Просмотр полной версии : Задние амортизаторы
Поменял задние амортизаторы(BOGE) газомасляные, а они не работают, сказали перед установкой прокочать раз 50 и тогда будет все впорядке, было у кого-нибудь такое? Помогите советом....!
Раз пятьдесят ...:shok::suicide: А не работают это как? Перед установкои раз пять от упора до упора и все без проблем, проверено не раз .
не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....
gitt2005
12.08.2009, 01:00
Я ставил задние от монро получилась табуретка, даже вниз продовить трудно, пробовал у знакомого с оригенальными амо они работают в одну сторону а мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)
...мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)
Просто "двухстороннии" амортизатор, держит в обе стороны КМК
не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....
Скорее всего брак :sad:
Я ставил задние от монро получилась табуретка, даже вниз продовить трудно, пробовал у знакомого с оригенальными амо они работают в одну сторону а мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)
у аммо есть два режима работы клапанный и дроссельный... дроссельный при малых скоростях перемещения штока, клапанный при быстрых... клапанный руками не проверить - может нем он работает как положенно?
не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....
А точно стучат амортизаторы , может умерли саилентблоки заднеи балки или болт крепления амортизатора ослаб. Если амы пустые ,то зад машины от каждои кочки раскачивается со страшнои силои.
про 50 раз качнуть они точно пашутили.скаре всего тебе папался брак.даже если они двух стаонние,то всеровно стучать недолжны.скока фирменные стоят?
Сегодня вовремя переобувания заметил, что на корпусе левого заднего амортизатора имеется небольшой подтек масла. Неужели сдох амортизатор или начал умирать. При езде не ощущается.
Можно ли с таким аммо еще ездить или уже необходимо менять.
если не ощущается не парься.
могло просто капельку выдавить на сильной кочке. или при полном багажнике.
если не ощущается не парься.
могло просто капельку выдавить на сильной кочке. или при полном багажнике.
Пока не застучат или будут плохо держать - не парься.
Вообщем решил я проверить эффективность передних амортиков, загнал на стенд. Через 10 минут мастер сказал, что задние очень слабые и дал распечатку.
Задние 45% и 38%. Передние 58% и 54%.
Задние новые Kayaba ставил недели 3 назад.
Вот и думаю, менять или не заморачиваться.
Кто-нибудь проверял на стенде амортизаторы? Какие были показания?
Съездий на другой стенд.... Если аммо новые, то какие проблемы могут быть???
Съездий на другой стенд.... Если аммо новые, то какие проблемы могут быть???
Проблемы могут быть в Made in "КИталия"
Вообщем решил я проверить эффективность передних амортиков, загнал на стенд. Через 10 минут мастер сказал, что задние очень слабые и дал распечатку.
Задние 45% и 38%. Передние 58% и 54%.
Задние новые Kayaba ставил недели 3 назад.
Вот и думаю, менять или не заморачиваться.
Кто-нибудь проверял на стенде амортизаторы? Какие были показания?
У меня стоит KYB-оригинал (под адаптированную подвеску) - менял два года назад. Поведение мне их сейчас уже не слишком нравится - я хорошо помню как вела себя подвеска в первый год езды после замены. Официалы проверили на стенде (жаловался на бубнение в передней подвеске), сказали что по показаниям стенда все в норме - ~80% в небольшим разбросом по каждому из них. Хотя могли бы сказать что хреново - и надо все менять...
ЗЫ. А неоригинальных амортизаторов я уже "наелся" - и Монро пробовал, и Кайабу, шняга это все...
у меня стоят сзади sachs, показания 45% и 41%, проверял на 3-й день после замены,покупал новые
у меня стоят сзади sachs, показания 45% и 41%, проверял на 3-й день после замены,покупал новые
А где проверял, если не секрет? И сколько на них уже проехал...
проехал где-то три тысячи, делал недалеко от центра 21век
проехал где-то три тысячи, делал недалеко от центра 21век
СТО "Восток? такой как бы полукруглый большой ангар? Если да, то я делал там же.......что-то мне кажется, что не стоит париться....
точно,оно самое
Имхо то ли у них стенд косячит, то ли у нас все такие мартёры....
Поменял задние амортизаторы(BOGE) газомасляные, а они не работают, сказали перед установкой прокочать раз 50 и тогда будет все впорядке, было у кого-нибудь такое? Помогите советом....!
Свои аммо BOGE отдал в exist под реализацию, только так они вернут назад деньги или заключение от оффов о браке. Машина европейка клиренс меньше чем адоптированный под Россию. Может по этому и стук?! Может шток под Российские чуть больше?!:dntknw:
...Может шток под Российские чуть больше?!:dntknw:
На адаптированных шток толще на 2мм..
Себе ставил и перед и зад BOGE все гуд,30000т.км полет нормальный.
Вот, прочёл у кябы
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Всем ПРИВЕТ!
У меня тоже засада с аммо. Купил BOGE, поменял на APS, и машину не узнать - скрипит как телега, стучит :sad:. Чтоб сдать обратно в магазин требуют бумагу со ссылкой на брак в аммортизаторах.
Старые стояли KYB. Размеры втулок теже, единственное в нижней втулке старого аммо имеется внутренняя резьба длинной 5 мм. Привезли в магазин такие же KYB для сравнения, но резьбы там нет.
Похоже, что при установке новые небыли прокачены.
Старые стояли KYB. Размеры втулок теже, единственное в нижней втулке старого аммо имеется внутренняя резьба длинной 5 мм. Привезли в магазин такие же KYB для сравнения, но резьбы там нет.
Похоже, что при установке новые небыли прокачены.
Задние аммы для Л2 - однотрубные, по крайней мере оригинальные, они прокачки не требуют.
Подскажите,пожалуйста номера передних амортизаторов KYB для адаптированной Л2ф1.
Поиском не нашел.Может искал плохо.
Silent_BOBiK
10.12.2009, 21:31
для адаптированной- only original by Renault
для адаптированной- only original by Renault
То-есть без вариантов?
Им же кто-то их изготавливает?Этот кто-то,подозреваю,KYB.У меня такие.
Значит,как бы должен быть номер з/ч?
Может на офсайте KYB получится подобрать дешевле,чем,например в Exist'е.Просто нужно знать-какие.Вот я и не знаю...(
Добавлено через 25 минут 56 секунд
Нашел вот что:
http://www.kybcom.ru/renault/renault-4723.html
а именно для 1.8 121 л.с.
333717 Excel-G газовые;
613717 Premium масляные;
но возникает вопрос-это для адаптированной или для европейки?И какие лучше?
Добавлено через 16 минут 45 секунд
Exist вот что выдал на номер 333717 :
Kayaba333717ПараметрыПрименяемо стьСтойка двухтрубная газовая "Excel-G"61
1
3*076,08р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
DelphiDG 9046ПараметрыПрименяемостьА мортизатор газовый62
2
2*514,98р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески31
9
4*342,13р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
6*203,18р.
Добавлено через 7 минут 49 секунд
А вот,что по номеру 633717(есть в списке и Renault):
Kayaba633717ПараметрыПрименяемо стьСтойка двухтрубная масляная "Premium"21
1
2*739,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
OptimalA-3149 GПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газовый1
12
2*444,01р.
DelphiDG 9046ПараметрыПрименяемостьА мортизатор газовый62
2
2*514,98р.
Monroe16326ПараметрыПрименяемо тьСтойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"61
1
2*749,43р.
MonroeE 4722ПараметрыПрименяемостьС тойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"12
2
2*765,91р.
Al-ko.3.149 GПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газовый1
3
2*925,27р.
OptimalA-3149 GПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газовый1
8
2*937,00р.
BilsteinVNE-D149ПараметрыСтойка амортизационная81
2
3*040,92р.
Quinton Hazell178785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
11
3*041,23р.
Quinton Hazell178785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
3*480,99р.
Boge30-B94-0ПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газомасляный1
7
3*627,68р.
Boge30-B94-0ПараметрыПрименяемостьАм ртизатор газомасляный21
2
3*787,68р.
MonroeE 4722ПараметрыПрименяемостьС тойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex"62
1
3*810,49р.
SACHS290 735ПараметрыПрименяемостьА ортизатор газовый1
7
4*069,02р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески31
9
4*342,13р.
Quinton Hazell129785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
11
4*632,03р.
Quinton Hazell129785ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
5*096,18р.
Renault8200 117 297Амортизатор1
13
5*508,69р.
Gabriel35384ПараметрыПрименяемо стьАмортизатор подвески1
7
6*203,18р.
SACHS290 735ПараметрыПрименяемостьА ортизатор газовый11
3
10*434,73р.
subarik-s
15.12.2009, 22:06
какие мартезы лучше взять на зад???? подскажите плиз)
subarik-s
16.12.2009, 08:34
смысла нет рассматривать каки-неть монро, или подобное!? сразу брать у официалов??
можно без официалов, КYВ подобрать по каталогу...
Есть уже тема про задние амортизаторы с отзывами о заменителях и обсуждением, пользуйтесь поиском.
можно без официалов, КYВ подобрать по каталогу...
KYB по каталогу, это не те, что оригинал.
Купил задние амортизаторы написано EGT GAS 373463EGT. Вопрос, как их прокачать? Не ясно они двухтрубные или однотрубные? Народ тут пишет про двухтрубные: переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Так вот - Штоком вниз - это как сейчас у меня на фотографии или надо его перевернуть?:wacko2: Или это они пишут про передние амортизаторы? Если про передние, то тогда как задние прокачать то? Запутался в конец.:suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot