Jury
29.06.2009, 23:00
Ремонтировался несколько дней назад. Сразу оговорюсь, что обратился за ремонтом к офдилеру впервые, сравнить не с чем, или не с кем, только гаражные или универсальные сервисы,+ инфа наших форумчан (за что им - большой респект!!!).
Волосатис-дизель был куплен не новым, 2002 г., - замечательный Автомобиль (именно с большой буквы!!!), однако, с серьезным дефектом предыдущего ремонта, о чем я узнал спустя несколько месяцев - поначалу это банально выразилось в пробуксовке сцепления и несильной, но стабильной сопливостью одного из сальников МКПП.
Узел сцепления и все остальное купил в автомагазине- ждал 10 дней, цена меня уже насторожила, если не сказать напугала!! На месте (в области) - стоимость ремонта без з\ч была относительно невысока, но я сомневался в компетентности сервисменов, и оказался прав.
Решился на официала. Поиск подходящего сервиса в столице заставил меня попотеть и потратить №-ую сумму на тлф-переговоры со столицей. Мало того - Renamax и еще 2-3 сервиса мне попросту отказали (аргументация - Вел-дизель официально в РФ не поставляется), еще один - заломил цену, вдвое превышающую стоимость самого узла - хотя, мне кажется цена работ у всех офдилеров должна быть одинаковой, ну в зависимости от тарифной зоны!
Посоветовали MUSA-MOTORS, 2-я Магистральная, - один из самых старых дилеров Рено. Менеджер, Владимир, внимательно выслушав, огласил вердикт по цене – еще по-божески! Записали на ремонт по моей просьбе на следующий день, оформили быстро, вежливо, с учетом объема работ – на раннее утро – это плюс. Прибыл на час раньше – несмотря на это – машину тут же приняли, осмотрели, все документы оформили очень быстро – опять плюс!
Первый минус – пообещали машину помыть (насколько я знаю и понимаю – мыть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перед ремонтом!), этого сделано не было. Ладно, не за тем приехали.
Следующий плюс – в течение дня мастер постоянно держал меня в курсе событий, звонил, спрашивал, рекомендовал – счетчик включился - ну, у него работа такая, он за это денежку и получает.
По сцеплению вопросов нет. Все сложно, дорого, много сопутствующих нюансов, то бишь запчастей и работ, например, специальных съемников и направляющих, чего не оказалось у других дилеров (не говоря уже о кустарях), из общения с мастером сделал вывод - с Волосатисом встречается не первый раз, и дизель для него тоже не в диковинку.
Провели диагностику впрыска.
Подвеску перетряхнули всю – молодцы, кое-что приобрел заранее, пригодилось. Тем не менее обнаружились некоторые дефекты, о которых и не подозревал – пришлось з/ч приобретать на месте (по соответствующей цене – это существенный минус), ну и нормо-час… Отдал не много, а ОЧЕНЬ много… тоже минус, вот ТАКОЙ… И не жалею. Есть за что.
Салон закрывается в 21.00, а мастера колдовали до последнего, победного, по окончании работ:несколько кругов вокруг салона - опять на подъемник - контроль отсутствия течей - отношение растрогало – возвращаться то в область, словом, убыл около 23.00 на практически новом авто!!!
В целом. Все сотрудники очень вежливы, внимательны. Услуг своих не навязывают, но слишком часто намекают о критичности износа того или иного узла – это уже как-то по-детски. Тем не менее. И менеджеры и мастера охотно разъясняют процесс ремонта, советуют, рекомендуют, не возбраняется находится в ремонтной зоне. В итоге, я считаю – очень неплохо. Если кого-то интересуют цены запчастей и ремонта – спрашивайте.:dance2:
Волосатис-дизель был куплен не новым, 2002 г., - замечательный Автомобиль (именно с большой буквы!!!), однако, с серьезным дефектом предыдущего ремонта, о чем я узнал спустя несколько месяцев - поначалу это банально выразилось в пробуксовке сцепления и несильной, но стабильной сопливостью одного из сальников МКПП.
Узел сцепления и все остальное купил в автомагазине- ждал 10 дней, цена меня уже насторожила, если не сказать напугала!! На месте (в области) - стоимость ремонта без з\ч была относительно невысока, но я сомневался в компетентности сервисменов, и оказался прав.
Решился на официала. Поиск подходящего сервиса в столице заставил меня попотеть и потратить №-ую сумму на тлф-переговоры со столицей. Мало того - Renamax и еще 2-3 сервиса мне попросту отказали (аргументация - Вел-дизель официально в РФ не поставляется), еще один - заломил цену, вдвое превышающую стоимость самого узла - хотя, мне кажется цена работ у всех офдилеров должна быть одинаковой, ну в зависимости от тарифной зоны!
Посоветовали MUSA-MOTORS, 2-я Магистральная, - один из самых старых дилеров Рено. Менеджер, Владимир, внимательно выслушав, огласил вердикт по цене – еще по-божески! Записали на ремонт по моей просьбе на следующий день, оформили быстро, вежливо, с учетом объема работ – на раннее утро – это плюс. Прибыл на час раньше – несмотря на это – машину тут же приняли, осмотрели, все документы оформили очень быстро – опять плюс!
Первый минус – пообещали машину помыть (насколько я знаю и понимаю – мыть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перед ремонтом!), этого сделано не было. Ладно, не за тем приехали.
Следующий плюс – в течение дня мастер постоянно держал меня в курсе событий, звонил, спрашивал, рекомендовал – счетчик включился - ну, у него работа такая, он за это денежку и получает.
По сцеплению вопросов нет. Все сложно, дорого, много сопутствующих нюансов, то бишь запчастей и работ, например, специальных съемников и направляющих, чего не оказалось у других дилеров (не говоря уже о кустарях), из общения с мастером сделал вывод - с Волосатисом встречается не первый раз, и дизель для него тоже не в диковинку.
Провели диагностику впрыска.
Подвеску перетряхнули всю – молодцы, кое-что приобрел заранее, пригодилось. Тем не менее обнаружились некоторые дефекты, о которых и не подозревал – пришлось з/ч приобретать на месте (по соответствующей цене – это существенный минус), ну и нормо-час… Отдал не много, а ОЧЕНЬ много… тоже минус, вот ТАКОЙ… И не жалею. Есть за что.
Салон закрывается в 21.00, а мастера колдовали до последнего, победного, по окончании работ:несколько кругов вокруг салона - опять на подъемник - контроль отсутствия течей - отношение растрогало – возвращаться то в область, словом, убыл около 23.00 на практически новом авто!!!
В целом. Все сотрудники очень вежливы, внимательны. Услуг своих не навязывают, но слишком часто намекают о критичности износа того или иного узла – это уже как-то по-детски. Тем не менее. И менеджеры и мастера охотно разъясняют процесс ремонта, советуют, рекомендуют, не возбраняется находится в ремонтной зоне. В итоге, я считаю – очень неплохо. Если кого-то интересуют цены запчастей и ремонта – спрашивайте.:dance2: