PDA

Просмотр полной версии : 6-ти ступенчатая ручная коробка передач PK4


Sergio
07.08.2009, 13:05
http://www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2012/08/PK4-image.jpg?46ac1a

6-ти ступенчатая ручная коробка передач PK4 разработана для реализации высокого крутящего момента двигателя 2.0 dCi.


оборудована усиленными подшипниками и шестернями для передачи крутящего момента 360 нм,
коробка с алюминиевым литым корпусом весит всего 54.5 кг
boasts well designed soundproofing with contoured housings to limit acoustic resonance

Задняя передача синхронизирована, что позволяет включать ее до полной остановки автомобиля.

Имеет несколько наборов передаточных чисел:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/56584/thumbs/bg0dU735jg.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21910929.html)
http://www.lagunaclub.ru/forum/%3Ca%20href=%22http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21910929.html%22%20target=%22_blank%22%3E%3Cimg%20 src=%22http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/56584/thumbs/bg0dU735jg.png%22%20border=%220%22%3E%3C/a%3E

Тёмка
07.08.2009, 14:08
интересно... насколько "безболезненна" замена в России....

Geo82
07.08.2009, 15:12
интересно... насколько "безболезненна" замена в России....

Скорее всего проще поменять лагуну на крузак чем заменить коробку да и нафик это делать. Для ручки и дизеля нужны навыки вождения дизеля, а таковыми у нас мало кто обладает

Sashok
07.08.2009, 17:48
Добро пожаловать в Украину. У нас дизеля на ручке продаются :dance2:
А по спец. заказу диллеры авто привезти не могут?

engin_r
07.08.2009, 23:20
Добро пожаловать в Украину. У нас дизеля на ручке продаются :dance2:
А по спец. заказу диллеры авто привезти не могут?
Беда что в Украине нифига не закажешь! Пара примитивных комплектаций и все. Динамика нет. Вообще плачу...:)

Sashok
08.08.2009, 01:53
Беда что в Украине нифига не закажешь! Пара примитивных комплектаций и все. Динамика нет. Вообще плачу...:)
Есть динамик, он равен вашему привиледж. Сам на такой.

Еcть всякие комплектации. Официалы могут купешку 3.0л. дизель, или бенз. 3.5 по заказу пригнать
Просто комплектации немного по другому называются, и не совсем сходятся с русскими.
Укр компл. - русс. компл.
Authentique = Expression
Expression = Dynamique
Dynamique = Privilege
см.http://www.renault.ru и http://www.renault.ua

Alexey
08.08.2009, 02:13
Скорее всего проще поменять лагуну на крузак чем заменить коробку да и нафик это делать.

а в чем проблема кпп поменять?
снял - поставил :yahoo:

Geo82
08.08.2009, 15:25
а в чем проблема кпп поменять?
снял - поставил :yahoo:

Если это заказать у наших оффов, то выйдет дешевле купить на ураине и растоможить скорее всего. Да и не возьмутся думаю.

SERIJ
12.08.2009, 00:18
А смысл ее ставить, немогу сказать что она очень хороша. 6 ступеней чисто для понтов а не для экономии. 1-я короткая до безобразия, на 6 при 2500об\мин 130 км\час и это на дизеле. ИМХО можно было сделать лучше.

Тёмка
21.08.2009, 10:10
Смысл появится тогда, когда Л3 станут 3-7-летками...

SERIJ
27.08.2009, 22:11
Смысл появится тогда, когда Л3 станут 3-7-летками...

В смысле автоматы накроются медным тазом?

Тёмка
27.08.2009, 22:13
точно... когда будет не целесобазен их ремонт :)

SERIJ
27.08.2009, 23:01
точно... когда будет не целесобазен их ремонт :)

Все равно, коробку можно было сделать лучше.

Алексей Анатольевич
09.10.2009, 18:00
Скорее всего проще поменять лагуну на крузак чем заменить коробку да и нафик это делать. Для ручки и дизеля нужны навыки вождения дизеля, а таковыми у нас мало кто обладает

Я на Дизелях с молодости и все только на ручки и только грузовые. И себе дизеля легкового в жизни бы не взял!!!

Laguna2
09.10.2009, 22:12
Я себе дизеля легкового в жизни бы не взял!!!

Чтоб его взять, то на нём поездить надо.. И сравнивать грузовик и легковушку при том современную, а грузовики у вас были в молодости.....Тут вообще сравнивать нельзя. Так мы до трактора Белорусь и Л3 дизель докатимся в сравнении

Алексей Анатольевич
16.10.2009, 03:11
Тут вообще сравнивать нельзя. Так мы до трактора Белорусь и Л3 дизель докатимся в сравнении

В Динамике современного дизеля я не сомневаюсь, причём и езжу на современном грузовом дизеле (на скании R серии). Дело в том что топливная аппаратура очень дорогая, а наша солярка не даёт гарантии на её длительное существование.

Laguna2
16.10.2009, 03:48
наша солярка не даёт гарантии на её длительное существование.

До 300 тыс живёт....Дальше пока не проверял....:rofl: Потом отпишусь....:wink3:

Алексей Анатольевич
17.10.2009, 03:57
До 300 тыс живёт....Дальше пока не проверял....:rofl: Потом отпишусь....:wink3:

Понятно. А как запуск в холодное время, когда некоторая наша солярка превращается в кисель?

engin_r
17.10.2009, 14:01
...А как запуск в холодное время...?
У меня все мои дизеля зимой заводились на порядок лучше бензинок. Непредвзятый анализ форумов говорит о бОльшем кол-ве проблем пуска как раз у бензиновых авто.

Laguna2
17.10.2009, 14:36
Понятно. А как запуск в холодное время, когда некоторая наша солярка превращается в кисель?

А по этому поводу ты у Тёмки спроси, как у него дела с Л3 дизелем и пусть тебе фото покажет, как в -32 заводится машина. Воообще без проблем.
И я соглашусь, если всё в порядке с мотором и хороший акамулятор, то дизель очень легко заводится.

DSergG
24.10.2009, 22:37
У меня все мои дизеля зимой заводились на порядок лучше бензинок. Непредвзятый анализ форумов говорит о бОльшем кол-ве проблем пуска как раз у бензиновых авто.
в суровых украинских условиях :rofl::rofl::rofl::drinks:

engin_r
24.10.2009, 23:20
в суровых украинских условиях :rofl::rofl::rofl::drinks:

:censored::dance2::dance2::dance2::drinks:

З.Ы. Я ж "на Юге", а вы хохмите :wink3:.
До -15С часто, до -20...25С тоже. В 2006-м было до -33С... Хотя в среднем, в Запорожье и вправду 8...12С мороза.

Александр 3333
26.11.2009, 16:34
[IMG]... 6-ти ступенчатая ручная коробка передач PK4 разработана для реализации высокого крутящего момента двигателя 2.0 dCi. ...


Сергей, где Вы нашли информацию по передаточным числам . Меня интересует тоже самое по КПП TL-4 для бензиновых моторов . Я по своей машине все передаточные числа знаю,но вот какие варианты выпускаются еще было бы интересно узнать.Оффициалы дали информацию только по моей конкретной машине. Выяснил,что у меня стоит самый низкоскоростной ряд шестерен. Т.е. из-за такой трансмиссии и такая короткая 1-я передача и высокие обороты двигателя при высоких скоростях движения и соответственно расход топлива ,не соответствующий заявленному . Буду очень признателен если сможете помочь . С уважением ,Александр Иванович.

Sergio
26.11.2009, 17:52
Сергей, где Вы нашли информацию по передаточным числам
В программе Диалогис. Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=203050&postcount=184) ссылки на торренты, вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=205272&postcount=201) ссылка на фтп.
Меня интересует тоже самое по КПП TL-4 для бензиновых моторов
Чуть позже "причешу" информацию по вашей коробке вот в этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17029).

П.С. Ко мне можно "на ты" :bye:

miib
28.11.2011, 01:55
Меняю маховик, слил масло, теперь вопрос - какое залить?

Alexey
28.11.2011, 01:59
ELF NFP

leha0208
19.10.2012, 11:54
Ребята скажите сколько масло в МКП(Лагуна-3, 1,5 дизель)

El.engineer
27.09.2013, 01:04
http://www.renault.com/fr/Innovation/stars-mecaniques/Images_Without_Moderation/PK4-zoom.jpg

6-ти ступенчатая ручная коробка передач PK4 разработана для реализации высокого крутящего момента двигателя 2.0 dCi.


оборудована усиленными подшипниками и шестернями для передачи крутящего момента 360 нм,
коробка с алюминиевым литым корпусом весит всего 54.5 кг
boasts well designed soundproofing with contoured housings to limit acoustic resonance

Задняя передача синхронизирована, что позволяет включать ее до полной остановки автомобиля.

Имеет несколько наборов передаточных чисел:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/56584/thumbs/bg0dU735jg.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21910929.html)
http://www.lagunaclub.ru/forum/%3Ca%20href=%22http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/21910929.html%22%20target=%22_blank%22%3E%3Cimg%20 src=%22http://pic.ipicture.ru/uploads/090807/56584/thumbs/bg0dU735jg.png%22%20border=%220%22%3E%3C/a%3E

Koleos 2,0dCi ,пробег 23400км, дизель M9R индекс 836, коробка ND8 индекс 001 производства Nissan.В прошедшее воскресенье неожиданно стали туго включаться и выключаться четные передачи.Машина на гарантии,в понедельник поехал к ОД.Произошло это сразу после дождей,хотя глубоких луж не преодолевал.Поначалу было подозрение на закисший трос выбора или переключения передач.Откинули тросы от кулис - проблема в коробке.Проверили уровень и затем слили масло,проверяли на наличие воды,может попала через сапун - все в норме...Каждое свое действие местный ОД согласовывал с Киевом. Там решили снимать и разбирать коробку. Слили тормозную и охлажд. жидкости, разобрали весь передок,раскидали пол-коробки.Сегодня ездил смотреть...Нашли заклинивший шарик в узле переключения и фиксации передач. Помыли узел,расходили шарик - все вроде заработало. Киевляне ответили,что они знают об этой проблеме и надо менять весь узел в сборе на новый,типа модернизированный...Будет поставка прямо с завода через две недели,потом все собрать надо,итого думаю еще недели три ожидания. Подменную машину Рено-Украина для Севастополя не выделило,хорошо,что еще есть старушка Нива,выручает,хотя по городу на ней ездить - это жесть...
P.S. Все подшипники Japanes, коробка разработана конкретно под мощный крут.момент дизеля,масло вроде еще чистое,в чем проблема ??? Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин...

Alexey
27.09.2013, 01:22
спасибо за опыт. никто никому ничего бракованного не поставляет. на megane 3 rs 265лс стоит точно такая же кпп.

El.engineer
16.01.2014, 02:24
Мужики,забыл отчитаться на вашем сайте по ремонту коробки,извиняюсь, дела закрутили...Вообщем ждал я месяц и неделю,узел фиксации переключения передач, модернизированный, долго ждали,за местными задержек не было.Заодно заменили гл.цилиндр сцепления,вроде как подтекал,хотя я этого не заметил.С тех пор езжу и не могу понять,вроде хуже включается 2ая,чем раньше,до отказа.А первая вроде стала полегче.Причем вторая бывает раз-на раз,стал её включать с небольшой паузой в нейтрали,вроде получше.Был у ОД,они проверили регулировку тросов,все ОК,езжу дальше,пока не разработается или опять не заклинит злополучный шарик.Я уже себе думаю,а может проблемы в нестабильной работе сцепления,скоро накроется?Народ на сайтах часто менял корзину по гарантии,у меня время до мая есть,надо определяться...Да,еще датчик температуры нар.воздуха забарахлил,он у нас в левом зеркале,видно где-то плохой контакт,по нескольку дней показывает одно и тоже...Сказали "но проблем",проверят,заменят если что...После Крещения поеду.Всех с Новым годом, Рождеством ! Удачи.

El.engineer
07.11.2014, 23:33
Добрый вечер! Много чего изменилось за это время,давно не заходил на сайт.Коробка,тьфу,тьфу,тьфу-работает без замечаний,датчик температуры, как оказалось, стоит перед радиатором на мощной железной поперечене на небольшом пластиковом изоляторе.Встречный поток воздуха и холодная или горячая,в зависимости от времени года,масса металла рядом-дают естественную ошибку в показаниях "температуры за бортом".А раньше этот датчик был спрятан в зеркале,но потом "настал кризис" и теперь один датчик нар.температуры используется и в системе автоматики кондишки и для показаний на дисплее.Всем удачи

pyxlblj83
08.11.2014, 00:02
Дар изложения отсутствует напрочь. Уж прости.