PDA

Просмотр полной версии : Клаксон


syfer
21.10.2008, 13:06
При включенных световых приборах если достать карточку и открыть дверь должен раздаться звуковой сигнал! У меня сигнал отсутствует! Уже пару раз машину оставлял с включенными габаритами. Кто что посоветует?

vancouver
21.10.2008, 13:12
А при открытии, подсветка внизу двери загорается?

Леший
21.10.2008, 14:39
При включенных световых приборах если достать карточку и открыть дверь должен раздаться звуковой сигнал! У меня сигнал отсутствует! Уже пару раз машину оставлял с включенными габаритами. Кто что посоветует?

Звуковой?
А функция голосовых сообщений есть?

Француз
21.10.2008, 14:39
На дисплее показывает открытую дверь?

Леший
21.10.2008, 14:55
Звуковой?
А функция голосовых сообщений есть?

У меня приоткрытии двери и вынимании карты выдает что то Light switched on - Свет включен

syfer
21.10.2008, 16:29
А при открытии, подсветка внизу двери загорается?

Подсветка загорается, только на водительской двери почему-то через, а то и через 3 раза

Звуковой?
А функция голосовых сообщений есть?

Функция есть. Учу французский по чуть-чуть

На дисплее показывает открытую дверь?

Не обращал внимания, но вроде после того как вынял карту вообще ничего не показывает, не горит и не говорит

Adrian
21.10.2008, 16:29
У меня тоже нет звукового сигнала,хотя свет при открытой двери загораедца!!!!:dntknw:

vancouver
21.10.2008, 16:57
Подсветка загорается, только на водительской двери почему-то через, а то и через 3 раза


Так вот проверь след образом. Не выключая фары, достань карту, открой дверь, если подсветка внизу двери не загорелась, значит концевик не сработал, след-но комп не понимает, что дверь открыта и никаких сигнало не подает. А вот если подсветка зажглась, значит должен "ругаться"... А если нет, то что-то не впрядке... Примерно так:grin:

syfer
21.10.2008, 17:03
Вот на всех дверях горит, а на водительской нет:sad:, хотя пару раз загорался.
Проблема плавно перетекла в другую - как исправить подсветку?!

Француз
21.10.2008, 17:27
Значит сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5912)

syfer
21.10.2008, 17:50
Всем огромное спасибо, в том числе за оперативность:good:

taljan
23.01.2009, 00:03
у меня маленькая проблема пропал сигнал но до этого я хотел установить клаксоны но они не заработали я вытащив штекер под соиденил его обратно опять нету предохранитель целый какая может быть проблема:dntknw::dntknw::sad::sad:

МедВедЪ
23.01.2009, 00:14
Привет) темы надо создавать в нужных тебе разделах, см. главную страницу...

Dementiy3
23.01.2009, 00:17
Надо проверить, если есть такая возможность, ток на контактах ампервольтметром. Если на сами сигналки приходит в разъем, то дело в сигналках, если нет, то нужно искать, возможно обрыв где-нибудь на линии.
У меня иногда тоже одна сигналка не работает, один раз просто почистили контакты и все встало на свои места, теперь вторая начала глючить иногда, видимо та же проблемма.
Желаю удачи!

cooler555
30.06.2009, 01:35
В субботу бибикалка работала, а в воскресенье уже нет...предохранитель хороший.:dntknw:

Alexey
30.06.2009, 02:23
у меня подгорели контакты в самом руле
зачистил и заработало
правдапришлось подушку снимать ;)

МедВедЪ
30.06.2009, 09:30
Там на самих клаксонах (их два) есть регулятор какой-то(маленькая такая коробочка), так вот у меня в ней внутри контакты плохие стали, пошевелишь работает, потом опять нет, но она не разборная((( советуют от волги поставить, но я пока не пробовал...

зы: еще грязь постоянно налетает в них (особенно весной и осенью)...

Владимир312
30.06.2009, 15:23
у меня после чемпиона по футболу сдохли, нестал заморачиваться, покупать оригинал и поставил от Волги.
Стали громче и Доволен.

ZaRRiNo
01.07.2009, 12:00
Вот и меня настигла такая участь:cray: Вчера на работу ехал бибикал, а после работы - тишина:dntknw: Предохранитель пока не смотрел. Alexey(который шарик), поподробнее не расскажешь как снимать падушку, может фотоотчёт имеется?

Игорь 21
18.07.2009, 01:54
Хех... Подскажите где улитка находится.. Все не могу ее найти может ее и вовсе нет..?

RAV77
21.07.2009, 18:50
Слева за бампером

Slava.Vrn
06.10.2009, 05:01
Вот у меня тоже осталься "жить" только верхний тон... Странно, что выходит из строя именно нижний тон сигнала - он же располагается выше и проблем с ним быть не должно. Однако, меня подвела собственная жадность и некоторая неаккуратность - еще прежним владельцем был выдран кусок пластикового подкрылка, который я до сих пор не удосужился поменять или хотя бы залепить, и вся влага беспрепятственно летела под левое крыло в район блока АБС и собственно клаксона. Забегая вперед, могу сказать, что, судя по всему, не так была страшна сама вода, сколько водяная пыль, потому как все электрические соединения достаточно надежно защищены, а вот внутрь улитки клаксона влага попасть могла только в виде мельчайших водяных брызг...
Вот общий вид клаксона и его разьемов:
http://www.save-img.com/pic_s/451711a5c071da2b430de5ebd740c628.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=451711a5c071da2b430de5ebd740c628)
Разьем надежный, внутри практически девственная чистота.
Кстати, у меня простая комплектация, без функции "свободные руки", поэтому к клаксону подходит только 2 провода. Если есть "свободные руки", то в разьеме будет 3 контакта, сам клаксон внутри другой - он управляется через ЦЭКБ для подачи особых звуковых сигналов при открывании/закрывании авто. Кстати, тоны сигналов в этом случае настраиваются через компьютер.
Это общий разьем клаксона, при желании сдергивается без снятия бампера. Для снятия надо надавить на железную пружину-фиксатор:
http://www.save-img.com/pic_s/170fc41bc7b2865d889c97b3270ad568.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=170fc41bc7b2865d889c97b3270ad568)
Сопротивление нижнего клаксона высокого тона - 14 ом. Он у меня исправен и работает нормально.
Сопротивление верхнего низкотонового клаксона - у меня получилось 92 ом. Должно ли оно быть таким - не знаю. Он так и не "завелся" после шевеления контактов и разьемов.
Для изучения матчасти соседом по гаражу был предоставлен нерабочий тойотавский клаксон. Он подвергся дезинтеграции :)
http://www.save-img.com/pic_s/cb52363ed1af5314d1f2c07a1b71346f.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=cb52363ed1af5314d1f2c07a1b71346f)
В отличие от нашего родного, метод разборки тайотовского клаксона очевиден. Все просто. 4 болтика и клаксон распадается на 3 части.
Знач, насколько я понял, работает клаксон как соленоид и как прерыватель-распределитель одновременно :) При подаче напряжения стержень, прикрепленный к центру мембраны, втягивается в катушку. И так бы он там и остался, но кольцо на стержне нажимает на коричневую пластину - цепь обрывается, мембрана, выпрямляясь, оттягивает стержень обратно, цепь снова замыкается. И так много-много раз в секунду :) В общем, извлечение звука из этого устройства - достаточно тонкий процесс, требующий точной настройки всех компонентов :) В верхней части "прерывателя" есть регулировочный винт, крутить который можно снаружи. Он замазан чем-то вроде силиконового клея с завода, где и делают точную регулировку.
Если я где-то что-то не так понял в устройстве клаксона - поправьте, плз. Это важно.
А вот теперь наш родной...
http://www.save-img.com/pic_s/2648d1e122d35f900365c5817cc3b6d1.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=2648d1e122d35f900365c5817cc3b6d1)
Вообще говоря, вся его конструкция указывает на то, что он неразборный. Но я посчитал, что терять мне особо нечего. 30 минут отковыривания привели к вышеобозначенному результату... Мембрана завальцована в корпус клксона с превосходным заводским качеством...
Вероятно, концерн Рено специально выбирает производителей компонентов, чтобы ремонтопригодность была как можно ниже... Это вроде бы должно сказываться на конечной стоимости изделия. Но я лучше промолчу о том, сколько стоит эта нещасная дуделка в сетях розничной торговли. Кто узнавал - тот и сам знает, а остальные крепче спать будут :) Кстати, надо попробовать пробить дуделку не по оригинальному номеру, а по производителю. Есть шанс, хоть и маленький.
Справедливости ради, стоит сказать, что и тайотовский клаксон при всей своей разборности восстановлению не подлежит - обрыв в катушке, а снять ее нереально.
Поскольку внутреннее состояние своего клаксона изучить не удалось, я было подумал, что закис стержень внутри или что-то вроде этого. Попробовал понажимать на мембрану, она нормально продавливается, хоть и создается ощущение, что где-то внутри что-то цепляет. Но ничего не помогло, никаких признаков жизни клаксон так и не подал.
Поскольку обмотка, вероятнее всего, жива (сопротивление-то есть!) должны быть слышны хотябы щелчки при подаче напряжения. Завтра пойду послушаю получше. Потом попробую покрутить винт регулировки. Очень хочется таки оживить родной клаксон.

Slava.Vrn
11.10.2009, 04:04
Поскольку терять мне было нечего :) решено было обточить бибикалку по бокам инструментом типа "болгарка" с целью выпилить заводскую вальцовку не повреждая мембраны.
Вот что получилось:
http://www.save-img.com/pic_s/c71f4fc9ed92a126bb30de7ddf023bc2.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=c71f4fc9ed92a126bb30de7ddf023bc2)
Оказывается, в отличие от тайотовского клаксона, у нас параллельно вкручен резистор. В принципе, разумное решение. Но это меня и сбило с толку. Ибо именно это сопротивление я и мерял снаружи :) Как оказалось, по какой-то причине окислился размыкающий контакт:
http://www.save-img.com/pic_s/779ac6335646894dcdcc23fe7d159c09.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=779ac6335646894dcdcc23fe7d159c09)
После его зачистки все встало на свои места - сопротивление при замкнутом контакте около 3 ом, при разомкнутом - около 180 ом.
Ясно дело, все зачистил от ржавчины.
Собрал я это хозяйство только со 2-го раза. 1-й раз не хотел собирать "намертво", поэтому прилепил "колечко" (часть срезаной заводской завальцовки) к мембране на эпоксидку, мембрану просто вложил в корпус, в "улитку" заложил силикона (для создания "подушки" - мембрана не должна касаться "улитки"), а сверху для прочности залил той же эпоксидкой. Все заработало, но чистого звука добиться не удалось.
Все расковырял обратно, снова все зачистил. На этот раз собирал по образу и подобию заводскому. Сначала заклеил в корпус мембрану на тонкий слой эпоксидки. Потом к мембране приклеил колечко. В "улитку" заложил немного силиконового герметика - также как и в 1-й раз, для создания "подушки" (изначально там было что-то вроде тонкого резинового слоя) и без нажима посадил туда корпус бибикалки. Т.о. получилось все как будто бибикалку и не разбирали :)
Попробовал "погудеть", отстроил регулировочным винтом момент "разрыва" - результат отличный! :) Теперь промажу сверху стык улитки и корпуса эпоксидкой для пущей надежности :)
ЗЫ: это просто паранойя какая-то... Можно было вкорячить такой же двухтоновый сигнал за 250 руб... Но 1) не хотелось переделывать разьемы (а разьемов таких фиг найдешь, в свободной продаже сигналы только под обычную жыгулевскую клемму), 2) хотелось разобраться и сделать самому, 3) хотелось оставить родной сигнал.
Вот так.

АльпинскиЙ
24.02.2010, 14:07
В выходные занялся своей бибикалкой которая скончалась, не передать вам как я громко ругался:censored:, чтобы добраться донеё. Загнал на яму, открутил с низу защиту (часть подкрылка) продолжение подкрылка и есть защита под бампером, она целиковая. Но подлезть можно только до разъемов, а открутить крепление сигнала просто не возможно, но проторчав целый день в яме я его всё таки открутил, сигнал оказался вполне нормальным даже не ржавым, оказался окисленный контакт разъёма. В итоге был зачишен натфилем, и вставлен обратно! Для большей надежности, оба рожка сигнала обернул женскими капроновыми чулками, думаю что так меньше грязи будет залетать в рог, да и вообще дополнительная защита.
P.S/ До клаксона лучьше добраться сняв фару, которая со стороны водителя, я не смог сдернуть её вот и полез в яму. Удачи!!!!:dance2:

Влад81
08.04.2010, 02:05
всем добрый вечер или ночи!!!
устанавил клаксон с фукцией свабодные руки (БУ) до этова стаял толька клаксон нерадной и работал.
теперь поставил радной и неработает + звук для свабодных рук тоже не подаёца. есть ли важможнасть какнибуть праверить ???
зарание спасибо

Тёмка
08.04.2010, 09:31
....устанавил клаксон с функцией свободные руки....

что за клаксон такой?

Влад81
08.04.2010, 10:08
что за клаксон такой?


радной от рено, каторый бибикает как клаксон и бибикает когда машина сама закрываеца - в автаматическом модусе.

http://autokru.de/autokru/k_100_7002.JPG

Slava.Vrn
08.04.2010, 10:40
Да есть такой. Он с дополнительным каналом управления от ЦЭКБС. В ЦЭКБС можно тон сигнала выбрать :)
Влад81, Проводка-то под такой клаксон есть? Этот клаксон совсем по-другому подключается.

Влад81
08.04.2010, 23:39
Да есть такой. Он с дополнительным каналом управления от ЦЭКБС. В ЦЭКБС можно тон сигнала выбрать :)
Влад81, Проводка-то под такой клаксон есть? Этот клаксон совсем по-другому подключается.

да есть, старый сламался, я заменил на не оригинал (толька сигнал). теперь дастал радной, всё подсоединил - не работает не тот и не другой:cray:

Slava.Vrn
09.04.2010, 00:54
Померяй напряжометром контакты на клаксоне.
Релюху проверь - по электросхеме ее найдешь.

DimmOn
22.10.2010, 11:29
а номерок клаксончика на 2 лягушку никто не подскажет? Не могу в existe найти, не пойму в какой раздел они его запихали

Slava.Vrn
23.10.2010, 04:03
Зачем тебе экзист? Там этот клаксон стоит 5 - 7 тыс руб!!! Купи обычный или с разборки возъми.

DimmOn
25.10.2010, 11:22
Зачем тебе экзист? Там этот клаксон стоит 5 - 7 тыс руб!!! Купи обычный или с разборки возъми.
Аналог хотел подобрать. Но все оказалось проще, почистил контакты на клаксоне и теперь дудит как раньше:yahoo:е

maxigazz
25.10.2010, 14:19
Зачем тебе экзист? Там этот клаксон стоит 5 - 7 тыс руб!!!Только что открыл диалоджис для интереса посмотреть оказывается клаксонов 2 вида в зависимости от комплектации для моей комплектации EA 3 выдает номер 8200025153 и цена 13 909,62р:suicide::nice:

Гулак
25.10.2010, 20:12
ребят подскажите как лутьше подлезть к клаксонам?? мне бы хотябы к фишке подлесть!! хочу другие поставить в другом месте

Дрюня
25.10.2010, 20:21
Снизу со стороны левого колеса, открутив часть локера под бампером. Если есть задумка перенести то наверное лучше снять бампер.

Assay
17.11.2010, 12:26
Тоже не давно перестал работать. Полез искать сначала предохранители, оказались целыми. Прочитал на форуме, что скорей всего окислились контакты на самих клаксонах, полез смотреть, но у меня там их не оказалось :dntknw:, все посмотрел внимательно нет и все, думал вообще отвалились. А нашел за фарой со стороны водителя и в единственном экземпляре.

Valeron1602
20.01.2011, 19:21
:cray:Всё прочитал, пойду искать клаксон на своей ЛАГУНКЕ!!

pavelfedunov
01.02.2011, 12:24
ПРОПАЛ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 2 ЛАГУНА Подскажите какие причины могут быть ????

МедВедЪ
01.02.2011, 12:26
украли...:lol:

смотри контакты на улитках, и реле на улитке может перегореть, туда вся грязь летит. Может в руле дело. вариантов много.

Karabas
01.02.2011, 12:28
C предохранителя F14 на 15А начни)))

pavelfedunov
28.02.2011, 21:05
предахранитель целый пропал во время того когда я сигналил

АльпинскиЙ
28.02.2011, 23:01
Тебе в помощь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13180&highlight=%EA%EB%E0%EA%F1%EE%ED

Hw1
19.06.2011, 21:08
Симптомы: не работает клаксон. Ночью сам загудел, выдернул предохранитель - гудеть перестал...совсем перестал. Даже вставив предохранитель обратно.

Диагностика: снял подушки на руле, при нажатии на рычажки кнопок тестер показывает 12В. Что делать дальше? Есть ли схема электрическая клаксона? Есть ли там релюха, или где мне найти проводки чтобы подать напрямую на клаксон напругу? Не хочется бампер снимать чтобы добраться до него.


Лечение: не назначено.


Продолжает болеть.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
поспешил с вопросом. Поискал таблицу предохранителей и реле и нашел второй предохранитель на клаксон. Буду его смотреть. Реле по всей видимости там не стоит, сразу с кнопок идет на гуделку.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
но к сожалению уже завтра :wacko2:

k_fil
20.06.2011, 14:36
Неделю назад сам разбирался с клаксоном: +12 там постоянно, коммутируется масса , один контакт на входе в клаксон на массу сгорел вместе с предохранителем 30ампер в моторном отсеке возле аккума. У тебя "свободные руки" есть? Бампер однозначно надо снимать! Разные клаксоны стоят 1, 2, и 2 "свободные руки"

Compact330
02.10.2011, 17:41
Не рабатает клаксон, предохранитель целый. Возникает вопрос к местным юзерам как снять обшивку (накладку) на руле и как добраться к клаксону(слева за бампером), чтобы все это дело прозвонить. Можно ли добраться к улитке не снимая бампера и без ямы, а например через защиту в арке колеса?

Slava.Vrn
04.10.2011, 02:11
В руль лезть в последнюю очередь!
Из арки - хз, вряд ли можно. Там еще перед бибикалкой стоит гидроблок АБС. Лучше уж снизу, и то, если руки достаточно тонкие. Ну или девушку привлеки к работе :)

Вит@лий
31.10.2011, 21:39
Лагуна 2.Стоял простой сигнал,звук которого мне не очень нравился.Купил на разборке лагуновские дудки на 3 контакта.Подсоединил по схеме черный на массу ,два остольных к штатным разьемам.Сигнала я так ине услышал.Сигналы рабочие проверял.Реально чтото придумать,или все слишком сложно?

Леший
01.11.2011, 00:08
Помедленней рассказывай
И так, черный провод.......
Дальше то что?????

Вит@лий
01.11.2011, 22:21
Просто мне сказали что если с завода шла с одним сигналом то два поставить будет сложно т.к он завязан со всей электроникой ЦКБ.На старом сигнале 2 разьема а на дутках 3.Какие будут соображения?

Sergeant
02.11.2011, 11:04
На "основной звуковой сигнал"(двухконтактный) приходит управляющий "+" (контакт 1) и "масса" (контакт 2). На "многофункциональный звуковой сигнал"(трёхконтактный) приходят:
1конт: "+" после замка зажигания
2конт: "масса"
3конт: управляющий "+"

rama
03.11.2011, 13:54
Просто мне сказали что если с завода шла с одним сигналом то два поставить будет сложно т.к он завязан со всей электроникой ЦКБ.На старом сигнале 2 разьема а на дутках 3.Какие будут соображения?

Перестал работать снял на 3 контакта( с черным блоком возлесоединения контактов) обегал весь рынок Б/у предлагают только на 2 контакта купил 2 улитки на барахолке на малиновке, боюсь отрезать штатный разьем что бы проверить надо фишка на 3 контакта, поменял бы тебе если хочешь доплачу чутка .

Добавлено через 16 минут 37 секунд
Неделю назад сам разбирался с клаксоном: +12 там постоянно, коммутируется масса , один контакт на входе в клаксон на массу сгорел вместе с предохранителем 30ампер в моторном отсеке возле аккума. У тебя "свободные руки" есть? Бампер однозначно надо снимать! Разные клаксоны стоят 1, 2, и 2 "свободные руки"

есть свободные руки но не работают пропал гудок как проверить предохранитеь и где он в моторном отсеке, вот если поламал гудок сам *** жалко будет (((

HMR
03.11.2011, 13:54
Скажите, при закрытии дверей с карточки машина должна бибикать? а то моя не бибикает а только поворотниками моргает. А на видео где-то видел что у чувака при закрытии с карты бибикала, правда там свободные руки были... У меня карты со свободными руками нет, а датчики в дверях вроде есть...

Sergeant
03.11.2011, 14:01
Скажите, при закрытии дверей с карточки машина должна бибикать? а то моя не бибикает а только поворотниками моргает. А на видео где-то видел что у чувака при закрытии с карты бибикала, правда там свободные руки были... У меня карты со свободными руками нет, а датчики в дверях вроде есть...

Не должна.

rama
03.11.2011, 14:02
Скажите, при закрытии дверей с карточки машина должна бибикать? а то моя не бибикает а только поворотниками моргает. А на видео где-то видел что у чувака при закрытии с карты бибикала, правда там свободные руки были... У меня карты со свободными руками нет, а датчики в дверях вроде есть...

кто то мне расскажывал это если есть сигналка и свободные руки то когда ты забыл закрыть окно или свет выключить идет писклявый сигнал предупредительный свободные руки тоже не работают карточка есть датчики 3 шт в рабочм состоянии загадка для меня уже как два года

Zion
03.11.2011, 14:59
ОМГ, я так и не понял конец сообщения... Где знаки препинания?

Сигнал подается в момент, когда машина закрывается свободными руками, т.е. при удалении карты от машины, при закрытии руками с любой карты сигнал не подается.

Letexa
26.04.2012, 16:12
Добрые люди подскажите, подключил новый клаксон и он постоянно гудит только когда выдергиваю предохранитель перестает, что это может быть.


кто то мне расскажывал это если есть сигналка и свободные руки то когда ты забыл закрыть окно или свет выключить идет писклявый сигнал предупредительный свободные руки тоже не работают карточка есть датчики 3 шт в рабочм состоянии загадка для меня уже как два года

у меня даже при отключеном клаксоне пищит, там наверное другой сигнал стоит.

Vintorez
26.04.2012, 17:06
У меня такое было, когда я подключился к 1 и 2 контакту. Все работает отично на 2 и 3 контакте.

Nikolai057
20.07.2012, 17:18
Неделю назад сам разбирался с клаксоном: +12 там постоянно, коммутируется масса , один контакт на входе в клаксон на массу сгорел вместе с предохранителем 30ампер в моторном отсеке возле аккума. У тебя "свободные руки" есть? Бампер однозначно надо снимать! Разные клаксоны стоят 1, 2, и 2 "свободные руки"

И мою бибикалку настигла злая участь:cray: не работает(((( контакты на улитках проверил (как удобно до них добираться:crazy:) предохранитель на 15 А целый. Клаксона 2 и "свободные руки" есть. Подскажите, как второй предохранитель найти (есть ли он вообще?) в моторном отсеке. :dntknw:

k_fil
21.07.2012, 00:32
http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/electrika.doc

последняя страница, предохранитель F11

Nikolai057
21.07.2012, 12:39
Спасибо, пойду чинить))

Nikolai057
14.08.2012, 12:38
Померяй напряжометром контакты на клаксоне.
Релюху проверь - по электросхеме ее найдешь.

А где релюха расположена, на схеме не нашел:sad: :dntknw:

salut511_nik
14.08.2012, 21:11
А где релюха расположена, на схеме не нашел:sad: :dntknw:

нету у тебя релюхи. на свистке должны быть постоянно +, -. и + появляющийся при нажатии на гудок.

alexmsp
16.09.2012, 18:27
подскажите пожалуйста может у меня рэлюха есть, предохранители целы и под капотом и в панели (слева) а сигнал не работает, авто в подписи + свободные руки и сигнал на 3 контакта, проверял напряжение на разъеме, идущему к сигналу, нет тока....:suicide:
:help:
может у нас как на Л1 есть какой нибудь разъем, который отпадает?

Добавлено через 17 минут 16 секунд
подскажите пожалуйста может у меня рэлюха есть, предохранители целы и под капотом и в панели (слева) а сигнал не работает, авто в подписи + свободные руки и сигнал на 3 контакта, проверял напряжение на разъеме, идущему к сигналу, нет тока....:suicide:
:help:
может у нас как на Л1 есть какой нибудь разъем, который отпадает?

Вот смотрю, разные люди появляются с одной и той же проблемой но только один написал что ему помогло! может напишите ,что помогло решить проблему и другим проще искать будет.:drinks:

alexmsp
17.09.2012, 11:59
глянул сегодня предохраниели по схеме, итог: тот что F11 под капотам по докам должен стоять 30А а у меня стоял 20А (целый), то что в салоне слева на приборке на 15А тоже целый, на всякий случай поменял оба, и заменил 20А на 30А и 15А новый поставил, всеравно эфекта нет. что еще смотреть? может где то есть слабое место? и еще подскажите не опытному: через предохранители же только + проходит, правильно? хочу проверить подходит вообще туда ток или нет путем подключения лампочки к в гнезда пердохранителей. :crazy:

salut511_nik
17.09.2012, 21:43
насколько помню пред стоит до кнопки гудка и своей проверкой ты сможешь узнать доходит ли питалово до предов.
лучше всего всего мерять на фишке гудка

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
прочитал повнимательнее... питания нет какого?
массы?
постоянного + ?
+ при нажатии на гудок?

alexmsp
18.09.2012, 04:36
насколько помню пред стоит до кнопки гудка и своей проверкой ты сможешь узнать доходит ли питалово до предов.
лучше всего всего мерять на фишке гудка

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
прочитал повнимательнее... питания нет какого?
массы?
постоянного + ?
+ при нажатии на гудок?

"+" нет вообще на фишке к сигналу, ни постоянного ни отключаемого.

swap_i
18.09.2012, 11:30
"+" нет вообще на фишке к сигналу, ни постоянного ни отключаемого.

Ты хоть туда залезть можешь, а у меня и гаража нет, придётся в сервис гнать искать проблему (

alexmsp
20.09.2012, 06:38
Ты хоть туда залезть можешь, а у меня и гаража нет, придётся в сервис гнать искать проблему (

да у меня есть гараж да толку от него мало, машина в него еле влазит. даже капот в нем не открыть. поэтому езжу к тестю у него большой!
ты когда к спецам в сервис съездишь, напиши в чем проблема была. может и у меня тоже самое.
а вообще собираюсь лампочкой тестером проверить подходит ли ток предохранителям, так как на сколько я понял через них идет только "+".
если найду проблему тоже отпишусь.

swap_i
20.09.2012, 12:56
А ни у кого нет неисправного клаксона? Разбомбить бы его и посмотреть как он внутри сделан. Мне кажется у меня просто проржавел так как несколько месяцев в нём была вода.

alexmsp
20.09.2012, 13:25
А ни у кого нет неисправного клаксона? Разбомбить бы его и посмотреть как он внутри сделан. Мне кажется у меня просто проржавел так как несколько месяцев в нём была вода.

да я бомбил, а толку нет там если все заржавело то и чинить нечего. где то на форуме видел даже фотоотчет по ремонту сигнала, но там тоже не на долго.
на сколько я понял это проблема весьма распространенная, так сказать болячка машины.
только вот кто и как устранил никто не написал.

swap_i
20.09.2012, 15:50
Надо покурить схемы и тупо тогда новый сигнал заказать неродной.

alexmsp
20.09.2012, 15:52
Надо покурить схемы и тупо тогда новый сигнал заказать неродной.

? покурить схемы?:dntknw:

swap_i
20.09.2012, 16:07
Ну понять почему 3 контакта и подобрать похожий клаксон новый. Это я по своей больше проблеме. У тебя получается в проводке дело, а не в гуделке.

alexmsp
20.09.2012, 16:09
Ну понять почему 3 контакта и подобрать похожий клаксон новый. Это я по своей больше проблеме. У тебя получается в проводке дело, а не в гуделке.
ну да, я гуделку купил БУ (рабочая), а старую не рабочую тоже разбирал и смотрел что там и к чему, только вот плату не повредив от заливки освободить не удалось, а до этого почти год ездил без неё. и вот за этот период что то и произошло в проводке.

salut511_nik
20.09.2012, 20:28
смотрите схему

alexmsp
20.09.2012, 20:38
смотрите схему

спасибо, это схема на сколько я понял после разъема (т.е. та что на сигнале) верно?

salut511_nik
20.09.2012, 20:48
это схема полной запитки клаксона

alexmsp
20.09.2012, 20:53
это схема полной запитки клаксона

тогда судя по этой схеме на тот же F11 должен идти плюс сразу от предохранителя, а у меня не идет ни один +, есть смысл напрямую бросить провод к гнезду F11 и проверить проходит ли ток дальше (может сам блок гонит)?

swap_i
21.09.2012, 11:07
Ничего себе схемки французы рисуют :) Почему и говорю надо покурить их и разобраться.

alexmsp
21.09.2012, 12:20
Ничего себе схемки французы рисуют :) Почему и говорю надо покурить их и разобраться.

Да да, глядя на неё я понял значение слова ПОКУРИТЬ СХЕМЫ!:suicide::dntknw::rtfm::crazy:

Sergeant
21.09.2012, 12:23
Да там, вроде, всё понятно же:

1 - "+" АКБ через F11
2 - "земля"
3 - Управляющий "+" через F14

Трёхпроводный гудок бывает от Волги(или от газели, что ль) его можно приколхозить, но с проводкой подшаманить придётся.


Кстати, двухпроводный гудок тоже можно воткнуть: на первую ногу управляющий "+", на вторую - "землю".

alexmsp
21.09.2012, 12:29
Да там, вроде, всё понятно же:

1 - "+" АКБ через F11
2 - "земля"
3 - Управляющий "+" через F14

но в схеме еще и F18 участвует!

Sergeant
21.09.2012, 12:35
но в схеме еще и F18 участвует!

Ну да, через F18 подаётся "+", который коммутируется кнопкой бибикалки. Но это вообще общий "+" салона автомобиля от АКБ. То есть если бы он не приходил, то и, например, поворотники не работали бы.

alexmsp
21.09.2012, 12:36
Ну да, через F18 подаётся "+", который коммутируется кнопкой бибикалки. Но это вообще общий "+" салона автомобиля от АКБ. То есть если бы он не приходил, то и, например, поворотники не работали бы.

все кроме бибикалки работает. может быть такое что блок с предохранителем гонит, или может к ниму там штекер какой идет?

Sergeant
21.09.2012, 13:11
У тебя до самого гудка не доходит плюс, правильно? А масса?

alexmsp
21.09.2012, 13:26
У тебя до самого гудка не доходит плюс, правильно? А масса?

масса в норме, на разъем не выходит ни один из двух "+":dntknw:

Sergeant
21.09.2012, 13:36
На F11 плюс приходит? С него уходит?

alexmsp
21.09.2012, 13:45
На F11 плюс приходит? С него уходит?

да вот не заню, в выходные буду тестить. а там и копать проводку, от него же в салон как я понял не идет? там напрямую к сигналу.

Sergeant
21.09.2012, 13:52
Да. От него напрямую идёт к сигналу. А проверить-то 5 минут тестером. Просто странно, что обоих плюсов нет на сигнале. Сразу 2 обрыва что ль? Ладно ещё управлющий, там много звеньев цепи, а этот-то(постоянный) куда пропал?:dntknw:

alexmsp
21.09.2012, 15:12
Да. От него напрямую идёт к сигналу. А проверить-то 5 минут тестером. Просто странно, что обоих плюсов нет на сигнале. Сразу 2 обрыва что ль? Ладно ещё управлющий, там много звеньев цепи, а этот-то(постоянный) куда пропал?:dntknw:

короче пробежался по людям в офисе на работе нашел лампочку на 12 вольт и провода, итог проверки: на предохранители F11 ток постоянный 12 вольт приходит и уходит в подкапотное пространство..., на F14 приходит 12 вольт при нажатии на клавишу руля "БИБКАЛКУ", что смотреть дальше ума не приложу:dntknw:

мысли в слух... а может пока я год без сигнала ездил контакты на разъеме того .... окислились в хлам.... но так ведь он заглешен был, буду проверять еще проаода до разъме сантиметрах в 15...

Sergeant
21.09.2012, 16:12
короче пробежался по людям в офисе на работе нашел лампочку на 12 вольт и провода, итог проверки: на предохранители F11 ток постоянный 12 вольт приходит и уходит в подкапотное пространство..., на F14 приходит 12 вольт при нажатии на клавишу руля "БИБКАЛКУ", что смотреть дальше ума не приложу:dntknw:

мысли в слух... а может пока я год без сигнала ездил контакты на разъеме того .... окислились в хлам.... но так ведь он заглешен был, буду проверять еще проаода до разъме сантиметрах в 15...

Лучше бы проверял мультиметром. При таком раскладе, "заржавевшие" контакты на разъёме - самая вероятная причина. У меня на "карлсоне" при постоянно подключённом разъёме и нормально работающем вентиляторе, умудряются контакты окислиться:suicide:

Александр.84
28.09.2012, 00:07
привет всем ! может кто подскажет,как снять клаксон? а то сигнал бывает пропадает ! как он там вообще устроен? кто нибудь его разбирал!?

Добавлено через 46 минут 46 секунд
?
????????

alexmsp
28.09.2012, 12:15
привет всем ! может кто подскажет,как снять клаксон? а то сигнал бывает пропадает ! как он там вообще устроен? кто нибудь его разбирал!?

Добавлено через 46 минут 46 секунд
?
????????

как снять.... там спереди, снизу, слева (по ходу движения) есть такая решетка в брызговике, вот её откручиваешь (два болта один под * один под ключ.) и увидишь клаксон, он держится одной гайкой на 10 или 8 точно не помню.

Александр.84
29.09.2012, 02:01
понятно! я наверно не так выразился ! я имел ввиду на руле сигнал! если его по всякому понажимать то он в конце концов бикнет !

alexmsp
29.09.2012, 07:20
понятно! я наверно не так выразился ! я имел ввиду на руле сигнал! если его по всякому понажимать то он в конце концов бикнет !

там на обороте руля есть отверстие суешь туда отвертку тонкую и нажимаешь там рычажок и удерживаешь одновременно с этим тянешь саму накладку руля вверх и вот она снялась, только аккуратно с подушкой. я когда снимал отключал АКБ и немного выжидал чтобы не сработала случайно.

Александр.84
29.09.2012, 19:13
а как аирбэк отключал!?

alexmsp
30.09.2012, 08:55
а как аирбэк отключал!?

АКБ отключил и на самом аирбэге два разъема. Как накладку снимеш видно станет.

Александр.84
30.09.2012, 22:25
спасибо попроббую

alexmsp
03.10.2012, 21:08
Лучше бы проверял мультиметром. При таком раскладе, "заржавевшие" контакты на разъёме - самая вероятная причина. У меня на "карлсоне" при постоянно подключённом разъёме и нормально работающем вентиляторе, умудряются контакты окислиться:suicide:

эпопея продолжается, проверил провода и разъем...:suicide:
не окислен... :suicide: масса по прежнему есть на разъеме, а "+" нет ни постоянного ни переменного.
подозреваю что есть еще какой-то блок или штекер м.б. на пути к разъему... придется походу всю проводку потрошить:suicide:

Letexa
08.10.2012, 11:28
Может я неправ, но должно быть наоборот масса появляется когда вы нажимаете на сигнал, а вот плюс всегда есть, у меня просто было 3 провода я тоже долго не мог понять где собака зарыта.

alexmsp
08.10.2012, 16:46
Может я неправ, но должно быть наоборот масса появляется когда вы нажимаете на сигнал, а вот плюс всегда есть, у меня просто было 3 провода я тоже долго не мог понять где собака зарыта.

нет, по схеме, 2 контакт на разъеме это масса там как раз и работает все, а вот + не приходит. да и на предохранителе F14 + проходит и он получается прерываемый кнопкой сигнала.

alexmsp
13.10.2012, 19:30
вот и нашел я решение проблемы если кому интересно, контакты не окислены, разобрал проводку идущую к разъему на сигнал:suicide:
оказалось провода в частности +-сы съедены химическими процессами под названием окисление меди, на протяжении около 5-и см от разъема. при разрезании резиновой усадки на проводе они просто высыпались порошочком, хорошо французы хоть сделали сам разъем разборным и имеется возможность реставрации.

да и еще масса на контакте была т.к. там оказался провод целее и видимо еще хоть как то мог передавать эл-во. но ему тоже не долго оставалось.

всем спасибо кто помогал советами

saniok
10.06.2013, 12:38
Всем привет!
В субботу (меня не было) в дождь включился клаксон, орал на весь двор минут 20 пока жена поняла что это наша машина, и вышла и с соседями сняли клемму с аккума...
Сейчас пока, помогло снятие предохранителя F14.
Где вероятнее косяк: на руле что-то или в самом клаксоне?
Не совсем понял из треда, можно ли снять клаксон без снятия бампера ?

PS: у меня с функцией свободные руки.

alexmsp
10.06.2013, 15:26
Всем привет!
В субботу (меня не было) в дождь включился клаксон, орал на весь двор минут 20 пока жена поняла что это наша машина, и вышла и с соседями сняли клемму с аккума...
Сейчас пока, помогло снятие предохранителя F14.
Где вероятнее косяк: на руле что-то или в самом клаксоне?
Не совсем понял из треда, можно ли снять клаксон без снятия бампера ?

PS: у меня с функцией свободные руки.
Привет.
снять клаксон можно без снятия бампера, нужно отсоединить подкрылок слева в нижней части и увидишь его (я без ямы лежа на земле делал), скорее всего окислились провода в самом разъеме на сигнале.

saniok
11.06.2013, 20:18
Все оказалось печальнее, похоже подтекает люк и забит дренаж люка и вода по стойке потекла по разным электроузлам слева от руля.
Вчера сами на постоянную включились стеклоподъемники и весело вели себя различные лампочки на приборке...
Такая вот "радость"...
Предстоит много нудной работы... :shok:

Вит@лий
15.06.2013, 22:23
Добрый вечер.При покупке машины не было сигнала,так еще и фишку отрезали.Сигнал купил на разборке и подсоединил проводками,по схеме которую здесь же и нашел.Сейчас сигнал работает,но почему-то машина не сигналит при закрытии в режиме свободных рук.Смотрел клипом все включено,даже менял тона не помогло.В чем может быть причина,куда дальше лезть?

saniok
18.06.2013, 16:32
Если верить схеме то за сигнал от свободных рук отвечает 22я нога одного из 40 контактных разьемов с ЦЭКБС, тут в копилке знаний есть даташит с описанием где какие разьемы и ноги расположены, думаю сможешь идентифицировать, снимай цэкбс открывай и смотри/звони может фишка была когда срезана где-то коротнуло и что-нибудь подгорело. Или потому и срезали... ну а если нет то может что-то в самом цэкбс поддохло.

Вит@лий
20.06.2013, 23:50
Понял,буду смотреть.

Arik
12.08.2013, 23:57
Не работает гудок. Ранее провода к разъему (штекеру) кем-то паялись. При попытке самостоятельной починки потерял точную последовательность подключения трёх проводов к гудку (что до бампером слева). В техноте Электрооборудование, раздел 82-13 (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR339LAGUNA8.pdf) содержится вариант схемы подключения гудка: 1"+", 2"масса", 3- управляющий сигнал. Потыкал тестером в оборванные провода. Оказалось, что один из проводов "+", другой тот же "+", только включаемый при нажатии на руль, третий - масса. Подключил массу посередине и наобум по краям оставшиеся 2 провода. Вопросы: как узнать с какого именно конца гудка или его штекера должен находиться "+" и,соответственно, управляющий сигнал? Не опасно ли менять их местами по краям штекера? И как проверить работоспособность трехконтактного гудка (например, от АКБ)?

Тёмка
12.08.2013, 23:59
что мешает в существующую постить?

Arik
18.08.2013, 17:19
Не работает трехконтактная бибикалка. На форуме прочитал про "+,-,управляющий+". Они уже в порядке (тестил), но последовательность, вероятно, перепутана. Обнаружил, что от разъема на гудке куда-то выше идут 2 провода. Вопросы:
1. Как определить правильную последовательность "+,-,упр+" или "упр+,-,+" по отношению к разъему?
2. Как проверить работоспособность трехконтактной бибикалки?

Sergeant
19.08.2013, 11:47
Проверить так: подать напрямую "минус", потом подать подать "плюс" на оба плюсовых контакта, должен гудеть тогда.

ksp1978
27.06.2014, 14:59
При повороте руля больше чем 90 градусов в любую сторону самопроизвольно включается клаксон. Где может быть проблема?

kolin123
27.06.2014, 16:05
При повороте руля больше чем 90 градусов в любую сторону самопроизвольно включается клаксон. Где может быть проблема?в самом руле, у меня такая проблема на ваз 2109 еще была, там усик какокй то задевал когда полностьбю поворачиваешь руль. разбирай руль короче