PDA

Просмотр полной версии : Коротенько о БМВ3...


IvaNros
28.07.2009, 01:47
Сегодня проехался на БМВ 3 серии,2,5л. АКПП. Инженерам Рено нужно ещё много поработать для того чтобы Лагуна ехала также. Очень хорошая машина (БМВ) с не менее хорошим ценником - 1550 тыс. руб. (по акции).

Alexey
28.07.2009, 02:16
рено стараться не надо. они просто туда не лезут. в этот сегмент.

Soldmax
28.07.2009, 03:18
Как Рено так может ехать - с передним приводом хотя бы...
У БМВ, наверное, эталонный автомат и 200+ сильный, 6 цилинровый атмосферник с крутящим моментом как у дизеля.
У Рено таких компонетнов нет в принципе.
Но есть меньшая цена и скоро будут бесшумные электромобили с разгоном в 5-6 секунд...

god1941
28.07.2009, 09:33
"вы когда-нибудь улыбались водителю бмв?"(с) топ гир

Саймон
28.07.2009, 09:34
БМВ это очень хорошая машина, для очень хороших дорог. Интерьер Л3, кстати, французы определенно рисовали вдохновившись X5-м. Увы, в нашей стране с таким клиренсом далеко не уедешь. Конечно драйв это замечательно, но чувствовать пятой точкой весь рельеф дороги или повиснуть зимой в колее на брюхе совсем не улыбается.

Полковник
28.07.2009, 09:37
Сегодня проехался на БМВ 3 серии,2,5л. АКПП.

Ездил на такой 10-ть дней. на дизеле. Машина добротная, но... я лично не посчитал, что в ней что то такое, к чему стремится надо.

IvaNros
28.07.2009, 10:49
Да я головой понимаю что это разные концепции, идеологии, направление в области автомобилестроения, да и проехался я по Ярославскому шоссе, которое считаю дорогой с очень хорошим и ровным покрытием в Московской области, но БМВ РУЛИТ! Кстати, я ездил и на новой ауди 1,8 ТФСАЙ, никакого и близкого по значению драйва я не получил. Очень похожа с Лагуной по многим параметрам, ну и естессно- они же переднеприводные...

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Ездил на такой 10-ть дней. на дизеле. Машина добротная, но... я лично не посчитал, что в ней что то такое, к чему стремится надо.
Дизель наверное был двухлитровым, а с ним хорошего драйва не получить однозначно. Бензин 2,5 л. очень приемистая машина, и если когда я ехал на ауди я так и не понял где эти заявленные 8,6 секунды до сотни, то на БМВ реально ощущаешь 7,9 до сотни если ещё не быстрее...

Полковник
28.07.2009, 11:53
Дизель наверное был двухлитровым, а с ним хорошего драйва не получить однозначно.
Да, верно. 2,0 ТД.
Но дело даже не в этом. Мне было неудобно в машине (проблемы с обзорностью связаные с моим ростиком) и машина с очень жесткой подвеской, которая на не самых хороших дорогах, вынимает всю душу. Я в ней раскатывал по горным серпантинам Сардинии, где дороги не самые лучшие, ну и по трасе.
И конечно, на хороших дорогах, управляемость просто выше всяческих похвал. Но где они, наши хорошие дороги?

Саймон
28.07.2009, 12:08
Если в Сардинии дороги плохие, то что сказать про нашу федеральную трассу Москва-Рига?:grin:
Вообщем при всей моей любви к марке, как вариант для покупки даже не рассматриваю. Хотя красивые они, заразы. По Москве может и сойдет ездить, но не дальше.

IvaNros
28.07.2009, 17:48
Вообщем при всей моей любви к марке, как вариант для покупки даже не рассматриваю. Хотя красивые они, заразы.
У меня нет желания иметь в своем гараже БМВ 3 серии, и прокатившись на тройке я был просто восхищен тандему двигатель+акпп и управляемости. Кстати, уселся я в сиденье очень хорошо, сидеть удобнее чем в Лагуне 3. А если рассматривать вариант покупки то только 5-ую серию, здесь и управляемость и мощность и достаточный комфорт, а цена чейчас на пятёрку такая же как и на трёшку, акция проходит, теперь во всех автосалонах акции бессрочные,лишь бы только продать авто. Но главное,что я зашёл в салон БМВ и увидел практически все модели от копейки до Х6 и М6, притом в разных комплектациях.
Поэтому я возмущен тем фактом что реношники (автофрамос) как стыдливые и застенчивые девки-шлюшки сертифицируют на наш немаленький рынок самые простые, дешевые версии автомобилей Рено, да ещё и с огромным запозданием от 1до2 лет. И я точно знаю что Лагуна GT c двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. или дизелем DCI мощностью 178 л.с. да ещё с полноуправляемым шасси едет совсем по другому, и уж точно не хуже ауди, ситра, фольца,но сравнить и попробовать к сожалению мы не сможем. потому что автофрамовские дебилы-дауны в галстуках от кутюр считают нас, россиян такими же как они людьми неспособными оценить то самое хорошее что в автомобиль заложили инженеры, дизайнеры и т.д. Ладно не будем о грустном.

Geo82
28.07.2009, 17:53
Поэтому я возмущен тем фактом что реношники (автофрамос) как стыдливые и застенчивые девки-шлюшки сертифицируют на наш немаленький рынок самые простые, дешевые версии автомобилей Рено, да ещё и с огромным запозданием от 1до2 лет. И я точно знаю что Лагуна GT c двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. или дизелем DCI мощностью 178 л.с. да ещё с полноуправляемым шасси едет совсем по другому, и уж точно не хуже ауди, ситра, фольца,но сравнить и попробовать к сожалению мы не сможем. потому что автофрамовские дебилы-дауны в галстуках от кутюр считают нас, россиян такими же как они людьми неспособными оценить то самое хорошее что в автомобиль заложили инженеры, дизайнеры и т.д. Ладно не будем о грустном.

Золотые слова

Саймон
28.07.2009, 18:26
Может дело в том, что GT с нормальным мотором в цене сравняется с трешкой бмв? При этом, согласитесь, в нашей закомплексованной стране их будет продано ничтожное количество. Сейчас и бэхи-то не слишком продаются. В автофрамосе наверняка целый отдел есть, который репу чешет в раздумьях чего и сколько везти.
Просто мы смотрим на ситуацию с точки зрения покупателя. И как покупателю мне тоже обидно, что не дают возможности выбора. Но это лишь одна сторона медали.

IvaNros
28.07.2009, 20:00
Может дело в том, что GT с нормальным мотором в цене сравняется с трешкой бмв? При этом, согласитесь, в нашей закомплексованной стране их будет продано ничтожное количество. .

Я не согласен. Даже если Лагуну GT вообще ни одну не купят, и она будет находится на возвышение в автосалоне, как говорится, просто для красоты, в чём я искренне не уверен, то её присутствие будет благоприятно влиять на умы и мозги тех кто сегодня пришёл покупать Логан и Символ, а завтра возможно купит и Лагуну ДжиТи. Я знаю многих владельцев мерседеса А,В-класса, кстати не бедных, но они очень горды тем что ездят на этой, не очень дорогой, но престижной, легендарной, непоколебимой временем и маркетингом марке, и ни на что другое они её(свою любовь к марке) не променяют. Вот тоже самое должны делать белые воротнички Автофрамоса, но к сожалению многие молодые люди, т.н. hi-managers не способны брать на себя личную инициативу и ответственность за подобные решения.

Sergio
28.07.2009, 20:12
Я думаю что проблема в стоимости сертификации авто транспортного средства. При небольшом объеме продаж нужно было бы или задрать цену на GTшку, или на все Лагуны сразу.

Отдельные эстеты могут привезти ее серыми методами КМК.

Интересно, много нужно будет поменять в наших Лагунах для установки подруливающей подвески?

Roki
28.07.2009, 21:09
Я тоже бросаю камень в сторону французских маркетологов из автофрамоса.Очень ущемляют нашего брата.Даже как опции многие полезные вещи просто не реально поставить на машинку.Очень бестолковая политика.По поводу подруливающей задней оси закрадываются сомнения в ее практичности.С инженерной точки зрения это в любом случае многорычажная конструкция,с большим количеством резиновых соединений.На наших дорожных направлениях это только дополнительная головная боль( как у ауди).Пока свежая зашибись,а чуть поюзал и здраствуй сервис.Может я заблуждаюсь!:sad:

AlexPC
28.07.2009, 21:09
Интересно, много нужно будет поменять в наших Лагунах для установки подруливающей подвески?

Хочется надеяться, что, как обычно, надо лишь перепрограммировать компьютер :-)

Sergio
28.07.2009, 21:14
По поводу подруливающей задней оси закрадываются сомнения в ее практичности.С инженерной точки зрения это в любом случае многорычажная конструкция,с большим количеством резиновых соединений.На наших дорожных направлениях это только дополнительная головная боль( как у ауди).Пока свежая зашибись,а чуть поюзал и здраствуй сервис.Может я заблуждаюсь!:sad:
Я лично проехал 100000 км на Мицубиси Лансер с подруливающей многорычажкой. Поменял столько резинки на стабилизаторе, остальное стоит родное.

П.С. Гонял как ошпаренный :dance2:

ayatsk
28.07.2009, 21:51
Вообщем при всей моей любви к марке, как вариант для покупки даже не рассматриваю. Хотя красивые они, заразы. По Москве может и сойдет ездить, но не дальше.

По Москве ...
- у меня по дороге есть улочка на которой лежачий милиционер из асфальта высотой сантиетров 12. Там ездят грузовики, нашемарки и я. Бехи подъезжают и ... разворачиваются. Видел пару джигитов, которые на бехах там бампер подбили.
- а регулярные заезды на бордюры. Тут беха реношке не конкурент вообще.
- а освоение бюджета на ремонт дорог, когда на одной улице асфальт за год 2 раза перекладывают. Прошлым летом на севастопольском асфальт с полосы сняли, а остальное техникой заставили. Ночью по снятому асфальту ехал километров 90. За мной метров в 50 беха. И тут посреди полосы колодец высотой сантиметров 10. Когда асфальт был - он был в ровень. Асфальт сняли - труба осталась. Заметил метров за 40. Я затормозил сколько смог, и пропустил под пузом. А мужик на бэхе перед ним остановился (тормоза - что надо) и ни в лево, ни в право, ни вперед. Потом вроде на соседнюю полосу как-то заехал.
- а еще снег бывает :suicide:

Беха, конечно, - это БЭХА:good:. Но почему при поставке в Россию ее не могли хотя-бы сантиметра на 3-4 поднять ? Если не 17 сантиметров, то хотя-бы 14. Но не 10 же. Фиг с некоторой потерей управляемости - у нас все равно гонять особо негде. Вот эти Российских водителей точно не уважают, а с автофрамосом, я, в принципе, даже согласен. В частности, электрическое руление задними колесами - это не для наших дорог и нашего климата. Заклинит - не приведи господь :suicide:

Кстати, двухлитровую беху трешку моя 2.0t "делает" даже со своим дурацким адаптивным автоматом. Вот трешка 2.5 (или пятерка 3.0) - это уже другая "весовая категория".

Дрюня
28.07.2009, 22:06
На БМВ есть так называемый "восточный пакет", он, в частности, включает в себя проставочный кольца толщиной 3 см, это и есть адаптация к нашим дорогам. На старых кузовах (34,39,46) очень часто встречался, на более новых постепенно от этого ушли.

Полковник
28.07.2009, 22:10
Ммммм,IvaNros, сколько было продано в России Клио-2 Спорт? Сколько Клио-3 Спорт? И знаете ли Вы историю этих мучительных продаж, когда приравниваете позицию Автофрамоса, к позиции " стыдливые и застенчивые девки-шлюшки".
Вы знаете, но прежде бросаться такими словами. надо немного познать и проанализировать. А еще, попробовать поставить себя на место того, кого критикуешь.
Мне кажется, вернее я просто уверен и убежден, Вы горячитесь от незнания.
Мне тоже хочется GT-шку. Но таких единицы.
Мой личный опыт в бизнесе. Все заявления клиентов, дели на 10, а то и на 100, а потом заказывай и поставляй в Россию. И не прогадаешь. :lol:

IvaNros
28.07.2009, 22:52
Ммммм,IvaNros, сколько было продано в России Клио-2 Спорт? Сколько Клио-3 Спорт? И знаете ли Вы историю этих мучительных продаж, когда приравниваете позицию Автофрамоса, к позиции " стыдливые и застенчивые девки-шлюшки".
Вы знаете, но прежде бросаться такими словами. надо немного познать и проанализировать. А еще, попробовать поставить себя на место того, кого критикуешь.
Мне кажется, вернее я просто уверен и убежден, Вы горячитесь от незнания.
Мне тоже хочется GT-шку. Но таких единицы.
Мой личный опыт в бизнесе. Все заявления клиентов, дели на 10, а то и на 100, а потом заказывай и поставляй в Россию. И не прогадаешь. :lol:
Я не знаю сколько было продано Клио-2 Спорт, Клио-3 Спорт, но я точно знаю что для того, чтобы эти машины покупали их как минимум нужно поставить в автосалоны, реально, вживую, организовать тест-драйвы и т.д. я не говорю о рекламе и т.д. А если я Клио РС увидел впервые случайно в московском автосалоне, и то на ней ездит только директор этого салона, что тут можно сказать...
А написал я предыдущий пост пребывая в абсолютно спокойном состоянии, и горячиться по поводу того, сколько и каких машин продает в РФ автосрамос я никогда не буду, пока других задач для решения в этой жизни хватает. А GT-шку мне пока не хочется потому что она продается только в кузове универсал, а сарай у меня в гараже в лице Паджеро уже имеется, больше не надо.

Laguna2
29.07.2009, 02:46
Я А GT-шку мне пока не хочется потому что она продается только в кузове универсал, а сарай у меня в гараже в лице Паджеро уже имеется, больше не надо.

Иван, это где так?? ГТ есть и в том и другом кузове.

Полковник
29.07.2009, 10:09
Я не знаю сколько было продано Клио-2 Спорт, Клио-3 Спорт, но я точно знаю что для того, чтобы эти машины покупали их как минимум нужно поставить в автосалоны, реально, вживую, организовать тест-драйвы и т.д. я не говорю о рекламе и т.д. А если я Клио РС увидел впервые случайно в московском автосалоне, и то на ней ездит только директор этого салона, что тут можно сказать...
А написал я предыдущий пост пребывая в абсолютно спокойном состоянии, и горячиться по поводу того, сколько и каких машин продает в РФ автосрамос я никогда не буду, пока других задач для решения в этой жизни хватает. А GT-шку мне пока не хочется потому что она продается только в кузове универсал, а сарай у меня в гараже в лице Паджеро уже имеется, больше не надо.

И в салонах стояли, и на форумах народ выступал с такими же заявлениями как у Вас. А продали с грехом пополам не более 40 штук Клио-2 Спорт. И то, скинув изрядно цены на них. Я тогда убедился, что кричать - ДАВАЙТЕ, у нас многие мастера. Но когда доходит до реалий - на покупай, почему то не покупают.
Да и насчет Лагуна-3 GT Вы неправы. Она в Европе продается в кузове хэтчбэк. Только купят ее единицы. Так как Лагун-2 было продано в России капля в море. И Лагун-3 продано очень и очень немного.
Так что любое развитие, должно быть просчитаным с экономической точки зрения. А Вы предлагаете, явно невыгодный бизнес вариант.

akaydashov
29.07.2009, 10:15
А вот купе можно было бы с активной подвеской и более мощным движком продавать. Она же лидер сейчас в модельном ряду.

Саймон
29.07.2009, 10:24
Есть еще ньюанс о котором забыли. Лагуны для России специально адаптировались, а для GT такого варианта видимо нет. И французы справедливо опасаются, что на наших колдобинах их активная подвеска может слишком быстро сдохнуть.
Купить европейку ради демонстрации в шоу-руме конечно можно, но не дороговато-ли для рекламы?
Посмотрим сколько купешек удастся продать. Могу поспорить, что не больше нескольких десятков за год. Вот чистое рекламное вложение. А gt c виду от Л3 не слишком отличается, проще шилдик купить и рядом брошюру о крутизне новой подвески повесить.:blush:

akaydashov
29.07.2009, 10:28
Есть еще ньюанс о котором забыли. Лагуны для России специально адаптировались, а для GT такого варианта видимо нет. И французы справедливо опасаются, что на наших колдобинах их активная подвеска может слишком быстро сдохнуть.


В чем в Л3 адаптация по подвеске? в стойках с другой степенью жесткости и всё.

Саймон
29.07.2009, 10:35
В чем в Л3 адаптация по подвеске? в стойках с другой степенью жесткости и всё.

Как минимум еще и в клиренсе.

akaydashov
29.07.2009, 10:46
Как минимум еще и в клиренсе.
Откуда данные про измененный клиренс?:dntknw:

aleks_74
29.07.2009, 10:58
Ну это тема давнишняя, еще с Л2. Для Европы 120 мм для России 175 мм...

IvaNros
29.07.2009, 11:08
Иван, это где так?? ГТ есть и в том и другом кузове.

Очень хорошо что есть и хэтч ГТ, просто в европейских рекламных роликах обычно рекламировали ГТ в кузове универсал, или может мне так попадалось.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Посмотрим сколько купешек удастся продать. Могу поспорить, что не больше нескольких десятков за год. Вот чистое рекламное вложение. А gt c виду от Л3 не слишком отличается, проще шилдик купить и рядом брошюру о крутизне новой подвески повесить.:blush:
В той комплектации что на сегодня присутствует в лагуне купе включая посредственный (для купе) двигатель и акпп она не будет продаваться.

akaydashov
29.07.2009, 11:25
Ну это тема давнишняя, еще с Л2. Для Европы 120 мм для России 175 мм...

По фоткам не похоже, что клиренс разный на трешках.

AlexPC
29.07.2009, 11:35
Ну это тема давнишняя, еще с Л2. Для Европы 120 мм для России 175 мм...

Уже 175? Я слышал про 170. Растем однако :-) Теперь буду еще смелее брать препятствия.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд

В той комплектации что на сегодня присутствует в лагуне купе включая посредственный (для купе) двигатель и акпп она не будет продаваться.

Я, кстати, тоже удивился почему купе идет с теми же двигателями, что и хэтчбек. Машина-то для других целей, кмк.

aleks_74
29.07.2009, 11:37
По фоткам не похоже, что клиренс разный на трешках.

Однако это так;)

Саймон
29.07.2009, 13:39
Откуда данные про измененный клиренс?:dntknw:

Данные по европейской версии есть в английской брошюре (120 мм). На сайте ее выкладывали точно.
Ну а русскую тут многие уже лично меряли (170 примерно).

Laguna2
29.07.2009, 19:12
Я, кстати, тоже удивился почему купе идет с теми же двигателями, что и хэтчбек. Машина-то для других целей, кмк.


А чего тут удивительного??? Моторы одни и ставят их на все рено и другие марки так же. Моторы не так уж и часто новые появляются. Обычно один мотор проживает на конвеере 2-3 поколения авто. Слишком дорого производить новый мотор. И так у всех производителей. Пример БМВ 3.0 дизель-бензин. Ставиться от 3ки бмв до 7-ки бмв, хоть авто совсем разного толка и направления.....
По поводу клиренса, то европейка ниже россиянки и на очень много. Тёмкина Л3 рядом с моей выглядела как внедорожник....

Андрей025
29.07.2009, 19:20
По поводу клиренса, то европейка ниже россиянки и на очень много. Тёмкина Л3 рядом с моей выглядела как внедорожник....

На встрече там где я съезжал с поребрика на купешке,на своей француженке я ударился пузом.

Geo82
29.07.2009, 19:22
На встрече там где я съезжал с поребрика на купешке,на своей француженке я ударился пузом.

елсли я правильно помню. и инфа в рекламе была верной, то у купехи клиренс не менялся он остался европейским,


И видимо надо всех из темы про БМВ отправить в купеху, клиренс и т.д.

Андрей025
29.07.2009, 19:31
елсли я правильно помню. и инфа в рекламе была верной, то у купехи клиренс не менялся он остался европейским,
Не знаю,но я бахнулся пузом.Сам :censored:

И видимо надо всех из темы про БМВ отправить в купеху, клиренс и т.д.

Поддержу.