PDA

Просмотр полной версии : Люфт шкифа впускного вала


colobus
07.07.2009, 20:00
Подскажите, кто сталкивался. Шкиф внешне выглядит отлично, но после фиксации валов обнаружился люфт в 2-3мм. Если я правильно понимаю этого быть не должно? Менять?

Slava.Vrn
08.07.2009, 10:47
Для начала определись с подписью. У тебя двигатель 1.8 или F4R? :)
Но судя по всему, у тебя 1.8 F4P. А это значит надо менять фазорегулятор ибо ему полный *****. Или как некоторые гаражные умельцы делают - разобрать его и зафиксировать в закрытом положении :)

colobus
08.07.2009, 17:36
Для начала определись с подписью. У тебя двигатель 1.8 или F4R? :)
Но судя по всему, у тебя 1.8 F4P. А это значит надо менять фазорегулятор ибо ему полный *****. Или как некоторые гаражные умельцы делают - разобрать его и зафиксировать в закрытом положении :)
Сегодня взял в у официалов новый - всё то же самое ))) Отдал обратно
П.С. Однако поднял ты мне настроение. В данный момент механик старый ставит обратно

Slava.Vrn
08.07.2009, 19:01
Блн. В руководствах вроде прямо написано:
" блаблабла, зафиксируйте распредвалы....
Шкив фазорегулятора не должен вращаться...."
Я еще подумал, че его дергать, если только что заблокировали распредвалы, а потом доперло, что если проблемы в потрохах шкива, он и будет вращаться....

colobus
08.07.2009, 19:08
Блн. В руководствах вроде прямо написано:
" блаблабла, зафиксируйте распредвалы....
Шкив фазорегулятора не должен вращаться...."
Я еще подумал, че его дергать, если только что заблокировали распредвалы, а потом доперло, что если проблемы в потрохах шкива, он и будет вращаться....
Сам вал был неподвижен! Шкиф сняли и зафиксировали в тисках. Получили микролюфт. Может не 2-3 мм а 1-1,5. Не мерил короче. Я пошёл и отвалил 6640 и купил новый шкиф. Зажимаем в тиски - та же песня. Чесали репу пол-часа. Жаба победила. Деталь обменяна на деньги. А теперь сижу и гоняю, блин.

Slava.Vrn
08.07.2009, 19:21
Закинь сцылку на эту тему Смаленскому и Супербайкеру. Я-то этих фазорегуляторов в глаза не видел :)

colobus
08.07.2009, 19:23
Закинь сцылку на эту тему Смаленскому и Супербайкеру. Я-то этих фазорегуляторов в глаза не видел :)
Спасибо. Настроение улучшилось :dance2::yahoo::grin:

Slava.Vrn
09.07.2009, 03:58
Кстати, я нагло наврал, что не видел фазорегуляторов. У меня в гараже старый лежит. Я его пытался дергать (обычный исследовательский интерес "ну как эта хрень поворачивается и на какой угол?"), но он не проворачивался. Таким экзекуциям фазика типа зажимания в тисках не проводил. Как-то это не по-людски, жалко :lol:

colobus
09.07.2009, 17:23
Ну вот. Доигрались в кулибиных. Звонил механик. Фазорегулятор провернулся. клапанам пинцет.:censored::censored::censored:

МедВедЪ
09.07.2009, 17:25
:shok:жесть)

colobus
09.07.2009, 17:40
:shok:жесть)
В финансовом плане конечно не всё так ужасно. 6600 шкиф (его и так надо было покупать). 6000 клапана с механиком пополам. Короче на 3000 попал. Но дело не в деньгах. Машинку жалко. И ребёнка в выходные надо забирать из деревни.....:cray:

ronin
10.07.2009, 09:27
:shok::shok: тебе клапана загнули? :shok: Вот в чем причина задержки авто в сервисе? жестоко.
Вот не пойму, если вина механика, почему клапана (6000р) пополам???

colobus
11.07.2009, 13:25
Механик утверждает, что это произошло из-за того, что я настоял на оставлении старого шкифа. Хотя я думаю это развод

Леший
13.07.2009, 11:56
Причем тут старый ФР? и с полностью убитым (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=88409#post88409) можно ездить и не гнуть клапана
ИМХО ФР провернуло на распредвалу - косяк мастера.

colobus
13.07.2009, 12:06
Вот и я так думаю. Придётся трепать нервы. Денег мне не жалко, но не люблю быть лохом.

ustas
17.07.2009, 01:04
однозначно виноват механик - просто не представляю что надо сделать,стобы шкиф стал проворачиваться,,,
на холостых "дизельный" звук мотора был???

люфтит фр даже новый

colobus
17.07.2009, 17:21
однозначно виноват механик - просто не представляю что надо сделать,стобы шкиф стал проворачиваться,,,
на холостых "дизельный" звук мотора был???

люфтит фр даже новый
Немного постукивало что-то с самой покупки
(апрель 2007) при заводке с утра. Но однозначно не скажу, что это звук диз. двигателя.
Чтобы шкиф провернулся я думаю надо его не затянуть или забыть затянуть ))

colobus
05.08.2009, 16:46
И всё таки шкиф провернулся. Более того он практически развалился.(по моему мой шкиф отличается от того который разбирал Смаленский) На ТО-60 он, как выяснилось, не менялся. Обращайте на это внимание при замене ремня и роликов