PDA

Просмотр полной версии : инициализация системы ксеноновых ламп


vancouver
06.10.2007, 02:23
...что это, зачем и кто это делает? Кто-нибудь знает? :dance2:

Roman-Piligrim
07.10.2007, 14:20
Если у тебя стоит заводской ксенон (как у меня), то при включении зажигания, лампы сами настраиваются. В машине на передней оси и на задней стоят блоки управления. В зависимости от того как машина нагружена, блоки регулируют коррекцию фар.

Smalenski
07.10.2007, 20:14
Ром, немного поправлю, спереди на рычаге и сзади на балке стоят датчики положения кузова относительно подвески. Исходя из полученной от них информации мозги корректируют пучек света по высоте.

Тёмка
08.10.2007, 12:35
Я так понимаю вопрос в том, где система берёт данные о "нулевом" положении в случае, если например скинута клемма с акка.. или пропадания бортсети не влияет на систему?

Smalenski
08.10.2007, 15:10
Думаю конструкция датчиков положения выдает "ноль"

vancouver
08.10.2007, 15:31
Рома говорил, что у него ровно светят при езде, а вот у меня, когда еду свет немного подергивается, а иногда корректор направляет его в самый низ иногда в самый верх, независимо от загруженности авто(ехал один) и от ровности дороги. Может че с датчиками? В книжке было написано "после любых работ с фарами инициализируйте систему" а что, как с помощью чего - ни слова... Может причина где-то рядом? Просто отрегулировать надо или датчики в мусорку, а они наверное дорогие...:wacko2:

Smalenski
08.10.2007, 15:51
Попробуй залезть под машину и посмотреть датчики высоты. Они стоят по левой стороне (спереди на рычаге, сзади на балке). Там есть пару тяг с шарнирами (типа как на жигулях тяги газа на карбе). Возможно они подзаедают, либо подломаны, либо чем-то подперты. При этом можно поднимать домкратом авто и смотреть плавность хода тяг датчика. Можно его снять от кузова и поворочать вручную. Проверь надежность крепления ламп в фаре. Проверь надежность контакта предохранителя, отвечающего за питание системы.

Тёмка
08.10.2007, 16:10
вот что говорят (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?p=4403) официальные источники..

vancouver
08.10.2007, 17:16
Я так понимаю, что официалы должны подрубить свой чудо-компьютер и что-то сделать мне с с этой системой да?

Тёмка
08.10.2007, 17:19
Я тоже так прочитал )

vancouver
29.07.2008, 16:43
Значит так, "официальный" компьютер сказал, что задний датчик высоты(положения кузова) никуда не годится... Купил новый, поставил... Подошел черед этой самой инициализации... Опять компьютер подключили, но инициализировать не смогли... Почему? - ХЕЗ!!!:wacko2:
Я собственными глазами видел, когда кузов качали - сигналы о высоте шли и с переднего и с заднего датчика... Т.е. оба рабочие... Но выставить их в "0" не могут, т.е. комп не дает... Че делать не знаю... В общем-то фары стали намного реже "уходить" вниз. Причем я заметил, что если сзади кто-то сидит, то они светят стабильно, а вот если еду один и к примеру коротким резким движением жму на тормоз, тем самым приподнимая заднюю часть авто, - фары уходят на макс вниз, потом становятся в нормальное положение.... Хотя при поднятии задка, должны наоборот приподниматься...
Я вот думаю, а если снять фишки с обоих датчиков? Ну не будет автокорректор работать, но может хоть фары перестанут самопроизвольно "ездить" вниз - вверх...
:wacko2:

Smalenski
29.07.2008, 22:09
попробуй отсоедини тяги с регуляторов в наиболее частом положении использования авто, они тогда вообще вроде не должны дергаться

vancouver
30.07.2008, 10:43
Дим, может просто отсоединить фишки?...

Добавлено через 7 минут
...да и по моему тяги не отсоединишь... только если перерезать:crazy:

Smalenski
30.07.2008, 11:13
Отсоединив фишки, возможно возникнут какие-либо ляпы по работе, да и герметизировать их придется, либо сгниют. А тяги вроде легко снимаются.

vancouver
30.07.2008, 11:25
Лана, попробую сначала на старом снятом датчике....

Винька
23.03.2009, 23:34
после того как жена влезла попом на высокий сугроб, сегодня заметил, что ближний светит метров на 5-7 перед машиной , фары при включении зажигания делают потуги уйти вниз, но возвращаются все-равно не в "0" как раньше, а светят так, будто загружен задок, тоесть вниз ... как лечить? Неужели только клипом?
(да еще вроде клему ребятки, которые красили бампер, скидывали, ибо когда забирал машинку, магнитола попросила код ... :crazy:

Тёмка
23.03.2009, 23:40
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1363

Винька
24.03.2009, 00:14
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1363

Не выключая зажигание, с помощью приспособления для регулировки фар произведите регулировку пучок света фары в вертикальной плоскости винтом (D) и в горизонтальной плоскости винтом (E).
Где искать этот винт и чем его крутить?

Тёмка
24.03.2009, 08:13
Искать в техноте (или на форуме - кто то уже крутил), крутить отвёрткой.

vancouver
26.03.2009, 16:09
Где искать этот винт и чем его крутить?

Для начала капот открыть.. над каждой фарой есть отверстие, там регулировочный винт... Можно плоской отверткой покрутить:grin:

Винька
27.03.2009, 23:05
Для начала капот открыть.. над каждой фарой есть отверстие, там регулировочный винт... Можно плоской отверткой покрутить:grin:

Спасибо ужо накрутился ;) там под шестигранник - ошибиться невозможно. Крутил звездочкой, которая подошла по размеру. Хоть ездить теперь стало можно в темное время суток ;)

Salton
30.03.2009, 18:11
Интересно, с чем связано то, что в руководстве по ремонту написано "после замены ксеноновой лампы необходимо произвести инициализацию системы и регулировку фар". Неужели это обязательно делать? Как замена лампочки может повлиять на автокорректор?

Bump: Ага, прочитал сообщение Interа в соседней теме про замену ламп: всё-таки пучок после замены может измениться...

Винька
30.03.2009, 18:26
похоже инициализацию таки надо выполнять послек отключения клеммы ... у меня по крайней мере автокорректор сейчас перестал работать, хотя фары делают попытки движения вверх-вниз ..., кстати, пучек у меня выглядит так:

левая фара: ___/ Правая: /
ТОесть левая дает площадку с "галочкой" вверх, а правая не дает площадки, а рисует только "галку"

Salton
31.03.2009, 13:01
Если после отключения клеммы, то мне надо бы уже давно делать инициализацию. ) Я думаю, что после клеммы не надо. :dntknw:

vancouver
01.04.2009, 00:58
Все правильно, после замены ламп и снятия клемм не стоит делать инициализацию... Думаю делать надо после проведения работы с датчиками клиренса... Хотя по нотам что-то слишком часто надо делать, чуть ли не после каждого действия с фарами, подвеской и тд..:crazy: