Просмотр полной версии : Тарахтение
Несколько дней назад заметил какой-то звук посторонний, неприятный, как описать - ну, как тарахтение. Напоминает дизель. Слышен хорошо на холостом ходу. Дислокация - откуда-то под капота )), вроде, ближе к салону. Не клапаны, не форсунки - их звук мне знаком. Может ли такой звучок давать выхлоп? Коробка?
Напоминает дизель. Слышен хорошо на холостом ходу.
Детонация?
Smalenski
05.08.2009, 13:04
Несколько дней назад заметил какой-то звук посторонний, неприятный, как описать - ну, как тарахтение. Напоминает дизель. Слышен хорошо на холостом ходу. Дислокация - откуда-то под капота )), вроде, ближе к салону. Не клапаны, не форсунки - их звук мне знаком. Может ли такой звучок давать выхлоп? Коробка?
Фазорегулятор внимательно продиагностируй
Фазорегулятор внимательно продиагностируй
а он и на первой лагуне есть?
vancouver
05.08.2009, 13:14
Не, не стоит на этом движке... Это ж 2.0. 8-ми клапанник?
Smalenski
05.08.2009, 14:54
Ой, чет я не глянул, что 8 кл.:blush:
Фазика нет, F3R дрыгатель, коробка механика (JC5)
Не детонация, просто странный призвук, механическо-тарахтящий. Двигатель едет нормально, как и раньше, только вот звук появился. На холодную слабо проявляется, с прогревом слышим становится.
Обратил на него внимание после того, как снял трубу с катализатором и поставил трубу с пламегасителем. У меня колечко уплотнительное на приёмной трубе наперекосяк стоит (пружина одна сломана), из-под него подсекает на высоких оборотах, может, когда ставил, "разболтал" кольцо это ещё сильнее... Но не похож звук на выхлопной, кажется мне, он механический. Вот и спросил, может, есть какие характерные болячки двигателя/коробки (и её не исключаю) этих, проявляющиеся в равномерном тарахтении :dntknw:
Antonio Marchiano
05.08.2009, 20:03
А может это пластмассовый кожух двигателя дребежжит?
Antonio Marchiano, имеется ввиду тот, что сверху двигатель прикрывает? У меня такового не имеется, двигатель открыт всем взорам :wink3:
Antonio Marchiano, имеется ввиду тот, что сверху двигатель прикрывает? У меня такового не имеется, двигатель открыт всем взорам :wink3:
У меня тоже тарахтит :-) До посещения официалов такого не было :-( Раньше вообще слышно не было на холостом - ни из салона ни с улицы.
Обратил на него внимание после того, как снял трубу с катализатором и поставил трубу с пламегасителем. У меня колечко уплотнительное на приёмной трубе наперекосяк стоит (пружина одна сломана), из-под него подсекает на высоких оборотах, может, когда ставил, "разболтал" кольцо это ещё сильнее... Но не похож звук на выхлопной, кажется мне, он механический.
Запросто что звук выхлопной - там газы с такой скоростью вылетают, и в зависимости от конфигурации канала сечения звуки могут быть любые - от детской свистульки до колхозного трактора :)
Запросто что звук выхлопной - там газы с такой скоростью вылетают, и в зависимости от конфигурации канала сечения звуки могут быть любые - от детской свистульки до колхозного трактора :)
Даже на холостом ходу? :dntknw:
Ivan_Baraban
11.08.2009, 14:38
Фазика нет, F3R дрыгатель, коробка механика (JC5)
Не детонация, просто странный призвук, механическо-тарахтящий. Двигатель едет нормально, как и раньше, только вот звук появился. На холодную слабо проявляется, с прогревом слышим становится.
Обратил на него внимание после того, как снял трубу с катализатором и поставил трубу с пламегасителем. У меня колечко уплотнительное на приёмной трубе наперекосяк стоит (пружина одна сломана), из-под него подсекает на высоких оборотах, может, когда ставил, "разболтал" кольцо это ещё сильнее... Но не похож звук на выхлопной, кажется мне, он механический. Вот и спросил, может, есть какие характерные болячки двигателя/коробки (и её не исключаю) этих, проявляющиеся в равномерном тарахтении :dntknw:
У меня на F3P при невыжатом сцеплении вилка немного бъет об корпус коробки. При нажатом сцеплении звук пропадает. Возможно какая-то часть выхлопной системы задевает кузов (при нагрузке двигатель немного смещается на подушках)
Возникла такая проблема - двигатель F3R (коробка AD4 автомат) начал работать как дизель. Появился стук какойто и не понять откуда вроде посередине между коробкой и двигателем или за двигателем.. Вроде не клапана и не подушки и не глушитель. Уже все облазил и не пойму что это!
Такая же фигня. На холодную как будто дизель работает, с прогревом звук уходит.
Есть мнение заменить масло на нормальное , а не Одесский Castroll .
Таковое ужо привезли из германии, буду менять , со снятием поддона , чтоб ни какая гадость тама не осталась.:)
sawa1981
18.05.2010, 15:06
такая же фигня.!!! Может форсунки?
Медведь косолапый
18.05.2010, 23:10
Может гидрокомпенсаторы?
sawa1981
19.05.2010, 00:13
А как проверить?
Медведь косолапый
20.05.2010, 11:18
Честно сказать - не знаю. Звук различаю - похоже на дизельное тарахтение. И ещё слышал, что эти самые гидрокомпенсаторы начинают стучать только на прогретом двигателе, а обороты хх ниже номинала. Всем доброго пути!
Возникла такая проблема - двигатель F3R (коробка AD4 автомат) начал работать как дизель. Появился стук какойто и не понять откуда вроде посередине между коробкой и двигателем или за двигателем.. Вроде не клапана и не подушки и не глушитель. Уже все облазил и не пойму что это!
Может, коробка.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Такая же фигня. На холодную как будто дизель работает, с прогревом звук уходит.
Есть мнение заменить масло на нормальное , а не Одесский Castroll .
Таковое ужо привезли из германии, буду менять , со снятием поддона , чтоб ни какая гадость тама не осталась.:)
Думаю, что это нормально для старого мотора, особенно если с прогревом уходит. Гидрокомпенсаторов на моторах F3 нет. Тарахтение, которое на F3R не редкость - это, скорее всего, форсунки. Только они все же не тарахтят, а какбэ цокают, щелкают. По незнанию можно попутать с клапанами, но потом, если подумать, понятно, что клапаны не могут так звучать.
sawa1981
20.05.2010, 20:52
Думаю Foggy прав. Именно цоканье.... Или форсунки или клапана...!
+1
Не форсунки точно, как они цокотят я знаю.
Да наверно все же коробка, шум где то между коробкой и двигателем. Только вот что там может издавать такой звук коробка автомат AD4?
Ну какбэ в этом немецком автомате, что AD4, по наблюдениям, болячек больше, чем мест здоровых. Спасибо сумрачным немецким гениям. Советую спросить у пользователей Superbiker и Smalenski (тем более, что он в Минске), думаю, можно и в личку для скорости написать. Кто-то ещё на коробках собаку съел, но сходу не вспомню.
Шум усилился. Поехал на сто. там сняли поддон, масленный насос и сделали вывод: смещение коленвала из за этого и течь преднего и заднего сальника короче типо нужен капитальный ремонт двигателя а это дорого и лучше поставить б.у.
В другие сервисы не пробовал съездить? Какой-то диагноз... Странный. Пробег реальный, конечно, неизвестен?
234000 но на сколько это реально не известно
Двигатель стоит F3R 723. Если менять то на какой можно F3R 722,728 и т.д. в чем разница в них?
sawa1981
12.06.2010, 19:55
Двигатель стоит F3R 723. Если менять то на какой можно F3R 722,728 и т.д. в чем разница в них?Мой тебе совет, съезди еще на пару хороших сервисов, как правило, диагноз может быть совершенно разный. Проверенно на своем опыте
Согласен с последним мнением.
Сегодня еще поеду к спецу по двигателям может узнаю че новое.
Может кто сталкивался с таким: на холостом сильный стук, чуть газа и все тихо т.е. под нагрузкой не стучит.
Наверное, это все в рамках одной проблемы. Может, и в самом деле правильный диагноз тебе поставили. Но 1) побывай у другого мастера, 2) если диагноз подтвердится, то пробег раза в два поболее, чем у тебя нарисован на одометре.
2) если диагноз подтвердится, то пробег раза в два поболее, чем у тебя нарисован на одометре.
А вообще, какой пробего-ресурс у F3R?
Однозначно на такой вопрос ответить, естественно, нельзя. Все зависит от условий эксплуатации - масло, фильтры, стиль езды, регулировка клапанов и т.д. Если крутили постоянно до 4-6 коб/мин, то ясно, что проживет меньше. С автоматом машины все же эксплуатируют помягче, так что 234.000 на автомате (будь он реальным) - это небольшой пробег. Мне приходилось слышать, что усредненно такие моторы живут до переборки больше 300.000, а при грамотной эксплуатации живут и до 400.000. Максимальный пробег до переборки, который лично я слышал - около 600.000 км, правда на Святогоре.
Был сегодня у другого спеца, он сказал что это коробка, что то с гидротрансформатором, вроде как он откручивается от маховика и поэтому под нагрузкой стука нет. Снитие коробки покажет.
Фазика нет, F3R дрыгатель, коробка механика (JC5)
Не детонация, просто странный призвук, механическо-тарахтящий. Двигатель едет нормально, как и раньше, только вот звук появился. На холодную слабо проявляется, с прогревом слышим становится.
Обратил на него внимание после того, как снял трубу с катализатором и поставил трубу с пламегасителем. У меня колечко уплотнительное на приёмной трубе наперекосяк стоит (пружина одна сломана), из-под него подсекает на высоких оборотах, может, когда ставил, "разболтал" кольцо это ещё сильнее... Но не похож звук на выхлопной, кажется мне, он механический. Вот и спросил, может, есть какие характерные болячки двигателя/коробки (и её не исключаю) этих, проявляющиеся в равномерном тарахтении :dntknw:
такая же ерунда появилась после вырезки катализатора, с заменой на трубу
После снятия коробки причина стука была найдена треснул маховик вокруг шайб которыми он прижимается к коленвалу. Вывод замена маховика и все работает:dance2:.
Жестоко... Жизнь страшна.
А паочему замена коленвала, а не маховика?
А паочему замена коленвала, а не маховика?
че то я фигню написал конечно маховика!
Масло заменил, но звук на холодную остался. Менял масло со снятием поддона, так вот, цепь масляного насоса имеет люфт,(свободный ход) и издает примерно такие же звуки как двигатель на холодную (дизелит).
Отсюда вопрос : должна ли цепь иметь хоть какой то свободный ход или все должно быть в натяг?
sawa1981
04.07.2010, 12:03
Мне кажется висеть не должна, иначе может так и слететь, но сильно затянута тоже не должна, потому что тогда будет трудно вращаться ей.
После снятия коробки причина стука была найдена треснул маховик вокруг шайб которыми он прижимается к коленвалу. Вывод замена маховика и все работает:dance2:.
Б..... я че тоже попал на замену маховика....((:censored::cray:
А вот это уже хрен его знает, вскрытие покажет:)
Алекс-андр
05.08.2010, 15:04
Что в первую очередь нужно сделать- это скинуть ремень доп.оборудования, чтобы исключить стуки-грюки от помпы, генератора, компрессора кондиционера и т.д.. Если стуки остались- тогда дело хуже, нужно искать в движке-коробке проблемы.
AntonAnikin
20.08.2010, 08:50
У меня такая же проблема!
Причем она проявилась после замены катализатора (пустого) на стронгер.
Звук (тарахтение) очень ритмичный, хорошо слышен в салоне, на улице его практически не слышно. Возможно это выхлоп так работает, а возможно клапана (в ближайшее время проверю).
При холодном движке звука практически нет, но вот когда покатаешься, то на холостых как дизель... неприятно!
Призадумался... а что если это детонация?!... какие признаки у детонации, кроме стука (тарахтения) ?
Anton, твое тарахтение, это, с большой вероятностью, звук форсунок.
muzikantgleb
28.05.2015, 14:47
Тоже появился как-то не заметно звук тарахтения с правой стороны двигателя, уже где-то месяц тарахтит на холостом ходу, когда набираешь обороты до 1000 все стихает, при этом сильно вибрирует на пружине ролик вспом. оборудования. Заменил ремень и ролик ( думал пружина ослабла), но все так же и осталось. Со временем звук наверное усиливается. А если снять ремень вспом. оборуд., то можно завести двигатель не на долго, чтобы послушать???
Тоже появился как-то не заметно звук тарахтения с правой стороны двигателя, уже где-то месяц тарахтит на холостом ходу, когда набираешь обороты до 1000 все стихает, при этом сильно вибрирует на пружине ролик вспом. оборудования. Заменил ремень и ролик ( думал пружина ослабла), но все так же и осталось. Со временем звук наверное усиливается. А если снять ремень вспом. оборуд., то можно завести двигатель не на долго, чтобы послушать???
Можно без ремня завести.
Судя по описанию похоже на муфту генератора советую не тянуть ибо голову ремонтировать дороже....
muzikantgleb
28.05.2015, 15:15
какова роль этой муфты и где она находится, не подскажете?
Добавлено через 9 минут 8 секунд
Этой инструкцией можно пользоваться ? http://www.drive2.ru/l/288230376152132942/
muzikantgleb
25.06.2015, 18:29
Всем большое спасибо за помощь. Доездился до того, что аж новые ремень начал подвизгивать... Проблему устранил заменой обгонной муфты на генераторе, и сразу все стало тихо, ни какого громыхания!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot