PDA

Просмотр полной версии : Пересел с Мегана


fantom
28.06.2009, 22:31
Вот пересел намедни с Мегана на третий хэтч.
Что в Лагуне , на мой взгляд, хуже, чем в Мегане.
Первое - это обзор назад. Заднее стекло расположено под довольно большим углом. От этого изображение искажается сильнее, чем в Мегане.
То, что подвеска более жёсткая, и так понятно. Худо это или хорошо - вопрос спорный. Я сам пока не пришёл к определенному мнению.
Очень не понравилось практически полное исчезновение потайных ящичков. Бардачок скукожился до неприличного размера. Боковые карманы рассчитаны не знаю на что.
Музыка (ченджер) отказывается проигрывать нефинализированные диски. В Мегане магнитола такие ела "на ура". А здесь, выходит, никакой экономии не выйдет. Что одноразовый, что перезаписываемый диск - все едино.
Климат климатит как-то чересчур усердно. Если выставить 21 градус, к которой привык на Мегане, то создается впечатление, что в Лагуне намного холоднее.
Пепельница в виде стаканчика ( у Мегана)удобнее вынимается и не так пачкает руки при очистке.
Посадка на задних сиденьях ГОРАЗДО удобнее в Мегане. Там шире проход на сиденье при посадке и больше места для ступней по высоте.
Включение автоматического включения света в Мегане реализовано логичнее.
Не понятно, зачем у маршрутного компа 2 кнопки. Вполне достаточно одной. Только сумятицу вносят.
Вот пока что вспомнил.
Плюсов, у Лагуны тоже достаточно. Но непонятны, на мой взгляд, такие регрессивные решения в дизайне интерьера у машины выше классом и моложе на поколение.

Alexey
28.06.2009, 22:32
удешедение делает свое дело

maloyv
28.06.2009, 22:46
:welcome: Показывай...))

fantom
28.06.2009, 23:26
Да что там показывать то?
Машина как машина.
http://s42.radikal.ru/i097/0906/94/6b450125dad0t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/0906/94/6b450125dad0.jpg.html)

Давай лучше потрындим о том, что раньше трава была зеленее, а машинки грамотней сконструированы

maloyv
28.06.2009, 23:27
такое уже есть... :grin:
цвет :good:

god1941
28.06.2009, 23:29
неее. не зачет. Рамки левые.

Добавлено через 47 секунд

Давай лучше потрындим о том, что раньше трава была зеленее, а машинки грамотней сконструированы

чота в последнее время одни флудеры лагуны покупают)))))

fantom
28.06.2009, 23:31
неее. не зачет. Рамки левые.


Приму в дар две правые рамки на номер.
чота в последнее время одни флудеры лагуны покупают
Тишина в салоне, нарушаемая лишь назойливым скрипом откуда-то из-под торпеды, располагает к долгим и вдумчивым беседам. ))

maloyv
28.06.2009, 23:35
не предерайся к машине...

Добавлено через 26 секунд

чота в последнее время одни флудеры лагуны покупают)))))

хоть будет с кем поговорить... :grin:

god1941
28.06.2009, 23:36
следущую встречу будем планировать на оке возле вас. Или же приезжайте на ДР клуба

fantom
28.06.2009, 23:41
Вот так и перевели тему с недостатков Лагуны...

-tolik-
28.06.2009, 23:42
Ящичков стало меньше - это да. Для себя решил, что буду меньше захламлять машину:wink3: Зато на переднем сиденье я себя чувствую просто замечательно. Надеюсь завтра тоже пересесть на Лагуну.

maloyv
28.06.2009, 23:44
Вот так и перевели тему с недостатков Лагуны...

вот тебе про недостатки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6150&highlight=%CD%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%E8+%E8+%ED%E 5%E4%EE%F7%B8%F2%FB+%D0%E5%ED%EE+%CB%E0%E3%F3%ED%E 0) :grin::grin::grin:
ну и еще (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4709&highlight=%CD%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%E8+%E8+%ED%E 5%E4%EE%F7%B8%F2%FB+%D0%E5%ED%EE+%CB%E0%E3%F3%ED%E 0)

fantom
28.06.2009, 23:44
Ящичков стало меньше - это да. Для себя решил, что буду меньше захламлять машину:wink3: Зато на переднем сиденье я себя чувствую просто замечательно. Надеюсь завтра тоже пересесть на Лагуну.
Ящички - это наименьшее из зол, что сотворили конструкторы Рено в перерывах между Меган-2 и Лагуна-3

maloyv
28.06.2009, 23:45
ты просто еще не привык...:wink3:

fantom
28.06.2009, 23:46
вот тебе про недостатки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6150&highlight=%CD%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%E8+%E8+%ED%E 5%E4%EE%F7%B8%F2%FB+%D0%E5%ED%EE+%CB%E0%E3%F3%ED%E 0) :grin::grin::grin:
ну и еще (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4709&highlight=%CD%E5%E4%EE%F1%F2%E0%F2%EA%E8+%E8+%ED%E 5%E4%EE%F7%B8%F2%FB+%D0%E5%ED%EE+%CB%E0%E3%F3%ED%E 0)
Не, по ссылке - сферические недостатки Лагуны в вакууме.
А меня тема - конкретный регресс после Мегана.
Я как человек, отравленный Рено, не могу про это молчать.

maloyv
28.06.2009, 23:47
покапайся по форуму, где-то кажется было...

fantom
28.06.2009, 23:52
покапайся по форуму, где-то кажется было...
Конечно, уже было.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=129122&postcount=1

maloyv
28.06.2009, 23:59
:rofl::rofl::rofl:

-tolik-
29.06.2009, 00:05
Меган был тоже хэтч или седан? Это я к вопросу об обзорности. У меня был Меган седан и я бы не сказал, что по первому ощущению Лагуна хуже.
Подвеска мне лично понравилась больше (в рамках тест-драйва на не очень хорошей дороге).
Диски в магнитоле практически не слушаю - 99% радио.
Климат (опять же в рамках тест-драйва) показался нормальным. К тому же двухзонный. Ощутил прелесть двухзонного климата, когда ездил пассажиром с очень теплолюбивым водилой (у меня в Мегане климат был всегда на +17 - +19 выставлен, есичо).
Не курю. Пепельницу из Мегана сразу вынул.
Про посадку сзади согласен, но я там не езжу:wink3:
Езжу 99% времени с ближним - не актуально.
Вот круиз контроля у меня не было на Мегане и, к сожалению, не будет и на Лагуне. Ничего не скажу ибо не пробовал.

Зато очень понравилась динамика и коробка-автомат, электронный ручник, более информативный руль, сигнализация о непристегнутом пассажире (сам пристегиваюсь автоматом), простор на передних сиденьях, наличие ESP.
Мож еще чего забыл.

Еще раз повторюсь, что это все по результатам тест-драйва Лагуны.

fantom
29.06.2009, 00:11
Меган и седан и хэтч. На седане ездил я,а на хэтче и сейчас,в основном, передвигается жена.( Думаю, у меня до недавнего времени была уникальная ситуация в снговии - два мегана в семье.).
Ситуация с обзорностью у Лагуны проигрывает обеим видам меганов.
Пепельницы использовались в Меганах как удобные портативные мусорницы под мелкий мусор а-ля семечки и т.п. Из Лагуны и доставать труднее и глубина меньше.

Kudelya
29.06.2009, 00:11
На турбе круиза не будет:shok: не верю:grin:

god1941
29.06.2009, 00:12
у мегана клевая антресоль под тапком!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 17 секунд
На турбе круиза не будет:shok: не верю:grin:

йаааааааааааааа???????

fantom
29.06.2009, 00:13
у мегана клевая антресоль под тапком!!!!!!!!!!!!!

[
Вас ист дас?

Kudelya
29.06.2009, 00:14
у мегана клевая антресоль под тапком!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 17 секунд


йаааааааааааааа???????

У тебя не третья и к тому же у тебя сейчас есть:blum2:

maloyv
29.06.2009, 00:15
добавил бы УЖЕ ЕСТЬ... :acute:

-tolik-
29.06.2009, 00:16
А из Мегана в Лагуну пепельницу не поставить?

fantom
29.06.2009, 00:17
А из Мегана в Лагуну пепельницу не поставить?
Можно. Засунув её в подстаканник на передке торпеды. Но некрасиво.
И опять же, тогда в мегане не будет сего девайса.

god1941
29.06.2009, 00:18
У тебя не третья и к тому же у тебя сейчас есть:blum2:

интересно, на трехе мона приколбасить?

-tolik-
29.06.2009, 00:18
На турбе круиза не будет:shok: не верю:grin:

Если это ко мне, то да. Комплектацию взял самую дешевую (Экспрэшн). Жалею о круизе и электрохромном зеркале.

maloyv
29.06.2009, 00:22
интересно, на трехе мона приколбасить?

думаю ДА.

-tolik-
29.06.2009, 00:22
Можно. Засунув её в подстаканник на передке торпеды. Но некрасиво.
И опять же, тогда в мегане не будет сего девайса.

Ну это уж где нужнее :)
А в Лагуне как пепельница выглядит? Что-то я на это даже внимания не обратил:blush:
Зато в Лагуне аж два прикуривателя:wink3:

maloyv
29.06.2009, 00:22
у меня в Л2 4... :blum2:

fantom
29.06.2009, 00:27
Ну это уж где нужнее :)
А в Лагуне как пепельница выглядит? Что-то я на это даже внимания не обратил:blush:
Зато в Лагуне аж два прикуривателя:wink3:
В Лагуне пепельница - это не элегантный мегановский бокал с крышечкой, а утилитарная прямоугольная неглубокая лохань.
А где второй прикуриватель?
У меня он один и плюс 2 розетки.

-tolik-
29.06.2009, 00:30
У меня он один и плюс 2 розетки.

Упс. А в подлокотнике там что? Может и с розеткой попутал... Плохо еще матчасть знаю:blush:

fantom
29.06.2009, 00:36
Упс. А в подлокотнике там что? Может и с розеткой попутал... Плохо еще матчасть знаю:blush:
Розетка на 12в под крышечкой

-tolik-
29.06.2009, 00:51
Ну да, с прикуривателем я погорячился. Но розетка тоже не лишней будет:wink3:

sf
29.06.2009, 00:55
Кстати, солидарен с автором по поводу всяких ящичков для хлама. После Мегана мне тоже не хватало первое время. А потом банально все не нужное повыкидывал - и настало счастье. ))))
Но вот бардачок все-равно огорчает. Даже документы формата А4 не впихнуть :(

AlexPC
29.06.2009, 09:08
Музыка (ченджер) отказывается проигрывать нефинализированные диски. В Мегане магнитола такие ела "на ура". А здесь, выходит, никакой экономии не выйдет. Что одноразовый, что перезаписываемый диск - все едино.


А в чем проблема с перезаписываемыми дисками? Финализировал их один раз, потом стер, записал, финализировал во второй раз и т.д. :-) Нефинализированные диски многие приличные музыкальные аппараты раньше отказывались воспроизводить. :-(

akaydashov
29.06.2009, 10:12
Кстати, солидарен с автором по поводу всяких ящичков для хлама. После Мегана мне тоже не хватало первое время. А потом банально все не нужное повыкидывал - и настало счастье. ))))
Но вот бардачок все-равно огорчает. Даже документы формата А4 не впихнуть :(

Как так не впихнуть - у меня умещаются :dntknw:

С дисками прикол конечно - но у меня читается мультисессионный не финализированный диск ))))
По обзорности - зеркалами надо привыкать пользоваться, а зеркала у Лагуны гораздо лучше,чем на Мегане

Климат- нажмите Soft режим и нормуль. Да и вообще конечно холодит сильнее т.к. климатическая установка мощнее, оцените когда сильная жара будет.

Посадка - опять ваша привычка, у меня знакомые которые ездят не на Меганах, довольны были посадкой назад. Только мегановоды ворчали.

Включение автоматического включения света в Мегане реализовано логичнее - чем логичнее подскажите?

Кнопки на борт. компьютере две - чтобы не листать по кругу :) гораздо удобнее чем было. Да кстати на Мегане 3 точно так же теперь.

По ящикам - я много барахла не вожу, поэтому не напрягает особо. Однако хотелось бы все же нормального очечника.

sf
29.06.2009, 10:47
Как так не впихнуть - у меня умещаются :dntknw:
У меня там чейнджер на 6 дисков. В результате в бардачок кроме кошелька вообще ничего не положить :(

Однако хотелось бы все же нормального очечника.
А чем слева над водительской дверью не устраивает?

akaydashov
29.06.2009, 10:52
У меня там чейнджер на 6 дисков. В результате в бардачок кроме кошелька вообще ничего не положить :(


А чем слева над водительской дверью не устраивает?

Где у вас чейнджер? :crazy: Там вроде просто место для DVD навигации, а не чейнджер (или по вашему диск из магнитолы туды двигается :) )
У меня люк, поэтому очечника нет. Но был у меня на Мегане такой - не нравиться. :wink3:

Тёмка
29.06.2009, 10:54
....
У меня люк, поэтому очечника нет. ...

Борис сам поставил.. и отчёт тут есть ;)

akaydashov
29.06.2009, 10:57
Борис сам поставил.. и отчёт тут есть ;)
Дык я пишу же :) что был у меня такой на Мегане. Не нравиться, т.к. нужно очки у которых душки будут прямые,а такие редко встречаются.,

Гораздо удобнее потолочный очечник, например как на VW и др.

fantom
29.06.2009, 13:06
Кстати, мертвая неочищаемая дворником зона на Лагуне раза в два больше мегановской.
Это косяк конкретной машины или у всех так?

akaydashov
29.06.2009, 13:08
Кстати, мертвая неочищаемая дворником зона на Лагуне раза в два больше мегановской.
Это косяк конкретной машины или у всех так?
У меня тоже больше, но не страдаю, т.к. обзорность не хуже, из-за по другому стоящих передних стоек.

fantom
29.06.2009, 13:11
Как бы стойки не стояли, все равно обзорность будет хуже.

god1941
29.06.2009, 13:13
дворники подлинее поставить попробуй. Или тема с оригинальными креплениями до сих пор висит?

fantom
29.06.2009, 13:21
дело не в длине дворников.
Трапеция не доходит до края стекла.

Tiffozi
29.06.2009, 13:22
Ну не знаю, Лагуна 3, по сравнению с Меганом 2 большой шаг вперед, чего стоит руль (очень классно ложиться в руки), торпеда (качество), чувствительность управления (резкое и четкое), а как переключается АКПП ни рывков и толчков:good:
Согласен только что места маловато на заднем диване (но я там не появляюсь:grin:)

П.С. никогда не пользовался на Мегане тайными лючками, нет такой привычки захламлять машину, имеется сумка в багажнике там все есть что надо!
Не курю и тем более семОчки:suicide:

god1941
29.06.2009, 13:27
фантом, а если не по меткам поводки выставить? чуть не эстетично с точки зрения высоко стоящих поводков, зато практично

akaydashov
29.06.2009, 13:29
:wink3: да чтож вы не видите то?
Нормальный обзор и так. Или по вашему в Рено конструкторы - полные лохи?

Tiffozi
29.06.2009, 13:34
:wink3: да чтож вы не видите то?
Нормальный обзор и так. Или по вашему в Рено конструкторы - полные лохи?

У меня складывается такое впечатление, то человек очень сильно прикипел к Меганчику, вот и ищет в новой машине всякие шероховатости!:acute:
П.С. я это пережил!:cray:

fantom
29.06.2009, 13:44
:wink3: да чтож вы не видите то?
Нормальный обзор и так. Или по вашему в Рено конструкторы - полные лохи?
Нет, не полные. :lol:
Но кое-где дали маху.
И это объективная реальность, данная мне в ощущениях.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
У меня складывается такое впечатление, то человек очень сильно прикипел к Меганчику, вот и ищет в новой машине всякие шероховатости!:acute:
П.С. я это пережил!:cray:
Мне просто непонятно, как можно было так шагнуть назад в конструировании.

Возможно, вам тяжело сейчас сравнивать. То, как было в Мегане, уже позабылось. Ну а у меня то один меган остался под боком.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
фантом, а если не по меткам поводки выставить? чуть не эстетично с точки зрения высоко стоящих поводков, зато практично
Длина дворников тут роли практически не сыграет.
Неочищаемая зона слева с точки зрения водителя больше мегановской из-зо того, что дворник не доходит до левой стойки гораздо ( см на 4) больше, чем у мегана. тут налицо косяк конструкции трапеции.

god1941
29.06.2009, 13:48
Нет, не полные. :lol:
Но кое-где дали маху.
И это объективная реальность, данная мне в ощущениях.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

Мне просто непонятно, как можно было так шагнуть назад в конструировании.

Возможно, вам тяжело сейчас сравнивать. То, как было в Мегане, уже позабылось. Ну а у меня то один меган остался под боком.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

Длина дворников тут роли практически не сыграет.
Неочищаемая зона слева с точки зрения водителя больше мегановской из-зо того, что дворник не доходит до левой стойки гораздо ( см на 4) больше, чем у мегана. тут налицо косяк конструкции трапеции.

поводок дворника говорю, можно чуть сдвинуть, тогда он будет чуть выше от нижней кромки стекла стоять и будет дотирать ду туда, дукуда надо)

akaydashov
29.06.2009, 13:52
По поводу дворников
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9844

Laguna2
29.06.2009, 13:54
что дворник не доходит до левой стойки гораздо ( см на 4) больше, чем у мегана. тут налицо косяк конструкции трапеции.

Соглашусь, косяк конструкторов. Переставить то можно, но такие вещи должны идти с завода уже без проблем.

Полковник
29.06.2009, 15:20
А я соглашусь со многими замечаниями fantom. Но все это дело привычки.
И не смотря ни на что, Лагуна-3 доставляет куда большее удовольствие чем Меган-2.
Машина с другой психологией, а значит приходится внутрене перестраиваться. Я перестраивался около месяца.

fantom
29.06.2009, 16:09
Кстати, все обошли вниманием факт того, что 21 градус в Мегане не равен 21 в Лагуне.
Где же градусник точнее?

Полковник
29.06.2009, 16:37
Кстати, все обошли вниманием факт того, что 21 градус в Мегане не равен 21 в Лагуне.
Где же градусник точнее?

Это про какую температуру? Внутрисалонную или наружную?

fantom
29.06.2009, 16:40
внутрисалонную. Ту, что на климате выставляешь

Полковник
29.06.2009, 16:50
внутрисалонную. Ту, что на климате выставляешь

ИМХО. климат у Лагуны работает много эффективней чем у Мегана. Поэтому, для комфортного состояния я держу в Лагуне уже другие настройки температуры.

fantom
29.06.2009, 16:57
Основная задача климата - поддерживать в салоне заданную температуру.
Эффективнее в Лагуне - да. Производительность компрессора выше и салон охлаждается быстрей, бесспорно.
Вопрос только в том, что температуры не соответствуют.
Я то ладно, а жена в Лагуне даже при +23 мёрзнет. А в мегане ей комфортно при 20-21.
Значит, чей-то датчик температуры салона врёт.

Полковник
29.06.2009, 17:06
Вопрос только в том, что температуры не соответствуют.
Я то ладно, а жена в Лагуне даже при +23 мёрзнет. А в мегане ей комфортно при 20-21.
Значит, чей-то датчик температуры салона врёт.

Вопрос спорный. В Мегане ездил на +23, а в Лагуне держу +21. Но это сейчас, при наружном от +16 до +24. Зимой несколько другая картина.

akaydashov
29.06.2009, 17:06
Основная задача климата - поддерживать в салоне заданную температуру.
Эффективнее в Лагуне - да. Производительность компрессора выше и салон охлаждается быстрей, бесспорно.
Вопрос только в том, что температуры не соответствуют.
Я то ладно, а жена в Лагуне даже при +23 мёрзнет. А в мегане ей комфортно при 20-21.
Значит, чей-то датчик температуры салона врёт.

Вопрос в том, где стоит датчик температуры у Мегана и у Лагуны

И попробуйте сами задать направление потоков воздуха на лобовое, будет ли при этом мерзнуть жена или нет(при температуре +23)?

fantom
29.06.2009, 17:22
Я сравниваю климатики при положении "авто".
По идее, так должно быть честней.

akaydashov
29.06.2009, 18:05
Я сравниваю климатики при положении "авто".
По идее, так должно быть честней.

Режим AUTO без SOFT и без FAST сравниваете?

fantom
29.06.2009, 18:07
да. именно так.

akaydashov
29.06.2009, 18:25
да. именно так.
Тогда смею предположить, что в режиме AUTO в Лагуне сильнее работает вентилятор=> из-за более сильного потока холодного воздуха и складывается впечатление, что менее комфортно, чем в Мегане.
Включите SOFT и будет всё ок.

fantom
29.06.2009, 19:20
А почему он работает быстрее?
Не успевает охладить салон на той же скорости, что у Мегана?

maloyv
30.06.2009, 12:53
у меня 20 на автомате и зимой и летом... зимой тепло, летом прохладно...

Полковник
30.06.2009, 17:00
А почему он работает быстрее?
Не успевает охладить салон на той же скорости, что у Мегана?

Эти три режима, задают разную интенсивность работы системы климат-контроля. Задают принудительно. Например, салон твоей машинки прогрелся донельзя, ты сел, завел, а тебя начинает сдувать холодными потоками. Вот чтобы тебя нежнее сдувало, режим Софт. Но и на заданную температуру, салон выйдет при этом режиме медленее.

fantom
30.06.2009, 17:28
Борис, ты не понял.
Имеем салоны авто мегана и лагуны.
Выставляем одинаковую температуру на климате.
Оба в положении авто.
Даем, к примеру, 15 минут поработать климатустановкам.
Смотрим. В лагуне будет холоднее. Пока могу это утверждать только субъективно, по ощущениям.
Вывод - где-то градусы неверные.

akaydashov
30.06.2009, 17:29
Борис, ты не понял.
Имеем салоны авто мегана и лагуны.
Выставляем одинаковую температуру на климате.
Оба в положении авто.
Даем, к примеру, 15 минут поработать климатустановкам.
Смотрим. В лагуне будет холоднее. Пока могу это утверждать только субъективно, по ощущениям.
Вывод - где-то градусы неверные.

Градусник в салон и мерить :)

fantom
30.06.2009, 17:31
Градусник в салон и мерить :)
Видимо, да.

Zharuk
30.06.2009, 18:58
:wink3: да чтож вы не видите то?
Нормальный обзор и так. Или по вашему в Рено конструкторы - полные лохи?

Соглашусь, косяк конструкторов. Переставить то можно, но такие вещи должны идти с завода уже без проблем.

Я так думаю, что и инженеры не лохи, и не косяк конструкторов, а дороги в Европе чистые. Поэтому и поводки так стоят.:wink3:

Laguna2
30.06.2009, 19:16
Я так думаю, что и инженеры не лохи, и не косяк конструкторов, а дороги в Европе чистые. Поэтому и поводки так стоят.:wink3:

Что значит чистые??? Грязь от фур тоже летит и если едешь 1000км, то всё равно стекло загадиться. Поэтому я считаю что это косяк конструкторов. Так же как и то, что от одного дворника стоя на месте или медленно ездишь, то по центру стекла грязная капля всё время текёт, у других производителей авто дворники как то по другому немного работают и по центру гряз не стекает. А у рено всю жизнь.... Наблюдаю за этим с 95 года....

ZaRRiNo
30.06.2009, 19:22
Что значит чистые??? Грязь от фур тоже летит и если едешь 1000км, то всё равно стекло загадиться. Поэтому я считаю что это косяк конструкторов. Так же как и то, что от одного дворника стоя на месте или медленно ездишь, то по центру стекла грязная капля всё время текёт, у других производителей авто дворники как то по другому немного работают и по центру гряз не стекает. А у рено всю жизнь.... Наблюдаю за этим с 95 года....

Кстати, да. До этого катался на пассате, такого вроде не было. А как пересел на лагуну, в первый же выезд под дождем, обратил на это внимание.:)

Zharuk
30.06.2009, 19:23
Что значит чистые??? Грязь от фур тоже летит и если едешь 1000км, то всё равно стекло загадиться.

Финляндия считается "задворками Европы", но проехав осенью под дождём почти 500 км а/м был чистым. И из под фур летит не грязь, а относительно чистая вода.:grin:

Laguna2
30.06.2009, 19:27
Финляндия считается "задворками Европы", но проехав осенью под дождём почти 500 км а/м был чистым. И из под фур летит не грязь, а относительно чистая вода.:grin:

А Германия тогда грязная, раз они делают дворники по другному, чтоб стекло всегда было чистое, а французы на Рено делают как попало, потому что Франция чистая... Так что ли???

Zharuk
30.06.2009, 19:35
Неужели у всех РЕНО так? Был Симбол - не замечал такой проблемы.
А поводки я уже давно переставил повыше.

Laguna2
30.06.2009, 19:59
Неужели у всех РЕНО так? Был Симбол - не замечал такой проблемы.
А поводки я уже давно переставил повыше.

Переставить то можно, но всё должно идти с завода. Да, наверно у всех рено. Я это видел на Эспасе 94г, так было на Мегане 96г. Так на Лагуне 2003г....и на 21. рено тоже так... Просто привыкли так делать в Рено и особо не парятся по этому поводу, а немцы немного по другому делают движения этих поводков и ничего переставлять не надо и всё красиво прячется под капот и при этом идеально чистит стекло и нет центрального подтёка.

fantom
30.06.2009, 21:08
и это несмотря на то, что в мегане, например, после паузы щетки делают еще один проход.
Но потёк все равно не убирается.

sf
30.06.2009, 22:05
В лагуне будет холоднее. Пока могу это утверждать только субъективно, по ощущениям.
Вывод - где-то градусы неверные.
И снова согласен. По мне в Лагуне тоже холоднее.
А вообще странное дело. В Символе у меня круглый год на климате было +18 и мне было комфортно. В Мегане выставлял +24 зимой и +20 летом. В Лагуне +24 летом холодно. Жду зиму :lol:

Добавлено через 44 секунды
Но все равно люблю Лагуну за комфорт и драйв для такого класса машины :)

akaydashov
01.07.2009, 10:08
А мне в лагуне от +21 до +24 комфортно, в зависимости от того, как солнце жарит

-tolik-
01.07.2009, 10:55
Мне в Лагуне понравился стояночный тормоз электронный. В пробке ставишь на него машину и не надо давить на тормоз или ставать в N и обратно в D. Хорошо :)

DSergG
03.07.2009, 21:50
И снова согласен. По мне в Лагуне тоже холоднее.
А вообще странное дело. В Символе у меня круглый год на климате было +18 и мне было комфортно. В Мегане выставлял +24 зимой и +20 летом. В Лагуне +24 летом холодно. Жду зиму :lol:

Добавлено через 44 секунды
Но все равно люблю Лагуну за комфорт и драйв для такого класса машины :)

Да какая разница, какик цифры на мониторе, главное, что можно подстроить тепловой комформт под себя. У меня в М2 было всегда 19,5, а в Л3 - 23, и все путем.

АлеКат
06.07.2009, 01:21
Добавлю, что в Мегане у меня наружную температуру всегда показывало точно, а в Лагуне-3 - в зависимости от наличия солнца. Когда пасмурно - показывает точную температуру, а при солнечном свете летом - завышает на 3-7 градусов.
Неудобные боковые карманы, по сравнению с Меганом, меня тоже раздражают иногда, зато сидишь за рулем более комфортно и свободно, чем в Мегане.
Задние сидения заметно проигрывают по комфорту с Меганом. Но это уже удел и участь пассажиров, везут их, пусть и этому радуются. Зато динамичность и резвость Лагуны-3 перевешивает многие её недостатки по сравнению с Меганом.
Комфортная температура для меня 23 градуса и толлько в жару хочется выставить 21 и ниже.

fantom
06.07.2009, 14:43
А мне кажется, что Символ в замерах забортной t был еще точнее. У него датчик стоял на правом зеркале заднего вида.
А у Мегана где? А у Лагуны?

-tolik-
06.07.2009, 14:58
У Мегана тоже в зеркале, но не помню в каком. Почему-то кажется, что в левом... В Лагуне - не знаю.

Тёмка
06.07.2009, 15:00
у Л2 - в пассажирском, у Л3 - в водительском...

КЕМЕР74
27.01.2011, 12:15
Вот пересел намедни с Мегана на третий хэтч....

Аналогичная ситуация,два дня как на Л3 после М2.

Тёмка
27.01.2011, 12:18
Делись первыми ощущениями ;)

КЕМЕР74
27.01.2011, 12:23
Ну не знаю, Лагуна 3, по сравнению с Меганом 2 большой шаг вперед, чего стоит руль (очень классно ложиться в руки), торпеда (качество), чувствительность управления (резкое и четкое), а как переключается АКПП ни рывков и толчков:good:
Согласен только что места маловато на заднем диване (но я там не появляюсь:grin:)

П.С. никогда не пользовался на Мегане тайными лючками, нет такой привычки захламлять машину, имеется сумка в багажнике там все есть что надо!
Не курю и тем более семОчки:suicide:

Давно уже пора придумать какие нибудь докомплектации для некурящих,это нужно стимулировать.

ckopn
27.01.2011, 12:25
Давно уже пора придумать какие нибудь докомплектации для некурящих,это нужно стимулировать.
форд фокус:grin: там перельница и прикуриватель за доп.бабло:crazy:

AndreyZ
28.01.2011, 13:31
Прошлым летом проездил месяц на подменном Мегане 2, пока запчасти к Лагуне из Франции тащили. Запомнилось только что дворники в Мегане как-то поадекватнее на дождь реагировали. Возможно из-за того что стекло засаливается и это датчику дождя как-то мешает. Ну и ещё когда обратно с автомата на Мегане на ручку на Лагуне обратно пересаживался, первые минут 15 забывал, что надо передачи переключать. За месяц всё-таки попривыкнуть успел.

А про пепельницу у меня так: в ней лежит прикуриватель. Чтобы гнездо не занимал. Не нужен он мне, а выкинуть жалко.

Андрейc
28.01.2011, 14:54
А про пепельницу у меня так: в ней лежит прикуриватель. Чтобы гнездо не занимал. Не нужен он мне, а выкинуть жалко.

Могу забрать, если не нужен!))))))

alex141
28.01.2011, 22:53
[QUOTE=fantom;129122]Вот пересел намедни с Мегана на третий хэтч.
Что в Лагуне , на мой взгляд, хуже, чем в Мегане.
Первое - это обзор назад. Заднее стекло расположено под довольно большим углом. От этого изображение искажается сильнее, чем в Мегане.


Ранее пересел тоже с Мегана, и к заднему обзору привыкал с месяц. Потом встало все на свои места. Плюсов гораздо больше, как не крути. Один просторный салон чего стоит и т.д. :good:

Arhigor
18.11.2012, 01:36
Пересел с Мегана 2 1.6 АТ в максималке.
Меган устраивал всем, кроме динамики. На обгонах по трассе (на двухполоске) мощи часто не хватало. В остальном, особенно по городу, - тихо, мягко и уютно, много всяких ящичков для мелочевки, за почти 4 года (50 тыс. км) не менял ничего, кроме расходников на ТО, плюсом - тормозные колодки и шаровые. Остались наилучшие воспоминания.
Лагуна выглядит солиднее, музыка Cabasse отличная, много всяких вкусностей, но самое главное - как она едет (по сравнению с Меганом)!!! :good:
Из минусов пока отметил - не хватает места для мелочевки (в Мегане много больше места); скрипов в салоне побольше (хотя пробег тоже около 50 тыс. км) - будем с ними бороться; вибрация на D при нажатом тормозе намного сильнее, чем в Мегане. Последнее особенно раздражает.
Но в целом, Лагуна, конечно, нравится.