PDA

Просмотр полной версии : Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки


Alexey
04.07.2009, 21:07
8200 068 566

Сегодня было заменено. Старое кольцо зимой, при низкой температуре, на холдный двигатель, подсасывало воздух в двигатель. В свзи с чем, был завышен холотой ход двигателя.
Старое было очень жесткое, как пластмасса и не круглое в сечение, а почти квадратное. Новое мягкое и круглое:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934705_01.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934737_02.jpg

Еще старое кольцо потрескалось от перегрева.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//45/934/45934787_03.jpg

Alexey
04.07.2009, 22:21
Странно, немного с ума сошел ХХ. Поездим, посмотрим, может из-за того, что заслонку отключал.

МедВедЪ
04.07.2009, 23:15
... с ума сошел ХХ. .....

Три месяца проездил после снятия заслонки, ХХ в норму еще не встал, и походу сам не встанет уже( надо Клипом инициализировать его...

Smalenski
04.07.2009, 23:27
Странно, немного с ума сошел ХХ. Поездим, посмотрим, может из-за того, что заслонку отключал.

В чем выражается?

vladlag
04.07.2009, 23:49
Три месяца проездил после снятия заслонки, ХХ в норму еще не встал, и походу сам не встанет уже( надо Клипом инициализировать его...

Где-то что-то читал про эту процедуру инициализации юзерскими средствами, типа включить зажигание, сделать то-то, нажать это... Или я что-то путаю...

МедВедЪ
04.07.2009, 23:52
Где-то что-то читал про эту процедуру инициализации юзерскими средствами, типа включить зажигание, сделать то-то, нажать это... Или я что-то путаю...

Тоже читал)..пробовал..не помогает(

Alexey
05.07.2009, 00:14
В чем выражается?

ну в том, что на скорости на нейтралке обороты хх были = 1200, то нормальные. то опять завышеные слегка.
по делам съездил вроде уже по-лучше стало.

Smalenski
05.07.2009, 00:29
Поезди еще немного

Slava.Vrn
05.07.2009, 01:31
Можно еще здесь посмотреть :)
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13208

NucleaR
05.07.2009, 01:58
Чистил у себя дроссельную заслонку и когда ее вынимал, заметил что она как-то свободно вышла, то есть уплотнительное кольцо немного усохло, так как нового не было и заказывать особо некогда было, решил просто подмотать под него немного фум-ленты, в результате подсоса больше нет. А насчет холостого хода - провел инициализацию заслонки (как это было здесь же описано) и все работает как надо.

Alexey
05.07.2009, 13:36
у меня все так же. заметил что легко вынимается.
подмотал тоже ленты фум. но ради своего успокоения, заказал новую прокладку

Alexey
28.02.2010, 18:23
сегодня поменял на 2/2. все тоже самое. кольцо усохло и сосало воздух, при -20 - 1800 об утром.
после замены завел при -5, обороты 1100.
думаю все отлично будет. тем более, что со старым кольцом дроссель вообще чуть ли не выпал после откручивания болтов, а с новым встал плотно.

Slava.Vrn
19.08.2010, 03:09
Наконец случилось то, что уже давно ожидал - начали проседать обороты на ХХ. Дело ясное - грязная дроссельная заслонка.
Поскольку уже чистил ее на другой машине, процедура знакомая, но муторная - на моем двиге к ней подлазить, мягко говоря, не очень удобно :censored:.
В общем, закупил очистителя карбюратора и полез снимать.
Ради спортивного интереса попытался вытащить корпус воздушного фильтра, чтобы почистить и слить накопившееся масло. Занимательная это головоломка. Год назад с одним товарищем это получилось сделать в 4 руки. На этот раз провозился минут 10, потом передохнул, подумал немного и пришел к выводу, что нафиг его вынимать не надо :grin:
Сама ДЗ была загажена чуть более чем полностью. Поскольку очиститель карбюратора штука крайне ядовитая, рекомендуют уплотнительные кольца ДЗ снять перед процедурой очистки. Правда, в тех же рекомендациях требуют также эти колечки менять. Но я чето подумал, что этого не потребуется.
Вот тут-то и ждал меня сюрприз. Внешнее, более толстое кольцо было еще нормально, только несколько порепаное. А вот внутренее, которое намного важнее внешнего - оказалось вообще деревянным... Слезло оно еще нормально. Но вот когда я начал его одевать обратно, от него тупо отвалился один сегмент сантиметра 3... :suicide:
Поскольку время уже было позднее, я тупо намотал на это кольцо изоленту и собрал все обратно. Запуск двигателя показал полную несостоятельность данного технического решения - свистела ДЗ неимоверно и обороты на ХХ меньше 2000 не опускались.
На след день обзвонил магазины. Как и следовало ожидать, нигде в наличии колечек ДЗ небыло. Поэтому заказал в Экзисте, с ожидаемым сроком доставки 8 дней.
Поскольку срок доставки не маленький, а ездить надо, на следующий день полез снова снимать ДЗ, чтобы посадить ее на герметик - была бы у меня механика, и так бы отъездил, но на автомате езда по городу с ХХ 2000об вызывала у меня опасения за здоровье АКПП.
После промазки герметиком ХХ пришел в норму, хотя свистело из-под ДЗ по-прежнему некисло.
В итоге привезли мне колечки только через 3 недели :wacko2:
Но это все лирическое вступление. Теперь самое главное.

После замены колечек двигатель заработал СОВСЕМ по-другому! :rofl: :dance2:
С самого момента покупки данного экземпляра автомобиля (уже больше 2 лет) меня доставал звенящий звук двигателя на высоких оборотах. Я уж чего только не думал - и особенность этого двигателя, и какие-нибудь неисправности в двигателе... Фига! Это, блн, уже 2 года, как колечки ДЗ немного сифонили!!! :lol:
После замены колец тяга стала более ровной. На расход топлива еще посмотрим. Но самое приятное - это звук двигателя стал НОРМАЛЬНЫМ! Теперь двиг работает намного тише, а если ехать с открытыми окнами, можно послушать приятный рык мотора, вместо дурацкого высокочастотного звона :blum2:

Короче, если в ДЗ не лазили давно - лучше сразу купить эти колечки. Они по 300 руб каждое стоят. Новые они - очень мягкие, узлом завязать можно. И еще они в сечении абсолютно круглые! Дело в том, что внешнее толстое колечко со временем "сплющивается", и его сечение становится овальной формы. Это уже изношенное кольцо, которое надо менять. А внутреннее кольцо, если оно нормальное, просто не должно давать вставлять ДЗ в колектор руками. ДЗ с новым внутренним уплотнительным кольцом "приставляется" к посадочному месту в коллекторе и,натурально, "впрессовывается" двумя болтами крепления ДЗ. Если ДЗ можно впихнуть в колектор руками - значит внутренее колечко уже изношено.
Вот такое я сделал открытие :lol::good:

leogub
19.08.2010, 06:06
Поддерживаю Славу - когда она ведет себя не так. как ожидаешь - чес слово продать охота. Но когда какой-нибудь глючок подправишь за инженерами, которые лягушека переели при проектировании - то оргазм двойной - от отличной машины и от осознания того, как русский мужик ломом и молотком может настроить то, вокруг чего лягушатники прыгают чуть ли не с часовыми отвертками.

Да, кольца мелочь - но кайфу много. Я вот тоже буквально на днях полез к блоку реле - там у меня стоит полуподгоревшая релюшка бензонасоса (обнаружена в этом году, контакты тупо подчищены наждачкой, но корпус частично начинает разрушаться) и просто опыта ради поменял ее с другой такой же местами - так машина лучше поехала. Раньше надваишь на газ - а у тебя как-будто пятеро в салоне, полный багажник картошки и сзади прицеп с чем-нибудь оч. тяжелым. Сейчас все гораздо приятнее (почти как при покупке, когда я с 2-литровой висты сел на 2-литровую же Лагуну - тогда это было небо и земля, эх) :)
Сорри за флуд, если пост будет таковым считаться - просто навеяло по мотивам резинок и счастья. Всем удачи! :)

Тему по-хорошему объединить с темой от Alexey (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13311) как обсуждение, а решение вопроса с номерами обоих колечек в копилку

ПыСы: совсем для маньяков - дайте размеры резинок чтоли? :)

MarioGT
19.08.2010, 08:47
Слава
Кстати, переделывая впуск, вдоволь насношался со снятием/установкой корпуса воздушного фильтра, у нас его нужно скинуть, слегка приопустить, провести вправо, прижать шланги, приопустить ближний край и сцуко очень осторожно протащить между бачком тормозухи и двиглом как раз в том замечательном месте, где торчит патрубок под забор разряжения, который, конечно же, пластиковый, измученный жаром двига и, как следствие, хрупкий.
При протискивани корпус фильтра упирается в уголок на двиге (фото), что очень усложняет процедуру. Легкое движение болгаркой по уголку и корпус фильтра легко проходит до акка, блок предохранителей заблаговременно скинут с креплений и смещен вправо-вверх. Вуаля.

honer
19.08.2010, 11:24
После замены колец тяга стала более ровной. На расход топлива еще посмотрим. Но самое приятное - это звук двигателя стал НОРМАЛЬНЫМ! Теперь двиг работает намного тише, а если ехать с открытыми окнами, можно послушать приятный рык мотора, вместо дурацкого высокочастотного звона :blum2:

Короче, если в ДЗ не лазили давно - лучше сразу купить эти колечки. Они по 300 руб каждое стоят. Новые они - очень мягкие, узлом завязать можно
они одинаковые эти колечки? Номерки не подскажешь?

leogub
19.08.2010, 11:38
они одинаковые эти колечки? Номерки не подскажешь?

Кольца разные
8200 068 566 - как я понимаю внутреннее - то, что поменьше.

Slava.Vrn
19.08.2010, 13:08
На двиг F4P для Л2Ф1:
8200 068 566 - внутреннее
8200 068 583 - внешнее

honer
19.08.2010, 13:17
Спасибо.

ad|ctek
13.01.2011, 22:32
Думаю на выходных заменить внутреннее кольцо, но до этого сам не снимал дроссельную заслонку...:grin: Какие проблемы могут возникнуть при замене???
PS: достать в Солигорске это колечко не смог, выручил Дима Smalenski!!! ЗА что большое спасибо! :friends:

Slava.Vrn
14.01.2011, 01:56
Если не будешь пытаться вытащить корпус воздушного фильтра - то никаких проблем (вытаскивать его не нужно). Выкручивать 2 болта крепления ДЗ умахаешься - и все проблемы :)

RailOS
14.01.2011, 10:05
Вопрос немного не в тему:
Никто не искал заменители этих резинок? А то за 2 резинки 20 баксов, это как-то не очень. Втулки стаба от тойоты, которые стоят в десять раз меньше, очень даже хорошо подходят лагуне

ZDW
14.01.2011, 10:18
Искал, но не нашел (может, плохо старался:dntknw: ).
Недавно получил через EXIST цена около 700р за оба.
Кроме цены удивило качество-очень эластичные!
Размер аналогичный, я думаю, подобрать можно, но что бы качество соответствовало - мало вероятно.
Пока не ставил, если интересны размеры - могу зафотать.

RailOS
14.01.2011, 10:25
Искал, но не нашел (может, плохо старался:dntknw: ).
Недавно получил через EXIST цена около 700р за оба.
Кроме цены удивило качество-очень эластичные!
Размер аналогичный, я думаю, подобрать можно, но что бы качество соответствовало - мало вероятно.
Пока не ставил, если интересны размеры - могу зафотать.

Привет!
Конечно интересно, и я думаю не только мне: интересна толщина и примерный диаметр в свободном положении. Может кто-то сможет подобрать.
Мне, если честно, они мне особо не нужны, но когда-нибудь понадобятся.
«Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности» Конфуций

ZDW
14.01.2011, 10:44
82 00 068 583 "толстое"
толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм
82 00 068 566 "тонкое"
толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.
Фотика под рукой нет. Размеры все-таки примерные, трудно очень мягкое кольцо точно замерить.


Да, а ведь внутренний диаметр можно прямо на заслонке померить!

RailOS
14.01.2011, 10:53
82 00 068 583 "толстое"
толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм
82 00 068 566 "тонкое"
толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.
Фотика под рукой нет. Размеры все-таки примерные, трудно очень мягкое кольцо точно замерить.


Да, а ведь внутренний диаметр можно прямо на заслонке померить!

Спасибо, попробую поискать. Наверное даже на своей поэкспериментирую, даже интересно стало)

Smalenski
14.01.2011, 11:07
Размеры кольца (маркировка) 064*072*40 (диаметры и толщина кольца соотв)

RailOS
14.01.2011, 11:23
Размеры кольца (маркировка) 064*072*40 (диаметры и толщина кольца соотв)

А ты находил аналог? Просто я нашел похожее, но дипметр 4,6 мм

А к толстому кольцу аналог находил?

Smalenski
14.01.2011, 12:38
а толстое зацчем? оно ни на что не влияет

RailOS
14.01.2011, 12:52
а толстое зацчем? оно ни на что не влияет

Ну тогда отлично, заказал себе два, только забыл какие и где:dntknw:
Должны прислать на почту уведомление, как придут - попробую поставить и напишу.

Slava.Vrn
14.01.2011, 15:05
толстое нужно чтобы не сосало пыль

PavelN
14.01.2011, 16:30
В дизеле в корпусе заслонки стоит по фото один в один. Точно такое же становится. Но номер отличается 77 01 059 142. Кто подскажет размеры?

Smalenski
14.01.2011, 16:35
толстое обычно не изнашивается

Slava.Vrn
14.01.2011, 20:53
Я купил и толстое тоже - разница м/у новым и старым колоссальная :)

norilsk
14.01.2011, 22:39
Что то я неврублюсь откуда 2 кольца? Я когда снимал ДЗ стояло одно толстое и "дубовое" чуть тронул и расыпалось.Короче чтобы не париться подобрал резинку с пром.компресора чуть подмазал герметиком и воткнул обратно ДЗ.Подсос воздуха пропал.Такие резинки можно поискать в механизмах груз.техники,тракторах.

Alexey
14.01.2011, 23:35
Что то я неврублюсь откуда 2 кольца?

на обоих сторонах дросселя - по кольцу.

владимир иванович
30.06.2011, 08:18
короче в магазине гидравлика можно подобрать эти кольца в легкую и не париться

ManSan
14.07.2011, 14:34
В Минске кто нибудь покупал эти колечки? Если да то где и сколько стоят?

санёк
19.07.2011, 11:47
В Минске кто нибудь покупал эти колечки? Если да то где и сколько стоят?

я пытался их купить на RSM , но цены пугают! одно кольцо примерно 200 тыс. белок И ждать примерно пару недель. Поэтому, я снял заслонку и под резинки намотал изоленты тряпичной. Но уже прошло время и теперь ,наверно, надо опять снимать и смотреть.....

Smalenski
19.07.2011, 12:45
кольца есть у меня

санёк
19.07.2011, 14:12
кольца есть у меня

по чём?

Smalenski
19.07.2011, 15:04
одинакове, размеры указывал не раз

Александр воронеж
19.07.2011, 15:46
одинакове, размеры указывал не раз

Так по чем же эти колечки у тебя?!

Дотошный
19.07.2011, 16:53
я пытался их купить на RSM , но цены пугают! одно кольцо примерно 200 тыс. белок И ждать примерно пару недель. Поэтому, я снял заслонку и под резинки намотал изоленты тряпичной. Но уже прошло время и теперь ,наверно, надо опять снимать и смотреть.....

Всем привет!
Читал этот раздел, та же проблема с неравномерной работой двигателя, решил проделать всё сам. Я ещё не успел почистить ДЗ и поставить новые кольца, но в выходной день обязательно займусь этим.
Все кольца можно подобрать в магазинах связанных с продажей (назовём условно) "Резинотехника", "Гидравлические соединения", "Гидравлика", "Лесотехника" и т.п. На днях по пути на работу, заехал в официалам, купил оригиналы, потом заехал в один магазин из вышеперечисленных и купил по образцу аналог (маслобензостойкий - турция, качественный товар - проверено, ранее работал по этой тематике). Оригиналы после покупки аналога сдал официалам (не вскрывая упаковки). Цена вопроса оригинала и аналога в Санкт-Петербурге:
Малое кольцо артикул 8200068583 оригинал с учётом 10% скидки - 563.79 руб.
Малое кольцо аналог - 28 руб./77 руб. (купил 2 кольца на всякий случай, вероятнее всего подходит меньший размер, размеры отличаются на 1 мм, цена тоже в два с половиной раза)
Большое кольцо артикул 8200068566 оригинал - 588.00 руб.
Большое кольцо аналог - 105 руб.
Размеры колец: малое - 062.0х4.0/063.0х4.0
Размеры колец: большое - 068.0х8.0
Фото колец (оригинал с упаковкой и без) сделал, но нужно изменить размер и выложить в раздел, правда не уверен что это нужно. Если интересно могу написать адрес магазина и телефон в Санкт-Петербурге. В этом же магазине брал колечки на систему кондиционирования, по той же схеме, но колечки оказались имеют различие, но всё работает. Зато цена вопроса: оригинал с учётом скидки 10% - 2005 руб. (7701208724 комплект 12 колец - реально нужно было 2 кольца), а аналог 2 кольца по 6 руб.

Дотошный
22.07.2011, 17:45
Не дождался выходных, вчера поковырялся с ДЗ вечером, 40 минут затраченного времени и всё работает. Инициализация не потребовалась. Что удивительно - практически не было загрязнений, а мешало нормальной работе двигателя. Старые кольца практически не деформировались, разрушения, расслоения резины нет, но износ был - потёртости.

Алексей Молчанов
26.09.2011, 22:21
Вопрос немного не в тему:
Никто не искал заменители этих резинок? А то за 2 резинки 20 баксов, это как-то не очень. Втулки стаба от тойоты, которые стоят в десять раз меньше, очень даже хорошо подходят лагуне
На сайте AUTODOC.RU нашёл замены обоим уплотнительным кольцам и в 2 раза дешевале.От NISSAN. номеру 8200068566(цена от 300р до 700р) соответствует номер 16618-00QAA(цена от 130р до 150р); номеру8200068583(цена так же) соответствует номер 16618-00QAB(цена от 125р до 154р) Они взаимозаменяемы.Только на NISSAN это кольцо уплотнительное, а на RENAULT это прокладка дроссельной заслонки

fear
26.09.2011, 22:40
На сайте AUTODOC.RU нашёл замены обоим уплотнительным кольцам и в 2 раза дешевале.От NISSAN. номеру 8200068566(цена от 300р до 700р) соответствует номер 16618-00QAA(цена от 130р до 150р); номеру8200068583(цена так же) соответствует номер 16618-00QAB(цена от 125р до 154р) Они взаимозаменяемы.Только на NISSAN это кольцо уплотнительное, а на RENAULT это прокладка дроссельной заслонки

размеры и форма - 1 в 1 ?

jigolo
26.09.2011, 23:10
Тоже собрался чистить заслонку,но пройдясь по автозапчастям,нигде не могу найти эти кольца.По Экзисту выдаёт неслабую цену 101 и 105 тыс.соответственно за эти кольца и срок ожидания 17 дней.:suicide:Да и неохота из-за каких-то резиночек ехать в Минск.Реально ли заморачиваться с точными размерами или попытать счастья подбора в других резинотехнических точках,не связанных с авто(сантехника,гидравлика и пр.)?Критичен ли каждый миллиметр в диаметре-толщине,или можно отклониться на 1-2 мм?
P.S.На ниссановские кольца-аналоги минский Экзист выдаёт только прочерки.Т.е. их не имеется в наличии.

Алексей Молчанов
26.09.2011, 23:21
размеры и форма - 1 в 1 ?

Звонил.Сказали 1 в 1.Смотрели по каталогам каким-то, хз.

Hufa
27.09.2011, 12:23
Я когда со своей имел интимные связи по поводу аварийного режима работы двигателя - лазил и в заслонку. Колечко практически пластмассовое стало и сломалося:(. Долго паниковал че же делать как же быть, ехать нада, а уплотнения ноль... Выход нашелся очень даже бюджетный: нашел старый масляный фильтр с отцовской Хонды. Выколупал резинку и натянул. Ну чуть чуть внатяг. Думал - временно пока хотя-бы, но с тех пол полгода ездию и даже про неё забыл. Подсоса нет и обороты наманые. Может кому поможет - фиг знает:). Резина она эластичная и легко натянуть можно и меньшую резинку, но, само-собой, без фанатизма. Мы тут на нефтяном промысле на 350 атмосфер часто натягиваем левые резинки - и ничего:).

Я уже подобрал себе в запаску несколько типоразмеров на всякий случай:) Полезу если, то поменяю ту.

Alter
27.09.2011, 18:02
Порылся по каталагам есть такое 65x4 VAG WHT 003 247

jigolo
27.09.2011, 18:05
Порылся по каталагам есть такое 65x4 VAG WHT 003 247

Пробовал,подходит?:dntknw:

Alter
27.09.2011, 18:35
Пробовал,подходит?:dntknw:

Пока нет, по размерам подходит...

jigolo
27.09.2011, 18:56
Пока нет, по размерам подходит...

Так а наружный диаметр у него сколько?Внутренний на 1 мм больше,а наружний?:dntknw:
P.S.Эти то хоть везде продаются?

Alter
27.09.2011, 20:58
а наружний?:dntknw:


добавь 4+4мм

jigolo
28.09.2011, 03:50
добавь 4+4мм

То есть только на 1 мм в большую сторону отличается от нужного нам по внутреннему диаметру.Будешь пробовать ставить в ближайшее время или как?
Больше всего интересует как легко найти:wacko2: это кольцо,нет таких проблем найти-купить,как с реношным?

Алексей Молчанов
06.02.2012, 22:26
ТАК ВЫГЛЯДЯТ КОЛЬЦА

Артур Исхаков
23.04.2012, 16:02
Ребята, на моем двигателе пластиковая дроссельная заслонка и в ней только одно уплотнительное кольцо. Оно стоит после заслонки получается(ближе к двигателю). Стоит 200 рублей на заказ в МегВэй. Доставка неделя.

tt44
29.04.2012, 23:07
Кольца для всех двигателей одинаковые?

JeDI67
30.04.2012, 14:40
да,никто не подскажет..какое именно надо на k4m710?

tt44
30.04.2012, 16:38
да,никто не подскажет..какое именно надо на k4m710?

По вину 8200068566.По ходу нет разницы в размерах для двигла 1,6 и 1,8. Сегодня залез в дроссельную заслонку.Почистил, стала работать ровнее, но все равно колбасит. Когда увидел, что стало с уплотнительным кольцом, чуть кондратий не хватанул. Мало того, что потресканое и квадратное, так еще и мастера-умельцы умудрились его с одной стороны мимо желобка поставить. Теперь оно ну просто очень большое стало:sad:Заказал на экзисте новое, жду когда привезут.Надеюсь, что подсос воздуха из под колечка и влиял на расколбас, мигание лампочки снижения токсичночти, черные свечи и пропуски в катушках.

balabol8484
16.05.2012, 10:29
По вину 8200068566.По ходу нет разницы в размерах для двигла 1,6 и 1,8. Сегодня залез в дроссельную заслонку.Почистил, стала работать ровнее, но все равно колбасит. Когда увидел, что стало с уплотнительным кольцом, чуть кондратий не хватанул. Мало того, что потресканое и квадратное, так еще и мастера-умельцы умудрились его с одной стороны мимо желобка поставить. Теперь оно ну просто очень большое стало:sad:Заказал на экзисте новое, жду когда привезут.Надеюсь, что подсос воздуха из под колечка и влиял на расколбас, мигание лампочки снижения токсичночти, черные свечи и пропуски в катушках.

Ну что, поменял колечко, отпишись помогло ли, у меня похожая ситуация)

tt44
16.05.2012, 23:49
Ну что, поменял колечко, отпишись помогло ли, у меня похожая ситуация)
Колечко поставил.Работать стала практически ровно.Чуть-чуть после того как завел подтраивает, чуть поработает и в норму (дажа при включенном кондее). Цвет свечей - без изменения, сцуко черный:sad:На холостом из трубы не сгоревшим бензом несет. Расход по трассе куда уже меньше - 5,6 - 6 при 90-100 км/ч. Начинаю задумываться о покупке новых катушках, тем более, что клип показал пропуски в 2-х (3 и 4 горшок). Если пройду техосмотр по СО, ложил на покупку катушек.

balabol8484
17.05.2012, 09:15
Колечко поставил.Работать стала практически ровно.Чуть-чуть после того как завел подтраивает, чуть поработает и в норму (дажа при включенном кондее). Цвет свечей - без изменения, сцуко черный:sad:На холостом из трубы не сгоревшим бензом несет. Расход по трассе куда уже меньше - 5,6 - 6 при 90-100 км/ч. Начинаю задумываться о покупке новых катушках, тем более, что клип показал пропуски в 2-х (3 и 4 горшок). Если пройду техосмотр по СО, ложил на покупку катушек.

Ну, у меня вроде все ок с катушками, свечм не черные, значит буду менять колечко и чистить заслонку :)
Расход у тя немного увеличен. У меня тоже 1,6 и при такой же скорости по трассе в 5 литров укладываюсь.

serjinio
17.05.2012, 20:37
может кто нибудь подскажет на дизеля колечко где найти можно, либо его номер? Двигатель 1,9 dci 120л.

Дотошный
25.06.2012, 02:01
Вопрос по поводу размеров. Это внутренний диаметр и сечение указано?

Диаметр внешний.

Александр воронеж
25.06.2012, 02:21
я снял заслонку почистел ее и тупо с ней направился в тракторный магазин там подобрал колечко с какой то гедравлики и отдал за него 20рублей,уже катаюсь более полу года все в норме и обороты на месте))

Димон1979
20.09.2012, 09:16
подскажите плиз номера колечек на двигатель 1,9 dci 120л. (f9q750). уже 3 варианта есть и все оригиналы с некислой ценой

Maraton
05.10.2012, 10:35
Я не понял.На двигатель к4м 710 одно кольцо нужно или все таки 2?

МедВедЪ
05.10.2012, 13:43
Я не понял.На двигатель к4м 710 одно кольцо нужно или все таки 2?

два, с обоих сторон заслонки)

viksan
12.05.2013, 20:50
Подскажите а на Лагуну 1 ф2 двигатель F4P 1,8 16 клап. Какие кольца нужны??? если можно подскажите их диаметр и сечение!!!!

stasshima
16.05.2013, 11:51
для своей 1.6 16v 2001 г. менял два кольца
- 8200068583
- 8200068566

viksan
17.05.2013, 01:06
для своей 1.6 16v 2001 г. менял два кольца
- 8200068583
- 8200068566

А диаметры не подскажешь??? и главное какое сечение у них???

P.S. вчера разобрал, в заслонку со стороны двигателя стало кольцо с внутренним диаметром 68, наружным -72, сечение 25, туговато но все таки стало..... со стороны воздушного фильтра ни одно из имеющихся у меня не подошло.... там внутренний где-то 71-72 мм.... может кто может подсказать точнее какой там внутренний и главное наружный диаметр?????

фурик
22.05.2013, 18:43
А диаметры не подскажешь??? и главное какое сечение у них???


в начале темы же всё есть:wacko2:

SergeyKo
11.09.2013, 13:41
...а колечки коллектора (раз уже сняли) менять обязательно?

Maraton
11.09.2013, 14:52
...а колечки коллектора (раз уже сняли) менять обязательно?

желательно

SergeyKo
12.09.2013, 11:31
Сообщение от SergeyKo Посмотреть сообщение
...а колечки коллектора (раз уже сняли) менять обязательно?
желательно//
а размерчик....?

Maraton
12.09.2013, 14:21
Сообщение от SergeyKo Посмотреть сообщение
...а колечки коллектора (раз уже сняли) менять обязательно?
желательно//
а размерчик....?

Двигатель какой?

vasyl73@hotmail.it
12.09.2013, 14:26
С
а размерчик....?

А размерчик как у старого

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Двигатель какой?
А чё,обязательно указывать?
На глаз определи:crazy:

Maraton
12.09.2013, 15:00
vasyl73@hotmail.it
Или они одинаковые у всех?

vasyl73@hotmail.it
12.09.2013, 15:21
Да не,это я так,с иронией.Не первый он,кто хочет чего-то узнать о своём авто и при этом ничего о нём не указывает.Вот и говорю,угадывать надо.:dntknw:

SergeyKo
12.09.2013, 19:06
Двигатель какой?

2.0 4FR такой как на фото у Смоленского (про заслонку).

vasyl73@hotmail.it
12.09.2013, 19:26
2.0 4FR такой как на фото у Смоленского (про заслонку).
Смаленский заслонку делал на К4М (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146)

SergeyKo
12.09.2013, 19:58
Смаленский заслонку делал на К4М (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146)

Блок тот же, только у меня с фазиком.

Maraton
13.09.2013, 18:04
Блок тот же, только у меня с фазиком.

8200 052 312 4 шт
8200 052 311 1 шт

SergeyKo
14.09.2013, 13:18
8200 052 312 4 шт
8200 052 311 1 шт

всем- "благодарю".

grant1kk
07.10.2015, 09:12
Машина Л2ф1 1.8 120 сил
При заводке обороты держит 2-3 тыс
Прогревается становится нормой

Alexey
07.10.2015, 09:17
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13311

shemabig
13.12.2015, 00:16
При чистке дроссельной заслонки не смог подобрать толстого кольца даже в шведской фирме по гидравлике, тонкое подобрал. Поскольку непривык ставить машину в отстой из за отсутствия комплектующих, решил проблему так: взял шнур резиновый и склеил клеем Лактайт, правда тем, соединение из которого остается эластичным. В общем , кажется, четвертый год прошло с тех пор. Ничего не колбасит, езжу.

FerganeC
15.12.2015, 20:28
тоже надо чистить дросель решил и сразу уплотнительные кольца поменять поехал магазин запчастей чтоб заказать типа говорю давай не оригинал продавец говорит небольшая разница между оригиналом и нет оригиналом .продавец говорит есть на ладу типа ларгус на 16 клапанный большое кольцо стоит 120 рублей малое 100 рублей вот жду когда придет

Garrry
06.01.2016, 12:14
тоже надо чистить дросель решил и сразу уплотнительные кольца поменять поехал магазин запчастей чтоб заказать типа говорю давай не оригинал продавец говорит небольшая разница между оригиналом и нет оригиналом .продавец говорит есть на ладу типа ларгус на 16 клапанный большое кольцо стоит 120 рублей малое 100 рублей вот жду когда придет

Ну как кольца от ларгуса, подошли?

FerganeC
06.01.2016, 14:32
Ну как кольца от ларгуса, подошли?

извините забыл отписаться. да подошел все стоит.
родные были черные и резиновые от ларгуста мне продали силиконовые и ярко синие. говорят силикон лучше по температурному перепаду
кольца новые еле одел дросель на впускной и воздушный на дросель
старые резинки уже квадратными стали все время силиконом мазал.

Garrry
06.01.2016, 17:50
извините забыл отписаться. да подошел все стоит.
родные были черные и резиновые от ларгуста мне продали силиконовые и ярко синие. говорят силикон лучше по температурному перепаду
кольца новые еле одел дросель на впускной и воздушный на дросель
старые резинки уже квадратными стали все время силиконом мазал.

Понял, спасибо.
Всю тему прочитал, но так и не нашёл ответа - на все движки одинаковые прокладки дроссельной заслонки?

Сержок
06.01.2016, 18:56
Всю тему прочитал, но так и не нашёл ответа - на все движки одинаковые прокладки дроссельной заслонки?

Нет, не на всех одинаковые. У меня на k4m стоит только одно кольцо, но оно плоского сечения, больше как прокладка.
Лучше уплотнительные кольца подбирать по реношному каталогу.

Garrry
06.01.2016, 19:48
извините забыл отписаться. да подошел все стоит.
родные были черные и резиновые от ларгуста мне продали силиконовые и ярко синие. говорят силикон лучше по температурному перепаду
кольца новые еле одел дросель на впускной и воздушный на дросель
старые резинки уже квадратными стали все время силиконом мазал.

У вас какой мотор? 1.8 или 2.0?

Colombo
06.01.2016, 22:15
У вас какой мотор? 1.8 или 2.0?

Если от ларгуса подошло, то скорее всего к4м 1.6

Garrry
06.01.2016, 22:50
Если от ларгуса подошло, то скорее всего к4м 1.6

Ну да, логично)) На нем как раз 1.6 стоит

Леший
07.01.2016, 05:20
Сильно помыдорами не кидайтеся.
Объясните мне сирому, чем отличаются колечки Ларгуса, Логана, Лагуны?
Разруха не в клозетах, и далее по тексту
Удачи в поисках резинки....
От МОТОРА)
ИМХО

FerganeC
07.01.2016, 10:17
У вас какой мотор? 1.8 или 2.0?

у меня 1.8

Garrry
07.01.2016, 17:11
Сильно помыдорами не кидайтеся.
Объясните мне сирому, чем отличаются колечки Ларгуса, Логана, Лагуны?
Разруха не в клозетах, и далее по тексту
Удачи в поисках резинки....
От МОТОРА)
ИМХО

Лёша, конечно резинки не от мотора, просто никто толком не разобрался отличаются ли заслонки в зависимости от моторов))

Леший
08.01.2016, 19:31
Как вы мне дОроги:vampire:
Берем штангенциркуль, замеряем глубину канавки, ширину канавки
Загугливаем "Резиновое уплотнительное кольцо"
http://www.seals.highexpert.ru/publications/ms_grooves_o_rings.html
На Гуглокартах ищем ближайший магазин по продаже резиновых колец, едем, бежим, ползём, покупаем
Из опыта:
Нет проблем с кольцом)
На пустом месте проблему себе создаёте)

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Лёша, конечно резинки не от мотора, просто никто толком не разобрался отличаются ли заслонки в зависимости от моторов))

Антон, извини, мой предыдущий пост к тебе не относится:drinks: