PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер


Tuono
03.07.2009, 00:18
Ездил сегодня на заправку кондея, все сделали быстро и хорошо.Цена очень порадовала!!-)))

http://www.nrf.ru/service

Antonio Marchiano
03.07.2009, 00:29
молодчага! еще советую съездить на мойку - пусть несильным напором промоют радиатор.
И саллонник поменять - дело не лишнее!:good:

Tuono
03.07.2009, 00:37
радиатор надо.
салонник менял недавно-)

Antonio Marchiano
03.07.2009, 00:41
А сколько нынче в Москве стоит заправить кондишн?

Tuono
03.07.2009, 00:42
я за 799 сегодня заправил :dance2::dance2:

ZaRRiNo
03.07.2009, 10:52
я за 799 сегодня заправил :dance2::dance2:

А где заправлялся-то, адресочек в студию:))

Тёмка
03.07.2009, 10:54
Дык в первом сообщении ссылочка ;))

god1941
03.07.2009, 10:58
завтра прокачусь тожа)

shuli
03.07.2009, 11:02
Кондиционер надо заправлять если он не холодит или это надо делать как профилактику(периодически) ?

god1941
03.07.2009, 11:05
за 799р мона как профилактику ежегодно)

ZaRRiNo
03.07.2009, 11:36
Дык в первом сообщении ссылочка ;))

Точно,:thank_you: значит я ещё сплю:sleep:

vladlag
03.07.2009, 11:49
Кондиционер надо заправлять если он не холодит или это надо делать как профилактику(периодически) ?

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12943

Tuono
03.07.2009, 13:30
Кондиционер надо заправлять если он не холодит или это надо делать как профилактику(периодически) ?

мне сказали, что надо каждые 2 года заправлять.
заправляют с маслом, что для компрессора гуд :rtfm:

Antonio Marchiano
03.07.2009, 19:51
я за 799 сегодня заправил :dance2::dance2:

недорого, однако.. Я делал за 999, и то - со скидкой блин! :sad:

vladlag
03.07.2009, 20:57
мне сказали, что надо каждые 2 года заправлять.
заправляют с маслом, что для компрессора гуд :rtfm:

А мне не сказали... Восьмой год бедолга без перезаправки холодит аки чумной...

Antonio Marchiano
04.07.2009, 14:24
А мне не сказали... Восьмой год бедолга без перезаправки холодит аки чумной...

а хладогентик-то не протух еще?:haha:

Tuono
04.07.2009, 14:27
а хладогентик-то не протух еще?:haha:

ахахахах, чуток попахивает тока :rofl::rofl:

vladlag
04.07.2009, 20:51
а хладогентик-то не протух еще?:haha:

А шо ему сделается?
Или тоже кто-то кому-то где-то что-то "сказал"?
Тады канешна - надо менять, и как можно чаще :grin:

Добавлено через 13 минут 11 секунд
мне сказали, что надо каждые 2 года заправлять.
заправляют с маслом, что для компрессора гуд :rtfm:

Кстати, маслице для разных компрессоров требуется разное по вязкости. Мы с соконфеткником выяснили как-то какое льют на одном сервисе - оказалась что полная шняга, а совсем не то что предписано для компрессора Delphi Harrison V5. А они его льют кому попало...

Для Delphi Harrison V5 требуется масло ELF PAG488 с вязкость ISO-150:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/250.pdf

А по факту льют Mobil EAL Arctic 32 c вязкостью ISО-32, что в несколько (!) раз ниже требуемой вязкости:
http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/4202

А по уму следует лить хотя бы Mobil EAL Arctic 150...

Antonio Marchiano
04.07.2009, 22:31
Delphi Harrison V5 - это на лагунах2 такой компрессор стоит?

colobus
04.07.2009, 22:41
Вопрос заправки меня убивает. Господа, а вы у себя дома холодильник раз в два года заправляете? ИМХО. Если система герметична, то газ никуда не денется хоть сто лет.

vladlag
04.07.2009, 23:03
Delphi Harrison V5 - это на лагунах2 такой компрессор стоит?

Да, вот типа такого:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386028668&pid=4FB064DD

Antonio Marchiano
04.07.2009, 23:27
Да, вот типа такого:
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386028668&pid=4FB064DD

Пасиб за инфу - не знал, что именно Эльф нало лить! (хотя в рено все масла эльфовские рекомендуются)
Вот и не знаю теперь, что мне залили на заправке :dntknw:

vladlag
04.07.2009, 23:28
Пасиб за инфу - не знал, что именно Эльф нало лить! (хотя в рено все масла эльфовские рекомендуются)
Вот и не знаю теперь, что мне залили на заправке :dntknw:

Дело не в Эльфе (масло может любого производителя, тем более что агрегат по сути GM-овский), дело в вязкости масла, вот разъяснение:
http://www.napatemp.com/file_save_common.cfm?thispath=napa_hc%2Fdocuments_ module&file=NN360.doc

Примерный перевод Гугля:

PAG Путаница

There is confusion as to why we offer four different PAG lubricants.
Существует путаница в отношении того, почему мы предлагаем четыре различных PAG смазочные материалы.
The Original Equipment Manufacturers require certain viscosities for their products.
The Original производители оборудования потребует определенных вязкости для своих продуктов.
We offer four viscosities to meet these requirements.
Мы предлагаем четыре вязкости для удовлетворения этих потребностей.

The four viscosities we offer are 46, 100, 125, and 150 centistoke.
Четыре вязкости мы предлагаем 46, 100, 125 и 150 centistoke.
The smaller the number, the easier the lubricant tends to pour. A 46 centistoke is lighter than a 100 centistoke.
Чем меньше число, тем легче в смазка, как правило, за. А 46 centistoke это легче, чем на 100 centistoke.
Many times, the 46 grade is referred to as the 'light weight', the 100 as the 'middle weight', and the 150 as the 'heavy weight'.
Много раз, в 46 классе называется 'легкие', 100 как 'средним весом' и 150 как "вес".
The 125 is a special lubricant for the OEM Delphi-Harrison V5.
125 является специальной смазкой для OEM-Delphi Харрисон V5.
General Motors determined that when the OEM V5 compressor is retrofitted, the system requires a specially formulated PAG lubricant.
General Motors решила, что, когда OEM V5 компрессор модернизированы, система требует специально PAG смазки.

The 46 centistoke lubricant is used on many Nippon-Denso style compressors.
46 centistoke смазка используется на многих Ниппон-Denso стиль компрессоров.
This includes many of the Ford and Chrysler compressors.
Это включает в себя многие из Ford и Chrysler компрессоров.
The 150 centistoke lubricant is used primarily on the Delphi-Harrison compressors (General Motors).
150 centistoke смазка используется в основном на Delphi-Харрисон компрессоры (General Motors).
The 100 centistoke lubricant is used on several import and aftermarket compressors.
100 centistoke смазки используется несколько импортных и послепродажного компрессоров.

Antonio Marchiano
04.07.2009, 23:43
Я это и имел ввиду:wacko2:
Почему компрессор Делфи помечен в скобках ДженералМоторс?

vladlag
05.07.2009, 00:04
Я это и имел ввиду:wacko2:
Почему компрессор Делфи помечен в скобках ДженералМоторс?

Краткая историческая справка:
Корпорация Delphi (прежнее название Delphi Automotive Systems) создана в 1999 г. на базе автомобильного концерна General Motors. В 2000 г. компания получила юридическую самостоятельность. С момента своего основания Delphi является крупнейшим производителем практически всех механических и электрических узлов и деталей для автомобилей. Сегодня Delphi Corporation — один из мировых лидеров в сфере автомобильной электроники, автокомпонентов и технологических систем. Основными конкурентами компании на мировом рынке являются Johnson Controls, Robert Bosch и Visteon. В структуру корпорации входят 170 собственных заводов Delphi, 42 совместных предприятия, 53 торговых и дилерских центра и 34 станции технического обслуживания в 41 стране мира.


Да и вообще, сам этот компрессор известен был еще задолго до Дельфи под маркой GM/HARRISON V5 - щас вспомнил, что у меня еще на Дэу Эсперо такой стоял.

ЗЫ. По сути Delphi - основной ОЕМ-поставщик для всех производств GM, и в частности компрессор Delphi V5 стоит на многих моделях Opel.
ЗЗЫ. А вот АКБ ихние - ГАВНО. Родной был именно Дельфи - сдох за неполные два года. Варте Силвер уже шестой год пошел...

Alexey
05.07.2009, 00:20
Пасиб за инфу - не знал, что именно Эльф нало лить! (хотя в рено все масла эльфовские рекомендуются)
Вот и не знаю теперь, что мне залили на заправке :dntknw:

я с какого то времени, перестал надеятся на других, по крайней мере, чужих людей, все проверяю сам.

когда по телефону сказал, что Mobil EAL Arctic 32 абсолютно не подходит. меня мысленно послали на 3 буквы посчитал меня самым умным и сказали: "я уже 5 лет кондицинерами занимась. мы льем всем это масло и ничо.". Туда я не поехал.

Antonio Marchiano
05.07.2009, 01:39
Краткая историческая справка:


170 заводов в 41 стране мира, масштабно однако. Что и требовалось доказать - Делфи неплохая конторка :grin:
А по поводу Вартовский акб - 100% так! На предыдущей машине Варта (именно финского пр-ва) отходила 11 лет :shok:, и возможно еще работает! Правда пробег у авто был всего 40 ткм, но все равно надежность аккумов меряется в годах!

god1941
05.07.2009, 14:09
сгонял, заправился) стала нормально холодить) Вместо 650гр было 610, мастер сказал, что это нормально за три года))

Добавлено через 23 секунды
зы. хоть бы карту проезда заколхозили...

Alexey
05.07.2009, 14:15
сгонял, заправился) стала нормально холодить) Вместо 650гр было 610, мастер сказал, что это нормально за три года))

Добавлено через 23 секунды
зы. хоть бы карту проезда заколхозили...

и что, именно из-за 40гр, стало реально сильнее холодить?

god1941
05.07.2009, 14:31
не знаю. Главное, проблема ушла) Мастер сказал, что из-за 40гр не должно быть изменений

Alexey
05.07.2009, 14:43
а какая проблема то была?
ты же не пишешь

god1941
05.07.2009, 14:49
я же говорил. На хх не холодило почти

Alexey
05.07.2009, 16:10
дешево блин у вас стоит заправиться...
у нас 1800 и выше...

vladlag
06.07.2009, 10:23
170 заводов в 41 стране мира, масштабно однако. Что и требовалось доказать - Делфи неплохая конторка


Вот тут все типы компрессоров на Рено, их обслуживание и требуемые материалы:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=124635&postcount=92

Echo
07.07.2009, 01:06
vladlag, респект... все четко и по делу!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
если требуется заправка кондея... то надо искать причину - в частности негерметичность. Смысла обновлять хладогент я совершенно не вижу!

Antonio Marchiano
07.07.2009, 19:43
vladlag, респект... все четко и по делу!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
если требуется заправка кондея... то надо искать причину - в частности негерметичность. Смысла обновлять хладогент я совершенно не вижу!

его (хладогента) становится меньше естественным способом - маленькая его доля исчезает при переходе из одного агргатного состояния в другой. Но это вообще мизер.

Echo
09.07.2009, 00:28
Antonio Marchiano, да быть этого не может! В замкнутой системе масса постоянна! это ФАКТ (ядерных реакций там не происходит e = mc^2) ))). в общем это заблуждение.

VooDoo
09.07.2009, 13:30
1) диффузия ;)
2) хладогент очень текуч, везде просочится

Echo
13.07.2009, 19:51
VooDoo да быть такого не может... диффузия - это не больше чем смешение частиц двух газов... в случае со стенкой, безусловно диффузия имеет место в ТЕРОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ, но величина барьера в ЭВ на столько велика... что за 100 лет при отсутствии утоньшений трубок до 1мкм врядли хладогент улетит)

vladlag
13.07.2009, 20:16
VooDoo да быть такого не может... диффузия - это не

Все верно, при отсутствии повреждений, типа коррозии, ухудшения свойств уплотнителей и тп - ничего не должно уходить. Ну вот молотит у меня холодильник Сименс как часы с 1996-го, у тещи Бош и того больше - с 1993-г - оба с хладагентом R-134a. Моя бывшая Дэу Эспера 1997г/в - приятелю давно продал, с таким же хладагентом, заезжал он недавно - грит все намана, все работает, ни он ни я ничего не заправляли - холодит как зверь...

АльпинскиЙ
01.07.2011, 12:23
Кто в Москве заправлял кондей, с использованием рекомендуемого масла, подкинте адресочек!!! Или к офф дилеру ехать нужно?

Jury
01.07.2011, 13:56
Кто в Москве заправлял кондей, с использованием рекомендуемого масла, подкинте адресочек!!! Или к офф дилеру ехать нужно?

Руслан, чего ты заморачиваешься с офами? Обдерут как липку....
Набери в нете, что поближе - и вперед! Везде всё одинаково делают. Или тебе диагностика еще нужна?