен прилично греться. Когда все нормально - он не должен греться. Не знаю схему, что там внутри. Знаю, что полевик на каждую свечку, а как он управляется- не знаю. Поэтому не могу говорить, что должно быть на проводах управления.
не греется
dfcbkmed
03.02.2014, 17:33
Проверь напряжение лампочкой 21 Вт, так нагляднее. И прямо около реле. Вход и выходы. Только управление нельзя лампочкой проверять
Blackstormx
04.02.2014, 17:31
господа, кто знает почему на все свечи подается 5,5В.? И это напряжение постоянное даже когда индикация прогрева тухнет. Свечи новые. при -10 и ниже после ночного простоя чаще не заводится. Где капать?! Приходится ночью вставать и прогревать авто когда за бортом -20 (((
двигатель 2,2DCi
У меня другой двигатель, но тоже подается постоянно 5,5В. Проверил свечи - все целые. Проверил при "карточка во 2 положении" (горит подогрев двигателя; спираль) - 12 В , значит блок рабочий.
Был небольшой обрыв на 4 свече, коротило немного - откусил, скрутил, заизолировал.
ПЫ.сы У меня проблема с плохим запуском ниже - 20 С. Долго крутит стартер, потом заводится, в выхлопом черным.
moreman2005
06.02.2014, 12:00
Проверь напряжение лампочкой 21 Вт, так нагляднее. И прямо около реле. Вход и выходы. Только управление нельзя лампочкой проверять
проверил лампочкой 21Вт.(все контакты) - не горит. замерил напряжение перед блоком и внутри блока -12 В. напряжение на колпаках 5,5В (контрольная лампа горит 2-5 сек. на холодную) и это же напряжение на всех транзисторах внутри блока. Мерил тестором и проверял затем контрольной лампой. Пришел к выводу что блок подогрева не исправен либо не правильный сигнал подается с ЭБУ. Не могу разобрать блок..может там какой нибудь диод или конденсатор пробит...знать бы что с обратной стороны платы...Чувствуется придется новый покупать или гнать машину на клип:help:
dfcbkmed
06.02.2014, 14:14
Если идет напряжение 5,5 В и не греется - есть подозрение, что там ШИМ - управление. Надо бы осциллографом посмотреть на свечках... Но самый большой вопрос остается - почему нет 12 В при включении? Тоже неплохо было бы посмотреть осциллографом на контакте управления. Далеко ты, можно было бы посмотреть. Разбирать реле смысла нет, насколько я помню, там основание под элементы керамическое, разбирать будешь- точно поломаешь.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
проверил лампочкой 21Вт.(все контакты) - не горит. замерил напряжение перед блоком и внутри блока -12 В.:help:
Вот этот момент мне говорит о том, что силовой провод где-то сгнил. У тестера высокое входное сопротивление, и он показывает напряжение. А элементарно зажечь лампу тока (меньше 2 А) уже не хватает. 20 Ампер как минимум потребляют свечки. Попробуй с клеммы АКБ подать напрямую 12 В на реле параллельно толстому красному.
moreman2005
06.02.2014, 14:17
Если идет напряжение 5,5 В и не греется - есть подозрение, что там ШИМ - управление. Надо бы осциллографом посмотреть на свечках... Но самый большой вопрос остается - почему нет 12 В при включении? Тоже неплохо было бы посмотреть осциллографом на контакте управления. Далеко ты, можно было бы посмотреть. Разбирать реле смысла нет, насколько я помню, там основание под элементы керамическое, разбирать будешь- точно поломаешь.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
Вот этот момент мне говорит о том, что силовой провод где-то сгнил. У тестера высокое входное сопротивление, и он показывает напряжение. А элементарно зажечь лампу тока (меньше 2 А) уже не хватает. 20 Ампер как минимум потребляют свечки. Попробуй с клеммы АКБ подать напрямую 12 В на реле параллельно толстому красному.
Далековато ((( примерно 400 верст до Чебоксар.. Там да на вид керамическое основание. что такое ШИМ - управление? Я кстати в г. Канаш авто покупал у перекупа
dfcbkmed
06.02.2014, 14:20
Широтно-импульсная модуляция. Это такой вид регулирования мощности. Хотя я сомневаюсь, попробуй для начала кинуть провод параллельно красному.
moreman2005
11.04.2014, 15:56
Широтно-импульсная модуляция. Это такой вид регулирования мощности. Хотя я сомневаюсь, попробуй для начала кинуть провод параллельно красному.
Кинуть попробую, но только уже ближе к зиме. Заезжал на клип, неисправностей не нашли в предварительном подогреве. Точнее оно не активно было.
GARRIK777
01.07.2014, 18:34
Обошлось по 11 евро, а стояли фирмы beru.
родные бош и беру тож нормалёк
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot