PDA

Просмотр полной версии : ВелСатис-дизель на МУСА-МОТОРС


Jury
29.06.2009, 23:00
Ремонтировался несколько дней назад. Сразу оговорюсь, что обратился за ремонтом к офдилеру впервые, сравнить не с чем, или не с кем, только гаражные или универсальные сервисы,+ инфа наших форумчан (за что им - большой респект!!!).
Волосатис-дизель был куплен не новым, 2002 г., - замечательный Автомобиль (именно с большой буквы!!!), однако, с серьезным дефектом предыдущего ремонта, о чем я узнал спустя несколько месяцев - поначалу это банально выразилось в пробуксовке сцепления и несильной, но стабильной сопливостью одного из сальников МКПП.
Узел сцепления и все остальное купил в автомагазине- ждал 10 дней, цена меня уже насторожила, если не сказать напугала!! На месте (в области) - стоимость ремонта без з\ч была относительно невысока, но я сомневался в компетентности сервисменов, и оказался прав.
Решился на официала. Поиск подходящего сервиса в столице заставил меня попотеть и потратить №-ую сумму на тлф-переговоры со столицей. Мало того - Renamax и еще 2-3 сервиса мне попросту отказали (аргументация - Вел-дизель официально в РФ не поставляется), еще один - заломил цену, вдвое превышающую стоимость самого узла - хотя, мне кажется цена работ у всех офдилеров должна быть одинаковой, ну в зависимости от тарифной зоны!
Посоветовали MUSA-MOTORS, 2-я Магистральная, - один из самых старых дилеров Рено. Менеджер, Владимир, внимательно выслушав, огласил вердикт по цене – еще по-божески! Записали на ремонт по моей просьбе на следующий день, оформили быстро, вежливо, с учетом объема работ – на раннее утро – это плюс. Прибыл на час раньше – несмотря на это – машину тут же приняли, осмотрели, все документы оформили очень быстро – опять плюс!
Первый минус – пообещали машину помыть (насколько я знаю и понимаю – мыть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перед ремонтом!), этого сделано не было. Ладно, не за тем приехали.
Следующий плюс – в течение дня мастер постоянно держал меня в курсе событий, звонил, спрашивал, рекомендовал – счетчик включился - ну, у него работа такая, он за это денежку и получает.
По сцеплению вопросов нет. Все сложно, дорого, много сопутствующих нюансов, то бишь запчастей и работ, например, специальных съемников и направляющих, чего не оказалось у других дилеров (не говоря уже о кустарях), из общения с мастером сделал вывод - с Волосатисом встречается не первый раз, и дизель для него тоже не в диковинку.
Провели диагностику впрыска.
Подвеску перетряхнули всю – молодцы, кое-что приобрел заранее, пригодилось. Тем не менее обнаружились некоторые дефекты, о которых и не подозревал – пришлось з/ч приобретать на месте (по соответствующей цене – это существенный минус), ну и нормо-час… Отдал не много, а ОЧЕНЬ много… тоже минус, вот ТАКОЙ… И не жалею. Есть за что.
Салон закрывается в 21.00, а мастера колдовали до последнего, победного, по окончании работ:несколько кругов вокруг салона - опять на подъемник - контроль отсутствия течей - отношение растрогало – возвращаться то в область, словом, убыл около 23.00 на практически новом авто!!!
В целом. Все сотрудники очень вежливы, внимательны. Услуг своих не навязывают, но слишком часто намекают о критичности износа того или иного узла – это уже как-то по-детски. Тем не менее. И менеджеры и мастера охотно разъясняют процесс ремонта, советуют, рекомендуют, не возбраняется находится в ремонтной зоне. В итоге, я считаю – очень неплохо. Если кого-то интересуют цены запчастей и ремонта – спрашивайте.:dance2:

maksvk
29.06.2009, 23:18
Я там машину брал, дешевле них никто в городе не отдавал. На первом ТО(10000) попросил устранить дребезг в районе климата и пассажирского сидения на что получил вразумительный ответ-сидение на своем месте, а в ал.рамку вставьте спичку. Уехал расстроился, но в службу качества нажвловался, обещали в следующий раз исправятся, до ТО2 тыща осталась.:suicide:

Slava.Vrn
30.06.2009, 02:11
Jury, да рассказывай уже все как есть! Мы все в курсе, как официалы дерут, но так же и в курсе, что мало кто с ренохами обращаться умеет. Кстати, очень интересно сравнить цены на ремонт подвески!!! Ведь Лагуна и ВелСатис по подвеске идентичны :) Интересно, берут ли дополнительно за класс авто :)

Laguna2
30.06.2009, 02:48
Мне очень интересно что делалось и сколько денег потрачено. Для сравнения.

Jury
03.07.2009, 14:57
Jury, да рассказывай уже все как есть! Мы все в курсе, как официалы дерут, но так же и в курсе, что мало кто с ренохами обращаться умеет. Кстати, очень интересно сравнить цены на ремонт подвески!!! Ведь Лагуна и ВелСатис по подвеске идентичны :) Интересно, берут ли дополнительно за класс авто :)

Действительно, подвески идентичны, плюс кое-что от Еспейса и Трафика. Словом все стоит вот так:
Детали, приобретенные заранее
Наименование Кол-во Цена, (руб)
Корпус сцепления «QH» 1 14 000
Выжимной подшипник Renault 1 5 600
Сальник МКПП 1 920
Сальник-пыльник МКПП 1 1 900
Стойка стабил-ра попер.уст. перед. 2 2 х 650
Втулка стабилизатора зад. Renault 2 2 х 750
Наконечник рулевой тяги Renault 2 2 х 660
Итого 26540
MUSA MOTORS
Запчасти
Наименование Кол-во Цена Сумма, (руб)
Гайка М 16 1 198,83 198,83
Сальник 1 1263,56 1263,56
Опора шаровая 1 2371,52 2371,52
Колодки передние 1 3491,62 3491,62
7325,53
Работы
Наименование Кол-во Цена Сумма, (руб)
Проверка эл.сист. впрыска 0,50 1785,00 892,5
Снятие\уст КП и главной передачи 9,40 1479,00 13902,6
Снятие\уст ведомого диска и кожуха 0,30 1479,00 443,70
Замена подшипника выключения сцепления 0,10 1479,00 147,90
Замена фильтра системы вентиляции салона 0,20 1275,00 255,00
Визуальная проверка автомобиля 0,20 0,01 0,0
Замена 1 шарового шарнира рычаг подвески 0,90 1479,00 1331,10
Замена 1 стойки стабилизатора 0,40 1479,00 591,60
Замена пер.торм. колодок 0,90 1275,00 1147,50
Смазка поршней плавающих скоб 0,40 1275,00 510,00
Снятие\уст маховика двигателя 0,50 1479,00 739,50
Замена уплотн. манжеты коленчатого вала 0,30 1479,00 443,70
Замена 2 уплотн. манжет дифференциала 1,90 1479,00 2810,10
Замена 1 гофрированного чехла 0,30 1479,00 443,70
Пров-ка и рег-ка углов устан. перед. колес 1,60 1479,00 2366,40
Вспомогательные материалы 1,00 600,00 600,00
26625,30
Такие расценки.:cray:

Тёмка
03.07.2009, 15:01
всё это компенсируется шикарностью "самолёта"... а деньги приходят и уходят...:good:

Jury
03.07.2009, 15:03
Нахваливал, а на днях снял поддон и выяснилось - разъем датчика температуры от радиатора не подключен - висит себе, качается....:suicide:
И ошибки по навигационной системе проверил - МОРЕ, а сказали, что стерли...:rtfm:
Досада....:cray:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
всё это компенсируется шикарностью "самолёта"... а деньги приходят и уходят...:good:

Верно, Артич, именно так я себя и успокаивал, то бишь успокоил!!!:rofl:

Geo82
03.07.2009, 15:05
Кстати нормальные расценки, просто много чего делалось. Те же колодки не дороже лагуновских, замена стоек та же. Сход развал даже дешевле.

Тёмка
03.07.2009, 15:07
.... Артич...

:dntknw: это ты как так просклонял? От Артёмыч? :grin:

Slava.Vrn
03.07.2009, 18:40
Да, почти так же как на лагуну. Некоторое даже чуть дешевле. Только не понятно, чего там больше 1,5 часа углы колес выставлять?
Ну и нормочас в 1500-1700 руб - это жоско. Но блн, Москва... :)

Jury
03.07.2009, 22:31
:dntknw: это ты как так просклонял? От Артёмыч? :grin:

Темка, я не хотел тебя обидеть!!! Не склонял даже:sad: У меня племяш - Артем, хороший парень, - зовут его и друзья и близкие - АРТИЧ ! Для меня все "Артемы", особенно одноклубники, теперь - Артичи! Это как знак хорошего тона, глубокого уважения, если хочешь!:drinks:

Кстати, сегодня девушка из Муса Моторс звонила - как вас у нас обслужили, типа приходите еще...?:rofl: Так и ответил:good:

Тёмка
04.07.2009, 10:45
Да я не в претензии :grin: первый раз с этим склонением встречаюсь... :good: