PDA

Просмотр полной версии : Сорвало подушку!


Koldun
26.07.2009, 22:22
Всем привет! Хочу поведать что со мной седня приключилось! Вырвало болты которые крепят коробку к опоре двигателя, причем резьбу сорвало в самой коробке. А дело было так, коробку ремонтировали в "ИНАВТОСЕРВИС" во Владимире, естественно они сдергивали коробку, а когда ставили на место, сорвали резьбу в блоке самой коробки и ничего лучше не придумали как посадить эти болты на герметик :shok:(типо того что ипользуется для водопроводных труб, там лента такая, белого цвета). Там всего тримя болтами крепится, так они два из них такой хернью прилепили. Вот.:wacko2:
После того как движочек накренился все приборы будто с ума сошли все запрыгало! Так я к чему кланю, чем это черевато, или просто нарезал новую резьбу в блоке коробки завентил болты и двинул дальше или еще ченить смотреть надо, на что в первую очередь обратить внимание, что в таких случаях ломается в первую очередь!!!!??????

P.S. Дорогие жители Владимира убедительная прозьба не ездите в инавтосервис уже не в первый раз наблюдаю их косяки. Работают там одни малолетки тупо....е, а этому начальнику ихнему по имени Александр который ездит на L200 вообще руки оторвать надо за такие дела!!!!!!!:suicide:

lifcey
27.07.2009, 00:53
ИМХО, ниче там сломаться больше не должно, разве что посмотри другие опоры и места их крепления. А о "волшебном" сервисе лучше оставить отзыв в соответствующем разделе (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=29).

Koldun
27.07.2009, 09:36
Спасибочки, учту!!!

god1941
27.07.2009, 09:55
машина-то какая?

Koldun
27.07.2009, 13:07
Laguna I Ph I - 97г., 2.0, 113 л.с.

jbrevnov
28.07.2009, 16:35
Тама болты длины определённой, ставить нуно с родными шайбами, а то упираются, они, КМК, тянули до-победы и без шайб, нуиии результат, победили. Мы тож сперва ошиблись, а потом увидели и исправились, когда сцепление меняли. ААА и всего-то, ставь болт туда, где взял при разборке.:acute::wink3:

Foggy
28.10.2009, 20:52
Господа, открою тему вновь. Точно такая же ситуация. Вчера менял сцепление, сегодня резьбу в коробке сорвало в движении, видимо, на всех трех болтах. Пришлось эвакуатор звать. Признаюсь - шокирован. Как быть-то? :suicide:

jbrevnov
28.10.2009, 21:12
Замерь болты, резьба на 10, вроде бы, следующая на 12, крышку рассверлить, о длине писал уже. Аккуратней с аллюминием, внимательно резьбу реж, перед тем как болты ввернуть нужно из отверстия всё выдуть, ии чтоб масла там не было, при затяжке образуется обратное давление, которое будет выталкивать болт. КМК, там болты до упора, и, если при сборке их макнули в масло (типа, легче пойдут), капля повисшая, при расширении от нагревания, могла выдавить болт. Сухое нужно собирать, или ВД-шка.

Foggy
28.10.2009, 21:15
Делал на сервисе, им же и отогнал, ночует там - обещали завтра с утра заняться. Какой длины должны быть болты? Смогут ли они прорезать резьбу, не снимая коробку?

jbrevnov
28.10.2009, 21:26
Длину болтов я не мерил, но помню что друг-слесарь на сервисе не затянул один болт, я проверил, нет шайбы, на другом две, переставил шайбу и всё хокей, вывод: болт упёрся без шайбы, друг до одури не тянет, с шайбой болт на всю длину работает.

Foggy
28.10.2009, 21:40
Очень печально. Предчувствую проблемы с сервисом - черт знает, как они это сделают всё. Глубоко болты входят в коробку? А то они мне чо-то жаловались, мол, не затягиваются болты на кронштейне, потом вроде сделали - их "сделали" я ощутил сегодня. Не хочу больше испытывать ощущений от "выпадающего" двигателя.
Очень хочется с них ещё и за эвакуатор деньги стрясти - 1к отдал :censored:

IvaNros
28.10.2009, 22:07
Сочувствую, проблемка серьезная, но решаемая. Предлагаю вам рассверлить отверстия,но не перерезать резьбу в них, а завтулить туда резьбовые СТАЛЬНЫЕ втулки с тем же внутренним диаметром и шагом резьбы что и болты. Втулки эти в свою очередь "посадить" на ПОКСИПОЛ или специальный герметик для резьбовых соединений, красно-прозрачный(или синий), не помню названия. Но никаких ФУМ-лент при этом не применять! И будет вам счастье...

Kudelya
28.10.2009, 22:17
Сочувствую, проблемка серьезная, но решаемая. Предлагаю вам рассверлить отверстия,но не перерезать резьбу в них, а завтулить туда резьбовые СТАЛЬНЫЕ втулки с тем же внутренним диаметром и шагом резьбы что и болты. Втулки эти в свою очередь "посадить" на ПОКСИПОЛ или специальный герметик для резьбовых соединений, красно-прозрачный(или синий), не помню названия. Но никаких ФУМ-лент при этом не применять! И будет вам счастье...

+1:good::yes:

Foggy
29.10.2009, 09:27
За совет спасибо, но возник вопрос - коэффициенты температурного расширения у Al и стали отличаются сильно, не будет ли так, что при нагревании коробки алюминий расширится сильнее, и стальная втулка выскочит из него целиком, безо всякого срыва резьбы?

IvaNros
29.10.2009, 10:45
А что коробка передач нагревается свыше 100град.С? Но даже при нагреве втулка будет сидеть только плотнее исходя из ваших рассуждений.

Foggy
29.10.2009, 20:01
Алюминий расширяется вдвое сильнее, чем сталь, поэтому при нагреве он расширится сильно, а стальная втулка - мало, и последняя может и вылететь. Но тоже самое можно сказать и о стандартной конструкции - стальной болт/алюминиевая коробка :dntknw:

Так или иначе, на сервисе мне сегодня провертели разьбу того же диаметра, только глубже, сказали, что затянулось хорошо. Но что-то мне слабо верится, ездить страшно :suicide:

IvaNros
30.10.2009, 13:38
Да, после собственного анализа я тоже соглашусь с тем что втулка не подойдёт, но только не из-за температурного расширения.
Если опять болт сорвёт то может быть попробовать его заменить стальной шпилькой?
Или тогда коробку сложно будет поставить?

Foggy
31.10.2009, 21:08
Поскольку болт сорвало из-за прослабленной резьбы в коробке, то шпилька того же диаметра ситуацию не изменит. Господин Колдун, который и начал тему, проблему решил кардинально - расширив отверстия в коробке и нарезав резьбу бОльшего диаметра (12 вместо 10). Хочу также сделать, видимо, это единственно возможный вариант. Только не знаю, как. У самого руки не ахти, нужно найти кого-то, кто может за деньги это устроить :dntknw:

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Кстати, то, что сделали мне на автосервисе (прорезали того же диаметра, только глубже) - это на "отвали" сделано. Сервис вообще дрянной, сегодня обнаружил ещё один их косяк - шплинт на правой полуоси затолкали не до конца. Страшно подумать, насколько качественно они сцепление-то заменили.
Ужас какой-то, устрою я им антирекламу. Хоть душу отведу.