PDA

Просмотр полной версии : Глушитель на Л3, 2,0л. 6мкпп


IvaNros
28.06.2009, 20:42
После зимних солей и других дорожных экскрементов мой глушитель по швам стал ржаво-жёлтым, что для меня ни есть гуд. У машины как и у солдата всегда должен быть чистый и опрятный вид как спереди так и сзади. Вот я пару недель назад взял и зачистил глушитель щёткой по металлу, затем прошёлся наждачной бумагой, дальше его обезжирил растворителем и покрасил чёрной матовой высокотемпературной (600гр.Ц.) краской.
http://i032.radikal.ru/0906/e5/30a8ae10bf84t.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0906/e5/30a8ae10bf84.jpg.html)
Теперь его почти не видно, если только очень приглядеться.
Раз нет двух труб, так вроде как и хвалиться нечем... Попробуй рассмотри что за зверь...

AlexeyCC
28.06.2009, 21:00
каждый сходит с ума по своему.

P.S. после первой же зимы вся краска облезет, и будет как было

god1941
28.06.2009, 21:03
красиво получилось

Добавлено через 49 секунд
а краска не облупится, если она нормальная, на суппортах же держится...

AlexeyCC
28.06.2009, 21:13
Суппорты и глушитель разные веши, глушитель подвержен более высоким нагревам и более обильному купанию в зимних реактивах с дороги, вследствии чего с него любая краска облезет. А суппорты спрятаны в диск.

god1941
28.06.2009, 21:17
почему более высоким? не так уж и сильно он нагревается. Суппорта по-моему, сильнее. Тем более, суппорти нагреваются-остывают, а глушняк постоянно нагрет(на заведенной) Да и с реактивами... по-моему, одинаково их поливает.

AlexeyCC
28.06.2009, 21:45
Начальная часть выпускной системы(та что начинается у двигателя) нагревается вплоть до 800-900С, а то и выше, конечная часть до 300-400, а суппорты на обычных машинах(гоночные в пример не бирем) 200-250С, к тому же разные материалы применяются там и там. Тем более если посмотреть по опыту, выпускная меняется чаще по вине того что она сгнила, а вот сгнивших суппортов что то не видил.

IvaNros
28.06.2009, 22:23
каждый сходит с ума по своему.

P.S. после первой же зимы вся краска облезет, и будет как было

Эт-т точно! А облезет так я ещё занырну под машинку, зачищу и покрашу, краска ещё осталась...
А красочка у меня Тикурилла -600 градусов Цельсия выдерживает... Вот так. Не шухры-мухры.

Тёмка
28.06.2009, 23:19
а раздвоенный как на турбированных нет желания ставить?

Саймон
29.06.2009, 09:36
а раздвоенный как на турбированных нет желания ставить?

на раздвоенный краски будет больше уходить :grin:
Неплохо получилось :good:

IvaNros
29.06.2009, 18:33
на раздвоенный краски будет больше уходить :grin :good:
Точно сказано. И я об этом подумал. Был как то у ОД и стояла тест-драйвовская, с двумя трубами, присмотрелся, а выпуски уже пожелтели от ржавчины, не очень приглядный вид был. всё понимаю. что это машина которая идёт в разнос мальчиками из дилерского центра, что они её зимой не мыли после поездок по соли. Но что-то мне после этого случая расхотелось покупать сдвоенный глушитель, да и дорого получается если всё делать как надо.

Полковник
30.06.2009, 15:12
Точно сказано. И я об этом подумал. Был как то у ОД и стояла тест-драйвовская, с двумя трубами, присмотрелся, а выпуски уже пожелтели от ржавчины, не очень приглядный вид был.

Для этого есть состав "Полироль металла". 5 минут и выпуск блистит как новый.

Добавлено через 30 минут 34 секунды
Прямо по ходу, затратив три эти минутки сделал. Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой.
Вот так выпуск выглядел до...
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-6316.jpg

А вот так это после трехминутной протирки на оба выпуска
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-6312.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-6315.jpg

Состав использовал свой, Абровский.
http://abro.ru/pics/prods/abro1_uid14.jpg
http://abro.ru/prod_abro1_uid14.htm

Кстати, он и в хозяйсве применим, и для всяяяяких металлических поверхностей.

IvaNros
30.06.2009, 15:50
Что красиво, так красиво. Так и должно быть у хорошего хозяина, но к сожалению я знаю много горе-автолюбителей которые ездят на дорогих и не очень машинах и пролитый детишками кефир или мороженое убрать не могут с кресел, а ты говоришь, Борис, - "Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой." а чтобы они ещё и трубы полировали,так это для них будет явный перебор.

Полковник
30.06.2009, 15:59
а ты говоришь, Борис, - "Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой." а чтобы они ещё и трубы полировали,так это для них будет явный перебор.

Пойми правильно. Я бы тоже не стал полировать, если бы не поставленый вопрос. Но так сказать, реклама двигатель прогресса. Особенно, когда это полезно всем сторонам. Да и я, затестил свой продукт лишний раз.
Я же должен знать, чем торгую и быть уверенным лично, что то, что мы продаем, не лажа.
А желающие полирнуть раз в какое то время, наверняка найдутся.

Тёмка
30.06.2009, 16:03
пузырёк у тебя в багажнике ездит, Борь? :)
мои после каждой мойки вроде выглядят чистыми - не присматривался пристально....

Полковник
30.06.2009, 16:07
Смеешся?
У меня же склад под боком. Зачем мне из багажника склад делать?
Кстати, ушло состава миииииинимум. Бутылочки хватит до конца эксплуатации машины и еще наверняка останется.

Тёмка
30.06.2009, 16:15
я тебе напомню 25 июля? :) Чтобы мы тоже убедились в качестве продукции АБРО.... :)

Полковник
30.06.2009, 16:18
я тебе напомню 25 июля? :) Чтобы мы тоже убедились в качестве продукции АБРО.... :)

Да легко. Только натирать будете сами. А то потом ручки мыть у СКК негде. Продукт мой, презентация ваша.

Тёмка
30.06.2009, 16:19
без проблем.. вода и мыло с меня )))

Полковник
30.06.2009, 16:29
без проблем.. вода и мыло с меня )))

Ага, осталось найти не ленивого, желающего немного понагибаться и чуть чуть попачкать руки. Натереть трубы самой грязной Лагунки.
И не пожалевшего для этого салфеток.

IvaNros
31.07.2009, 00:31
Уважаемые турбодизелёры и турбобензинёры, пожалуйста, если не трудно,замерьте межосевое расстояние между насадками глушителя, на днях начинаю заниматься выпускной системой и разводкой на две трубы...
А как думаете если поставить на каждую трубу по двухконтурному глушителю, не громко будет?

Тёмка
31.07.2009, 00:32
то есть не штатную поставишь?

IvaNros
31.07.2009, 00:34
Да, Артём,есть такая мысля.

Тёмка
31.07.2009, 00:38
Штатная дорого или..? юбку то менять или..?

IvaNros
31.07.2009, 00:47
Штатная да нет не дорого, сегодня мне озвучили цену - 17000 руб. Но я насадки хочу немного другие, юбка легко режется острым ножичком, материал мягкий и пддатливый для таких манипуляций, (попробовал немного изнутри его отрезал, где не видно).Ещё хочется изменить немного голосок глушака, чтоб в нём прослушивались басовитые нотки, но лишь чуть, чуть.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Нужно экспериментировать, тем более что никаких проблем сегодня нет ни с трубами ни с глушаками, только бы найти золотую середину, чтобы и красиво получилось, не хуже чем на заводских, а вообще задачу надо ставить чтобы - лучше получилось...

Тёмка
31.07.2009, 09:44
1120 мм

IvaNros
31.07.2009, 12:46
Спасибо!

Александр 3333
01.08.2009, 23:07
Уважаемые турбодизелёры и турбобензинёры, пожалуйста, если не трудно,замерьте межосевое расстояние между насадками глушителя, на днях начинаю заниматься выпускной системой и разводкой на две трубы...
А как думаете если поставить на каждую трубу по двухконтурному глушителю, не громко будет?

Выскажу свое мнение. Иван,я так понимаю,что это только для красоты . Об увеличении мощности при двух трубах и более звучном выхлопе мы не говорим ... . По мне так лучше " попробуй рассмотри какой зверь" ...
Тихо обогнал и скрылся вдали. Но внешний вид ,без спора, солидней.

Garriga
02.08.2009, 18:15
Две сверкающие трубы на Лагуне здорово смотрятся. На Аккордах или М6 совершенно не то. Но по мне - так вырезы на штатной юбке несколько великоваты. Может сначала стоит попробовать не такие глубокие сделать. И у штатного выреза внутренняя часть имеет стенку, а на самодельном так не получится. Одним словом - с нетерпением ждем фоток.

IvaNros
02.08.2009, 23:42
Две сверкающие трубы на Лагуне здорово смотрятся. На Аккордах или М6 совершенно не то. Но по мне - так вырезы на штатной юбке несколько великоваты. .

Совершенно верно, на штатной юбке мне тоже не понравился слишком большой вырез...
Сегодня я со своими сподручными сделал на своей лагуне две трубы...
Делали по времени 1-30 ч. правда сварщик большой профи, варили не отключая массы полуавтоматом. Мне всё очень понравилось. Глушитель остался прежним, потратился только на два выпуска -ULTER(кажется так пишется) общей стоимостью 3000 руб. Завтра нарисую схему компоновки двух труб и представлю фотки. Межосевое расстояние сделали ровно1000мм.-1метр. и диаметр выпусков немного побольше...
Юбка хорошо режется, она из мягкого материала как я и предполагал, зазор между трубами и юбкой -10мм. что вполне достаточно. Ещё пришлось задействовать 2 нержавеющих отвода Д=50мм и метр, полтора нержавеющей облегченной трубы.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Выскажу свое мнение. Иван,я так понимаю,что это только для красоты . Об увеличении мощности при двух трубах и более звучном выхлопе мы не говорим ... . По мне так лучше " попробуй рассмотри какой зверь" ...
Тихо обогнал и скрылся вдали. Но внешний вид ,без спора, солидней.
Всё правильно,Александр, всё только ради красоты, ради её любимой машинки и стараемся, а мощности нам и штатной хватает....

Александр 3333
02.08.2009, 23:48
Ну тогда - за красоту ! Так,я уже готов варить. Жду фото.

IvaNros
03.08.2009, 10:48
Выставляю обещанные фотки переделанных труб:-
http://i028.radikal.ru/0908/7a/3af2a797b50f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i013.radikal.ru/0908/9c/bcb892e11aeb.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i028.radikal.ru/0908/b3/eb9386376a51.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i032.radikal.ru/0908/ad/98dcd912c22c.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s07.radikal.ru/i180/0908/1c/007d20605df3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s59.radikal.ru/i164/0908/a0/54a89d4c3970.jpg (http://www.radikal.ru)

Не судите строго! Этой переделкой я занялся в первый раз, надеюсь и в последний... Конечно лучше покупать сразу машину с теми параметрами которые подходят для тебя, но в РФ мы часто лишены этого по многим независящим от нас причинам, а иногда просто терпения не хватает ждать и не мытариться.

Полковник
03.08.2009, 11:01
ИМХО очень аккуратно и симпатично сделано.
В порядке вопроса/критики. Не будут трубы бить по юбке? Уж очень мал зазор между ними и юбкой. На неровностях, коих у нас на дорогах полно, глушак ходит и ...?

Александр 3333
03.08.2009, 11:10
Иван,спасибо ! Отлично получилось и совсем не сложно. Выемку в юбке потом может придется чуть увеличить.Мне кажется,что на неровностях будет постукивать. И еще вопрос.А от нагрева не будет ли деформации пластмассы,все таки зазор не большой?Сегодня же начинаю подготовку к установке двух труб у себя. Мне думается ,что на универсале будут неплохо выглядеть элипсные трубы. Красота победила !

-tolik-
03.08.2009, 11:16
Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично :good:

IvaNros
03.08.2009, 11:31
Я рад за свою Лагуна и за её приобретение в лице двух симпатичных выпусков.
Спасибо за высокую оценку проделанной работы.
Насчёт того будет ли бить по юбке трубы... Я думаю что не будет, чай не ВАЗ, всё очень плотно подогнано, и свободные ходы труб минимальны, т.к. резинки очень плотные. Пока всё новое бить не должно, а будет бить - подрежем малеха.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично :good:
Ребята вы о чём? О каком оплавлении идёт речь?
Насколько я помню теплостойкость по ВИК ПВД(полиэтилен высокого давления) - 85-90 градусов Цельсия, ПНД(полиэтилен низкого давления) -
90-102 градусов Цельсия , у полистирола ещё выше. Этот показатель характеризует изменение собственных размеров изделия при нагреве с воздействием внешней нагрузки. До таких температур моя юбка бампера никогда не разогреется... 100%...

-tolik-
03.08.2009, 11:42
У меня трубы греются так, что они после любого дождя сухие. Так что около 100 градусов там есть (при моем движке и системе выпуска). На счет температуры плавления материала юбки я не в курсе. Так что это только мои предположения и не более того. В общем практика покажет.

Kudelya
03.08.2009, 12:14
Иван :good::good::good: красиво аккуратно:wink3:

IvaNros
03.08.2009, 12:43
У меня трубы греются так, что они после любого дождя сухие. Так что около 100 градусов там есть (при моем движке и системе выпуска). На счет температуры плавления материала юбки я не в курсе. Так что это только мои предположения и не более того. В общем практика покажет.
Если что -подрежем,подпилим, на худой конец фартук забомбим спортивный сзади и спереди... Была бы идея в голове а воплощение будет.

МедВедЪ
03.08.2009, 13:38
:good::good::good:Прикольно!!

Frodo87
03.08.2009, 14:44
Хорошо получилось!!!:good::good::good:

Geo82
03.08.2009, 15:03
Сегодня я со своими сподручными сделал на своей лагуне две трубы...


А что со звуком получилось?

Laguna2
03.08.2009, 16:35
Смотриться очень хорошо... Осталось спойлерок небольшой на крышку багажника и тогда вообще будет красота.

IvaNros
03.08.2009, 16:57
А что со звуком получилось?
С ним, звуком, ничего не изменилось, банка же родная осталась, только выход изменился с одной на две трубы.

МедВедЪ
03.08.2009, 16:58
А выхлоп равномерно распределяется теперь по двум трубам?

IvaNros
03.08.2009, 17:09
Смотриться очень хорошо... Осталось спойлерок небольшой на крышку багажника и тогда вообще будет красота.
Спойлер - это актуально! Только здесь всё нужно подобрать ещё более тщательно. Штатный,что предлагают в Рено(акссесуары) мне не приглянулся,пока, может завтра моё мнение изменится. Ведь ни для кого не секрет,что подгруженная на 50-70кг. машина едет лучше по всем характеристикам. Но так как постоянно возить какой-либо груз не представляется возможным то спойлер эту работу выполнит на все 100! Но я ещё этой "темой" не занимался.

Laguna2
03.08.2009, 17:12
. Штатный,что предлагают в Рено(акссесуары) мне не приглянулся,пока, может завтра моё мнение изменится.

Тут на форуме была фотка, наверно штатного спойлера, так мне он понравился, низенький такой, в чёрном цвете авто было. Очень хорошо смотрелось.

IvaNros
03.08.2009, 17:15
А выхлоп равномерно распределяется теперь по двум трубам?

да конечно нет, на левую идёт процентов 60-70 а на правую 30-40, я так думаю, ведь сопротивление за счёт длины у правой трубы ну наверное в два раза больше, но сегодня утром, при запуске лагуны "пар" шёл из двух труб почти одинаково визуально.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Тут на форуме была фотка, наверно штатного спойлера, так мне он понравился, низенький такой, в чёрном цвете авто было. Очень хорошо смотрелось.
Да,я видел, но уже забыл зрительно его, нужно будет найти в разделе "автомобили форумчан" кажется, кто-то из питерской "банды" показывал фотки, извиняюсь, но забыл ник у кого на лагуне спойлер.

Garriga
03.08.2009, 21:49
Теперь терзает мысль - а не прикрепить ли прямо к юбке два хромированных наконечника. И пусть выхлоп идет откуда шел - все равно его не видно. Не будет ни бить ни плавиться.:grin:

Kudelya
03.08.2009, 22:11
Теперь терзает мысль - а не прикрепить ли прямо к юбке два хромированных наконечника. И пусть выхлоп идет откуда шел - все равно его не видно. Не будет ни бить ни плавиться.:grin:

зимой будет не гуд:grin:
Фотки спойлера выкладывал в тему спойлер:wink3:

IvaNros
03.08.2009, 22:44
Насчёт спойлера сейчас посмотрю, спасибо, Серый.
Насчёт равномерности выхлопа. Буквально пять минут назад зажимал трубы руками и "дует" как в левую так и правую трубу, при этом разницы я не заметил, хотя теоретически в правой должно быть поменьше выхлоп.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Теперь терзает мысль - а не прикрепить ли прямо к юбке два хромированных наконечника. И пусть выхлоп идет откуда шел - все равно его не видно. Не будет ни бить ни плавиться.:grin:
Бутафория она и в Африке бутафория. Зимой, в небольшой пробочке сразу всё это прояснится. Дымок то зимой должен парить всегда...

Garriga
04.08.2009, 01:00
Насчёт равномерности выхлопа. Буквально пять минут назад зажимал трубы руками и "дует" как в левую так и правую трубу, при этом разницы я не заметил, хотя теоретически в правой должно быть поменьше выхлоп.



Это по какой же теории? См. закон Паскаля (физика 7кл.)

Сергей 777
04.08.2009, 01:37
Спасибо. Очень хорошо смотрится.
Иван, интересно, а после установки спойлера у тебя еще есть идеи как еще можно облагородить Лагуну? Например расширить ноздри или еще что-нибудь.

IvaNros
04.08.2009, 12:59
Спасибо. Очень хорошо смотрится.
Иван, интересно, а после установки спойлера у тебя еще есть идеи как еще можно облагородить Лагуну? Например расширить ноздри или еще что-нибудь.
Сергей, насчёт спойлера я ещё не решил, но если буду жив и здоров то скорей всего возникнет идея продать Лагуну, через год-другой, и купить себе нечто, не менее комфортное и изящное,но более мощное, драйверское...

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Это по какой же теории? См. закон Паскаля (физика 7кл.)

Обязательно посмотрю, спасибо за ссылку на учебник. Пошёл :pooh: в библиотеку...

Garriga
04.08.2009, 21:10
а после установки спойлера у тебя еще есть идеи как еще можно облагородить Лагуну? Например расширить ноздри или еще что-нибудь.

Сергей, а где интересно у Лагуны ноздри?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды



Обязательно посмотрю, спасибо за ссылку на учебник. Пошёл :pooh: в библиотеку...

Да как то неловко было на такое ссылку давать. Все равно что на таблицу умножения.

-tolik-
04.08.2009, 21:44
Тут на форуме была фотка, наверно штатного спойлера, так мне он понравился, низенький такой, в чёрном цвете авто было. Очень хорошо смотрелось.

А вот интересно, какая будет с этим спойлером обзорность назад...

Laguna2
04.08.2009, 21:52
А вот интересно, какая будет с этим спойлером обзорность назад...

У меня проблем с обзорностью нет. Мне удобно и я привык. Думаю на Л3 тоже проблем не будет особых кто ездить задом умеет, а у кого проблемы с маневрированием, то есть или нет спойлеров, то тут уж ничем не поможешь....

Александр 3333
05.08.2009, 00:04
Да как то неловко было на такое ссылку давать. Все равно что на таблицу умножения.

Да ладно,Александр . Я тоже закон Паскаля в повседневной жизни и работе не применял с 7-го класса. Но как его к глушителю применить ,не пойму. Много переменных составляющих в динамическом процессе выхлопа. Наверно точно надо идти в библиотеку.

А может и не надо. Мы же про красоту говорим.

Echo
05.08.2009, 00:16
Александр 3333, так он про затыкание говорит) если заткнуть - то давление равно. а вот если нет - то в штатную больше выходить будет, тк поток в ту сторону направлен.

Александр 3333
05.08.2009, 01:09
Александр 3333, так он про затыкание говорит) если заткнуть - то давление равно. а вот если нет - то в штатную больше выходить будет, тк поток в ту сторону направлен.

По закону Паскаля давление во все стороны одинаковое. Значит ничего и не изменится.И сопротивление выхлопа для двигателя осталось прежним.И звук тоже не изменится. А вот красивее машинка выглядит - это точно. Вроде про закон Паскаля не совсем в тему.Будут ругаться.

Garriga
05.08.2009, 02:43
Да ладно,Александр . Я тоже закон Паскаля в повседневной жизни и работе не применял с 7-го класса. Но как его к глушителю применить ,не пойму. Много переменных составляющих в динамическом процессе выхлопа. Наверно точно надо идти в библиотеку.

Да, наверно Вы правы. Слишком примитивно рассматривать процесс выхлопа с точки зрения закона Паскаля. Здесь скорее нужно вспоминать газо и термодинамику - закон Бойля-Мариотта, уравнение Клапейрона. Да и аккустика сюда сильно вмешивается. Вобщем IvaNros сорри за язвительность.

Питон
06.08.2012, 19:42
Подскажите,существуют ли на Лагуну3 неоригинальные глушители?Возможна ли установка на неё глушителя от Лагуны2?

Alexey
06.08.2012, 19:48
сгорел что ли?

Питон
06.08.2012, 19:53
Купил недавно,там от старого хозяина вмятина на глушителе ,и на холостых оборотах бренчит внутри.Обороты поднимаешь-исчезает.Нажимаешь пальцем на вмятину-тоже исчезает.

god1941
06.08.2012, 20:03
теплозащита бренчит, 99%

Питон
06.08.2012, 20:06
Теплозащиту шевелил-не помогает.На вмятину нажимаю -исчезает дребезжание.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Такое впечатление,что вмятина достает до чего то внутри и из-за этого звук на определенных оборотах.

god1941
06.08.2012, 20:22
привари кусочек проволоки и вытяни обратно замятость)