PDA

Просмотр полной версии : Шумная работа форсунок


Foggy
10.08.2009, 23:06
Всем доброго времени суток!

Вопрос такой - "цокают" форсунки, громко. Как купил машину, даже думал, что это клапана аццки разрегулированы, но на сервисе мне между делом сказали, что это так форсунки работают. На холодном двигателе работают тихо, на прогретом - тарахтят-цокотят.
Такое же безобразие слышал и на Космичах 41х с этм мотором. Мотор F3R 722.
В чём причина (возраст?), чем чревато и лечится ли без замены форсунок? (не дай Бог :suicide:)

griwa
12.08.2009, 00:55
снимал топливную рампу, промывал хай гиром для карбюраторов форсунки, потом баночку redex в бензобак и стали намного тише работать :)

Foggy
12.08.2009, 20:50
У тебя тоже с распределённым впрыском? Посоветуешь жидкость какую-нибудь и методику промывки? :wink3:

Кстати, ехать получше не стала?

griwa
13.08.2009, 00:55
про лучше или хуже ехать не скажу так как очень зависит от топлива ,но то что намного тише стала работать это 100%. когда проежаю арку в многоэтажке там очень сильная аккустика, так после промывки просто тишина была почти. Но потом нарвался на "хороший" бензин, и теперь опять шумновато стало. Думаю попробывать Redex опять залить, может поможет.
Машина тоже 722 RT, 7 месяц 1994 года.
Для начала я купил жидкость Redex http://www.redex.ru/products_RDX09-12.htm
там чтото маленькая баночка на 20 литров разводится, но лучше брать большую и на полный бак сохраняя пропорции. потом после того как выкатал бак (дым иногда был реально чёрный) занялись промывкой инжектора. Разборка до топливной рампызанимает минут 40 с талмутом, для того чтоб извлечь топливную рампу необходимо снимать клапан хх. Форсунки с рампы не вытаскивал, промывали несложной приспособой: в рампу заливали жидкость с аэрозоля hi-gear для промывки карбюраторов http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,226/category_id,61/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/ к спускномувходу рампы подключали компрессор (маленький) и подавали 12в на каждую форсунку по очереди, промывали пока не появился у всех красивый конус распыла. Одна форсунка крайняя правая сначала просто струёй писяла, но потом после промывки появился красивый конус :) этим же хайгиром промыл и заслонку дросельную, всё почистил, загерметизировад датчик расхода воздуха так как он болтался и возможно там уже был подсос воздуха. Ах да после демонтажа дросельной заслонки понадобится новая прокладка. так как под руками её конечно не было, пошли старым проверенным способом: взяли нетолстый плотный картон (кажется упаковка была от какогото гермерика) вырезали по форме необходимую прокладку и очень качественно этот картон пропитали маслом. Вот и готова прокладка :) когда будешь откидывать тросик акселератора запомни место установка скобы фиксации на гофре троса (какое ребро по счёту). Это надо чтоб потом не мучатся с газом. Делай всё при расборке по талмуту, всё получается даже если кажется что не вылезит :)