PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится или вообще не заводится


Калиновский
11.08.2009, 23:23
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом!
Машина 1.9 dci
Сначала увеличилось время заводки авто на секунду, затем на следующий день на 2 секунды и т.д. Через дней 5 время заводки уже 5-7 сек. В итоге через неделю первый раз не завелась. Короче, чем дальше, тем хуже: утром с раза 7-15 заводилась; после езды, первые полчаса заводилась кое-как с 1-3 раза. Причём, когда заведёшь и погазуешь немного - заведётся с первого раза, но всёравно немного дольше чем раньше. (Да, и ещё как на зло капот перестал открываться, но этой проблемы уже нет). Решил, что воздух. Открыл капот, а там и правда пузырёк в трубке, между грушей и фильтром, где-то 4-5 см. Открутил фигнюшку на корпусе фильтра и прокачал воздух грушей. Сразу скажу, что воздуха было куда больше чем 4-5 см. Потом завожу машину, а она фигушки. Даже и не думает схватывать. Стартер крутит и ничего. Думаю: "Все, приехали. Чё делать?" Попробовал с толкача, метров 10 толканули и она завелась, причём так, как-будто всё нормально. Теперь, если больше получаса постоит, только с толкача заводится.
На пустом баке не ездил. Проверял, когда машина не заводится, поступает ли топливо на форсунки - поступает, т.е. я так понимаю насос работает. И ещё такой момент - когда машина постоит, пузырь с воздухом в трубке между грушей и фильтром растёт. Прокачиваю грушей, проходит 30 сек. и обратно пузырь (немаленький такой). В трубке до груши ни малейшего пузырёчка нет и не было, а вот на самой груше обнаружил влажное место, если точнее-на входе трубки, которая идёт из фильтра, в саму грушу. И даже, покрутив грушу, появилось несколько капель в этом месте. Мне сказали, что по бокам в ней стоят два клапана, и возможно один из них пропускает; или это выпендривается насос низкого давления; или мозги. Завтра хочу грушу снять и трубку, которая до неё, напрямую соеденить с фильтром. Тем самым надеюсь узнать ГРУША это или нет.
Скажите, пожалуйста, что делать?!
Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Foggy
12.08.2009, 00:25
Посоветовать, увы, ничего не могу - в дизелях некомпететен вообще, но одно скажу точно - не заводите с толкача...

Калиновский
12.08.2009, 00:28
Какие могут быть последствия?

МедВедЪ
12.08.2009, 00:29
С этим вопросом к Сереге(Laguna2) наверняка подскажет че нить.....

Laguna2
12.08.2009, 01:08
С этим вопросом к Сереге(Laguna2) наверняка подскажет че нить.....

:wink3::wink3::wink3:
На комп диагностику....Причин много может быть. Думаю там стандартная фраза будет- давление в рампе пропадает....А причина, ещё неизвестна. У меня сейчас начало такое проявлятся, пока езжу. Но скоро в сервис поеду. Надеюсь в ближайший месяц....

Калиновский
12.08.2009, 01:15
Проблема в том, что я живу в Светлогорске. У нас сдесь только могут к ноутбуку подрубить и сказать сколько подушек целых (если ни вообще, сколько их всего). Поэтому через неделю собираюсь ехать в Минск, вот только куда конкретно не знаю. Может кто из белорусов подскажет?

vancouver
12.08.2009, 12:18
Пообщайся с Димой (Smalenski) у него и CLIP есть... Правда он вроде в отпуск собирался....

Калиновский
13.08.2009, 15:18
А вчера вообще ехал, пошёл на обгон и она заглохла на ходу, и выбило два "Stop". Остановился открыл капот, воздуха было мало (небольшой пузырёк). Начал заводить-не завелась с первого раза. Так раза 3 попробовал, потом с толкача, и завелась. Поехал дальше, а "Стопы" всеравно горят. Как приехал, заглушил, завёл - всё нормально. Скинул клему на ночь. Утром не заводилась и горели "Стопы".
Что это может быть? Тут без комп. диагностики наверно уже никак.

GromS
13.08.2009, 16:34
Попробуй для начала устранить подсос воздуха, судя по твоему описанию он у тебя не малый, потом будешь смотреть дальше. И не увлекайся заводкой с толкача - чревато последствиями.

Laguna2
13.08.2009, 17:44
А вчера вообще ехал, пошёл на обгон и она заглохла на ходу,Что это может быть? Тут без комп. диагностики наверно уже никак.

Едь в сервис на диагностику. У меня тоже пару раз на разгоне глохла, но заводилась всегда без проблем, но недавно не захотела меня на работу везти.... Через день завелась.... Думаю у нас похожие проблемы....Не забудь потом рассказать, в чём причина... Я пока в сервис не еду, времени нет.....

Калиновский
13.08.2009, 17:48
Завтра буду звонить на Минск и, если всё будет нормально, то где-то во вторнит на диагностику.

Мишка Мехх
24.08.2009, 01:41
Всем прувет) заранее сорри за сумбурность и полет мысли, если что-то непонятно излагаю - пишите, все уточню. Вообщем перечитал темы, и понял, что мои симптомы подходят оч много куда(((
Авто - 2 лягуха 1 фаза, 1,6 бензин. Проблема: начались дикие странности с заводкой, закономерность выявить не удалось, но явно проблема больше проявляется на холодную(проехав 10-15 км. тоже что-то есть..). Авто стало заводиться со странным звуком. Вставляешь карту, она проходит тесты, Старт, и слышно, что стартер крутит, но по идеи не схватывает..(так было первый раз, завелась с 7 попытки и дальше целый день никаких вопросов). Второе утро - покрутила стартером (дольше обычного) и завелась, но с мотора странный скрежет/дребезжание (секунды 2-3). Третий день - все также (долгая заводка, звук мотора), но днем стали проявляться те же симптомы, + где-то на секунду загорелась надпись STOP и мотор ощутимо троил, однако поработал 5-10 секунд и восстановился. затем проехав км 10, заглушил, завел - завелась нормально, но с этим непонятным звуком из мотора... специально сразу заглушил и завел - все нормально, но субъективно стартер дольше крутит. Интересная особенность: еще до проявления этой проблемы часто при заводке загорались лампочки Аварийного режима, но сразу гасли, т.е. горели с того момента как схватило и до того как мотор стабильно работает(1-2 сек.). +машина куплена не так давно и наверно через неделю при заводке появился щелчок, т.е. с пол оборота завелась, но какой-то левый щелчок, вроде как от стартера...
Мастера (гаражники) когда меняли грм(2500 км. назад) сказали, что нуна бендикс менять в стартере и неплохо было бы перебрать его. Может развод хотели сделать(ибо я им задал вопрос про этот щелчок), а может серьезно.
Ещё у машины слегка неустойчивый холостой ход, вроде после замены свечек на BERU все нормализовалась, но сейчас опять что-то такое. Фото свеч прикрепляю, когда достал - одна была сильно вроде в масле вымазана, но фото чуть обтерлась.
Ещё может быть ужасный "датчик коленвала"... Птица мне неизвестная но тут похоже залетала))
и 4 что на мой дилетантский взгляд может быть - плохой бензин, ибо заправлял 30 л. последний раз на стремной заправке на выезде из города, и по подсчетам как раз пошел тот бензин... А машина с Франции, так что топливного фильтра нет...
Вообщем что выбрать чинить и куда податься я не знаю... А еще и Дмитрий в отпуске, а к официалам ехать как-то душа не лежит...
P.S. что-то не сильно разобрался с добавлением изображений, но что-то присоединилось)) если нет, то тут http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=112 фото свечей. сенк..

Калиновский
24.08.2009, 01:52
У меня все вопросы отпали после замены 2-х форсунок (1 и 4)-260$ и датчика давления топлива 50$ Сказали в топливо добавлять масло. А форсунки у меня не держали на обратку. И ещё, как сказали сопротивление на датчике должно быть 50 Ом, а было 69 Ом. Если дело в этом же, то на порядок дешевле будет, т.к. бензин.

МедВедЪ
24.08.2009, 01:53
....Сказали в топливо добавлять масло. ....
у тя моцик что ли?:shok:

Калиновский
24.08.2009, 02:03
Да ..ядь, мокик китайский. Я в тачках не спец, и вые..тся не буду, что сказали то и сделал. Причём это, оказывается делают все. 10 г на 10 литров. Да, и на СТО сказали: "Лейте, это навредить точно не сможет, а вот продлить жизнь топливной системе поможет". И масло, как раз подходит то, что льют в мотоциклы.

МедВедЪ
24.08.2009, 02:05
:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::s hok:....и на заправку авту надо руками завозить...

Калиновский
24.08.2009, 02:08
для 2-х тактных двигателей
ЗАМЕТЬ, 1.9dci

vancouver
24.08.2009, 11:07
Все правильно. Масло для двухтактных двигателей... Это достаточно полезно, учитывая качество и смазывающие свойства нашей соляры... Но вообще есть хорошая присадочка, называется Castrol TDA. (вместо масла):grin:

GromS
24.08.2009, 11:12
Все правильно. Масло для двухтактных двигателей... Это достаточно полезно, учитывая качество и смазывающие свойства нашей соляры... Но вообще есть хорошая присадочка, называется Castrol TDA. (вместо масла):grin:

Пользовался такой. По моим ощущениям - двигатель даже как-то мягче работает.

vancouver
24.08.2009, 11:20
Во! А я про что. Я сам вообще очень негативно отношусь ко всяким добавкам/присадкам/промывкам, но вот эта вещь реально неплоха... Я себе в бензин попробовал залить, только Castrol TBE (для бензиновых двигателей) Отъездил литров 20 (больше не успел) Сегодня с у тра намного приятнее завелась!!!:good: И не дергается двигло, как раньше на холодную... Буду наблюдать дальше...

Oxy
06.11.2009, 12:21
Где взять масло для двухтактных двигателей?

VooDoo
06.11.2009, 12:40
Искать там где продают цепные пилы или газонокосилки.

amukhachev
06.11.2009, 12:48
КМК лучше все таки специальные присадки чем просто масло. Для топливной системы масло полезно конечно,а вот для остального,включая катализатор - не уверен. Много лучше наверное не лить.
Да и дымку прибавится.

Oxy
06.11.2009, 13:03
Катализатор у меня вырезан...

Калиновский
06.11.2009, 17:53
Масло можно купить в любом автомагазине. Стоит 3-4 у.е
По поводу присадок, никому ничего доказывать не буду, и всяких там: "моя бабушка рассказывала, что её дяди сестра делала то, потому что и т.д. и т.п" слушать не буду.
На Common Rail Service сказали: "Не стоит злоупотре***** присадками, а вот масло для двухтактных двигателей лить стоит, оно точно никак не навредит, а лишь продлит жизнь топливной системы"
Сам на своём примере знаю (а ни кто-то там через три пи...ды рассказывал) что как начались траблы с топливно, купил присадку, залил, помогло, но затем снова траблы, опять залил, помогло, но уже на меньший срок, а потом и вовсе *** форсункам настал. И это ещё хорошо что не ТНВД, ремонт которого наверно стоил бы как 4 моих форсунки б.у (я менял две б.у и 3 месяца пока, тьфу-тьфу-тьфу)
Пока стоял в очереди на Common Rail Service обслуживали пригнанную "гонщиком" на продажу Citroen Xsara 2,0 HDI. Там ему сказали, что (не помню точно чем) всё какой то хернёй засрано и надо чистить. Тогда "гонщик" сказал: "Чистить ничего не буду, продам так." А потом добавил: "Как я понимаю, человек который купит этот авто, если только зальёт сюда какой-нибудь очиститель, то вся херня рухнет в одночасье и забьёт все так, что ремонт вылезет в копеечку?" Common Rail Service ему отвечает: "Совершенно верно." Гонщик: "Ну и х... с ним, будут звонить, я на три буквы пошлю и скажу, что надо было смотреть, что берёшь."
А вообще, за спрос не бъют и денег не берут. Возьмите съездите на любой сервис по обслуживанию топливных систем, и там спросите про присадки и масло. Я думаю, что это не так уж и сложно, зато вопросы все сразу отпадут.
Для тех, кто из BY тел. Common Rail Service в Минске: +375-17-310-17-78 Позвоните и вам там всё расскажут.

beton
27.07.2010, 13:39
Моя перестала вообще заводится 1.9Dci 2001
Шел по трасе 110 двигатель, как то странно затроил зажглась лампа спирали, то есть отказ топливной регуляции.
Остановился поднял копот. Двигатель странно троило Заглушился
И вот оно все. Не заводится.
На компе дало ошибку по газораспределению Поменяли датчик Положения каленвала Посольку сопротивление вместо 800Ом было 500
Ошибка изсчезла, а она не заводится
Датчик распедвала звонится, но на него нет никаких показателей Может кто подскажет как должно быть//? Подкинуть нету что, поскольку торговцы продают, с концами, без возврата. А в нем ли дело?
Ремень на месте, форсунки открывются.
А она нехочет запускатся. Вот оказия.

Alfam
27.07.2010, 19:10
Датчик распредвала, это датчик Холла, его надо проверять осцилографом, к нему подходит "+" "- " это крайные провода, а сигнальный средний, на нём должны быть прямоугольные импульсы.

beton
27.07.2010, 22:08
Датчик распредвала, это датчик Холла, его надо проверять осцилографом, к нему подходит "+" "- " это крайные провода, а сигнальный средний, на нём должны быть прямоугольные импульсы.

Спасибо за информацию
Возможно пригодится кому нибудь еще
У моей видно не в этом проблема
Нашли живого донора покинули
А ей хоть бы хны
Незаводится
Есть подозрения на проводку
Да и говорят случаи бывали когда шкивт распредвала проворачивался
Но тогда впринцепе сразу должны были быть пойманы клапана и она должна была заглохнуть
Надеюсь колега который её реанимирует найдет проблему хоть на 2 неделе.
Стоит сейчас в Д-пилсе последнея инстанция будет Рено центр хоть есть под боком
Но я надеюсь что она оживет быстрее

Alfam
28.07.2010, 14:32
Чтоб быстро определить в чём проблема, механика или злектроника, отключи возвратную трубку от форсунки, покрути стартером и если из возвратки форсунки появляется топливо, значит импулсы открытия форсунки есть, неисправность механическая. Работа форсунки сделана так, что когда приходит импулс открытия форсунки, электромагнит открывает канал на возвратку, поднимается игла и происходит впрыск.

beton
31.07.2010, 13:32
Проблема найдена
Частично провернуло Шкивт распредвала
Что будет с клапанами отпишусь
Сейчас жду запчасти с Польши только из-за шестерни распревала
А причина возможно была из-за люфта роликов генераторного ремня
Как то незаметно кусок струйки генераторного срезало и подкинуло в зубчатый что и превело к провороту
Как то не я не кто делает не заметил данного казуса и не лез туда
Поскольку компресия есть по его словам

beton
05.08.2010, 21:51
Наконец то все сложили по своим местам Шкивт провернула из-за того что шпонку срезало.
Все обошлось малой кровью
Клапана на месте
Работает как часики
:dance2:
Двигатель 1.9///cdi |F9Q

Евгений-Евгений
29.09.2011, 12:55
Привет всем!У меня 1.9 dci 74kw.Раз в полтора,два месяца не заводится движок.Нажимаю"старт", стартер крутит ,а не заводит матор.Нужно 10-15 минут мучаться и при этом загараются лампочки двигателя и масла,но только после того как первый раз стал заводить.Может кто встречался с подобной ситуацией?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!:sad:

PHoneR
29.09.2011, 21:34
1. Топливный насос низкого давления. Либо умирает, либо теряется эл. контакт. Когда заупрямится - постучи по насосу. Если заведется - все понятно.
2. Датчик ВМТ (коленвала). Либо умирает, либо теряется эл. контакт.
3. Контакт на плюсовой клемме аккумулятора. Речь о тонком проводе под винтом.
Пока хватит.

mechanic
22.12.2011, 23:41
Здраствуйте! Подскажите в чём причина! Машина megane2 2003 1.5dci на холодную не заводится стартер крутит но словно топливо непоступает! стоит груша замест насоса! с толкача заводится бес проблем и жожно сразу заглушить и завести без проблем, целый день ездит отлично все форсунки пашут!компьютер паказывает иногда цепь управления инжектором цилиндра 2 в крайнем мин положении! и при этой ошибке пытаясь завести она крутит словно в пустую и сразу появляется ошибка DF053 функция регулировки давления в магистрале 2.DEF в крайнем мак положении и не заводится а также при заводке давление показывает в среднем 230! но сняв со свеч провода и она с первого тычка заводится но не всегда(свечи рабочие)! а ещё одна появляется ошибка но она гарит жёлтым цветам DF010 цепь комбинир управления под рулём 1DEF блок переключателей плохо подключён или не подключён разьём на ЦЭКБС, на него не подаётся электропитание! Но когда машашина заводится то форсунки все пашут как надо! проблема появилась после того как машина стояла под дождём с включённой аварийкой до полной посадки акума но завадилась с 3-5 раза и при этом неработала вторая форсунка!

Евгений-Евгений
06.01.2012, 04:12
1. Топливный насос низкого давления. Либо умирает, либо теряется эл. контакт. Когда заупрямится - постучи по насосу. Если заведется - все понятно.
2. Датчик ВМТ (коленвала). Либо умирает, либо теряется эл. контакт.
3. Контакт на плюсовой клемме аккумулятора. Речь о тонком проводе под винтом.
Пока хватит.

Спасибо за совет.Оказался топливный насос.:bye:

PHoneR
06.01.2012, 22:50
Спасибо за совет.Оказался топливный насос.:bye:
Да не за что. :drinks:
Это все есть на форуме. Долгонько ж ты её делал...:wink3:

Johann67
08.01.2012, 03:37
Все правильно. Масло для двухтактных двигателей... Это достаточно полезно, учитывая качество и смазывающие свойства нашей соляры... Но вообще есть хорошая присадочка, называется Castrol TDA. (вместо масла):grin:a у нас рекомендуют два раза в год хотя бы заправлять дорогую саляру V-Pover на Schell. она есть.там уже все добавки присадки добавлены. на Peugeot 1.9 TDI лил перед проверкий на загазованость.первый день дымил как паравоз а потом чисто .замеры как у нового при 250000км.

Легионер
09.01.2012, 00:28
нам такой саляры, не видать, даже в целях эксперимента :(

PHoneR
10.01.2012, 01:59
нам такой саляры, не видать, даже в целях эксперимента :(
У нас бы эту соляру все равно дешевым маслом испоганили. Так что без толку.

balance-2
12.12.2013, 15:35
у меня такая проблема) Рено гранд сценик 2007 автомат дизель 3 года вообще без проблем, а сег утром встал вставил карту машина схватила и тут же заглохла и все н заводится) стартер крутит но не заводится