PDA

Просмотр полной версии : Megan2 vs Laguna3


aleks_74
22.07.2009, 20:40
Так уж получилось, что сдав свою Л3 на ремонт, жизненонеобходим стал другой авто. Воспользовавшись услугой подменный автомобиль, я получил Меган2, 2008 г.в., двигатель 1,6, АКПП, минимальная комплектация, пробег 1800 км. Читал у нас много отзывов бывших владельцев этого автомобиля, сравнивая его с Л3. Ну что же, постараюсь кратко сделать это и я. Только у меня последовательность немного другая. Пересел с Л3 на М2. Полностью отдаю себе отчет о разности классов и все же… Итак

Динамика – тут сразу стало все понятно, как только я узнал, что двигатель 1,6. Просто я даже не думал, что на АКПП двигатель может быть 1,6. Короче после моей 2.0 машина вообще не едет.

Звукоизоляция – двигатель меня вполне удовлетворил по шуму, а вот машина нет. Разогнавшись до 90 км\ч, я явственно услышал, шум от воздушного потока, такого у меня нет и на 120. Думаю, на трассе было бы еще хуже.

Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??

Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.

Подвеска – вполне комфортно в городе, а вот на более серьезное испытания пока не решился. Попробую попозже, если успею....

Зеркала :suicide: - где мои :cray: я так уже к нормальным привык..

Тормоза - по Реношному цепкие, но на Л3 для меня более информативны (может дело привычки).

Zharuk
22.07.2009, 21:44
Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??

Абсолютно согласен. Раза два-три ездил на М2 и никак не мог к электрорулю привыкнуть. Точнее- не смог его понять.

Полковник
22.07.2009, 22:15
1. Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??

2. Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.


1. Управляемость у Лагуна-3 не чета Мегановской. Но это достигнуто и за счет жесткости подвески. По сути, заложена разная психология. Лагуна, более драйверская машинка. А руль, ну Саш, я проездил на Мегане-2 3 года. Приятный и нормальный руль. Вполне адекватный. Хоть электроусилитель руля и ругают все кому не лень, но он очень комфортный.
2. А вот с этим очень соглашусь. Я попадал на Мегане-2 в жару под сорок. Кондей однозначно не справлялся. Если 35, то на скорости он охлаждал салон очень долго, а в пробке я начинал изнывать от жары. ИМХО, предел его комфортной и быстрой работы был при +25 и не более.
В Лагуне на такую жару не попадал, но более высокую эффектифность климатической установки я уже всеж успел оценить. Салон выводится на заданный режим температур, быстрее чем у мегана.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
З.С. Очень было интересно почитать именно твой отзыв. Потому что ты Лагуновод со стажем и впечатления теста Лагуна --Меган, а не как чаще бывает Меган--Лагуна.

Zharuk
22.07.2009, 22:23
электроусилитель руля очень комфортный.



Боря, я думаю, что это скорее дело привычки.

aleks_74
22.07.2009, 22:28
Может и привычки.. но делая сегодня небольшую змейку на асфальте, цепанул поребрик передним колесом и поцарапал колпак... :sad:

Zharuk
22.07.2009, 22:29
Ну вот я и говорю. Ты то ведь ещё не привык.:wink3:

aleks_74
22.07.2009, 22:37
По сути, заложена разная психология. Лагуна, более драйверская машинка. А руль, ну Саш, я проездил на Мегане-2 3 года. Приятный и нормальный руль. Вполне адекватный....

Вот и я так подумал сегодня. Для передвижения по городу, все в общем-то хорошо и комфортно, а вот позажигать как на Л3 уже не хочется.

Полковник
22.07.2009, 22:55
Вот и я так подумал сегодня. Для передвижения по городу, все в общем-то хорошо и комфортно, а вот позажигать как на Л3 уже не хочется.

Золотые слова. Но как же мне нехватает порой, мягкости подвески Мегана. Именно когда с семьей, куда то на дачу едем. Мне драйверство в эти моменты задаром не нужны. Но стоит мне оказаться в машине одному, в городе, эээх и я понимаю, что Лагуну я на Меган уже променяю. Она провоцирующая машинка.
И надо сказать, я готов иметь одновременно эти две машины. Ни в одной я не буду себя чуствовать ущербным, но если буду использовать правильно по назначению.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Может и привычки.. но делая сегодня небольшую змейку на асфальте, цепанул поребрик передним колесом и поцарапал колпак... :sad:

Не для змеек он, по большому счету. Крены у него будут великоваты при выписывании на скорости змеек.
Но я в городе ездил всеж на двухлитровике, и иногда тож мог позажигать. Но это уже дело привычки.

dlalex
22.07.2009, 23:07
Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.


Тормоза - по Реношному цепкие, но на Л3 для меня более информативны (может дело привычки).

Наверное все атомобили разные.
Немного не в тему ,но сравнивая работу кондиционера Лагуны 2 с Сцеником скажу что в Сценике (а это Меган)он работает гораздно эфективней ,как впрочим и печка греет мощнее.
А вот тормоза наоборот в Лагуне гораздно лучше.Замечу ,что оба атомобиля технически исправны .

AlexPC
23.07.2009, 02:33
2. А вот с этим очень соглашусь. Я попадал на Мегане-2 в жару под сорок. Кондей однозначно не справлялся. Если 35, то на скорости он охлаждал салон очень долго, а в пробке я начинал изнывать от жары. ИМХО, предел его комфортной и быстрой работы был при +25 и не более.
В Лагуне на такую жару не попадал, но более высокую эффектифность климатической установки я уже всеж успел оценить. Салон выводится на заданный режим температур, быстрее чем у мегана.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
З.С. Очень было интересно почитать именно твой отзыв. Потому что ты Лагуновод со стажем и впечатления теста Лагуна --Меган, а не как чаще бывает Меган--Лагуна.

Уезжали с ДР клуба в 5 вечера вск. Температура была под 30 и минимум ветра и облаков. Машина черного цвета простояла весь день на солнце. На сидушки было трудно сесть - обжигали. Через пару минут в салоне были уже комфортные +23.

МедВедЪ
23.07.2009, 08:29
.... что в Сценике (а это Меган)он работает гораздно эфективней ,как впрочим и печка греет мощнее.
.....

Ездил я в мегане(правда не за рулем) на дальняк, дак там то холодно, то жарко, а в лагуне климат держит темп номано. (сделай 26 градусов и тоже мощно будет). Ехал с этого же Велье ночью, окно откроешь, сразу ногами чувствуешь теплый воздух пошел, закроешь окно - воздух прохладный идет, вообщем достойный климат...

AlexPC
23.07.2009, 09:22
Ехал с этого же Велье ночью, окно откроешь, сразу ногами чувствуешь теплый воздух пошел, закроешь окно - воздух прохладный идет, вообщем достойный климат...
+1. В соседней ветке про климат слово в слово написал.

Саймон
23.07.2009, 09:28
По себе давно заметил такую вещь. Когда садишся в машину классом выше, довольно быстро привыкаешь и кажется, что "получше, но есть к чему придраться". А вот когда пробуешь пересесть обратно сразу понимаешь за что деньги уплачены:grin:
По поводу климата. В жару попадал под +40, машина черная, в салоне три человека. Климат справлялся спокойно. Единственно руке жарко, на которую солнце светит, но тут уж машина не виновата.

AlexPC
23.07.2009, 10:01
Золотые слова, Серега. Ты про придирки и руку напомнил - я сразу и вспомнил про нее. Точно, когда на двери руку держишь - солнце жжет. Придется за руль обеими хвататься :-)

Роман
23.07.2009, 12:48
Так уж получилось, что сдав свою Л3 на ремонт...
А что с Л3? Сорри за оф.топ.

Geo82
23.07.2009, 12:52
пять же не по теме. но по чём у вас сие удовольствие?

Тёмка
23.07.2009, 12:53
А что с Л3? Сорри за оф.топ.
замена бампера и пятой двери.
пять же не по теме. но по чём у вас сие удовольствие?

Подменный авто (http://www.renault.spb.ru/?p=87)

aleks_74
23.07.2009, 21:01
Фокус не вышел, ремонт отменен на время... потому сдал я вечером М2. Сел в свою родненькую. Ракета, просто ракета :shok: Пока делал левый разворот, пару минут и в салоне стало уже свежо, хотя весь день машина была на солнце. Зеркала... да просто панорама сзади. На перекрестке обидел Мазду 6.... похулиганил-повышевал по Пискаревскому пр. километра три, руль кайф :good: остер как бритва (вот только педаль тормоза теперь кажется жестковатой).. Ох как я по ней соскучился :good::good:
ЗЫ И она похоже тоже :grin:

AlexPC
23.07.2009, 22:43
Подменный авто (http://www.renault.spb.ru/?p=87)

ешкин кот, всего 2тр за дизельную лагуну в день... а я еще премию пропить хотел :-)

-=GQ=-
24.07.2009, 01:30
Зеркала... да просто панорама сзади.

Я вот сегодня неожиданно обнаружил сзади справа газельку =( Немножко вздрогнул. Всё-таки салонное зеркало не очень большое (хотя было-бы больше, не факт, что было бы лучше - стойки сзади толстые). Ездил на тазике с большим изогнутым - вот там панорама была. Наверное правое надо отвернуть немножко больше от себя, но пока мне важнее свой зад видеть, чтобы габариты понимать.

Да и область искривления в левом какая-то невнятная. На Мегане не ездил, но что прям зеркала супер в Лагуне - не знаю. Но весьма достойные все-таки.

AlexPC
24.07.2009, 01:42
Я вот сегодня неожиданно обнаружил сзади справа газельку =( Немножко вздрогнул. Всё-таки салонное зеркало не очень большое (хотя было-бы больше, не факт, что было бы лучше - стойки сзади толстые). Ездил на тазике с большим изогнутым - вот там панорама была. Наверное правое надо отвернуть немножко больше от себя, но пока мне важнее свой зад видеть, чтобы габариты понимать.

Да и область искривления в левом какая-то невнятная. На Мегане не ездил, но что прям зеркала супер в Лагуне - не знаю. Но весьма достойные все-таки.

Это с непривычки. У меня прошло на днях :-) А лопухи большие - это факт.

aleks_74
24.07.2009, 01:47
Все в мире относительно... :wink3: На хетче в Лагунах задняя видимость похуже чем в универсалах КМК. А вот в боковых практически нет мертвых зон, во всяком случае для меня, т.к. имею хорошее периферийное зрение. Было пару раз не видел машину которая находилась от меня через ряд, а в соседнем ряду этого не возможно. А на М2 вот реально мертвые зоны, я сразу это просек и крутил головой. Так что зеркала на Л3 :good:

-=GQ=-
24.07.2009, 02:31
aleks_74
А, точно, у тебя сарай, там сзади не такая узкая бойница.

А с боковыми - у меня тоже хорошее переферийное, но, как я сказал, у меня еще правое зеркало несколько излишне внутрь смотрит, чтобы себя на дороге видеть. В общем, перестраиваясь вправо мне пока вертеться приходиться.

AlexPC
Само собой.

Полковник
24.07.2009, 10:35
Если честно, то по обзорности и зеркалам, я большой разницы не почуствовал.

aleks_74
24.07.2009, 10:37
Сядь обратно в Меган (я про боковые зеркала)...почувствуешь :grin:

МедВедЪ
24.07.2009, 10:39
Чуть не в тему: недавно перегонял Калину новую, вот там зеркала, дак зеркала))))

Полковник
24.07.2009, 10:47
Сядь обратно в Меган (я про боковые зеркала)...почувствуешь :grin:

На прошлой неделе садился и ездил на своем бывшем, а теперь на батином. Сел как в родную машинку. Сел и поехал.
Единственый дискомфорт который я испытал, это переход с АКПП на МКПП. Ну тут уж ничего не поделать. Автомат расслабляет.

aleks_74
24.07.2009, 10:51
Ну значит привык))) я сразу дискомфорт почуял...

Prophy2000
24.07.2009, 13:35
Лагуна 3 после мегана2-хэтч-2-литра.

Авто совершенно другого уровня.
динамика М4R даже чуть лучше, чем у F4R на мегане. Зато звук мотора - это песня, F4R работал громче и тупил поначалу. Да и с фазорегулятором явная недоработка, быстро умирает. На лагуне уже сейчас на обкатке динамика ого-го, ничего не тупит, чутко отзывается.
Работа сцепления - небо и земля после мегана. Плавно четко, никаких дерганий и вибраций.
А вот с шумоизоляцией похоже что-то не то на лагуне. В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон). На лагуне меня достает только шум от резины, не могу разобраться, то ли сама резина шумная, то ли с шумоизоляцией где-то сэкономили. Шума двигателя и аэродинамических шумов в салоне слышно.

Потом тут спорили про атермальное лобовое стекло. Ну стояло у меня такое на Мегане. Все это развод. Если машина стояла на солнцепеке, никакое атермальное стекло тебя не спасает, открываешь, машину, там, как в печке. Салон был черный, а в лагуне серый и греется не больше, чем в мегане. Лично я какой-то разницы не ощущал, мог лишь гордо говорить, что уменя атемальное лобовое стекло.

Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог. Работа подвески на лагане - песня, прекрасно все отрабатывает, ничто нигде не гремит. В мегане вечно что-то позвякавло и громыхало, никакие диагностики и ремонты ситуацию не меняли.

Ну и качество всего на лагуне выше, чем на Мегане, на мегане чувствуется упрощенка и удешевление.

Полковник
24.07.2009, 13:47
Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог.

Я так понимаю, что Вы сравниваете Европейскую подвеску Мегана с адаптированой под Россию подвеской Лагуны?

AlexPC
24.07.2009, 14:48
aleks_74
А, точно, у тебя сарай, там сзади не такая узкая бойница.


У меня, кстати, тоже ... если что :-)

fantom
24.07.2009, 19:23
А у меня наоборот, в Мегане тише и практически отсутствуют посторонние шумы. А в Лагуне скрипы достали.
И обзорность через внутрисалонное у Мегана лучше, чем у лагуны хэтча. Ну да это и понятно.

aleks_74
24.07.2009, 21:22
.... В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон)....
В М2 я на 90 км/ч аэродинамику уже слышал, не смотря на бюджетно-шумный Бриджстоун;) Скажу что и на Л3 шины очень шумные, уже писалось об этом, но вот аэродинамический шум отсутствует до 110 км/ч.

И обзорность через внутрисалонное у Мегана лучше, чем у лагуны хэтча. Ну да это и понятно.

Может у Вас какое-нибудь другое стоит :dntknw: но в Мегане который мне достался (самая простая комплектация), это не зеркало было... так жене губы подкрасить и то с трудом;) оно меня сразу убило :suicide:

Полковник
24.07.2009, 21:48
Может у Вас какое-нибудь другое стоит :dntknw: но в Мегане который мне достался (самая простая комплектация), это не зеркало было... так жене губы подкрасить и то с трудом;) оно меня сразу убило :suicide:

У меня стояло электрохромное. По размерам и обзорности, отличий от Лагуна-3 ноль.

aleks_74
24.07.2009, 21:49
Охотно верю...;) А вот боковые меньше, интересно они по размерам такие же как на Л2??

Тёмка
24.07.2009, 21:50
предлагаю завтра физические размеры замерить...

aleks_74
24.07.2009, 21:52
Рулетка в машине;) за вами Меган.... или зеркала от Мегана))))

Тёмка
24.07.2009, 21:57
уверен как минимум один завтра увидем :)

Полковник
24.07.2009, 22:06
уверен как минимум один завтра увидем :)

Так завтра полно Меганавтов на встречу приедет. Как минимум 6 человек.

fantom
25.07.2009, 03:53
В М2 я на 90 км/ч аэродинамику уже слышал, не смотря на бюджетно-шумный Бриджстоун;) Скажу что и на Л3 шины очень шумные, уже писалось об этом, но вот аэродинамический шум отсутствует до 110 км/ч.



Может у Вас какое-нибудь другое стоит :dntknw: но в Мегане который мне достался (самая простая комплектация), это не зеркало было... так жене губы подкрасить и то с трудом;) оно меня сразу убило :suicide:

У Лагуны за счет бОльшего наклона стекло вносит больше искажений.
И да, тут я подзабыл. У меня на прошлом мегане и сейчас у жены на ее стоит нештатное зеркало, большей ширины ( то, что в комплекте с парктроником идет).

aleks_74
25.07.2009, 17:46
У Лагуны за счет бОльшего наклона стекло вносит больше искажений....

Каких искажений :dntknw:


Кстати измерили мы боковые зеркала... на Л3 они длинее на 15 мм и выше на 30мм... А на М2 такие же зеркала как и на Л2..

fantom
27.07.2009, 03:43
Оптических, каких же ещё?:wink3:

Любое стекло неоднородно и вносит искажения.
А поставленное под углом - тем более.
Достаточно взять кусочек битого стекла и повертеть его перед глазами.

aleks_74
27.07.2009, 11:43
Лобовое стекло изготавливается из высококачественного стекла и проходит сертификацию (специальные тесты есть и требования стандартов ECE R 43, FMVSS 205 ANSI/SAE Z26.1—1996, ISO (3537)), так что искажения минимальны... я их лично вообще не вижу.

Саймон
27.07.2009, 12:38
Может искажения и есть, но глазом их не заметить. Вполне приличный обзор на хэче, другое дело что габариты чувствуются плохо. И еще в плюс хэчу - при движении заднее стекло практически не пачкается, дворник юзаю только после стоянки.

fantom
27.07.2009, 17:45
Лобовое стекло изготавливается из высококачественного стекла и проходит сертификацию (специальные тесты есть и требования стандартов ECE R 43, FMVSS 205 ANSI/SAE Z26.1—1996, ISO (3537)), так что искажения минимальны... я их лично вообще не вижу.
Причем тут лобовое?
Речь, вроде о заднем стекле.

aleks_74
27.07.2009, 18:17
:wacko2: никогда даже не задумывался о заднем.... да и никто тут о нем и не заикался вроде :dntknw:

AlexPC
27.07.2009, 18:22
:wacko2: никогда даже не задумывался о заднем.... да и никто тут о нем и не заикался вроде :dntknw:

Внутрисалонное зеркало пугает :-) Сильно приближает предметы и людей :-)

aleks_74
27.07.2009, 18:26
В Л3 не особо, а вот в том Мегане :suicide: но я так понял что это было исключение)))

fantom
27.07.2009, 18:29
Речь же шла об обзоре назад.
Ну не суть.
Согласны с тем, что заднее стекло несколько искажает картинку?
проверьте у себя.

aleks_74
27.07.2009, 18:30
Я поверю...

fantom
28.07.2009, 00:33
Я поверю...

:grin:

-=GQ=-
30.07.2009, 00:41
Вполне приличный обзор на хэче, другое дело что габариты чувствуются плохо.
Я, когда паркуюсь, тупо голову в окно высовываю и назад смотрю. Потому по по зеркалам (всем) не получается оценить расстояние до стенки/бордюра. По салонному так вообще постоянно в пробке кажется, что вот-вот подтолкнут.

AlexPC
30.07.2009, 01:21
Я, когда паркуюсь, тупо голову в окно высовываю и назад смотрю. Потому по по зеркалам (всем) не получается оценить расстояние до стенки/бордюра. По салонному так вообще постоянно в пробке кажется, что вот-вот подтолкнут.

+1. В салонное глянешь - кто-то на хвосте сидит, в боковое - как минимум два корпуса :-)

DSergG
10.08.2009, 09:59
Я, конечно, заранее извиняюсь, но смешно все это: обзор хуже - лучше, искажений больше - меньше. См. подпись - обе машины в семье имеются и никакаих проблем ни с обзором, ни с искажениями (вперед или назад) никогда не испытывал. И в М2, и в Л3 с этими вещами полный порядок: все что необходимо для безопасной езды в плотном потоке городских условий, на трассе, при парковке в стесненных условиях, - все на высоком уровне. Так что "высовывать голову из окна" необходимости нет абсолютно никакой. Просто нужно немного уделять внимания некоторым приемам, например, вождение задним ходом по зеркалам. Говорю это как водитель, которы часто паркуется в условиях ограниченного пространства, бывает, что по 10-15 см от бампера до соседнего авто с каждой стороны, причем только по зеркалам. Так что основой полемики М2 vs Л3 (обзор & искажения) больше является привычка к конкретному автомобилю и стилю выполнения конкретных водительских задач. Еще раз извиняюсь, если обидел кого-либо, но за обе машинки обидно - зайдет несведующий со стороны, почитает и подумает: да Рено и обзор обеспечить при разработке не может. А это, на мой взгляд, не справедливо.

AlexPC
10.08.2009, 11:08
Привычка - дело наживное :-)

-=GQ=-
11.08.2009, 01:20
да Рено и обзор обеспечить при разработке не может. А это, на мой взгляд, не справедливо.
Да нормальный обзор там. Просто к нему надо привыкнуть и почуствовать. Машина тупо больше гольф-класса, и чтобы понять, какое расстояние в зеркалах чему соответствует в реальности надо немного времени. Это в Самаре переднюю кромку капота видно, где стекло на хэтче кончается, там и бампер :)

AlexPC
11.08.2009, 08:25
Это в Самаре переднюю кромку капота видно, где стекло на хэтче кончается, там и бампер :)

Вот, кстати, с передними габаритами проблем не возникало пока. Они чувствуются хорошо. А вот багажник на универсале уходит в бесконечность как "тысячелетний сокол" в зведных войнах (вроде не соврал). так и не могу пока поймать его - приходится страховаться. пару раз приятеля сзади ставил в целях самообучения. сейчас полегче стало.

Саймон
11.08.2009, 09:18
А вот багажник на универсале уходит в бесконечность как "тысячелетний сокол" в зведных войнах.

На хэче аналогичная проблемма, по зеркалам кажется, что уже уперся в соседнюю машину, а реально там еще пол-метра. И на трассе бывает ощущение, что прям в бампер тебе едут. Просто надо привыкнуть.

otmoroz095
17.09.2009, 12:25
Внутрисалонное зеркало пугает :-) Сильно приближает предметы и людей :-)


да, я уже разок чуть штаны не попачкал - глянул в правое, камазик вдалеке, перестроился наполовину, глянул в салонное: АААА!!! МЕНЯ ТАРАНИТ КАМАЗ!!!! педаль в пол :):rofl:

Игоряшка
19.09.2009, 21:28
Привет!Почитал,поулыбался малость.:bye:Ну как можно серьёзно сравнивать М2 иЛ3-совершенно ж разные машинки.И,несомненно,Л3 практически во всём,ну разве что кроме аппетита (рассматриваю 2,0Т) и габаритных размеров(внешних при парковке) лучше М2.Но при наличии парктроника этот"недостаток"сводится на нет...:yahoo::yahoo::yahoo:У меня были М2 и 1,6 и 2,0 л.Между собой их сравнить можно,но с Л3...тоже можно,но не тактично...Это машина другого класса и этим всё сказано...:dance2::dance2::dance2:

otmoroz095
21.09.2009, 10:48
Правильно написал! Пробовал я ездить на мегане, 2.0, сейчас у меня лагуна с таким же объемам. ну извините, это как тот же меган с жигулями сравнить, хоть и с калиной там или какая там понавороченней, приора спорт? :)

Полковник
21.09.2009, 11:26
Правильно написал! Пробовал я ездить на мегане, 2.0, сейчас у меня лагуна с таким же объемам. ну извините, это как тот же меган с жигулями сравнить, хоть и с калиной там или какая там понавороченней, приора спорт? :)

Я на двухлитровом Мегане отьездил 3 года.
Понятно, что машины разных классов. По многим параметрам их сравнивать можно.
Но надо просто понимать, что разная психология в эти машины заложена. Вот и все.

fantom
22.09.2009, 01:53
... разная психология в эти машины заложена.

Что ты вкладываешь в эти слова?

Полковник
28.09.2009, 14:31
Что ты вкладываешь в эти слова?

По внутреним размерам машины очень близки. Внешние размеры меня слабо волнуют. Понятия класса в этом плане размазаны. Но Лагуна много богаче внутрене и более совершенна. Более управляема (день и ночь).
Это для меня и есть, разная психология. Меган, всеж для мягкой и более вальяжной езды, Лагуна для более драйверской езды.

DSergG
29.09.2009, 17:36
По внутреним размерам машины очень близки. Внешние размеры меня слабо волнуют. Понятия класса в этом плане размазаны. Но Лагуна много богаче внутрене и более совершенна. Более управляема (день и ночь).
Это для меня и есть, разная психология. Меган, всеж для мягкой и более вальяжной езды, Лагуна для более драйверской езды.

:good: :good: :good:

Anton F
11.10.2009, 19:56
Внутрисалонное зеркало пугает :-) Сильно приближает предметы и людей :-)
Поменял я его сегодня на панорамное. Не выдержал. Всегда ездил с панорамкой, привык. Здесь полтора месяца катаюсь, думал привыкну. Хрен! В боковых одно, в салонном - совсем другое. Результат - вляпался по собственной глупости! Теперь предстоит окраска по КАСК-е. Поэтому и зеркало заменил.

Prophy2000
12.10.2009, 08:41
Правильно написал! Пробовал я ездить на мегане, 2.0, сейчас у меня лагуна с таким же объемам. ну извините, это как тот же меган с жигулями сравнить, хоть и с калиной там или какая там понавороченней, приора спорт? :)

Тот же опыт. После 2 литрового мегана. Лагуна совершенно другой уровень по комфорту и качеству. Хотя меган, машина очень хорошая, но есть болезни типа сцепления и фазорегулятора.
Вы на работу сцепления там и там посмотрите, все поймете сразу, порулите, разницу сразу почувствуете. Работа подвески без громыхания в лагуне больше нравится, она более оптимально настроена под наши колдобины. Ну и в мегане все более дешево, более упрощенно и соответственно менее качественно, что касается отделки и самих систем автомобиля.
Потом по мотору на мегане F4R. Двигатель хороший и надежный. Динамика отличная, со светофора можно просто пульнуть, так как первые передачи очень короткие на 6 МКПП. Минус - это фазорегулятор и убийственное по цене ТО-60 с заменой ремня ГРМ.
На лагуне М4R работает намного тише, нет проблемы с ремнем ГРМ. Динамика абсолютно такая же, как и на 2-х литровом мегане ( на мегане 2 литра - это топовая камплектация). По расходу бензина двигатели примерно одинаковы, хотя в городе М4R чуть-чуть экономичнее на 0,2-03 литра. Хотя, на трассе на мегане я добивался среднего расхода 5,6-5,8 литра на сотню на скорости 70-80 км в час, на лагуне только 5,9 (может из-за того, что двигатель еще толком е обкатался).

Pavluxav
14.10.2009, 16:35
то есть хочется газу поддать, а его маловато. Меган с автоматом, едет туповато и после дизеля на Л3 хочет больших оборотов. По сравнению с Лансером 1.5 на автомате предыдущего поколени кажется чуть медленнее. А в остальном мичего автомобильчик:)

DSergG
11.01.2010, 18:16
1. Работа подвески без громыхания в лагуне больше нравится, она более оптимально настроена под наши колдобины.

2. Ну и в мегане все более дешево, более упрощенно и соответственно менее качественно, что касается отделки и самих систем автомобиля.

3. Минус - это фазорегулятор и убийственное по цене ТО-60 с заменой ремня ГРМ. На лагуне М4R работает намного тише, нет проблемы с ремнем ГРМ.

4. Динамика абсолютно такая же, как и на 2-х литровом мегане ( на мегане 2 литра - это топовая камплектация). По расходу бензина двигатели примерно одинаковы, хотя в городе М4R чуть-чуть экономичнее на 0,2-03 литра. Хотя, на трассе на мегане я добивался среднего расхода 5,6-5,8 литра на сотню на скорости 70-80 км в час, на лагуне только 5,9 (может из-за того, что двигатель еще толком е обкатался).

С этими 4-мя пунктами не могу согласиться.
1. Подвеска М2 - это можно сказать "абсолютный" комфорт. Л3 однозначно жестче в угоду управляемости. В Л3, на мой взгляд, инженеры Рено наши тонкую грань между комфортом и управляемостью.
2. Конечно, в М2 все более дешево по сравнению с Л3 (Л3 и стоит другие деньги), но это не значит, что в М2 некачественно, даже в сравнении с Л3. И это касается как отделки, так и систем авто. Ну есть в М2 3 основных косяка: 1) фазик, 2) опорники, 3) магнитола в мороз. Первые два решаются по гарантии, последний элементарно в пределах 1 минуты. Однако, Л3 небезгрешна - аммортизаторы многим насолили. Но смысла считаться я думаю нет. Так как и нет абсолютно надежных машин.
3. Ну не знаю, стоит ли так относительно ТО-60 расстраиваться. Конечно, не очень приятно платить вдвое против остальных ТО, но сравнивая средние расходы бензиновых двигателей М2 - 1,6 и Л3 - 2,0, на пробеге в 60 ккм даже при дорогом ТО-60 общая стоимость эксплуатации первого не превышает стоимости эксплуатации второго (если брать стоимость бензина и ТО). Поэтому нет смысла заострять на этом внимание особо и подчеркивать это как недостаток М2.
4. Насчет экономичности двухлитрового М4R могу только позавидовать вашим показателям. Сам себя отношу к водителям экономичного стиля езды. Однако, на Л3 ниже чем на 6,9 л/100 км на участке трассы М2 от Серпухова до МКАДа при скорости 110+-10 км/ч добится не удалось. Обычно, если не заморачиваться экономичностью специально, а просто ехать в экономично-безопасном стиле, то выходит в аналогичных условиях (трасса, пробег) 7,3-7,5 л/100 км, но, правда базовая скорость здесь уже 130 км/ч.

Да и стоит ли сравнивать эти две машины, разница по выходу 4 года, разные цели при их создании, несколько различная целевая аудитория, разная цена. Каждая, на мой взгляд, свои деньги полностью отрабатывает.

Geo82
06.07.2011, 19:35
В понедльник покатался на втором мегане 1,6автомат. Угарный аппарат, особенно динамика. её просто нет. А в остальном всё ничего.
Расход по городу составил 17 литров:good:

Замечание к лагуне что она тупит, после этого автомобиля решил убрать.

AlexPC
06.07.2011, 20:03
В понедльник покатался на втором мегане 1,6автомат. Угарный аппарат, особенно динамика. её просто нет. А в остальном всё ничего.
Расход по городу составил 17 литров:good:

Замечание к лагуне что она тупит, после этого автомобиля решил убрать.

если на нем спешить, то можно очередную заправку проскочить :-)

Laguna2
06.07.2011, 20:16
В понедльник покатался на втором мегане 1,6автомат. Угарный аппарат, особенно динамика. её просто нет..

Да, после дизеля на бензинке нет праздника... жмёшь пидальку и ждёшь , когда же она поедет, где это ускорение

Lithium
06.07.2011, 22:06
у меня вторая машина это Меган 2 с движком 1,6 на ручке. Да, сравнивать его с Лагуной не совсем корректно, но подвеска у него вполне сносная и не боится больших изъянов на дороге, если её опустить (катался и на таких) и поставить кони, машинка преображается в лучшую сторону :good: Мотор после 110 шумит конечно, но для крейсерской скорости почти нормально. Места для пассажиров за водителем, мне кажется, что даже чуть больше. Тормоза мне нравятся больше у мегана, руль -нет. Динамику сравнивать нельзя т.к. на Лагуне 3,0, на Мегане 1,6

Alexey
06.07.2011, 22:22
Тормоза мне нравятся больше у мегана, руль -нет. Динамику сравнивать нельзя т.к. на Лагуне 3,0, на Мегане 1,6: Dance2:

тогда тебе надо катнуться на Megane 2 RS

Lithium
07.07.2011, 22:13
тогда тебе надо катнуться на Megane 2 RS

тема про тормоза? )))
если про динамику, то понятно, меган веселей будет, да мне и моего мотора мало, прикатался уже давно, турбу нужно брать и чиповать :blush: