PDA

Просмотр полной версии : Требуется ли дополнительное антикоррозийное покрытие кузову автомобиля


denilia
11.08.2009, 21:28
Добрый день! При покупке автомобиля интересовался у менеджера вопросом выполнения дополнительной антикоррозионной защиты. Менеджер уверил в отсутствии необходимости выполнить антикор днища и скрытых полостей, ссылаясь на качественный заводсткой антикор. Но меня кажется антикор необходимо сделать. ЧТо скажут участкники форума по данному вопросу? Какое средство использовать для обработки? Есть ли рекомендации Renault этому вопросу?

Sashok
11.08.2009, 21:37
Я верю французам. Это же не ТАЗ, что-бы антикорозийку делать.

god1941
11.08.2009, 21:43
Добрый день! При покупке автомобиля интересовался у менеджера вопросом выполнения дополнительной антикоррозионной защиты. Менеджер уверил в отсутствии необходимости выполнить антикор днища и скрытых полостей, ссылаясь на качественный заводсткой антикор. Но меня кажется антикор необходимо сделать. ЧТо скажут участкники форума по данному вопросу? Какое средство использовать для обработки? Есть ли рекомендации Renault этому вопросу?

какой автомобиль у вас был до покупки лагуны?:grin::nice:

denilia
11.08.2009, 22:01
god1941, а причем тут предыдущий автомобиль?
Почитайте статьи в журналах "потребитель-Автодело", "Автомобиль и Сервис" и многие другие научные издания по поводу недостаточно качественного заводского антикора новых зарубежных АТС. И хваленая двойная оцинковка может не спасти от коррозии (если покрытие легкое - максимум на три года, а далее коррозия "вылезает" на поверхноть, особенно если имеет место нарушение технологии изготовления кузовного листа).
Учитывая условия эксплуатации АТС на отечественных дорогах, а именно частые колебания температур, химреагенты и т.д., я думаю не грех подстраховаться.

god1941
11.08.2009, 22:29
:rofl::rofl: это они пишут в поддержку советского автопрома

Добавлено через 41 секунду
где-то уже писали про это. Да, лагуны не полностью обработаны антикором. У нас пластиковые крылья и алюминиевый капот.(с)

Добавлено через 23 секунды
хотя у тебя крылья уже металлические:grin:

Laguna2
11.08.2009, 22:29
хваленая двойная оцинковка может не спасти от коррозии (если покрытие легкое - максимум на три года, а далее коррозия "вылезает" на поверхноть,


Глупости, на ТАЗах вылезет, а на Рено не вылезет, даже если будет повреждена краска. Но трогай машину и ничего не делай с антикором, не нужно это всё. Заводская обработка очень хорошая. Через 10 лет, в местах где повреждено лакокрасочное покрытие появиться немного налёт ржавчины, а до этого срока ничего не будет. Поверь, проверил лично, катаюсь на Рено с 95г. и пробеги большие.

god1941
11.08.2009, 22:31
god1941, а причем тут предыдущий автомобиль?
Почитайте статьи в журналах "потребитель-Автодело", "Автомобиль и Сервис" и многие другие научные издания по поводу недостаточно качественного заводского антикора новых зарубежных АТС. И хваленая двойная оцинковка может не спасти от коррозии (если покрытие легкое - максимум на три года, а далее коррозия "вылезает" на поверхноть, особенно если имеет место нарушение технологии изготовления кузовного листа).
Учитывая условия эксплуатации АТС на отечественных дорогах, а именно частые колебания температур, химреагенты и т.д., я думаю не грех подстраховаться.

если ты не можешь решить, куда деть оставшиеся деньги, предлагаю озаботиться о резине зимней

Добавлено через 56 секунд
Глупости, на ТАЗах вылезет, а на Рено не вылезет, даже если будет повреждена краска. Но трогай машину и ничего не делай с антикором, не нужно это всё. Заводская обработка очень хорошая. Через 10 лет, в местах где повреждено лакокрасочное покрытие появиться немного налёт ржавчины, а до этого срока ничего не будет. Поверь, проверил лично, катаюсь на Рено с 95г. и пробеги большие.

у меня на л2ф1 было ободрано крыло заднее, года два до меня и год со мной, ни одного намека на ржавчину

AlexPC
11.08.2009, 22:44
:rofl::rofl: это они пишут в поддержку советского автопрома

Добавлено через 41 секунду
где-то уже писали про это. Да, лагуны не полностью обработаны антикором. У нас пластиковые крылья и алюминиевый капот.(с)

Добавлено через 23 секунды
хотя у тебя крылья уже металлические:grin:

А кто на Велье залез под багажник нового универсала и нашел там ржавчину? :-)

vladlag
11.08.2009, 22:47
Добрый день! При покупке автомобиля интересовался у менеджера вопросом выполнения дополнительной антикоррозионной защиты. Менеджер уверил в отсутствии необходимости выполнить антикор днища и скрытых полостей, ссылаясь на качественный заводсткой антикор. Но меня кажется антикор необходимо сделать. ЧТо скажут участкники форума по данному вопросу? Какое средство использовать для обработки? Есть ли рекомендации Renault этому вопросу?

Л2-2002г - ни следа ржи, даже на помятых и порванных порогах и на помятом обшорканном днище. Хотя вру - штатная защита картера облезла от заводского покрытия и уже стала ржаветь, что делать - ума не приложу.
Если есть желание сохранить машину для внуков, то антикорить обязательно, но следует помнить, что делать это следует ежегодно.

god1941
11.08.2009, 22:54
А кто на Велье залез под багажник нового универсала и нашел там ржавчину? :-)

ну эт ты парами надышал

Echo
11.08.2009, 23:21
На Л2 антикорозийная защита была ОТЛИЧНОЙ! Думаю что на Л3 она по крайней мере не хуже! поэтому не заморачивайся.

Geo82
12.08.2009, 10:30
Народ порассказывал в том числе и про вторые лагуны пригнанные из европы, а российские машины имеют дополнительную обработку днища и скрытых полостей.
Так что даже не задумывайся об этом. Тем более при доаолнительной обработке может произойти хим реакция заводской обработки и того, чем тебе её обработают и может стать только хуже.

Дмитрий199
12.08.2009, 10:42
а ещё можно на машину чехол одеть и в нем ездить,чтобы краска не выгорала и букашки не липли))

Hamster23.85
18.01.2014, 19:56
Как вариант можно днище и подкрылки(сам метал под пластиком) обработать с пульверизатора (от компрессора работает), с низу прикручивается баллон с анти гравием (NOVOL, BODY,HOLEX, или еще какая фирма) наносится на обезжиренную поверхность(перед этим вымытую) http://www.youtube.com/watch?v=vHj_2rfKUbY. Примерных видео хватает, я себе на ВАЗ 2110 делал после переварки всего днища(шикарно получилось,шубка такая заводская). А в данном случае можно сделать болше как анти шум(может в правду чуток тише хоть будет, ну по аркам может камни тише бить будут), ну и конечно с начало надо укрывным материалом машину укрыть(начисто кузов фиг ототрешь,если особенно подсохло), а не как в видео...ни чего не закрыли(холтурно к работе отнеслись). Я бы делал в несколько слоев с промежуточной сушкой, для большей толщины, конечо 10мм не будет новерно, я думаю 4 - 5мм тоже дадут какую нить процент тишины(да может хоть до метала не будет вымываться антигравий после меж сезонья (когда луж и дождей много)). Уууф написал :crazy:, ну вывод: я бы сделал себе доп антигравий, для успокоения может душеньки своей. На 10-ку брал баллонов 8-9(это 1 слой) по цене за 220 р.

Добавлено через 18 минут 15 секунд
Tectyl поизучай инфу, хорошая фирма должна быть

snowmen84
18.01.2014, 20:28
Ага ещё на бок на покрышку положи чтоб удобней было битумом промазать :lol:, не замарачивайся так мне сказали на СТО показывая на женщину которая отдала свой меган 3 с электроручником. Засрали всю систему гравитексом и ручник дал клин :shok:, вот и думай нужна тебе эта обработка.

Devtime
18.01.2014, 22:55
считаю что лучше пока ничего не трогать. рано или поздно эта твоя инициатива покрыть антикором возможно перерастет в неприятность.

chernenkov.yra
18.01.2014, 23:26
Я ничего не делал и делать не буду,а то наделаешь делов.У меня первая лагуна была продал в 2009г.не единой ржавчинки не было.Сейчас сосед на ней ездит и горя не знает с коррозией.Единственное карманы задних арок пушсалом набил на зиму.Фото машины могу скинуть для подтверждения своих слов.

makar1974
22.01.2014, 02:01
у меня на задней арке скол есть , так уже лет пять ржавчины нету, ну правда потемнело малость там помутнело, а от ржавчины и налета нету, так что парится нечего

Hamster23.85
13.07.2014, 19:29
надо поискать жидкий антишум. или подобие того

Sergey106
13.07.2014, 20:45
Вопросик в тему: заметил ржавь на местах сварки на задней балке думаю залить ли чем-нибудь??? может быть мовилем ??? или жидкой мастикой из балончика??? или краской антиржавчиной 3 в 1???

может кто посоветует

Алкаш
13.07.2014, 21:51
Сохранился французский гарантийный толон, написано, что гарантия на кузов - 12 лет.

slavchuk
13.07.2014, 22:03
балка-не кузов, а гарантия скорее всего от сквозной коррозии

Sergey106
13.07.2014, 22:22
кузов с низу как новенький, а вот балка в местах сварки (очень хорошо видно когда смотришь с боку на сайлент),
я думаю перед зимой чем нибудь залить чтобы нашей соляной смесью не разъело дальше.

pyxlblj83
16.07.2014, 14:34
У рено хорошие кузова. Ничего дополнительно не требуется.

Mich-Renault
19.07.2014, 03:13
кузов с низу как новенький, а вот балка в местах сварки (очень хорошо видно когда смотришь с боку на сайлент),
я думаю перед зимой чем нибудь залить чтобы нашей соляной смесью не разъело дальше.

Металл всегда подвержен ускоренной коррозии, в местах, где он подвергся температурному воздействию, т.е. сварка в данном случае, лучше от греха подальше и для самоуспокоения обработать швы мовилем, он продается в больших баллонах с разбрызгивателем вместе. Задняя балка- важный элемент подвески и она постоянно подвергается нагрузке. У себя я ржавчины не заметил, но возможно сварочные швы не обработали должным образом на конвейере, всегда возможен человеческий фактор.

pyxlblj83
19.07.2014, 13:28
Если гниет что-то, то и под мовилем будет гнить.

андрей 84
19.07.2014, 14:12
А вы когда ни будь видели насквозь прогнившую балку ?

pyxlblj83
19.07.2014, 17:43
Нет не видел и думаю, что это может быть частным случаем по вине какого-то брака. Не более того.. Но если чем-то мазать, то сначала надо зачистить до металла, иначе это бессмысленно.

Lucifer
19.07.2014, 18:28
Пробовал мовиль-спрей. Разный. Ерунда полная. Не держится зараза. Пыжика каждый год заливал в районе задней подвески. Мовиль лучший в стеклянных зелёных советских бутылках. Но и он не панацея.
Сейчас взял пушсала. В августе буду в отпуске, сделаю дополнительную обработку на лагуне.

alexmsp
19.07.2014, 18:37
кузов с низу как новенький, а вот балка в местах сварки (очень хорошо видно когда смотришь с боку на сайлент),
я думаю перед зимой чем нибудь залить чтобы нашей соляной смесью не разъело дальше.

вообще, читая гарантию от кузова можно увидеть примерно следующее: антикоррозийным составом покрываются металлические элементы кузова покрываемые ЛКП, при этом допускается наличие поверхностного налета ржавчины на элементах подвески и других не имеющих отношение к кузову деталях (типа балка, защита картера, рычаги подвески, система выпуска отработавших газов и пр.)
Это я примерно на память воспроизвел, но смысл тот что даже изготовитель допускает наличие налета ржавчины на этих элементах, и я сомневаюсь что балка за срок службы (ближайшие 10 лет) может сгнить до такой степени что отвалится по дороге или придет в негодность. Вероятнее всего что вы ее сами погнете притиранием к поребрику или в ДТП.
КМК вы напрасно "паритесь"

Sergey106
19.07.2014, 18:41
конечно качество металла в европе ни как у нас, но с нашими химикатами-реагентами зимой, может съесть любой металл если защитный слой снять

может конечно и парюсь, но очень не нравиться когда мою машину и вижу ржавь на балке.

denilia
29.03.2015, 20:34
Здравствуйте!
Друзья, а места сколов ЛКП кузова, подкрашенные материалами из ремонтного набора (краска + лак), у Вас устойчивы к коррозии? Я вот в одном месте на заднем левом крыле около скола заметил вспучивание краски диаметром около 5 мм. Скол был обработан 2 года назад. Что посоветуете?

SPboleg
29.03.2015, 21:25
забить)

denilia
29.03.2015, 21:41
Если кузов оцинкованный должно было быть такое? Скол был до грунта. Может я плохо обезжирил поверхность перед нанесением покрытия? Или плохо подкрасил? Машина зимой эксплуатируется только третий год по выходным, а тут такое :shok:

SPboleg
29.03.2015, 22:06
может я дальтоник но тут просто краска стерта немного
ничего с ней не будет

Матвеев
07.11.2021, 03:38
Озадачился темой антикоррозийной защиты.

Конечно, кузова RL3 не окисляются так интенсивно, как новодельные кузова, мы все это знаем, однако климатические особенности региона приписки и 13 лет воздействия солей и реагентов изрядно "поохотились" на структурные и химические примеси в металлических сплавах на микроскопическом и молекулярном уровнях.

В этом году нервы сдали. Пока не началось проникновение окисления в структуру металла, решил все обработать.

Фазу механической обработки опущу, напишу о консервантах.

На рынке представлен большой ассортимент продуктов для защиты кузова. После отсеивания неэффективных и сложных в применении я остановился на следующих средствах подавления коррозии:

Пушечное сало
Rust Stop
Dinitrol

Про первые два доходчиво тут: https://www.youtube.com/watch?v=9e4nd_lWc4s

Скрытые области в дальнейшем планирую обрабатывать каждые год-полтора Rust Stop-ом.

P.S. Опасайтесь подделок!