PDA

Просмотр полной версии : проблема с акпп (помогите пожалуйста)


BotaNiK
04.07.2009, 00:25
Здравствуйте. Я новичок на этом форуме, я думаю мою проблему уже решил кто-то из вас... и хочу обратиться за помощью... пожалуйста, не направляйте изучать весь форум =((

и так я расскажу...
2 дня назад я задумался о покупке рено лагуна 2, нашёл машинку на сайте по продаже машин, машина в очень хорошем состоянии 2004 (24.12.2003 поставлена на учёт). Значит приехал на место, мне всё показали по машине, всё идеально всё устраивает, проблем никаких не было... но владелец сказал что подтекает рейка гидроусилителя (сколько стоит её замена с выполнением работ?)... я согласился на покупку.. сегодня купил... ехал из москвы в свой город (клин) и тут началось чудо... я проехал минут десять и чувствую удар что-то в капоте... и вижу загорелась проблема с акпп... я остановился, позвонил мужику он говорит что точно не знает что это такое... я рискнул продолжить своё движение, завёл поехал дальше, ошибки нет... но через 3км она снова появилось.. я набрал 120км/ч и удар был такой силы что мне было страшно... через минут 10 мне звонит мужик и говорит что он звонил в автосервис и ему сказали что машина встала в аварийный режим, что это не опасно, но лучше проведать мастера... и так я доехал до клина, вроде бы нормально... терпимо, но расход большой...
вот теперь вопрос... машиной не пользовались месяцев 6... с зимы она стояла, если не раньше... что может случиться с акпп? предыдущий владелец сказал что ему в РТД сервисе на кусковской (таганка) прошивали автомат до последней версии... я не знаю что мне делать... купил сеё чудо и тут такое... автомат работает плавно, но стоит разогнать до 120, и спустить до 60, как тут же включается с ударом этот режим... пожалуйста прошу помощи, что может быть... направьте там где помогут и подешевле желательно... очень прошу (( машине нет и дня, а чую что попал на замену автомата (( спасибо тем, кто откликнется

god1941
04.07.2009, 00:36