PDA

Просмотр полной версии : Размер покрышки на Лагуна 2


Forward
08.10.2007, 12:24
подскажите кстати размер покрышек на зиму - 205/60/R16?

Тёмка
08.10.2007, 12:28
ну ладно.. ))
езжу на такой - ибо на такой получил с салона..
однако посмотрев на РеноРу обнаружил изменение размера на 205/55/R16.. отчего и почему изменили высоту - никто не говорит.. буду ездить на 205/60/R16 выше, мягче, лучше в снегу ))

Тёмка
08.10.2007, 12:44
знал бы кто изменил - написал бы ему )) инфа с офсайта РеноРу - так что Европа тут ни при чём ))

Geo82
08.10.2007, 13:07
С салона тоже на 205/60р16

Forward
08.10.2007, 14:06
Ок, всем спасибо заказал 205/60 R16 Nokian HAKKAPELIITTA 4
Надеюсь на приятные впечатления от резины :crazy:

Тёмка
08.10.2007, 14:21
А что6 бонусом при покупке ноавого авто не дали? :)

Echo
08.10.2007, 14:28
почем за штучку? и почему не 5 хакка?

Forward
08.10.2007, 16:40
А что6 бонусом при покупке ноавого авто не дали? :)
Не дали =)

Штучка 5246р. в shina-online.ru
Не 5-ка потому как та дороже в среднем на 800 руб. за штуку. Думаю да она лучше , но на много ли вопрос... В том году 4-ку считали лучшей для себя буду считать что она лучшая =)))))))

Echo
08.10.2007, 20:23
сегодня сгонял в шиномонтаж, мне наверно 3 человека там предложило подогнать зимку :)))

dlalex
03.11.2007, 10:45
ну ладно.. ))
езжу на такой - ибо на такой получил с салона..
однако посмотрев на РеноРу обнаружил изменение размера на 205/55/R16.. отчего и почему изменили высоту - никто не говорит.. буду ездить на 205/60/R16 выше, мягче, лучше в снегу ))

Разрешите поинтерисоватся ,а какой скоросной индекс на Ваших колёсах ?
Насколько мне известно на 205/55/R16 должен стоять "H" а на 205/60/R16 "V."Так ли у Вашей машины .И ещё ,какого года выпуска у вас Лагуна?

Тёмка
03.11.2007, 12:53
Именно "V" )) И выпуск 2006 год ))

dlalex
03.11.2007, 16:32
Вот в этом и проблемма -не знаю какие на зиму взять покрышки (с учётом и летней эксплотации) Dunlop SP Winter Sport M3 DSST; 205/60R16 H или Nokian WR; 205/55 R16 H.
Прооездил на Сценике чуть больше года с Нокианами и остался доволен (износ 1,5мм.)но на Лагуну хочется 205/60R16 а они только с индексом Н ,или не обращать на это внимание ?

Presto
03.11.2007, 16:50
не обращать

Тёмка
03.11.2007, 16:53
Значит все точки на Ё:

рекомендованныя производителем "резина":
195/65R16 Н - 205/55R16 H или V -205/60R16 V - 225/45R17 V

Буква, как известно, индекс скорости (http://mvo.ru/content/info.asp?id=83) Для зимы Н (до 210 км/ч) КМК "за глаза и за уши".
И ещё один важный показатель индекс грузоподъёмности (http://mvo.ru/content/info.asp?id=82) , на рекомендованой резине как правило не ниже "95"

Echo
03.11.2007, 17:06
на счет за глаза и уши... я лично конкретных советов не нашел...
до 210 к примеру - это означает что производитель гарантирует что покрышка НЕ БУДЕТ разрушаться до этой скорости...

индекс нагрузки тоже немаловажен - как понимаю чем он выше - тем меньше вероятности что поведет корд...

если кто-то все-таки просветит(обоснованно) стоит ли гнаться за этими показателями...
летняя была 205\60 R16 96V
зимняя мягче

Тёмка
03.11.2007, 17:10
на счет за глаза и уши... я лично конкретных советов не нашел...

Я тебе лично посоветую: не гоняй так зимой )) Макс 170-180 )))
Индексы скорости, рекомендованные производителем - я привёл. Индекс грузоподъёмности выбирается (нижняя граница) по массе снаряжённого авто )))

Echo
03.11.2007, 17:14
не соглашусь ;)
учитывая что дорога неровная - то при ударах нагрузка значительно провосходит массу в покое для снаряженного авто...

на счет скорости - ничего конкретно сказать не могу увы :(

Тёмка
03.11.2007, 17:20
Хорошо )
Во первых шину не готовят для ударных нагрузок наших дорог ))
Во вторых в нашем размере мин индекс "92" - 630 кило на ось - при полной допмассе 1900 (грубо говоря 500 кило на ось) )) так что "необходимый" запас на ударные нагрузки есть ))

И вот цитата кстати с шинных магазинов:
Обозначение максимальной нагрузки (в соответствии с требованиями министерства транспорта США). Некоторые фирмы его расшифровывают - пишут мелким шрифтом MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах ( пример MAX LOAD 515kg(1135lbs), 1lbs=0,4536кг). Необходимо предостеречь Вас от одного расхожего заблуждения. Неправильно расчитывать предельную массу автомобиля, которому подходят шины с данной нагрузкой умножением MAX LOAD на 4 (т.е. на количество колес машины). Полученная таким образом масса оказывается сильно завышенной. Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой. Кроме того, Ваш автомобиль не будет только стоять на ровной поверхности, а при движении или на неровной поверхности возможна неравномерная нагрузка на колеса. Поэтому от максимальной массы нужно отнять 20% ее величины - если у Вас легковая машина, или 30% - если у Вас внедорожник. Кроме того, даже если Вы и отнимите нужные проценты, не факт, что и эта масса будет допустимой. Дело в том, что MAX LOAD - это предельная нагрузка для шины вообще, без привязки к особенностям конструкции конкретного автомобиля. А такая привязка обязательна. Ведь есть автомобили, которые требуют недогруженных шин, а то и шин разной грузоподъемности (11) на разных осях - это объясняется особенностями развесовки, управляемости и т.д. Бездумный, механический пересчет теоретического значения MAX LOAD ни к чему хорошему не приведет. Руководствуйтесь паспортом Вашей машины.

Echo
03.11.2007, 18:56
ок- теперь представим такой вариант... колесо попадает в яму... какая сила будет действовать(одномоментно) на покрышку если
1) удар происходит на 5 % полной высоты высоты и скорости 10, 50, 120 км.ч
2) удар происходит на 10 % полной высоты покрышки.. при тех же скоростях...

массу машины считать равной 1700 кг :-)
остальные параметры считать заданными при необходимости...

для простоты можно считать покрышку абсолютно неупругой при этом :)

просто прикинув - понятно что сила будет ого-го, для быстрого подкидывания массы машины)


да совсем забыл, то что ты написал я читал)
в зависимости от поверхности, скорости и удачи в ловле ям - можно прибавить и 50%

например у меня корд на одном колесике повело - не сильно, но видно) - вот как раз пример "удачного" удара :)

Тёмка
03.11.2007, 18:58
отлично ) Добавим туда площадь пятна контакта покрышки с дорогой, направленость векторов скорости, тип ямы и прочую фигню )))
Ок )) Убедил ) индекс, для ударов, д.б. "для грузового транспорта" ))

Echo
05.11.2007, 18:10
=))))))))
Темка, просто это к вопросу о том - что если бы было много денег - то брали бы лучшее...
но тк много нету, то надо искать разумную грань ;)

Тёмка
20.11.2007, 00:38
1. Шины для автомобилей LAGUNA II

! Стандартный размер шин, не предусматривающий установку цепей
противоскольжения: 205/60R16
Индекс нагрузки = 96
Индекс скорости = V
XL = Extra Load
каталожный номер фирмы Continental : 0351650

! Размер под цепи противоскольжения: 205/55R16
Индекс нагрузки = 96
Индекс скорости = V
XL = Extra Load
каталожный номер фирмы Continental: 0353789

из информационного бюллетеня №10 Рено от 4/05/02

Karabas
20.11.2007, 00:55
А такие бывают, или опечатка просто? Кстати, если это 15-е шины, то они вместе с дисками, естественно, встанут только на мотор 1.6, более не влезут, суппорта упрутся, лично проверял, причем на литье: зазор около 5мм остается. Хотя в тех ноте для движка 1.8 такие действительно приводятся!:dntknw:
Да еще, когда первый раз покупал шипованную резину, дали памятку, где было написано, что их нужно обкатать первые 400 км со скоростью не более 80-ми для усадки шипов, а потом, что шипованные колеса не предназначены для движения со скоростью более 160 км/ч. Эти рекомендации дотошно соблюдал, за год не потерял ни шипа:grin: Так что, мне кажется, при выборе зимней резины индекс скорости неопределяющий показатель!

Тёмка
20.11.2007, 01:01
Первый у меня стоит.. Второго в сетевых магазинах навалом.. Или ты про что?

Karabas
20.11.2007, 09:13
Первый у меня стоит.. Второго в сетевых магазинах навалом.. Или ты про что?

Значит все точки на Ё:

рекомендованныя производителем "резина":
195/65R16 Н - 205/55R16 H или V -205/60R16 V - 225/45R17 V

Вот про это, там в предыдущих сообщениях указано :grin:

Тёмка
20.11.2007, 09:48
В этом документе лишь разъяснения )) так что он не отменяет выделеный тобой размер )) Он уточняет 16" ))

Karabas
20.11.2007, 14:23
Это та, которая на джипы, что ли идет? :grin: Ну, в принципе, если амортизаторы подлиннее, проставки на восьмерочный манер, то, наверное, будет нифтяк:good: Но, у меня в мануале этот типоразмер указан как раз для 15-ой, которую я безуспешно пытался поставить в прошлом году. А так из-за бугра моя тоже пришла с резиной 205/55 R16, на зиму поставил 205/60, вот думаю, теперь и летнюю такую же взять. Все-таки низкопрофильная резина не для наших дорог!:suicide:

Тёмка
20.11.2007, 14:30
Может дело в литых дисках было, если они в суппорта упирались..? :)

Karabas
20.11.2007, 14:33
Да, нет наоборот, у литья там места больше для суппортов, в магазине мне пытались подобрать, несколько штук мерили - не подошли.:cray: Хотя у официалов сразу сказали, что встанут только на машину 1.6, у остальных суппорта больше. Вот решил проверить, сказали правду. Литье в принципе встает, но вот расстояние до суппорта очень маленькое, он практически трется об диск, я не рискнул, да и на шиномонтаже сказали, что не пойдет

Geo82
20.11.2007, 19:29
, да и на шиномонтаже сказали, что не пойдет


На литье обычно с внутренней стороны балансировочный грузик клеится а это до 5мм

ВАЛЕРА
26.11.2007, 12:30
Для себя, начитавшись справочной литературы, побегав по магазинам, почитав на форуме и сделав выводы приобрёл следюющее:
1)Диски "К&К" "Кон-Тикет" 6,5J16 5х108 СН42,5 - отечественное литьё по цене 3200 р.Нашим больше доверяю. Болты к ним нужны чуть длиннее и внутр. кольцо. Баланс - примерно 14 тыс.рубл.
2) Нокиан 205/55 ( индексы не помню но скорость до 190, грузоподьёмность ~605кг. по 4125р за шт.
Считаю, что дёшево и сердито. Мне понравилось, на дороге отлично:bye:

sinkevich
18.09.2010, 16:34
Если у меня 205/55/R16..стоит лето, ничего страшного нету если поставлю 205/60/R16 .

Тёмка
18.09.2010, 16:34
ничего

god1941
18.09.2010, 16:35
Если у меня 205/55/R16..стоит лето, ничего страшного нету если поставлю 205/60/R16 .

станет адаптированной)))

Rulevoi
19.09.2010, 01:46
станет адаптированной)))

для Белоруссии....:lol::lol::lol:

Славка
24.09.2010, 12:25
Доходчиво и понятно, мне например глазки открыло быстро...:rofl:
Спасибо друзья за такую статью:yahoo:

Солдат_удачи
24.09.2010, 16:54
6,5J, 16", 5х108ЕТ50 D60,1

Народ, подскажите темному, что за кодировка ЕТ50? Для чего она нужна? Можно ли ставить диски, допустим с цифрой 43 или 52? Роюсь сейчас по сайтам в поисках литья к лету, потому и возник такой вопрос из праздного интереса.

Тёмка
24.09.2010, 16:54
вылет.. допускается +/-5 мм от оного

Славка
24.09.2010, 17:01
Если ты ставишь....
ЕТ43 то ты на 14 мм. РАСШИРЯЕШЬ колею

Ну а теперь поподробнее:

Что означают параметры дисков?

О: Маркировка, выглядит для примера вот так:

16 6.5 5×112 ET50 d57.1

16 — Диаметр диска в дюймах (D)
6.5 — Ширина диска в дюймах(B)
5×112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

При необходимости PCD - можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля)

• У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек.
• У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051

ЕТ50 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 50 мм.
d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

===============================================
Как правильно подобрать диски?

О: При выборе дисков не упустите из виду следующие моменты:

1. Ширина обода.

Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 20-25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 20% или 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно:
- нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.

Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

2. Диаметр диска

Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15-, 16-, и 17-дюймовых дисках.
В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным.

При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.
Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма.

3. Диаметр расположения отверстий крепления

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия ´уведет´ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ´бить´, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

4. Диаметр центрального отверстия диска

У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным.
Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей.

5. Вылет колеса.

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

6.Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса.

Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

НУ теперь тема закрыта? а? :drinks:

Тёмка
24.09.2010, 17:03
ссылку (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=60895) было проще дать...

Igor81
24.09.2010, 17:04
Мне вчера подогнали Вольвовское литьё ЕТ42 с резиной 215/55 R16 - буду вечером мерить:crazy:

Славка
24.09.2010, 17:43
да я, а я , а у меня...:blum2:
я же за развитие клуба, ну перестарался, простите )
Вот ссылка: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1362&page=2

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Тема кстати ссылочка-то твоя не оттуда ...)

Igor81
24.09.2010, 22:29
Мне вчера подогнали Вольвовское литьё ЕТ42 с резиной 215/55 R16 - буду вечером мерить:crazy:

:good: как родное :good: И резина 215 :good::yahoo:

МедВедЪ
24.09.2010, 22:39
:good: как родное :good: И резина 215 :good::yahoo:

один минус-чем шире, тем будет резвее по колеям прыгать)))

Igor81
24.09.2010, 23:31
один минус-чем шире, тем будет резвее по колеям прыгать)))

Согласен, Володя, но, как говорится: "Дарёному коню...")))
PS. А смотрится отлично:good:

AHTOH79
24.09.2010, 23:36
один минус-чем шире, тем будет резвее по колеям прыгать)))

+1. И подшибники лететь будут на "Ура":acute:

Igor81
24.09.2010, 23:38
+1. И пошибники лететь будут на "Ура":acute:

А вот здесь не согласен, Антоха.:dntknw:

AHTOH79
24.09.2010, 23:41
А вот здесь не согласен, Антоха.:dntknw:

А че не согласен то? Чем больше вылет, тем больше нагрузка на подшибник. Поверь мне, я на Лягуху поставил Фордовские с другим вылетом и через два месяца поменял подшибники, а через 7 уже новый владелец поменял. Проверено не на одной машине.

з.ы. А смотрелось тоже супер.)))
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6211&d=1256104275

Igor81
24.09.2010, 23:47
А че не согласен то? Чем больше вылет, тем больше нагрузка на подшибник. Поверь мне, я на Лягуху поставил Фордовские с другим вылетом и через два месяца поменял подшибники, а через 7 уже новый владелец поменял. Проверено не на одной машине.

Но у меня машин тоже не мало было и с разными колёсами. Здесь имеет значение как загружается авто, а я в основном езжу один и нагрузка незначительная. Вот если ездить впятером, да с загруженным багажником - тогда можно говорить о нагрузке. Сильно на подшипники влияют проставки используемые для увеличения вылета. У меня же при широкой резине диски с вылетом меньше штатного:acute:

AHTOH79
24.09.2010, 23:54
Ну вот, а еще в запчастях работаешь. Колесо то у тебя теперь больше вылезает:acute:
http://1000koles.com.ua/info/wp-content/uploads/2010/02/disk.gif

Igor81
25.09.2010, 00:54
Ладно, Антоха, покатаю посмотрим. Но все же при незначительной загрузке авто нагрузка на подшипники фактически не изменится (ИМХО), да и вылет всего на 2мм меньше нормы.
PS. А насчет вылета я ступил:crazy: Да ладно... Мы диски не продём, но за поправку спасибо:drinks:

МедВедЪ
26.09.2010, 09:51
у мну на 235/45, так все время охота на сход/развал заехать чтоб не скакала по дороге))))

jigolo
16.04.2011, 10:04
Сейчас стоит ещё зима 205/55 R16.После 225/45 R17 помягче конечно намного,но вот думаю,может поискать и поставить летнюю 205/60 R16.А потом и на зиму тоже такой размерности.Кто так делал,изменения почувствовали в лучшую сторону какие в "мягкости","управляемости",или не стоит заморачиваться,а брать на лето тоже 205/55 R16?..
P.S.Просто у нас настолько в городе разбиты дороги,что страх берёт.Ремонтом заниматься никто даже и не чешется.:diablo:Вот и подумываю поставить побольше профиль.Если я правильно понял,то будут только неверными показания спидометра?Других проблем нет никаких?:dntknw:

jigolo
19.04.2011, 11:01
Сейчас стоит ещё зима 205/55 R16.После 225/45 R17 помягче конечно намного,но вот думаю,может поискать и поставить летнюю 205/60 R16.А потом и на зиму тоже такой размерности.Кто так делал,изменения почувствовали в лучшую сторону какие в "мягкости","управляемости",или не стоит заморачиваться,а брать на лето тоже 205/55 R16?..
P.S.Просто у нас настолько в городе разбиты дороги,что страх берёт.Ремонтом заниматься никто даже и не чешется.:diablo:Вот и подумываю поставить побольше профиль.Если я правильно понял,то будут только неверными показания спидометра?Других проблем нет никаких?:dntknw:

Ну так что скажете?Стоит ли заморачиваться с 205/60 R16?Если их ставить,то потом нужно размерность клипом изменять или не надо ничего делать?:dntknw:

Tazer
18.07.2011, 11:09
Парни, если 215/55/16 поставить- как думаете?

Прочитал весь форум, не нашел про замену 205 на 215.

Colombo
18.07.2011, 11:31
Парни, если 215/55/16 поставить- как думаете?

Прочитал весь форум, не нашел про замену 205 на 215.

Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=611385&postcount=19) человек писал, что ездит на 215/60/16. У меня в гараже такая же лежит, все никак поставить не соберусь... Я у него интересовался, все ли хорошо, может трет где - ответил: "отлично никаких нареканий, поставил специально повыше чтобы по нашим дорогам ездить, ну и так получилось ширина 215"

Tazer
18.07.2011, 11:45
По высоте, 205/60 примерно равно 215/55, только ширина на 1 см больше.

205*0.6= 123 мм
215*0.55= 118 мм

Умножаем на 2 получаем итоговую разницу в высоте колеса 1 см.

Должно быть нормально, попробую поставить на следующий сезон.

shian
09.08.2011, 22:22
а 205/65 R16 кто нибудь ставил?

Colombo
09.08.2011, 23:16
а 205/65 R16 кто нибудь ставил?

Если и встанет, то скорей всего совсем впритык. Я б не стал... Это больше даже, чем 215х60...

shian
11.08.2011, 18:28
спасибо!

ichoffka
07.09.2011, 17:52
а 225/45 16 кто-нибудь знает как себя будет вести на лагуне 2?
или 225/50 16?
:help:

MANjak86
14.10.2011, 14:38
Завтро еду покупать себе зимни лапти. Выбор между 205\55R16 и 205\60R16 ... этот лишний 1см высоты зимой не особо чувствуется? Я в плане, бывает "коржи" забудешь сбить... и.т.д. можно ставить 60ю высоту спокойно? :) те это по сути вообще плюс или минус?

Dimond_1991
14.10.2011, 14:46
поставил 205/55/16 и не парюсь, думаю разница минимум!:drinks:

MANjak86
14.10.2011, 15:49
Летняя у меня 55. планировал брать на зиму тоже 55, но после прочтения этой темы вот думаю... если цена та же, минусов нету, а разница хоть и минимальна но по мягкости положительная, то, почему бы и нет :acute:

ОЛЕГ 71
14.10.2011, 22:43
с салона стояла, и сейчас стоит 205-60-16.,,хочу поставить зимнюю 215-60-16....дороги кошмарные...в этом году почти не ремонтировали...

set
25.10.2011, 22:48
второй сезон резина 215 55 16 ультра грипп 500 шипованная без проблем

KVant
29.11.2011, 20:31
Второй сезон катаюсь на 205/60/16 Сначала взял зимние - понравилось, теперь перевел и лето на 205/60/16. Диски металл. На 205/55 устал их прокатывать. Теперь забыл что это такое! Скоростной режим по трассе 130-150 км/ч. Машина стала не такой стабильной как раньше, в обмен не цепляю днищем ничего. Казалось бы 1 см - а вот есть разница. Кто подскажет: физически 225/55/16 зайдут в Лагуну2? Практически тотже +1 см клиренса (к 205/55) но устойчивость, думаю, будет иная. :help:

215/55 дает лишь +0,55 см в клиренсе, а 215/60 аж +1,6 см по этому анализирую 225-е покрышки

Левон
29.11.2011, 21:05
Кто подскажет: физически 225/55/16 зайдут в Лагуну2? Практически тотже +1 см клиренса (к 205/55) но устойчивость, думаю, будет иная. :help:

215/55 дает лишь +0,55 см в клиренсе, а 215/60 аж +1,6 см по этому анализирую 225-е покрышки

наглядный пример Colombo (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=699682&postcount=46)

Colombo
29.11.2011, 22:45
Кто подскажет: физически 225/55/16 зайдут в Лагуну2?
Судя по размерам должны зайти. Клиренс от моих 215/60/16 отличается на 1см (в меньшую сторону)

215/55 дает лишь +0,55 см в клиренсе, а 215/60 аж +1,6 см по этому анализирую 225-е покрышки

215/60, как показала практика езды зимой в городе/на трассе/во дворе, размерчик очень даже неплохой. Во-первых: на трассе машина довольно устойчива, по колеям не гонял, у нас их на трассе пока нет... В паре с ESP автомобиль просто впивается в дорогу. Во-вторых по снежным заносам ездить просто супер - там, где машины проскребли днищем при довольно высокой СНЕЖНОЙ колее, я даже не цепляю... В третьих у меня покрышки не шипованные, 3й сезон, тем не менее даже в гору под углом градусов 20, с практически голым льдом, машина с места стартует уверенно (ширина 215). Смысл установки покрышек шире на 16е диски лично мне кажется сомнительным. Клиренс меньше, расход бензина больше, да еще и в колеях, как говорят, кидает... По высоте - если после поездки сразу убирать с подкрылков налипший снег (налипает при температуре -1/-3, если холоднее - налипаний нет) никаких проблем нет. Если не убирать - будет в поворотах немного задевать его.
Итог: 215/60/16 мне очень нравится. Вранье спидометра без корректировок - 3,5%.

KVant
30.11.2011, 11:52
Думаю, буду пробовать. 215/60 только это уже ближе к весне :)

Colombo
30.11.2011, 12:18
Думаю, буду пробовать. 215/60 только это уже ближе к весне :)

На лето такую размерность не рекомендую, так как машина после 205/55 заметно хуже в плане управляемости, динамики... Нет на 215/60 той уверенности, какая присутствует на 205/55.

KVant
30.11.2011, 14:10
Сейчас привык к управляемости на 205/60, надеюсь что на 215/60 будет идентичным. Во всяком случае коэффициент не изменяется (205/123=215/129=1,666)
На счет уверенности вождения в сравнении с 205/55 ты прав 100%. С Rusicusом сравнивали - его на много устойчивее. Остается вариант 225/55 она ниже чем 215/60. Вопрос в ее совместимости остается открытым.

Тони
13.03.2012, 12:39
Катаю 195/65 R 15, есть мнение перейти на шины размерности 205/60 или 205/65 того же 15 радиуса, кто переходил на такие размеры, как ощущения, как управляемость, и т.п., стоит ли???

jigolo
13.03.2012, 15:08
На лето такую размерность не рекомендую, так как машина после 205/55 заметно хуже в плане управляемости, динамики... Нет на 215/60 той уверенности, какая присутствует на 205/55.

+1:yes:А на 225/45 R17 управляемость ещё лучше,чем на 205/55 R16.Как счас помню,когда на 17" ездил,пока с человеком на 16" не махнулся,рулилось классно,вот только что не по нашим ямкам на них скакать...Эх,дороги наши...:suicide:

nero_ig
18.03.2012, 14:33
Кто ставил 225\55р16, 225\65р16 225\60р16, как зазомы по защите не трёт

Colombo
18.03.2012, 16:22
Кто ставил 225\55р16, 225\65р16 225\60р16, как зазомы по защите не трёт

225/65 не влезет, 225/60 цеплять будет однозначно... Считаю нецелесообразным устанавливать сильно широкие колеса. Пятно контакта увеличивается, следом растет и расход... Если исходить из соображений управляемости - так в разумных пределах скоростей авто отлично рулится и на 205/55. Это мое сугубо личное мнение.

nero_ig
18.03.2012, 23:08
225/65 не влезет, 225/60 цеплять будет однозначно... Считаю нецелесообразным устанавливать сильно широкие колеса. Пятно контакта увеличивается, следом растет и расход... Если исходить из соображений управляемости - так в разумных пределах скоростей авто отлично рулится и на 205/55. Это мое сугубо личное мнение.

проверено или домыслы?????

Colombo
18.03.2012, 23:43
проверено или домыслы?????

Что проверено, войдет не войдет или качество рулежки?

nero_ig
19.03.2012, 02:17
Что проверено, войдет не войдет или качество рулежки?


ну разные финты и пируэты выписывать я на дорогах выписывать не собираюсь, а вот поставить резину новую ето точно, вопрос звучал войдет она в арки и цеплять за защиту ли не будет , собираюсь поставить Р16 225\55 и 225\60 или 65

chiff
21.03.2012, 02:08
кто-нибудь ставил себе на лето 215/55/17 на л2 ф1?

ToshiK
26.03.2012, 21:24
Заметил новинку. Скажите подойдёт ли она на R16 на лагуну 2 Сейчас стоит 205/55. )) Вот Ссылка (http://catalog.onliner.by/belshina/b20321555r1693h/)

Leshe4ka
26.03.2012, 22:29
Заметил новинку. Скажите подойдёт ли она на R16 на лагуну 2 Сейчас стоит 205/55. )) Вот Ссылка (http://catalog.onliner.by/belshina/b20321555r1693h/)
Откатал 3 сезона на гисловед 215*60*16, при разворотах иногда задевало локер.

shian
30.03.2012, 18:34
а на лето кто-нибудь ставил 215/60/R16 на 2/1?

DjLamoure
30.03.2012, 19:22
кто-нибудь ставил себе на лето 215/55/17 на л2 ф1?


http://www.car-tyres.ru/

Тут возьми набей размеры и посмотри в чем разница:drinks:

Colombo
30.03.2012, 21:54
Откатал 3 сезона на гисловед 215*60*16, при разворотах иногда задевало локер.

Она только брызговики передние задевает, надо снимать. А так ничего нигде не трет, всю зиму на такой размерности отъездил...

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а на лето кто-нибудь ставил 215/60/R16 на 2/1?

Летом лучше штатные ставить. Такая размерность уступает в динамике и более валкая в поворотах... А вот зимой 215/60 просто песня!

Добавлено через 55 секунд
Заметил новинку. Скажите подойдёт ли она на R16 на лагуну 2 Сейчас стоит 205/55. )) Вот Ссылка (http://catalog.onliner.by/belshina/b20321555r1693h/)

215/60 одевается без проблем, а с более низким профилем тем более...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
ну разные финты и пируэты выписывать я на дорогах выписывать не собираюсь, а вот поставить резину новую ето точно, вопрос звучал войдет она в арки и цеплять за защиту ли не будет , собираюсь поставить Р16 225\55 и 225\60 или 65

ну я выше и написал, что войдет, а что нет

shian
01.04.2012, 12:22
Летом лучше штатные ставить. Такая размерность уступает в динамике и более валкая в поворотах... А вот зимой 215/60 просто песня!
Меня валкость не беспокоит, в поворотах не безумствую, больше волнует задевать не будет? зимой у меня такие же стоят, не задевает, но зимой и масло в амортах погуще и ямки со скоростью поменьше. динамика тоже как бы не особо волнует

KVant
03.05.2012, 19:36
установил 225/55/R16 на родные стальные диски. После 205/60/R16 это земля и небо! Устойчивость не хуже чем 205/55/16. Проехал чуть более 2000. Полет нормальный. Доволен как удав! :drinks:

DjLamoure
03.05.2012, 20:23
Поставил 245/40/18 встали норма, на поворотах не цепляет.....:blush:

nero_ig
04.05.2012, 13:02
Если поставить на перед 205/55 а назад 205/60 ESP не будеть ошибку кидать ?????

Отвечаю сам Ошибким Esp нет, вместо 205/60 поставил 225/60 нече не трет

Dimm_s
07.05.2012, 19:13
а 205/65 R16 кто нибудь ставил?
Я ставил 205/65, но на 15 - на зиму.

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Катаю 195/65 R 15, есть мнение перейти на шины размерности 205/60 или 205/65 того же 15 радиуса, кто переходил на такие размеры, как ощущения, как управляемость, и т.п., стоит ли???
катаю зиму 205/65 15, управляемость нормальная

Serdun
20.06.2012, 12:54
205/65 R16

Уж очень интересен такой вариант, т.к. хочется поднять машинку без проставок. Подскажите, пожалуйста, не будет ли цеплять за защиту?
Ещё всплыл такой вопрос: знакомый сказал, что с проставками не пройти техосмотр - правда ли это?

nero_ig
22.06.2012, 00:23
205/65 R16

Уж очень интересен такой вариант, т.к. хочется поднять машинку без проставок. Подскажите, пожалуйста, не будет ли цеплять за защиту?
Ещё всплыл такой вопрос: знакомый сказал, что с проставками не пройти техосмотр - правда ли это?

неслушай знакомого, я сегодня прошел с ими никто даже слова нисказал ))))) у меня 60 не цепляет на счет 65 незнаю, посмотрю завтро какие у меня на 60 зазоры

Eugen24
18.09.2012, 23:10
Не подскажете 225/40R18 92W пойдут на Laguna 2 / 1.8 / 120ps

shian
19.09.2012, 08:30
со штатным размером можно использовать цепи противоскольжения так что увеличить на размер пару можно безболезненно, но тогда цепи уже никак ;)

Lithium
19.09.2012, 20:14
Не подскажете 225/40R18 92W пойдут на Laguna 2 / 1.8 / 120ps

подойдёт, главное, чтоб диски с правильным вылетом были, сам на лете в размере 235*40*18

alex25_06
28.03.2014, 16:22
Купил литье R17 подскажите какие размеры шин лучше брать? Лагуна 2 ф1 1.9 дизель.

shian
29.03.2014, 17:51
225/50/17

DjLamoure
08.04.2014, 13:11
Купил литье R17 подскажите какие размеры шин лучше брать? Лагуна 2 ф1 1.9 дизель.

235/45/17 стоят именно такие, можно и больше поставить думаю что 235/50/17 влезут.. но я не пробовал пока нет нужды.

Бандерлог
08.04.2014, 19:32
235/45/17 стоят именно такие, можно и больше поставить думаю что 235/50/17 влезут.. но я не пробовал пока нет нужды.

а если он диски 7j купил? натянуть конечно можно, но нужно ли?
ставить на машину с мотором в 100 пони такие колеса...

BelKucher
28.04.2020, 19:59
Кто в курсе, подскажите.
Подогнали бесплатно 4 новых шины 205/50 r16 Что скажите норм будет если поставить?

Alexey
28.04.2020, 20:01
нет, не стоит.

davic
01.05.2020, 00:53
а менял ли кто-нибудь клипом коэффициент при переходе на другой размер резины?

Alexey
01.05.2020, 13:10
я всегда меняю с зимы на лето
ну у нас там два варианта
первый это 205-55-16 / 225-45-17
второй 205-60-16