PDA

Просмотр полной версии : Прыгает холостой, дёргается


Gubenchik
01.07.2009, 01:53
Подскажите пожалуйста, двигатель F4P. значит на холостых она может опуститься до 600 об. может просто заглохнуть. В диапазоне от 2000 до 3500 сильно прыгают обороты, на разгоне машина начинает дёргаться, пропадает тяга((. часто при остановке на светофоре она глохнет(живёт своей жизнью). Увеличелся расход. К этому и ещё начал тяжелее крутиться руль и при повороте руля в лево стал доноситься небольшой гул(не думаю что это взаимосвязанно).Может кто встречался с такой проблемой? расскажите на что грешить? Заранее благодарен.

Alexey
01.07.2009, 02:03
1. Нужно бы сделать комп-диагностику и проверить работоспособность датчиков.
2. Нужно снять и почистить дроссельную заслонку.

По поводу ГУРа, надо обязательно проверить уровень ждкости в бачке. открыть, если видно только жидкость, все в порядке. если видно дно, то утечка, и надо искать утечку.
По поводу гула, возможно изношены опорники.

Gubenchik
01.07.2009, 12:00
Сегодня еду на диагностику. Жидкость гура в норме, утечьки не какой нет...вот только запах самой жидкости немного подгорелым.

Slava.Vrn
01.07.2009, 12:40
Блн, ну где ты раньше был??? А ко мне заехать?! Официалы ж тебе все ошибки потрут! А я бы снял все показания и зафиксировал для будущих поколений лагуноводов...
Впрочем, съездишь, отписывайся о результатах и приезжай ко мне :) только не спеши в соответствии с рекомендациями официалов менять всю систему впрыска по кругу, начиная от форсунок и заканчивая ЭБУ!!!
ЗЫ: думаю, они сходу предложат замену дроссельной заслонки...

Gubenchik
01.07.2009, 23:50
Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются:sad:. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.

Alexey
02.07.2009, 00:25
бредина неучей.
по поводу насоса нужно замерить давление и производительность, для тех кто умеет, делается это легко.
почистить заслонку и почистить форсуночки с насосом.
из-за лямбды машина вроде как раз и тупит

blooder2003
02.07.2009, 00:32
датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P
либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено.

Gubenchik
02.07.2009, 00:37
Блин, даже не знаю где его искать???, я о датчике ХХ. если можно провернуть такое дельце...с датчиком от девятки это хорошо. Тока по точнее как это сделать?

Alexey
02.07.2009, 00:42
датчик ХХ дурит
купи новый но обязательно с F4P
либо скрути иглу и накрути на какой нить аналогичный от 9ки, стопудов работать будет, проверено.

чушь не пори, а
на л2 нету датчика холостого хода

blooder2003
02.07.2009, 01:14
F4P760 его имел
на 771 его убрали ?

Gubenchik
02.07.2009, 01:19
У меня F4PC770

blooder2003
02.07.2009, 01:19
ясно, чето я забыл что на л2 педаль электронная, извиняюсь

Леший
02.07.2009, 10:58
Во красавчеггг... а от куда я знал что можно было ехать к тебе(((. Сегодня был на диагностике(тока не у официалов, у них за неделю надо записываться) в другом сервисе, вроде не плохом...так вот, на моё удивление была найдена одна ошибка(о подогреве лямбазонда) обрыв соеденения(тупо провод оборвался), это сделали. О моей проблемме не одной ошибки, ...значит мастер там сказал что дело всё в топливной системе и скорее всего это топливный насос и фильтр тонкой очистки, вынув насос в сборе, удивились что отдельно они не меняются:sad:. И его вердикт был таков: замена насоса и фильтра(т.к. отдельно нельзя (((. Теперь даже опасаюсь предположить сколько он стоит.

Если нельзя, а очень хочется, то можно (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=92257&postcount=1) :grin:


Выбрось фильтр из б/насоса и врежь топливный фильтр в топливопровод и не морочь себе голову (если это действительно из-за фильтра)
Согласен, что сначала нужно проверить производительность и давление на выходе

Slava.Vrn
03.07.2009, 18:54
В общем снял показания в режимах "с глюком" и "без глюка".
Как ни странно, на самом деле других ошибок по системе впрыска нет. Есть другие ошибки, но об этом позже.
Вот воказания во время глюка (это момент, когда бросили педль газа, но обороты не установились на ХХ, а начали проседать и в итоге двиг заглох), 1-й столбец - положение педали газа, 2-й столбец - положение дроссельной заслонки, 3-й - обороты, 4-й - сигнал лямбды (мВ), 5-й - усредненный показательобогащения, 6-й - время впрыска (мс), 7-й - угол опережения зажигания.
26 | 16 | 1187 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.88 | 22.875
22.8| 15.6 | 1186 | 332.4 | 19.52 | 250 | 3.488 | 17.625
14.8| 13.2 | 1187 | 273.2 | 19.52 | 250 | 2.064 | 15
14.8| 12.8 | 1148 | 180.7 | 9.76 | 128 | 1.384 | 15.75
14.8| 13.2 | 1006 | 162.2 | 9.76 | 128 | 2.252 | 5.25
14.8| 13.6 | 779 | 202.9 | 9.76 | 128 | 3.084 | 5.25
14.8| 13.2 | 673 | 239.9 | 0 | 128 | 1.932 | 2.25
14.8| 12.8 | 595 | 239.9 | 9.76 | 128 | 2.772 | 5.25
14.8| 13.2 | 467 | 273.2 | 9.76 | 128 | 5.264 | 5.25
14.8| 14.8 | 58 | 336.1 | 9.76 | 128 | 10.96 | 5.25
14.8| 14.8 | 134 | 961.4 | 9.76 | 128 | 11.3 | 5.25
14.8| 14.8 | 0 | 1002.1 | 9.76 | 128 | 0 | 0
14.8| 14.8 | 0 | 1005.8 | 9.76 | 128 | 0 | 0

Как только педаль газа была отпущена, регулировка обогащения смеси отключилась, за 10 секунд до этого лямбда "завис" на значении 0.00976 В, даже пару раз выдавал вообще нулевые значения на время примерно 0,3 сек (это разьве нормально?), потом двиг заглох, значение с лямбды так и осталось 0.00976. Обратите внимание на значение времени впрыска - комп пытается открыть форсунки побольше, но результата нет - двиг заглох.
Если посмотреть на другой участок записи параметров, где ХХ был устойчивый и без дерганий.... Позиция педали газа - та же 14.8 (логично), позиция дросселя - 12.8 (иногда перепрыгивает на 13.2), время впрыска - 3.1мс (изредка перепрыгивает на 3.2мс), угол опережения зажигания плавает от 7.5 до 11.5 градусов. Показания лямбды исправно "шатаются" от 78 до 750мВ с периодом 1,5сек...
14.8 | 12.8 | 756 | 332.4 | 634.4 | 130 | 3.004 | 11.25
14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 234.24 | 130 | 3.064 | 11.25
14.8 | 12.8 | 754 | 336.1 | 78.08 | 130 | 3.104 | 12.75
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.104 | 9
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 78.08 | 131 | 3.112 | 8.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 117.12 | 131 | 3.124 | 8.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 614.88 | 131 | 3.084 | 11.25
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.064 | 11.25
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 673.44 | 132 | 3.064 | 8.625
14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 566.08 | 132 | 3.096 | 11.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 97.6 | 132 | 3.112 | 11.625
14.8 | 12.8 | 747 | 336.1 | 87.84 | 132 | 3.112 | 8.25
14.8 | 12.8 | 748 | 336.1 | 136.64 | 132 | 3.112 | 9
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 614.88 | 132 | 3.076 | 11.25
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.076 | 8.625
14.8 | 12.8 | 750 | 336.1 | 683.2 | 132 | 3.056 | 8.625
14.8 | 12.8 | 749 | 336.1 | 644.16 | 132 | 3.064 | 11.625
Чето не пойму, куда копать.... Пока думаю, надо лямбду попробовать перекинуть...

Alexey
05.07.2009, 00:29
интересная штука ddt оказывается

МедВедЪ
05.07.2009, 00:46
шо ета за матрицы и с чем их есть?))))

Slava.Vrn
05.07.2009, 02:29
Alexey, интересная штука ЛАГУНА, а ддт так, мелкая приблуда :grin:
В общем, рассказываю.
Сегодня Gubenchik опять ко мне заехал. Решили сначала снять воздушный фильтр и посмотреть насколько корпус воздушного фильтра загажен. Как только начали разбирать, обнаружилось, что корпус воздфильтра болтается на одном креплении. Короче, сняли корпус (в основном при помощи родного великого и могучего, потому как корпус воздфильтра на самом деле, как и писал в своем отчете ув. Профессор, с большим трудом пролазиет между перегородкой двигательного отсека и двигателем, особенно стремно было за штуцер на усилитель тормозов, но снимать коллектор как-то совсем не улыбалось, поэтому в итоге сняли корпус успешно не тревожа коллектор), там все было в общем-то чистенько. Ну а раз уж туда залезли, решили снять и дроссельную заслонку на прочистку. Резьба одного из 3-х болтов дроссельной заслонки оказалась сорвана. Т.е. лазили туда до нас неоднократно. Или однократно, но со большим знанием дела :crazy:
Дросслеьная заслонка была такая:
http://www.save-img.com/pic_s/4a15a0eae717a79095a46a33b442822c.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=4a15a0eae717a79095a46a33b442822c)http://www.save-img.com/pic_s/57ad5f162178f21139c8fc0c8f2fa993.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=57ad5f162178f21139c8fc0c8f2fa993)
На мой взгляд, загрязнения совсем незначительные. Все почистили. Кстати, в соответствующей техноте 3799А настоятельно рекомендуют менять резиновые прокладки, мол, после применения очистителя карбюратора резинки разедает. Ну так мы мало того, что использовали неправильный очиститель карбюратора HiGear, так еще и резинки сняли перед процедурой.
Следующим пунктом нашей программы была лямбда. Вот тут нас ожидал облом. По руководствам, открутить лямбду возможно только спецприблудой из знаменитой серии mot. Вот эта лямбда:
http://www.save-img.com/pic_s/aaa77dcd46169d3253e608521805b986.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=aaa77dcd46169d3253e608521805b986)
№1 на рисунке - лямбда, №2 - болт, в прямом и переносном смыслах...
Вот покрупнее:
http://www.save-img.com/pic_s/6f422c57bcb4eead66ba30fa0c155c3f.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=6f422c57bcb4eead66ba30fa0c155c3f)http://www.save-img.com/pic_s/0cd2192013cdd706d61d659cf88dee3f.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=0cd2192013cdd706d61d659cf88dee3f)
В общем, лямбда сидит достаточно глубоко под тепловым экраном, достать до гайки можно только с помощью разрезного накидного ключа на 21 или 22 (точно не определили, даже штангельцыркуль не влез туда толком, но больше похоже на 21), который изогнут под 90 градусов и изгиб должен быть в длинну сантиметра 3-4, не меньше. Такого под рукой не оказалось, поэтому решили снять тепловой экран, чтобы можно было открутить лямбду обычным рожковым. Но тут нарисовались болты, которые болт хотели откручиваться... Причем они очень странные - головка на 10 их еле захватывает, только углы срезает и прокручивается, а на 9 на них уже не налазиет... Чем их открутить не придумали, поэтому собрали все обратно. Только, кажися, верхние болты крепления теплового экрана закрутить до конца забыли (гыгыгы, Саша :crazy:, так что по-любому еще туда залезть надо будет)
Далее надо было обнулить параметры компьютера по дроссельной заслонке и корректировки обогащения смеси. В руководствах написано буквально следующее:
1. Выполните с п о м о щ ь ю прибора Диагностический прибор (CLIP) повторную инициализацию программируемых крайних положений заслонки, используя команду удаления RZ008 « Повторная инициализация программируемых параметров »
2. При включении зажигания блок дроссельной заслонки д о л ж е н выполнить цикл программирования м и н и м а л ь н о г о и максимального углов открытия дроссельной заслонки.
3. С помощью прибора Диагностический прибор (CLIP) убедитесь, что данное программирование действительно выполнено, проверив состояние
ET051 « Программирование к р а й н и х положений дроссельной заслонки »
Ну, тут произошла некоторая заминка. Дело в том, что DDT2000 не видит инжектор, пока не включено зажигание. Поэтому 1-й пункт был вынуждено прокинут, зажигание включили, мин-макс положения остались прежними (10.4 минимум, 90 максимум) и заодно я сбросил все запомненные настройки.
Запустились с первого раза ( :lol: :crazy: ), ХХ не плавал, сделали пробную поездку по гаражам - все отлично, гыгы. Но уже после выезда из гаражей гдето через 2 км пути ХХ начали потихоньку плавать :dntknw:. Что будет дальше - Сашка доложит :drinks: Будем копать дальше. Думаю, надо все-таки осилить снятие лямбды. Надо только раздобыть инструмент :bye:

Добавлено через 5 минут 45 секунд
шо ета за матрицы и с чем их есть?))))
Йа эти матрыцы уже прямо в кодах читаю, примерно так: :crazy: Только нипанятно иногда ниче :)

Smalenski
05.07.2009, 02:33
Я бы сказал, что заслонка загажена нормально.
А костылем нельзя было подлезть к лямбде? А то намечается скоро такая же процедура по снятию

Slava.Vrn
05.07.2009, 04:37
Шо е "костыль"?

Smalenski
05.07.2009, 12:00
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA %D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9&spsite=www.masterkluch.ru&img_url=www.masterkluch.ru%2Fcatalog%2Fdelot%2F512 _pic_big.jpg&rpt=simage

Gubenchik
05.07.2009, 13:04
На почищеной дросельной заслонке и прекрученном корпусе воздушного фильтра проехал около 25 км., пока проблем не наблюдается:yahoo:(пока этому безумно рад). По поводу верхних болов теплового экрана: Слав, конечно же я о них не забыл и закрутил обратно. Сегодня планирую ещё поездки по городу и думаю к вечеру станет всё понятно, вылечили ли мы мою мафынку:bye:

Slava.Vrn
05.07.2009, 13:06
"Семен Семеныч!" (с) Я про него и говорил, только я назвал его "гнутый ключ". Он по-научному "костыль" называется? Имхо подойдет, только он как минимум должен быть таким (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=7&text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA %D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9&spsite=www.kimtex.ru&img_url=www.kimtex.ru%2Fimages%2F14620.jpg&rpt=simage) + он должен быть разрезной. Ну или попробовать просунуть разьем в дырку - в 22 с большим трудом пролазиет, вчера пробовали :)
В общем, я бы подготовился еще и к варианту снятия тепловой защиты.

Gubenchik
05.07.2009, 13:24
Если лямбда откручивается ключём на 22, то отлично....вашим так называемым костылём открутить можно. но если на 21 то уже проблематично. Просто в него не просунишь штекер, а отризать или разберать штекер я бы не стал

Alexey
05.07.2009, 13:51
Я бы сказал, что заслонка загажена нормально.
А костылем нельзя было подлезть к лямбде? А то намечается скоро такая же процедура по снятию

Дим, это фигня! Я покупал F3R с пробегом 180. сколько в заслонку лазали я не знаю. но она откровенно залипала. Я разобрал, там все черное было, толщиной с пол спички :crazy:

superbiker
05.07.2009, 16:28
гайка у лямбды на 22. По параметрам ничего конкретного сказать не могу.. Но кислородник похоже живой..

Gubenchik
05.07.2009, 18:10
короче ситуация такова, после чистки заслонки пробег около 60 км. старая проблема пока не вернулась)))) так что думаю дело было в заслонке, ну или в непрекрученом корпусе возд. фильтра(хотя это врятли).

Alexey
05.07.2009, 18:49
ну и слава богу :)

Smalenski
06.07.2009, 00:58
Дим, это фигня! Я покупал F3R с пробегом 180. сколько в заслонку лазали я не знаю. но она откровенно залипала. Я разобрал, там все черное было, толщиной с пол спички :crazy:
Учти, что у 8 кл. хх регулируется клапаном, а у 16 кл. - открытием самой заслонки

Slava.Vrn
06.07.2009, 10:52
Gubenchik, будем надеятся, что так и есть :) Кстати, тут в соседней теме пишут про резиновые прокладки дроссельной заслонки. У нас она тоже, помнится, достаточно легко вынулась/вставилась. А в мануалах пишут "если заслонка входит туго, воспользуйтесь смазкой"... Так что если че - будем подматывать фум-ленту :)

Gubenchik
06.07.2009, 12:39
Я думаю что подматывать фумку прийдётся в следующее снятие заслонки, до этого специально лезть туда не стоит. У меня заслонка стала на своё место без проблем, и я думаю резинка ещё в норме. покрайней мере в сравнении с фото в соседней теме она практически новая )))

Slava.Vrn
06.07.2009, 16:18
Обороты на ХХ подергиваются или перестали?

Alexey
06.07.2009, 17:50
Учти, что у 8 кл. хх регулируется клапаном, а у 16 кл. - открытием самой заслонки

я это прекрасно помню, у меня обороты залипали на 1500-2500 :crazy:

Gubenchik
06.07.2009, 18:31
щас вообще все в норме:dance2: и на ХХ обороты держатся и в движении нет проблем:yahoo:

Slava.Vrn
07.07.2009, 16:35
В общем, получается, что как и говорил ув.Проф, заслонка на фотках из этой темы засрана очень прилично! То что корпус воздфильтра болтался на одном креплении, имхо было просто неприятно, но не критично, бо если и был подсос воздуха там - он до дроссельной заслонки, соотв это не страшно.
Еще одно дополнение по снятию корпуса воздфильтра без снятия коллектора. Снимать надо вдвоем, один отгибает патрубки системы охлаждения вниз, другой пропихивает корпус воздфильтра. Вынуть корпус воздфильтра можно попробовать как бы вращая его по часовой стрелке (поднимая вверх дальнюю часть, которая ближе к двигателю дроссельной заслонки), чтобы он повернулся градусов на 45. Мы снимали пропихивая его горизонтильно вправо. Ставили вращая.
Кста, значения параметров, снятых с автомобиля и запосченые выше можно использовать для сравнения со своими :)

drserg
02.11.2009, 23:56
Подсос воздуха под впускным коллектором диагносцируется легко.Во время работы двигателя,распыляем спрей для очистки КАРБЮРАТОРА под впускным коллектором,слева под приводом дроссельной заслонки,предварительно сняв кожух,разумеется.При наличии подсоса спрей засасывается в коллектор,имеем изменения в работе движка.Ремонт сей неисправности чудно осветил Smalenski тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146 Доколе изменений от спрея не наблюдается,налицо неподсасывамость воздуха,и лезть туда не требо

жека 1987
11.09.2012, 23:29
парни помогите,сночало заводилась плохо с 7 раза,потом выдала аварийный режим,обороты подпрыгнули до 2.500,чистил дросель,не помогло,поставил новый,также поменял все резинки ,обороты упали,начел гореть чек с расческой,уберал клипом,на следующей день опять появляется,плюсом больше 3000 оборотов не едет,:help:сил больше нет,буду рад помощи.

алексей к143кс
03.12.2012, 16:05
Добрый день. Подскажите по проблеме. лагуна 2.0 акпп. плавает холостой ход, а при включении селектора в положение драйв появляется вибрация. Также вибрация появляется при движении на скорости 80-90 км. Пропали прогревочные обороты. 15000 км назад перебирали гбц. в чем проблема подскажите.

Пикус
10.01.2013, 14:06
Товарищи добрый день!
Подскажите пожалуйста, такая проблема:
Периодически прыгают обороты, еду на скорости, выжимаю сцепление а обороты опускаются/остаются на уровне 1500, при полной остановке обороты опускаются до 800, и есчо момент, если в поворот заходит на нейтралке, то при повороте обороты опять подпрыгивают до 1500. Как думаете что может быть?
1,8 бенз, F4P

kotlo_by
23.10.2014, 11:48
Жаль что поздно...
Была похожая проблема, оказалось, что перегнил провод датчика давления в гидроусилителе. Машина считала, что идет бешенное руление (датчик размокнут - давление = бесконечности), и чтобы гидроусилитель не заглушил мотор - увеличивала холостой. При этом увеличение было пропорционально скорости...