pedant
20.07.2009, 21:32
Коллеги, разобрав ГРМ на K4M обнаружил много следов масла на двигателе вокруг переднего сальника к/в.
Сальник, конечно под замену, но есть также сомнения в герметичности его корпуса (та железяка в которую сальник вставляется).
http://content.foto.mail.ru/mail/alexagrig/Oil_leak/i-72.jpg
(на фото другая машина, где поддон был снят)
Вопрос:
Можно ли снять этот корпус сальника и поставить его на новый Loctite 518 + силиконовый герметик на стыках, не снимая поддона? Обеспечится ли необходимая герметичность? Или это рискованно и лучше не трогать?
Сальник, конечно под замену, но есть также сомнения в герметичности его корпуса (та железяка в которую сальник вставляется).
http://content.foto.mail.ru/mail/alexagrig/Oil_leak/i-72.jpg
(на фото другая машина, где поддон был снят)
Вопрос:
Можно ли снять этот корпус сальника и поставить его на новый Loctite 518 + силиконовый герметик на стыках, не снимая поддона? Обеспечится ли необходимая герметичность? Или это рискованно и лучше не трогать?