PDA

Просмотр полной версии : Ремонт насоса ГУР.


Alexey
30.07.2009, 16:55
Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29876). Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13949)

МедВедЪ
30.07.2009, 16:57
Уже собрал обратно?

Alexey
30.07.2009, 16:59
Нет еще. Как соберу - сообщу результат.

Француз
30.07.2009, 17:05
Алексей, внутри есть полоски, вижу...Там как?

Леший
30.07.2009, 17:35
В копилку!!!!:good:

МедВедЪ
30.07.2009, 17:37
Сначала результата дождацца нада)

Леший
30.07.2009, 17:38
Результат - ожидаемый.
Не перевелись на Руси Кулибины:drinks:

Alexey
30.07.2009, 22:39
Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide:

Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo:
Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно.
Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах.

МедВедЪ
31.07.2009, 02:22
нужен пробег....надеюсь на успех))))

Alexey
31.07.2009, 09:12
Воздух выходил

Леший
05.08.2009, 13:42
Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть.
. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

Laguna2
05.08.2009, 17:39
А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

И это правильно

Alexey
09.09.2009, 21:34
значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.
но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла.
сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал - сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла)

по результатам доложу :)

Laguna2
09.09.2009, 23:52
значит так!
на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.)

Есть такое дело и у меня.

Alexey
10.09.2009, 01:02
А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

была бы одна, но профи-шлифовщик сказал, что если мы закрепим ротор и лопатки одновременно, то лопатки сдвинутся с мест, и мы их испортим окончательно!

так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать.

Alexey
10.09.2009, 22:04
Пошлифовали вобщем.
Теперь ротор и лопатки на 0.05мм меньше чем обойма.
Насос собрали, крутится хорошо.
Завтра буду ставить на машину.

Alexey
11.09.2009, 15:13
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Frodo87
11.09.2009, 15:57
Значится и у меня насос. Уже заметил. С утра заводишь - руль легкий легкий, только тронешься - все, тугой тугой. Буду менять насос, тем более, что он у меня подтекает.

GromS
11.09.2009, 16:30
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

Alexey
11.09.2009, 21:15
Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет

а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

Laguna2
11.09.2009, 21:43
нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет
а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет


А при сбоке, все лопасти установили на свои места?? Там где они стояли?? Или всё перепуталось. А например лопасти-лопатки,(кто они там) просто повставлял и руль крутиться не очень хорошо, газу немного добавляю и нормально тогда. У меня такое предположение, что лопасти не на своих метсах стоят, а всё очень точно там, то они просто залипают, добавляю обороты и он раскрываются и делают давление. Но это предположение.
(по поводу Б\У насосов) то на ебее продают за 30 фунтов пару штук и знаю, что от Мегана Сценика года так 99 может подходить, там их у мегана вариантов пять, вод один из них как у нас насос. Сам видел,

Alexey
11.09.2009, 22:00
Лопатки на место поставили. На холодную идеально работает. почти идеально.
Чуть прогреется машина - уже хуже. Поездишь - все, жопа.
Инет завален такими сообщениями - что на горячую гур не работает. Как лечить пока не знаю.

Скорее всего лопаптки на холостом не выходят на горячую. Почему - пока черт знает.

А бу купить - вдруг такой же будет?

щас звонил друг, с которым ковыряемс с насосом, говорит выборка там точная должна быть, 0.01мм. будем делать под такую выборку :)

Alexey
18.09.2009, 21:08
короче бесполезно это :)
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового!

если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь.

мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат.

попробую правда жижу новую залить, может поможет.

ЛеХАН
09.10.2009, 01:01
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.

SergPU
09.10.2009, 07:41
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086515/)http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086516/)

Igor81
01.06.2010, 12:24
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556

:dntknw: Я тоже нашёл только 19.05 Подойдет ли?

shemabig
09.06.2010, 00:37
Коллеги , привет! Извините что вмешиваюсь. Копаюсь тут потому что , стал туговат руль - ищу решение проблемы. Сегодня перед поездкой покрутил туда сюда рулем до упоров, вроде легче стало баранку крутить.А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д. Ну да я не об этом. Лет много назад работал я на одном производстве, слесарем наладчиком 6 разряда, приходилось ремонтировать вакуум - насосы. Они были лопастного типа, ну словом как наш ГУР, только покрупнее раза в 4. Делали все - шлифовали торцевые крышки, изготавливали новые лопатки из ст.65 Г, калили, шлифовали.... все равно подклинивали насосы. Потом пришли к такому выводу: изнашиваются не только торцевые крышки и лопатки..изнашиваются также ПАЗЫ ротора куда вставляются лопатки, стали фрезеровать пазы и изготавливать для этих пазов лопатки из ГЕТИНАКСА электротехнического. Да ,да не смейтесь! В Обшем от ремонта до ремонта хватало, а это от лета до лета, при двухсменной работе.
В общем аналогия видна: только...давление разное, там вакуум, здесь лопастной насос, качает никак не меньше 25 -30 кил на кг. Значит здесь нужны стальные шлифованные лопатки, Тоже в общем то не гиблый заброс, кто то может и сделает. Понимаю официалов, говорящих что насос неремонтопригоден.Думаю, для тех у кого есть возможности очень даже пригоден. Пока у меня Гур тянет -не буду заниматься этим, а как станет совсем"туго"- придется, пожалуй. Всем привет!!:dntknw:

SergPU
09.06.2010, 00:49
А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д.
Ты глянь крестовинку рулевую, а то как то сильно на нее похоже...

shemabig
09.06.2010, 01:04
Ты глянь крестовинку рулевую, а то как то сильно на нее похоже...

Лады, посмотрим, спасибо! Кстати вопрос -видел где техноты по рулевке, али нет? Я что то не нашел.

shemabig
14.06.2010, 01:52
Проблема вроде решилась. Два дня назад попрыскал крестовину средством потив ржавчины ROST OFF и потом маслицем MULTI SPRAY, прямо сверху, наощупь, не лазя под машину , и руль стал легче, нет заеданий , крутится легко и после поворота "отдает" назад. Но все равно надо готовиться к замене крестовины, так думаю. Спасибо за совет!!:crazy:

Дмитрий199
08.09.2010, 11:21
походу подтекает из под трубки низкого давления, как лечить?может кто номерок кинет ну или просто подскажет как с этим бороться...
Заранее спасибо!

25alex
31.10.2010, 23:45
писал в другой ветке, но что то с советами и предположениями ни кто не спешит! имеется шум - хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки! так как тема про насос вопрос следующий - может ли издавать насос ГУРа такие звуки? руль крутится нормально, без подклинивания, жидкость поменял.

Ajk
01.11.2010, 13:28
По-моему рецепт довольно простой для лечения - снять ремень сервисный и проверить все ролики шкивы на предмет люфта и щелчков.

Yarosl4
11.04.2011, 22:41
:dntknw: Я тоже нашёл только 19.05 Подойдет ли? Вот и меня интересует этот вопрос.

Igor81
12.04.2011, 15:40
Вот и меня интересует этот вопрос.
Подойдет.

Yarosl4
12.04.2011, 16:21
Igor81 Спасибо!!!:yahoo:

power920
03.10.2011, 14:16
Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086515/)http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/90259/f2086516/)

Поставил тоже эту манжету - все подошло, добавлю только, что толщина старого сальника была 7,6 мм - но это похоже без раздницы, так как вал насоса имеет небольшой ход вперед-назад, поэтому можно еще и corteco 01019453B и 01020304B ставить

power920
04.10.2011, 13:35
Вот еще какой родной сальник с номерком стоял . Мотор 1,9 750

Pavel_40
19.02.2012, 07:49
имеется шум - хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки!
Вот и у меня такое появилось, что обидно - внезапно, сильно слышно похрустывание с позвякиванием на холодную, при прослушивании вроде как из насоса гура. После прогрева уменьшается.
Разобрался, нагнулся шкив генератора. После замены тишина.

Borka
15.03.2012, 02:43
Народ, подскажите тех номер по каталогу крестовины!!!! У меня такой же дефект, где то И читал что кристовина подходит от Ваз 2105, но это не точно.

serjinio
13.07.2012, 00:22
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как убрать люфт вала в насосе ГУ?

Царь
06.09.2012, 14:52
имеется шум - хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки! так как тема про насос вопрос следующий - может ли издавать насос ГУРа такие звуки? руль крутится нормально, без подклинивания, жидкость поменял.

проснулась такая же симптоматика! может кто сталкивался чем лечить и что??? сам никак не разберусь :suicide:

Царь
07.09.2012, 19:19
какую жидкость надо использовать для гидроуселителя руля? у меня залита красного цвет амарку незнаю :help:

Sergey965
07.09.2012, 21:03
какую жидкость надо использовать для гидроуселителя руля? у меня залита красного цвет амарку незнаю :help:
Dextron 2. Можно залить Mobil ATF 220(самый распространенный) - он же Dextron 2. Одного литра за глаза хватит и еще останется немного)

Царь
07.09.2012, 22:59
Dextron 2. Можно залить Mobil ATF 220(самый распространенный) - он же Dextron 2. Одного литра за глаза хватит и еще останется немного)

Спасбо!:good:

sash-boss
01.03.2014, 02:25
Как снять заднюю крышку насоса ГУР? Магнита нет? Может без него как-то возможно?

TNik
01.03.2014, 15:33
переверни насос и тихонько по валу стукни и потом подковырни.... выходит, сам так снимал.

sash-boss
02.03.2014, 01:11
Спасибо, Коля!
Снял крышку. Заменил сальник. Но при снятии стопорного кольца с вала потерял его. Пришлось подбирать другое стопорное кольцо. Оно оказалось чуть толще оригинала. Из-за этого крышка не хотела вставать обратно. Пришлось кольцо доработать напильником. После этого крышка закрылась. Но вал стал ходить с небольшим усилием, видимо кольцо все равно чуть-чуть толстое. Установил насос накинул ремень, все работает отлично.

shemabig
08.01.2015, 23:06
Опять мутит насос ГУРа. Обгадил маслом все под капотом, услышал только, как насос Гура "заурчал".В общем поставил машинку в ремонт, снял насос и в разборку. Пользуясь рекомендациями наших умельцев, выдавил -снял кольцо, попытался постукиваниями, магнитами, бубном и чтением мантр вытащить крышку. От тут нашла коса на...препятствие. В общем, выточил колечко толщиной 5 мм, нарезал М5 пару резьб, диаметрально расположенных. Просверлил в стальной планке отверстия, одни Ф 9 - под сьемные болты М8Х1, другие Ф6 мм - под отверстия на колечке нашем. Со второй попытки приклеил колечко к крышке, пришлось "зашершавить" и торец кольца и снять бормашинкой анодированный слой на крышке. Первая попытка приклеить кольцо клеем Loctait 489 оказалась неудачной,кольцо моментом отскочило, наверное виноват "жирноватый" слой анодировки. В общем, приклеил колечко эпоксидкой из двушприцовой упаковки, на этикетке красовалась надпись типа" жидкий металл". На следующий день завернул болтики и выпрессовал крышечку как миленькую. На этот раз - без магнитов, выходило довольно плотно, я думаю, потому что насос неоригинал, не прошло и года как поставил. Замечаний к его работе не было, вернее были, только я в состоянии оптимизма даже не мог подумать, что течь будет.Старый насос не тек, отработал 11 лет, просто срок вышел ему. Далее, при извлечении сальника на его обратной стороне на рабочей кромке обнаружен радиальный разрыв кромки. Сама резина черная, такая мягкая, как извинясь, презерватив, и никак не тянет на гордую маркировку НIGH TEMP, что красовалась на стальном цоколе сальника. КСтати, номер ткой же как и в сообщении 38. Короче -подстава, как полагаю, китайская. Насос вроде из Латвии, видел на ЕБЕЕ такой, они там висели, без шкивов продавались, может подстава и латвийская, с них станется. Шкив пришлось самому точить, на шкив вот нареканий нет. Жду сальников, заказал аж двух сортов, буду выбирать теперь......:blush:
Получил манжету,фирма "Conteco", на упаковке написано 19 Х 33 х 7,5, на самом деле размеры дюймовые: наружний размер 33,33 по микрометру, первый и последний , думаю, тоже соответствуют , резина черная( хотелось бы цветную) да ладно, теперь насос снять, разобрать - не проблема. "Conteco" _известна тем, что изготавливает широкий диапазон РТИ, т.е. можно не найти искомую манжету у других производителей, а у "Conteco" всегда есть.

Сержок
24.02.2015, 22:36
Начал сопливиться насос, в основном когда были сильные морозы, сейчас вроде всё нормально. Но всё-таки решил поменять сальник.
По номеру 01020304B exist выдаёт corteco с двумя артикулами, Elring, DPH и Mercedes. Что из этого лучше взять, чтобы покачественнее? Может оригинал от мерса?

Alexey
24.02.2015, 22:44
думаю да, лучше от мерса, если размеры те же

shemabig
24.02.2015, 23:01
Заказал, получил, посмотрел, пощупал Conteco и Elring, выбрал Соnteco.

Сержок
24.02.2015, 23:14
Вообще должны быть такие же. Exist, если забить номер
A0219977747, выдаёт заменители corteco 01020304 и
01020304B.
Нужно ещё какие-нибудь резинки менять в насосе при разборке? А то нашёл ещё мерсовский ремкомплект A0004604780 для насоса гур с этим сальником и разлчными уплотнительными кольцами.

Сержок
18.03.2015, 22:41
На выходных сменил сальник и масло в гуре. Поставил мерсовский, немного повыше реношного, думаю это даже хорошо, т.к. на оси насоса была небольшая выработка, а новый сальник обжимает место без выработки.

sedoy87
19.03.2015, 12:48
[QUOTE=Alexey;14197

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

У меня тоже самое началось, после того как меня тащили на буксире 10 км. При этом машина была не заведена, умер генератор. Руль стал тугой и иногда бывают щелчки при повороте руля примерно на пол оборота.

evdo
31.03.2015, 22:43
Стал туго крутиться руль на холодную, на горячую то нормально, то туго.

Все разобрал, в итоге оказалось - кусочек чего-то застрял в центральном отверстии клапана. :crazy:

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12880

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12882

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12881

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12879

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12878

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12877

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12876

http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12875

Alexey
31.03.2015, 23:08
а где конкретно? не вижу.

кроме этого еще есть какой то клапан внутри насоса?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1891&pictureid=12880

kvint75
07.05.2015, 22:36
Насос ГУР приказал долго жить .По ходу полетел подшибник - шкиф болтается и урчит-бурчит при езде и на холостых хотя не течёт ,но это дело времени . Есть ли ремкомплекты подшибников? или всё таки новый купить. Ткните носом если возможно. Р.с Лагуна 1.9 ДСИ

Alexey
27.05.2015, 00:24
очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0527/e0/c632b5827ea14dc39e47219ccc4f5ae0.jpg
на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.

Dmitry1985
08.06.2015, 10:11
Решил, как и многие, поменять сальник ГУР. Долго пытался снять заднюю крышку, постукивая молотком по шкиву. В итоге крышка снялась вместе с верхней частью насоса и зажатой между ними пружиной. При сборке происходит такая же фигня, верхняя часть насоса плотно заходит в крышку.
Так и должно быть?

виталий 69
08.06.2015, 21:10
очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0527/e0/c632b5827ea14dc39e47219ccc4f5ae0.jpg
на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.
А где находиться этот клапан?

Alexey
08.06.2015, 22:32
прямо сверху насоса, где из него выходит металическая трубка

satnettv
10.08.2015, 14:06
Ребята нужна помощь!!! После замены сальника насоса ГУР руль на холостых крутится ОЧЕНЬ тяжело. Как без ГУРа. На оборотах 2-3 т намного легче. Прокачку системы делал путем поворота руля из края в край! Повторно разбередил насос, вроде бы все правильно собрал! Проблема осталась! До замены сальника проблемы не было!! Все работало! Клапан на насосе снимал, чистый!!! Куда копать, что может быть!!! Может быть я не так прокачиваю жидкось!!!

Alexey
10.08.2015, 19:18
может клапан вверх ногами вставили?

satnettv
10.08.2015, 23:11
может клапан вверх ногами вставили?Это как??? Такое возможно???

satnettv
12.08.2015, 09:50
Проблем небыло?

Alexey
12.08.2015, 12:05
Если руль тугой стал? То 2 варианта. Или насос не качает, или клапанная система в насосе не работает. То насос качает и сам в себя давление спускает.

Dmitry1985
13.08.2015, 00:27
Проблем небыло?

Тут вроде бы писал кто-то, что после переборки пластины залипали в каналах, руль был тугой. Может у вас та же проблема.

satnettv
13.08.2015, 01:24
Завтра посмотрю, есть одна идея! отпишусь.

satnettv
15.08.2015, 00:04
Очередной раз разобрал ГУР все в норме, но руль так и не крутится

Dmitry1985
15.08.2015, 00:36
А нижнюю крышку нужной стороной поставил?

satnettv
15.08.2015, 00:45
А нижнюю крышку нужной стороной поставил?
проточкой под вал к валу!!! Сегодня проверял

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И кстати 10 коп у меня не лезет!!!

Alexey
15.08.2015, 00:49
Могу посоветовать лишь попробовать поставить другой насос, чтобы понять в нем ли дело.
а с 10 копейками ошибся. я шайбочку медную подложил. прошу прощения.

kolyamba
14.09.2015, 15:12
при очистке штуцера надо ли прокачивать систему...если до как?

Alexey
14.09.2015, 15:23
по сути не надо. в идеале, нужно 2 человек и вывесть морду, завел, крутишь плавно влево до конца, вправо до конца, второй стоит и доливает жижу.
я всегда делал один, долил, завел покрутил, заглушил, пошел посмотрел. если надо, долил.