PDA

Просмотр полной версии : Сабвуфер


5Sasha5
11.08.2009, 23:57
Я бы хотел добвить немного низких частот. Так вот у меня возник вопрос, т.к. на многих ГУ знаю есть выход на саб, можно ли саб активный или усилок на саб (как я понимаю одноканальный нужен) подключить к штатной голове? Как это сделать правильно? Сорри, но я музыкой как то не загонялся раньше, поэтому возникают, такие вопросы.

AlZ
12.08.2009, 06:51
У штатной СД-головы нет выхода на саб, ставь любой саб+усилок или активный саб, звук бери с выхода на задние колонки + выведи регулятор с усилка,
проблем никаких нет, все современные усилки имеют "мощностный" вход (с колонок), если не жалко немного денег, обратись к спецам - сделают все как надо,
хотя и самому сделать не сложно.
Жаль живем друг от друга далеко, вдвоем под пиво часа за 3 все сделали бы.
Удачи!

sores
05.10.2009, 11:33
У штатной СД-головы нет выхода на саб, ставь любой саб+усилок или активный саб, звук бери с выхода на задние колонки + выведи регулятор с усилка,
проблем никаких нет, все современные усилки имеют "мощностный" вход (с колонок), если не жалко немного денег, обратись к спецам - сделают все как надо,
хотя и самому сделать не сложно.
Жаль живем друг от друга далеко, вдвоем под пиво часа за 3 все сделали бы.
Удачи!

А какой канал на усилок посылать? левый правый или там два входа, а потом усилок сам "найдёт" нужный и выведет его на сабуфер? А как с питанием на усилок - например есть розетка 12 вольт в багажнике, а нужен ли ещё стабилизатор (видел в магазине) на питание ставить или это только для очень мощных усилков?
И откуда ты брал сигнал с фишки от магнитоллы? а где тянул провода? Помечены ли выходы с магнитоллы где какой канал?

VooDoo
05.10.2009, 12:27
Я тянул питание прямо от аккума. И плюс и минус. Лениво было искать место, куда массу воткнуть.
Звук брал с магнитолы, в дверях лень было ковыряться. Задние левый и правый каналы. Это хорошо если в усилке есть высокоуровневый вход. Там же на магнитоле нашёл (+) управления усилком. Это что бы он отключался, когда выключается питание магнитолы.
На самом деле работы там на часа 2. Но я первый раз ковырялся часов 8.

sores
05.10.2009, 23:52
Я тянул питание прямо от аккума. И плюс и минус. Лениво было искать место, куда массу воткнуть.
Звук брал с магнитолы, в дверях лень было ковыряться. Задние левый и правый каналы. Это хорошо если в усилке есть высокоуровневый вход. Там же на магнитоле нашёл (+) управления усилком. Это что бы он отключался, когда выключается питание магнитолы.
На самом деле работы там на часа 2. Но я первый раз ковырялся часов 8.

Сегодня как раз в магазине консультировался - такой адаптер есть подключается к магнитолле к двум задним каналам и на выходе можешь любой усилок цеплять.

AlZ
06.10.2009, 05:59
Питание: "+" я тянул с аккуммулятора, "-" с кузова,
по нормальному ставят еще полярный электролитический конденсатор большой емкости (0,5-1,0 Ф) паралельно питанию и желательно поближе к усилителю,
это ести усилок с сабом большой мощности (свыше 250-300 Вт номинала) и зависит от генератора авто и если напряжение плавает, как на ВАЗах и им подобных авто.
Управляющий "+" с головы.
Выходы (левый + правый) с головы, оба на усилок, на саб он (усилок) выдает смешанный сигнал с обоих канлов,
если конечно усилок не одноканальный (тогда левый, он считается основным на протяжении нескольки десятилетий, или адаптер - смеситель каналов).
Все получится, (Глаза боятся, руки делают).
Удачи! :bye:

Mishania
06.10.2009, 10:15
Сегодня как раз в магазине консультировался - такой адаптер есть подключается к магнитолле к двум задним каналам и на выходе можешь любой усилок цеплять.


А фотку можно такого адаптера??? Или хотя бы как называется. А то не знаю что в магазине спрашивать.

Граф
06.10.2009, 11:56
http://photofile.ru/photo/turenko/115374813/large/127045563.jpg

Вот такой вот стоял у меня пока мафынку не продал.

Купил:
1. 4х канальный усилок, два канала на задние колонки, два в мосту на саб,
2. саб на 250 номинала и 500 пиковая, усилок в мосту выдавал тоже 250, сказали что усилок лучше с запасом брать небольшим.
3. Комплект проводов для подключения, но как сказали не самый лучший.

Конденсатор сказали не надо, так как мощность не большая, но если вдруг ночью фары будут маргать то лучше поставить.

Схема подключения.

1. Питание от аккума на усилок прикрученный к спинке кресла заднего.
2. Линейный выход до усилка от головы.
1 и 2 питание и сигнал разводим по разным порогам дабы избежать помех шумов и т.д. от питания.
3. Если память не изменяет проводок который включал и выключал усилок от вкл и выкл магнитоллы.
4. ну и провода от усилка на колонки и саб...

Вроде что-то типо того :) подключал парнишка на станции

Дрюня
06.10.2009, 12:30
А фотку можно такого адаптера??? Или хотя бы как называется. А то не знаю что в магазине спрашивать.

Конвертер или адаптер с высокоуровнего входа в линейный выход.
http://aespb.ru/spb/aac/products.retreive_img_data1?pst_tov1=30900

colobus
06.10.2009, 12:34
А картошку куда класть?

Добавлено через 34 секунды
Конвертер или адаптер с высокоуровнего входа в линейный выход.
http://aespb.ru/spb/aac/products.retreive_img_data1?pst_tov1=30900
Мистери это почти матом )))

Oxy
06.10.2009, 12:45
Я тянул питание прямо от аккума. И плюс и минус. Лениво было искать место, куда массу воткнуть.
Звук брал с магнитолы, в дверях лень было ковыряться. Задние левый и правый каналы. Это хорошо если в усилке есть высокоуровневый вход. Там же на магнитоле нашёл (+) управления усилком. Это что бы он отключался, когда выключается питание магнитолы.
На самом деле работы там на часа 2. Но я первый раз ковырялся часов 8.

Минус отлично берётся под задней седушкой, под болтом, который держит фиксатор ремня безопасности. На самом деле, если второй раз делать, там часа на 2 работы, я часов 5 делал.

Дрюня
06.10.2009, 12:52
А картошку куда класть?

Добавлено через 34 секунды

Мистери это почти матом )))

Согласен. Я привел пример чтоб человек хоть наглядно представлял что это такое и как называется, а выбор из бюджетных или топовых компанентов за ним.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=80&pictureid=576

sores
09.10.2009, 08:44
А фотку можно такого адаптера??? Или хотя бы как называется. А то не знаю что в магазине спрашивать.

Уже поставили фотки адаптера. Я правда, немного другой видел - там вместо проводов на усилок (красный-чёрный на фото) сделаны два гнезда т.е. провода в саму коробочку "втыкиваются"- получше будет, переходов/соединений меньше...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд


Вот такой вот стоял у меня пока мафынку не продал.

Вроде что-то типо того :) подключал парнишка на станции

неплохо, скажем честно! :dance2:

serjinio
19.04.2011, 01:52
Всем доброй ночи!!!
Купил себе саб, вечерком решил его подключить, кабель прокладывал (+) около блока с хрониками! все было ок до того пока кабель не запер в ланжерон и он там застрял (((( кароч, разорвал все провода, фишка осталась там и хз, что сейчас делать и как (е***) кабель проложить.
Жду вашей помощи!!! Спасибо!!!!! :cray:

Laguna2
19.04.2011, 01:55
наверно в раздел музыки эту тему надо...

modder
19.04.2011, 02:04
привет. прочитав вапрос честно говоря не сильно понял что где застряло, в силу незнания что такое ланжерон :)
подскажу как прокладывал я.
саб в багажнике. + засунул под обшивку, снял боковую обшивку на стойке, окуратно пролянул. там труда не составит. а вот как вывести из салона под капот.... тут я сделал так.когда открываеш дверь вадительскую, в тарце, где крепление двери есть резиночка. я её прорезал и через неё пустил в крыло. а там уж, путём манипуляций и помощи 1 человека вывел через отверстия прямиком к акуму.
минус соответственно от болта крепления седений.
звуковые кабеля по правой стороне тянул. там тоже под обшивкой , далее под бардачком (там на липучках весит тож защита небольшая ну и наугад торкал к мафону. раза с 10 попал.
всё заняло не больше 1 дня (подключение и проводка)
тока не забуть предохранитель посставить на + как можно ближе к акуму

Karabas
19.04.2011, 09:03
Можно проще сделать. Выше педали тормоза есть технологическая заглушка, через нее тросик в моторный отсек идет. Вот в эту заглушку я провод и просовывал, предварительно его насиликонив, пять минут работы.

Aleksandr88
19.04.2011, 10:27
А зачем то + напрямую к аккумулятору??? А в салоне нельзя на плюс кинуть?

serjinio
19.04.2011, 11:44
привет. прочитав вапрос честно говоря не сильно понял что где застряло, в силу незнания что такое ланжерон :)
подскажу как прокладывал я.
саб в багажнике. + засунул под обшивку, снял боковую обшивку на стойке, окуратно пролянул. там труда не составит. а вот как вывести из салона под капот.... тут я сделал так.когда открываеш дверь вадительскую, в тарце, где крепление двери есть резиночка. я её прорезал и через неё пустил в крыло. а там уж, путём манипуляций и помощи 1 человека вывел через отверстия прямиком к акуму.
минус соответственно от болта крепления седений.
звуковые кабеля по правой стороне тянул. там тоже под обшивкой , далее под бардачком (там на липучках весит тож защита небольшая ну и наугад торкал к мафону. раза с 10 попал.
всё заняло не больше 1 дня (подключение и проводка)
тока не забуть предохранитель посставить на + как можно ближе к акуму
Ланжерон-это то место, кудой ты путём манипуляций и помощи 1 человека вывел, через отверстия прямиком к акуму, кабель. Вот там и болтается моя фишка!!!
Может кто нибудь выложит схемку запитки саба SUPRA SRD-T30A

PavelN
19.04.2011, 14:32
Может кто нибудь выложит схемку запитки саба SUPRA SRD-T30A

Тут "Руководство по монтажу и подключению" (http://almetyevsk.mvideo.ru/idb/11031369.pdf).

Дмитрий199
19.04.2011, 15:29
А зачем то + напрямую к аккумулятору??? А в салоне нельзя на плюс кинуть?

можно, и пойти сразу за предохронителями и огнетушителем))

serjinio
19.04.2011, 16:26
Тут "Руководство по монтажу и подключению" (http://almetyevsk.mvideo.ru/idb/11031369.pdf).
http://www.fotohost.by/pic_s/11/04/19/b2894cf04142aa71b2a741685668ee67.JPG (http://www.fotohost.by/show/b2894cf04142aa71b2a741685668ee67)
Это нужно!!!!

PavelN
20.04.2011, 15:21
Ну вроде все подписано. Слева +12, по центру управляющий провод (синий от магнитолы) справа корпус. Сверху вниз наверняка спаренные, это легко прозвонить. Фишку можно сделать из большого разъема ATX блока питания.

serjinio
20.04.2011, 16:45
Ну вроде все подписано. Слева +12, по центру управляющий провод (синий от магнитолы) справа корпус. Сверху вних наверняка спаренные, это легко прозвонить. Фишку можно сделать из большого разъема ATX блока питания.
Спасибо!!! Я уже так и сделал!!!! Вот ток сомнения насчет сечения проводов от блока питания, хватит ли квадратуры??? Блок был 500W

serjinio
07.05.2011, 19:13
И еще один вопрос по поводу подключения: на сабе два тюльпана, а на магнитоле один выход на саб!!!!:cray: Обязательно ли задействовать второй тюльпан саба??? И что если воткнуть его в линейник???
http://www.fotohost.by/pic_s/11/05/7/5efe1df8fcdfd83e07ef2e232fc8d5f2.jpg
(http://www.fotohost.by/show/5efe1df8fcdfd83e07ef2e232fc8d5f2)http://www.fotohost.by/pic_s/11/05/7/922fa8f5296332ec9ba50f63eb714714.jpg (http://www.fotohost.by/show/922fa8f5296332ec9ba50f63eb714714)

makar1974
23.08.2011, 17:26
доброго дня всем други!
сстал щастливым обладателем саба, который в запаску ставится,теперь возник вопрос?чего надо по кругу поменять, чтоб мене плющило и колбасило?прокладку между рулём и сиденьем не предлагать!всё стоит штатное

Dr.DieZeL
23.08.2011, 17:32
Думаю, в случае с сабом, который в запаску ставится, достаточно будет поменять ГУ :)

makar1974
23.08.2011, 17:57
мене пррсто интересует, колы надо по кругу менять?а как его подрубать? а какие провода брать?вобщем по шагам!

Dr.DieZeL
23.08.2011, 18:09
Снимаешь родную магнитолу, в те же фишки вщёлкиваешь новую и ставишь на место - всё! Вот только с подрулевым придётся повозиться + почти наверняка потерять вывод текста на доп. экран. :) Колы менять - по желанию. Замена ГУ не подразумевает замены колов. Это раздельные процедуры.

makar1974
23.08.2011, 21:32
давайте по порядку,у меня из саба торчит 4 провода, возникает вопрос, что за они? питание отдельно подключается?

0811andrei
23.08.2011, 21:37
Как я понял,саб у тя активный,значит 2 провода-канал;2-питание усилка
Вобще,для болие-мение хор.звучания нужно шумоизол. дверей и фронт.акустику(обязательно компонентную),родные динамки-дешевка.Это на мой розум.Это самый бюджетный вариант

makar1974
23.08.2011, 22:16
андрей, давай по порядку! есть саб, из него 4 провода торчит, чего к нему подрубить? и что значит активный и пассивный?

0811andrei
23.08.2011, 22:26
Активный-значит со встроенным в корпус усилителем звука(без усилителя не прокатит).Может какие надписи есть или провода просто из дырки торчат?Что за саб?Новый или б/у?.Фото не помешало бы.Цвет и сечение проводов(если они отличаются толщиной)?
И еще,у всех динамиков имеются + и - важно не перепутать(иначе динамик будет играть в обратную сторону)
ГУ менять не обязательно,можно подключить к выходу на штатный динамик,в этом случае возможно появится необходимость установить фильтр НЧ(это если по простому)

makar1974
24.08.2011, 00:14
ладно, завтра фотки скину, андрей ты меня просвети походу ладно?а если можно давай я с тобой по телефону свяжусь, скинь в личку номер

CANNIBAL
24.08.2011, 15:27
ладно, завтра фотки скину, андрей ты меня просвети походу ладно?а если можно давай я с тобой по телефону свяжусь, скинь в личку номер

для правильного подключения саба нужно найти пару проводов питания + и -, управляющий провод +, и аудио сигнал(вход в усилок) + и -( зачастую это RCA разъем(тюльпан). на пассивных сабах обычно колемная колодка с зажимами для проводов + и -/

+ питания в обязательном порядке нужно вести от аккумулятора до саба. Подключение к прикуривателю запрещено. Потом машины горят. Расчет сечения провода и предохранителя на нем (не далее 20 см от клемы аккумулятора) производится по формуле, где нужно знать силу потребляемого в пике тока. Зная пиковую мощность. К примеру пиковая мощность саба 500 ватт. Сила тока = мощность деленная на напряжение. или 500/12 (т.к. в авто напряжение 13,9-14,2.. то 12в это будет с запасом) для 500 ватнего саба потребление будет около 42 Ампер.
Для 40 ампер достаточно иметь силовой провод по AWG - 8ga ( лично я бы взял 6ga- но он дороже).

Минусовой провод нужно брать такого же диаметра или бОльшего, и кидать на массу. Чем короче провода, тем меньше потерь тока.(в этом выигрывают машины,у которых аккум в багажнике)

сигнальный звуковой провод доджен быть выполнен из качественного межблочного кабеля лучше 3-х экранный. Кондер в данном случае не нужен, если провода будут как я написал. лучше переплатить за провод лишние 20 баксов, чем тратить минимум 50 на кондер.


нужны фотки, у меня есть подозрение, что 4 провода это провода на катушки дина. типа дин двухкатушечный..и саб без усилка

makar1974
24.08.2011, 19:14
собственно вот фотки,и хотелось бы знать, что и куда?

Айк
24.08.2011, 20:13
Это помоему штатный саб для мазды и он пасивный,для него усь нужен.

makar1974
24.08.2011, 21:47
а как узнать пассивный или активный?может там внутри чего должно быть?а то щас прикуплю усилок, а он окажется не надо, чего делать?

Дмитрий73
24.08.2011, 22:24
собственно вот фотки,и хотелось бы знать, что и куда?

От чего это? Я тоже такой хочу)

0811andrei
25.08.2011, 00:23
Да,это штатный саб от мазды(и др.),он пассивный,но должен быть в нем встроен фильтр НЧ.В нем стоит не один,а несколько динамиков.
Возможно четыре провода это два динамика(два провода с изолентой-один динамик;два провода без изоленты-второй динамик)

0811andrei
25.08.2011, 01:38
а как узнать пассивный или активный?может там внутри чего должно быть?а то щас прикуплю усилок, а он окажется не надо, чего делать?

Усилок без дела лежать не будет

Айк
25.08.2011, 11:17
Саб этот ниочем.КМК после установки этого саба останется мысль что все проделанно в пустую.Нет прятного слуху баса и ощущения его всем телом.Так бубнилка.Хороший четырех канальник+герци средней серии будут куда приятней играть даже без саба(тем более такого)Я ни вкоем разе не считаю свою точку зрения единственной верной,просто я думаю если ставить саб то он должен дополнять сцену а не тупо бухать в багажнике из последних сил.

makar1974
25.08.2011, 12:57
сегодня сниму крышку гляну чего там внутри
крышку снял, посмотрел.там стоит один динамик и на него идут 4 провода, плюс и минус с одной стороны и плюс с минусом с другой стороны!вот эти 4 провода и есть 2 плюса и 2 минуса. так я понял что мне сейчас надо усилитель?

Айк
25.08.2011, 16:03
Да надо усилитель,саб походу двухкатушечный.Посмотри какое сопротивление на динамике.

0811andrei
25.08.2011, 20:59
Да надо усилитель,саб походу двухкатушечный.Посмотри какое сопротивление на динамике.

Да,это важно!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Обычно в сабах BOSE(под запаску),динамики парами стоят(2,4,6,и т.д.):dntknw:

Русел
04.03.2012, 00:09
Здраствуйте ,подскажите кто ставил саб себе в машину, как снимался порог задний, провода туда хочу пустить, стойку центральную оковырял, передний порог оковырял а задний на половину, что то под сиденьем не даёт его достать, полтора часа промучался и бросил это дело боюсь что-нибудь сломать, как его снять?

Русел
10.03.2012, 20:13
Кто снимал пороги в авто отзовитесь, какую хитрость применить чтобы снять задний порог?
И ещё вопрос я тут где то читал что провод на аккум надо пускать в отверстие под педалями, если это то что я думаю то у меня туда даже отвертка не пролазит не говоря уже про кабель, посмотрите на фото туда его сунуть надо?

Alex-eco
23.03.2012, 14:17
Кто снимал пороги в авто отзовитесь, какую хитрость применить чтобы снять задний порог?
И ещё вопрос я тут где то читал что провод на аккум надо пускать в отверстие под педалями, если это то что я думаю то у меня туда даже отвертка не пролазит не говоря уже про кабель, посмотрите на фото туда его сунуть надо?

Пусти через крыло и не мучайся, там же заглушка резиновая есть на первой фазе точно, думаю и на 2-ой тоже.

Русел
07.07.2012, 18:27
все таки дошли руки до установки саба, вообщем отверстие я нашел за ногами пассажира, а вот порог задний зараза никак ни отковырять, сидушку что ли снимать ????

SERG48L
07.07.2012, 18:59
все таки дошли руки до установки саба, вообщем отверстие я нашел за ногами пассажира, а вот порог задний зараза никак ни отковырять, сидушку что ли снимать ????

Ну не знаю про правый, а вот левый легко снялся, тоже хотел саб воткнуть провода хотел кинуть с левой стороны по порогу накладки снял без особых усилий. Теперь попробую с правой стороны кинуть, раз есть отверстие со стороны пассажира. А так под педалями есть отверстие под резинкой куда жгут проводов уходит, а под капотом надо пол машины разобрать, снять расширительный бачок, фильтр воздушный вместе с корпусом, ну и возможно блок предохранителей рядом с аккумулятором!!!

IIIkunep
06.08.2012, 19:26
Можно проще сделать. Выше педали тормоза есть технологическая заглушка, через нее тросик в моторный отсек идет. Вот в эту заглушку я провод и просовывал, предварительно его насиликонив, пять минут работы.

а на фото можно показать это отверстие????

Легионер
12.11.2012, 00:15
А где есть отверстие, чтоб просунуть силовой провод из под капота (от акб) в салон (и далее около порога)???? в каком месте?

ДИМА-
12.11.2012, 00:55
посмотри 47-е сообщение в этой теме .там стрелкой указанно.между стенкой и резинкой я вставил кусок медной трубки обмазанную салидолом .а через нее проводил кабель .еще под капотом пришлось отпустить крепление расширительного бачка

sash-boss
12.11.2012, 01:25
посмотри 47-е сообщение в этой теме .там стрелкой указанно.между стенкой и резинкой я вставил кусок медной трубки обмазанную салидолом .а через нее проводил кабель .еще под капотом пришлось отпустить крепление расширительного бачка
Есть вариант попроще. Под капотом возле акб есть отверстие со стороны крыла. Оно ведет в подкрылок. Можно вывернуть колесо, открутить подкрылок со стороны двери и увидишь отверстие в салон. Оно выходить в салоне слева от педали сцепления (примерно в месте где заканчивается обшивка порога). Там на паролоне должен быть кружок с крестиком. В этом месте можно пальцем или отверткой сделать отверстие и провести кабель в салон. Ну а дальше по порогу в багажник.

Легионер
12.11.2012, 10:12
Это и на Велосатисах и на Лагунах одинаково получается?

sash-boss
12.11.2012, 10:53
Это и на Велосатисах и на Лагунах одинаково получается?
Надеюсь, что да...

Vaser
29.03.2014, 21:25
Целый день парился и так и не смог провести плюс в салон. Пробовал через резиновую заглушку в двери. Никак провод не заходил из нее в салон. Такое чувство что там нет отверстия. Может там есть хитрость какая-то.

ChuvaIII
29.03.2014, 22:10
я на своей лагуне 2 плюс прокладывал из салона в технологиеское отверстие под педалью сцепления. Продырявил толстой отверткой. Делов там на 10минут

Vaser
30.03.2014, 07:55
А там не железо что-ли?

ChuvaIII
31.03.2014, 11:18
там под ковром технологическое отверстие закрытое пластмассой. дырявишь его и провод вытаскиваешь под капот