PDA

Просмотр полной версии : Комфортная температура климат-контроля


vas
18.07.2009, 03:55
Добрый день.
Стал обладателем Л3 Турбо дизель 2 литра, универсал. Радуюсь. Вот только меня немного в заблуждение ввела работа КК. До этого был Меган 2 привилеж хетчбек. На климате всегда выставлял 22.5 - комфортная мне температура. Поставил такую же на Л3 и буквально замерз! Более-менее комфортно ездить при 25-26... Это нормально вообще?

Я подумал сначала, что это припекает солнце. Насколько я понял 2 датчика на 2 зоны (лево и право) встроены в блок, из которого торчит салонное зеркало и датчики дождя (Там две такие сеточки налево и направо).

Но ситуация: ночью, +18 - мне комфортно. Ставлю в Лагуне +23. Начинает изо всех сил работать кондей... Зачем?! Ставлю 25-26 - более менее нормально.

Вот не могу понять, на сколько это правильно и у всех ли подобная хрень?

Jacques
18.07.2009, 10:44
У меня стоит 25 и зимой и летом. Вроде комфортно. На мегане я ставил 21. Но я бы не назвал это хренью :)

achawk
18.07.2009, 11:02
Ситуация похожая, тоже сначала удивлялся. Теперь зимой - 20, летом 25.

sf
18.07.2009, 23:19
Аналогичная фигня. Жена постоянно ругается и мерзнет при +24 на климате :shok:
В общем да, в Мегане было лучше в этом отношении. Датчик температуры врет безбожно.

Mag
18.07.2009, 23:53
Ога и у меня 1 в 1 так же всё. До этого на мегане ставил всегда от 19 до 21 градуса и было комфортно, а на лагуне приходится ставить чаще всего 25 градусов (иногда 23 но редко, т.к. холодновато)

Максим
19.07.2009, 19:47
Только одного не пойму, почему это на мегане было правильно, а на лагуне датчик врет? Потому что меган был раньше, первее? На самом деле для человека, одетого по летнему сезону, комфортная температура и есть 23-25 градуса, а совсем не 19...

sf
19.07.2009, 20:42
Ну как минимум потому, что на улице +20, на климате +25 и дует холодный вохдух.

Максим
20.07.2009, 09:39
а зимой, когда на улице минус, а на климате +25 тоже работает кондиционер иногда, чтоб окна не запотевали... эта система не так проста, хотя непоняток в ней много, согласен.

akaydashov
20.07.2009, 10:12
Только одного не пойму, почему это на мегане было правильно, а на лагуне датчик врет? Потому что меган был раньше, первее? На самом деле для человека, одетого по летнему сезону, комфортная температура и есть 23-25 градуса, а совсем не 19...

+100
Это ещё надо проверить у кого врёт.

И кстати, все на режим SOFT переключают?

Саймон
20.07.2009, 11:19
Комфорт зависит не только от температуры, но и от направления и силы потоков воздуха. И от солнышка конечно. Я всегда ставлю +23 и дефлекторы так, чтоб на меня не дуло. Режим обычно авто. Имхо очень комфортно. Необходимость в ручном вмешательстве в работу климата возникала всего несколько раз за год.

Тёмка
20.07.2009, 11:30
если дело только в цифрах - офдилеры в состоянии изменить отображаемую температуру минимум на 3 (три) градуса...
В остольном климат у меня ни разу не вызвал нареканий...

Zharuk
20.07.2009, 11:37
+100
И кстати, все на режим SOFT переключают?
Почти всегда на нём КК стоит.
если дело только в цифрах - офдилеры в состоянии изменить отображаемую температуру минимум на 3 (три) градуса...
Не понятно только, зачем? Какая разница, что табло показывает? 22 или 25?
Я себя комфортно чувствую при 24 (летом). Иногда правда солнце через боковое стекло жарит, но это уже не к КК претензии, а к Солнцу.

Тёмка
20.07.2009, 11:39
Для того чтобы тем "у кого было раньше" - было комфортно...
ЗЫ: на Л2 у меня всегда стояло 20, здесь 23.. после этого спросил почему? ответили, давай сделаем - будет показывать 20. Вопрос снялся.

fantom
20.07.2009, 22:00
Только одного не пойму, почему это на мегане было правильно, а на лагуне датчик врет? Потому что меган был раньше, первее? На самом деле для человека, одетого по летнему сезону, комфортная температура и есть 23-25 градуса, а совсем не 19...
Вапщета, проводились исследования, что комфортная Т=21.
И Меган, как я писал, обеспечивал комфорт легко.
На Лагуне, видимо, из-за двухзонности, вентилятор дует больше и холодней. Калибровки не для нашего климата.
Вчерась смог добиться более-менее приемлемого результата лишь на софте с уменьшенными оборотами карлсона до закрашивания всего лишь одного деления.

aleks_74
20.07.2009, 22:35
Тоже не понимаю в чем весь сыр бор, выбираем необходимую комфортную цифру и все :dntknw: Для меня это 23. А КК работает более эффективно и комфортно чем раньше, т.к. увеличен воздухообмен в машине.

fantom
20.07.2009, 23:51
Даже выбрав нужную цифру, всё равно получаешь излишне мощный поток воздуха из дефлекторов. Не салон, а сплошной ветродуй.

aleks_74
20.07.2009, 23:55
Саймон правильно писал, дефлекторы от себя отверни. У меня проблем вроде как и нет, даже при обычном режиме...

fantom
21.07.2009, 02:41
Это приемлемо, когда один едешь.
Когда полный салон, отвернув, ты заставишь сопливиться других.

Впрочем, чтобы понять разницу, надо сначала поездить достаточное количество времени на Мегане.

Саймон
21.07.2009, 10:16
Езжу обычно с женой и ребенком, никто не жалуется.
Можно вообще дефлекторы, с которых на Вас дует, закрыть. Про существование климата вспоминаю только когда в нагретую солнышком машину сажусь. Как только температура приходит в норму климат, как порядочный негр, делает свою работу тихо и незаметно. Создается ощущение, что на улице точно такая же температура как в салоне. И только открыв дверь понимаешь разницу. В мегане не ездил, а в акценте был обычный кондей и вот он-то дул всегда весьма ощутимо.

Полковник
21.07.2009, 10:54
Впрочем, чтобы понять разницу, надо сначала поездить достаточное количество времени на Мегане.

Я поездил. Не испытал ни капли проблем при адаптации. И не жалуется никто. А езжу я с семьей очень и очень много, Впрочем, как и на мегане ездил.
ИМХО, проблема надуманая.

fantom
21.07.2009, 11:56
Я поездил. Не испытал ни капли проблем при адаптации. И не жалуется никто. А езжу я с семьей очень и очень много, Впрочем, как и на мегане ездил.
ИМХО, проблема надуманая.
Некоторым фанатам свойственно закрывать глаза на недостатки любимых машин.

akaydashov
21.07.2009, 12:36
Вы обещались градусником померить? Измерили? В какой машине - в Мегане или в Лагуне врет? :wink3:

P.s. всё это напоминает мне ломку стереотипов у пользователей при переходе с одной версии ПО на другую, если меняется интерфейс. Ничего не поделаешь - привычка.

Тёмка
21.07.2009, 12:37
градусником померить?....в Мегане или в Лагуне врет? :wink3:.....

градусник будет врать....

akaydashov
21.07.2009, 12:40
градусник будет врать....
)))) ну тогда проще забить и привыкнуть к новому, ибо проблема выеденного яйца не стоит.

Полковник
21.07.2009, 13:15
Некоторым фанатам свойственно закрывать глаза на недостатки любимых машин.

Дело не в фанатизме. Не надо манипулировать фактами. Когда ты описал претензии к Лагуна-3, я многие претензии поддержал. Фанатизм мне это не помешал сделать. :rofl:
А в данном вопросе, я действительно считаю, что проблема выяденого яйца не сттоит. Вернее и проблемы то нет. Немножко перестроиться тебе надо и завтра ты об этом забудешь.

fantom
21.07.2009, 22:32
Вы обещались градусником померить? Измерили? В какой машине - в Мегане или в Лагуне врет? :wink3:

P.s. всё это напоминает мне ломку стереотипов у пользователей при переходе с одной версии ПО на другую, если меняется интерфейс. Ничего не поделаешь - привычка.
Не померил.:dntknw:
Руки не дошли пока.
Но я обязательно это сделаю.

Сергей 777
22.07.2009, 00:42
Через пару дней после покупки машины разобрался, что мне комфортно при 24, поставил и больше не трогал. Иногда только мои пассажиры, из числа любителей по холодней, понижали до 20-22, быстро остужались и вновь ставили 24.

Ilya Morozov
22.07.2009, 00:52
Вообще-то реновские климат контроли - одни из лучших. Единственное фильтр салонный надо менять хотя бы раз в 10 тыс. Тогда и климат будет работать стабильно.

Echo
22.07.2009, 01:05
Ilya Morozov, на Л2 менял раз в 15, после того как 30 проехал на 1 фильтре...

В Л3 на мой взгляд даже сильноват климат(по мощности)... ощущается и по расходу(мгновенному например) бензина на полном обдуве... и по отъеданию мощности...

начинал с 22... потом 23))) сейчас езжу на 24... иногда понижая на 23 для бодрости)

Ilya Morozov
22.07.2009, 01:08
А мне на Л2 до 15 тыс. почти не дотянуть. Забивается всякой хренью. И вентилятор с 3-х черточке переходит постепенно на 5-6 черточек. Экология блин.

Zharuk
22.07.2009, 22:18
Про существование климата вспоминаю только когда в нагретую солнышком машину сажусь. Как только температура приходит в норму климат, как порядочный негр, делает свою работу тихо и незаметно.

Даже сильно нагретый салон, после стоянки на солнце целый день, климат остужает очень быстро и не заметно.

AlexPC
23.07.2009, 02:47
Даже сильно нагретый салон, после стоянки на солнце целый день, климат остужает очень быстро и не заметно.

+1. Климат очень мощный. Надеюсь зимой будет греть так же быстро, как летом холодит :-)

Добавлено через 2 минуты 32 секунды

В Л3 на мой взгляд даже сильноват климат(по мощности)... ощущается и по расходу(мгновенному например) бензина на полном обдуве... и по отъеданию мощности...


Не то слово. И главное реагирует мгновенно. Ехал при примерно одинаковой температуре снаружи и в салоне. Климат чуть-чуть холодил. Стоило открыть окно, как из дефлекторов на полной мощности пошел теплый воздух. С таким климатом зимой в кабриолете не страшно :-)

Mag
25.07.2009, 12:40
В общем начитался темы и сделал некоторые измерения в Л3.
Мерил китайским тестером с функцией измерения температуры, поэтому за точность не ручаюсь:))

Перед измерением ездил около часа, на климате было выставлено +23 градуса, за бортом около 21-22 градусов.

Датчик разместил около головы водителя.
Вот что показало:
http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745466/xlarge/85445248.jpg


Это датчик я засунул в сопло вентиляции:
http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745466/xlarge/85445261.jpg


Ну а это просто так, климат на минимум все сопла закрыл кроме одного и туда датчик засунул:

http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745466/xlarge/85445277.jpg


У друга на мегане тоже в скором времени замерием этим же тестером.

Mag
25.07.2009, 22:10
Теперь выкладываю измерения для мегана 2 1.6
Перед каждым измерением ждали где то минут 40-50 на заданной температуре.
Мерили тем же китайским тестером

Это при температуре 23 градуса в районе головы водителя (температура на градуснике колебалась от 26 до 27):
http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745592/xlarge/85451467.jpg

Это непосредственно из сопла вентиляции (что удивительно, совпадает с лагуной):
http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745592/xlarge/85451475.jpg

Это при температуре на климате 21 градус:
http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745592/xlarge/85451492.jpg

А это при минимальной температуре на климате при закрытых всех соплах вентиляции (колебалась в пределах 9-10 градусов):
http://magmag.users.photofile.ru/photo/magmag/3745592/xlarge/85451483.jpg


В общем вот.. выводы делайте сами.

vas
26.07.2009, 01:32
Большое спасибо!
Выводы сделаны - Л3 не врет :-) Вот только бы еще атермальное стекло...

Сергей 777
26.07.2009, 01:55
Спасибо за научный подход к исследованию вопроса.
Только хочу заметить, что в любой иной машине, КК будет работать по своему, у всех разные настройки. От КК требуется одно, чтобы он справлялся со своей задачей. Зимой быстро отоплял, летом быстро остужал. В Лагуне 3 КК справляется со своими задачами на отлично. Особенно зимой, когда уже через 2 минуты в салон поступает теплый воздух, через специальную спераль накаливания (так вроде бы она называется) к слову сказать в Лагуне 3 это не дополнительная опция, а комплектация, но вот например в Опеле Инсигния за этоту опцию надо доплачивать. И какая разница какие градусы показывает КК, лишь бы вседа было комфортно. Жарко-добавь. Замерз-убавь.
Давайте не будем пускать мыльные пузыри.

aleks_74
26.07.2009, 20:40
Mag отлично :good: и не поленился же :grin: Вопрос закрыт...

akaydashov
27.07.2009, 09:44
Mag, большое спасибо за проделанную работу :dance2::good:
Fantom, привет! :wink3:

Kudelya
27.07.2009, 10:45
Mag:good: Взял и поставил точку спорам:grin:

Полковник
27.07.2009, 10:56
Mag:good: Взял и поставил точку спорам:grin:

Есть один гипотетический аргумент против.
Каков возраст тестируемого Мегана? Может быть ему пора на дозаправку хладагентом?

Kudelya
27.07.2009, 11:10
Есть один гипотетический аргумент против.
Каков возраст тестируемого Мегана? Может быть ему пора на дозаправку хладагентом?

В первом сообщении всё ясно и понятно и совпадает с тестом:wink3:

Добрый день.
Стал обладателем Л3 Турбо дизель 2 литра, универсал. Радуюсь. Вот только меня немного в заблуждение ввела работа КК. До этого был Меган 2 привилеж хетчбек. На климате всегда выставлял 22.5 - комфортная мне температура. Поставил такую же на Л3 и буквально замерз! Более-менее комфортно ездить при 25-26... Это нормально вообще?

aleks_74
27.07.2009, 11:13
Думаю вряд ли... мы же все знаем что при одинаковой выставленной температуре на КК, в Л3 будет холоднее. А опыт показал сколько это в абсолютном исчислении в цельсиях :grin:

Добавлено через 39 секунд
Серега опередил :acute::grin:

Полковник
27.07.2009, 12:05
Нее. Дело в том, что выставить на БК климата, можно все что угодно, но если система юзалась уже не один год, то она потихоньку могла потерять свою эффективность. Моя практика показывает, что после 4-х лет юзания, так и происходит.
Я это не к тому, чтобы доказать меньшую или большую эффективность той или иной климатической установки. Я это ради того, чтобы мы понимали, в чем эксперимент мог быть не совсем чистым.
А так, я тоже субьективно считаю, что в Лагуне климатическая установка более эффективно работает.

aleks_74
27.07.2009, 12:18
Да ладно... понятно то основное, что датчик на Л3 не врет, и КК выдает то, что ты и просишь :wink3:

Полковник
27.07.2009, 12:27
Я думаю, что всем было изначально понятно, что ставь не цифирьки, а просто комфортную настройку (определяется один раз опытным путем) и все дела.

aleks_74
27.07.2009, 12:28
А поговорить (с) :grin:

Полковник
27.07.2009, 12:31
А с удовольствием. Тем паче, что тест проведен интересный. За что спасибо!

Mag
27.07.2009, 12:37
Есть один гипотетический аргумент против.
Каков возраст тестируемого Мегана? Может быть ему пора на дозаправку хладагентом?

Меган этот покупали в апреле 2008 года, пробег на нем 22 тыщи.

Саймон
27.07.2009, 12:44
Меган все ж классом пониже. Соответсвенно и требования к климату там более бюджетные. Холодит и спасибо.

Полковник
27.07.2009, 12:45
Меган этот покупали в апреле 2008 года, пробег на нем 22 тыщи.

Тогда и вопрос снят. Машина свежая. И чистота экперимента имхо соблюдена. Спасибо.

fantom
27.07.2009, 12:57
Да ладно... понятно то основное, что датчик на Л3 не врет, и КК выдает то, что ты и просишь :wink3:
Да, но остался вопрос того, КАК это достигается.))

aleks_74
27.07.2009, 13:01
А мне кажется что вопросов нет :dntknw::wink3:
... ставь не цифирьки, а просто комфортную настройку (определяется один раз опытным путем) и все дела.

god1941
07.05.2010, 10:18
на купе 24 градуса отлично