PDA

Просмотр полной версии : Лагуна 3 после Сонаты 5


М а й о р
13.07.2009, 18:44
Приветствую заглянувших,

Итак прошло 2 т. км на Лагуне. Хотел поделиться впечатлениями после смены служившей верой и правдой 3 года и 80 тыс. км Сонаты 5, производства Тагаз (кстати совсем не ломалась), на Лагуну 3 хетч дизель, автомат.
Сравнивать их нельзя, время всё же берёт своё. Разница в несколько поколений налицо. Соната конечно мягче, легче переносит мелкие выбоины, трещины и проч., но раскачивается. Детям на заднем сиденье иногда становилось плохо. Более крупные неровности легче переносит Лагуна. Её подвеска жестче, но собраннее, надежней, без раскачки и работы до отбойников на пологих волнах. Мне более жесткая подвеска Лагуны понравилась больше, при этом изначально выбирал авто максимально комфортный, без псевдоспортивности и ненужных понтов. Хотя, это дело вкуса.
На Сонату все запчасти доступны. И машин и сервисов много. Возможные поломки не напрягали. Но их и не было.
Это всё. Всё остальное - в пользу Лагуны. Недостатков пока не нашел, перечисленные на этом сайте - для меня придирки. Устраивает меня и очиститель фар, и пепельница, и крючок открытия капота и всё остальное... Незамерзайку всегда всё равно возил про запас.
Исходя из текущей стоимости машин 8-го года - Лагуна конечно лучший вариант.

Geo82
13.07.2009, 18:53
Значит поздравляем с удачным выбором и главное для души.

AlexPC
13.07.2009, 19:35
Недостатков пока не нашел, перечисленные на этом сайте - для меня придирки.

+1. Все познается в сравнении.

Тёмка
13.07.2009, 22:37
Приветствую заглянувших....

Приветствуем и Вас...
Почему дизель выбрали?

М а й о р
13.07.2009, 23:13
Нужен был автомат, этот факт здорово сократил список возможных вариантов. Дизель нам больше подходит, т.к. позволяет более быстро и уверенно ездить в штатных режимах. Нет необходимости выкручивать двигатель при необходимости ускориться. Нажал на педаль... и всё. Честно говоря поездить на тест-драйве на дизеле не получилось, выбрали заочно, но, что мотор настолько тихий и мощный я не ожидал. И отсутствие вибраций во всех режимах удивило. Скажем на 2-х литровой бензиновой Сонате руль на холостых дрожал, даже не смотря на дополнительные балансирные валы. А в Лагуне - тишь да гладь. Красота! :grin:

Тёмка
13.07.2009, 23:28
Дизелей всё больше :) По спецпредложению взяли его?

Laguna2
14.07.2009, 10:27
. Дизель позволяет более быстро и уверенно ездить в штатных режимах. Нет необходимости выкручивать двигатель при необходимости ускориться. Нажал на педаль... и всё. мотор настолько тихий и мощный я не ожидал. И отсутствие вибраций во всех режимах удивило. в Лагуне - тишь да гладь. Красота! :grin:



:good::good::good:

Kudelya
14.07.2009, 13:00
Привет:drinks: Хороший выбор :good::good::good:

Sergio
14.07.2009, 14:15
:welcome:
Бензинка - редкий двигатель нонче, все дизеля берут :lol:
Я на своей проехал пока 4500 км, в машине ни капельки не разочаровался.

М а й о р
14.07.2009, 14:39
Дизелей всё больше :) По спецпредложению взяли его?

Конечно, цена получилась абсолютно адекватная :yahoo:. К тому же в дополнение к комплектации Дюнамик в этой машине оказалось: поворотный би-ксенон, пакет "Сити", MP3, бокс для флэшки. Причем на стоимости ЭТОЙ машины отразилось не сильно, но отразилось на стоимости трейд-ина. Манагеры сказали - им так удобней, я не против :nice:.

Интересно получилось с ксеноном: при постановке на учет "добрый" сотрудник инспекции как "земляк" предупредил: не трать время, всё равно ТО пройти с таким ксеноном не реально. Мол вчера только прецендент был. Ну ладно, не привыкать, решил попробывать. Почитал, изучил, записался.... и прошел. Без проблем. :dance2:

akaydashov
14.07.2009, 14:50
:lol: ну Гай и спец
с заводским ксеноном нормально проходится ГТО

maloyv
14.07.2009, 15:20
Поздравляю!!! :welcome:

Сергей 777
14.07.2009, 16:36
М а й о р, можно тебе задать один вопрос? Но во первых поздравляю с приобретением новой машины. Мы (Лагуноводы) конечно немного похожи на тех куликов которые хвалят свое болото, но нам есть чем хвалиться и это истина.
Скажи, помогли ли обсуждения на нашем форуме, принять такое важное и ответственное решение, как покупка Лагуны 3. Неужели тебя не напугали те недостатки Лагуны 3, которые мы тут публично обсуждаем. Например, неудобная ручка открытия капота (шутка). А еще у нас тут о стуке в подвеске целая мегатонна негативной информации.

М а й о р
14.07.2009, 18:22
Спасибо!

Конечно помогли. Этот форум изучал наверно пару месяцев до покупки, и еще месяц пока ждал, оплатив 90% стоимости, в условиях когда дилерам хреново и риски очень высоки.

Недостатки и недочеты, обсуждаемые здесь, не критичны. Вот когда на Ситр С5 ставят AL4, которая даже на маленьких Пыжиках долго не живет - это критично, и подрывает общее доверие к марке. Вообще по моим личным наблюдениям надо обходить стороной компании выпускающие продукцию с заведомым, давно известным дефектом.

Выбирал в основном между Маздой 6, Сонатой НФ и Лагуной. Мазда отпала после тест-драйва. Шумная, жесткая, ужасная музыка, дешевый пластик. Не почувствовал удовольствие от вождения совсем. Тест-драйв проходил в городе, где и езжу в основном, около 30 минут. Соната НФ понравилась больше, но для жена она великовата. Лагуна приглянулась сразу, но ценник был запредельный. Это ошибка Фрамоса. Рынок надо завоёвывать.

Сергей 777
14.07.2009, 18:45
Вот еще один раз Мазда 6 проиграла Лагуне 3.
Наш человек!
Еще раз поздравляю и удачи на дорогах.

AlexPC
14.07.2009, 19:34
Вот еще один раз Мазда 6 проиграла Лагуне 3

И меня впишите. Отмел мазду. Правда не сразу :-)