PDA

Просмотр полной версии : Радиатор в масле


AleXandR@tv
06.08.2009, 16:49
Радиатор в масле...
Перегорела лампочка правого поворотника, начал менять и к своему удивлению заметил. что радиатор в парах масла. Вокруг все сухо. Откуда может сочиться???

ЛХ2, 2001 г.в., 1,9DCI.

god1941
06.08.2009, 16:59
может, прилетело откуда? там же вентилятор, капля попала и разметало

Oxy
06.08.2009, 17:16
Мот интеркуллер?

(ommy
06.08.2009, 19:06
Радиатор в масле...
Перегорела лампочка правого поворотника, начал менять и к своему удивлению заметил. что радиатор в парах масла. Вокруг все сухо. Откуда может сочиться???

ЛХ2, 2001 г.в., 1,9DCI.

дырявый/дыряво-раздутый интеркулер? с тягой и дымностью впорядке?

Laguna2
06.08.2009, 20:21
Интеркуллер, соединения потрубков с интеркуллером.

AleXandR@tv
07.08.2009, 16:53
Спасибо за оперативность!!!
На выжодных поеду на сервис отпишу.
А с тягой и дымностью все в порядке, но на горячую в диапазоне в диапазоне 1100-1200 об/мин слышан какойто гул напрягает а откуда берется непонятно. На холодную все в порядке. В чем дело может кто сталкивался???:wacko2:

cunamisups
07.08.2009, 21:24
Спасибо за оперативность!!!
На выжодных поеду на сервис отпишу.
А с тягой и дымностью все в порядке, но на горячую в диапазоне в диапазоне 1100-1200 об/мин слышан какойто гул напрягает а откуда берется непонятно. На холодную все в порядке. В чем дело может кто сталкивался???:wacko2:

Что касаеться звука то у меня тоже недавно появился ни-то звук ни-то вибрация двигателя ,но при 1300-1600 об/мин. может кто сталкивался кто с такой проблемой ?

syfer
20.08.2009, 10:25
Спасибо за оперативность!!!
На выжодных поеду на сервис отпишу.
А с тягой и дымностью все в порядке, но на горячую в диапазоне в диапазоне 1100-1200 об/мин слышан какойто гул напрягает а откуда берется непонятно. На холодную все в порядке. В чем дело может кто сталкивался???:wacko2:

Вполне возможно что это гул из интеркулера. Если это так, то гул будет и на нейтралке - один газует, другой слушает откуда гул.

(ommy
20.08.2009, 14:03
Интеркуллер, соединения потрубков с интеркуллером.кстати интересно у меня с патрубками, уровень масла был по верхнюю метку - сочилось через матерчатый патрубок, что внизу в интеркулер идет, а как уровень упал на одну метку (после 20тыс) - все - сухо... похоже когда масла под завязку это тоже плохо...
во впускном, кстати, тоже есть масло (пленка), провел пальцем, похоже на свежее (прозрачное совсем), хотя то что в картере - черное, тогда получается его выбивало когда уровень был до упора и масло еще было свежее?

Oxy
20.08.2009, 14:33
кстати интересно у меня с патрубками, уровень масла был по верхнюю метку - сочилось через матерчатый патрубок, что внизу в интеркулер идет, а как уровень упал на одну метку (после 20тыс) - все - сухо... похоже когда масла под завязку это тоже плохо...
во впускном, кстати, тоже есть масло (пленка), провел пальцем, похоже на свежее (прозрачное совсем), хотя то что в картере - черное, тогда получается его выбивало когда уровень был до упора и масло еще было свежее?

Во впускном это возле дросельной заслонки? Если да, то оно там почти у всех присутствует. В виде пленки или маленькой лужицы.

(ommy
20.08.2009, 15:06
Во впускном это возле дросельной заслонки? Если да, то оно там почти у всех присутствует. В виде пленки или маленькой лужицы.да, именно там, просто смутило то, что масло в картере черное (20тыс как никак), а во впускном оно как новое...