PDA

Просмотр полной версии : Задние амортизаторы


Vitali
10.08.2009, 18:01
Поменял задние амортизаторы(BOGE) газомасляные, а они не работают, сказали перед установкой прокочать раз 50 и тогда будет все впорядке, было у кого-нибудь такое? Помогите советом....!

RAV77
10.08.2009, 20:21
Раз пятьдесят ...:shok::suicide: А не работают это как? Перед установкои раз пять от упора до упора и все без проблем, проверено не раз .

Vitali
12.08.2009, 01:00
не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....

gitt2005
12.08.2009, 01:00
Я ставил задние от монро получилась табуретка, даже вниз продовить трудно, пробовал у знакомого с оригенальными амо они работают в одну сторону а мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)

RAV77
12.08.2009, 07:59
...мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)

Просто "двухстороннии" амортизатор, держит в обе стороны КМК

не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....

Скорее всего брак :sad:

(ommy
12.08.2009, 13:39
Я ставил задние от монро получилась табуретка, даже вниз продовить трудно, пробовал у знакомого с оригенальными амо они работают в одну сторону а мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)
у аммо есть два режима работы клапанный и дроссельный... дроссельный при малых скоростях перемещения штока, клапанный при быстрых... клапанный руками не проверить - может нем он работает как положенно?

RAV77
12.08.2009, 19:49
не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....

А точно стучат амортизаторы , может умерли саилентблоки заднеи балки или болт крепления амортизатора ослаб. Если амы пустые ,то зад машины от каждои кочки раскачивается со страшнои силои.

mio
13.08.2009, 21:44
про 50 раз качнуть они точно пашутили.скаре всего тебе папался брак.даже если они двух стаонние,то всеровно стучать недолжны.скока фирменные стоят?

caca
14.11.2009, 22:30
Сегодня вовремя переобувания заметил, что на корпусе левого заднего амортизатора имеется небольшой подтек масла. Неужели сдох амортизатор или начал умирать. При езде не ощущается.
Можно ли с таким аммо еще ездить или уже необходимо менять.

Alexey
15.11.2009, 00:00
если не ощущается не парься.
могло просто капельку выдавить на сильной кочке. или при полном багажнике.

Oxy
24.11.2009, 17:52
если не ощущается не парься.
могло просто капельку выдавить на сильной кочке. или при полном багажнике.

Пока не застучат или будут плохо держать - не парься.

Oxy
27.11.2009, 17:41
Вообщем решил я проверить эффективность передних амортиков, загнал на стенд. Через 10 минут мастер сказал, что задние очень слабые и дал распечатку.

Задние 45% и 38%. Передние 58% и 54%.

Задние новые Kayaba ставил недели 3 назад.
Вот и думаю, менять или не заморачиваться.

Кто-нибудь проверял на стенде амортизаторы? Какие были показания?

Laguna2
27.11.2009, 17:49
Съездий на другой стенд.... Если аммо новые, то какие проблемы могут быть???

Oxy
27.11.2009, 18:01
Съездий на другой стенд.... Если аммо новые, то какие проблемы могут быть???

Проблемы могут быть в Made in "КИталия"

vladlag
27.11.2009, 18:01
Вообщем решил я проверить эффективность передних амортиков, загнал на стенд. Через 10 минут мастер сказал, что задние очень слабые и дал распечатку.

Задние 45% и 38%. Передние 58% и 54%.

Задние новые Kayaba ставил недели 3 назад.
Вот и думаю, менять или не заморачиваться.

Кто-нибудь проверял на стенде амортизаторы? Какие были показания?

У меня стоит KYB-оригинал (под адаптированную подвеску) - менял два года назад. Поведение мне их сейчас уже не слишком нравится - я хорошо помню как вела себя подвеска в первый год езды после замены. Официалы проверили на стенде (жаловался на бубнение в передней подвеске), сказали что по показаниям стенда все в норме - ~80% в небольшим разбросом по каждому из них. Хотя могли бы сказать что хреново - и надо все менять...

ЗЫ. А неоригинальных амортизаторов я уже "наелся" - и Монро пробовал, и Кайабу, шняга это все...

EMG
27.11.2009, 18:01
у меня стоят сзади sachs, показания 45% и 41%, проверял на 3-й день после замены,покупал новые

Oxy
27.11.2009, 18:06
у меня стоят сзади sachs, показания 45% и 41%, проверял на 3-й день после замены,покупал новые

А где проверял, если не секрет? И сколько на них уже проехал...

EMG
27.11.2009, 18:32
проехал где-то три тысячи, делал недалеко от центра 21век

Oxy
27.11.2009, 18:36
проехал где-то три тысячи, делал недалеко от центра 21век

СТО "Восток? такой как бы полукруглый большой ангар? Если да, то я делал там же.......что-то мне кажется, что не стоит париться....

EMG
27.11.2009, 18:47
точно,оно самое

Oxy
28.11.2009, 17:18
точно,оно самое

Имхо то ли у них стенд косячит, то ли у нас все такие мартёры....

Vitali
05.12.2009, 16:39
Поменял задние амортизаторы(BOGE) газомасляные, а они не работают, сказали перед установкой прокочать раз 50 и тогда будет все впорядке, было у кого-нибудь такое? Помогите советом....!

Свои аммо BOGE отдал в exist под реализацию, только так они вернут назад деньги или заключение от оффов о браке. Машина европейка клиренс меньше чем адоптированный под Россию. Может по этому и стук?! Может шток под Российские чуть больше?!:dntknw:

МедВедЪ
06.12.2009, 11:25
...Может шток под Российские чуть больше?!:dntknw:

На адаптированных шток толще на 2мм..

Yukon59
06.12.2009, 12:34
Себе ставил и перед и зад BOGE все гуд,30000т.км полет нормальный.

drusha
07.12.2009, 00:49
Вот, прочёл у кябы
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Bird_BY
07.12.2009, 15:18
Всем ПРИВЕТ!
У меня тоже засада с аммо. Купил BOGE, поменял на APS, и машину не узнать - скрипит как телега, стучит :sad:. Чтоб сдать обратно в магазин требуют бумагу со ссылкой на брак в аммортизаторах.
Старые стояли KYB. Размеры втулок теже, единственное в нижней втулке старого аммо имеется внутренняя резьба длинной 5 мм. Привезли в магазин такие же KYB для сравнения, но резьбы там нет.
Похоже, что при установке новые небыли прокачены.

vladlag
07.12.2009, 16:37
Старые стояли KYB. Размеры втулок теже, единственное в нижней втулке старого аммо имеется внутренняя резьба длинной 5 мм. Привезли в магазин такие же KYB для сравнения, но резьбы там нет.
Похоже, что при установке новые небыли прокачены.

Задние аммы для Л2 - однотрубные, по крайней мере оригинальные, они прокачки не требуют.

avax
10.12.2009, 01:51
Подскажите,пожалуйста номера передних амортизаторов KYB для адаптированной Л2ф1.
Поиском не нашел.Может искал плохо.

Silent_BOBiK
10.12.2009, 21:31
для адаптированной- only original by Renault

avax
11.12.2009, 00:10
для адаптированной- only original by Renault
То-есть без вариантов?
Им же кто-то их изготавливает?Этот кто-то,подозреваю,KYB.У меня такие.
Значит,как бы должен быть номер з/ч?
Может на офсайте KYB получится подобрать дешевле,чем,например в Exist'е.Просто нужно знать-какие.Вот я и не знаю...(

Добавлено через 25 минут 56 секунд
Нашел вот что:
http://www.kybcom.ru/renault/renault-4723.html
а именно для 1.8 121 л.с.
333717 Excel-G газовые;
613717 Premium масляные;
но возникает вопрос-это для адаптированной или для европейки?И какие лучше?

Добавлено через 16 минут 45 секунд
Exist вот что выдал на номер 333717 :
Kayaba333717ПараметрыПрименяемо стьСтойка двухтрубная газовая "Excel-G"61
1
3*076,08р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
DelphiDG 9046ПараметрыПрименяемостьА мортизатор газовый62
2
2*514,98р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески31
9
4*342,13р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
6*203,18р.

Добавлено через 7 минут 49 секунд
А вот,что по номеру 633717(есть в списке и Renault):
Kayaba633717ПараметрыПрименяемо стьСтойка двухтрубная масляная "Premium"21
1
2*739,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
OptimalA-3149 GПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газовый1
12
2*444,01р.
DelphiDG 9046ПараметрыПрименяемостьА мортизатор газовый62
2
2*514,98р.
Monroe16326ПараметрыПрименяемо тьСтойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"61
1
2*749,43р.
MonroeE 4722ПараметрыПрименяемостьС тойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"12
2
2*765,91р.
Al-ko.3.149 GПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газовый1
3
2*925,27р.
OptimalA-3149 GПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газовый1
8
2*937,00р.
BilsteinVNE-D149ПараметрыСтойка амортизационная81
2
3*040,92р.
Quinton Hazell178785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
11
3*041,23р.
Quinton Hazell178785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
3*480,99р.
Boge30-B94-0ПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газомасляный1
7
3*627,68р.
Boge30-B94-0ПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газомасляный21
2
3*787,68р.
MonroeE 4722ПараметрыПрименяемостьС тойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"62
1
3*810,49р.
SACHS290 735ПараметрыПрименяемостьА ортизатор газовый1
7
4*069,02р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески31
9
4*342,13р.
Quinton Hazell129785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
11
4*632,03р.
Quinton Hazell129785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
5*096,18р.
Renault8200 117 297Амортизатор1
13
5*508,69р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
6*203,18р.
SACHS290 735ПараметрыПрименяемостьА ортизатор газовый11
3
10*434,73р.

subarik-s
15.12.2009, 22:06
какие мартезы лучше взять на зад???? подскажите плиз)

Alexey
15.12.2009, 22:56
оригинальные конечно

subarik-s
16.12.2009, 08:34
смысла нет рассматривать каки-неть монро, или подобное!? сразу брать у официалов??

МедВедЪ
16.12.2009, 08:35
можно без официалов, КYВ подобрать по каталогу...

Oxy
16.12.2009, 11:49
Есть уже тема про задние амортизаторы с отзывами о заменителях и обсуждением, пользуйтесь поиском.

Alexey
16.12.2009, 15:08
можно без официалов, КYВ подобрать по каталогу...

KYB по каталогу, это не те, что оригинал.

=Xm=
05.10.2011, 21:52
Купил задние амортизаторы написано EGT GAS 373463EGT. Вопрос, как их прокачать? Не ясно они двухтрубные или однотрубные? Народ тут пишет про двухтрубные: переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Так вот - Штоком вниз - это как сейчас у меня на фотографии или надо его перевернуть?:wacko2: Или это они пишут про передние амортизаторы? Если про передние, то тогда как задние прокачать то? Запутался в конец.:suicide: