PDA

Просмотр полной версии : Заглохла и больше нехочет


MartovskiyKOT
12.08.2009, 16:25
Привет ребята, такая беда что сеня с утра завёл машину, всё чётко, завелась с первого раза, 30 секунд работала потом обороты с 1.1 падали-падали и тихо, чётко заглохла, начинаю опять заводить, :shok: НЕЗАВОДИТСЯ :shok: , такое ощущение как будто бензин непоступает, хотя как насос работает слышно, ну я шланг отсоединил от моно, зажигание включил, бензин идёт, тогда что может быть? Свечи открутил посмотрел всё сухо, зашибись, контакты все повытаска подёргал, аккум отсоединял, всё равно нифига незаводится, стартер крутит но бестолку :cray: , помогите пожалуйста потому что диагностику делают по рено у нас только одна контора РЕНО, а там цена велика.
Лагуна (чтобёё) 1.8 моно F3PG724 1994года выпуска.

только неговорите что надо менять "мозги"

god1941
12.08.2009, 16:45
меняй мозги:vampire:

MartovskiyKOT
12.08.2009, 16:47
меняй мозги:vampire:

Ты шутиш или серьёзно? :shok: :sad: :cray: :suicide:

god1941
12.08.2009, 16:51
шучу)

MartovskiyKOT
12.08.2009, 17:01
Шутник, млять у меня чуть инфаркт неслучился =)

AHTOH79
12.08.2009, 17:04
Ща тебе Ярик еще машину предложит сменить:crazy:..... и свою предложит:rofl:

MartovskiyKOT
12.08.2009, 17:07
[QUOTE=Akhama;146324]Сними с моника пластик на воздухан и посмотри ссыт ли форсунка вообще для начала.

Да скорей всего ссыт, я снимал этот пластик с моника там заслонка была в бензине

griwa
12.08.2009, 17:47
а с толкача пробывал завести? может реально проблема со стартером? маховик крутит а коленвал нет :) Искра есть на свече?

MartovskiyKOT
12.08.2009, 17:51
а с толкача пробывал завести? может реально проблема со стартером? маховик крутит а коленвал нет :) Искра есть на свече?

столкача непробовал, а как узнать есть ли искра на свече? и что если есть

МедВедЪ
12.08.2009, 17:54
Если и бензин есть, и искра есть - должна работать, если не работает - значит одного чего то нет(реже обоих:grin:).....а может с качеством смеси что то??

MartovskiyKOT
12.08.2009, 18:00
Про кач-во смеси, заправлялся 3 дня назад 40 литров, все 3 дня ездил было без нареканий, а тут себя бензин проявил? А мож там датчики какие, типа коленвала или холостого хода?

AHTOH79
12.08.2009, 18:06
Посмотри искру для начала, а потом уже будешь датчики смотреть. Если искра и бензик есть, то датчик КВ как вариант, только помоему он моментально не умирает:dntknw:

MartovskiyKOT
12.08.2009, 18:11
а как искру посмотреть?

МедВедЪ
12.08.2009, 18:12
а на Л1 провода ВВ есть?

MartovskiyKOT
12.08.2009, 18:19
а на Л1 провода ВВ есть?

:grin: Есть

MartovskiyKOT
12.08.2009, 18:45
Есть ))) Выкручиваешь свечу (любую из 4-ех) , вставляешь в высоковольтный провод и лучше положить свечу на головку блока. Просишь товарища покрутить стартером а сам удостоверяешься в наличии искры или ее отсутствии.

А это безопасно? И ничего неслучится что дырка от выкрученой свечи будет (ну та дырка откуда она выкручивается). Домой приеду проверю, ну а так если нет искры то где дальше копать?

ZaRRiNo
12.08.2009, 18:50
А это безопасно? И ничего неслучится что дырка от выкрученой свечи будет (ну та дырка откуда она выкручивается). .. Аминь:suicide: Главное не урони в эту дырку ничего:grin:

МедВедЪ
12.08.2009, 18:59
а просто проводом нельзя что ли? наконечник не сдвигается вверх разве?

MartovskiyKOT
12.08.2009, 21:04
Свечи у меня по цвету рыжие, о чем это говорит?

Foggy
12.08.2009, 21:13
Нагар рыжий? Значит, смесь правильная.

MartovskiyKOT
12.08.2009, 22:56
Друзья, счас смотрел нет искры, на свечах, скажите где стоит коммутатор как выглядит? Буду тестером смотреть начиная от катушки.

Добавлено через 19 минут 40 секунд
На катушку идут 3 провода черный, желтый, и зеленый, зеленый провод че за провод? Пока от катушки не идет ток к трамблёру.

Добавлено через 56 минут 21 секунду
Ребята ну помогите, кто что знает, думает. контролькой проверял от катушки не идет ток на трамблёр, есесно от трамблёра на свечи ниче нет. Как я понял катушка стоит вместе с коммутатором? Дак вот как узнать что не работает, катушка либо коммутатор? И на сколько я попал?

Foggy
13.08.2009, 00:41
Рад бы чем помочь, да сам профан. Могу дать книжку по двигу подробную, в т.ч. и про электрику. Если надо, напиши в личку почту, пришлю.

MartovskiyKOT
13.08.2009, 10:56
А дорого стоит эта катушка с коммутатором, а то на экзисте смотриш выдает ошибку страницы 500

Добавлено через 25 минут 12 секунд
Ребята не поверите но у меня на катушке написанно Motorola и значёчек "М" их фирменный
:grin:

griwa
13.08.2009, 12:23
поверим, у всех так :) сначало смори высоковоьтный блок который возле салонного фильтра. Если там есть искра. то тогда направляйся далее по цепи, смотри центральный ВВ провод, потом распределитель, потом каждый ВВ провод по отдельности...

MartovskiyKOT
13.08.2009, 13:32
поверим, у всех так :) сначало смори высоковоьтный блок который возле салонного фильтра. Если там есть искра. то тогда направляйся далее по цепи, смотри центральный ВВ провод, потом распределитель, потом каждый ВВ провод по отдельности...

Отсоединял я этот центральный ВВ провод от катушки зажигания, контролькой проверял, лампочка незагоралась, (ессесно проверял крутя стартер)) распределитель снимал, там всё зачистил шкурочкой, всё проверил, всё ништяк. Кароче говоря искра уже неидёт от катушки зажигания, хотя на коммутатор идут 4 провода см.рис.
1: никаких проводов неидёт
2: Желтый провод, на нём +12 когда включено зажигание
3: Черный провод, "-" масса
4: Зелёный провод, хрен знает чё за провод
5: Бежевый провод, (подавитель шумов) на нём висит +12 когда включенно зажигание

5114

MartovskiyKOT
13.08.2009, 15:14
Понял я чё за мачмала это зеленый провод, как написано в тех.ноте: Компьютер впрыска выполняет функцию расчета
угла опережения зажигания и посылает
управляющий сигнал (5 вольт) на силовой модуль
зажигания.
Вечером тестером проверю, если импульсов нет, то писец полный, придётся ЭБУ покупать.
PS интерессно оффы продают запчасти в кредитъ :grin:

MartovskiyKOT
13.08.2009, 15:53
PS интерессно оффы продают запчасти в кредитъ :grin:

Тут поспрашивал запчасти?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10832&page=5

Катушка с коммутатором там должны такие же как у тебя быть, но мозги судя по двигу другие.[/QUOTE]

Только что звонил ему, у него катушки вот такие 5115 а меня вот такая 5116
Незнаю насчёт коммутаторов, вечером подъеду с образцом посмотрю, ну а так я думаю коммутатор должен и его подойти, насчёт катушки незнаю они по фото разные.
Насчёт мозгов, у меня по принципу должны стоять BOSСH но почемуто стоят Siemens, у него тоже Siemens

MartovskiyKOT
13.08.2009, 16:53
У меня штуки три таких коммутатора с катушкой валяется про запас.
Но ты далековато .....

В принципе нетакуж и далеко, во всяком до Саранска дальше :grin:

Добавлено через 24 минуты 13 секунд
Весь город поднял на уши, всех автоэлектриков, один хороший знакомый электрик сказал, что насрать какой коммутатор поставиш, хоть от тазика, главно правильно подключить (а то полностью спалиш электронное зажигание :grin:) и что б рабочий был, а перед этим сказал проверить есть ли импульсы с ЭБУ, если они есть то надо ставить коммутатор, если по прежнему незаведётся то катушку оперировать и фпамойку :grin:

MartovskiyKOT
13.08.2009, 18:12
Насчёт мозгов, у меня по принципу должны стоять BOSСH но почемуто стоят Siemens, у него тоже Siemens

У него расп. впрыск вроде как , у тебя моник. Сомневаюсь что мозг подойдет.[/QUOTE]

Да и ладно, будем надеятся что не в мозгах дело :wink3:

griwa
13.08.2009, 20:59
у меня тоже сименс эбу на распределённом.

MartovskiyKOT
14.08.2009, 12:48
Кароче други мои, сегодня новости у меня совсем другие :grin:, вчера тестером тестил, так вот те провода которые идут на катушку все под питанием, и тот провод с которого идёт сигнал с ЭБУ тож в норме, (такое облегчение что с мозгами всё впорядке)) вопщем идём дальше, когда включаеш зажигание, от катушки идёт +12 вольт в распределитель (крышку трамблёра), когда начинаеш заводить то с катушки идёт +10 вольт в распределитель, а с распределителя никуя :dntknw: ,снимал крышку трамблёра, ползунок в норме, через уголёк ток от центрального ВВ проходит, вал крутится, но почемуже нету выхода на свечи? Может мало питания даёт катушка, может она должна не 10вльт давать а больше? И тут меня осенило, что если сама крышка траблёра "пробита", и ток от центрального ВВ нераспределяется по свечам? Кароче хер его знает как тут всё устроено, ПОДСКАЖИТЕ мож кто знает чё?
И ещё насчёт впрыска, снял пластмассовый корпус дросельной заслонки, помошник включает зажигание, бензин идёт, а форсунка не сикает на др. заслонку, скажите должна ли она ссать при вкл. зажигания? Или она не ссыт из-за того что давление там уже впоряде? Кароче кто чем может ,помогите люди добрые :pleasantry:

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:08
А распред вал то крутится? Если на крышку идет, дальше нет. Может ремень нах ГРМ ? Тогда все печально, хотя, говорят на Ф3П клапана не гнет....

Распредвал я так понимаю тот где находится бегунок который распределяет ток по свечам? если он то крутится.

Smalenski
14.08.2009, 14:08
Посмотри уголек достает ли до бегунка, нет ли трещин по крышке внутри

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:12
Посмотри уголек достает ли до бегунка, нет ли трещин по крышке внутри

Уголёк смотрел он точно достаёт до бегунка, крышку смотрел трещин на глаз нету, то что катушка при включенном зажигании даёт +12 это получается даёт первичная обмотка, а вот када крутиш стартером должна давать ток вторичная обмотка, но неужели вторичная обмотка даёт +10Вольт и от 10 вольт машина заведётся? :dntknw: Нихрена непонимаю

Леший
14.08.2009, 14:24
,снимал крышку трамблёра, ползунок в норме, через уголёк ток от центрального ВВ проходит, вал крутится, но почемуже нету выхода на свечи?
Пробит бегунок на массу?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Уголёк смотрел он точно достаёт до бегунка, крышку смотрел трещин на глаз нету, то что катушка при включенном зажигании даёт +12 это получается даёт первичная обмотка, а вот када крутиш стартером должна давать ток вторичная обмотка, но неужели вторичная обмотка даёт +10Вольт:shok: и от 10 вольт машина заведётся? :dntknw: Нихрена непонимаю

Дык там как минимум 30 кВ должно быть
Чем мерял то?

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:25
Пробит бегунок на массу?

да вроде непробит

Добавлено через 50 секунд
Пробит бегунок на массу?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд


Дык там как минимум 30 кВ должно быть
Чем мерял то?

Мультимером

Smalenski
14.08.2009, 14:25
......на 27кВ сгорел тестер :crazy:

Леший
14.08.2009, 14:27
Сними один провод со свечЁй из распределителя и воткни в катушку, есть искра с катушки?

Добавлено через 49 секунд
......на 27кВ сгорел тестер :crazy:

И я к тому же :shok:

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:28
......на 27кВ сгорел тестер :crazy:

дану я точно помню что когда стартером масляеш от катушки идёт 10ВОЛЬТ, я много раз проверял.
Значит дело в катушке?
А может быть такое что дело не в катушке, а в трамблёре? Типа он мала току даёт.

PS тестер досих пор работает, и незарекается :grin:

Smalenski
14.08.2009, 14:28
Одень провод ВВ с катуки на свечу, свечу приткни на массу и покрути стартером. Искра есть - катушка условно рабочая. Потом этот провод засунь в крышку распределителя (желательно перед этим с него свечу достать) и возьми любой другой провод и сделай ту же процедуру. Остальные провода должны быть подключены к свечам. Если искра будет - считаем крышку распред условно исправной

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:30
Сними один провод со свечЁй из распределителя и воткни в катушку, есть искра с катушки?

Хотел попробывать, но побоялся, вдруг чё, тут же ПЭЗ (полное электронное зажигание)

Леший
14.08.2009, 14:36
дану я точно помню что когда стартером масляеш от катушки идёт 10ВОЛЬТ, я много раз проверял.

PS тестер досих пор работает, и незарекается :grin:

Импульс длится доли мксекунд, такое напряжение не измерить тестером
Высокое напряжение = малый ток, не сгорит, так пробьет
Если не пробило еще, то тестеру повезло

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Хотел попробывать, но побоялся, вдруг чё, тут же ПЭЗ (полное электронное зажигание)

Не ссы, делай как велят, только тержи свечу к массе поплотней, а то токнет не подецки:grin:

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:38
Импульс длится доли мксекунд, такое напряжение не измерить тестером
Высокое напряжение = малый ток, не сгорит, так пробьет
Если не пробило еще, то тестеру повезло

Да я вот тож удивляюсь, тестер ещё жив, ну а может правда там 10В и было? Блин если б тестер сгорел, это потеря потерь :sad:

Леший
14.08.2009, 14:42
Блин если б тестер сгорел, это потеря потерь :sad:

Стрелочный, наверное?

MartovskiyKOT
14.08.2009, 14:46
Стрелочный, наверное?

да стрелочный, но падла дорогооооой

Леший
14.08.2009, 15:04
Больше так не делай:acute:
Ну, вернемся к машине, что дальше планируешь делать?
А то еще чего нить накосячишь:rofl:

MartovskiyKOT
14.08.2009, 15:25
Вот вечером посмотрю есть ли чё с катушки, ессесно через свечу :grin: ,если нету то думаю купить от тазовской 8-ки 9-ки катушку и присобачить, если завёдётся то катушку вазовскую оперирую в памойку, и бегом в магазин за оригиналом)

Леший
14.08.2009, 15:35
А зачем тогда тебе оригинал? Если заведется? ТАЗовская круглая, ну и что? Придумаешь что нибудь, как закрепить

MartovskiyKOT
14.08.2009, 15:45
А зачем тогда тебе оригинал? Если заведется? ТАЗовская круглая, ну и что? Придумаешь что нибудь, как закрепить

Лёша Тазовские на 8-ку 9-ку есть нетолько круглые, но и такие как точ вточ у меня :grin:
Тобеж есть клугляк:5191 а есть как оригинал :grin: 5192
Тока напильником дорабатываеш

Леший
14.08.2009, 15:54
Значит, я давно Тазовских запчастей не видел ТТТ:rofl: Отстал)

MartovskiyKOT
14.08.2009, 15:57
И теперь думаю в багажнике возить запасной б/ушный коммутатор с катушкой :grin:

Maknik
14.08.2009, 16:13
Привет ребята, такая беда что сеня с утра завёл машину, всё чётко, завелась с первого раза, 30 секунд работала потом обороты с 1.1 падали-падали и тихо, чётко заглохла, начинаю опять заводить, :shok: НЕЗАВОДИТСЯ :shok: , такое ощущение как будто бензин непоступает, хотя как насос работает слышно, ну я шланг отсоединил от моно, зажигание включил, бензин идёт, тогда что может быть? Свечи открутил посмотрел всё сухо, зашибись, контакты все повытаска подёргал, аккум отсоединял, всё равно нифига незаводится, стартер крутит но бестолку :cray: , помогите пожалуйста потому что диагностику делают по рено у нас только одна контора РЕНО, а там цена велика.
Лагуна (чтобёё) 1.8 моно F3PG724 1994года выпуска.

только неговорите что надо менять "мозги"

Странно - бензин поступает, а свечи сухие:wacko2:
Выскажу свое мнение (раньше владел точно таким же аппаратам:blush:

Возможные причины
1. топливный фильтр под днищем возле бензобака. Легко снять самостоятельно и подуть в него. Если не дуется -насос не может создать нужного давления в системе и машина не заводится.
2. Иммобилайзер - попробуй завести вторым ключом (на некоторых 1 лагунах есть счетчик иммобилайзера, насколько я помню, он расчитан на 10000 срабатываний и обнуляется вторым ключом или компом, при этоим стартер крутит, но ничего не происходит, доп. оборудование тоже работает)
3. Катушки зажигания - маловероятно. чтобы все сразу

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Странно - бензин поступает, а свечи сухие:wacko2:
Выскажу свое мнение (раньше владел точно таким же аппаратам:blush:

Возможные причины
1. топливный фильтр под днищем возле бензобака. Легко снять самостоятельно и подуть в него. Если не дуется -насос не может создать нужного давления в системе и машина не заводится.
2. Иммобилайзер - попробуй завести вторым ключом (на некоторых 1 лагунах есть счетчик иммобилайзера, насколько я помню, он расчитан на 10000 срабатываний и обнуляется вторым ключом или компом, при этоим стартер крутит, но ничего не происходит, доп. оборудование тоже работает)
3. Катушки зажигания - маловероятно. чтобы все сразу

Забыл:crazy:
Кнопочка красного цвета между сиденьями гаснет после поворота ключа ???
А во время заводки моргает???:drinks:

MartovskiyKOT
14.08.2009, 16:27
Странно - бензин поступает, а свечи сухие:wacko2:


Возможные причины
1. топливный фильтр под днищем возле бензобака. Легко снять самостоятельно и подуть в него. Если не дуется -насос не может создать нужного давления в системе и машина не заводится.
2. Иммобилайзер - попробуй завести вторым ключом (на некоторых 1 лагунах есть счетчик иммобилайзера, насколько я помню, он расчитан на 10000 срабатываний и обнуляется вторым ключом или компом, при этоим стартер крутит, но ничего не происходит, доп. оборудование тоже работает)
3. Катушки зажигания - маловероятно. чтобы все сразу

Добавлено через 4 минуты 21 секунду


Забыл:crazy:
Кнопочка красного цвета между сиденьями гаснет после поворота ключа ???
А во время заводки моргает???:drinks:

так вот, а ты что хотел? Думаеш если бензин идёт то значит свечи должны быть мокрые? Вот это новость :acute:

Ответ на причины:
1 Я написал что бензин в моник поступает
2 Иммобилаёзер у меня нахрен отключен (так как поехал я в деревню, а на следущее утро машину незавести, мигает "пила" ну я ключём к иммо потыкал от дверей никакой реакции, и пришлось на автобусе за 20 киллометров в соседнюю деревню за батарейкой ехать, купил, поставил, всё заработало) первый раз слышу что ключ предусмотрен на ограниченное срабатывание. :grin: Мож пока батарейка несядет?
3 катушка зажигания у меня стоит одна одинешенька

Ты про какую кнопочку имеешь ввиду, та что центральный замок? у меня стоит ИК-ключ, управляющий и центр. замком и иммо

griwa
14.08.2009, 16:29
верно глворят. ты случаем клемму нее скидывал? если скидывал клемму а авто открываешь с пульта сигналки не родной, то она нее снимает блокировку с эбу и соотв. ты нее заведёшся. у меня после скидки клеммы и открытия авто с сигналки при заводе мигает на приборке значёк ломаная кривая и только когда ОТКРЫВАЕШЬ оригинальным ключём эта блокировка пропадает. или как вариант ты закрыл оригиналом а открыл сигналкой или механически ключём эффект тот же. я так когда катализатор отрезал ориг ключ не взял и потом вручную машину выкатывали с СТО

MartovskiyKOT
14.08.2009, 16:34
верно глворят. ты случаем клемму нее скидывал? если скидывал клемму а авто открываешь с пульта сигналки не родной, то она нее снимает блокировку с эбу и соотв. ты нее заведёшся. у меня после скидки клеммы и открытия авто с сигналки при заводе мигает на приборке значёк ломаная кривая и только когда ОТКРЫВАЕШЬ оригинальным ключём эта блокировка пропадает. или как вариант ты закрыл оригиналом а открыл сигналкой или механически ключём эффект тот же. я так когда катализатор отрезал ориг ключ не взял и потом вручную машину выкатывали с СТО

Ребята я же Вам говорю что штатный иммо у меня отключен, отключали сами спецы в РЕНО сервисе, и если бы он и заработал, то полюбому я бы увидел что "пила" мигает и произошла блокировка движка.

Леший
14.08.2009, 16:54
И ещё насчёт впрыска, снял пластмассовый корпус дросельной заслонки, помошник включает зажигание, бензин идёт, а форсунка не сикает на др. заслонку, скажите должна ли она ссать при вкл. зажигания? Или она не ссыт из-за того что давление там уже впоряде:
Вот еще это проверь:
Ссать должна когда стартером маслаешь

Ребята я же Вам говорю что штатный иммо у меня отключен, отключали сами спецы в РЕНО сервисе, и если бы он и заработал, то полюбому я бы увидел что "пила" мигает и произошла блокировка движка.
Даже если бы и был ИММО подключен, он не причем, заглохла то на ходу, когда с ним никаких манипуляций не было

MartovskiyKOT
14.08.2009, 17:04
Даже если бы и был ИММО подключен, он не причем, заглохла то на ходу, когда с ним никаких манипуляций не было

Верно сказано.
Спасибо Лёш проверю обязательно

MartovskiyKOT
16.08.2009, 19:54
Итак сегодня приезжал кулибин с точно таким же коммутатором и катушкой зажигания б/ушными, итак поставили мы его эту приблуду и "херак" тачка завелася, блин какое счастье, потом я кулибину говорю: типа давай поставим твою катушку на мой коммутатор, поставили всё как положено, а машина отказалась заводится, потом я ему говорю типа давай поставим твой коммутатор с моей катушкой, тот типа давай, поставили и лягушёнок опять незавёлся, ради экспиримента поставили ещё раз его коммутатор с катушкой и машина ожила, ну я кулибину говорю типа скока ты хош за эту запчасть? Он мне пять с половиной рублей тыщ, ну я канечно послал его куда подальше и сказал что за 4касаря куплю новую, он свою "приблуду" забрал и в расстройстве уехал, а я бегом в интернет заказывать на экзисте катушку с коммутатором, Вопщем заказал такойже мотороловский модуль зажигания вместе с катушкой, и обошлось мне это в 3касаря и 700 руплей :grin:
Только мучает меня один вопрос, неужели бывает такое что сразу вместе всё наипнулось, и катушка и коммутатор, или просто чё замкнуло?:dntknw:
Во друзья мои, чуть незабыл, когда поставили его катушку с модулем, и када я движка завёл, я удивился что тачка завелась с полпинканах, кароче так сказать стартер неуспел крутануть, а машин уже завёлся, и двигатель так изуметельно работал, тихо-ровно-без перебоев, вопщем как и надо, а новую поставлю "приблуду" мож и гонять реще будет?

Леший
17.08.2009, 14:30
Может из-за замыкания в катушке сгорел и модуль? или еще по каким причинам.
Главное нашел неисправность)

Ilja
16.09.2009, 22:47
Привет ребята, такая беда что сеня с утра завёл машину, всё чётко, завелась с первого раза, 30 секунд работала потом обороты с 1.1 падали-падали и тихо, чётко заглохла, начинаю опять заводить, :shok: НЕЗАВОДИТСЯ :shok: , такое ощущение как будто бензин непоступает, хотя как насос работает слышно, ну я шланг отсоединил от моно, зажигание включил, бензин идёт, тогда что может быть? Свечи открутил посмотрел всё сухо, зашибись, контакты все повытаска подёргал, аккум отсоединял, всё равно нифига незаводится, стартер крутит но бестолку :cray: , помогите пожалуйста потому что диагностику делают по рено у нас только одна контора РЕНО, а там цена велика.
Лагуна (чтобёё) 1.8 моно F3PG724 1994года выпуска.

только неговорите что надо менять "мозги"

Привет всем.
Помогите пожалуйста. только у меня 2-ух литровая. такие же симптомы, свечи смотрел - мокрые. искры нет от самой катушки. поробывал менять катушку, не помогло. неужели комп!?

MartovskiyKOT
17.09.2009, 13:13
Привет всем.
Помогите пожалуйста. только у меня 2-ух литровая. такие же симптомы, свечи смотрел - мокрые. искры нет от самой катушки. поробывал менять катушку, не помогло. неужели комп!?

Не ссы счаз всё наладим, руки есть? тестер есть? стоит распределительное зажигание или на каждый цилиндр по катушке? делай так, включаеш зажигание, на коммутатор зажигания идут 3 провода, тот провод что от мозгов (зелёный) отсоединяеш и тестером смотриш есть ли +5вольт если есть, то всё с мозгами впорядке, потом проверь (на тех же проводах что идут с коммутатора) черный: есть ли масса, и желтый есть ли + , это всё проверяется при включеном зажигании, если всё это так то меняй коммутатор.

Ilja
17.09.2009, 19:09
Спасибо за ответ.
Прикол в том, что завелась с толкача. И после этого стала заводится :dntknw: но двигатель на холостых оборотах работает очень нестабильно. Может просто надо поменять высоковольтные провода или свечи. или то и другое? :)

P.S.
Когда пытался заводить стартером, он отлично крутил, но двигатель никаких признаков жизни не подавал. Поменял центральный высоковольтный провод (был весь ломаный и сильно заоксидировались контакты). И потом, может я для проверки искры взял как раз неработающею свечу :focus:?? Будет время, надо будет всё по проверять.