Просмотр полной версии : За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна
По мне как раз вполне нормально.
Я пробовал под Воронежем с 0 разогнаться. Дочь время замеряла. По спидометру получалось до 8,5 секунд три раза подряд!!!
Если учесть погрешность, то похоже из 9 секунд выезжает уверенно!!!
может автор не планировал на скорость разгоняться?
рено не спорткар...))) А машина для души. Хоть ее у меня уже нет,а воспоминания о ней самые хорошие, но я для себя машину выбрал. Как сказал мой хороший друг, есть лучше машина чем ауди, НОВАЯ ауди. А вообще на вкус и цвет. (с) спор все равно ниочем. Все равно каждый останеться при своем мнении. Я свое по поводу ХА5 уже сказал. И могу сказать его любому в глаза, так же как мерс для меня вообще НЕ машина. Цена как на самолет, а качество забыли в 90-х годах, с выпуском последнего 124 кузова.
рено не спорткар...))) А машина для души. Хоть ее у меня уже нет,а воспоминания о ней самые хорошие, но я для себя машину выбрал. Как сказал мой хороший друг, есть лучше машина чем ауди, НОВАЯ ауди. А вообще на вкус и цвет. (с) спор все равно ниочем. Все равно каждый останеться при своем мнении. Я свое по поводу ХА5 уже сказал. И могу сказать его любому в глаза, так же как мерс для меня вообще НЕ машина. Цена как на самолет, а качество забыли в 90-х годах, с выпуском последнего 124 кузова.
это точно
igorecha
22.01.2011, 20:40
[QUOTE=maloyv;514536]QUOTE]
Простите что не в тему!
С уважением к ВАМ хочу подсказать: на БМВ нет "мультитроник", на БМВ это называют " типтроник"
Stehender Kilometer in s (28.5)
Лагуна 2.2 дци 1000м проходит за 30.8с
Простите что не в тему!
С уважением к ВАМ хочу подсказать: на БМВ нет "мультитроник", на БМВ это называют " типтроник"
принцип одинаковый.)))
Лагуна 2.2 дци 1000м проходит за 30.8с
...при том, что до первых сто секунд на 3 дольше добирается. А дальше?..
igorecha
23.01.2011, 10:27
принцип одинаковый.)))
Принцип не может быть одинаковый. Именно "принцип", так как в БМВ нет вариаторов. Так была названа на АУДИ вариаторная коробка с возможностью ручного переключения. Ведь ВЫ себя позиционируете как грамотного человека с техническими познаниями автомобилестроения.
че вы тут спорите? ситр до сотки около 20 секунд..а дальше просто ракета:lol::lol:
igorecha
23.01.2011, 10:44
...при том, что до первых сто секунд на 3 дольше добирается. А дальше?..
А дальше тоже самое что и до первой сотни.... все медленее и медленее, - дизель!?! Возможно она ( 2,2 цди )и перейдет свой максимальный рубеж, но сколько времени на это уйдет? Дизель всю свою силу отдает до 3000 оборотов, а потом все овощнее и овощнее....... Дизель так устроен:dntknw: вся "чудовищная" тяга на 2000 оборотов. Все выше приведенные высказывания людей которые никогда не сидели за рулем а/м с большим обьемом моторов, - ведь это "ракеты" почти во всем рабочем обьеме оборотов вплоть до 6500 тыс. Даже на скорости 150-180, педаль если придавить в пол, тебя вдавливает в кресло как-будто ты только стартуешь с места!
выходит, что я у меня не вариатор а вообще автомат? :grin:
вся разница в бесступенчатом переключении передач и, соответственно, более плавная езда, ну и чуть большая экономичность у мультика, а во все остальном они практически одинаковые. И разница между Бмв (типтроник) и ауди со своим, мультитроником и типтроником, который ставиться на 7-ступенчатый автомат, только в том, что может быть в какой-то степени у БМВ надежнее коробка получилась. Все остальное у них работает одинаково. Так что не понимаю смысла этого небольшого "спора"?
А дальше тоже самое что и до первой сотни.... все медленее и медленее, - дизель!?! Возможно она ( 2,2 цди )и перейдет свой максимальный рубеж, но сколько времени на это уйдет? Дизель всю свою силу отдает до 3000 оборотов, а потом все овощнее и овощнее....... Дизель так устроен:dntknw: вся "чудовищная" тяга на 2000 оборотов. Все выше приведенные высказывания людей которые никогда не сидели за рулем а/м с большим обьемом моторов, - ведь это "ракеты" почти во всем рабочем обьеме оборотов вплоть до 6500 тыс. Даже на скорости 150-180, педаль если придавить в пол, тебя вдавливает в кресло как-будто ты только стартуешь с места!
Спасибо, коллега. Именно это я пытался объяснить. Но трудно разговаривать с людьми которые тебя не слышат.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
выходит, что я у меня не вариатор а вообще автомат? :grin:
вся разница в бесступенчатом переключении передач и, соответственно, более плавная езда, ну и чуть большая экономичность у мультика, а во все остальном они практически одинаковые. И разница между Бмв (типтроник) и ауди со своим, мультитроником и типтроником, который ставиться на 7-ступенчатый автомат, только в том, что может быть в какой-то степени у БМВ надежнее коробка получилась. Все остальное у них работает одинаково. Так что не понимаю смысла этого небольшого "спора"?
Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди , а типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любом автомате Ауди. То есть, на мультитронике есть типтроник. В обиходе “типтроником” называют обычную ступенчатую трансмиссию Ауди, в отличии от мультитроника.
Применительно БМВ типтроник такая же опция ступенчатой АКПП.
У меня в паспорте (все на немецком) написано только 2 значения:
0 bis 100 km/h s (6.5)
на остальных значениях прочерки.
и в конце:
Stehender Kilometer in s (28.5)
Так что же это получается??? Х5 до 100 быстрее на 3.3с, а 1000м проходит за 28.5 а Лагуна 2.2 дци за 30.8с.... Т.е разница 2.3с. Разрыв уменьшился, после 100 км/ч Лагуна уменьшила разрыв на 1.1с. За 1000м авто примерно набирает до 160-180 км/ч... Что я вам и говорил, со старта Х5 быстрее, а вот по трассе не уедет...а получается, что Лагуна даже немного быстрее.....:bye:
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
. Все выше приведенные высказывания людей которые никогда не сидели за рулем а/м с большим обьемом моторов, - ведь это "ракеты" почти во всем рабочем обьеме оборотов вплоть до 6500 тыс. Даже на скорости 150-180, педаль если придавить в пол, тебя вдавливает в кресло как-будто ты только стартуешь с места!
Х5 4.4 после 160 никуда уже не стреляет....слабоват.... колёса такие крутит.... Ездил на таком, почти новом..(12 тыс км), и 6 месяцев как с салона...Ну и другие авто водил с большими моторами, такие как 4.2 и 335 сил.... и другие были...
Так что же это получается??? Х5 до 100 быстрее на 3.3с, а 1000м проходит за 28.5 а Лагуна 2.2 дци за 30.8с.... Т.е разница 2.3с. Разрыв уменьшился, после 100 км/ч Лагуна уменьшила разрыв на 1.1с. За 1000м авто примерно набирает до 160-180 км/ч... Что я вам и говорил, со старта Х5 быстрее, а вот по трассе не уедет...а получается, что Лагуна даже немного быстрее...
А это именно то, что они и не в силах понять. Поэтому и радуются(отак :yahoo:) что дети своему 0-100 и максималке.
З.Ы. 0-100 в пределе не помню когда и набирал. Максималку с вынутым языком тоже не помню когда развивал. (А были машины, - на которых вообще за все владение до максимума не добирался. Зачем? Машину насиловать шо дите?)
Зато по трассе с обгонами, спокойно "на моменте" да в "шахматах" -постоянно жизнь заставляет участвовать. Ну и то, что на дизеле при 3000 уже под 180-т:grin: они тоже не понимают.
Посмеялся от души:lol::lol::lol::lol: Особенно про а5, гольф гтай, инсигнию и а4 2.0 турбо.
Как снег растает готов тебя дернуть на Октавии РС с таким же 2.0 турбо + ДСГ 6-ст. хоть с места, хоть роллом.
все результаты были с хода и до отставаня, доходило и до 200.с места, не спорю вел сатис не очень едет.
даже по паспорту, октавия рс только 1 секунду при 0-100 привозит, после 100 не думаю что она шустрее..если велик до сухого асфальта останется со мной-готов с хода заехать.
Щас напишу крамолу, (как пару лет назад) пусть набрасываются!:crazy: (начну с Рено)
Когда у меня был дизель F8Q-706 он своими 65-ю силами на трассе обижал всякие восьмерки десятки с их 80-90л.с.
А сейчас моим всего 117л.с. корейского дизеля сливают по эластичности:
1. Мазда 6 2.5
2. Аккорд 8 2.4
3. Пассат 2.0фси
4. Ауди А6 2.8
5. БМВ 523и
...при этом я разгоняюсь тихонько и мои пассажиры даже не замечают натуги, а бензиновые в этих режимах издают такой вой(ну как же - там они только после 3000 жить начинают) со своими 5600-6600мин-1 шо тикай.:grin:
З.Ы. Написал и стыдно стало. Первый раз сознательно, со вкусом затроллил. Простите.:lol:
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Народ на ухнарь не хочет понять суть эластичности и того: "А па-чи-му это в последние пару лет появился какой-то ролл-он и с чем его едят". А "ролл-он" - это просто обгон, ускорение, или холм в жизни...
...кстати за волосатиса интересно самому, хоть он и не дизель. Верю в Рено.
А сейчас моим всего 117л.с. корейского дизеля сливают по эластичности:
1. Мазда 6 2.5
2. Аккорд 8 2.4
3. Пассат 2.0фси
4. Ауди А6 2.8
5. БМВ 523и
не верю:grin:
Никогда не пытался вникать в понятия эластичность двигателя и т.д.(имеется ввиду в цифры), всегда просто ездил и все...так вот за много лет сложилась такая картина: 4л,5л и более двигуны на больших машинах с места рвут всех как котят, но куда то девают свой пыл после примерно 160 км/ч.
igorecha
23.01.2011, 20:39
Щас напишу крамолу, (как пару лет назад) пусть набрасываются!:crazy: (начну с Рено)
А сейчас моим всего 117л.с. корейского дизеля сливают по эластичности:
1. Мазда 6 2.5
2. Аккорд 8 2.4
3. Пассат 2.0фси
4. Ауди А6 2.8
5. БМВ 523и
...при этом я разгоняюсь тихонько и мои пассажиры даже не замечают натуги, а бензиновые в этих режимах издают такой вой(ну как же - там они только после 3000 жить начинают) со своими 5600-6600мин-1 шо тикай.:grin:
З.Ы. Написал и стыдно стало. Первый раз сознательно, со вкусом затроллил. Простите.:lol:
[].Если б все было так, то думаю никто б не покупал эти :-1. Мазда 6 2.5
2. Аккорд 8 2.4
3. Пассат 2.0фси
4. Ауди А6 2.8
5. БМВ 523и , а все покупали бы цди с 1,6 и благополучно " рвали " этих пожирателей бензина.:acute:
Если б все было так, то думаю никто б не покупал эти :-:
Так их никто и не покупает в Европе, только ещё в РФ по привычке берут....но скоро и там их перестануть брать....ещё года 4.....
igorecha
23.01.2011, 21:26
Так их никто и не покупает в Европе, только ещё в РФ по привычке берут....но скоро и там их перестануть брать....ещё года 4.....
Конечно не покупают, 55 рублей за литр отдашь, конечно задумаешься. ( Поговаривают что и здесь скоро будет такой же ценник, к тому идет ).Только не всем эта цена будет столь болезнена в РФ. Понты то дороже. Но наш то разговор не о экономии, а о том как Х5 с 4,4 мотором не может оторваться от 2,2 ЦДИ. А некоторые и на 1,6 всех "рвут".
Ну я машину не для "рвут" покупал. А еще у этого 1.6 имеется 26.5кгс*м. Вспомните сколько там этих килограммов у 2.5-ти литровых авто...
aleks_74
23.01.2011, 22:59
Пока 2.2 dCi не особо впечатляющее цифры показывает :dntknw: http://www.zeperfs.com/en/fiche141-renault-laguna-2-2-dci-estate.htm
Пока 2.2 dCi не особо впечатляющее цифры показывает :dntknw: http://www.zeperfs.com/en/fiche141-renault-laguna-2-2-dci-estate.htm
:grin: Ну так эти не "особо впечатляющие", тем не менее, лучше таковых цыфр, почти всех перечисленных выше машин. Как ни необычно это звучит.
80 to 120 in 4 : 8.1 s.
80 to 120 in 5 : 10.4 s.
80 to 120 in 6 : 13.4 s.
:grin: Ну так эти не "особо впечатляющие", тем не менее, лучше таковых цыфр, почти всех перечисленных выше машин. Как ни необычно это звучит.
Ну БМВ то она точно не соперник, так, только мешаться будет. Что и стоило доказать.
aleks_74
23.01.2011, 23:34
Разговор начали с Х5 4.4 у нее 80—120 км/ч (D) 6,20 с
igorecha
23.01.2011, 23:36
не верю:grin:
Никогда не пытался вникать в понятия эластичность двигателя и т.д.(имеется ввиду в цифры), всегда просто ездил и все...так вот за много лет сложилась такая картина: 4л,5л и более двигуны на больших машинах с места рвут всех как котят, но куда то девают свой пыл после примерно 160 км/ч.
Если бы у тебя была возможность сесть на S 500, или на 540, пусть в 39 кузове, вдавить педаль!, - ты холодный пот со лба смахнуть не успеешь, а он выступит, - стрелка спидометра уже будет за 230, а она все будет также ускоряться до своего электронного "ошейника". Пока сам это не почувствуешь, можно дальше трепать страницы, бумага терпит.
фигня, я ездил на новой 745 и чет так и не заметил, что она до 250 км/ч разгоняется как-то особенно. :dntknw:
М5, M3 ауди RS6, RS4, феррари и прочая братия да, но не машины с просто мощными дрыгателями.
Какой вес у лагуны?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
фигня, я ездил на новой 745 и чет так и не заметил, что она до 250 км/ч разгоняется как-то особенно. :dntknw:
М5, M3 ауди RS6, RS4, феррари и прочая братия да, но не машины с просто мощными дрыгателями.
что такое м5 и м3?
Какой вес у лагуны?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
что такое м5 и м3?
Как-то так (http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M3)
1200 по моему веса.
Пока 2.2 dCi не особо впечатляющее цифры показывает :dntknw:
Санька, так в ссылке все данные не соответствуют действительности.... Максималка по паспорту 215, а не 203, разгон 9.8 а не 10.1, 1000м проходит за 30.8,
Как-то так (http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M3)
1200 по моему веса.
Спасибо. Ну раз уж м5 и м3 не едут... Тогда на байриш мотор верке срочно нужно ставить двигатели от рено.
Спасибо. Ну раз уж м5 и м3 не едут... Тогда на байриш мотор верке срочно нужно ставить двигатели от рено.
Если я правильно понял Виталика, то они как-раз и едут.
а кто говорит, что м5 не едит??? :dntknw: я таки как раз противоположное написал.
ЗЫ. Ну сейчас убью вообще наповал, Эти баварцы не умеют разгоняться, и это доказанный временем факт, как бы ты в меня не кидал помидорами, и это говорят даже фрики бмв, разгоняется бмв, какая бы она не была, от 3-5,5 тыщ. об. для дизеля от 2,5-4. вот и вся статистика.
Ну БМВ то она точно не соперник, так, только мешаться будет. Что и стоило доказать.
КРАЙНЕ! КРАЙНЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС!
Спасибо aleks_74. Большое человеческое!
Так вот, AHTOH79, прежде чем говорить, что стоило, а что нет - рекомендую ВСЕМ интенсивно курить этот ресурс. Из него открываются многие закрытые непытливому уму истины...
И кстати - там где пишите, ребята, "Х5 4.4 у нее 80—120 км/ч (D) 6,20 с" - земетьте - ЭТО D-Драйв АКПП. А другим авто тоже никто не запрещал переключаться. НО приводятся цифры эластичности в пределах ОДНОЙ передачи... Учите.
P.S. Интересный. Интересный, кстати ресурс.
Себя правда, не нашел. Только Сид дизельный какой то:
80 to 120 min : 6.8 s.
80 to 120 in 4 : 6.9 s.
80 to 120 in 5 : 8.8 s.
80 to 120 in 6 : 13.8 s.
80 to 180 min : 31.9 s.
Сайт уравнивает ОЧЕНЬ много машин и расставляет по местам, показывая чего стоит 0-100 и максимум, а чего просто ускорение.
Кстати там внизе есть некий объеденяющий индекс динамичности авто... :dance2:
aleks_74
23.01.2011, 23:53
:grin: Ну так эти не "особо впечатляющие", тем не менее, лучше таковых цыфр, почти всех перечисленных выше машин. Как ни необычно это звучит.
Кстати моя 80-120 на пятой должна за 10,9 сек. Правда это по паспорту...
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Санька, так в ссылке все данные не соответствуют действительности.... Максималка по паспорту 215, а не 203, разгон 9.8 а не 10.1, 1000м проходит за 30.8,
Это измеренные данные в реале, а не паспорт, и там про универсал
Там и за ВелСатис есть и за его потенциальных соперников - вот и смотрите. Только ради бога - не устремляйтесь ввысь и ппиппеткомеряние со всякими М-ками, S-ками и прочими феррарями. На землю к нашим машинам опуститесь.
согласен на заезд, и хочу посмотреть как ты мою 523 будешь рвать... :grin:
один уже на мерсе пытался доказать, что мерс машина, с230 компрессор, ни с места, ни на дороге он бмв не мог догнать.. Так машины практически с одинаковыми параметрами.
Кстати моя 80-120 на пятой должна за 10,9 сек. Правда это по паспорту...
Ну значит так и есть. И сравни теперь с тем же 523i...
aleks_74 - теперь ты(вы) начинаешь(-ете) потихоньку мне верить? :grin:
P.S. Интересный. Интересный, кстати ресурс.
Себя правда, не нашел. Только Сид дизельный какой то:
80 to 120 min : 6.8 s.
80 to 120 in 4 : 6.9 s.
80 to 120 in 5 : 8.8 s.
80 to 120 in 6 : 13.8 s.
80 to 180 min : 31.9 s.
А при чем тут ваш КИА?
aleks_74
23.01.2011, 23:59
aleks_74 - теперь ты(вы) начинаешь(-ете) потихоньку мне верить? :grin:
Во что верить :dntknw:
igorecha
23.01.2011, 23:59
Спасибо. Ну раз уж м5 и м3 не едут... Тогда на байриш мотор верке срочно нужно ставить двигатели от рено.
Здесь не соглашусь, двигатели РЕНО вовсе не хуже именитейших брендов ( смотри F - 1 )
Кэп, он просто все не может отойти от темы, где его помидорами закидали, когда сказал, что на киа 1,6 дизеле он порвет всех в клочья...)))))
aleks_74
24.01.2011, 00:05
:grin: Я машину покупал не для "порву" (с) :wink3:
А дизеля мне знакомы давно, еще до истории с Лагунами))))
Кэп, он просто все не может отойти от темы, где его помидорами закидали, когда сказал, что на киа 1,6 дизеле он порвет всех в клочья...)))))
Друзья, - я не говорил, что порву(найдите такие слова и получите бутылку) :wink3: - я поделился данными и наблюдениями по эластичности в пределах пары тем, где мы мирно обсуждали моторы и момент/мощность, а все засмеяли предоставленные цифры...
Так вот я на 200кг легче сиида и вот буквально пару дней назад замеренные Датроном! цифры:
60 to 100 in 4 : 5.8 s.
80 to 120 in 5 : 8.9 s.
100 to 140 in 5 : 9,2 s.
100 to 160 in 5 : 15.9 s.
Эти(+/-подобные) цифры я приводил и, в т.ч. из зарубежных источников, - но меня попытались "поучить".:grin: ВОт попробуйте по данным ресурса псравнивать теперь одно с другим. И вы увидите как многие типа мощные авто в эластичности/ролл-оне/"в трассе" не едут по сравнению со многими иными авто. Реномоторы, кстати, всегда отличались эластичностью.
523-ю на ручке по правилам ролл-она мой дизель объезжает. Вариатора я не объеду.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm - тут есть эластичность некоторых из Е-класса.
:grin: Я машину покупал не для "порву" (с) :wink3:
как же? а для чего? овоща возить? :grin:
шо то в этом роде... :grin:
Кэп, он просто все не может отойти от темы, где его помидорами закидали, когда сказал, что на киа 1,6 дизеле он порвет всех в клочья...)))))
тут примерно тоже самое, только про рено...:rofl::rofl:
как не смешно, а мерс от меня оторваться не смог, хотя и мотор у него не плохой был. вот тебе и чудо французской инженерии. :vampire:
aleks_74
24.01.2011, 00:08
как же? а для чего? овоща возить? :grin:
На футбол с комфортом ездить))) Кстати после подменного Логана, ВЕРНУЛОСЬ ЧУВСТВО КОМФОРТА :grin:
:rofl: Сашка ты решил Логан обкатать? ))) где фотоотчет? )))
aleks_74
24.01.2011, 00:10
Пока моя в ремонте стояла, пришлось поездить на Логане 1.6 :grin: Ох и страшно на нем))))
... где фотоотчет? )))
есть запись переговоров.. но там бана - года на три :rofl:
может простим Кэпу, и послушаем, он же эмоции свои излагал....)))))
Саня, не знал, что увлекаешься экстренными видами "спорта"..
aleks_74
24.01.2011, 00:13
Первый вопрос при переговорах с Темкой: Саня, ты в метро??? :grin:
может простим ....
это вряд ли :crazy::grin:
как же? а для чего? овоща возить? :grin:
Воспринять за шутку?
...
Воспринять за шутку?
...
к тебе то какое отношение имеет?
StillWaters
24.01.2011, 00:15
"Удивительное - рядом": согласно сайту zeperfs.com, Laguna II V6 хэтч весит на 61 килограмм больше, чем универсал :dntknw:
http://www.zeperfs.com/en/fiche326-renault-laguna-v6-a.htm - 1571 кг
http://www.zeperfs.com/en/fiche492-renault-laguna-v6-a-estate.htm - 1510 кг
Неужели правда :shok:?
Первый вопрос при переговорах с Темкой: Саня, ты в метро??? :grin:
:rofl::rofl::rofl:
ЗЫ. тенденции не меняются Темка так и остался злым Админом...))))
Тяжелая. Икс всего на 500 кг тяжеле, а мощности в 2,5 раза больше.
igorecha
24.01.2011, 00:18
"Удивительное - рядом": согласно сайту zeperfs.com, Laguna II V6 хэтч весит на 61 килограмм больше, чем универсал :dntknw:
http://www.zeperfs.com/en/fiche326-renault-laguna-v6-a.htm - 1571 кг
http://www.zeperfs.com/en/fiche492-renault-laguna-v6-a-estate.htm - 1510 кг
Неужели правда :shok:?
Ну ошиблись - 1610.
StillWaters
24.01.2011, 00:28
Тяжелая. Икс всего на 500 кг тяжеле, а мощности в 2,5 раза больше.
X5 4.4i - 286 лс,
X5 4.6i - 347 лс,
Лагуна II V6 - 210лс.
:rofl::rofl::rofl:
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Ну ошиблись - 1610.
Ага, а также и макс.скорость универсалу выше намеряли, и километр быстрее...
Многовато они что-то наошибались :grin:
а с троллейусом никто не пробовал соревноваться? вещь :grin:
Добавлено через 44 секунды
ЗЫ: за короткие рога - разработчикам незачёт :)
:rofl::rofl::rofl:
Темка извини.
Вы надоели граждане писюнами меряться. :wacko2:
aleks_74
24.01.2011, 00:33
Ага, а также и макс.скорость универсалу выше намеряли, и километр быстрее...
Они данные из журналов собрали, а не сами измеряли;)
...Вы надоели граждане писюнами меряться. :wacko2:
правильно :) Начни с себя.. ;)
X5 4.4i - 286 лс,
X5 4.6i - 347 лс,
Лагуна II V6 - 210лс.
:rofl::rofl::rofl:
Чего его гоготать то? Читаем ресурс и видим - что эта лагуна, что 286-ти сильный бимер 80-120 едут совершенно одинаково. Занавес? или :rofl:...(детсадовский смех)
X5 4.4i - 286 лс,
X5 4.6i - 347 лс,
Лагуна II V6 - 210лс.
:rofl::rofl::rofl::
Опять облажался Х5-тый:rofl:
StillWaters
24.01.2011, 00:42
Чего его гоготать то? Читаем ресурс и видим - что эта лагуна, что 286-ти сильный бимер 80-120 едут совершенно одинаково. Занавес? или :rofl:...(детсадовский смех)
Вы невнимательны: cмех был про мощность "в 2,5 раза" - я специально выделил 2,5 в цитате. Математика - точная наука :)
А втягивать меня в ваши "скоростные разборки" не надо.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Они данные из журналов собрали, а не сами измеряли;)
Вот и я о том же: не сильно надёжный сайт, IMHO.
aleks_74
24.01.2011, 00:44
А втягивать меня в ваши "скоростные разборки" не надо.
Сам втянулся :grin:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Вот и я о том же: не сильно надёжный сайт, IMHO.
А что у нас вообще надежное :dntknw: во всяком случае хоть какой-то банк данных...
...А что у нас вообще надежное :dntknw: .....
М9Р :declare:
Вы невнимательны: cмех был про мощность "в 2,5 раза" - я специально выделил 2,5 в цитате. Математика - точная наука :)
А втягивать меня в ваши "скоростные разборки" не надо.
...Вот и я о том же: не сильно надёжный сайт, IMHO.
:grin: А ну да, ЕщеВода - извини. То я(как Темка), на пару постов выше не глянул и тут же фписал:grin: Протупил. А про сайт - не думаю, что там ошибка на ошибке, но пищу для ума и направления мысли дает. Ведь дает?
aleks_74
24.01.2011, 00:49
М9Р :declare:
Сплюнь три раза ... :blum2:
Сплюнь три раза ... :blum2:
у меня полгода ещё.. потом начну )))
ЗЫ: Ирина кстати в курсе проблем с РГС..
StillWaters
24.01.2011, 00:52
:grin: А ну да, ЕщеВода - извини. То я(как Темка), на пару постов выше не глянул и тут же фписал:grin: Протупил. А про сайт - не думаю, что там ошибка на ошибке, но пищу для ума и направления мысли дает. Ведь дает?
Коверкание ников собеседников - несомненный признак образованного человека :grin: Особенно, если не понимаешь, что ник означает.
Пословица такая есть: "Still waters run deep" (русский аналог - "В тихом омуте черти водятся").
...Пословица такая есть: "Still waters run deep" (русский аналог - "В тихом омуте черти водятся").
Во черт, а у меня в голове, что-то из DeepPurple крутилось :). Взял перевел.
А откуда пословица? Не слышал...
StillWaters
24.01.2011, 01:03
Во черт, а у меня в голове, что-то из DeepPurple крутилось :). Взял перевел.
А откуда пословица? Не слышал...
"Откуда пословица?" - отличный вопрос :good:!
Есть такая пословица у англичан.
Так же, как у нас - про тихий омут и чертей.
Вряд ли кто-то уже помнит, откуда они взялись - давно дело было :grin:
занимательная дискуссия идет.
продолжайте, очень интересно :good:
aleks_74
24.01.2011, 22:17
Ну БМВ то она точно не соперник, так, только мешаться будет. Что и стоило доказать.
При том вроде как по всем параметрам http://www.zeperfs.com/en/duel141-114.htm :dntknw:
При том вроде как по всем параметрам http://www.zeperfs.com/en/duel141-114.htm :dntknw:
:rofl::rofl::rofl:
aleks_74
24.01.2011, 22:44
:rofl::rofl::rofl:
А вот современному дизелю 2.0 dCi на Л3 http://www.zeperfs.com/en/fiche2009-renault-laguna-iii-2-0-dci-gt.htm, Х5 4,4i в теории чуть сливает...
только у нас нет таких.. 180 сильных на ручке...
aleks_74
24.01.2011, 22:49
Можно пригнать ;)
а бумерки есть на палке? имхо, но сравнивать над на одинаковых коробасах...:dntknw:
Можно пригнать ;)
:acute:поехали.. тебе как раз пора менять ведр,.. свой сарай :crazy:
aleks_74
24.01.2011, 22:54
Костя, во первых на трассе, особой разницы нет автомат или ручка, а во вторых :censored: тут просто игры разума идут... :wink3:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
:acute:поехали.. тебе как раз пора менять ведр,.. свой сарай :crazy:
Надо посмотреть, скока они у них :wink3: Вариант, нормальный такой :nyam:
Костя, во первых на трассе, особой разницы нет автомат или ручка
ну если ехать спокойно - да, согласен... а если "кто кого" - то посмотри на разницу в цифрах в зависимости от передачи:acute:
Иди считай.. 150 сильный там теперь с ручкой.. на АКПП 175 сильный...
aleks_74
24.01.2011, 22:56
Там есть такой параметр 80 to 120 min
igorecha
25.01.2011, 00:40
http://www.zeperfs.com/en/fiche2009-...2-0-dci-gt.htm, Немного огорчился, что Лагуна 3 CDI 180-сильная, сливает против BMW320 D 177 - сильной.
aleks_74
25.01.2011, 00:49
Да особо и не проигрывает, БМВ только до 100 чуть быстрее, а вот на трассе при разгонах уже хуже...
igorecha
25.01.2011, 01:04
Да особо и не проигрывает, БМВ только до 100 чуть быстрее, а вот на трассе при разгонах уже хуже...
Да не, как не крути , а проигрывает. Хоть и крутящий у Лагуны на полтинник выше:blush::wacko2: Как им все же удается делать такие тачки?:wacko2: Да и экономичнее...
aleks_74
25.01.2011, 01:17
Вроде одно и тоже смотрим :dntknw:
БМВ 1 км проезжает за 29,6 с
Лагуна за 29,9 с
БМВ до 100 за 8,2 с
Лагуна за 8,9 с
БМВ на 4 с 80 до 120 за 6,8 с
Лагуна за 6 с
БМВ на 5 с 80 до 120 за 8,7 с
Лагуна за 7,5 с
БМВ на 6 с 80 до 120 за 11 с
Лагуна за 9,7 с
никаких чудес не вижу, баварцы настроили машину под разгон 0-100, а французы под трассу. Уверен что 0-180 Лагуна БМВ сделает;) а при обгонах просто наверняка;))
Мне всегда и казалось, что Лагуна только после ста едет.
При том вроде как по всем параметрам :
Санька, ну это же не верные данные для лагуны..... Может универсал и так едет, но хетч разгоняеться быстрее и макесималка больше и километр проезжает быстрее, где выигрывает у Х5 одну секунду после 100 км/ч
Ну есть же данные производителя, где Х берёт 100 на 3с быстрее, а км проезжает уже с отрывам в 2с, то есть потерял 1с после 100 км/ч
Или я что то не понимаю??
aleks_74
25.01.2011, 01:43
Серега, журналы намеряли следующее для хетча
0-100 за 9,4 с
1 км за 31,2 с
Итого Л 2.2 теряет 1,3 сек на разгоне до 100 (8,1 с у БМВ 4,4А) а всего теряет 2,2 сек до 1 км (29 с у БМВ), первые 400м Лагуна теряет 1,2 сек (17,2 сек против 16 сек у БМВ), получается что на оставшихся 600м еще 1 сек, т.е. она отстает постоянно, только скорость отставания падает
на 4 у Л2 с 80-120 7,6 с
Добавлено через 6 минут 20 секунд
Да не, как не крути , а проигрывает..
И кстати Л3 0-160 за 21,4 с
к сожалению для 177 бехи нет данных, а вот 163 сильная 0-160 за 22,9 с, не думаю что 14 л.с. помогут отыграть 1,5 сек ;)
igorecha
25.01.2011, 01:52
Все так, только максималка у БМВ всегда больше. Это все знают - БМВ трассовая машина, а значит на трассе ей равных нет. Я изьездил не одну БМВ - от 316 до 540, прочувствовал это сам. Все а/м при равных моторах едут достойно, но БМВ чуть-чуть но быстрее и именно по трассе.ИМХО
вот вам тут башню рвет!!!:crazy: а весна еще так далеко...
aleks_74
25.01.2011, 02:01
Все так, только максималка у БМВ всегда больше...
Ну доберется она до 180 за полминуты, а потом до своей максималки за пол дня))) тебе какая с того радость :dntknw: да и где у нас тут можно гонять за 200 км/ч.... за БМВ скажу неплохая машина, ездил на 525 tdi, но и Л3 180 сильную мы не пробовали;)
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Это все знают - БМВ трассовая машина, а значит на трассе ей равных нет.
Все таки скоропалительное утверждение;) Я вот не уверен, что нет...
Все так, только максималка у БМВ всегда больше. Это все знают - БМВ трассовая машина, а значит на трассе ей равных нет...
:shok: БМВ безусловно суперавто и отлична на трассе, но.
... здесь третий битый год пытаются доказать, что максималка и 0-100 совершенно не говорят напрямую о "трассовости" машины, но до людей упорно не доходит суть вещей и того, что значит для авто момент и эластичность. И вопрос то возник из обсуждения и споров насчет едет ли современный дизель или нет. Оказалось - едет. Почему? Понять не хотят. Видимо лыжи не едут таки :).
Кстати, там на ресурсе http://www.zeperfs.com/en/duel2009-1869.htm есть такое слово волшебное внизу "Flexibility :" - это и есть корень всего трассового...
igorecha
25.01.2011, 13:37
[QUOTE=aleks_74;516205]Ну доберется она до 180 за полминуты, а потом до своей максималки за пол дня))) тебе какая с того радость :dntknw: да и где у нас тут можно гонять за 200 км/ч.... за БМВ скажу неплохая машина, ездил на 525 tdi, но и Л3 180 сильную мы не пробовали;)
QUOTE]
Все так, но сухие бухгалтерские цифры констатируют: - до сотни -быстрее, км.- быстрее, максималка - больше. Да, если соревноваться, Лагуна будет внесомнения достойна, но... эти десятые доли секунд подпорчивают настроение.
Ну доберется она до 180 за полминуты, а потом до своей максималки за пол дня))) тебе какая с того радость :dntknw: да и где у нас тут можно гонять за 200 км/ч....
на КАДе.
Летом стрелку там - ложил или клал:grin:
бмв е39 525 курит)
а6 2,8 курит)
а5 2,0 турбо курит)
гольф 5 гтай курит)
инсигния 220hp курит)
а4 2,0 турбо чип курит)
а4 1,8 кватро вообще труп)
вел сатис при этом больше всех и тяжелей, да и что спорить комфортнее))
жаль коробка фуфел) так бы чипанул)
с удовольствие по теплому прокатился бы с Вами с 0 и с ролла 50-60 км/ч...:bye:
igorecha
25.01.2011, 23:49
с удовольствие по теплому прокатился бы с Вами с 0 и с ролла 50-60 км/ч...:bye:
Когда человек говорит загадками,! ? - не совсем понятен ответ. На А6, толи на Инсигнии, или на всех разом..... ?
Когда человек говорит загадками,! ? - не совсем понятен ответ. На А6, толи на Инсигнии, или на всех разом..... ?
какие загадка??? тут многие знают мой аппарат, обычная реношка:wink3:
это я прокатился с такой как у вас http://www.youtube.com/watch?v=3OnQZXXnygc&feature=related
igorecha
26.01.2011, 01:52
какие загадка??? тут многие знают мой аппарат, обычная реношка:wink3:
это я прокатился с такой как у вас http://www.youtube.com/watch?v=3OnQZXXnygc&feature=related
Теперь понятно, да я и не спорю. Если заявлено производителем что Ваша разгоняется на секунду быстрее, то оно так и есть. Что тут доказывать!? А мои оппоненты пытаются доказать обратное.
aleks_74
26.01.2011, 01:58
А мои оппоненты пытаются доказать обратное.
Вам говорят о другом;)
igorecha
26.01.2011, 02:25
- до сотни -быстрее, км.- быстрее, максималка - больше. :dntknw: Видимо я не понимаю о чем мне говорят.:sad:
aleks_74
26.01.2011, 02:42
Что ограничивает максималку??? Вариант номер один, сделать первые предачи покороче, чтобы быстро разгонялась в начале, а потом подлинее, как результат 0-100 быстро, а вот потом медленно, зато максималку вытянет больше;) А вообще суть разговор в том, что если верить данным журнала, то на трассе идя на обгон допустим с 80 до 120, Лагуна будет в задницу пихать замечательный трассовый автомобиль БМВ 320, чтоб не мешалась под колесами )))
А вообще суть разговор в том, что если верить данным журнала, то на трассе идя на обгон допустим с 80 до 120, Лагуна будет в задницу пихать замечательный трассовый автомобиль БМВ 320, чтоб не мешалась под колесами )))
А ты уверен что бмв для обгона будет использовать одну передачу? Если да - то лагуна будет ее толкать, если же она "подергает" палку - то будет пошустрее лагуны
aleks_74
26.01.2011, 12:03
А на Лагуне палку не подергать??))) Если все таки подергать, то Лагуна 80-120 уже не 6 с, а 5,8 с;) На бехи, напомню, данные только для 4 передачи 80-120 = 6,8 с... Секунду ну никак не отыграешь (результат будет лучше максимум на те же 0,2-0,3 с) ))) третья, для справки, закончится в районе 100 км/ч
А на Лагуне палку не подергать??))) Если все таки подергать, то Лагуна 80-120 уже не 6 с, а 5,8 с;) На бехи, напомню, данные только для 4 передачи 80-120 = 6,8 с... Секунду ну никак не отыграешь (результат будет лучше максимум на те же 0,2-0,3 с) ))) третья, для справки, закончится в районе 100 км/ч
:dntknw:У меня например, вторая до 105:acute: Там такие короткие передачи?
третья, для справки, закончится в районе 100 км/ч
На бэхе старой 730М 2я до 120 если не дальше.
DP0 cо своими длинными передачами на 3й уходит в район 150.
aleks_74
26.01.2011, 12:30
Я сказал ориентировочно, http://www.youtube.com/watch?v=tc0cE8KCOS8&feature=related отсчитай третью;)
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=FSpknNY-tPU&feature=related у бехи где-то на 105 третья закончилась...
Я сказал ориентировочно, http://www.youtube.com/watch?v=tc0cE8KCOS8&feature=related отсчитай третью;)
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=FSpknNY-tPU&feature=related у бехи где-то на 105 третья закончилась...
Бэха судя по видео шустрее)))
aleks_74
26.01.2011, 12:37
Ну во первых Лагуна 150 л.с. а не 180, а во вторых до 100 она и должна шустрее быть, см. выше;))
Ну во первых Лагуна 150 л.с. а не 180, а во вторых до 100 она и должна шустрее быть, см. выше;))
Понял:blush:
Ну во первых Лагуна 150 л.с. а не 180, а во вторых до 100 она и должна шустрее быть, см. выше;))
И ещё она Мка
Ну во первых Лагуна ....
вот ты не ленивый...
А на Лагуне палку не подергать??))) Если все таки подергать, то Лагуна 80-120 уже не 6 с, а 5,8 с;) На бехи, напомню, данные только для 4 передачи 80-120 = 6,8 с... Секунду ну никак не отыграешь (результат будет лучше максимум на те же 0,2-0,3 с) ))) третья, для справки, закончится в районе 100 км/ч
Ну во первых Лагуна 150 л.с. а не 180, а во вторых до 100 она и должна шустрее быть, см. выше;))
5,8 с - это примерно, т.е. из головы?
Насчет того, когда закончится третья - не знаю
Т.е. бмв от 0 до ста шустрее, а от 0 до 120 уже сольет лагуне?
Или получается она гораздо шустрее от 0 до 80, но после 80 начинает потихоньку сливать?
aleks_74
26.01.2011, 13:28
5,8 с - это примерно, т.е. из головы? Насчет того, когда закончится третья - не знаю
:suicide: данные смотри по ссылкам... 80 -120 min и видео, разжевал уже как мог..
Добавлено через 9 минут 41 секунду
вот ты не ленивый...
пять минут погуглить... всего-то..
DP0 cо своими длинными передачами на 3й уходит в район 150.
165, 6200 оборотов
...пять минут погуглить... всего-то..
это если тебя читают )))
aleks_74
26.01.2011, 15:04
Оставим потомкам)))
igorecha
26.01.2011, 21:20
Оставим потомкам)))
Спасибо !, все очень занимательно и интересно. Но обьясни мне, почему если Лагуна 180 сильная нак хорошо едет на передачах от 4 до 6 , почему 1000 м. проигрывает БМВ? Судя по цифрам, она при обгонах действительно должна подталкивать БМВ!? Но км. БМВ проходит быстрее, а это уже почти максималка, и у Рено она меньше( по паспорту конечно).
aleks_74
27.01.2011, 01:07
1 км это уже наверное максималка (400 м где-то 140 км/ч) максималка у БМВ больше потому и быстрее... я так думаю :buba: Неплохо бы 0-400 сравнить :dntknw:
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
1 км это уже наверное максималка ..
Хотя нет... где-то 180 на отметке 1 км, значит после 1 км Лагуна обгонит;)
igorecha
27.01.2011, 15:18
[/size]
Хотя нет... где-то 180 на отметке 1 км, значит после 1 км Лагуна обгонит;)
Ну никак она не обгонит БМВ.У БМВ максималка БОЛЬШЕ! ))))))))) Ладно , пора заканчиват Этот бЭсполЭзный разговор!!!!!! А теперь пусть все улыбнутся! Всем удачи на дорогах!
Круто! Интересно будет видео с тахометром посмотреть, я попозже тоже выложу видео, как 3.0 в АКПП разгоняеться.
Семен Помогаев
29.04.2011, 12:37
А дизельные 1.9 dci чипуют?
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
и сколько кабыл чип добявляет?
А дизельные 1.9 dci чипуют?
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
и сколько кабыл чип добявляет?
Попробуй вбить в поиск "Чип тюнинг"
пару раз засекли, как по паспорту разгоняется :)
видео только такое получилось
http://www.youtube.com/watch?v=G9xyyuvx74c
Дмитрий199
29.04.2011, 13:06
пару раз засекли, как по паспорту разгоняется :)
видео только такое получилось
http://www.youtube.com/watch?v=G9xyyuvx74c
бодро едет)насчет чипа не думал?
пару раз засекли, как по паспорту разгоняется :)
видео только такое получилось
http://www.youtube.com/watch?v=G9xyyuvx74c
Ждем видео после (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=583974&postcount=343)
Добавлено через 23 секунды
жаль ютуб на работе не работает((
бодро едет)насчет чипа не думал?
да не то что думал, а буду делать.
Ждем видео после (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=583974&postcount=343)
главное чтобы маховик не рассыпался :crazy:
lasgo_13
29.04.2011, 13:19
А вообще на сколько реально добовляет кобыл или разгон после чипа,я то на своей на гонки не собираюсь ,но друг предложил чипануть дизеляку,и вообще как машина поведет с пробегом в 250 тыс.км???:dntknw:
Думаю это же ,влияет на работу турбины,т.е. на её быстрейщее срабатывание!Т.е. износ увеличиваеться!Так?:blush:
а нафига чиповать, если это не нужно?
со 120 сильного дизеля, будет 150 сил.
lasgo_13
29.04.2011, 13:35
а нафига чиповать, если это не нужно?
со 120 сильного дизеля, будет 150 сил.
Хотя так подумать 150 сил не так уж иплохо ,для машины относительно небольшой массы!Вон двухлитровки и третие лагуны многие 150 сил,и не плохо то они катят!А 2.2 то же 150 достаточно юрка они уходят ,покрайней мери при данном раскладе мою на парочку кузовов делают!:dntknw:
А вообще на сколько реально добовляет кобыл или разгон после чипа,я то на своей на гонки не собираюсь ,но друг предложил чипануть дизеляку,и вообще как машина поведет с пробегом в 250 тыс.км???:dntknw:
Думаю это же ,влияет на работу турбины,т.е. на её быстрейщее срабатывание!Т.е. износ увеличиваеться!Так?:blush:
А по чем чипует?
lasgo_13
29.04.2011, 13:47
А по чем чипует?
Вроде 100 хочет!!но надо узновать точнее,говорит что проги есть на HDI и DCI ,просто как то стремно не имея инфы как поведет после этого машина и турбина и двигатель!:dntknw:Он говорит что можно поставвить проехаться и понравиться или нет,но это же может субьективное мнение,элюзия!
главное чтобы маховик не рассыпался :crazy:
А он двухмассовый?
А он двухмассовый?
угу (
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=583624#post583624
Вань, узнай пож, А то думаю свой чипануть, тут вроде не дорого
угу (
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=583624#post583624
ну лягушатники...
lasgo_13
29.04.2011, 14:37
Вань, узнай пож, А то думаю свой чипануть, тут вроде не дорого
Так ,а что это не страшно для машины,а то я слышал про чип тунинг но так поверхнастно!!!И не уверен ,машинка жива будет после него или нет!!Ведь же пробег уже не маленкий !!Но так все исправно!!!:blush:
Так ,а что это не страшно для машины,а то я слышал про чип тунинг но так поверхнастно!!!И не уверен ,машинка жива будет после него или нет!!Ведь же пробег уже не маленкий !!Но так все исправно!!!:blush:
Увеличивают давление наддува, немного другой впрыск делают наверное, вот в принципе и все, вроде ничем страшным не должно аукнуться.
пару раз засекли, как по паспорту разгоняется :)
видео только такое получилось
http://www.youtube.com/watch?v=G9xyyuvx74c
очень не плохо тянет, 8 секунд - это уже не шутка :acute:
диски 17 стояли при замерах?
очень не плохо тянет, 8 секунд - это уже не шутка :acute:
диски 17 стояли при замерах?
не, нифига не 8. 8.4 как и по паспорту. просто оператор не сразу снимал :crazy:
225/45R17
не, нифига не 8. 8.4 как и по паспорту. просто оператор не сразу снимал :crazy:
225/45R17
Сколько планируешь после чип-тюнинга?
Сколько планируешь после чип-тюнинга?
6.8 - 7. это в моей теории )
я уже 100 раз писал, у GT 7.2 до 100, при 300нм, передаточные числа кпп такие же. у меня после чипа будет 340 нм.
а сейчас 270 нм.
не, нифига не 8. 8.4 как и по паспорту. просто оператор не сразу снимал :crazy:
225/45R17
отличный результат. После чипа можно будет уже всяких X5-ых дразнить:blum2:
lasgo_13
29.04.2011, 15:33
Увеличивают давление наддува, немного другой впрыск делают наверное, вот в принципе и все, вроде ничем страшным не должно аукнуться.
Т.е. получаеться расход больший ,увеличения впрыска за счет этого больше воздуха!!!И мощность так получаеться!!Все дело в топливе ,точнее в большей его подаче!:dntknw:
А сколько крутящий момент в 1.9 при 120 лошадях???
Т.е. получаеться расход больший ,увеличения впрыска за счет этого больше воздуха!!!И мощность так получаеться!!Все дело в топливе ,точнее в большей его подаче!:dntknw:
А сколько крутящий момент в 1.9 при 120 лошадях???
Расход меньший должен быть, по крайней мере обещают.
Добавлено через 57 секунд
270 Н/м
lasgo_13
29.04.2011, 15:39
Расход меньший должен быть, по крайней мере обещают.
Так а за счет чего тогда она поедет???Ей что то кушать надо то!:dntknw:
Вот про что я и говорю,что ничего не знаю по поводу чипа надо пробывать!
Проехать 3 заезда ,допустим с тем же 2.2 я примерно знаю что он рвет мою на 3 кузова и уходит в перед,т..е у него 150 л.с и после тюнинга тоже 3 заезда да и посмотреть на сколько уменьшилось растояние при разгоне ,а может и вообще сравняеться,вот тогда будет считаться результатам ,а не как просто с перекрестка постпртовать!:crazy:
Скачайте себе на смарт нокиа с ГПС бесплатную программу racechrono, сделайте все perfomance tests и забудьте о паспортных данных и измерении секундомером по спидометру. Но заблуждаться приятно конечно:bye:
lasgo_13
29.04.2011, 15:40
Так это получаеться в дизеляки столько же крутящий сколько и в турбе???:crazy:Круто,если бы еще и ехала так же!!
Скачайте себе на смарт нокиа с ГПС бесплатную программу racechrono, сделайте все perfomance tests и забудьте о паспортных данных и измерении секундомером по спидометру. Но заблуждаться приятно конечно:bye:
+1. :acute:
Алексей, не разгониться она сейчас за 6.8-7 сек.:suicide:
Алексей, не разгониться она сейчас за 6.8-7 сек.:suicide:
читай внимательней. сейчас она разгоняется по своим паспортным данным - за 8,4. еще вопросы?
читай внимательней. сейчас она разгоняется по своим паспортным данным - за 8,4. еще вопросы?
:nono: :nono: :nono:
lasgo_13 Поедет за счет увеличения Н/м, соответственно начинает тянуть раньше, но и заканчивает раньше, но по ощущениям тяга меняется. А расход правда уменьшается, немного но все же. т.е. было, скажем 8 литров, а станет 7,7 л, мелочь а приятно.
ЗЫ. по поводу чипа кажется где-то отдельная тема заволялась. )))
Зачетно стартанул :nice::crazy:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/912/73912520_DSC03988.jpg
Зачетно стартанул :nice::crazy:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/912/73912520_DSC03988.jpg
Минус 1мм с покрышек)))))
может организуем покатушки в Москве после праздников?
есть здесь люди с бензином с крови?:bye:
Зачетно стартанул :nice::crazy:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/912/73912520_DSC03988.jpg
ну и какие показатели такого старта? сколько сек?
пару раз засекли, как по паспорту разгоняется :)
видео только такое получилось
http://www.youtube.com/watch?v=G9xyyuvx74c
неплохо!:drinks: жалко что ты не в Москве, я бы с удовольствием прокатился бы с тобой!
а есть три литра в Москве? тоже очень интересно!
Не засекали, как лучше стартует Л3 2.0т? Придерживая кнопку ручника и держа обороты на 1.5-2 тис. или тормозом держать? То что в ручном режиме коробки лучше это уже заметил.
lasgo_13
02.05.2011, 22:58
lasgo_13 Поедет за счет увеличения Н/м, соответственно начинает тянуть раньше, но и заканчивает раньше, но по ощущениям тяга меняется. А расход правда уменьшается, немного но все же. т.е. было, скажем 8 литров, а станет 7,7 л, мелочь а приятно.
ЗЫ. по поводу чипа кажется где-то отдельная тема заволялась. )))
Тему видел,но больше про турбу там написанно,а про дизеляку как то инфы мало,но все же если машина схватывает раньше ,но и заканчивает раньше тянуть,все же её не надо крутить до ручки и получаеться двиглу легче и сцеплению?
сейчас она разгоняется по своим паспортным данным - за 8,4. еще вопросы?
Есть. Что я со своим атмосферником должен сделать, чтобы она тоже так разгонялась?:lol::lol::lol:
Есть. Что я со своим атмосферником должен сделать, чтобы она тоже так разгонялась?:lol::lol::lol:
лагуна 2л в самом лучшем случае разгонится за 9-9.5 сек..
а так - менять моторы..
Дмитрий199
03.05.2011, 10:28
Есть. Что я со своим атмосферником должен сделать, чтобы она тоже так разгонялась?:lol::lol::lol:
улитку от супры))
http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk
нужно бороться с буксом, должна поехать быстре..
lasgo_13
11.05.2011, 16:51
Добавлено через 57 секунд
270 Н/м
Думаю офицальная цифра 270 ,а может кто знает на сколько реальные эти цифры ,а то как то заманчива под 160 кобыл иметь под копотом!:grin:
http://avtochip.ru/chiptuning.php#чип тюнинг двигателя
лагуна 2л в самом лучшем случае разгонится за 9-9.5 сек..
Сегодня ради интереса посмотрел разгон у своего сарайчика. Разгон с места с 1000об до 120км/ч, в машине один пассажир, бенз 92-й больше полбака. Показания брал с подключенного ноута по графику разгона.
Итог:
0-100км/ч - 10.3сек
0-120км/ч - 15сек
60-120км/ч - 9.9сек.
Двиг крутил до 5500об.
tishkoff
15.05.2011, 20:29
Если кому интересно! Сегодня попробовал:
Laguna 2 ph 1 2.0 16V универсал АКПП.
http://www.youtube.com/watch?v=sen0nxZFB2s
Я так понимаю что она вообще на 2й передаче только ехала! Это при кик-дауне... Получилось где то 12-13 сек.
Если перейти на ручную (+-) и переключаться не на 6000 об, а на 4000 то будет на 1-2 секунды быстрее.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot