Просмотр полной версии : Пропало давление масла
cooler555
30.06.2009, 00:30
Пропало давление масла в двигателе. Еду 80-90, загорается лампа падения давления масла. Уровень в норме. Скинул клемму на одну минуту. Через н-ный промежуток времени завелся, еду 50 км/ч. лампа не загорается... В чем может быть проблема, в датчике или в насосе? Что делать?
А в тестовом режиме ошибка есть по датчику давления масла? Буковка ---h по моему?
cooler555
30.06.2009, 00:36
А в тестовом режиме ошибка есть по датчику давления масла? Буковка ---h по моему?
нет, нету. Все ок.
cooler555
30.06.2009, 00:39
может глючит датчик?
может, но этого я и не знаю...
может глючит датчик?
Так ошибка бы появилась, или я не прав???
cooler555
30.06.2009, 00:53
лампа загорается во-время движения, на скорости примерно 70-90 км/ч. либо при интенсивном разгоне.
Добавлено через 11 минут 25 секунд
кто-нибудь скажет что делать?
Добавлено через 11 минут 25 секунд
кто-нибудь скажет что делать?
Ну для начала сьездить в сервис и померять давление манометром( или самому померять)
cooler555
30.06.2009, 01:01
И еще вопрос, хочу проверить давление масла в сервисе, каким оно должно быть?
Добавлено через 58 секунд
Ну для начала сьездить в сервис и померять давление манометром( или самому померять)
это и собирался) а как самому?:dntknw:
И еще вопрос, хочу проверить давление масла в сервисе, каким оно должно быть?
Добавлено через 58 секунд
это и собирался) а как самому?:dntknw:
Вот ЭТо посмотри (http://rgrid.ru/Nick/Renault/Laguna%20II/MR-339-LAGUNA-1.pdf)
cooler555
30.06.2009, 01:12
там F4P, а у меня F4R...
:dntknw: Я думаю вряд ли разница есть по давлению масла :dntknw: Или вот тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93) ищи
cooler555
30.06.2009, 01:19
Значит порядок действий я так понимаю такой??:
1. проверить давление масла.
2. либо каюк датчику, либо насосу.
3. можно ли заменить(промыть) один насос? и если его заменять на новый, нужно ли менять масло или не надо??
Андрей025
30.06.2009, 01:23
Смотри на холодную уровень масла:если в норме-датчик давления.Чего проще?
cooler555
30.06.2009, 01:25
Смотри на холодную уровень масла:если в норме-датчик давления.Чего проще?
смотрел на холодную(2 часа стояла), масло в норме.
Андрей025
30.06.2009, 01:35
смотрел на холодную(2 часа стояла), масло в норме.
Дык датчик!
cooler555
30.06.2009, 01:40
Дык датчик!
Почему-то грешу на насос:dntknw:
После 3000 об/мин. загорается лампа...
Андрей025
30.06.2009, 01:57
Сколько с этой проблемой проездил?Если долго-то датчик.Ибо без масла-движек умрет.
cooler555
30.06.2009, 02:01
Сколько с этой проблемой проездил?Если долго-то датчик.Ибо без масла-движек умрет.
только сегодня эта проблема появилась. после ее "появления" проехал километров 15(в общей сложности).
Андрей025
30.06.2009, 02:08
Ну масло-то есть?В движке?Не сухой?Дальше думай сам!!
cooler555
30.06.2009, 02:15
масло то есть. я так понимаю, что насос сосет масло с "низов" и подает его на "верх". если он засорился, то значит хе*ово подает масло на "верх"...уровень по-любому будет в норме. или я не прав?
Был такой описанный случай на ТАЗике - в поддоне катался сгусток грязи в виде гудрона, при увеличении оборотов подсасывался к маслоприемнику...
Если хана насосу, то давление не будет зависеть от уровня масла...в сервис ехать и мерять давление...а при замене насоса, как то несерьезно заливать обратно слитое масло...
superbiker
01.07.2009, 02:02
Эх.. прилип дядька cooler555 :suicide:
cooler555
01.07.2009, 20:54
superbiker спасибо огромное. Сегодня позвонил в петровский автоцентр, сказали что повезло, будут менять масл.насос, фазорегулятор и ремень ГРМ, надеюсь вместе с роликами...))
cooler555
08.07.2009, 21:21
Ремонт обошелся в 47 т.р.:suicide:
Ремонт обошелся в 47 т.р.:suicide:
Так проблема была в масляном насосе? Что конкретно - износ насоса? И какой пробег авто. Интересно просто... Обычно масляные насосы ходят долго.
cooler555
08.07.2009, 22:19
Проблема была в мас.насосе, заодно заменили фазорегулятор(тарахтела, как дизельная) и соотв. грм. Пробег 120500 км.
Добавлено через 52 секунды
Что конкретно с ним было, я честно говоря забыл поинтересоваться.
superbiker
09.07.2009, 03:03
Что конкретно с ним было, я честно говоря забыл поинтересоваться.
Редукционный клапан заклинил..
Ремонт обошелся в 47 т.р. :help::help::suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot