PDA

Просмотр полной версии : F3P датчик температуры ОЖ


MartovskiyKOT
07.08.2009, 12:26
Привет други, уже пару дней наблюдаю такую фигню что температура стоит некак положено тобеж нерабочая температура, в пробке когда стоишь температура поднимается потихоньку, до рабочей дотянет выше неидёт, как только тронешся она херак резко стрелка вниз падает и тем самым обороты поднимаются таккак двигло думает что он холодный, но цуко едешь смотриш на стрелку а она как пля извращается прыгает то поднимится резко то упадёт, тем самым вентилятор включается как ему вздумается. что могет быть такое мож ДТОЖ, радиатор горячий, термостат открывает как и положено 89*С, и ещё когда движок нагретый температуру он естесственно рабочую непоказывает (врёт сцуко) печку включаеш стрелка подымется, печку выключешь стрелка опустится на миллиметры, так же и стекло подъёмники , поднимаеш-опускаеш стрелка тож на мм поднимается-опускается.
Тачка лагуна, 94г.в. маторь-пламенное сердце объемом 1800 куб.см F3PG724

Антон
07.08.2009, 12:40
Попробуй дтчик температуры на движке отсоеденить и обратно подсоиденить. У меня такое было, контакты окислились маленько. После данной операции всё стало работать как надо.

MartovskiyKOT
07.08.2009, 12:44
мм... акак он выглядит и где находится, просто там ещё на радиаторе стоит ДТОЖ

Леший
07.08.2009, 14:32
КМК рядом с термостатом

Антон
07.08.2009, 15:04
Над КПП, в головку вкручен. Он там один, не ошибёшься.

ВикторП
07.08.2009, 17:06
В корпусе термостата. Спереди датчик на панель приборов, зелененький, а сзади датчик для ЭБУ, белого цвета. У меня так. F3PB674

Леший
07.08.2009, 17:08
Над КПП, в головку вкручен. Он там один, не ошибёшься.

У него двигатель F3P:acute:
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=5290&oid=10732&plid=24317

MartovskiyKOT
07.08.2009, 18:48
Нодо глянуть, ессесно если я его выкручу антифриз польётся? А датчик на радиаторе может быть или он только за включение вентилятора ответственность несёт?

пилять опять папал на деньги

Леший
07.08.2009, 18:52
Нодо глянуть, ессесно если я его выкручу антифриз польётся? А датчик на радиаторе может быть или он только за включение вентилятора ответственность несёт?
Антифриз польется, но не весь)
За включения вентилятора

MartovskiyKOT
07.08.2009, 18:57
Хорошо, выкручу, посмотрю, проверю, и после тест драйва отпишусь))

Леший
07.08.2009, 19:07
Когда ехали на ДР клуба на ходу "поднялась температура" стрелка аж за шкалу вывалилась :suicide:
Поняв, что на ходу такого не может быть в принципе (ОЖ в норме, радиатор горячий - значит термостат открыт) просто забили и поехали дальше. Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
Значит был глюк:grin:

MartovskiyKOT
07.08.2009, 19:52
Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
:

А у меня наоборот неподнимается а опускается:grin:

Добавлено через 37 минут 42 секунды
и поидее когда включаеш зажигание он сначала показывает уровень антифриза так? так вот у меня он с каждым включением зажигания показывает по разному то много то средне то вапще нету.

jbrevnov
07.08.2009, 20:01
Уровень масла, и щуп горит.

MartovskiyKOT
07.08.2009, 23:46
Вопщем други мои чтоп Вам голову неломать, фото в студию :grin:
температура 5027
Почемута горит только пол спидометра, лампочки смотрел всё норм, навсякий поменял один хер негорит ну или когда как (в основном негорит) )) 5024
и вот моя приборка када включаешь зажигание горит ещё АБС и ПИЛА но вскорем тухнут и больше нечего кроме аккума 5025

Кто чем поможет :cray:

MartovskiyKOT
07.08.2009, 23:47
Уровень масла, и щуп горит.

Где горит :shok:

Foggy
08.08.2009, 00:07
Когда включаешь зажигание, 30 секунд "температурная" стрелочка показывает уровень масла - вместо щупа :wink3:

P.S. У меня приборка точно такая же, но разметка указателя температуры другая. Завтра сфотаю, выложу.

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:16
А всё понял, вот дурачёк то я, я то думал что энто уровень антифриза :rofl:
Ну лан теперь к серьёзному, у тя наверно вот такая? 5028
дык а почему у меня негорят при вкл зажигания лампа давления масла и там ещё какойта приблуды всякой?

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:27
А по сабжу то сеня я рылся рылся в движке и ничё ненашел, есть там рядом с термостатом белый вкрученый датчик, но он 2-х контактный, а мну сказали что он должен быть трёх контактный, или я неправ, кароче сфоткаю завтра днём выложу, и носом меня туда где он находится =)

Foggy
08.08.2009, 00:42
Нет, указатель у меня и не такой, завтра сфоткаю, выложу. А датчик этот находится рядом с крышкой трамблера, на передней стороне блока цилиндров.

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:46
А датчик этот находится рядом с крышкой трамблера, на передней стороне блока цилиндров.

Ну значит это он и был, а можно ж проверить типа так, на прогретый двигатель, питание отсоеденить от датчика, и включить зажигание, если температуру непокажет значит точно он, Да или не

Foggy
08.08.2009, 00:51
Да, так проверить можно. При снятии разъёма он должен лежать. А вот про датчики, может, пригодится.

MartovskiyKOT
08.08.2009, 00:55
О спасибо тебе это он и был под номером 3, отсоеденил проводку глянул норм и обратно присобачил, всё по прежнему завтра буду откручивать и на замену скорей всего, токо он гад не в очень удобном месте стоит.

Foggy
08.08.2009, 00:59
У меня, кстати, тоже бывает, что указатель ТОЖ пляшет по всей шкале. Иной раз вообще зашкаливает на максимуме, но на включение вентилятора это никак не влияет - включается только когда долго в пробке стою. А потом, через некоторое время, опять норм всё показывает.

jbrevnov
08.08.2009, 10:04
Значёк щупа рядом со значком температуры, над шкалой, при включении зажигания загорается вместе со шкалой и лампочкой перегрева, стрелка поднимается и показывает уровень масла около 30сек.

Smalenski
09.08.2009, 01:22
Стрелка у тебя показывает , что температура мотора находится в нормальном рабочем диапазоне. Скакать она может из-за плохой массы на кузове/моторе, некорректной работы термостата, плохой охлаждайки, забитых элементов системы охлаждения

Oleg_Allias
16.08.2009, 21:24
Когда ехали на ДР клуба на ходу "поднялась температура" стрелка аж за шкалу вывалилась :suicide:
Поняв, что на ходу такого не может быть в принципе (ОЖ в норме, радиатор горячий - значит термостат открыт) просто забили и поехали дальше. Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается
Значит был глюк:grin:

У меня такое было год подряд.Мучился,постоянно боялся что перегрею движок.Симптомы- стрелка стояла вертикально,Но лампа перегрева двигателя никогда не зажигалась.Стоило выключить включить зажигание- сразу всё нормально, но ненадолго. Помогало скинуть клемму с аккумулятора. Иногда после этого не повторялось неделю.Но потом снова, с завидным постоянством.Говорили менять приборку,глюк в ней.Я решил забить.Месяц назад машина не завелась.приборка моргала всеми лампочками,стартер и не пытался крутить. Спешил на работу,вызвал эвакуатор (виню до сих пор). Диагноз сервиса был-отгнил минусовой провод на двигатель и на коробку.Заменили на новые. А вот теперь самое интересное-после этого вот уже месяц назад стрелка стоит как вкопанная,где положено. Так что ,как говорится,думайте сами,решайте сами.

MartovskiyKOT
16.08.2009, 21:28
У меня такое было год подряд.Мучился,постоянно боялся что перегрею движок.Симптомы- стрелка стояла вертикально,Но лампа перегрева двигателя никогда не зажигалась.Стоило выключить включить зажигание- сразу всё нормально, но ненадолго. Помогало скинуть клемму с аккумулятора. Иногда не повторялось неделю.Но потом снова, с завидным постоянством.Говорили менять приборку,глюк в ней.Я решил забить.Месяц назад машина не завелась.приборка моргала всеми лампочками,стартер и не пытался крутить. Спешил на работу,вызвал эвакуатор (виню до сих пор). Диагноз сервиса был-отгнил минусовой провод на двигатель и на коробку.Заменили на новые. А вот теперь самое интересное-после этого вот уже месяц назад стрелка стоит как вкопанная,где положено. Так что ,как говорится,думайте сами,решайте сами.

Кстати насчёт этой проблемы, датчик температурный я заменил, а всё равно трабла осталась.
PS минус на двигатель смотрел всё в порядке, навсякий заменил.

grushan
23.08.2009, 14:29
Подскажите, где искать неисправность.
Ситуация такая: стрелка температуры двигателя "залегла на дно". Двигатель работает нормально, вентиляторы тоже выполняют свои функции, а стрелка температуры никогда не поднимается.

Была одна неприятная ситуация, когда стрелка температуры поднялась до середины шкалы. Из-за течи в системе охлаждения двигателя (причина уже устранена - радиатор на замену) уровень ОЖ сильно упал - на донышке бачка.

Что скажите, господа?

qwerty
24.08.2009, 13:07
Если стоя на месте (кондиционер выключен) двигатель прогревается до включения вентиляторов, а стрелка лежит - трабл либо в датчике, либо в стрелке, либо в проводке... если стрелка поднимается - термостат.

grushan
25.08.2009, 00:22
Если стоя на месте (кондиционер выключен) двигатель прогревается до включения вентиляторов, а стрелка лежит - трабл либо в датчике, либо в стрелке, либо в проводке... если стрелка поднимается - термостат.

Спасибо за ответ.
Давай попробуем поразмышлять:
1) Двигатель прогревается за минут 10 до включения вентиляторов. Стрелка не поднимается.
Вывод - вентиляторы исправны и термодатчик на радиаторе тоже. Неисправность следует искать там, где вы указали... НО! Есть ещё следующее:
2) На улице жара. Еду с кондеем. Естественно, - температура и давление ОЖ в системе охлаждения растут (но стрелка по прежнему лежит). И вдруг замечаю, что стрелка ползёт вверх - думал, что сам собой восстановился какой-нить контакт... Сделал остановку у магазина, а когда возвращался, увидел лужу под своей машиной - потёк радиатор... вернулся в магазин и докупил ОЖ. По дороге заливал, но жидкость уходила быстрее, чем я предполагал... о том, что пора добавлять очередной литр ОЖ мне сообщала стрелка температуры в системе охлаждения... ПРО СЕБЯ ТОГДА ПОДУМАЛ - нет худа без добра, хоть стрелка починилась!!! Поменял радиатор - завёл и опять тоже самое. Стрелка лежит. Двигатель прогревается до температуры включения вентиляторов примерно за 10 минут.
Вывод - контакт между датчиком температуры и показывающим стрелочным прибором есть; стрелочный прибор рабочий; датчик температуры тоже способен выполнять свои функции. В чём я не прав?

Думаю, исключить работоспособность каждого узла по отдельности. Подскажите, неопытному разобраться.
1) Как проверить работоспособность стрелочного прибора в панели? Каков его принцип действия? Можно ли подать на неё управляющий сигнал и определить работоспособность? Как это сделать.
2) Прозвонить провода от датчика температуры до самой панели... может у кого есть опыт, какие разъёмы подключения приборки подают управляющий сигнал на стрелочный указатель?
3) Работоспособность датчика температуры... в затруднении. Как проверить его работоспособность ( электрическая часть)?

Заранее спасибо за участие Всем.

Антон
25.08.2009, 10:28
Проверить очень просто. Если отсоеденить разъём от датчка температуры, и один из его контактом тупо закоротить на массу (какой точно не помню) то стрелка температуры должна подняться на самый верх. Тем самым ты проверяешь цепь от датчика до приборной панели. Чтобы проверить сам датчик, то при прогреве двигателя можно замерить как меняется его сопротивление. Соотношение темп.-омы выложу чуть позже( надо в букваре покапаться, так не вспомню). Если всё это будет нормально, тогда проверить поступление опорного сигнала на сам датчик.
Пока нашёл только что при температуре 25С сопротивление должно быть около 5кОм. И при нагреве двигателя должно уменьшаться.
Где-то так
Темп: 20 Сопр. 3060-4045
Темп: 40 Сопр. 1345-1600
Темп: 80 Сопр. 300-370
Темп: 90 Сопр. 210-270

qwerty
25.08.2009, 14:06
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=5685

Тема
19.09.2009, 01:10
А всё понял, вот дурачёк то я, я то думал что энто уровень антифриза :rofl:
Ну лан теперь к серьёзному, у тя наверно вот такая? 5028
дык а почему у меня негорят при вкл зажигания лампа давления масла и там ещё какойта приблуды всякой?

А ты отсоедини проводок от датчика давления масла и замкни на массу при включенном зажигании Должны загореть лампы давления и температуры (под стрелкой) Если не загорят меняй датчик давления У меня была такая хрень

Добавлено через 58 минут 13 секунд
У него двигатель F3P:acute:
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=5290&oid=10732&plid=24317

здоров знатоки Кто подскажет что за датчик коричневый вкручен в головку над катушками зажигания Двиг F3Р

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
У него двигатель F3P:acute:
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=5290&oid=10732&plid=24317

здоров знатоки Кто подскажет что за датчик коричневый вкручен в головку над катушками зажигания Двиг F3Р

MartovskiyKOT
19.09.2009, 10:07
А ты отсоедини проводок от датчика давления масла и замкни на массу при включенном зажигании Должны загореть лампы давления и температуры (под стрелкой) Если не загорят меняй датчик давления У меня была такая хрень

Вот спасибо, буду знать ну а так само сабой починилось :dance2:
Электрик наверно?

sawa1981
19.07.2010, 02:36
Действительно. интересно, что за датчик коричневый, и за что он отвечает? Кто-нибудь знает?

лагуна 2RT
05.08.2010, 10:48
мужики привет подскажите где должна находиться стрелка температуры у меня постоянно стрелка внизу поднимается до первого большого деления.

god1941
05.08.2010, 11:01
на третьем делении... на форуме поиск есть, им нужно пользоваться))) эту тему много раз пережевывали

SergPU
06.08.2010, 07:48
Действительно. интересно, что за датчик коричневый, и за что он отвечает? Кто-нибудь знает?
Это датчик детонации.

sawa1981
06.08.2010, 17:42
Это датчик детонации.Какая его роль и за что он отвечает?

SergPU
06.08.2010, 18:22
Какая его роль и за что он отвечает?
Датчик детонации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B4%D0%B5% D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8)

sawa1981
07.08.2010, 12:29
другими словами электронная система зажигания

jbrevnov
07.08.2010, 18:57
другими словами электронная система зажигания

Нельзя упрощать до такой степени, однако. Другие приборы обидятся.
Поправка к углу опережения зажигания, если присутствует факт детонации, КМК.

sawa1981
08.08.2010, 12:13
А как выявить неисправность датчика? как неисправность отразится на работе авто?

jbrevnov
08.08.2010, 12:45
Двиг будет детонировать. Будут стучать пальци, смесь в цилиндрах самопроизвольно воспламеняться. Читай ссылку. :wink3:

vinil
27.09.2011, 20:46
Вопрос такой: поменяли в моём авто движок, а разъём судя по всему подключить забыли. Стрелка всегда лежит в нуле. Сегодня полез искать датчик - нашёл. действительно, провода к нему не идут. 10 минут скакал вокруг с бубном в поиске нужной фишки - но ничего не нашёл. Может кто нибудь показать на фото, откуда должны идти провода к ДТОЖ? где искать заветную фишку? :dntknw:

Леший
28.09.2011, 15:26
Скачай эту ноту http://www.scribd.com/doc/59462519/NT8132A
Страница 299 разъем №244

diogen-75
02.12.2011, 18:43
подскажите а потенциометр положения дросельной заслонки влияет на обороты они у меня 2500 после выключения скорости перегазуешь сбрасывает до 1200-1000? если влияет, то как проверить его работу или не работу

CaHeK
07.12.2011, 02:36
скажите,как точно узнать=работает ли у меня тремостат или нет.И какие симптомы должны быть,если он не работает.
и какая должна быть рабочая температура двигателя.

shurs
07.12.2011, 21:12
скажите,как точно узнать=работает ли у меня тремостат или нет.И какие симптомы должны быть,если он не работает.
и какая должна быть рабочая температура двигателя.

Лучше всего снять термостат и сварить его в кастрюле. Идеально, конечно, измерять температуру воды при этом. Термостат должен полностью открыться при 89 градусах.
А симптомы - долго прогревается или вообще не набирает рабочую температуру (стрелка должна быть на 5-7 делении), это если термостат не закрывается.
Верхний патрубок в радиатор охлаждения при этом тёплый. Если термостат не открывается, то верхний толстый патрубок будет холодным даже после длительного прогрева авто. Патрубки печки при этом горячие.
Но надёжнее всего сварить.