PDA

Просмотр полной версии : В каком ухе жужжит?


fantom
14.07.2009, 01:45
Заметил таку фигню : странное жужжание электрической природы в салоне.
Условия возникновения : после того, как заглушишь движок нажатием на кнопку стартера, остаёшься в салоне. Есс-но, карточка тоже там(свободные руки). Если прислушаться, то слышен странный тихий шум навроде работающего генератора или чего-то подобного.

Так в каком ухе жужжит и отчего?

Sashok
14.07.2009, 03:36
Жужжит, но недолго, особенно после активной езды. Источник звука - вентилятор радиатора, или турба охлаждается, масло гоняется.

fantom
14.07.2009, 11:09
Нет, это не турба.
100%.
Эффект наблюдается даже если просто на холодную завести движок и тут же заглушить.

nikitin81
14.07.2009, 14:47
Коробка автомат? Если да, возможно гидротрансформатор масло гоняет, попробуй передвинуть ручку туда-сюда.

fantom
14.07.2009, 16:49
Да, автомат.
Кстати, звук похож на звук электромоторчика.

nikitin81
14.07.2009, 16:54
Попробуй на включеном зажигании при незаведенном двигателе ручку переставить на R или D потом на P или N. На скорости должен жужжать. С открытой дверью должно быть слышно лучше. Когда останавливаешься выставляй паркинг или нейтраль четко.

fantom
14.07.2009, 17:50
Нет.
Я понял, о чем ты.
Я думаю, что этот звук другой природы. От положения ручки АКПП он не зависит.
Он достаточно намного тише.
Он больше похож на звук, который издают (раньше издавали) электронные лампы. например, в телеках или старых радиоприемниках.

НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ СЛЫШИТ У СЕБЯ?

DmitryKG
14.07.2009, 17:56
У мну есть, слышу.
Появился когда более-менее тепло на улице стало (по поздней осени и зиме не было этого звука, хотя 10% вероятности что не обращал внимания).
Пока не заморачиваюсь по этому поводу, но что это - интересует ))

МедВедЪ
14.07.2009, 18:00
А карлсон не может так жужжать?

achawk
14.07.2009, 18:06
Это уже обсуждалось, и я тоже об этом писал. Вот только название темы запамятовал - надо искать...
К окончательному выводу не пришли, но я склоняюсь на 90% к принудительной прокачке охл. ж. В схеме системы охлаждения нашли такой моторчик, он стоит перед турбиной и вполне может гонять жидкость после остановки мотора еще некоторое время.

fantom
14.07.2009, 20:16
Вряд ли.
Как-то сидел, ждал жену минут двадцать. И звук был всё время.
Я склоняюсь больше к мысли, что это - побочный эффект наличия карты-ключа внутри салона.

Сергей 777
22.07.2009, 01:00
На прошедшем (озеро Велье) празднике мы с МУР разбирались с этим звуком. Не знаю как на турбированных моторах, но все атмосферники так жужжат. Этот звук появляется если вставить карточку, а мотор не заводить и он прикращается через 3-4 минуты. Обратите внимание, что если завести мотор потом заглушить, а карточку не вынемать, то уже жжжжжжж не услышите.
Как пояснил Леший, звук идет (он тыкнул в это место пальцем) .....короче там есть реле качества/количества подачи воздушной смеси в двигатель, в задней средней части двигателя, установленный на воздуховоде.
Так что это обычный эффект, особенность реношных двигателей (а может быть и не только реношных). Пусть себе жужжит.
Леший лучше бы меня пояснил, он много чего знает, но он же Леший все по лесам да по лесам, но иногда и на озерах появляется, там-то мы его с МУР и прищучили-то.

fantom
22.07.2009, 14:52
У меня наоборот, звук появляется ПОСЛЕ заглушения движка, но карта при этом находится в салоне(или в слоте-просто у меня свободные руки).

Pavlent
10.09.2009, 16:08
Те жи яйца! Двигатель турбик. Когда глушишь и сидишь как мышь включается этот шмэл.

Сергей 777
10.09.2009, 17:36
Пожалуй мое предыдушее сообщение не к месту. У вас турбы у меня нет. У вас жужжит после остановки двигателя, у меня до запуска двигателя.
Если по аналогии с Ауди А6 турбодизель, то там у меня таже байда была- это остывает турбина, только у некоторых она тише работает, а у некоторых (с хорошим музыкальным слухом) громче.

Pavlent
10.09.2009, 17:47
да пускай жужжит, лишь бы есть не просило

shur1k
04.03.2016, 23:43
моторчик климат-контроля за зеркалом заднего вида? не?

etadzeta
05.03.2016, 13:15
Всегда жужжит после того, как заглушишь двигатель, в салоне слышно тихо, при открытом капоте вполне четко. Вроде как это работа регулятора холостого хода. В сервисе говорили, что это нормальное явление.

Colombo
05.03.2016, 13:35
при открытом капоте вполне четко

Звук может идти из блока предохранителей и реле, который ближе к лобовому находится, реле B по схеме.

Kashalot
05.03.2016, 19:22
После остановки электрическую помпу охлаждения турбины еще слыхать какое-то время.

Леший
05.03.2016, 21:41
После остановки электрическую помпу охлаждения турбины еще слыхать какое-то время.

Оп:shok:
А где сей дивайс находится?
Не кидайте помидорами, правда, первый раз слышу:dntknw:

Kashalot
06.03.2016, 18:46
А где сей дивайс находится?
В руках пока не держал, место установки не подскажу. По схеме (для F4RT) водяная помпа охлаждения турбокомпрессора под цифрой 5:
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18448/mechanical/smeseobrazovanie/turbokompressor/

Леший
08.03.2016, 19:01
В руках пока не держал, место установки не подскажу. По схеме (для F4RT) водяная помпа охлаждения турбокомпрессора под цифрой 5:
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18448/mechanical/smeseobrazovanie/turbokompressor/

Спасибо, надеюсь, посмотреть не скоро придется, но, буду иметь ввиду:drinks:

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Лучше бы она масло гоняла по принципу турботаймера:dntknw:

ВикторП
09.03.2016, 02:21
Ну хоть так.:acute:

Colombo
20.03.2016, 21:46
Пару дней наблюдаю такую картину - при запуске движка СРАЗУ ЖЕ начинает жужжать электропомпа охлаждения турбокомпрессора. Причем жужжит прилично, слышно даже из салона. Уровень масла в норме, охлаждайки тоже. Клип ошибок не выдает... Раньше вроде такого небыло, либо было настолько тихо, что при запущенном двиге я не слышал. Да и когда раньше заглушишь двигатель после пробега по трассе - некоторое время этот насос работал даже на поставленной на охрану машине, но почти неслышно.

Причем сейчас, что интересно, сразу после старта двигателя она работает секунд 10-15, потом отключается секунды на 2-3, потом опять по новой.

Пошукал по сети, не увидел принцип работы этого насоса. По какому показателю он включается и как вообще должен работать? Если есть ноты, ткните плиз... Напрягает этот шум...

По итогам изысканий и экспериментов всплыла постоянная ошибка DTC055509 - вакуумный насос/датчик. Несколько раз активно понажимал на педаль тормоза... После появления ошибки "гудеж" сразу пропал. Клип рекомендует проверить предохранитель FM2. Завтра с утра посмотрю.