PDA

Просмотр полной версии : Регулировка троса сцепления


Foggy
08.08.2009, 00:13
В последнее время у меня сцеплением у меня приходится тоньше работать, чтобы нормально тронуться - раньше проще было. Поэтому вопрос - нуждается ли трос в регулировке?

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:20
В последнее время у меня сцеплением у меня приходится тоньше работать

Блин это как так понимать :grin: ну а так ты хотел сказать что она у тя раньше стало срабатывать, или позже?

Foggy
08.08.2009, 00:38
Как бы объяснить подоходчивее... Не раньше, и не позже - схватывает сразу, но трогается машина неохотнее, сцепление приходится плавнее отпускать, раньше можно было чуть ли не бросать даже при 1200-1300 об/мин - трогалась без вибрации и истерик (чем поразила меня после ВАЗа), а сейчас требует плавного отпускания, особенно при трогании в горку.:sad:

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:41
Слушай даже и незнаю чем помочь, у меня с этим все дела пока нормально, мож кто что подскажет.
а мож сцепуху пора менять?

Foggy
08.08.2009, 00:54
Целиком? С корзиной? Я-то полагал, что если схватывает в начале хода педали, то ещё поживёт... :sad:

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:57
я думаю скорей всего только диск ну а так при замене видно будет в каком состоянии корзина, а сколько интересно стоит замена

Foggy
08.08.2009, 01:06
Ну, диск куда ни шло, можно поменять, к тому же мне всё равно бы надо снять коробку - у меня там резьба сорвана в одном месте, без снятия коробки её не нарезать... Сколько стоит - не знаю, надо обзвонить сервисы. Ремень ГРМ с роликами мне меняли за 1500, тут, я думаю, раза в 2 дороже будет.

Foggy
08.08.2009, 01:12
Да и боюсь, что если, сняв сцепление, обнаружится неважное состояние корзины, фиг я её заменю - у меня ж в провинции все детали под заказ, через экзист (

А как понимать - туже выжиматься? У меня и не дергается, только трогается немного неохотнее.
У меня ышо такая неприятность имеется - над правой полуосью есть отверстие в коробке, сквозное, ведущее в резьбу в двигателе (или сцеплении, не знаю), в нём должна быть шпилька, которая посредством гайки притягивает коробку к двигу (или сцеплению). У меня резьба сорвана, посему шпильки нет, а есть сильный шум и вибрация на ~2900-3000 об/мин, чтобы нарезать резьбу эту так и придётся снимать КПП - не могу больше этот шум слышать в самом ходовом диапазоне оборотов ((

ZaRRiNo
11.08.2009, 15:23
так разве никак низя отрегулировать сцепление? чтоб, например, в начале схватывало... или в конце...

ZaRRiNo
11.08.2009, 16:21
На второй фазе насколько я помню гидравлика.

А на первой, если тросик, то сцепление автоматически подводится за счет педального механизма с зубчиками:

Ок, спасибо:drinks:. Попробую на днях...

blooder2003
14.08.2009, 02:30
u menya vtoraya F4P s trosikom, sceplenie 6000 stoit, menyal sam

Леший
14.08.2009, 11:23
Может только диск, вскрытие покажет.
Если машина начала дергаться - один из признаков умирания сцепы.
У меня сейчас на 19-ке похожая ситуация, только еще само сцепление туже выжиматься стало . Еще не знаю . буду ездить пока не умрет совсем или поменяю раньше.
Согласен:good:Конец диску

Да и боюсь, что если, сняв сцепление, обнаружится неважное состояние корзины, фиг я её заменю - у меня ж в провинции все детали под заказ, через экзист (
Как ни парадоксально, но диск, корзина и выжимной все вместе стоят дешевле, чем один диск, так, что есть смысл заказать весь комплект и поменять всё,

У меня ышо такая неприятность имеется - над правой полуосью есть отверстие в коробке, сквозное, ведущее в резьбу в двигателе (или сцеплении, не знаю), в нём должна быть шпилька, которая посредством гайки притягивает коробку к двигу (или сцеплению). У меня резьба сорвана, посему шпильки нет, а есть сильный шум и вибрация на ~2900-3000 об/мин, чтобы нарезать резьбу эту так и придётся снимать КПП - не могу больше этот шум слышать в самом ходовом диапазоне оборотов ((
если будешь снимать коробку, сразу нарежь резьбу и притяни коробку, у меня тоже была вибрация (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=141483&postcount=57)

Foggy
09.09.2009, 19:59
Господа! Очень нужен совет =) Сегодня резал резьбу в пресловутой дырке над правой полуосью и притягивал (что там к чему притягивается, Бог весть. Коробка к двигу? Двиг к сцеплению?). После окончания процесса завел машину и обнаружил, что при выжимании сцепления слышен посвист (постоянный, но не равномерный, а посвист) и передачи стали включаться с большим усилием. Раньше ничего подобного не было, все включалось очень легко, ничего не свистело. Проехался. Машина схватывает сразу, едва отпускаю педаль, едет нормально, тока при выжимании опять же свист, и передачи так же трудненько включаются.
Мысль такая - в результате моих операции немного ушла регулировка троса сцепления. Поэтому при выжатой педали сцепления диск не отсоединяется полностью, вот и посвистывает. Прав я? Если да, то объясните,как отрегулировать сцепление этим хитрым механизмом - "полуавтоматическим компенсатором троса сцепления". ПРочитал в книжке - не понял :blush:

Леший
10.09.2009, 14:06
Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса. А как регулировать с помощью этой приспособы?:dntknw:

MartovskiyKOT
10.09.2009, 14:31
Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса

Я думал что Я один такой :grin:

Foggy
10.09.2009, 14:52
Был на сервисе, у мастера, которого постоянно обслуживаюсь. Прочитал книжку. Говорит - понажимай сцепление, я посмотрю. Ну пока я нажимал, он за эту штукенцию регулировки ухватился, повернул, подергал тросик, повернул ещё. И всё, проблема исчезла, трос отрегулирован. Только он товарищ неразговорчивый, и не объяснил он мне толком, в чем процедура.
Что я понял - на этом регуляторе 2 положения, Блокировки и Регулировки. Из одного в другое переводится поворотом по стрелке (на корпусе пластмассовом стрелка вылита) на 90 градусов. Дальше вот вопрос - кажется, трос надо подрыгать, а может наооборот, нельзя :blush: В книжке непонятно для меня оказалось сия процедура. Но в итоге механизм самоподводится :dntknw: Пардон, камрады, что так и не выяснил - походу, механизм-то неплохо придуман, и легкость регулировки налицо.:blush:

Главное, чтобы за кажущейся легкостью не скрывался какой-нить косяк =)

Леший
10.09.2009, 14:58
Я думал что Я один такой :grin:

У меня уже давно трос приколхожен от ручника 9ки (помоему)
:blush:

jbrevnov
10.09.2009, 19:29
Поворачиваешь пострелке переднюю часть относительно задней на 90 градусей, передвигаешь по тросику регулятор вместе с оболочкой, убедился что ходит свободно, без заеданий, снова поворот на 90 , проверить работу сцепления. На рисунке, №1-- зтот регулятор. :grin:

Foggy
12.09.2009, 22:37
Недолго музыка играла... :sad: После регулировки троса сцепления ездил день - передачи втыкаются пальцами, вибрации/гула нет (давнишняя моя проблема) - вот оно, счастье! И тут сегодня ни с того, ни с сего, прямо в пути перестаю включаться 1 и 2ая передачи, 3я и 4я с большим усилием. Ну, капут думаю (а ехал в свадебном кортеже). Рычагом поболтал, сцепление понажимал - заработало как прежде, опять легко стали втыкаться. Буквально через 15 минут - снова ни в какую. Дотащился в гараж, загнал машину - снова всё в порядке :dntknw: Что это такое, господа? Очень нуждаюсь в совете - только почувствовал прелесть езды на исправной Лягушке (без осточертевшей мне вибрации, вызванной ранее отсутствием шпильки с гайкой над правой полуосью), а тут такое... :sad:

jbrevnov
13.09.2009, 12:07
Мож кулиса? на подъёмник.:wink3:

Foggy
13.09.2009, 19:09
Не, не кулиса точно - с выключенным двигателем все легко включается. У меня в гараже яма, сегодня смотрел. Думаю, причина в следующем. Операция по прорезанию резьбы в ушке двигатея и сцеплении(наверное, дырка над правой полуосью все же для шпильки, связующей двигатель с корпусом сцепления. Поправьте, если кто знает.) прошла не очень-то успешно. Родная резьба в корпусе была 10х1.25, в ушке двигателя её не должно быть вообще, ушко чуть большего диаметра, милиметров 11, наверное. Поскольку в корпусе резьба была совсем скушана, то я стал резать 12х1.25, не снимая ничего, просто с ямы, снизу. Планировал в ушке двигателя потом убрать резьбу - иначе шпилька будет выполнять просто роль болта, не будет притягивать двигатель к корпусу сцепления. Но как назло, когда прорезал в ушке и сделал примерно полсантиметра в корпусе сцепления, метчик обломался, :censored:, и остался вкрученным в прорезанную резьбу. Думаю, что вместе того, чтобы притянуть двиг к сцеплению, он выполнят теперь роль рвчага - и слегка, на милиметр полтора, распер стык сцепления и двигателя. Предположу, что этого хватает для некорректной работы сцепления. Если я в чем-то неправ, то поправьте, буду очень благодарен.

P.S. А вообще, те пару дней, которые я успел поездить, и пока передачи включались, налицо было отсутствие вибрации - всё отлично было. То есть все же наличие шпильки с гайкой над правой полуосью обязательно.

Foggy
13.09.2009, 20:52
Да, кстати, сегодня пока в гараже возился, пробовал заводить машину и включать передачи - опять то втыкались легко, то ни одна не включалась.

Виктор А
17.09.2009, 18:53
У меня сегодня произошла такая хрень, выжал я сцепление и внизу у педали щелкнуло, выжал еще раз щелкнуло и так раза два-три, сцепление после этого стало срабатывать раньше, вначале хода педали, а раньше было где то в в первой трети, пытался отрегулировать механизм, но он у меня не поворачивается по стрелке, усилие прилагаю нормальное, боюсь сломать сильно крутя, кто если регулировал то какое усилие надо прилагать чтоб повернуть на 90 гр.

Foggy
17.09.2009, 22:35
Я регулировал, поворачивается легко. Никаких аццких усилий. Хотя не знаю, норма ли это )

richard1982
18.09.2009, 01:12
На второй фазе насколько я помню гидравлика.

А на первой, если тросик, то сцепление автоматически подводится за счет педального механизма с зубчиками...

Левой ногой приходится прилагать больше механических усилий чем раньше, тугая педаль стала. Короче девушка вообще бы не смогла наверное тронуться на машине.:bb:

1.На второй фазе тоже трос.
2.Педаль стала мягче после замены сцепления на новое, ставили весь комплект новый (диск, корзину и подшипник - Valeo) хотя проблемы были только с подшипником...
3.После замены появились проблемы с включением передач, преимущественно четных, с чем связано не знаю. Буду разбираться...

Foggy
18.09.2009, 09:12
Стесняюсь спросить - а по моему случаю ни у кого предположений не имеется никаких? :blush:
Вообще, странная довольно ситуация. Ну, прорезал резьбу. Ну сломался метчик, стал он выполнять роль болта. Почему отлично работавшее сцепление работать перестало... :sad:

Richard, А насчет того, что передачи стали хуже включаться - всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?

richard1982
18.09.2009, 16:30
А насчет того, что передачи стали хуже включаться - всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?

Только в движении стали хуже включаться, только сцепление нажмеш, не трогая рычаг КПП, передача "вылетает"... Предпологаю что отрегулировали неправильно.
Но сейчас я вообще пешеход, жду стартер.

Виктор А
19.09.2009, 22:04
Всё доездился:suicide:, седня порвался трос сцепления, видимо поэтому, у меня сцепление стало позже выключаться и раньше срабатывать т.к. трос удлинился, были подозрения на надрыв троса, чё-то поскрипывало около педали, завтра собирался смотреть, теперь придётся трос заказывать, или может кто ставил от русских машин.:help:

Foggy
19.09.2009, 23:15
Леший говорит, что у него в качестве троса сцепления тросик ручника от 9ки :grin: А как оборвался? В каком месте? Ни разу не регулировал его?

Виктор А
20.09.2009, 22:26
Трос порвался в месте указаной стрелкой, видимо перетёрся, в том месте, он как раз загибается вниз.

Леший
21.09.2009, 14:29
Леший говорит, что у него в качестве троса сцепления тросик ручника от 9ки
Ну. да нужно было срочно ехать, а заказывать и ждать времени не было.
Поэтому взял первое попашееся похожее:blush:
Пришлось укорачивать оплетку и сам трос.
На втором конце троса (который был отрезан) напрессовал втулку и уже по месту регулировал разрезаными гаечками -Сообщение №17 этой темы

blooder2003
30.09.2009, 22:58
Трос порвался в месте указаной стрелкой, видимо перетёрся, в том месте, он как раз загибается вниз.

а вот этот бочонок регулировки находится в таком пластиковом боксе, закрепленном в кронштейне около щитка моторноко отсека ?

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Как бы объяснить подоходчивее... Не раньше, и не позже - схватывает сразу, но трогается машина неохотнее, сцепление приходится плавнее отпускать, раньше можно было чуть ли не бросать даже при 1200-1300 об/мин - трогалась без вибрации и истерик (чем поразила меня после ВАЗа), а сейчас требует плавного отпускания, особенно при трогании в горку.:sad:

1 в 1 как у меня сейчас, мне финал истории не нравится

Евгентий
10.10.2009, 18:22
Такой трос оригинальный 4500 денег стоит. Хотел себе воткнуть, а когда стоимость узнал, решил, что и со старым ездится неплохо.

blooder2003
10.10.2009, 20:43
Такой трос оригинальный 4500 денег стоит. Хотел себе воткнуть, а когда стоимость узнал, решил, что и со старым ездится неплохо.

3500 в МСК

викTOP
14.10.2009, 09:34
всем здрасти. Вот у меня схожая проблема. несколько раз рвался тросик сцепления в районе того самого автомата регулировки длины оплетки. я его тупо вытаскивал разбирал сам автомат напихивал туды литольчику. вставлял тросик от ручника ауди с4 соответственно предварительно обрезав его по длине потом надевал болваночки предварительно выточенную и обпаивал кончик. хватаит на год а когда на пол года. вот с утра опять заскрипел. у кого добрые мысли есть по этому поводу поделитесь пож-та. за исключением конечно покупки нового ;-)

MartovskiyKOT
14.10.2009, 13:00
Я покупал всего 1 раз тросик, мне предложили за 700руб, вот такой, взял и ежу в дутку недую :dance2: (тфу3раза) http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=FAC00F5F&imid=1027069
а вобще это больная тема, трос может рватся от того что он перетерается, или то что на него сильная нагрузка, сцепление комплект поменял и педаль стала нажиматся так что её и нечуствуеш, и в итоге на трос меньше нагрузки приходится, реже рвётся.
Но как мне специ в реносервисе сказали что трос сцепления не вечный и меняется он каждые 40тыш километров

Foggy
14.10.2009, 14:04
Абалдеть, это где такое место? За 700 рублей и я бы взял - в запас, на всякий случай )
У меня не рвался ни разу. А судя по состоянию пластмассы, он явно не новый. Так что сомневаюсь в ресурсе всего лишь в 40 ткм. Не может такого быть )

MartovskiyKOT
14.10.2009, 18:22
Абалдеть, это где такое место? За 700 рублей и я бы взял - в запас, на всякий случай )
У меня не рвался ни разу. А судя по состоянию пластмассы, он явно не новый. Так что сомневаюсь в ресурсе всего лишь в 40 ткм. Не может такого быть )

В городе у нас есть контора "Старый порт" дак вот там мне и предложили за (почти) 700 рублей, счас есть такой на экзисте за (почти) 900 рублей. Про ресурс говорю не я, типа что 40ткм, а так мне сказали оффы когда у меня трос порвался и приехал к ним заказывать, но цену они мне загнули 3скуем

Danger
26.11.2009, 17:06
У меня уже 2 раз порвался трос сцепления :cray: первый раз был с саморегулировкой (30уе) второй раз решил взять обычный(11уе) и регулировать руками, порвались оба в одном и том же месте: где трос входит в солон в раене педали сцепления, педаль нажимаеться немного тяжелее чем в аналогичных лагунах(но не сказал бы что тяжело сестра с легкостью может проехать на моей машине хотя она мелкая) в чем может быть беда? может пришло время менять сцепление? и как снять панель в салоне что б было видно место где тросик входит в салон, может дело в неправильной установке? спасибо за ответы

Foggy
26.11.2009, 19:53
Danger, только два варианта могу предположить - умирающая "корзина" (что скорее всего) или в самом деле перетирается в месте проникновени в салон.

Во всяком случае, менять сцепление из-за умирающей корзины не обидно - время пришло. Я вот только что менял из-за выпавшей из диска пружины. А корзина, выжимной и фрикционный материал ещё бы долго ходили (

Danger
27.11.2009, 02:35
снял щиток посматрел, тросик порвался из за того что его криво установили, на этот раз поставили с мужем сестры сами педаль стала легко ходить, даже не привычно, теперь трабл в другом на 3,4 и 5 передачах после 4 тыс оборотов если педаль газа в пол то начинает пробуксовывать сцепление , на 1 и 2 все ок практически до отсечки кручу газ в пол пробуксовок сцепления нет, сцепуху все такие под замену?

Леший
29.11.2009, 23:47
снял щиток посматрел, тросик порвался из за того что его криво установили, на этот раз поставили с мужем сестры сами педаль стала легко ходить, даже не привычно, теперь трабл в другом на 3,4 и 5 передачах после 4 тыс оборотов если педаль газа в пол то начинает пробуксовывать сцепление , на 1 и 2 все ок практически до отсечки кручу газ в пол пробуксовок сцепления нет, сцепуху все такие под замену?
Выжимной п-к работает всегда, в нормальном положении он прижат к лепесткам корзины. Сцепление ни при чем, кмк зажата вилка, натянут тросик?
Нужно смотреть этот узел

Danger
01.12.2009, 04:40
порегулировал тросик стало получше, вилка имеется в веду та за каторую зацепляеться тросик на каробке? она у меня без троса болтаеться довольно сильно, как ее закрепить?)

Леший
01.12.2009, 18:31
порегулировал тросик стало получше, вилка имеется в веду та за каторую зацепляеться тросик на каробке? она у меня без троса болтаеться довольно сильно, как ее закрепить?)
В смысле, как без троса?
Посмотри тут, страница 20-5 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4807)

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
В зтой теме про регулировку троса есть:rtfm:

sawa1981
27.01.2010, 21:25
Как ни парадоксально, но диск, корзина и выжимной все вместе стоят дешевле, чем один диск, так, что есть смысл заказать весь комплект и поменять всё,

если будешь снимать коробку, сразу нарежь резьбу и притяни коробку, у меня тоже была вибрация (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=141483&postcount=57)не факт что дешевле, диск польский по очень вкусной цене продают

anton_kabyshev
17.03.2010, 02:14
У меня слишком большой свободный ход педали сцепления, прежде чем она начнет выжимать трос. Как подтянуть или настроить этот механизм. Где смотреть и что крутить? Заранее благодарен.

Foggy
17.03.2010, 13:59
На Лагуне 2 другая система, там, кажется, и не просто трос... Так что это в Лагуноводам 2... :dntknw:

Oxy
17.03.2010, 15:28
У меня слишком большой свободный ход педали сцепления, прежде чем она начнет выжимать трос. Как подтянуть или настроить этот механизм. Где смотреть и что крутить? Заранее благодарен.

В Л2 не регулируется. То, что берёт в самом верху замечают почти все, но очень быстро привыкают.

blooder2003
18.03.2010, 00:08
в л2 не гидравлика ?!

Frodo87
18.03.2010, 00:21
Гидравлика.

Илья Патриот
15.04.2010, 13:41
помогите советом, где подешевле купить тросик сцепления, в exist дешевле 3500 найти не могу, а тут говорят за 1000 можно приобрести, у меня его оборвало, педаль сцепления то тугая то мягкая, может дело в самом сцеплении? трос сам по себе отличается, в середине вместо регулятора как в 34 ответе, стоит другой на нем сверху надет резиновый чехол а под ним пружина, я так понял она выполняет роль преднатяжителя, может у кого такая же система или только у меня?

Sash
15.04.2010, 14:27
Попробуй код запчасти в Exist забить 3074 600 242. Там аналоги есть в районе 1000 рублей.

Илья Патриот
15.04.2010, 17:35
NK вроде подходит, больше не нашел ( RENAULT Laguna Grandtour (K56_) 1.8 16V (K563, K564) F4P 760 120 л.с

Леший
16.04.2010, 01:11
В этой теме уже писал, ставил трос привода ручного тормоза от ВАЗ2112
С небольшими доработками (нужно немного его укоротить и напрессовать наболдажник со стороны вилки )
цена вопроса 110 руб и пол-часа непыльной работы)

Илья Патриот
16.04.2010, 22:55
все поставил сцепление не особо мягкое, вытачивали специально из железа крепление педали к тросику сцепления, тросик ставил из салона, стягивал болтами, фотки позже выложу; может кто знает как пластмассовую втулку тросика между салоном и двигателем вытащить, а то ума не приложу, если только ломать

Oleg_Allias
16.04.2010, 23:03
Если про ту, что на педаль сцепления надевается,то там усико такое пластмассовое есть.Его отгибаешь ЛЕГОНЬКО и пласстмассовина из педали вытаскивается. Я в первый раз снимал панель приборов что б светло и просторно было:-))))) Теперь уже на ощупь.

Илья Патриот
16.04.2010, 23:08
да уж значит тебе не привыкать))), у меня не такой стаж

Oleg_Allias
16.04.2010, 23:17
Там все просто. Голову на коврик под педали, лампочку туда же, трос сцепления от вилки отсоединяешь и педальку туды-сюды и всё становится ясно. У меня это пласстмассовина в машине лежит запасная. Если б сфоткать-все стало ясно. Жаль машина на работе:-(

Илья Патриот
23.04.2010, 14:32
вчера смотрел механизм сцепления на сценике 2000 г.в., отличается в корне механизм крепления тросика к педали, и сцепление что мне понравилось выжимается легко даже рукой, и еще вчера испытали самодельное устройство для промывки инжектора из балона от огнетушителя, если кого интересует могу фотки выложить, только не знаю в какой раздел

sawa1981
05.09.2010, 21:43
У меня сцепление стало хватать в самом конце, думаю что это не есть хорошо...
Я регулировал, поворачивается легко. Никаких аццких усилий. Хотя не знаю, норма ли это )Подскажите где этот регулятор стоит, если можно фото.

jbrevnov
05.09.2010, 21:53
На тросе стоит.

sawa1981
05.09.2010, 21:59
А что значит, если сцепление стало хватать в конце?

jbrevnov
05.09.2010, 22:04
Может уменьшился свободный ход, вилка ближе подошла к выжимному.

Рандин Андрей
11.09.2010, 13:16
Всем привет, у меня лагуна 1 фаза 2 120кабыл 1.8 двиган, коробка механика, проблема такая тачку заводишь и скрежит жеский под капотом, в коробке видимо, педаль сцепления выжимаю и нормально не шумит, еду на первой, второй, третей скрежит есть тоже, вот че за проблема может быть?????

sawa1981
11.09.2010, 15:39
Думаю может быть много чего. Я бы на твоем месте уже давно в сервис поехал, а не испытывал судьбу.А то можно и на замену коробки так попасть.

sawa1981
14.09.2010, 20:44
Проблемка выплыла со сцеплением, кроме того что в конце хватает, педаль как бы зависает, нужно несколько раз нажать, чтоб вкл. или выкл. передачу. Помогите советом

Foggy
14.09.2010, 20:51
То есть не с первого раза сцепление срабатывает или педаль клинит?

sawa1981
14.09.2010, 21:37
она как бы проваливается, не адекватно себя ведет, и естественно не вкл. передача,а если пару раз нажал, все в норме.

Foggy
14.09.2010, 22:19
Трос внимательно осмотреть. Посмотреть для начала то, что попроще - опорку, через которую трос проходит. Расположена почти у самого кожуха сцепления. Трос в том месте выходит из оплетки, если не ошибаюсь, и на конце оплетки есть резиновая втулка, которая в опоре фиксируется. Может её зажевать.
Второе - посмотреть механизм компенсатора износа, тот, что рядом с расширительным бачком. Может, стоит попробовать воспользоваться им )
Эт самое простое,ч то в голову приходит.

sawa1981
14.09.2010, 22:39
Читаю темя с форума, говорят что тросом проблема не решается, советуют корзину менять.

Foggy
14.09.2010, 22:49
C проваливающейся педалью корзину меняют на Л2. Если не ошибаюсь. Про Л1 такое впервые слышу.

бесноватый пью
16.03.2011, 12:42
Парни подскажите лошаре... со сцепой такая ерунда... с утра завел машину прогрел, а педаль сцепления стоит мертво... с усилием нажал... осталась в нажатом положении..рукой подвигал вперед назад...потихоньку заработала...только произошла такая ерунда...раньше сцепление срабатывало только в крайнем нижнем положении, практически педаль до пола давил и хватало в крайнем нижнем положении... сейчас наоборот...педаль стала тугая, свободного хода практически нет и схватывает вверху.....по ощущениям работать стало намного лучше..плавнее... и без дерганья..объясните что произошло:dntknw:....пытался посмотреть пресловутый компенсатор... найти нашел... только хрен его посмотришь..чтобы глянуть надо тросик отсоеденять..у кого какие мнение:crazy:

sawa1981
16.03.2011, 21:11
Как вариант, тросик стал распускаться, создается избыточное трение, цепляет, поэтому педаль тугая стала

redred_timoxa
25.03.2011, 15:46
насчет тросика согласен - та же беда была. на улице был +, лужи, а потом подморозило и трос замерз. Так было пару раз за зиму - снимать и домой,там все вд обработать и трос как новый, если время есть лучше ночку на батарее подержать

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
кстати как снимать где-то в сети есть, единственный совет когда снимешь приборку и освободишь конец тросика прежде чем вытягивать его привяжи веревочку, что бы за нее потом тросик обратно втянуть

miha4444
26.03.2011, 11:17
поломался регулятор тросика сцепления,который находится на педали сцепления,пластмассовый.По дскажите где можно найти,или может кто сам делал такой.

Chemer
01.07.2011, 21:28
Так и что на этом тема закончилась???
Или все же кто то решил проблему регулировки троса (гайки не в счёт) :)

OlStar
17.07.2011, 04:29
Столько разговоров о компенсаторе и ни одной фотки.
На моём авто никакой шкалы не видно, хотя компенсатор есть.
В описании же сказано, что в одном из положений компенсатора,
ни в коем случае нажимать педаль сцепления нельзя. Самое
интересное, что после того как я покрутил его туда-сюда передачи
включаться стали лучше.

additive
19.08.2011, 17:12
из книги. Renault Laguna. Руководство по ремонту и эксплуатации. выпуск с 1994 года, бензин, дизель", Минск, "Чижовка", 2002
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/25692283.82/0_59dd0_ddfabbee_XXL.jpg

Vladimir.fin
24.08.2011, 00:47
В последнее время у меня сцеплением у меня приходится тоньше работать, чтобы нормально тронуться - раньше проще было. Поэтому вопрос - нуждается ли трос в регулировке?

сегодня поменял сцепление в сборе- корзина, диск, выжимной, так я и машину не узнал, нажимай хоть одним пальцем, лучше чем гидравлика. примерно на 160-180 тыс км на рено сцепление менять однозначно. у меня 180 тыс но выжимной начал тарахтеть еще зимой, летом утих. когда разобрал, диски изношены почти под заклепки, в выжимном как-будто один песок. правда детали были все заводские. кстати, при замене сцепления болты от стойки откручивать не надо, там гнезда все равно разбиваются и может нарушиться развал - схождение, просто снимаешь ступицу/ одна гайка/, шаровую/ обязательно/ , стойку стаба снизу / желательно/ и вытаскиваешь полуоси. обязательно снимать опоры заднюю и левую, но это легко. была проблема при установке назад со стартером, попасть болтами в гнезда. но главное - это подъемник и хороший инструмент. удачи всем

DIMON VOLKOWYSK
24.08.2011, 01:04
сегодня поменял сцепление в сборе- корзина, диск, выжимной, так я и машину не узнал, нажимай хоть одним пальцем, лучше чем гидравлика. примерно на 160-180 тыс км на рено сцепление менять однозначно. у меня 180 тыс но выжимной начал тарахтеть еще зимой, летом утих. когда разобрал, диски изношены почти под заклепки, в выжимном как-будто один песок. правда детали были все заводские. кстати, при замене сцепления болты от стойки откручивать не надо, там гнезда все равно разбиваются и может нарушиться развал - схождение, просто снимаешь ступицу/ одна гайка/, шаровую/ обязательно/ , стойку стаба снизу / желательно/ и вытаскиваешь полуоси. обязательно снимать опоры заднюю и левую, но это легко. была проблема при установке назад со стартером, попасть болтами в гнезда. но главное - это подъемник и хороший инструмент. удачи всем

цена вопроса?

Vladimir.fin
24.08.2011, 01:20
цена вопроса?

пакет сцепл+выжим стоит у нас 120 евро, делал все сам, а так у знакомого работа стоит 150 евро, у офиц дилера - 350. такие цены в финляндии

Firewind
30.08.2011, 11:05
В мае заменил сцепление и дабы забыть про этот узел,заменил и трос сцепления.Старый стоял с компенсатором,поставил автоматический.Автоматиче кий механизм закрыт резиновой гофрой,номер как на старом.Вообщем ездил я до вчерашнего дня(((( Порвался как всегда неожиданно и не вовремя(((. Качество наверное такое.Вопрос следующий,установил старый трос,но при отпущенной педали трос немного ослаблен.Компенсатор видимо не совсем компенсирует.Можно-ли подкладыванием чего,нибудь между тросом и вилкой выбрать эту слабину?Спасибо.

викTOP
31.08.2011, 13:11
Я так понимаю полуавтомат регулировки выдвинут до конца. Тогда лучше снять трос и со стороны где крепиться на педаль укоротить на пару см. и соотвественно новую бобышку туда приколхозить. У меня несколько раз трос рвался в разных местах. Каждый раз оплетку оставляю старую а тросик ставлю новый . Длину троса обрезаю 124 см.

Firewind
01.09.2011, 14:07
Бобышку-то и проблема закрепить толком.Как и что колхозил?Купил на всякий пожарный,трос с механической регулировкой,вожу с собой:dntknw:

викTOP
02.09.2011, 10:46
Да вот закрепить то ее как раз проблем и нету. Проблема ее найти или сделать. Я обратился к токарю он мне их нарезал с десяток за полчаса. Теперь только кончик тросика обрезанного ровняю напильником аккуратненько, что бы он внутрь заходил. Потом молоточком обмять (тож аккуратненько), потом кончик тросика с обратной стороны размочалил и обпаять оловом. Ну а дальше опять напильничком что бы ничего лишнего не торчало, все кругленько аккуратненько и ставим на место.
Вот было дело по первой когда порвался, пришлось вместо этой бобышки гайку (если память не изменяет на 10) одеть в нее новый тросик и там в узел завязать, потом грани на дороге стоял тож напильником обрабатывал. так и доехал в итоге до гаража. А потом все переделал как надо и трос по нормальной длине обрезал и бобышки заказал у токаря нормальные. Но трос после этого все равно несколько раз рвался:cray: ничего не поделаешь ИМХО дело не в тросике а в том, что само сцепление с корзиной и выжимным менять надо. Вот каждый месяц думаю будет зарплата и поеду поменяю. И так уже больше года! :crazy:

chosser
27.10.2011, 20:24
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проблема вот в чем, три месяца назад приобрел лагуну, недавно подъехал на работу и на парковке педаль сцепления упала на половину в пол. Задрал капот начал разбираться, оказалось что в том месте где набалдашник выжимает сцепление оторвалось 3 нитки тросика - передачи не включались, сделав логический вывод что трос стал длиннее подложил шайбу и вроде нормально доехал до сервиса. Там мне убрали набалдашник - расплющили пару гаек на конце троса, что там заплавили и отпустили с миром )) При этом у педали был довольно большой свободный ход, настраивали что то там с регулятором (до сих пор так и не понял как он работает), но так как передачи снова включались а я сильно опаздывал, пришлось уехать.
На след. день на перекрестке педаль стала опять какой то мягкой и передачи перестали включатся, решив что терять мне нечего открыл капот и начал крутить регулятор, и о чудо ... свободный ход пропал, передачи стали включатся просто велеколепно, но чудо длилось не долго с каждым нажатием на педаль педаль становилась жесче и где то на двадцатое нажатие что то хрустнуло и педаль полностью упала в пол. Поднял капот - трос сцепелния порвался окончательно.
Вопрос вот в чем, заказал новый трос с этим пластмассовым регулятором (обошелся что то около 65 долларов). Как его правильно поставить и настроить, а то боюсь опять накрутить так что и новый порвется. Мануалы сижу читаю но что то ничего пока не нашел.
Заранее спасибо за помощь.

wert1000max@mail.ru
07.11.2011, 14:38
Проблема такая же как у Foggy. Сегодня на улице было - 10. На одном перекрестке еле передачу включил. Поездил с час - педаль начала нажиматься как прежде. Не знаю, педаль постоянно то проваливается, то ходит более-менее нормально. Никто не знает, прокачивается ли сцепление на л1 ф2 или нет? Если да, то какой порядок? Может есть еще какие-нибудь причины провалов сцепления?

Foggy
07.11.2011, 20:37
На л1 ф2 гидропривод сцепления? :dntknw:

Vladimir.fin
07.11.2011, 21:42
Проблема такая же как у Foggy. Сегодня на улице было - 10. На одном перекрестке еле передачу включил. Поездил с час - педаль начала нажиматься как прежде. Не знаю, педаль постоянно то проваливается, то ходит более-менее нормально. Никто не знает, прокачивается ли сцепление на л1 ф2 или нет? Если да, то какой порядок? Может есть еще какие-нибудь причины провалов сцепления?

Ого!!! Что-то новое, не видел с гидроприводом!!! Может у тебя все-таки лагуна 2?

wert1000max@mail.ru
08.11.2011, 10:45
Нет, л 1 ф 2. Поэтому и спрашиваю, что не знаю! С этой проблемой впервые столкнулся! То есть сцепление не прокачивается, а регулируется тросом?

sawa1981
08.11.2011, 16:08
Я бы даже сказал что не регулирупется, а меняется на новое, ибо регулировка особого результата не приносит.

Vladimir.fin
08.11.2011, 23:22
Я бы даже сказал что не регулирупется, а меняется на новое, ибо регулировка особого результата не приносит.

Это точно, особ когда стоит авторегулятор, сколько не подкладывал типа шайб и прокладок, не помогало. Только замена сцепления

Леший
08.11.2011, 23:39
Это точно, особ когда стоит авторегулятор, сколько не подкладывал типа шайб и прокладок, не помогало. Только замена сцепления
Да ну?:grin:
Оказывается, я не один такой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=158756&postcount=18)

Vladimir.fin
09.11.2011, 00:58
Да ну?:grin:
Оказывается, я не один такой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=158756&postcount=18)

Это точно, твоих писаний даж не видел, а экспериментировал также, чтоб не падали - на изоленту. Видно у карелов мысли схожи. Я ведь с Петрика сюда попал.

YurNick
24.11.2011, 10:15
Помогите советом. Сцепление выключается в самом конце хода, боюсь продавить днище))). Машина 1999г, 1,8л. Можно ли отрегулировать, и если менять, то что. Заранее благодарен за ответы

sudski
17.12.2011, 14:38
1-я причина трос, вернее механизм подтяжки, включаем его в положение офф, нажимаем 2-3 раза на сцепление, переключаем в он, нажимаем сцкпление 5-6 раз, если не помогло 1-е меняем трос (ручная регулировка в 2.5 раза дешевле , по надежности тоже лучше) подбором (вариантов мне известных 7) снимаем старый трос, вытягиваем его из кожуха с любой стороны до упора, мерим величину от кожуха до упора (вилка или педаль), покупаем, ставим и в добрый путь.2-е если педаль тугая сцепление в сборе под замену!!!

Firewind
25.12.2011, 20:12
В мае заменил сцепление и дабы забыть про этот узел,заменил и трос сцепления.Старый стоял с компенсатором,поставил автоматический.Автоматиче кий механизм закрыт резиновой гофрой,номер как на старом.Вообщем ездил я до вчерашнего дня(((( Порвался как всегда неожиданно и не вовремя(((. Качество наверное такое.Вопрос следующий,установил старый трос,но при отпущенной педали трос немного ослаблен.Компенсатор видимо не совсем компенсирует.Можно-ли подкладыванием чего,нибудь между тросом и вилкой выбрать эту слабину?Спасибо.

Ребят,очень много слов нехороших у меня на этот трос,не буду озвучивать,НО...Сегодня опять порвался...:censored:.Рвётся на том же месте,в районе перегородки.Как и писал выше возил с собой запасной,но сегодня выяснилось,что у него крепление в перегородке вообще нет!Куда глазюки зырили???У нас найти оригинал невозможно,но. очень хочется купить-поставить-забыть.Что делать?Менять раз в три-четыре месяца не вариант.Такая косячина!!!!Достало уже!!!Буду рад услышать ваше мнение.

Тёмка
25.12.2011, 20:14
здесь смайл есть специальный..

Firewind
25.12.2011, 23:03
Артём,sorry!!!Но в последний месяц на смарте вообще смайлов не видно(((,а косячина эта реально достала,вот и не сдержался.
Жду советов.

Firewind
26.12.2011, 00:21
Что,ни у кого он не рвётся?

Firewind
28.12.2011, 00:31
Еле нашёл трос с правильным креплением.Правда механической регулировки не хватило для натяжения,пришлось шайбы в районе вилки подкладывать(((Не знаю насколько этого хватит.

Kelevra99
11.01.2012, 14:21
После замены сцепления, ремонтник начал мне педаль регулировать, говорит нажми так как привык чтоб была, нажал, че то он мне там покрутил в капоте, теперь педалька вроде держится на том уровне, но свободно ее можно поднять ногой вверх, да так, что намного выше педали тормоза становится, и может упасть обратно вниз, а может и в этом положении зависнуть.

Это так и должно быть? Или где-то чего-то недокрутили??

Zoomer
04.02.2012, 00:30
У меня вот порвался трос. Я на первой лагуне третий месяц езжу, предыдущий хозяин менял трос за месяц до продажи. Стоял с автоматом, перетерся в районе перегородки.
В придачу с машиной мне достался БУ трос, поставил его. Но больше всего меня удивил колхоз педали сцепления. Совсем не то, что было в книжке нарисовано, просто какая-то пластмассовая тяга, куда трос вкладывается.
Такое ощущение, что педаль меняли на "попроще".
Звякну завтра в реношный сервис, спрошу че-как у них с этими запчастями.

В общем - да, одно расстройство =-)

lucebus
24.03.2012, 17:52
Всем привет! Случилась вчера небольшая поломка:shok:.вечером кое-как смог припарковаться-не включалась первая и задняя передача? сегодня залез под капот и увидел что трос сцепления частично проскочил в салон через отверстие в перегородке.(до этого педаль начала туго ходить, я уже думал все сцепление на замену). значит решил немного "заколхозить" на время,понимаю что если делать серьезно то это:suicide:. поэтому я просто снял трос(предварительно сняв приборку), подложил кусок металла 1мм с отверстием 12 - для троса. осталось теперь поставить трос на место и установить приборку.
PS сильно не осуждайте за этот "колхоз" т.к. полуавтоматом буду варить позже - сварной на работе заболел а ездить надо.

lucebus
24.03.2012, 17:56
да,забыл спросить - что у меня стоит за трос? с механической регулировкой или автомат? просто никогда с этим не сталкивался.И как правильно он прокладывается? и как натягивается?

MartovskiyKOT
24.03.2012, 23:14
да у меня тож была такая проблема на той лагуне, тож эта бобышка проскочила в салон через моторную перегородку, взял так же пластинку металическую, просверлил в ней дырку и просунул трос. я её даж к кузову неприваривал.
а трос у тя механический, регулируется просто кручением гайки.

lucebus
25.03.2012, 03:29
спасибо за ответ! буду ставить.я думаю дополнительно эту пластину саморезами закрепить и все. а если варить - придется как-то изолировать проводку от сварки, боюсь все пожечь!:shok:

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
да у меня тож была такая проблема на той лагуне, тож эта бобышка проскочила в салон через моторную перегородку, взял так же пластинку металическую, просверлил в ней дырку и просунул трос. я её даж к кузову неприваривал.
а трос у тя механический, регулируется просто кручением гайки.

а как трос правильно прокладывается? у меня он лежал чуть ли не под 90 градусов. это я думаю не правильно?хотя трос пока целый.

lucebus
05.04.2012, 11:32
всем привет!хочу еще раз спросить! как правильно должен лежать трос сцепления? я его поставил,затянул (он у меня с механической регулировкой) - теперь у меня педаль поднялась и стала выше тормозной. педаль стала трудно выжиматься (скоро наверно синяк на ноге будет). я думаю все дело в регулировке ибо никаких посторонних шумов в сцеплении нет. может кто подскажет как трос лежит в моторном отсеке?

Zoomer
05.04.2012, 12:09
как трос лежит в моторном отсеке?
От перегородки моторного отсека - вдоль подкрылка, там даже есть скоба пластиковая (90%, что сломана) и дальше под воздуховодом к коробке.

Zoomer
13.04.2012, 13:32
В общем с педалью разобрался, было две модификации. Трос оригинальный приехал. Поменял до кучи еще и сцепление комплектом (стояло еще оригинальное).
Нажиматься, конечно стало хорошо, никакого ощущения трения. Хотелось бы чтобы беды с тросом на этом закончились.