Просмотр полной версии : Suzuki Swift 4WD. Интересуюсь...
Хочу купить жене Suzuki Swift 4WD с прицелом использовать её для зимних покатушек :yahoo:. Ничего, правда про эту машинку не знаю. Кроме того, испытываю к ней иррациональное тяготение :blush:.
Буду очень признателен за любые мнения по поводу этой машинки, ну и вобще...
КМК маловата она, тем более для зимних покатушек, некрасивая(по мне даже уродливая какая то)...:suicide:
мне нравится малыш, но дороговато для такого малыша))
тестов этой машины, обзоров и мнений в инете очень много)
http://www.automania.ru/articles/testdrive/0009408/
http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4606&class=1&brand=34&model=3404:wacko2:
Мне нравиться, но уже староват и дороговать. По мне, то лучше Сузуки SX4 хэтч 4х4.....
или fiat sedici))
А какая разница между ними????:crazy:
Приятель катается на Сузуке. Года полтора вроде. Правда на короткобазовой Витаре. Доволен как слон )))
Паша, а почему именно Свифт? (про 4WD не спрашиваю :lol:) Для города КМК отлично, а вот про покатушки....:wacko2: Не будет она "куверкучей" слишком?
По таким ценам нормальный вариант для жены
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/07/27/1481422
А какая разница между ними????:crazy:
италия или япония):wacko2::wacko2:
по деньгам разница есть тож наверно:alcoholic:
Паша, а почему именно Свифт?
На субару пока нету денег. А по льду на нём будет, уверен не хуже, чем на моей лагуне.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/894622.html на нем жене все будут уступать дорогу:alcoholic:
На субару пока нету денег. А по льду на нём будет, уверен не хуже, чем на моей лагуне.
Полчаса назад видел новый (я так думаю) форестер. С выштамповками на капоте и подозрительно маленькими (узкими) задними фонарями. Ни разу не понравился внешне :-)
Может я не прав, но за те деньги мона лагуну поменять хотяб на Л2 и авту для якобы "покатушек" приобрести))
Там привод постоянный полный? Если вискомуфта - для драйва фуфло на мой вкус.
Вискомуфта. Чего с ней не так?
У меня был опыт на Honda CRV, правда это было несколько лет назад.
Алгоритм работы вискомуфт Haldex состоит в следующем: машина постоянно едет на переднем приводе, задний мост подключается только при проскальзывании передних колес, причем есть заметное для человека время срабатывания.
Итого: заходим в поворот на переднем приводе, начинаем соскальзывать в занос. Что делать?
Если добавить газ: передняя ось начинает "затаскивать" авто на внутренний радиус, но если проскальзывает одно из колес (этот момент тяжело предсказуем) подключится задняя ось, получим пинок под зад и соскальзывание на внешнюю траекторию или (не дай боже) начало заноса "мордой внутрь". Боком контролировать машину будет тяжело так как ногу с газа убирать нельзя (задок отключится).
Если убрать газ: получаем избыточную управляемость и занос. Из этого заноса выйти тоже очень не просто (добавляем газ - возвращаемся к 1-й ситуации).
На такой машине активно ездить в поворотах очень тяжело на мой взгляд, я пробовал отжигать на нескольких машинах с подобным устройством.
П.С. Все вышеизложенное относится к машинам без систем курсовой устойчивости.
У меня был опыт на Honda CRV, правда это было несколько лет назад.
+1
Знакомый копил себе прошлую CRV и тестировал скоростное вхождение в поворот. Летом, на асфальте. В результате улетел в дерево, причем задним фонарем. Причина - неожиданно подключившийся задний мост.
Знакомый копил себе прошлую CRV и тестировал скоростное вхождение в поворот. Летом, на асфальте.
Вот так прямо и тестировал ???
Скоростное проходдение поворотов на гражданских дорогах - это для сильных духом. Мой же отжиг скромнее - поездить по льду. А там независимо, передний привод, задний или только на один борт :crazy:, машина едет боком и ей надо учиться управлять.
На новой СР-В тоже не понял поведения полного привода.
Однако издевался над Сивиком года 95го с полным приводом, правым рулём, автоматом и мотором 1,6. На песчаной дороге . Вгрызается как зверюга, держится и рулется как сволочь, даже издевательство ни привело к страшным сносам. Полный привод с неизбыточной мощностью залог правильных повадок.
SX4 у нас не все полноприводные. Для жены нужен автомат, а у нас эти машины переднеприводные.
Свифт реально дорогой.
Свифт реально дорогой.
Это ещё пол-беды.
Посмотрел я на него вчера в автосалоне, посидел внутри. И не впечатлился. А жене так вобще Киа Рио понравился, я еле не улицу её вытурил :rofl:.
Вот так прямо и тестировал ???
Ну да,хотел посмотреть на что способна система стабилизации. Каско сразу окупилась:grin:
Мой же отжиг скромнее - поездить по льду. А там независимо, передний привод, задний или только на один борт :crazy:, машина едет боком и ей надо учиться управлять.
Тебе нужен постоянный привод, пускай и не полный. Как только машина сама начинает мосты включать - выключать кайфа от езды не будет КМК.
Мой переход на полный привод откладывается - последнюю такую Сузуку в Питере уже скупили, а новых не предвидится. :censored: Может, оно и к лучшему.
Но машину, жене купить придётся...
А Суба Имперза не получится с слабым двигом?
Вот уж где привод "правильней не бывает" :good:
А Суба Имперза не получится с слабым двигом?
Вот уж где привод "правильней не бывает" :good:
http://autorambler.ru/catalogue/Subaru/20b3
Двухлитровую.
Не, не получится.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/969620.html на нем зимой самое то)):dntknw:
http://new.auto.ru/cars/new/sale/969620.html на нем зимой самое то)):dntknw:
Это для серьёзного бездорожья. А не для скоростного похождения поворотов в заносе.
Это для серьёзного бездорожья. А не для скоростного похождения поворотов в заносе.
да, вариантов мало, хотя для скоростного похождения поворотов заносе остался вот этот вариант http://zatumanom.ru/info/product_7108.html:suicide:
да, вариантов мало, хотя для скоростного похождения поворотов заносе остался вот этот вариант http://zatumanom.ru/info/product_7108.html:suicide:
Тоже не айс, мягкая подвеска не даст полного кайфа.
Вообщем Пашка лагуну вторую в семью купит...
италия или япония):wacko2::wacko2:
по деньгам разница есть тож наверно:alcoholic:
Это одна и та же машина и делают их ( если я не ошибаюсь) в Венгрии.
Это одна и та же машина и делают их ( если я не ошибаюсь) в Венгрии.
не ошибаетесь))
да, вариантов мало, хотя для скоростного похождения поворотов заносе остался вот этот вариант http://zatumanom.ru/info/product_7108.html:suicide:
Вариант, между прочим не так уж и плох. Только если экстраполировать мой опыт гонок по льду в область на лыжного спорта, то самоё лёгкое - буду ходить весь в синяках :grin:.
Знатоки свифтов подскажите.
Сейчас на сайте Свифта есть один мотор 1,5 и автомат 4хпередачевый.
Однако авто-ру напичкано объявами машин 2007-2008годоа с мотором 1325 и роботом . а так же 1350 с автоматом.
Вопрос сколько передач у робота?
И сколько у автомата с мотором 1350?
Я слышал, что роботы эти говно. У меня у мамы ручка и тоже проблемная. Уже 2 раза по гарантии снимали. Первая передача как на газоне древнем включалась с перегазовкой и дважды выжатым сцеплением.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot