PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли переводить К4М720 на газ?


Oleg_Allias
10.08.2009, 19:26
Всвязи с кризисом,рассматривал вариант перевода моего авто на газ.Задавал вопросы на многих сайтах и многим установщикам.Единственное, что смущает-клапана. На сайте реноультра справедливо,как я думаю,заметили про то,что нужно будет каким то образом организовать опережающее зажигание,и тогда проблемы с прогоранием клапанов не будет.Но проблема в том,что в ГБО 4 го поколения информация на мозг газа поступает с управления бензиновыми форсунками,следовательно никакого опережения и быть не может.Естественно, все установщики в один голос уверяют,что всё это фигня и что проблема компенсируется тем,что для газа не нужно время для смемеобразования, и тем самым выигрывается около 5 мс,что и дает опережение по сравнению с бензином. Короче ,я в растерянности. Может тут есть у кого опыт эксплуатации данного движка на газу? Выскажите ,пожалуйста ,свои мысли по данному вопросу....

Андрей025
11.08.2009, 03:27
Клапана прогорят и досвидос.

ДиВ
25.09.2009, 05:53
где-то я уже говорил, что моя лагуна у предыдущего хозяина прошла около 100тыс с ГБО
я проехал 7
проблем никаких

andy1erm
26.09.2009, 21:25
Клапана прогорят и досвидос.

На днях видел Лексус (V8 4 или 5 л объём) с ГБО, видать с прогоревшими клапанами ездит:rofl:. Куча народу переводит свои авто на газ и Лагуна не единственная машина со впрыском и 16 клапанами, которая будет ездить на газу. Вопрос не в клапанах, а в экономической оправданности установки ГБО именно на ТВОЮ машину. Если твоя работа или образ жизни связян с пстоянными поездками, то ГБО окупится достаточно быстро. Если ты ездишь из дома на работу и обратно и по выходным на дачу (30-40 км) и за неделю проходишь 100 - 150 км., то окупаться ГБО, при сегодняшней его стоимости в районе 20 - 28 тыс. руб., будет "вечно".
Просто посчитай. Приведу пример, дано: пробег за неделю = 100 км., машина тратит 10 л. на 100 км., бензин стоит 20 руб., газ - 10 руб. (стоимость взята для удобства). Считаем, в неделю за бензин ты платишь 200 руб., а за газ - 100 руб., разница ("экономия") 100 руб./нед. Делим стоимость ГБО 20000 руб. на 100 руб. "экономии" и получаем 200 НЕДЕЛЬ, это 1400 дней, а это 3,8 года! То есть ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ты только ОКУПИШЬ стоимость ГБО! И только потом потом будешь получать "прибыль"! Сюда не вошла стоимость обслуживания ГБО и того небольшого количества бензина, которое ты всё-таки будешь покупать. Ты ещё будешь ездить на своей машине через 4 года? Продавая машину ты возмёшь дополнительные деньги с покупателя за ГБО?
Повторяю, вопрос не в "прогаре клапанов", а в экономической целесообразности данного шага.

Oleg_Allias
26.09.2009, 22:36
В год проезжаю 60-80 тыс. Газ ставить целесообразно.Вопрос в том, что не хочу угробить движок.Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы. Но мне сами установщики сказали,что никто ничем не заморачивается.Пришел сигнал с ЭБУ двигателя- сразу открылась газовая форсунка.При таком раскладе клапанов мне скора не видать.

andy1erm
26.09.2009, 23:42
Блин, миллионы машин многие годы ездят на газу, если экономически выгодно, то ставь. Разговоры про "прогары" клапанов и т. п. бредни будут вестись вечно, чем движок Лагуны отличается от других двигателей?

qwerty
27.09.2009, 23:23
...Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы...
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?

Oleg_Allias
27.09.2009, 23:40
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?

Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.

ДиВ
30.11.2009, 22:48
вот что нашел интернете:

++Температура горения пропан-бутана колеблется от 400 до 800°С
Температура горения бензина - 1300-1400°С
Температура пламени керосина - 1100°С
Температура пламени спирта не превышает 900°С++

если это правда, то тогда
клапана прогорают если они неправильно отрегулированы.
и в этом случае нет разницы газ или бензин

есть у кого-нибудь точная информация по этому вопросу?

qwerty
30.11.2009, 23:51
Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.
Очень просто - сдвинуть начальную точку, от которой считает мозг...
Для этого есть цивилизованные методы а-ля вариатор... и нецивилизованные - смещение ДПКВ.
Некоторые ухитряются воткнуть два датчика рядом - один штатный на бензин, другой на газ... + реле.

Oleg_Allias
30.11.2009, 23:59
Очень просто - сдвинуть начальную точку, от которой считает мозг...
Для этого есть цивилизованные методы а-ля вариатор... и нецивилизованные - смещение ДПКВ.
Некоторые ухитряются воткнуть два датчика рядом - один штатный на бензин, другой на газ... + реле.

Боюсь газовщики не будут этим заморачиваться, ну а я тоже вряд ли смогу.Хотя во всём можно разобраться при желании.Следующую машину обязательно переведу на газ.С этой решил не париться,т к принял решение продавать.

А про вариатор можно поподробнее? В частности про применимость этого чуда совместно с родным мозгом двигателя.Что б потом с него уже газовый мозг давал правильные сигналы форсункам.

qwerty
01.12.2009, 00:56
А про вариатор можно поподробнее? В частности про применимость этого чуда совместно с родным мозгом двигателя.Что б потом с него уже газовый мозг давал правильные сигналы форсункам.
Могу только отметить, что бензиновый двигатель непочувствует изменение угла впрыска на несколько градусов... и направить сюда (http://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/).

Oleg_Allias
01.12.2009, 09:08
Могу только отметить, что бензиновый двигатель непочувствует изменение угла впрыска на несколько градусов... и направить сюда (http://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/).

Спасибо!Это именно то,что мне не хватало для полного счастья!Читаю взахлёб.

ДиВ
10.02.2010, 13:17
господа
а кого как гбо ведет себя зимой?
на моей после -15 могут плавать обороты на хх
а после -25 вообще не включаю

makar1974
10.02.2010, 13:35
вставлю свои 5 копеек, мы с коллегой поставили на его машину гбо,откатали больше сотни ккм, никаких проблем, машина ауди 100 с4,второй друг ездит на пежо 405,сейчас ему ради интереса позвонил,пробег больше 150ккм, проблем нет. ещё сосед ездит на бмв 525 уже года 3 , пробег не знаю, но знаю точно, что клапана целые, ибо машинко постоянно в движении!теперь сугубо моё мнение, а какого перца клапана ваще должны прогарать?как привел выше ДиВ,тем-ра горения бензина намного выше!

YRI121
10.02.2010, 13:38
[QUOTE=ДиВ;256267]господа
а кого как гбо ведет себя зимой?
на моей после -15 могут плавать обороты на хх
а после -25 вообще не включаю[/QUOTE

Езжу на газу второй год...Машинка досталась с ГБО...Видимо стоит с рождения...
За год экономия у меня составила грубо 30 тыр. руб.
Никаких проблем в морозы не ощущаю..
Максимум было -28....Завожусь на бензине 5-7 минут грею и на газ....
И нафиг мне никакие трактора не нужны....
Газовая установка второго поколения!...Голландия...
Авто Mondeo 97 г.в. 1.8 115 л.с.
Расход летом по трассе бензин 6.5 газ 8 л.
Пробег у авто около 280 тыр...Масло не ест..клапана на месте...
Того и всем желаю...

Дизель...дизель...экономия.... тьфу...трактористы....

ДиВ
10.02.2010, 13:49
может у меня с гбо что не так
если хорошо не прогреть даже после -10 может просто заглохнуть на холостых
на ходу до -25 включается, а потом тяжко
такое ощущение, что замерзает что-то и не все цилиндры работают

YRI121
10.02.2010, 14:01
может у меня с гбо что не так
если хорошо не прогреть даже после -10 может просто заглохнуть на холостых
на ходу до -25 включается, а потом тяжко
такое ощущение, что замерзает что-то и не все цилиндры работают

Ну у вас разве установочных станций нет по ГБО..
Туда заехать всё посмотрят...
Не думаю что там очень дорого диагностика...
У нас установка ГБО 2 поколения 13800...

Oleg_Allias
10.02.2010, 14:02
Господа,Вы отписывайтесь пожалуйста,ГБО у Вас установленная тут или родная с завода.Я думаю это тоже очень многое определяет....

ВикторП
11.02.2010, 18:21
[QUOTE=ДиВ;256267]
Дизель...дизель...экономия.... тьфу...трактористы....

Газ...газ...экономия.....тихох ды.

ДиВ
11.02.2010, 20:35
на мою здесь устанавливали

Ну у вас разве установочных станций нет по ГБО..
Туда заехать всё посмотрят...
Не думаю что там очень дорого диагностика...
У нас установка ГБО 2 поколения 13800...

есть конечно
просто прежде чем ехать туда
хотелось бы самому немного разобраться

m170202
17.04.2013, 17:29
может у меня с гбо что не так
если хорошо не прогреть даже после -10 может просто заглохнуть на холостых
на ходу до -25 включается, а потом тяжко
такое ощущение, что замерзает что-то и не все цилиндры работают

температура горения газа действительно ниже чем у бензина. горят не клапана , а сёдла такое дело есть но не на всех двигателях дело в том что газ горит дольше чем бензин ну и соответственно продолжает гореть после открытия клапанов. в морозы двигатель на газе не тянет - подними температуру переключения на газ, поменяй свечи (есть свечи "холодные и горячие") либо заведи на бензине -ну как обычно после того как переключит на газ заглуши и покури 3 минуты у меня помогало (свечи менять лень было). не тянет на газу - абсурд! значит и на бензине не тянет. знаю про газ так много потому что работаю на газостанции очень давно и по должности приходится+авто на газу проехал 60 тыс пока, аппаратура 5 поколения брси. здесь затем, что хочу купить рено и приобщаюсь, пока тойота, есть вопросы по газу пишите отвечу.

Kalipso
17.04.2013, 18:25
Ну на сколько мне известно ЭБУ должен сам подстраивать момент воспламенения в зависимости от октанового числа - момент зажигания это не жесткая величина привязанная только к положению коленвала, а еще корректируется датчиком детонации и т.п.
Если ошибаюсь-поправте.