PDA

Просмотр полной версии : передние брызговики


snkh
28.07.2009, 16:52
всем привет от новичка =)
кто-нибудь задумывался о замене передних брызговиков, а то крылья все грязные! да и оторвал я их как то за 400 км. висят каждый на 1 саморезе.

ZaRRiNo
28.07.2009, 16:59
Добро пожаловать:drinks:

Роман
28.07.2009, 17:08
Я заменил. :dance2: Могу отдать свои оригинальные кому-нибудь за пиво. :wink3:

snkh
28.07.2009, 17:20
Я заменил. :dance2: Могу отдать свои оригинальные кому-нибудь за пиво. :wink3:

На что и как?
Фото в студию, плиз =)

Роман
28.07.2009, 17:29
Сначала прикидывал от какой машины могут подойти. Наиболее близкие по форме от БМВ 5 (не последняя, но и не старая... вобщем не разбираюсь я в них). Причем там идут два вида: для авто с обвесом и без. Дак вот наиболее подходят те, что с "обвесом", они с изгибом. Но где их взять, чтоб примерить :dntknw:
Поэтому пошел в магазин (проспект Елизарова д1, во дворе) и купил два листа полиуретана (очень стойкий ко всему) и вырезал из них брызговики. Дизайном не блещет конечно, но и страшным тоже не выглядит, вобщем меня устроило, а главное он делает то, для чего собственно нужен. Фото позже.

snkh
28.07.2009, 17:32
крепил то как? саморезами? =)
Кста, машинки то у нас одного типа - универсал 2л 6МКПП

Роман
28.07.2009, 17:39
Да, саморезами, даже тот, что от оригинального остался тоже задействовал. Все без проблем, там подкрылок пластмассовый.

Максай
28.07.2009, 18:45
Я купил универсальные за 130р. прикрутил саморезами и езжу ненарадуюсь.
А сзади поставил полиуретановые.

Роман
29.07.2009, 10:27
Собственно вот что получилось.

Полковник
30.07.2009, 11:23
Собственно вот что получилось.

Если честно, не понравилось внешне.

Роман
30.07.2009, 12:15
Если честно, не понравилось внешне. Других вариантов пока нету :dntknw: А отпескоструенное ЛКП будет еще некрасивее. :suicide:

Laguna2
30.07.2009, 15:26