Дмитрий199
31.07.2009, 00:09
И так сегодня получилось ненадолго взять погонять Клио СПОРТ.
Ну первые ощущения что это реально спорт.В салоне большая часть деталей от стандартного клио.Комплектация хорошая и ксенон и свободные руки,климат,круиз и тд.....Но всетаки сидя в ковшах рекаро понимаешь что что-то не так)))
Завел,работает тихо,ничего особенного неслышно...Прогрел,ну что пора ехать.Выжимаю сцеплениеБопа что-то не так сцепление тяжелое с жесткой пружиной,явно машина сделана не для катания по пробкам...И так первая передача,втыкается хорошо,но ничего сверхестественного..Сцепле ние хватает в самом конце и я по непривычке чутли не заглох,понял что трогание с 1100-1500 явно не для этой машины,исправился,начанием трогаться с 2000-2500.Старт стал мягче,машина перестала дергаться при троганьи.
И так полетели....тысяч до 3000-3500 машина мертвая(в понимании обычного автолюбиталя) хотя и на этих оборотах спокойно стартую и ухожу первый со светофора))веселье начинается ближе к 4000,а самолетное ускорение доступно в диапазоне оборотов 5000-7700,вот тогда эта малишка начинает старт к луне и просыпаются все 200сил,передачи сближены что подразумевает ещё более быстрое ускорение!!!первая 80,быстрое переключение толчек вторая 130 опять переключение снова толчек и на 4ой ухожу ближе к 170,причем на первых двух передачах даже не замесаешь как пролетаешь 100км,тормоза также великолепны(брембо есть брембо).Подвеска жесткая,но достаточно энэргоемкая,но конечноне о каком комфорте речи не идет,эта машина просто нацелена на скорость и уничтожение бензина галонами,так как на подсознательном уровне в каждом светофоре и даже пробке постоянно хочеться дачить на газ.При любой возможности есть острое желание уйти вправую половину тахометра :acute:.
Пока стоял в пробке большинство проезжающих поворачивали головы а на светофоре редко кто решался тягонуть,в гонках со светофора приняли участие имнпреза wrx 2 корпуса,бмв 525i автомат 4 корпуса,ауди алроад(друга) 2.7 битурбо 254 силы 3 корпуса в обычном режима 2 в режиме S.
Для себя понял одно,что это вполне серъездная машина которая реально проявляет в водителе те самые чувства гонщика..С нетерпением жду возможности взять эту зажигалку на выходные и полностью иценить её возможности.
P.S И всетаки это чертовски приятно ехать за рулем машины,которые меньше 100штук по всех РОССИИ и когда на тебя смотрят с завистью в пробке и с грусть когда с подгозовкой ты уходишь со светофора оставляяя всех далеко позади...
Ну первые ощущения что это реально спорт.В салоне большая часть деталей от стандартного клио.Комплектация хорошая и ксенон и свободные руки,климат,круиз и тд.....Но всетаки сидя в ковшах рекаро понимаешь что что-то не так)))
Завел,работает тихо,ничего особенного неслышно...Прогрел,ну что пора ехать.Выжимаю сцеплениеБопа что-то не так сцепление тяжелое с жесткой пружиной,явно машина сделана не для катания по пробкам...И так первая передача,втыкается хорошо,но ничего сверхестественного..Сцепле ние хватает в самом конце и я по непривычке чутли не заглох,понял что трогание с 1100-1500 явно не для этой машины,исправился,начанием трогаться с 2000-2500.Старт стал мягче,машина перестала дергаться при троганьи.
И так полетели....тысяч до 3000-3500 машина мертвая(в понимании обычного автолюбиталя) хотя и на этих оборотах спокойно стартую и ухожу первый со светофора))веселье начинается ближе к 4000,а самолетное ускорение доступно в диапазоне оборотов 5000-7700,вот тогда эта малишка начинает старт к луне и просыпаются все 200сил,передачи сближены что подразумевает ещё более быстрое ускорение!!!первая 80,быстрое переключение толчек вторая 130 опять переключение снова толчек и на 4ой ухожу ближе к 170,причем на первых двух передачах даже не замесаешь как пролетаешь 100км,тормоза также великолепны(брембо есть брембо).Подвеска жесткая,но достаточно энэргоемкая,но конечноне о каком комфорте речи не идет,эта машина просто нацелена на скорость и уничтожение бензина галонами,так как на подсознательном уровне в каждом светофоре и даже пробке постоянно хочеться дачить на газ.При любой возможности есть острое желание уйти вправую половину тахометра :acute:.
Пока стоял в пробке большинство проезжающих поворачивали головы а на светофоре редко кто решался тягонуть,в гонках со светофора приняли участие имнпреза wrx 2 корпуса,бмв 525i автомат 4 корпуса,ауди алроад(друга) 2.7 битурбо 254 силы 3 корпуса в обычном режима 2 в режиме S.
Для себя понял одно,что это вполне серъездная машина которая реально проявляет в водителе те самые чувства гонщика..С нетерпением жду возможности взять эту зажигалку на выходные и полностью иценить её возможности.
P.S И всетаки это чертовски приятно ехать за рулем машины,которые меньше 100штук по всех РОССИИ и когда на тебя смотрят с завистью в пробке и с грусть когда с подгозовкой ты уходишь со светофора оставляяя всех далеко позади...