PDA

Просмотр полной версии : Датчик угла поворота руля


Kaiserjan
26.03.2009, 08:14
Добрый день. Съездил на диагностику, там сказали , что надо менять датчик угла рулевого колеса. Я решил купить сам, т.к. в сервис-центре дорого. Но нигде не могу найти, вернее в магазинах не знают что за датчик и как он выглядит. Из за этого датчика (как мне объяснили) на панели постоянно горят ABS, ESP и SERV.
VIN: VF1BGOC0523808647

Smalenski
26.03.2009, 13:17
А тарировать датчик они пробовали?

Alexey
26.03.2009, 17:12
в диалогисе он точно есть!
завтра если будет возможность, посмотрю

Bump: А тарировать датчик они пробовали?

дима, я так думаю, что он или работает или нет

Smalenski
27.03.2009, 01:28
Согласен. но у меня был трабл, немного "потренировался" с CLIPом по этому датчику и загорелся сервис с есп, перетарировал датчик и все стало ОК

Alexey
27.03.2009, 17:07
Добрый день. Съездил на диагностику, там сказали , что надо менять датчик угла рулевого колеса. Я решил купить сам, т.к. в сервис-центре дорого. Но нигде не могу найти, вернее в магазинах не знают что за датчик и как он выглядит. Из за этого датчика (как мне объяснили) на панели постоянно горят ABS, ESP и SERV.
VIN: VF1BGOC0523808647

не завидую тебе :sad:
по всей видимости вот его код:

8200 260 781 и стоит он 10 215,37р.

кстати в Уфе один чувак распродает битуб лагуну2, у него наверняка это датчег есть. напиши мне в личку, скину его координаты

Kaiserjan
31.03.2009, 11:06
Нее, это кажетс не оно, т.к. в офф.сервисе оно стоит 8500 р.

Bump: А тарировать датчик они пробовали?

прости за незнание, но что значит тарировать? Как это сделать?

Smalenski
31.03.2009, 11:58
Подключается CLIP и им датчик выставляется в 0 град при положении руля длядвижения прямо

Kaiserjan
31.03.2009, 16:51
спасибо

cunamisups
09.07.2009, 22:52
1.Датчик положения руля
2.Неправильное положение
3.Правильное положение

Roliks
14.07.2009, 22:47
shto on dajot?:dntknw:

Alexey
14.07.2009, 23:30
как минимум, он нужен для работы ESP

Antonio Marchiano
14.07.2009, 23:39
ага, да вроде ток для него и нужен. Но вообще этот датчик неубиваем!
З.Ы. Алексей, насос гура я в гараже не нашел - возможно он на даче вместе с зимней резиной! Скоро буду проезжать мимо по шоссе - если тебе еще надо, заскочу на дачу, гляну там!

alex1973
07.02.2010, 01:48
Подскажите пожалуйста где расположен Датчик положения руля? У меня после регулировки развал-схождения руль стоит немного вправо. Полагаю, что из-за этого может неправильно работать ESP.

Laguna2
07.02.2010, 02:01
Подскажите пожалуйста где расположен Датчик положения руля? У меня после регулировки развал-схождения руль стоит немного вправо. Полагаю, что из-за этого может неправильно работать ESP.

Датчик находиться в рулевой колонку.. под пластиком у спедометра...
Руль поставить надо ровно, иначе произойдёт глюк системы и ЭСП отключиться...

FANTASTISH
07.02.2010, 02:04
Подскажите пожалуйста где расположен Датчик положения руля? У меня после регулировки развал-схождения руль стоит немного вправо. Полагаю, что из-за этого может неправильно работать ESP.
датчик как мне кажется тут ни при чем)
езжай обратно - пусть переделывают - они должны были руль выставить ровно и зафиксировать его перед тем как все отрегулировать.

Laguna2
07.02.2010, 02:06
Руль тут не причём....кривые руки развал делали..... Но привсти всё в порядок надо иначе может быть так как я сказал.. у меня тоже кривые руки сделали развал и руль криво поставили и сильно поставили.. поехал и ЭСП отключилась... ошибку поймала... едет прямо а руль повёрнут...

alex1973
07.02.2010, 14:33
Спасибо за совет. Поеду предъявлять.

leogub
06.09.2010, 15:34
Датчик находиться в рулевой колонку.. под пластиком у спедометра...
Руль поставить надо ровно, иначе произойдёт глюк системы и ЭСП отключиться...

Датчик присутствует только в комплектациях с ESP?
Оттарировать его без клипа реально?

Slava.Vrn
07.09.2010, 00:27
Нет, без клипа или ДДТ не получится. Грубо говоря, руль ставится прямо, а через клип или ДДТ в ЭБУ АБС выдается команда запомнить положение датчика в данный момент и счтать его нулевым.

leogub
07.09.2010, 08:45
Нет, без клипа или ДДТ не получится. Грубо говоря, руль ставится прямо, а через клип или ДДТ в ЭБУ АБС выдается команда запомнить положение датчика в данный момент и счтать его нулевым.
Немного оффтоп: какой ЭБУ за это отвечает, чтобы собсно через ДДТ провести обучение? И-таки что по поводу наличия - у всех или только у ЕСПшников?

Slava.Vrn
07.09.2010, 15:17
все эти функции в ЭБУ АБС. По идее датчик этот нужен только для ЕСП и антибукса.

Сергей Донецкая обл.
01.05.2011, 17:39
Всем привет! Мне поменяли рулевую рейку и крестовину рулевого управления. После этого при движении загорается SERVIS и ESP. У мастера нет CLIPa. Может поставить руль прямо и откинуть АКБ? АБС работает(проверили на ходу). Посоветуйте. 10.05.2011 Советов не дождался, съездил к официалам. Кроме CLIPа пришлось и слесарные работы оплачивать(со слов работника в такой ситуации снимается руль и проверяется правильность установки датчика). Всё нормализовалось.

BORMALEI
03.05.2011, 20:15
Когда покупал машину, руль стоял криво когда едешь прямо. Сделал сход-развал руль выпрямили. Теперь горит ESP и SERV как можно исправить не имея перечисленные проги?

aleksejusv
03.05.2011, 23:30
Я себе менял этот датчик прошлым летом, машина долго постояла на солнце, когда в тени было +45... датчик перестал работать... установил новый, клипом перетарировал, этой зимой ESP работала идеально. Датчик покупал на разборке в Вильнюсе за 100$ датчик в комплекте со стрекозой.

Добавлено через 54 секунды
Когда покупал машину, руль стоял криво когда едешь прямо. Сделал сход-развал руль выпрямили. Теперь горит ESP и SERV как можно исправить не имея перечисленные проги?

никак, только на комп диагностике клипом.

BORMALEI
06.05.2011, 09:40
Народ, как с помощью DDt2000 тарировать датчик положения руля? Кто делал откликнитесь плиз :)

foix
02.06.2011, 17:34
Может кто подскажет как проверить датчик положения рулевого колеса и ремонтируется ли он

Тёмка
02.06.2011, 19:01
а сверху мало написано?

Afri
29.06.2011, 12:31
более полугода горела лампочка ESP+Service. Поехал на регулировку схождения, оказалось сильно нарушено, заодно и спицу руля поставили горизонтально. Проехал около 100 км, и, о чудо, восстановилась работа ESP!!! Вот какая умная Лагунка!!!:grin:

CSV
19.09.2011, 20:41
Вобщем други,
нужен хэлп.
Чинил тут на выходных шлейф в руле, и соотв. снимал сей датчик.
Как умная Маша, засек положение датчика, зафиксировал его перед снятием. снял и положил рядом.
потом, в процессе разборок со шлейфом (его я успешно починил) включал зажигание, чтобы проверить, не зажигается ли больше символ подушек на приборке. несколько раз заводил двигатель, т.к . нужно было переставить машину во дворе. При запуске двигателя, машина закричала, мол,- "ESP Fault"
законно,- подумал я, ведь датчик то лежит рядом, на сидении, вот верну на место и ругаться престанет.

Починил шлейф, все собрал, а машина ругаться и зажигать желтый "Ахтунг" на приборке продолжает вот уже 2 дня.
Теперь вопрос, оно само очухается со временем, или нужно заново прописывать датчик положения руля клипом?

Теперь совет: снимая датчик с рулевой колонки не отсоединяйте разъем, просто повесьте его на проводах, чтобы не огрести подобных проблем.

Joltyi
19.09.2011, 22:47
Вобщем други,
нужен хэлп.
Чинил тут на выходных шлейф в руле, и соотв. снимал сей датчик.
Как умная Маша, засек положение датчика, зафиксировал его перед снятием. снял и положил рядом.
потом, в процессе разборок со шлейфом (его я успешно починил) включал зажигание, чтобы проверить, не зажигается ли больше символ подушек на приборке. несколько раз заводил двигатель, т.к . нужно было переставить машину во дворе. При запуске двигателя, машина закричала, мол,- "ESP Fault"
законно,- подумал я, ведь датчик то лежит рядом, на сидении, вот верну на место и ругаться престанет.

Починил шлейф, все собрал, а машина ругаться и зажигать желтый "Ахтунг" на приборке продолжает вот уже 2 дня.
Теперь вопрос, оно само очухается со временем, или нужно заново прописывать датчик положения руля клипом?

Теперь совет: снимая датчик с рулевой колонки не отсоединяйте разъем, просто повесьте его на проводах, чтобы не огрести подобных проблем.

проверь правильно ли подсоединил.Два месяца назад тож снимал руль и его,так же заводил машину без него.После сборки получил ESP-SERVIS.Через 3000 км поехал к знакомому устранять ошибку клипом.Подсоединили и :censored: неработает(как так неронял не бросал).В итоге разобрал все заново,окозалось фишку поставил в разьем под круиз :blush:,а так как круиза у меня нет то там была пустота(стал туда как радной)Вообщем поставил ее на свое место и о чудо .... даже клип не понадобился:dance2:

CSV
19.09.2011, 23:18
проверь правильно ли подсоединил.Два месяца назад тож снимал руль и его,так же заводил машину без него.После сборки получил ESP-SERVIS.Через 3000 км поехал к знакомому устранять ошибку клипом.Подсоединили и :censored: неработает(как так неронял не бросал).В итоге разобрал все заново,окозалось фишку поставил в разьем под круиз :blush:,а так как круиза у меня нет то там была пустота(стал туда как радной)Вообщем поставил ее на свое место и о чудо .... даже клип не понадобился:dance2:

да нет, с разъемом все в порядке
там не перепутаешь.

Joltyi
19.09.2011, 23:26
да нет, с разъемом все в порядке
там не перепутаешь.

контакты.Если все по меткам и не ронял,аккуратно снял поставил,то должен работать.:dntknw:

shader777
19.09.2011, 23:53
BORMALEI
Еще нужно как, оттарировать в DDT?. У себя делал, там все просто. Только сейчас машина не заводиться чтобы сделать отчет.

ELK
20.09.2011, 00:41
да нет, с разъемом все в порядке
там не перепутаешь.

Я тоже так думал, слева от руля разъём можно вставить в 2 места, одно с контактами, второе без контактов (просто пустышка). Эта пустышка находиться дальше от руля, а нужный контакт ближе к рулю в глубине, вот обычно все и суют в ближайшую пустышку. А потом горит ошибка ESP. Смотри внимательно.

CSV
20.09.2011, 00:45
BORMALEI
Еще нужно как, оттарировать в DDT?. У себя делал, там все просто. Только сейчас машина не заводиться чтобы сделать отчет.
DDT есть
только не знаю куда лезть.
(стихи прямо.......)

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Я тоже так думал, слева от руля разъём можно вставить в 2 места, одно с контактами, второе без контактов (просто пустышка). Эта пустышка находиться дальше от руля, а нужный контакт ближе к рулю в глубине, вот обычно все и суют в ближайшую пустышку. А потом горит ошибка ESP. Смотри внимательно.

не понимаю,
ведь на самом датчике то один разъем,
с рулевой колонки идут провода оконеченные разъемом, который вставляется в датчик, вроде на датчике штырьки в разъеме есть.

посмотрю завтра, даже засомневался.............

стоп. ты про кнопку отключения ЕСП говоришь?
или про разъем на рулевой колонке, который в датчик положения руля идет??

sashazz1983
20.09.2011, 01:24
Он говорит про разъем. 'Папу' можно вставить не в ту 'маму', обычно и вставляют не в ту, т.к. та, что нужна чуть дальше.

CSV
20.09.2011, 11:11
Он говорит про разъем. 'Папу' можно вставить не в ту 'маму', обычно и вставляют не в ту, т.к. та, что нужна чуть дальше.

Посмотрел сейчас,
вставлено у меня туда, куда нужно.
А пустая мама это видимо "парковочное" место для разъема у машин в простецкой комплектации, без АБС.
Чтобы разъем не болтался.

CSV
05.10.2011, 14:43
Вобщем съездил на CLIP
заново настроили, и все работает.

Joltyi
05.10.2011, 16:50
Посмотрел сейчас,
вставлено у меня туда, куда нужно.
А пустая мама это видимо "парковочное" место для разъема у машин в простецкой комплектации, без АБС.
Чтобы разъем не болтался.

насколько мне известно этот разъем для круиза.Могу ошибаться.А твой вариант не логичен,т.к. машин с ESP без ABS ни бывает.

CSV
05.10.2011, 17:21
насколько мне известно этот разъем для круиза.Могу ошибаться.А твой вариант не логичен,т.к. машин с ESP без ABS ни бывает.

бывают машины с АБС и без ЕСП
а проводка универсальная,
т.е.
если нет ЕСП, нет и этого датчика положения руля,
т.обр. чтобы разъем на болтался он в пустую фишку и вставляется,
а разъем круиза, это тот, который вверху.

Joltyi
05.10.2011, 19:45
ну вот и я о томже.Машины с ABS без ESP бывают,а с ESP без ABS нет.

ОЛЕГ@
09.10.2011, 20:53
кто знает,что за дела ,менял задние сайленты ,опоры,наконечники,тяги стаб.,и после зтого руль при езде прямо повернут в сторону и загорела есп потом абс, позже абс потухла. поехал на развал сделали, поставили руль ровно закрепили, когда стоишь ставишь колеса ровно и руль ровно когда едешь опять чуть в сторону уходит и есп не погасла.Что можно нарушить меняя эти детали ведь в рулевую колонку не лазил????????:help:

МедВедЪ
09.10.2011, 20:56
датчтики проверь на колесах..а руль встает неровно после замены наконечников(вернее колеса встают криво)...делай грамотную регулировку схождения и все будет гуд.

muhinomsk
15.10.2011, 11:15
Помогите советом ,ремонтировал рулевую рейку и после сборки стук исчез , но перестал работать замок руля и ЕСП , если я подниму крестовинку для регулировки замка , может заработать ЕСП или надо лезть к датчику ? И еще вопрос , если без рулевой рейки крутить руль можно порвать шлейф или нет и если его порвать то что пропадет ? :help:

muhinomsk
18.10.2011, 18:47
Отвечаю сам : шлейф без проблем крутится всего четыре оборота от положения скручено до начала перекладки пластикового контакта , и если он будет часто перекладываться то скоро отломается . крестовинку поднял , замок заработал . Датчик ЕСП провернул до появления желтого кружка и ЕСП заработало :yahoo: . Обнулять датчик ЕСП клипом нет никакого смысла , т.к. снять руль и провернуть его очень легко :acute: . Для этого через отверстие в руле нажимаем стопорную пластинку и сдвигаем подушку вверх , затем откручиваем болтик (я открутил шестигранником на шесть ) и очень легко снимаем руль (не прикладывайте больших усилий ) поварачиваем датчик и наслаждаемся ЕСП :dance2:

Frolag
12.11.2011, 19:03
С конца лета езжу с ошибкой defaillance ESP (отказ системы). До этого в течение года эта же ошибка выскакивала может раза 3 но стоило заглушить и завести двигатель все проходило.
Подключал клип. Выдало 2-е запомненные неисправности:
1) Датчик продольного/поперечного ускорения;
2) Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN.
Первая ошибка удалилась, я машинку заглушил/завел, попросил прокатится, проехали метров 500…. Ошибка не появилась. Хотя может не появилась потому что ESP не работает.
По второй пробовали войти в меню инициализации датчика положения рулевого колеса…
При повороте руля показания угла не меняется … ноль.

Незадолго до того как выскочила ошибка делал реставрацию рулевых тяг, наконечников, и шаровых и соответственно развал… так вот руль выставили кривовато градусов на 15-20

Сегодня разбирал рулевую колонку, снимал датчик угла поворота. Я ожидал увидеть в глазке датчика смещенный желтый маячок, но как оказалось он смещается только когда центральная часть делает ½ оборота относительно корпуса, так что у датчика у меня установлено верное положение ну только провернут конечно градусов на 15
Корпус датчика я тоже вскрыл… микросхема как новая никаких видимых дефектов в глаза не бросилось.. Только пропайка контактов гнезда под фишку выглядела будто в корозии:shok: но вроди как все пропаяно нормально

В общем ESP у меня так и не работает…:sad::sad::sad:
Может подскажет кто-нибудь, что вообще значит «Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN». Это датчику финиш и мне нужен новый или в проводке где-то дело… Может можо как-то реабилитировать систему?:help:

Smalenski
12.11.2011, 21:35
а разъем хоть в датчик воткнут, а не в обманку рядом?

Frolag
12.11.2011, 22:56
а разъем хоть в датчик воткнут, а не в обманку рядом?

Фишку я воткнул в датчик ту которую снял, честно говоря другой болтающейся я и не заметил… ESP ведь работало исправно до того как ошибка выскочила… значит фишка та

Frolag
13.11.2011, 00:45
что значит «Нет связи с Датчиком положения рулевого колеса по шине CAN»?

Frolag
13.11.2011, 12:31
а нет ли случайно где-то под капотом второго конца провода с фишкой, куда могло попасть масло например, и соответственно нет контакта?

Smalenski
13.11.2011, 12:32
Скорей всего тогда датчик крякнулся...

Frolag
14.11.2011, 11:23
Скорей всего тогда датчик крякнулся...

понятно ... спасибо... :cray: тогда поищу новый

Smalenski
14.11.2011, 11:39
ключевое слово - "скорей всего"

Дикий
20.03.2012, 19:33
подскажите как ддт откалибровать датчек положения руля

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
ошибка Capteur angle volant - défaut signal

kazir
20.03.2012, 19:34
понятно ... спасибо... :cray: тогда поищу новый

был бы ты в Минске,могли бы пересечься. У меня как раз есть шлейф (в сборе с датчиком). можно было бы накинуть и проверить, в нем ли дело,что бы за зря не тратиться.

Frolag
21.03.2012, 12:39
был бы ты в Минске,могли бы пересечься. У меня как раз есть шлейф (в сборе с датчиком). можно было бы накинуть и проверить, в нем ли дело,что бы за зря не тратиться.

Скоро как раз буду :bye:… ровно через месяц… успею?

kazir
21.03.2012, 12:46
Скоро как раз буду :bye:… ровно через месяц… успею?

да, просто лежит на даче, скажешь потом конкретней как будешь, я его заберу.

Frolag
21.03.2012, 13:04
да, просто лежит на даче, скажешь потом конкретней как будешь, я его заберу.

ок спасибо большое

Дикий
07.04.2012, 16:58
схождение немного поправил и ошибка самоликвидировалась:dance2::dan ce2::dance2:

Dil75
22.05.2012, 13:34
Даю информацию. Думаю пригодится кому. Загорелось значит у меня Check ABS+ESP. Диагностика показала умер датчик угла поворота. По дилогису пробил номер, узнал ценник - что-то в районе 400$ :censored:. Полазил по интернету нарыл инфу, что на вторую лагуну с начала выпуска до конца было три вида датчиков в зависимости от года. Визуально и механически они одинаковые. Вот их номера по порядку следования 8200004642, 8200260781, 8200328899. Последний стоял и у меня (шел вроде только со 2 фазой). Ну и начал искать б/у, своего не нашел взял предыдущий за 50$ с возвратом если что. После замены все ошибки погасли. Делаю выводы, что всё-таки они взамозаменяемы. Да, шли эти датчики так же на Велсатисы и Эспайсы.

imperial1982
12.06.2012, 16:53
Добрый день! Я вот читаю-читаю и одного не пойму, не ужели у всех на датчике (в окошке) всего 2-а положения???? Просто у себя наблюдал и 3-е где две параллельные стрелки смотрят друг против друга.... то это за положение? может оно для меня и является единственно верным? т.к. при постановке жолтой метки лампочки серв и есп горят....:suicide:

Frolag
12.06.2012, 17:05
Добрый день! Я вот читаю-читаю и одного не пойму, не ужели у всех на датчике (в окошке) всего 2-а положения???? Просто у себя наблюдал и 3-е где две параллельные стрелки смотрят друг против друга.... то это за положение? может оно для меня и является единственно верным? т.к. при постановке жолтой метки лампочки серв и есп горят....:suicide:

Смотри сам... Вот он без крышки :grin:

imperial1982
12.06.2012, 17:59
а может быть что датчик другой какой то? И смотрите, менял крестовинку на рулевом, но руль не снимал.... в чем и лоханулся. после всего установил в положение "желтой метки" но лампы так и не потухли... в чем может быть причина?

Frolag
12.06.2012, 19:41
других датчиков нету, крестовину не менял, процесс представляю слабо :dntknw:

Dyachenko
08.09.2012, 22:59
Всем привет.
Прочел все ваши беды и советы по данному вопросу, но по своей ситуации ничего похожего не нашел. А проблема в том, что при повороте руля до упора вправо при движении загорается "золотая троица" (ABS-Serv-ESP) или ещё веселее когда при движении по прямой начинают блокироваться колеса. Разъёмы под пузом чистил, руль снимал для проверки положения датчика. Где ещё может быть косяк?
А то зима не за горами, и не дай бог где-нибудь на наших трассах о5 колеса на подтормаживание отработают...:suicide:
Может кто подскажет?

Colombo
08.09.2012, 23:18
Может кто подскажет?

На клипе был?

Dyachenko
10.09.2012, 20:48
был...
ответ был лаконичен - Х.З., возможно датчик в рулевой...
менял с другой машины - такая же беда.

Colombo
10.09.2012, 22:21
был...
ответ был лаконичен - Х.З., возможно датчик в рулевой...
менял с другой машины - такая же беда.

Надо на клипе смотреть на текущее состояние датчика. Если он показывает 0 градусов - это хорошо. Если нет - проверяй под рулем, есть ли в центральном положении колес желтый кружок в окошечке датчика. Потом заходишь в клипе в калибровку положения руля и далее по подсказкам.

radist_M0RZE
06.11.2016, 16:27
Всем здрасти! Понимаю, что в эту тему давно уже ни кто не заглядывает, но все же попробую описать тут свою проблему. Вообщем после ремонта рулевой рейки, авто начало выдавать ошибку "SERVIS+esp fallout". По советам из темы снимал руль и смотрел датчик положения руля, там все как надо. Я так понимаю, что надо обучить этот датчик. Нашел человека у которого есть clip, но вот беда в том, что этот человек не знает как clip(ом) обучить датчик. Не могли бы вы уважаемые форумчане, кто сталкивался с такой проблемой, описать мне подробный алгоритм действий в clipe или даже сделать скрины с описанием этих самых действий. Я думаю что это будет полезным не только мне. Спасибо.

Colombo
06.11.2016, 16:45
Все ж таки перепроверь еще раз. Скорей всего у тебя штеккер включен не в датчик, а в пустое место рядом. Проверь. Обычно, если угол выставлен на датчике правильно и в него включен провод, а не в пустышку, ошибка пропадает через несколько десятков/сотен метров.

kent-cerg
06.11.2016, 19:13
Женя,если штекер трогали на датчике то она сама уже не пропадет.Как вариант посмотреть параметры в клипе по датчику относительно колес,может есть нисхождение.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Нашел человека у которого есть clip, но вот беда в том, что этот человек не знает как clip(ом) обучить датчик.

Если есть возможность подтянуть интернет на тот комп где клип и это все организовать на авто.То можно через определенную программу получить удаленный доступ к этому компу и помочь вам разобраться.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
прога называется TeamViewer

Colombo
06.11.2016, 19:54
Женя,если штекер трогали на датчике то она сама уже не пропадет.Как вариант посмотреть параметры в клипе по датчику относительно колес,может есть нисхождение.
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Человеку на Л2 так проблему решили. Меняли ему в сервисе крестовину и не воткнули куда надо штеккер. По моему совету снял, воткнул куда надо и все само прошло почти сразу, а до этого ошибку своими глазами видел.

kent-cerg
06.11.2016, 20:09
Спорить до пены не буду,не принципиально.

biochemicalcake
07.11.2016, 01:13
скорее всего действительно воткнули фишку не туда, было такое, плавали)

radist_M0RZE
19.11.2016, 07:23
Перепроверил фишку, вставлена куда надо. Да я если честно не понимаю как там можно ошибиться и не туда воткнуть фишку. У меня на датчике положения руля только одно место куда ее можно воткнуть. Вообщем проблема осталась.

Colombo
19.11.2016, 11:04
Перепроверил фишку, вставлена куда надо. Да я если честно не понимаю как там можно ошибиться и не туда воткнуть фишку. У меня на датчике положения руля только одно место куда ее можно воткнуть. Вообщем проблема осталась.

На датчике есть место и рядом есть место. Ошибиться - элементарно. Сам так попал в первый раз.

kent-cerg
19.11.2016, 12:51
как вариант в #71?

radist_M0RZE
19.11.2016, 16:50
как вариант в #71?

Попробую эту идею предложить хозяину CLIPа.

Yuster
29.01.2017, 21:23
Уважаемые форумчане у меня вопрос.
Сегодня разбирал рулевую колонку и при снятии датчика положения руля оказалось что его центральная часть с пазами свободно прокручивается и жёлтая метка при этом не пропадает. Как стояла так и стоит. Так должно быть или нет?

kent-cerg
29.01.2017, 21:46
Уважаемые форумчане у меня вопрос.
Сегодня разбирал рулевую колонку и при снятии датчика положения руля оказалось что его центральная часть с пазами свободно прокручивается и жёлтая метка при этом не пропадает. Как стояла так и стоит. Так должно быть или нет?

А если 360 градусов прокрутить пропадает?

Yuster
30.01.2017, 14:52
Когда разбирал я точно не помню на сколько крутил, но вроде на 180 крутил. А при скольких градусах жёлтый кружок должен смещается?

kent-cerg
30.01.2017, 15:11
Точно не помню,но не сразу он уходит с окошка.И кажется что он не меняется.Ошибки есть по есп/абс?

Yuster
02.02.2017, 12:47
Ошибок не было. Но пока машина на приколе. Попала влага в цкб. Клаксон орать начал, на приборке лампы в пол накала заморгали. Разберусь с этим, потом может до датчика угла поворота доберусь

deu
25.10.2017, 22:56
Датчик положения руля влияет на АБС? Зажигание включено, сразу горит абс и не гаснет. Снимал подрамник, менял рычаги, крестовину рулевого вала, наконечники- руль впрво повёрнут, колёса не понять как. Схождение решит проблему? Абс связано со снятием рулевой колонки? Датчики абс целы, напряжение на них приходит. Ёщё и замок не блокирует, только щёлкает.

kent-cerg
26.10.2017, 07:32
ESP горит ламп?
Если ещё машина заводится,то скоро перестанет.Из за замка рул.колонки.

deu
26.10.2017, 08:00
ESP горит ламп?
Если ещё машина заводится,то скоро перестанет.Из за замка рул.колонки.

При включении зажигания горит абс,не гаснет После есп. Машина заводится. Болт эл.замка откручивается, не вытянуть его. Эл замок щёлкакет, но не блокируется. На место эл. замок нужно поставить как то? А абс разве связана? при включении зажигания есп не горит.

kent-cerg
26.10.2017, 09:33
про замок:
при замене крестовины съехал подшипник на валу рул.колонки и мешает язычку работать.П очитай как правильно снимать замок и хитрости.
По лампам понял что абс горит,а что с есп лампой не понял.

deu
26.10.2017, 10:47
про замок:
при замене крестовины съехал подшипник на валу рул.колонки и мешает язычку работать.П очитай как правильно снимать замок и хитрости.
По лампам понял что абс горит,а что с есп лампой не понял.
Маленький значок есп не горит,только абс. сначало фишку вставил не на место, горело есп. Сейчас только абс. А вот с замком большая проблема-болт открутился,но не выходит. Разобрал всё. При снятой колонке еле выбил. Теперь наверно уже не починить, болт не влазит в отверстие, не понять почему,хоть колонка цела, в смысле резьба на ней. А абс при чем,какая связь с рулевой колонкой?

kent-cerg
27.10.2017, 00:51
Пиши или звони в вайбер или вацап,или ты плохо пишешь или я не понимаю.
мой номер +375203194857

deu
27.10.2017, 20:29
Всё собрал, и абс заработала сразу.