PDA

Просмотр полной версии : Проблема при заводке


denis
21.07.2009, 18:28
На холодную заводится без всяких проблем, как в народе говорят с пол тыка, глушишь и заводишь хоть несколько раз все как по маслу, но как только двигатель нагревается до рабочей температуры напрочь отказывается заводится!!!! появляется щелчек в области стартера и не пытается даже прокрутить двигатель. Ждешь 10-15 минут заводится отлично. Уже как 3 - ий месяц пытаюсь найти причину все безрезультатно!!! Что за фигня такая!!! Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйта!!! Заранее благодарю

MartovskiyKOT
22.07.2009, 23:42
Стартер на себя берёт, смотри втулки.

denis
23.07.2009, 17:03
:dntknw: как температура может влиять на втулки? на следующей неделе постараюсь снять и рассмотреть его...

Smalenski
24.07.2009, 15:27
Втягивающее на стартере

ВикторП
27.07.2009, 15:55
:dntknw: как температура может влиять на втулки? на следующей неделе постараюсь снять и рассмотреть его...

Втулки имеют свойство изнашиваться, негодяйки. А в комплексе с температурными расширениями (нашли, блин, место для установки), начинает клинить. Копи деньги.

HENDRY
06.12.2009, 00:56
У меня такая же беда,перебрали весь стартер проблема осталось,незнаю что делать...

Леший
06.12.2009, 01:37
У меня такая же беда,перебрали весь стартер проблема осталось,незнаю что делать...

Перебрали, говоришь?
Обратите внимание на щетки стартера или коллектор
Могу скинуть ссылку

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7476

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цена вопоса - 200 рублей в любой мастерской по ремонту стартеров и генераторов
Валео очень распространенные стартеры, так что расходники у них есть, удачи.

HENDRY
06.12.2009, 16:07
Да поменяли втягивающее и щетки,проблемы осталось...

Igor81
06.12.2009, 16:31
На холодную заводится без всяких проблем, как в народе говорят с пол тыка, глушишь и заводишь хоть несколько раз все как по маслу, но как только двигатель нагревается до рабочей температуры напрочь отказывается заводится!!!! появляется щелчек в области стартера и не пытается даже прокрутить двигатель. Ждешь 10-15 минут заводится отлично. Уже как 3 - ий месяц пытаюсь найти причину все безрезультатно!!! Что за фигня такая!!! Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйта!!! Заранее благодарю

Сталкивался с подобным на ВАЗ-2110. Причина на "десятке" обнаружилась в реле включения стартера. Вроде бы и щелкало, но стартер на горячем не срабатывал. Реле нагревалось и приходилось ждать. Заезжал на заправку и через 5 минут машина отказывалась заводиться. Поменял и все в порядке.

HENDRY
06.12.2009, 16:46
а где это реле смотреть?

Igor81
06.12.2009, 17:17
Посмотри эту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7476&highlight=%F0%E5%EB%E5+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0%E0), но походу реле на Лагуне нет.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
И ссылку эту Леша уже давал:blush:

Grey
06.12.2009, 21:30
Было похожее на фольце и 10-ке, в обоих случах виноваты втулки оказались.

ЖеняРу
16.12.2009, 13:34
У меня проблема точно такая же. Когда двигатель холодный-заводится отлично, когда поездил, заглушил-просто ноль. вообще даже не крутит. Свечи потухли, поворот-ноль!!! Полтергейст...

Леший
19.12.2009, 05:46
У меня проблема точно такая же. Когда двигатель холодный-заводится отлично, когда поездил, заглушил-просто ноль. вообще даже не крутит. Свечи потухли, поворот-ноль!!! Полтергейст...
Что такое свечи и поворот?
Чудес не бывает
Не поленитесь снять стартер и сопоставить все о чем тут писалось с вашей проблемой
КМК так оно и получится
Сколько годков вашей машине?
Я сомневаюсь, что кто то за это время залезал в стартер на предмет "проверить состояние коллектора и щеток"

Добавлено через 20 минут 38 секунд
В догонку как срабатывает втягивающее
У втягивающего реле - 2 обмотки
при прохождении тока от "ключ на старт" работают обе обмотки, и втягивают сердечник,
когда замыкается "пятачок" одна обмотка шунтируется, в работе остается удерживающая обмотка, стартер крутит, после отпускания ключа, ток через удерживающую обмотку перестает идти, сердечник под действием пружины отскакивает, пятачок размыкается, стартер перестает крутить вот и весь х.. до копейки)


Если есть плохой контакт между щетками и коллектором стартера, то вторая катушка не вступает в работу, втягивающее не втягивает, стартер не крутится, замкнутый круг, короче

VooDoo
19.12.2009, 12:50
ссылка битая

Леший
19.12.2009, 13:50
ссылка битая

:dntknw:
Ну, и тема по-моему тоже:rtfm:
Уже стесняюсь говорить: "А поиском не пробовали?";)

Леший
20.12.2009, 03:28
Тогда - в копилку, что ли?
КМК, хватит юзать одно и то же и заводить темы на одну и ту же тему (простите за тафтологию):dntknw:

salut511_nik
20.12.2009, 14:40
в первых лагунах предварительного реле стартера нет, плюс идет прямо от замка зажигания на втягивающее стартера

лагун
08.01.2011, 23:17
Только-что из под машины,снимал стартер, вспомнил все маты которые уже подзабыл и фроанцузов тоже вспомнил.Снимая стартер смотря по ссылкам про снятие коллектора проклял все , все намного проще
1.Снимаем корпус воздушного фильтра который над коллектором выпускным
крепится двумя длинными болтами.
2.Отсоеденяем фишку разём которая идет на стартер(только не со стартера а до него а то рука там и останется).
3.Откручиваем ключом на13 плюсовую клему со стартера.
4. Откручиваем 3 болта крепления стартера все так же сверху(втулка на верхнем болту)
5.Снимаем колесо со стороны длинного шруза,отварачиваем гайку крепления шруза.
6.Отварачиваем два болта крепящих стойку со ступкой и откидываем все конструкцию на себя вытощив при этом наружнюю часть шруза из шлицов.
7 Лезим в яму от коробки шруз отсоеденяется ни как в наших телегаг а на много удобнее(протрите шруз около коробки и там увидите inbdn проходящий через полуось выбейте его и вытаскивайте шруз и стартер вытаскиваешь без проблем.
А если связатся с коллектором как некоторые пишут поверте проблем необерешся.
Так вот снял стартер,разобрал,промыл бендекс в растворителе,проверил щетки почистил коллектор,смазал посадочные места ротора(с одной стороны игольчатый подш с другой просто посадочное место. Собрал все в кучу кроме втягующего.
Во втягивающем где стоит пружина и порщенек(папа,мама) какойто умник смазал эти детали (они должны быть совершенно сухие) Что происходит? (папа и мама ходят очень плотно при нормальной или не большой температуре это вроде и нормально но при хорошем минусе любая смазка изменяет свойства не в хорошую сторону и эта вся конструкция замерзает и вот результат *приехали*. Когда погреешь все заработало.
Ну вот все протер где надо смазал и все нормально.И это уже не на первой машине и всегда помогает.
Да! И вылез я сегодня из под Лагуны1Ph2 К4М 1.6 16кл