PDA

Просмотр полной версии : Выбор б/у дизельного автомобиля


Smalenski
21.07.2007, 13:30
Самый большой плюс эт солярка, иногда халявная с трактора. Самый большой минус эт использование этой халявы. Итог пробеги, состояние авто после таких пробегов, плюс 50/50 таскание прицепа с «картошкой». Не могет 4-6 летний дизель из-за бугра иметь пробег менее 200 тыщ. Иначе не выгодно его там бюргеру покупать и содержать.
Про выбор… эт наука. Важный фактор ради чего дизель берется, эт движок на солярке. Вот ему и надо внимание уделить. А это проверка компрессии, топливной, турбина, интеркулер (подтеки масла и т.п. присущи и бензинкам, их можно не относить к особенности дизеля)
1 Двигатель. Компрессия желательно не менее 23-24 и различаться не более чем на 1-2 атм. Бездымность на различных режимах работы движка (черный дым – топливная и ее регулировки, сизый – поедание масла, белый – тосол в цилиндре). Так же не должно ничего лишнего вылетать из выхлопной (масло, антифриз, солярка), допускается в зависимости от условий работы мотора и окр. среды небольшой выброс конденсата.
2 Топливная аппаратура. Без черного выхлопа и на х.х., и при езде. Заводка и на холодную и на горячую.
3 Турбина. Видимых подтеков с (около) турбины не должно быть. Масло обязательно должно подаваться на турбину для ее охлаждения и смазки.
При работе движка при вынутом щупе не должно наблюдаться выброс картерных газов и масла.
4 Интеркулер. Радиатор охлаждения воздуха должен не иметь видимых повреждения; патрубки подачи воздуха должны быть как и радиатор, герметичны.
5 Эксплуатация. При минусовых температурах добавка в солярку для ее незастывания. Отличная добавка (на личном опыте) самолетная (знакомый с аэропорта доставал, разбавлялась 1л. на тонну) При хранении солярки в емкостях, перед ее использованием следует размешать, т.к. парафин оседает на дно. А он служит для смазки насоса, форсунок. То же когда солярка замерзает. При застывании солярки топливный фильтр только на замену, отогревание промывка и т.п. не помогает. Присадки размешиваются только при температуре солярки более 0 град.
С турбиной нельзя глушить двигатель сразу после остановки авто. Масло в турбину подает масляный насос. При остановке двигателя прекращается подача масла в турбину, а она еще по инерции крутится. Соответственно эт будет на «сухую». А это смерть турбине. Поэтому при сбросе оборотов двигателя с рабочих до холостых требуется дать поработать двигателю некоторое время на холостых (до пару минут), чтобы скорость вращения ротора турбины снизилась до минимума и потом заглушить двигатель. Солярка тока на заправках и то проверенных. ТDI, DCI, DTI - шные моторы очень плохопереваривают нашу солярку из-за повышенного количества серы. Качество заливаемого масла очень важно для турбированных авто.
Ну и само состояние авто представить не трудно из-за значительных пробегов и некачественного сервиса и установленных обычно "левых" з/ч.
Выбор дизеля оправдывает себя при годовых пробегах от тыщ 30.
Т.к. авто меняет владельца в среднем года через три, то не думаю, что имеет смысл вкладывать огромные средства в восстановление убитого авто (исключение - если авто приобретается на очень продолжительное время с соответствующими для этого пробегами)
Что нить вспомню еще, допишу.

SkiFF
02.10.2007, 14:45
Нормально написано, но создаётся впечатление, что бензин это вечный двигатель на фоне турбодизеля. На своём дизеле я уже отъездил 24 000 км, тьфу-тьфу-тьфу, только фильтра и масло менял. К тому же сколько ни считал всё равно получается 1 в 1, что обслуга дизеля, что бензина (еще в пользовании 2.5 Safrane 97 г. в.): автопром, например, говорит, что в наших условиях замена масла и фильтра через 10 000, топливного 20 000, так что интервалы теже. Расходники по цене, за малым исключение, идентичные.

Ремонт турбины с гарантией - 300 - 500 $, так что какой нить расходомер с бензинки (который вроде :-) не ремотируется) за 600 $ тоже не радость ;-)

Smalenski
02.10.2007, 17:02
Главный момент - это не дизель или бензин, а само состояние авто........

Базилио
29.03.2008, 03:11
При минусовых температурах добавка в солярку для ее незастывания. Отличная добавка (на личном опыте) самолетная (знакомый с аэропорта доставал, разбавлялась 1л. на тонну).
Осмелюсь вас немного разочаровать.
Дело в том, что в авиации используют депрессорную присадку для авиационного керосина и бензина. Так называемая "Жидкость И" предназначена для предотвращеия обледенения топливных фильтров самолётов при резких и значительных перепадах температуры. По сути это изопропиловый спирт, который не даёт замерзать частичкам воды, превращая их можно сказать в водку.
Для дизтоплива сей продукт мало пригоден, поскольку совершенно не может воздействовать на растворённые в нём парафины.
Для этой цели подходит лишь специальный антигель. Его задача попадая ещё в тёплую и незастывшую солярку, не дать малекулам парафина выстраиваться в длинные цепочки-кристаллы при понижении температуры. Тем самым не давая топливным фильтрам засорятся. Вместе с тем, антигель не может разорвать уже сформировавшиеся кристалы парафина и поэтому лить его в застывшую солярку бесполезно.
Ещё бытует мнение, что можно добавлять в Д/Т керосин или бензин. Чтож, добавить конечно можно, но толку почти никакого. Фильтра все равно забиваются. К томуже топливная аппаратура дизеля в разы быстрее выходит из строя от такого суррогата.

Леший
29.03.2008, 03:22
Ну, это Авиация.
А что Вы скажете про товарные виды топлива
Л, З и Арктика?
Других не встречал
С уважением.

Базилио
29.03.2008, 11:22
По Д/Т есть ряд небольших хитростей которые желательно знать.
Самая первая и наиболее опасная для вашей жизни и здоровья проблемма(я не шучу), это летняя солярка в баке, при низких температурах воздуха. Вначале она забивает топливные фильтра и вы оказываетесь недвижимы, на морозе ночью, да ещё с пронизывающем до самых костей ветерком... Через пару-тройку часов прыгания по обочине с поднятой рукой, состояние ужаса и понимание всей серьёзности беды! Аккумулятор разряжен, машина насквозь заиндевевшая. Сидеть в ней, тоже что и сразу отправится к праотцам. Собственно так и произойдёт, если не подъедут ГАЙцы или не остановится ещё ктонить для помощи. Завести машину теперь не получится вообще! Ни с буксира, никак! Д/Т в баке окончательно утрачивает текучесть и превращается, ну что то типа вазелина белого цвета. Впрочем, я отклонился от темы(пардон).
На втором месте идут суррогаты Д/Т, на которые легко можно наткнутся практически в любых "нефтеносных" областях. Например Ульяновская, Самарская области, Татарстан, Удмуртия, и конечно Чечня(не дай бог вам там оказаться и уж тем более с пустым баком). Такое топливо имеет характерный резкий запах. Иногда даже здорово отдаёт обычным пропаном, ну и естесно стоит на треть дешевле средних цен на Д/Т. Торгуют им придорожные "коровы" и небольшие АЗС типа КОЛХОЗ-ОЙЛ и тп.
Теперь про ГОСТовскую солярку.
Топливо Л. Преднозначено для применения в летний период, при температурах не ниже -5. Есть разновидность для судовых дизелей и дизелей локомотивов. Для них допускается более высокий процент содежания серы и парафинов. Визуально выглядет довольно жёлтого цвета смахивающего на мочу. Для современного мотора опасность более быстрого старения масла из-за образования в нём серной кислоты.
Топливо З(зима). Уменьшено содержание парафина. Предельная температура фильтрации -25. Это означает, что при температурах ниже -30 могут быть проблеммы. В такую погоду перед заправкой обязательно следует добавить антигель. Зимнее топливо несколько дороже летнего, но зато сбережет ваши нервы и здоровье.
Нюанс: под видом зимнего топлива, в последние годы всё чаще продают летнюю солярку с пониженной температурой застывания. Она чуть дешевле зимнего топлива по ГОСТ и приготавливается путём обычного добавления антигеля. Этим грешат многие АЗС включая брэндовые (Юкос, ТатНефть). Исключение ЛукОйл. В эту зиму у них встречался только ГОСТ. Как определить? Достаточно взглянуть в сертификат на последний слив Д/Т(у кассира всегда есть этот документ) и в перечне параметров найти две важные для нас стрчки
Температура помутнения......................ХХ
Предельная температура фильтрации.....ХХ
Эти параметры будут гораздо хуже топлива изготовленного по ГОСТ. Так например ТатНефть в эту зиму продавали два типа топлива. Прямо на одной АЗС из разных танков подавалось
с предельной температурой -15, что ГОСТом для зимы не предусмотрено. Хорошая солярка, но... не для сильных морозов.
и ГОСТовская, но на пару рублей дороже и с пред.температурой -28
Мне могут возразить, что любые бумаги "делаются". Согласен, но для этого должна возникнуть необходимость в подделке документа. Вряд-ли такая необходимость возникнет, поскольку наши водиели как правило не проявляют щепетильности при выборе топлива. Ну в лучшем случае спросят "зима" или "лето", да пообещают кассиру оторвать башку ежели обманывает. :)
И наконец арктическая солярка. ГОСТ бещает предел фильтрации -60. Стоила в эту зиму на 3-5руб дороже и встречается в северных и холодных районах страны. Лично мне бодяга не попадалась. Только ГОСТ. Самый большой мороз за эту зиму я встретил под Сургутом. -45. Топливо-что слеза младенца. Не подвело.
Я постарался в кратце и по проще изложить свой опыт и наблюдения. Поэтому прошу рассматривать лишь как мнение водителя и не более того.
В любом случае, чтоб не нарваться на проблемы с заправкой, следует помнить главное
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ
Сам я заправляюсь в Питере на NESTE, Лукойл, ТатНефть, ПТК.
По стране только Лукойл, Юкос, ТатНефть. При этом важно чтобы АЗС была выполнена в виде небольшого супермаркета и не напоминала "ларёк" с окошечком. Причина очень проста, свести к минимуму шанс заправить суррогат.

Тёмка
29.03.2008, 11:24
Хорошее знание предмета ))) Откуда? ;)

Laguna2
29.03.2008, 11:58
Правельно. Надо заправлятся на больших, толковых заправках, пусть на пару рублей дороже. Чем остановится гдето и потом на тросу до сервиса, а там пол машины по стоимости оставить. Я катаюсь на дизеле и заправляюсь в основном на Лукойле. Где бы не находился. Проблем нет

jbrevnov
30.03.2008, 20:32
В пистолете остаток-в мороз капнуть на метал у колонки-застыла капля-поехали-незастыла-заправимся.:wink3:

Леший
31.03.2008, 00:28
Хорошее знание предмета ))) Откуда? ;)

Видно уже попадал.:wink3:
Только есть еще один показатель - температура помутнения. Она обычно градусов на 5-10 выше температуры фильтрации, те критической для фильтров. В случаях описанных выше обычно выкидывают топливные фильтра, пускают солярку на прямую лишь бы доехать.:suicide:

maloyv
04.04.2008, 18:18
Ездит она на любой салярки, как трактор. :yahoo:Вопрос в уходе двигателя. Все просто. Даже на тракторном топливе ездить можно. Только надо профильтравать, пускай на этом пару литров потеряешь, все равно акупится. Лучше конечно с тепловоза. Там почище будет.

night
28.06.2008, 00:01
ага. ещё откуда?:lol::lol::lol::lol::lol::crazy::craz y:
тоже мне, нашли трактора!!!!

макарыч
22.11.2008, 22:39
привет Тёмка ты у нас знаток дизелей посоветуй--- нашел 2,2dCi 2003 черный на коже GPS МКПП 6 ступ сарай пробег 116000 нарисован состояние гуд с германии как новая мне понравилась из трех просмотреных-сам катаюсь на 1,8V16 ручка хэтчбэг2003 пробег такой же думаю поменять не знаю стоит ли

Тёмка
22.11.2008, 23:02
нашёл знатока :)
я четвёртый месяц на дизеле :)
А у твоего пробег маловат - за пять лет 120 ккм - не пробег дизеля :)

Добавлено через 2 минуты
тут Виталя (Малой) есть - пусть посмотрит сколько у них дизеля...

макарыч
22.11.2008, 23:13
ну а вообще хочу пересесть на универсал а тут вариант такой думаю срочно продать свою и купить ту

Тёмка
22.11.2008, 23:14
...срочно продать свою ...

это возможно только если у тебя уже покупатель есть на неё ))

FiLiN
24.11.2008, 17:24
Или за пол цены к барыгам на рынок...

engin_r
21.02.2009, 21:25
Присоединяясь и поддерживая мнение Smalenski в начале темы(за исключением авиационной добавки), хочу от себя исправить ошибочное мнение, распространенное среди многих людей и даже "специалистов" в области авто...

...С турбиной нельзя глушить двигатель сразу после остановки авто. Масло в турбину подает масляный насос. При остановке двигателя прекращается подача масла в турбину, а она еще по инерции крутится. Соответственно это будет на «сухую». А это смерть турбине. Поэтому при сбросе оборотов двигателя с рабочих до холостых требуется дать поработать двигателю некоторое время на холостых (до пару минут), чтобы скорость вращения ротора турбины снизилась до минимума и потом заглушить двигатель...

Верная трактовка проблемы написана по ссылке здесь (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=83820#post83820), которую Вы можете почитать...

Добавлено через 3 минуты
И, да, еще - турбина НЕ "крутится по инерции", она как разгоняется мгновенно(практически), так и тормозится почти моментально выхлопными газами...

mio
29.08.2009, 23:48
а мне трактора больше падуше

heureus
14.04.2010, 16:52
Вообще у дизеля моторесурс больше чем у бензинки и эт факт. Сейчас сам ищу нормальный дизель, но все какие-то ушатанные попадаются:grin: А на новую денег нет :(

Leonid 777
22.01.2011, 14:36
Помогите определиться с выбором. Хочу Лагуну 2005-2006года 1,9 DCI с топливной системой Бош. Какой мощности будет двигатель. Как его определить что эта топливная система именно Бош. В каких из двигателей подкачивающий насос, а в какких груша, что из них предпочтительней. Как будет обозначаться маркировка двигателя. Заранее благодарен за ответ.

Johann67
06.10.2011, 03:20
Добавлено через 3 минуты
И, да, еще - турбина НЕ "крутится по инерции", она как разгоняется мгновенно(практически), так и тормозится почти моментально выхлопными газами...
если для 2л мотора набрать 4000об/минуту с 0 (то-есть от поворота ключа,при исключительно положительном раскладе) надо (допустим)4 сек.из них первая половина без должной смазки.кажется быстро.то турбина набирает 170000об/мин за1 сек.(с момента выхода мотора на 1700об/м до заданой) но стартует уже с нормальной смазкой, в обратном -при глушении.мотор с 4000об/м тоже требуется несколько секунд.и подача масла прекращается.турбина вращалась много быстрее.если бы небыло сопротивление воздуха в обоих "улитках"она остановилась бы минут через 10.(при давлении в смазке)но её останавливает только давление воздуха,остановится она быстро но не мгновенно,секунду или даже больше после остановки двиг-ла. при этом она нагревается ещё сильнее чем при работе.(от трения о воздух) а тонкий вал( в диаметре всего 8-9мм) соединяющий обе стороны крылчатки эти самые доли секунд крутится всухую.при глушении мотора из холостых (850он/м) турбина крутится ок.2500об/м без нагрузки остановится почти вместе с мотором.

я вырос на дизелях,отец всю жизнь на дизелях работал.сначала на АТТ15.(танковый двиг. Д12 450лш. 1965г) потом на тепловозах потом на тракторах и теперь на дизельных авто. современные разработки меньше страдают от "быстрой" остановки двиг-ла, но всё же игра свеч не стоит.как уже было где то написанно,2-3минуты парковки на холостых без перегазовки уже достаточно для того что-бы турбина остыла"

lag1984
11.11.2011, 02:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли по vin коду определить какие операции были проведены на последнем ТО. Авто из Европы. Спасибо.

Тёмка
11.11.2011, 08:32
Здравствуйте :)
ТО в историю авто не пишется.

lag1984
12.11.2011, 00:02
Добрый вечер! Я по тлф назвал vin и мне по телефону на СТО официального дилера Renault менеджер продиктовали все ТО моего авто, я сравнивал по своей книжке, все сходилось, но на последнем ТО менеджер не прочитал нескольео слов, т.к. по французски и не понятно. Спасибо.

Blackstormx
22.06.2013, 23:25
Осмелюсь вас немного разочаровать.
Дело в том, что в авиации используют депрессорную присадку для авиационного керосина и бензина. Так называемая "Жидкость И" предназначена для предотвращеия обледенения топливных фильтров самолётов при резких и значительных перепадах температуры. По сути это изопропиловый спирт, который не даёт замерзать частичкам воды, превращая их можно сказать в водку.
Для дизтоплива сей продукт мало пригоден, поскольку совершенно не может воздействовать на растворённые в нём парафины.
Для этой цели подходит лишь специальный антигель. Его задача попадая ещё в тёплую и незастывшую солярку, не дать малекулам парафина выстраиваться в длинные цепочки-кристаллы при понижении температуры. Тем самым не давая топливным фильтрам засорятся. Вместе с тем, антигель не может разорвать уже сформировавшиеся кристалы парафина и поэтому лить его в застывшую солярку бесполезно.
Ещё бытует мнение, что можно добавлять в Д/Т керосин или бензин. Чтож, добавить конечно можно, но толку почти никакого. Фильтра все равно забиваются. К томуже топливная аппаратура дизеля в разы быстрее выходит из строя от такого суррогата.
Насчет "Жидкость И" я не согласен лил всю зиму, А на Урале было до -39 и все ОК.

Серега2087
27.06.2013, 19:50
Добрый день! Вот на днях пробил свой vin заинтересовали несколько строк, может кто-то подскажет что они означают :help: что делали с авто?:
115 550 5N ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЕВОЕ
КОЛЕСО, РЕГУЛ. ПОЛОЖЕНИЯ
16.03.2012 105 292 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.
МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.
23.06.2011 60 876 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 0BC1

as19
27.06.2013, 22:16
Может вкладыши меняли?

Frodo87
27.06.2013, 22:18
Может вкладыши меняли?
Скорее всего двигатель в сборе меняли.

Серега2087
28.06.2013, 09:45
Типов вкладыши провернуло, и поменяли двигатель? Я у многих видел такие надписи в истории авто, может кто-то имеет точную расшифровку?

Sergeant
28.06.2013, 11:11
А ремни и натяжители не заинтересовали?

Sogor
28.06.2013, 11:37
А ремни и натяжители не заинтересовали?

В этом, как правило нет криминала)

Серега2087
28.06.2013, 13:16
Ремни тоже заинтересовали, но ремонт по двигателю все же больше заинтересовал.
А что если преднатяжители меняли значит авария? То что машина стукнута в курсе, да и вроде не очень сильно.

Sergeant
28.06.2013, 13:20
Ремни тоже заинтересовали, но ремонт по двигателю все же больше заинтересовал.
А что если преднатяжители меняли значит авария? То что машина стукнута в курсе, да и вроде не очень сильно.

Тогда нормально. А официалы не намекнули с чем такие работы по двигателю могут быть связаны?

Серега2087
29.06.2013, 14:42
Форумчане, может все таки кто-то знает точное описание данных строк из истории авто (к официалам еще не ездил, не спрашивал что это.)
29.05.2012 115 550 5N ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЕВОЕ
КОЛЕСО, РЕГУЛ. ПОЛОЖЕНИЯ
16.03.2012 105 292 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.
МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.
23.06.2011 60 876 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 0BC1
23.06.2011 60 876 2B КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА,
ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Серега2087
10.07.2013, 16:01
Друзья, что то тема заглохла.
По ходу нет знающих в вопросе расшифровки истории авто.:sad:

mss1
14.08.2013, 14:35
Форумчане, может все таки кто-то знает точное описание данных строк из истории авто (к официалам еще не ездил, не спрашивал что это.)
29.05.2012 115 550 5N ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЕВОЕ
КОЛЕСО, РЕГУЛ. ПОЛОЖЕНИЯ
16.03.2012 105 292 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.
МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ.
23.06.2011 60 876 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 0BC1
23.06.2011 60 876 2B КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА,
ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

ремни безопасности и преднатяжители меняют по Ноте... заводской дефект.

igorishe75
13.11.2013, 03:07
кто подскажет,как не купить авто с топливной системой делфи? 106л.с это двигатель с ней? А 110 л.с. с сименсом?

auto-light
06.09.2014, 13:45
кто в курсе что значат эти строчки?

66 354 2D B229 BAS MOTEUR, ATTELAGE MOBILE,CARTER, MOTEUR COMPLET
...
147 621 2D B229 ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
153 000 INJECTION T/T (SAUF CALCULATEUR) 0BFD