PDA

Просмотр полной версии : ПОМПА


makar1974
09.07.2009, 12:57
привет други!доброго всем дня!кто сталкивался со снятием помпы двиг 2.2 дци?как она там сымается?а то гдето в том районе масло сопливит, мож прокладка какя?пойду сегодня смотреть!масла вроде немного уходит.как положено!а неприятно когда всеё в масле

Laguna2
09.07.2009, 14:25
Вот тебе помощник.....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6000

makar1974
09.07.2009, 20:38
Вот тебе помощник.....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6000
ПАСИБО БОЛЬШОЕ!БУДЕМ ИЗУЧАТЬ

akella2009
10.07.2009, 15:53
а на ксколько тыс км хватает помпы? есть ли признаки что она скоро "кончится"?
и, если не ошибаюсь на 2.2 дци помпа стоит не на ГРМ, а на ручейковом ремне доп. оборудования?

cunamisups
10.07.2009, 17:58
О кокой помпе идёт речь, о подкачивающем насосе или о ТНВД

akella2009
10.07.2009, 18:41
О кокой помпе идёт речь, о подкачивающем насосе или о ТНВД
я и не знал, что их 2 :blush:
скажем, про ту и другую?

cunamisups
10.07.2009, 19:09
ТНВД стоит на двигателе спереди с левой стороны за гидроусилителем руля. Так всё в тех.ноте показано.

akella2009
10.07.2009, 19:41
так я спрашивал, через сколько их (помпы) нужно менять и есть ли признаки их кончины?

Добавлено через 49 секунд
а именно - масляная помпа и я так понимаю, подкачивающий насос для топлива низкого давления

cunamisups
10.07.2009, 20:11
А чё ецть какие признаки кончины.

akella2009
10.07.2009, 20:34
признаков нет. просто интересно, сколько масляная помпа и топливный насос низкого давления выхаживают

Laguna2
10.07.2009, 21:16
а на ксколько тыс км хватает помпы? есть ли признаки что она скоро "кончится"?
и, если не ошибаюсь на 2.2 дци помпа стоит не на ГРМ, а на ручейковом ремне доп. оборудования?

На ручейковом ремне вроде как только ГУР и кондиционер и генераторстоит. И на 2.2 дци без ремня можно ехать, сколько АКБ хватит, и руль пока не надоест крутить двумя руками. По поводу помпы, мне в сервисе говорили, что менять при замене ГРМ водяную помпу не требуется. Про топливный насос вообще молчу, на сколько хватит его, столько и езжу. 276 тыс км прожила насос, надеюсь столько же проедет....

vadim3v
10.07.2009, 22:10
Слабое место помпы-уплотнение. Начинает уходить антифриз в блок шестерен. А так, ремень её не крутит, пока подшипник бегает можно ездить и ездить.
Возникает другой вопрос, можно ли купить уплотнительное кольцо отдельно?:bye:

sankovsky
08.05.2012, 00:02
Леший пишет: Могу поделиться опытом замены помпы своими силами на моторе F3P, может кому пригодится. Здесь она как раз крутится ремнем привода навесного оборудования - генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Сделано толково - не рискуем попасть на крупный ремонт при её заклинивании, да и менять её проще.
Итак.
Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора.
Снимаем переднее правое колесо. ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПОД А/М ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПОРУ! Берегите себя! (С) Тёмка
Снимаем брызговик (несколько саморезов) для доступа к двигателю.
Ослабляем гайку натяжного ролика. Снимать полностью поликлиновой ремень не надо, если он не требует замены.
Снимаем шкив ременной передачи с коленвала (он сидит на КВ без шпонки). При откручивании болта фиксируем коленвал включением 5 передачи.
Откручиваем три болта со шкива помпы, снимаем шкив.
Выкручиваем девять болтов крепления помпы (головки – ТОРКС) и отжимаем её от двигателя, например отверткой.
Перед установкой новой помпы, нужно тщательно зачистить соприкасающиеся поверхности корпуса двигателя от остатков старой прокладки.
Устанавливаем новую прокладку (идет в комплекте с новой помпой).
Дальнейшие работы производятся в обратной последовательности относительно разборки.
Натягиваем ремень, надавливая натяжной ролик монтировкой внутрь, чтобы достигнуть нормального натяжения ремня (от руки нажимаем на ремень между шкивами КВ и кондиционера. «провис» должен составлять где-то около 5 мм)
На всю работу с перекурами и разговорами с соседями по гаражу уходит 2 часа.
Удачи!

Вношу свою лепту.

1 Сливаем Тосол – нужно открыть крышку расширительного бачка и снять нижний шланг радиатора.
Фигня .... ничего откручивать не надо, под помпу тазик и собственно все, нужно запастись марлей ...

2 Снимаем шкив ременной передачи с коленвала (он сидит на КВ без шпонки). При откручивании болта фиксируем коленвал включением 5 передачи.
ТОЖЕ НЕ НУЖНО. ПОМПА ОТЛИЧНО ОТКРУЧИВАЕТСЯ И БЕЗ СНЯТИЯ

3 Откручиваем три болта со шкива помпы, снимаем шкив.
ТУТ НЕБОЛЬШАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО БЫ ОТКРУТИТЬ, ВСТАВЛЯЕМ ОТВЕРТКУ В ОТВЕРСТИЕ МЕЖДУ СОСЕДНИМИ БОЛТАМИ И ИЩЕМ МЕСТО ГДЕ МОЖНО ЗАКЛИНИТЬ ЕЁ.

ИТОГО ПРИ НАЛИЧИИ НАБОРА ФОРС У МЕНЯ УШЕЛ ЧАС ///// НАДЕЮСЬ ПОМОГ НЕ ДЕЛАТЬ ЛИШНЮЮ РАБОТУ

PS МАРЛЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОТЦЕДИТЬ ТОСОЛ ОТ ВСЯКОЙ БЯКИ (ТИПО КУСКОВ ГЕРМЕТИКА, ЛИСТИКОВ И Т.Д)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ /// КОМУ НАДО ЕЩЕ РАССКАЖУ ПРО СНЯТИЕ СТАРТЕРА И ЗАМЕНУ ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ. КНИГА ФИГНЯ. НИЧЕГО ЛИШНЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО