Просмотр полной версии : похоже загнуло клапана
saniamina
04.08.2009, 20:05
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:
cunamisups
04.08.2009, 21:13
Проверь компрессию и если всё так как думаешь снимай голову. Незабудь проверить вспомогательные шкивы.
superbiker
04.08.2009, 21:56
Так а из-за чего полез ремень не видно?? Похоже подвёл шкив генератора..:suicide:
saniamina
04.08.2009, 22:11
Так а из-за чего полез ремень не видно?? Похоже подвёл шкив генератора..:suicide:
Непонятно, но видимо из-за него. Если это клапана, то может быть должен был быть удар? А что, из-за маленького кусочка ремня может загибать? Сколько это примерно по деньгам?
Бяда с этими ремнями. Частая проблема.
Неужели в самом деле частая? :shok:
Неужели в самом деле частая? :shok:
Два раза - уже часто
Неужели в самом деле частая? :shok:
имеется в виду, что не единичный случай, как наример, с залипанием релешки :)
то куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:
Сдаваться на вскрытие - война план покажет...
Да, довольно часто и не 2 раза, а поболее эта проблема встречается. У меня приятель на 1.9 делал капиталку по этой причине. Сам у себя пару раз замечал, что ремень не очень хороший и начинал в негодность приходить, просто менял вовремя. И на других авто из-за порвавшегося приводного ремня таких бед не возникает, а у нас большая вероятность попасть под ГРМ и капиталка.
saniamina
04.08.2009, 22:42
А сколько примерно стоит восстановление всей этой радости?
А сколько примерно стоит восстановление всей этой радости?
Мой приятель на дизель потратил 1400 евро. Как у вас будет, незнаю, всё индивидуально
Как "почувствовать", что ремень не ахти?
Вообще, я не понимаю преимуществ ремней перед цепями.
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:
Если бы загнуло клапана - вдруг тишины бы не было. Был бы довольно заметный удар. Незаметить невозможно. А если на скорости 120 - можно и с дороги улететь. Потом при попытке завестись был бы нехилый шум.
Если я что-то в чем-то понимаю, чтобы загнуло - разница между положениями шестерен должна достигнуть половины оборота каленвала. Сильно сомневаюь что этого можно достигнуть каким-то заклиниванием.
Чтобы клапана загнуло - ремень должен слететь полностью или порватья. Других вариантов - не представляю.
Я бы проверил электрику. Сначала все предохранители. Вдруг бесшумно может контакт отвалиться (отгореть). Механика бесшумно не умирает.
Как "почувствовать", что ремень не ахти?
Посмотреть, потрогать. Если есть трещины или "волосы" - процесс пошел.
Вообще, я не понимаю преимуществ ремней перед цепями.
Меньше шум, не требует смазки, нет температурного расширения/сжатия. Как ни странно, большая надежность. (Чтобы порвалась цепь - достаточно дефекта в одном звене. А ремень - композит - будет умирать долгие тысячи километров и наверняка доедет до очередного ТО. Вот если вовремя не сменили ...) В итоге: в разы меньше стоимость самого ремня, всего что вокруг него и обслуживания (сравните сложность проверки ремня и цепи - цепь проще поменять чем обнаружить микротрещину).
Всегда мне представлялось, что случаев обрыва цепи куда меньше, нежели ремней. Шумность цепи - вещь относительная, так ли шумен двигатель, скажем, Акцента? Или "Фокусовский" цепной 1.6 (Дюратек, кажется). Думаю, что разница в шумности несущественна, а в надёжности - интуиция подсказывает, что стальная цепь всё же гораздо предпочтительнее. ИМХО :wink3:
Вопрос для меня актуален, ибо тысячи 3 назад ремень мне поменяли, и перетянули ("журчал") - ездил вновь, чуть ослабили, "журчать" стал намного меньше, но всё же чтто-то есть там... И мне это не нравится. Поэтому на любые сообщения о проблемах с ремнями нервно реагирую - на Жигулях, помню, не было головняка по этому поводу )
На моём двигателе(F4P760) тоже на 120 клапана загнуло но шума не было. Был лёгкий толчок и всё. При попытке завести стартер крутился очень легко. Как оказалось развалился ролик,а ремень был целый.
Всегда мне представлялось, что случаев обрыва цепи куда меньше, нежели ремней. )
Это достигается целым рядом мер, которые приводят к удорожанию. Во времена годовой очереди на фокусы у форда был (может еще есть) движок в вариантах с цепью и ремнем. С цепью - дороже. Поэтому обычный народ покупал подешевле. В итоге, тех, кто хотел с цепью ,были единицы. Им, дабы не морочиться с единичными движками, перед запуском в производство звонили и предлагали либо отменить заказ либо выбрать другой двигатель. Знаю несколько случаев. Причем в одном из них не предлагали, а просто сообщили, что заказ отменен. Это после того как человек прождал, по-моему, месяцев 8. (Но это не к форду, а к диллеру.)
на Жигулях, помню, не было головняка по этому поводу )
Цепи тянулись еще как (далеко не все, только из кривых партий). Просто на фоне других проблем на это мало кто обращал внимания. Двигатель же даже не глохнет.
Давно-давно на восьмерко-девятках были нихилые проблемы с ремнем. Правильный ремень найти было не реально. А китайские и восстановленные в кооперативах тянулись, рвались и слетали во всю.
Лично мне случаи обрыва или вытягивания правильных ремней - не известны. Мы как-то камешек поймали и его шестерней сквозь ремень продавило. Обнаружили по звону. Когда отковыряли, ремень был порван более чем на половину. На нем еще тысячи три прошли, но проверяли чуть ли не каждую сотню. (Менять в полевых условиях - неудобно, а до ближайшего сервиса километров 700.)
Прелесть цепи - она слететь не может в принципе. Ремень теоретически может. Но обычно ставят ограничитель, о который, в худшем случае, ремень начинает тереться и шуметь.
тысячи 3 назад ремень мне поменяли, и перетянули ("журчал")
Насколько я знаю, перетягивание ремень особо не испортит (ремень убивает нарушение соосности). А вот ролик ...
Смотрели в сервисе, и так и не увидели, как и где кусок приводного ремня может попасть на ГРМ, там же кожух стоит....объясните плиз, могет чего не доглядели...
Насколько я знаю, перетягивание ремень особо не испортит (ремень убивает нарушение соосности). А вот ролик ...
Мне менявший сервисмен заявил, что через тысячу-другую ремень слегка подрастянется, и едва слышное "журчание" исчезнет. С самого начала мне показалось это сомнительным, пару тысяч я уже проехал, а "журчание", если прислушаться хорошенько, имеется.
Да, и к вопросу Владимира присоединяюсь. Тоже осматривал защиту ремня ГРМ, не мог понять, как расслоившийся приводной ремень туда может залезть.
1. Стукнуть должно было. А не "вдруг наступает тишина..."
2. "куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинил" - сомнительно, тем более, что ремень доп.оборудования практически целый. Сними кожух ГРМ для начала.
3. На жигулях проблемы не было хотя бы потому, что на 1,5л движках клапана не загибались при обрыве ремня ГРМ, а расположение кожуха ГРМ и ремня генератора исключало возможность попадания ремня генератора под ремень ГРМ. При наличии стробоскопа ремень ГРМ менялся в полевых условиях.
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:
Бала такая же ситуация месяц назад - на 120 порвался ремень ВО, его куски затянуло под ГРМ, 16 клапанов в заклепки. Удара никакого нету(вернее он почти неощутим), точно также крутил стартером не мог понять что зе хрень:shok: Позвонил Смаленскому- он меня обрадовал
Причина обрыва - шкив генератора:cray:
Востановление обошлось в 625$ с работой и запчастями (K4M 1.6).
Советую не искать б\у ГБЦ, а сразу покупать все запчасти новые (убил неделю на поиски - предлагают либо целиком мотор, что невыгодно- блок цилиндров просто выкинешь, либо откровеенное шило).
Если интересно, могу выложить полный список купленных мной запчастей с ценой для г. Минска
Smalenski
05.08.2009, 13:02
Уже неоднократно делал такие моторы, как бензинки так и дизеля. (наверное уже моторов 6). Клапана на 16 кл. тонкие, их загибает с одного удара и просто висят в открытом положении, т.к. погнутые не могут обратно зайти в ГБЦ. При этом распредвалы практически свободно вращаются на оборот. При попадании куска ручейкового ремня под грм, происходит банальное проскакивание ремня грм на шестерне к.в., т.к. куски приводного ремня находятся между ремнем и шестерней.
Уменя намотало ремень ВО на шкив к.в. не по-децки - вдавило сальник каленвала внутрь. Кроме клапанов в ГБЦ поломались два рокера:alcoholic:
Slava.Vrn
05.08.2009, 14:44
При попадании куска ручейкового ремня под грм, происходит банальное проскакивание ремня грм на шестерне к.в., т.к. куски приводного ремня находятся между ремнем и шестерней.
И все-таки, как куски ремня допоборудования могут попасть в ГРМ? Ведь насколько я понимаю, на КВ 2 шкива - один на ГРМ, потом кожух с дыркой под вал и на нем шкив для привода ремня допоборудования. Так?
Smalenski
05.08.2009, 14:52
Очень замечательно пролазит между шкивом приводного ремня и защитой
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:
Вообще не очень ясно - стартер крутит, а ремень ГРМ заклинило?
Либо он уже слетел (что радости не добавляет), либо стартером успешно крутит и весь механизм ГРМ - но не заводится.
Последнее тоже безрадостно, но хотя бы нечего не заклинило и не стучит...
Впрочем в последнем варианте есть теоретический шанс что ничего не загнуло, а просто так "удачно" сбилась фазировка
из-за перескакивания ремня ГРМ...
И все-таки, как куски ремня допоборудования могут попасть в ГРМ? Ведь насколько я понимаю, на КВ 2 шкива - один на ГРМ, потом кожух с дыркой под вал и на нем шкив для привода ремня допоборудования. Так?
Кожух по диаметру только немного больше шкива кв
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Вообще не очень ясно - стартер крутит, а ремень ГРМ заклинило?
Либо он уже слетел (что радости не добавляет), либо стартером успешно крутит и весь механизм ГРМ - но не заводится.
Последнее тоже безрадостно, но хотя бы нечего не заклинило и не стучит...
Впрочем в последнем варианте есть теоретический шанс что ничего не загнуло, а просто так "удачно" сбилась фазировка
из-за перескакивания ремня ГРМ...
Ремень грубо говоря перескакивает на зуб или два. Погнутые клапана НЕ ДОСТАЮТ до цилиндров, поэтому при вращении стартером весь механизм ГРМ крутится, но ничегог не происходит:sad:
Проверь метки ГРМ, если не совпадают смотри шкив распредвала, там есть шпонка котурую обрезает, выставляй все по меткам, измеряй компресию и делай вывод о необходимости вскрития головы.
Off: может кто-нибудь посдкажет каталожный номер ремня доп. оборудования? на 1.9dci 750 мотор?
Проверь метки ГРМ, если не совпадают смотри шкив распредвала, там есть шпонка котурую обрезает, выставляй все по меткам, измеряй компресию и делай вывод о необходимости вскрития головы.
Нет там ни шпонок ни меток(((
Технология выставления шкивов тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764)
А вообще, правильно, сперва - проверка наличия компрессии, потом снятие головки, а дальше - будет видно
Smalenski
06.08.2009, 14:38
..... смотри шкив распредвала, там есть шпонка котурую обрезает...........
Актуально только для 1,9 DCi
sanekbely
06.08.2009, 14:53
Актуально только для 1,9 DCi
Дима а на 2.2 т.д. может такая беда приключиться или нет, всмысле поподания обрывков ремня в ГРМ???
Smalenski
06.08.2009, 16:01
не сталкивался, поэтому утверждать не буду
Slava.Vrn
06.08.2009, 16:11
Должны быть там метки (при установке ремня их надо наносить самостоятельно, чтобы правильно выставить) и паз под шпонку на шкиве коленвала тоже есть, но самой шпонки нет. Ну а метки на распредвалах - сзади под крышками. Это для двига 1.8, на других не знаю.
Очень замечательно пролазит между шкивом приводного ремня и защитой
А если там защиту придумать?
Smalenski
06.08.2009, 17:21
А если вовремя ТО делать?
А если вовремя ТО делать?с защитой это ограничение снимается :dance2:
cunamisups
06.08.2009, 20:00
с защитой это ограничение снимается :dance2:
Думаю всётаки лучше ТО вовремя делать , так както на душе спокойней.
Saniamina, что в итоге ? Действительно клапана ?
А если вовремя ТО делать?
А шкив генератора бывает в курсе о пройденном ТО? Даже если такое и бывает, то тыщ через 30-50 он может напрочь забыть об этом и порезать ремень на татарскую лапшу :wink3:
Думаю всётаки лучше ТО вовремя делать , так както на душе спокойней.
как часто меняется ремень доп оборудования? у меня он прошел 120 тыс - время?
как часто меняется ремень доп оборудования? у меня он прошел 120 тыс - время?
:shok::shok::shok:
Добавлено через 28 секунд
раз в 60 тыщ надо менять...
perepelica
11.08.2009, 16:23
Это у нас в россии раз в 60 т. км, а у них раз в 120 т. км, как раз время подошло
cunamisups
12.08.2009, 22:04
Это у нас в россии раз в 60 т. км, а у них раз в 120 т. км, как раз время подошло
При 120 т. км меняеться и шкив генератора.
При 120 т. км меняеться и шкив генератора.про шкиф генератора - я думал только на бензинках... у меня 240 тыс
Максим, а вчём разница у нас и не у нас?
perepelica
13.08.2009, 12:09
Это не ко мне вопрос а к Автофрамосу, у нас межсервисный пробег сокрашён в двое, ссылаются на тяжелые эксплуатационные условия.
saniamina
16.08.2009, 07:22
Saniamina, что в итоге ? Действительно клапана ?
Блин, сейчас живу в Мурманске. А тут с Лагунами мало кто дел имел. Жду очереди на вскрытие в конце Августа. Как будет ясно то обязательно здесь отпишусь.:dntknw:
ну что там с клапанами ???
покупал если не секрет скажи плз оригинал приобретал или аналог ?
Slava.Vrn
04.09.2009, 14:36
Там ж кто-то с форума есть! Поищи по пользователям форума!
saniamina
04.09.2009, 15:18
Да вот, что-то не найти никого, а Лялька стоит и грустит. У диллера постоянно зависший комп и они не могут сообщить ни о стоимости запчастей, ни о времени доставки(вот жопа - всё на заказ). А все левые конторы носом водят и говорят, что-то типа:-"Нуууу, это надо посмотреть, а потом мы скажем, будем делать или нет".
так ты не можешь найти запчасти или сервис что бы сделать ?
У моего брата на л1ф2(мотор 1,8 16V помоему F3P) такое было, к димке затянули и дима вынес вердикт - 16 клапанов погнуло. Брат решил не мучаться с этим мотором и купил другой такой же мотор за 750$. ему повезло что это он сделал до потопа в минске. после потопа цены взлетели до 1200$ за мотор и появилась очередь. цены указаны на моторы без обвесного.
ну так ты что собираешься делать ?
ремонт или менять ?
не понимаю чего отремонтировать не хочешь ?
Подскажите плиз.. ( у етого ремня тожа отрезало часть - - что у меня произошло!? :)))а то я че-то запутался! :(
Вот этот кусочек ремня попалл под зубчатый ремень и там всё провернуло-размолотило. Пробовал заводить, значит ухудшил своё положение.
Подскажите плиз.. тоже похожду порвался ремень ГРМ... как-нить можно узнать без разбора двигателя - погнулись ли клапана?! начинаю заводить - довольно быстро начинает крутить и не заводится...
и еще в тот момент, када у меня на ходу заглохла машина - у меня прыснуло откуда-то масло.... залиты в основном генератор, гидроусилок, и ремень вспомогательный.. ( у етого ремня тожа отрезало часть - т.е. он не порвался, а по всей длине полосочка тоорвалась).... так вот, внимание вопрос! :)
откуда ето масло могло вытечь!? и вообще - что у меня произошло!? :)))
а то я че-то запутался! :(
загнуло клапана 100%
пырснуло масло от того, что кусками ремьня ВО выдавило сальник каленвала:shok:
Подскажите плиз.. тоже похожду порвался ремень ГРМ... как-нить можно узнать без разбора двигателя - погнулись ли клапана?! начинаю заводить - довольно быстро начинает крутить и не заводится...
и еще в тот момент, када у меня на ходу заглохла машина - у меня прыснуло откуда-то масло.... залиты в основном генератор, гидроусилок, и ремень вспомогательный.. ( у етого ремня тожа отрезало часть - т.е. он не порвался, а по всей длине полосочка тоорвалась).... так вот, внимание вопрос! :)
откуда ето масло могло вытечь!? и вообще - что у меня произошло!? :)))
а то я че-то запутался! :(
Притащи машинку на Зерновую "Рено Престиж", там ицены нормальные и вроде не тупые:grin:.
Подскажите плиз.. тоже похожду порвался ремень ГРМ... как-нить можно узнать без разбора двигателя - погнулись ли клапана?! начинаю заводить - довольно быстро начинает крутить и не заводится...
и еще в тот момент, када у меня на ходу заглохла машина - у меня прыснуло откуда-то масло.... залиты в основном генератор, гидроусилок, и ремень вспомогательный.. ( у етого ремня тожа отрезало часть - т.е. он не порвался, а по всей длине полосочка тоорвалась).... так вот, внимание вопрос! :)
откуда ето масло могло вытечь!? и вообще - что у меня произошло!? :)))
а то я че-то запутался! :(
можно тупо померить компрессию-хуже уже не будет
масло могло взятся только из насоса гура,тк на грм стоит кожух и оттуда масло никак не попадет на генератор и гидроусилитель
скорее всего у тебя что то случилось с насосом гура(заклинил например),врезультате попортило ремень вспомогательного оборудования,а он в свою очередь залетел под ремень грм
если просто загнуло клапана-меняй клапана и не парься,можешь даже напрвляющие не менять(если пробег авто не большой),если побило голову то лучше меняй голову в сборе,,
ну, в итоге так примерно и оказалось, как говорили некотрые :)
масло скорее всего из гидроусилка.. клапана погнул все 16 штук :(
седня вот привезли их.. очень надеюсь на скорейшее выздоровление :)
пока выходит 23 тыщи мне.. дальше еще не знаю сколько потрачу :)
Но, вот что можно сджелать с гидроусилителем?! почему там могло подтекать масло!? и кто Калужские - знаете где у нас их умеют ремонтировать? а то мой мастер сказал, что не занимается...
а Рено-Престиж - пасиб каешн.. но все-таки неоправданно дорого делать машуну у наших офицалов! которые даже не знал где на мегане находится бачок омывателя!!! :)
Slava.Vrn
13.10.2009, 00:04
Pigis, а что по з/ч получилось? Впускные клапана 7701474287 - это комплект из 8-ми штук? Выпускные 8200077656 - тоже комплект 8 штук?
ну, у мя вышло вот так - ремень+ролики - 4000руб, замена - 2500руб
Прокладки - 2000руб, Маслосъемные - 800руб, Клапана - по 450руб штука. и Замена 6000руб.....
по номерам запчастей не знаю :( не посмарел на коробках.... а заказывал не в Экзисте.
Всегда мне представлялось, что случаев обрыва цепи куда меньше, нежели ремней. Шумность цепи - вещь относительная, так ли шумен двигатель, скажем, Акцента? Или "Фокусовский" цепной 1.6 (Дюратек, кажется). Думаю, что разница в шумности несущественна, а в надёжности - интуиция подсказывает, что стальная цепь всё же гораздо предпочтительнее. ИМХО :wink3:
Вопрос для меня актуален, ибо тысячи 3 назад ремень мне поменяли, и перетянули ("журчал") - ездил вновь, чуть ослабили, "журчать" стал намного меньше, но всё же чтто-то есть там... И мне это не нравится. Поэтому на любые сообщения о проблемах с ремнями нервно реагирую - на Жигулях, помню, не было головняка по этому поводу )
Солидарен с вами. У самого раньше шестерка была))
Slava.Vrn
18.10.2009, 01:20
О, собутыльник! В личку!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13905
:cray:
просто здец! :(
кароче, сделали мне тачку.... я не доехал до дома! и заглох!!!!!!
позвонил мастеру своему..... приехал - оттащил меня до дома... в итоге - на след день отвез опять ему!
и что вы думаете!??!?!!??!?!! 16 клапанов снова погнулись!!!!!!!!!!!
:suicide:
просто трындец..... мастер начал плести что-то, типа какой-то болт на коленвале - погнулся или вытянулся.. или еще что-то.... и типа поетому такая фигня.. а он его первый раз не заметил!
гонит или нет?!
Добавлено через 12 минут 55 секунд
и все же - никто не знает, что у мя с усилком!?
"Но, вот что можно сджелать с гидроусилителем?! почему там могло подтекать масло!?"
:cray:
просто здец! :(
кароче, сделали мне тачку.... я не доехал до дома! и что вы думаете!??!?!!??!?!! 16 клапанов снова погнулись!!!!!!!!!!!
:suicide:"
Капец.... Вот после таких ситуаций человек уставший ,,скидывает,, авто и говорит, что с французами больше не дружит и никому не рекомендует... А всё дело в кривых руках мастера....
Slava.Vrn
19.10.2009, 18:56
100% проблема мастера, взявшегося делать, не зная как. В мурзилках четко написано, что перед установкой болта шкива коленвала надо измерять его длинну. Если болт вытянулся - заменять обязательно. В реношном каталоге даже 2 разных комплекта ГРМ есть, отличаются только тем, что один с болтом, другой без него.
мастера казнить и денег пусть вернёт или машину переделывает.
переделал... бесплтно.. теперь езжу с опаской, если чесна...
но очень надеюсь, что он все-таки нормальный и вредительством не стал бы заниматься... :)
теперь вот надо закончить с гидроусилителем... ребят.. если никто не знает, в чем может быть дело - киньте ссылку хоть на тему про гидро, а то я че-то не нашел :)
Выпускные 8200077656 - тоже комплект 8 штук?
Слав, по этому номеру Екзист какую то пружину выдает:dntknw:..не могу найти выпускные клапана...
slava1287
16.12.2009, 12:21
Была у меня такая проблема из-за того что смазка ролика кончилась он стал жжуужать (перегреваться), купил запчасти и перед тем как ехать к мастеру решил домой заглянуь чайку попить. Лагунка доехала ровно до своего места во дворе и заглохла.
Попил чайку и поехал. Завожу не завдится тут то и подкрались темные мысли.
Короче, ролик заклинило(посинел аж от нагрева), 4 зуба на ремне срезало, впускные клапана под замену.
Была у меня такая проблема из-за того что смазка ролика кончилась он стал жжуужать (перегреваться), купил запчасти и перед тем как ехать к мастеру решил домой заглянуь чайку попить. Лагунка доехала ровно до своего места во дворе и заглохла.
Попил чайку и поехал. Завожу не завдится тут то и подкрались темные мысли.
Короче, ролик заклинило(посинел аж от нагрева), 4 зуба на ремне срезало, впускные клапана под замену.
Ролики натяжные и паразитные стоят тыльной строной к ремню и на "срез" зубьев ни как не могут повлиять, скорее всего не правильное натяжение ремня привело к такому финалу(((
Так чем дело то закончилось?
Слав, по этому номеру Екзист какую то пружину выдает:dntknw:..не могу найти выпускные клапана...
Renault 7701 474 286 Комплект клапанов 5 829,43р. Не они?
Renault 7701 474 286 Комплект клапанов 5 829,43р. Не они?
Вроде они, но я уже давно все сделал, покупал комплект(16 штук) за 5 тыров с копейками.
Прокладки - 2000руб, Маслосъемные - 800руб,
по номерам запчастей не знаю :( не посмарел на коробках.... а заказывал не в Экзисте.
Подскажите плиз номера запчастей: прокладки, маслосъемные и шкив коленвала:sad:
Прокладки: Экзист выдает 50173200, но не факт что подойдут, инфу не открывает по ним да и дорого, 6 с копеками тыров, я брал у оффов за 4 т.р., маслосъемные колпачки были в комплекте прокладок.
Прокладки: Экзист выдает 50173200, но не факт что подойдут, инфу не открывает по ним да и дорого, 6 с копеками тыров, я брал у оффов за 4 т.р., маслосъемные колпачки были в комплекте прокладок.
володь так скоко тебе стало это действо?:crazy:
Очень нужен код шкива коленвала. Нигде найти не могу, у оффов нет, в экзисте нет:dntknw:
Добавлено через 49 минут 25 секунд
Прокладки: Экзист выдает 50173200, но не факт что подойдут, инфу не открывает по ним да и дорого, 6 с копеками тыров, я брал у оффов за 4 т.р., маслосъемные колпачки были в комплекте прокладок.
а код комплекта прокладок можно? И что в этот комплект входит
Не помню был код или нет на самой упаковке комплекта, но внутри у него каждая прокладка и сальник в отдельном пакетике и с отдельным кодом.
Сосотав)): прокладка ГБЦ, несколько прокладок обоих коллекторов, сальники распредвалов, заглушки распредвалов, гайки и болты (видимо на шкивы распредвалов), прокладка помпы вроде бы??, маслосъемные колпачки..что-то еще, но не помню что))
Добавлено через 38 секунд
володь так скоко тебе стало это действо?:crazy:
около 24 тыров...
Прошу совета авторитетных товарищей. Сделал ТО-60 у ОД в Питере. Пусть пока он останется (ОД) безымянным. ТО, как понимаете, с заменой ремня ГРМ и всего остального. Машина благополучно побегала 2 недели, пока не заглохла у перекрестка в ожидании зеленого цвета светофора. Не в движении, не в переключении передачи и трогании. Просто работала и заглохла. Стартер крутит, но на этом все. Отогнал дилеру, оказалось, что порван ремень генератора, двигатель F4R. Ремень ГРМ вроде целый. Но машина не заводится. Мастера жалуются на слабую компрессию и ждут смену, которая провела ТО-60, чтобы те определили причину своей работы. Подскажите, пжл, какова причина данной поломки и является ли это гарантийным случаем?
Оборвало ремень.... куски попали под ГРМ ремень и всё.. загнуло клапана.. Такие последствия часто бываютпри обрыве ремня доп оборудования...
Если по мне, то сервис должен сам всё востанавливать.. потому что там лазили и всё меняли..
Весь прикол в том, что все части ремня генератора на месте. Только с одной части разрыва ремня присутствует небольшая "лапша". А при сложении ремня разрыв края совпадает.
Здравствуйте случилась такая беда. Подъезжаю к светофору, остановился, начинаю трогаться, а машина заглохла. Не заводится. Крутит слишком быстро. Ну всё капец думаю ремни порвало. Сегодня разобрал, ремень ГРМ и доп. оборудования оказались нормальные. На ремне ГРМ все зубчики целые. Шкив коленвала и ролики ГРМ целые. Что ещё посмотреть? Может датчик какой нибудь или бензанасос? Или фазик? А то голову сниму, а проблема окажется в другом.
А компресометр нужен какой то специальный? Или любой подойдет?
А компресометр нужен какой то специальный? Или любой подойдет?
Да любой, на длинной ножке только)
Сегодня снял крышку клапанов, на распредвале к которому крепиться фазик, все корамысла отпали от гидрокомпенсаторов и клапанов, и лежат рядом. У кого какие мысли почему это произошло? И можно ли проверить клапана загнуло их или нет, не снимая головы?
Smalenski
26.08.2010, 10:17
если все рокера развалились есть два варианта - либо при снятии распредвала им хорошо пошевелил и они все попадали (что маловероятно), либо клапана загнуты(ужаты) и поэтому рокера валяются по всей голове. По проверке погнутости - посмотри на одинавовой ли высоте относительно друг друга стоят клапана .Если некоторые выше , некоторые ниже или у всех пружины ужаты - то привет клапанам
развалились рокера только на фазорегуторном распредвале, то есть если и загнуло клапана то только впускные ?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot