PDA

Просмотр полной версии : Режим "mono/dual" климат-контроля.


LIO
12.07.2009, 03:56
Всем привет.

Сразу к делу.
Меня несколько огорчает отсутствие в климат-контроле режима, когда температура выставляется и для водителя, и для пассажира одновременно крутилкой водителя. Этот режим обычно называется "mono" или "dual".

Я всегда вынужден подручивать температуру как у себя, так и у пассажира когда езжу один. Хотелось бы иметь режим, когда изменяя температуру у себя, такая же температура устанавливается и у пассажира.

Может кто-нибудь придумал что-нибудь чтобы это реализовать?

Laguna2
12.07.2009, 05:51
Берёшь своими ручками одну крутилку подрегулировал, потом вторую и всех делов.. Вроде как не сложно. Вот и всё изобретение....

AHTOH79
12.07.2009, 11:56
Всем привет.

Сразу к делу.
Меня несколько огорчает отсутствие в климат-контроле режима, когда температура выставляется и для водителя, и для пассажира одновременно крутилкой водителя. Этот режим обычно называется "mono" или "dual".

Я всегда вынужден подручивать температуру как у себя, так и у пассажира когда езжу один. Хотелось бы иметь режим, когда изменяя температуру у себя, такая же температура устанавливается и у пассажира.

Может кто-нибудь придумал что-нибудь чтобы это реализовать?

Точно, а ни кто не занимался данной переделкой???? Чет французы тупанули, что не сделали такой кнопочки:wacko2:

bazil
12.07.2009, 12:34
А мне как-то в удовольствие две ручечки покрутить. Типа, настраиваю режим комфортного полета.

cunamisups
12.07.2009, 12:49
Так нетрудно же эти ручки подкрутить, тем более если всё нормально работает летом на 17 зимой на 19 и всё.

AHTOH79
12.07.2009, 12:52
Блин, я не спрашиваю, что трудно, а что нет:rtfm:
Кто ни будь пробовал переделать в спаренный режим????

ronin
12.07.2009, 14:34
не надо нервничать - люди свои мысли высказывают.
Если хотите передалть - переделывайте!
Я вторую зону вообще не трогаю, дефлекторы в разные строны направлены - кручу одну ручку. Если разброс температуры большой - тогда приходится крутить две! Но это редко, ради такого передалывать климу - для меня вопрос не стоял.
Я не переделывал.

5Sasha5
12.07.2009, 15:32
Если бы такая кнопка была, то было бы удобнее. Переделать может и можно, но как вы ее себе представляете. Проковырять дырку и вколхозить туда свой переключатель? Думаю выглядеть это будет неэстетично.

AHTOH79
12.07.2009, 20:21
не надо нервничать - люди свои мысли высказывают.
Если хотите передалть - переделывайте!
Я вторую зону вообще не трогаю, дефлекторы в разные строны направлены - кручу одну ручку. Если разброс температуры большой - тогда приходится крутить две! Но это редко, ради такого передалывать климу - для меня вопрос не стоял.
Я не переделывал.

Во первых, я не нервничаю(я вообще это редко делаю) Во вторых прозвучал вопрос о переделке, а не о том кому как удобно. Я спросил- мне ответили(про резинку:good:)
З.Ы. так и зас:censored: темы, что потом ни фига не найти.:wacko2:

god1941
12.07.2009, 20:29
я кручу одну, когда один езжу, температуру держит великолепно

Тёмка
12.07.2009, 23:47
Всем привет.
Может кто-нибудь придумал что-нибудь чтобы это реализовать?

удерживать кнопку AUTO пробовал?

МедВедЪ
12.07.2009, 23:49
Тём, ты предположил? или реально такая фишка есть?

Тёмка
12.07.2009, 23:55
предположил..

МедВедЪ
12.07.2009, 23:57
Завтро посмотрю, тоже интересно..

LIO
13.07.2009, 01:56
Блин, я не спрашиваю, что трудно, а что нет:rtfm:
Поддерживаю высказывание Антона. Вопрос был не о том, как кому удобнее.

удерживать кнопку AUTO пробовал?
Пробовал. Реакции нету. Могу предположить что недодержал, попробуйте ещё кто-нибудь.

AlexPC
13.07.2009, 11:14
Берёшь своими ручками одну крутилку подрегулировал, потом вторую и всех делов.. Вроде как не сложно. Вот и всё изобретение....

Двумя полосками скотча можно соединить обе кнопки, тогда покачивание одной будет дублироваться другой. :-)

Laguna2
13.07.2009, 15:50
Двумя полосками скотча можно соединить обе кнопки, тогда покачивание одной будет дублироваться другой. :-)


Точно.....:good::good::good: Надо патент выписыфвать, пока идею не скамуниздили....:crazy:

god1941
13.07.2009, 15:52
ничего зажатие не дает. Я вообще во второй фазе все кнопочки попробовал подержать. Кроме обнуления компа ничего не нашел

ronin
13.07.2009, 16:59
Двумя полосками скотча можно соединить обе кнопки, тогда покачивание одной будет дублироваться другой. :-)

Ты видимо про Лагуну3 говоришь? У вас другой климат-контроль... кнопочки... все дела. А у нас, у двоечников - крутилки.
На эти крутилки предлагают одеть резинки, и по принципу танковой гусеницы - крутишь одну и второая туда-же... :vampire:

Кстати, Антону кто-то про резинку на крутилки сказал, а здесь не отписался. Вот и догадывайся о каких резинках речь шла... :dntknw::grin:

AlexPC
13.07.2009, 17:58
Ты видимо про Лагуну3 говоришь? У вас другой климат-контроль... кнопочки... все дела. А у нас, у двоечников - крутилки.
На эти крутилки предлагают одеть резинки, и по принципу танковой гусеницы - крутишь одну и второая туда-же... :vampire:



Да, сорри. Все на себя примеряю. Про гусеницы - круто ... это же от волос резинки могут подойти. Если пассажира сажаешь - резинкой хаер фиксируешь ... а если пассажирку сажаешь ... ой ... это модераторы точно удалят :-)

Antonio Marchiano
13.07.2009, 18:23
Я про резинку предлагал, но сообщение мистическим образом исчезло...:shok:

AHTOH79
13.07.2009, 19:36
Я про резинку предлагал, но сообщение мистическим образом исчезло...:shok:

:shok: Точно, а я и думаю приснилось мне чтоли:lol:

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
удерживать кнопку AUTO пробовал?

Попробывал, не помагает:dntknw:

МедВедЪ
13.07.2009, 22:27
Я тож попробовал кнопку Авто деражать....безрезультатно)

LIO
14.07.2009, 01:13
Интересно, а этот режим вообще инженерами заложен. Думаю, что нет.:help::sad:

Antonio Marchiano
14.07.2009, 20:59
А я иногда пассажира заставляю подкручивать его ручку. Тож не люблю ассиметрию..:blush:

macka
31.10.2009, 13:34
мона взять тупа резинку от трусов))) кому не жалко и сшить в месте и одеть на две крутёлки, почти принцип цепной передачи и гоу крути куда хошь))):rofl: