PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную


Yurbas
03.07.2009, 14:40
Всем привет! Сразу же извиняюсь, что внёс свой топик в эту тему, других не нашел. Автомобиль супруги Renault Clio 2 2002 г.в. двигатель
1.4 16 клапанник, 98 сил, автомат, пробег 80 000. Проблемка такая: плохо заводится двинатель на холодную. Т.е. крутит, а сразу не схватывает. Меняли свечи неделю назад (думал в них проблема) - не помогло. Меняли и заливали другой бенз на другой заправке (с 92 на 95). Не помогло. Куда можно залезть и сделать своими силами, без посещения сервиса (сервис на крайняк). Есть мысли отчего этот трабл? Заранее спасибо, Юрий:crazy:

god1941
03.07.2009, 14:46
может, катушки, если они есть, или же высоковольтные провода?

Добавлено через 35 секунд
и наверное, надо было к реноводам ломиться)

Yurbas
03.07.2009, 15:39
может, катушки, если они есть, или же высоковольтные провода?

Добавлено через 35 секунд
и наверное, надо было к реноводам ломиться)
катушки? Да вроде не троит. А что может быть с проводами?

Laguna2
03.07.2009, 15:42
Катушки или провода, то троило бы. и всё время плохо работала бы. А так только на холодную....

Yurbas
03.07.2009, 21:50
катушки? Да вроде не троит. А что может быть с проводами?

Неужели нет никаких мыслей?:dntknw: Бензиновый фильтр, бензонасос, какой нибудь датчик расходомер?
Датчик положения коленвала?

colobus
03.07.2009, 22:36
У меня последнее время такая же фигня на лагуне. По утрам завожу со второго нажатия кнопки. Дальше всё ОК! Во вторник меняю в.т.ч. топливный фильтр, если поможет напишу. Хотя вряд ли.

Laguna2
03.07.2009, 23:45
Неужели нет никаких мыслей?:dntknw: ?

Датчик положения коленвала.....

god1941
03.07.2009, 23:45
Датчик положения коленвала.....

ответ на любой вопрос терь?)))

Laguna2
03.07.2009, 23:47
ответ на любой вопрос терь?)))

Ага, главное что у многих то на самом деле в нём причина и оказывается после комп диагностики....И это один из самых дешёвых вариантов решить проблему....

МедВедЪ
03.07.2009, 23:48
Датчик положения коленвала.....

Я тож ждал, когда прозвучит...:rofl::rofl:

colobus
03.07.2009, 23:51
Акромя датчика есть ещё мысли?:grin:

Laguna2
03.07.2009, 23:54
Я тож ждал, когда прозвучит...:rofl::rofl:

крассавцы.....-шутники......Ну ладно, братцы - алкаголики.....Теперь всегда буду отвечать- на комп диагностику к офф диллеру.....

god1941
03.07.2009, 23:54
Акромя датчика есть ещё мысли?:grin:

по списку (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7648&highlight=%E1%EE%EB%FF%F7%EA%E8) все проверяй:lol:

colobus
03.07.2009, 23:58
по списку (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7648&highlight=%E1%EE%EB%FF%F7%EA%E8) все проверяй:lol:

Спасибо! Главное конкретно всё! Даже искать ничего не надо!!!!

god1941
04.07.2009, 00:00
Спасибо! Главное конкретно всё! Даже искать ничего не надо!!!!

незашта)))

colobus
04.07.2009, 00:06
Всё таки я думаю, по логике, это грязь в топливной системе. Когда машина ночь постоит, она осаживается и при первом запуске не даёттребуемое количество горючки, а потом насос прокачивает.....надеюсь замена фильтра прояснит ситуацию

МедВедЪ
04.07.2009, 00:09
Всё таки я думаю, по логике, это грязь в топливной системе. Когда машина ночь постоит, она осаживается и при первом запуске не даёттребуемое количество горючки, а потом насос прокачивает.....надеюсь замена фильтра прояснит ситуацию

Да не, грязь которая осаждается по ночам, а потом продавливается и весь день все ок - это КМК не то....

colobus
04.07.2009, 00:12
Да не, грязь которая осаждается по ночам, а потом продавливается и весь день все ок - это КМК не то....

А че тогда объяснить то, что 4-5 часов стоит машина и всё ОК, а 10 часов - проблема?

МедВедЪ
04.07.2009, 00:24
ХЗ, но думаю точно не фильтром...

colobus
04.07.2009, 00:33
ХЗ, но думаю точно не фильтром...

Возможно...Но будем последовательны и не станем торопиться с выводами. Когда я сделал предположение, что звук болгарки при включеном кондее и оборотах 2500 и выше - это травление фриона из трещины все кричали, что это бред. Заварил трещину - вылечилось )) Так что вскрытие покажет.

Garry9111
04.07.2009, 10:39
Наверно надо смирится. Вчера забрал машину с СТО, четыре дня икали причину плохого запуска на холодную , НЕНАШЛИ.
Работы которые проводились с машинкой. Промывка инжектора, замена свечей, топливный фильтр менял месяц назад, проверили давление в в топливной магистрали, все датчики, прпусков зажигания диагностика не выявила. Короче с машиной все GOOD. а в чем проблема ни кто обьяснить не может.
P.S может пригодится. я завожу так. жму пуск на 0.5 сек, жму стоп жду пару сек и снова пуск, и спол оборота заводиться. Че за....?

nikitin81
04.07.2009, 10:50
А че тогда объяснить то, что 4-5 часов стоит машина и всё ОК, а 10 часов - проблема?
Температура двигателя.
Пусковая смесь бедная: либо мало бензина, либо много воздуха. Это уже обсуждалось по L1 в другой ветке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2944). Посмотри может найдешь для себя что-нибудь полезное.
У меня похожая ситуация: отключаю разъем ДТОЖ заводится с первого раза даже в -20С; а так - раз прокрутишь, со второго раза с полоборота, но обороты ХХ низкие (приходят в норму по мере нагрева двигателя). Возможно врет датчик, но никак руки не доходят.

Garry9111
04.07.2009, 11:03
Возможно врет датчик,
Был разговор у нас с мастером за датчик ож, говорит работает тип топ, температуру отслеживает нормально. Я думаю катушки потому что свечи которые поставил месяц назад прошли 3000км их сняли на СТО все с темной кароной т.е есть сход искры по изолятору поправте если ошибаюсь. Датчик ож попробую отключить при пуске только где и что отключать? Поменял катушки ни х.. не изменилось

Француз
04.07.2009, 18:08
1. Плохой бензин
2. Топливная осушивается до конца, т.е. за долгое время форсунки пустые и с первого раза насос не может создать достаточного давления

nikitin81
04.07.2009, 18:12
1. Плохой бензин

Пробовал разные заправки - результат одинаковый. Возможно у нас бензин везде одинаково гове##ый.

2. Топливная осушивается до конца, т.е. за долгое время форсунки пустые и с первого раза насос не может создать достаточного давления
Можно несколько раз включить зажигание не заводя двигатель чтобы отработал бензонасос, но не помогает.

Faer49
06.07.2009, 13:34
постоянно после дождя не заводится,купил балончик для удаление влаги с восоковольтников и катушек. По брызгал и все нормально. теперь в жару тупит:grin:

colobus
06.07.2009, 13:36
постоянно после дождя не заводится,купил балончик для удаление влаги с восоковольтников и катушек. По брызгал и все нормально. теперь в жару тупит:grin:
Купи балончик для добавления влаги и побрызгай )))))))

Faer49
06.07.2009, 13:41
ты попробуй нормальная тема. до этого мучился постоянно:good:

colobus
06.07.2009, 13:44
ты попробуй нормальная тема. до этого мучился постоянно:good:
А как он называется?

Faer49
06.07.2009, 13:52
в сервисе сказали катушки менять

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
я чуть позже напишу,не охото спускаться в машину. просто заходишь в запчасти и спрашиваешь,аэрозоль для удаления влаги с проводов. тебе додут. стоит от 100 до 200. я разные брал,эфект один и тотже

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
как будто жиром покрывается:wink3:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
теперь в жару надо что то придумать:grin:

NucleaR
28.07.2009, 19:34
Всем привет! Сразу же извиняюсь, что внёс свой топик в эту тему, других не нашел. Автомобиль супруги Renault Clio 2 2002 г.в. двигатель
1.4 16 клапанник, 98 сил, автомат, пробег 80 000. Проблемка такая: плохо заводится двинатель на холодную. Т.е. крутит, а сразу не схватывает. Меняли свечи неделю назад (думал в них проблема) - не помогло. Меняли и заливали другой бенз на другой заправке (с 92 на 95). Не помогло. Куда можно залезть и сделать своими силами, без посещения сервиса (сервис на крайняк). Есть мысли отчего этот трабл? Заранее спасибо, Юрий:crazy:

Решил заново поднять тему, так как в последнее время начало напрягать все больше и больше, кто-нибудь нашел конкретную причину?

yes
29.07.2009, 14:15
Поменял заправку на BP с Лукойлом - с пол-оборота. Заправлялся на вроде хорошей утром очень херово заводилась.

DITA
07.08.2009, 00:06
была такая проблема ! поменял бензокалонку проблема отпала!:dance2:

ал-др
07.08.2009, 04:51
у меня в лауне была такая же ерунда.Снял разьем с датчика и стала заводится.

ryl
07.08.2009, 11:17
Почистил разьем датчика положения коленвала. Стала заводиться нормально.

vancouver
07.08.2009, 11:35
ал-др, в смысле датчик ОЖ?

Vitali
12.08.2009, 01:30
у меня была такаяже проблема, неделю стояла в "РЕНО-СЕРВИС" не чего ни находили, диагност показал дактчик пол. каленв. потом начали они работать метадом тыка пока не приехал толковый электронщик, перешил мозги и добавил смеси на запуск и стало все ОК. Только минус на прогрев подняллись обороты.

nikitin81
12.08.2009, 17:06
у меня была такаяже проблема, неделю стояла в "РЕНО-СЕРВИС" не чего ни находили, диагност показал дактчик пол. каленв. потом начали они работать метадом тыка пока не приехал толковый электронщик, перешил мозги и добавил смеси на запуск и стало все ОК. Только минус на прогрев подняллись обороты.
Электронщик Реношный или дядя Вася? Как смесь обогатил?

У меня ощущение что ДТОЖ врет, температура на улице падает до 10-15С и начинаются проблемы.
С первого раза крутит, на 5-7 секунде схватывает; а если сразу отпустить, то со второго раза заводится с полоборота. Но обороты низкие 500-650 и если подать газу глохнет, трогаешься - начинает ехать рывками, давишь на газ, а движения нет пока не прогазуешь.

Nevv@
26.08.2009, 19:32
Нечто подобное происходило у меня на Рено Сценик,дизель.. поменял датчик коленвала,диагностика показала именно на него... Теперь та же ерунда с Лагуной..Утром не каждый раз,но бывает заводится не очень красиво...так вот...Долго думал и в конце концов сделал простую вещь на Сценике, а именно..зачистил кромку маховика..там где зубья.. помогло..ржа ушла,Меган стал заводиться без проблем..Хочу повторить на Лагуне,да только времени всё нет..пробуйте..мне помогло...Удачи

NucleaR
26.08.2009, 19:44
У меня проблема решилась очень просто, сменой бензоколонки, хотя до этого все пролез, и замерил сопротивление ДТОЖ и датчика коленвала, все было в норме. Просто не думал, что на Роснефти бензин такой фиговый, теперь ТНК.

Garry9111
08.09.2009, 22:16
Нечто подобное происходило у меня на Рено Сценик,дизель.. поменял датчик коленвала,диагностика показала именно на него... Теперь та же ерунда с Лагуной..Утром не каждый раз,но бывает заводится не очень красиво...так вот...Долго думал и в конце концов сделал простую вещь на Сценике, а именно..зачистил кромку маховика..там где зубья.. помогло..ржа ушла,Меган стал заводиться без проблем..Хочу повторить на Лагуне,да только времени всё нет..пробуйте..мне помогло...Удачи

А как чистил? Чем? Чистил весь маховик?

vancouver
10.09.2009, 10:46
мда... Похоже причины у всех разные...:wacko2:

selaro
13.09.2009, 01:20
Тут выяснил причину плох. завода при нагреве двигателя - оказывается датчик к.л. перегревается - отчет написал.

Aleks_
12.01.2011, 00:45
С утра с попытки 5-7 кое-как запускается,такое впечатление,что бенз стекает.Тогда Я пошёл другим путём,перед запуском вставляю карточку раз 5,что-бы бензонасос подкачал(исключить стекание бенза в системе),но всё равно ситуация анологична.Была мысль,что дело в свечах,подкинул предыдущие,вроде-бы стало лучше,но хватило на 2 дня(правда эти два дня температура была выше 0 С).А на тёплую или горячую всё ОК! Ребята подскажите,может кто-то сталкивался?

Андрей8529КМ-7
12.01.2011, 01:15
поиском ищи (не заводиться на холодную):drinks:

Alexey
12.01.2011, 01:16
90% что насос.
топливо действительно стекает. попробуй замкнуть реле под капотом, секунд на 20. тогда будет понятно. а то у нас карточкой бестолку.

Aleks_
12.01.2011, 01:20
90% что насос.
топливо действительно стекает. попробуй замкнуть реле под капотом, секунд на 20. тогда будет понятно. а то у нас карточкой бестолку.

Но ведь когда карточку вставляешь насос гудит секунды 3

valera2503
12.01.2011, 01:43
может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание...и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

извините, если что не так но смысл вроде изложил... спасибо за внимание жду советов ответов...

Alexey
12.01.2011, 02:43
Но ведь когда карточку вставляешь насос гудит секунды 3

я год с проблемой мучился. не хватает даже 5 вставлений карточки.
замкни реле и все станет ясно.

Aleks_
12.01.2011, 10:42
может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание...и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

извините, если что не так но смысл вроде изложил... спасибо за внимание жду советов ответов...

ГРМ Я не менял,т.к пробег 55000,поэтому там всё заводское.У меня правда ещё одна хрень летом была(машина с пол.тычка не запускалась,нужно было маслать секунд 5),но заметил,когда темп.воздуха стала меньше,чем плюс 10 С,то всё стало ОК до этого момента.

mosy1000
18.03.2011, 15:27
Кто встречался с проблемой: холодный двигатель стал плохо заводиться. По всем признакам, не работает система пуска холодного двигателя. Идёт дозировка топлива как в обычном режиме. Схватывает потихоньку, но заводится. Чуть прогреется и работает замечательно. Может кто знает принципиальную схему работы системы. Моё предположение, что в мозги не идёт сигнал о температуре воздуха или двигателя. И комп принимает температуру за рабочую и не меняет дозировку. Двигатель F3P 1.8 литра.96 год. За всё время ни разу не подвадила! Молодец. Вот первый финт выдаёт((((

nikitin81
19.03.2011, 22:49
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание...и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
снимая ДТОЖ проблема решается с полоборота, но не понимаю как система угадывает, думаю наоборот "обманывает" и начинает лить бензина больше.

Кто встречался с проблемой: холодный двигатель стал плохо заводиться. По всем признакам, не работает система пуска холодного двигателя. Идёт дозировка топлива как в обычном режиме. Схватывает потихоньку, но заводится. Чуть прогреется и работает замечательно. Может кто знает принципиальную схему работы системы. Моё предположение, что в мозги не идёт сигнал о температуре воздуха или двигателя. И комп принимает температуру за рабочую и не меняет дозировку. Двигатель F3P 1.8 литра.96 год. За всё время ни разу не подвадила! Молодец. Вот первый финт выдаёт((((
скинь ДТОЖ и посмотри.

valera2503
21.03.2011, 01:21
снимая ДТОЖ проблема решается с полоборота, но не понимаю как система угадывает, думаю наоборот "обманывает" и начинает лить бензина больше.




дело в том, что датчик стоял заведомо исправный и показывал адекватную темп ОЖ
проблема все же решилась заменой свечей и дроссельной заслонки.
скорее всего дроссельная мозг выносила, пока не померла окончательно...

Aleks_
24.03.2011, 01:43
Блин,снял фишку с датчика охл жидкости и с пол.тычка завелась.Теперь хоть знаю,как не заниматься ананизмом при морозах.(свечи поменяны и метки ГРМ все чётко).Не знаю ребята,но у меня это первая машина,которая так часто выносит мозг по мелочам.Короче говоря,Рено-это капризная девушка,которой постоянно,что-то не нравиться(не люблю капризных женщин).Не знаю,может просто мне не повезло с машиной(просто раньше Я имел машины,а теперь Рено "имеет" меня).Не судите строго за обобщение,просто "накипело"!

nikitin81
27.03.2011, 23:27
ищи подсос воздуха как это делают все или пробуй искать ошибку в показаниях датчика.

Скапер
08.07.2011, 18:05
Всем привет! Неисправный фазорегулятор может быть причиной плохого пуска на холодную?

denveri52
02.12.2014, 14:38
Кстати тоже интересно может ли фазик быть причиной этого недуга.Тоже мучаюсь по утрам ..но самое интересное что в сильный мороз с пол касания заводится,а летом раза с 5 го, но если скинуть клему с аккумулятора на 5 секунд и одеть -то отлично заводится.Не троит не тупит ...