PDA

Просмотр полной версии : Температура


ИгорьХэд
16.07.2009, 15:39
Друзья прошу помощи! На Лагуне 4й месяц, столкнулся с такой проблемой. Сегодня выехал в районе обеда,проехал порядка 15 км, в среднем темпе, пробок не очень много. Температура за бортом 29 по термометру. В конце пути -последний поворот, замечаю загорелась лампочка температуры. и надпись STOP слева. Пока стоял на повороте,сложное место ,решил отъехать и потом остановиться , горели - а только тронулся обе погасли. Антифриз по бачку на месте. Правда ехал этот раз впервые с кондеем от начала до загорания лампочки. Подскажите что такое и куда смотреть??
Ещё напрягает вентилятор, по остановке двигателя долго крутит, не менее минут 5- это нормально? Или сюда же к проблеме? Спасибо!

god1941
16.07.2009, 16:07
попробуй радиатор сполоснуть. А так нормально. Жарко жа. Если перегревается - вырубай кондер

colobus
16.07.2009, 16:10
Катушки только не залей )))

ronin
16.07.2009, 16:14
а какую температуру датчик показывает на приборке? :dntknw:
не смотрел?

ИгорьХэд
16.07.2009, 16:25
Точно сказать не могу ,циферок нет, но стрелка встала почти вертикально.

ronin
16.07.2009, 16:27
:shok: :shok: тогда...
попробуй радиатор сполоснуть.... Жарко жа. Если перегревается - вырубай кондер

если греется, а ехать надо - открывай окна и печку на всю катушку... температур чуток снимешь. ;) (народное средство)

ИгорьХэд
16.07.2009, 16:27
А что за катушки? Если можно. Сполоснуть я так понимаю на предмет забитости,ну мало ли- пух там. Или что то другое?

colobus
16.07.2009, 16:40
А что за катушки? Если можно. Сполоснуть я так понимаю на предмет забитости,ну мало ли- пух там. Или что то другое?

Напиши god1941 в личку, если не ошибаюсь, он на днях мыл движку с тем же диагнозом и поимел проблему с катушками проводами и.т.п.

god1941
16.07.2009, 16:41
ага. А катушек у тя может и не быть)

Добавлено через 34 секунды
Напиши god1941 в личку, если не ошибаюсь, он на днях мыл движку с тем же диагнозом и поимел проблему с катушками проводами и.т.п.

не на днях, а в прошлом году перед поездкой в карелию))))) смотри дату сообщения)

ronin
16.07.2009, 16:41
может, только одна. а от нее провода на свечи идут. )))

ИгорьХэд
16.07.2009, 16:44
А вообще может быть что то вроде *хронического перегрева* ? Лампочка не загоралась раньше, ездил и в более жаркие дни, опять таки без кондея, но карлосон который после остановки двигла крутит так, что садит акк -меня беспокоит конечно.

jbrevnov
16.07.2009, 17:13
Вырубай кондей заблаговременно, до остановки, чтоб рад кондея смог остыть при движении, вентили охлаждают его и без зажигания, а если давление высокое в кондее, вентили крутют на больших оборотах и садят АКБ. :wink3:

ИгорьХэд
17.07.2009, 22:57
Спасибо за помощь!
Есть вообще у меня сомнения по поводу рабочей температуры. Попробую описать что происходит. Замечал на поездке вечером с работы и днем на работу.
Шкалу на приборке условно разбил так -первая черта большая, на которой стрелка на холодную лежит - 0
после нее маленькие 0.1 0.2 далее идет 1 большая и соответственно 1.1 и 1.2 маленькие и так далее.
В общем завожусь и либо стою, либо потихоньку выезжаю со двора ,примерно через 5 минут стрелка поднимается на 1 ещё минут через 5 -движение уже по дороге,скорость 40-60 стрелка на 2 , дальше чуть более скоростной участок -60-90 примерно 10 км стрелка постепенно поднимается до 3 . Ещё несколько км на 40-60 и стоп. Вечером стрелка так и осталась на 3 ,днем поднялась ещё до 3.2 . Но и температура вечером была 22 а днем 28 -29 по термометру. Лампы не загорались . После выключения зажигания, специально днем подождал пока карлсон отработает - 10 минут.
При рубежах 2 и 3 вроде как замечал откат немного назад .
Насколько вся эта ситуация нормальна?

jbrevnov
17.07.2009, 23:14
Вот так вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10058 + режим двига.

ИгорьХэд
17.07.2009, 23:27
У меня немножко кажется меньше -наполовину - частых ризок наверху,а так похоже. Получается если по этой фотке к концу поездки имею где то до 98 вечером и 110 днем. Вроде как явный перегрев :( Где копать?

Foggy
17.07.2009, 23:29
А три - это уже перегрев, как я понимаю?

У меня, кстати, тоже не такой, как на картинке, указатель. В частности, наверху рисок меньше, а больших делений всего два.

ИгорьХэд
17.07.2009, 23:30
Я как то не обращал раньше внимания -лампа перегрева не загоралась ни разу, тлько вчера когда на всем пути работал кондей. после пары минут на холостых погасла.

ИгорьХэд
17.07.2009, 23:38
В соответствии с рассказом поставил свои цифры на фотку

jbrevnov
18.07.2009, 12:35
КМК, при 82 начинает открываться термостат, когда откроется полностью и происходит падение стрелки, заметное. У меня лампа не загоралась, на коротке не пользуюсь кондеем, и так частые заводки. У тя кондей работал, температура рада кондея высокая была, вентили крутили наполную, раду охлаждения доставался тёплый воздух, + нагрузка на двиг(К4М оборотистый, его крутить надо), на каких оборотах ехал? 40-60 мала скорость, ещё с 99 понял: скорость охлаждает и двигу легче. хотяб 90, а так 130 дал и остыл. С крндеем на низах будет греться, КМК. рад снаружи гля, почисть, и не копай ничё.:wink3:

ИгорьХэд
18.07.2009, 23:18
Спасибо ,попробовал сегодня раскрутить все. Между радиатором кондея и основным просто пирог какой то был из глины. поехал промыл, но так понял надо будет ещё раз как минимум.Ситуация в принципе изменилась, за бортом 28 - по картинке держит почти все время в движении 87 - ну у меня точно не скажу сколько это . Если выше уходит - возвращается. Правда приехал на место ,там пока на миниммум скорости и на холостых температура стала расти, дошла до ризки 98(по этой катринке опять таки), сработал ветилятор но не как обычно по пол часа не выключаясь -а быстренько и остановился. Зажигание выключил - карлосон не запустился больше.

nikitin81
03.08.2009, 18:49
Озадачили вопросом.
После остановки когда глушишь мотор, а вентилятор крутится это не вредно для двигателя из-за неравномерного охлаждения?

dreamer21
04.08.2009, 09:27
Это наоборот полезно! Вентилятор крутится после остановки двигателя, чтобы двигатель не получил тепловой удар, так как в остановленном двигателе практически прекращается циркуляция охлаждающей жидкости...
У меня так бывает только в жаркую погоду, когда двигатель работал под большой нагрузкой и вдруг остановился...

ИгорьХэд
24.09.2009, 18:00
Друзья ,думаю все таки не разобрался. В общем ситуация такая -отталкиваюсь от того же фото. Прогревается нормально, выходит на 2 и выше, опускается назад к 2 и пока в движении так и есть. Стоит попасть в пробочку или поехать помедленней- температура поднимается к 3. Опустить стрелку получается только разогнавшись и некоторое время на 100-110 проехав. Общая картина : Лампочка перегрева не загорается, к 3 если поднимается, то опускается на одно деление ниже и так дальше в этом промежутке. Вентилятор при достижении 3 работает совсем немножко и отрубается. Хотя логически думается должен крутить и охлаждать до 2 или может нет?

единственное что с фото есть разница - верхних делений ,мелких меньше. Всего 4 штуки после 4 ризки.

Антон
28.09.2009, 10:16
Всё правильно у тебя работает. У меня также. Вентилятор на 1-ю скорость вкл. чуть перевалив за третье деление, выкл чуть опустившись. А лампочка загорается около 4-го деления. Ещё чуть не доходя до него должна вкл. 2-я скорость вентилятора.

ИгорьХэд
28.09.2009, 18:00
Спасибо!

jbrevnov
28.09.2009, 19:21
В жару 2 скорость включается раньше, минуя 1 скорость. Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит. Первые разы подумал, что 1 скорость поломалась, посмотрел всё исправно.:grin:

qwerty
28.09.2009, 23:29
... Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит...
Вообще-то от него ничего не зависит... да и врет он как сволочь, если тачку оставишь правым боком на солнышко.

Антон
29.09.2009, 09:40
В жару 2 скорость включается раньше, минуя 1 скорость. Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит. Первые разы подумал, что 1 скорость поломалась, посмотрел всё исправно.:grin:

Это при включенном кондее должно происходить. Если кондей выкл., то скорости включаются по порядку. Правда у меня до 2-й только один раз доходило, когда гасящий резистор накрылся и 1-я не работала.

ИгорьХэд
29.09.2009, 15:38
А по длительности сколько крутит вентилятор?

jbrevnov
29.09.2009, 20:34
Это при включенном кондее должно происходить. Если кондей выкл., то скорости включаются по порядку. Правда у меня до 2-й только один раз доходило, когда гасящий резистор накрылся и 1-я не работала.

Гасящего резистора нет, однако. 3 релюшки, через 2 из них на каждый вентиль 12В, вторая, через одну из них вентили строятся последовательно, по 6В на каждый, крутятся вполсилы, первая, так-то вот.:wink3:

По длительности, если без кондея, минуты 2-3, с кондеем, пока давление не упадёт и АКБ смогает, если заглушить.

Антон
30.09.2009, 09:30
А по длительности сколько крутит вентилятор?

По времени секунд 10-30, не дольше.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

Гасящего резистора нет, однако. 3 релюшки, через 2 из них на каждый вентиль 12В, вторая, через одну из них вентили строятся последовательно, по 6В на каждый, крутятся вполсилы, первая, так-то вот

У тебя стоит 2 вентилятора, а у меня 1. И первая скорость через гасящий резистор. А при работающем кондее не знаю, он у меня уже давно не работает.

ИгорьХэд
30.09.2009, 15:48
По времени секунд 10-30, не дольше.

Вот это похоже! До второй скорости не доходило пока,прохладно уже видно.

Спасибо!

sawa1981
19.07.2010, 02:49
Добрый день, скажите пожалуйста, на каком делении у вас включается вентилятор (1-2 скорость), и где рабочая температура,? У меня до 3 большого доходит и не вкл. вентилятор, у всех так? Это нормально? Спасибо

Smalenski
19.07.2010, 02:53
В частом секторе должен включаться

sawa1981
19.07.2010, 03:12
в каком каком секторе?

dmitry_cx
19.07.2010, 08:50
очевидно там где большие рисочки часто нарисованы(в конце)

sawa1981
19.07.2010, 10:03
ну это уде перегрев

Beetle
19.07.2010, 18:51
Добрый день, скажите пожалуйста, на каком делении у вас включается вентилятор (1-2 скорость), и где рабочая температура,? У меня до 3 большого доходит и не вкл. вентилятор, у всех так? Это нормально? Спасибо

около 4 риски включается.а то что на изображении-еще даже не рабочая температура

sawa1981
19.07.2010, 19:34
А какая тогда рабочая температура?

jbrevnov
19.07.2010, 19:55
Включается выше + маленькое, или два. Здесь сробатывает термостат и температура немного падает, -маленькое, полтора.

Beetle
21.07.2010, 19:10
у меня рабочая-это выше на 1-1,5 риски.(это после того кстати стало как поменял охлаждайку и промыл систему-а до этого было вот как на изображении)

nervny_chel
28.07.2010, 19:15
Ребята помогите, мне кажется что движок мой греется. на приборке температуру показывает 109-92. Взял отсюда:
http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg
Движок 2,0 мно 8 кл. :help::help:
Лягуха 1994 АКПП

Beetle
28.07.2010, 19:17
дофига

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13584

Geo82
28.07.2010, 21:03
дофига


Не надо так сразу. нужно нежнее. Ты на ник посмотри у него же сразу паника и истерика случится.

god1941
28.07.2010, 21:06
не страшно. У меня трехлитровка и не так грелась

IHTIANDR
28.07.2010, 22:19
Ещё напрягает вентилятор, по остановке двигателя долго крутит, не менее минут 5- это нормально? Или сюда же к проблеме? Спасибо!

не знаю как на 1 лагуне, а на второй вентиль включается на 1скорости при t=99С охлажд.жидк. и работает на 2скорости при t=102С, вкл. и выкл. вентиля проводится также в зависимости от работы кондиционера, а конролька на панели загорается если охлажд.жидк. превышает t=120С,.Я смотрел в различных источниках что работа вентиля не должна превышать 10 мин.,хотя сам отъездил прошлое лето с неисправным датчиком охлажд.жидк. и ветиль у меня крутил постоянно, щас сделал и все нормально.

tolanchi
28.07.2010, 23:09
Привет !

Ехал в пробке почти час...температура была по компу 42 градуса...за 10 метров до дома (из пробки выехал минут 10 назад) загорелся прямоугольник а под ним спираль - написано "сигнальная лампа неисправности электронных цепей автомобиля" и обороты возросли до 2000...принял душ, попил холодненького -вышел - завел - лампочка не горит...сижу и радуюсь и горюю, а что если завтра за сотню от дома опять загорится ...

В последнее время утром с первого раза не заводится - 2-4 раза нажимаю и выключаю по 2-3 сек - может одного поля ягодки...

Может кто подскажет чем грозит эта ситуация...