PDA

Просмотр полной версии : Помогите люди добрые с АКПП


Koldun
02.08.2009, 15:38
Здрасти всем!
Прблема в следующем, с утра езди за водой все нормально было, а когда приехал обратно стал прковатся задом включил заднюю перезачу а она сразу не поехала, прещелкнул на "P" потом на "R" припорковался все ок! Ушел домой потом опять собрался ехать выхожу, а она не заводится такое ощющение что она стоит на скорости хотя положение ручки на паркинге, что это может быть????? Я в панике!!!!

Slava.Vrn
02.08.2009, 17:23
А индикатор на панели приборов что показывает? Попробуй, завестись должна и на D (насколько я помню), если тормоз нажать.

Koldun
02.08.2009, 17:31
Все как обычно! С тормозом пробавал и не фига. Мне кажется что коробка стоит еще на "R", так как последнее движение было назад!!!

Slava.Vrn
02.08.2009, 18:22
Индикатор показывает "P"? Тогда блокировки запуска не должно быть. Блокировка исключительно электронная. Возможно, какие-то клапана не срабатывают в коробке. В общем, диагностику делать надо. К сожалению, если сам в этои не разбираешься, придется на эвакуатор и к официалам. Или как вариант вызвать официалов с компьютером на место (по деньгам будет стоить столько же, сколько и эвакуатор) в надежде на то, что это какой-то обрыв в проводке или отсутствие контакта, а потом устранять самому.

Koldun
02.08.2009, 19:07
Всем спасибо. Разобрался сам :), все было банально, всеволишь раскрутился болтик на коропке который крепит трос переключения передачь, который находится около правой подушки двигателя которая коробку держет!!!! Кому надо могу фото кинуть!!!!

Slava.Vrn
02.08.2009, 23:35
Тогда и индакатор должен был показывать неправильно.

XSerhio
03.01.2010, 17:11
Привет, будь добр если фотка осталась кинь на ящик offserhio@mail.ru
проблема похожая, на паркинге показывает что стоит на драйве, и заводится не хочет =((

Koldun
05.01.2010, 13:47
http://renault19.info/images/stories/manual/privod/elektronnoe_ypravlenie/1.jpg
1 — рычаг управления автоматической коробкой передач;
2 — корпус рычага управления автоматической коробкой передач;
3 — опора тросика; 4 — натяжитель тросика;
5 — рычаг крепления со штифтом на коробке передач.
Для регулировки натяжения тросика выберите позицию «D». Путем перемещения опоры тросика добейтесь, чтобы была установлена величина «A» (равная 131 мм) между серединой штифта крепления и торцом опоры.

Тебя интересует 5 пункт!!! Эту фигню можно увидеть если смотреть сверху на коробку между воздушным фильтром и бочком тормозной житкости!