Просмотр полной версии : Глушитель на Л3, 2,0л. 6мкпп
После зимних солей и других дорожных экскрементов мой глушитель по швам стал ржаво-жёлтым, что для меня ни есть гуд. У машины как и у солдата всегда должен быть чистый и опрятный вид как спереди так и сзади. Вот я пару недель назад взял и зачистил глушитель щёткой по металлу, затем прошёлся наждачной бумагой, дальше его обезжирил растворителем и покрасил чёрной матовой высокотемпературной (600гр.Ц.) краской.
http://i032.radikal.ru/0906/e5/30a8ae10bf84t.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0906/e5/30a8ae10bf84.jpg.html)
Теперь его почти не видно, если только очень приглядеться.
Раз нет двух труб, так вроде как и хвалиться нечем... Попробуй рассмотри что за зверь...
AlexeyCC
28.06.2009, 21:00
каждый сходит с ума по своему.
P.S. после первой же зимы вся краска облезет, и будет как было
красиво получилось
Добавлено через 49 секунд
а краска не облупится, если она нормальная, на суппортах же держится...
AlexeyCC
28.06.2009, 21:13
Суппорты и глушитель разные веши, глушитель подвержен более высоким нагревам и более обильному купанию в зимних реактивах с дороги, вследствии чего с него любая краска облезет. А суппорты спрятаны в диск.
почему более высоким? не так уж и сильно он нагревается. Суппорта по-моему, сильнее. Тем более, суппорти нагреваются-остывают, а глушняк постоянно нагрет(на заведенной) Да и с реактивами... по-моему, одинаково их поливает.
AlexeyCC
28.06.2009, 21:45
Начальная часть выпускной системы(та что начинается у двигателя) нагревается вплоть до 800-900С, а то и выше, конечная часть до 300-400, а суппорты на обычных машинах(гоночные в пример не бирем) 200-250С, к тому же разные материалы применяются там и там. Тем более если посмотреть по опыту, выпускная меняется чаще по вине того что она сгнила, а вот сгнивших суппортов что то не видил.
каждый сходит с ума по своему.
P.S. после первой же зимы вся краска облезет, и будет как было
Эт-т точно! А облезет так я ещё занырну под машинку, зачищу и покрашу, краска ещё осталась...
А красочка у меня Тикурилла -600 градусов Цельсия выдерживает... Вот так. Не шухры-мухры.
а раздвоенный как на турбированных нет желания ставить?
а раздвоенный как на турбированных нет желания ставить?
на раздвоенный краски будет больше уходить :grin:
Неплохо получилось :good:
на раздвоенный краски будет больше уходить :grin :good:
Точно сказано. И я об этом подумал. Был как то у ОД и стояла тест-драйвовская, с двумя трубами, присмотрелся, а выпуски уже пожелтели от ржавчины, не очень приглядный вид был. всё понимаю. что это машина которая идёт в разнос мальчиками из дилерского центра, что они её зимой не мыли после поездок по соли. Но что-то мне после этого случая расхотелось покупать сдвоенный глушитель, да и дорого получается если всё делать как надо.
Полковник
30.06.2009, 15:12
Точно сказано. И я об этом подумал. Был как то у ОД и стояла тест-драйвовская, с двумя трубами, присмотрелся, а выпуски уже пожелтели от ржавчины, не очень приглядный вид был.
Для этого есть состав "Полироль металла". 5 минут и выпуск блистит как новый.
Добавлено через 30 минут 34 секунды
Прямо по ходу, затратив три эти минутки сделал. Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой.
Вот так выпуск выглядел до...
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-6316.jpg
А вот так это после трехминутной протирки на оба выпуска
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-6312.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-6315.jpg
Состав использовал свой, Абровский.
http://abro.ru/pics/prods/abro1_uid14.jpg
http://abro.ru/prod_abro1_uid14.htm
Кстати, он и в хозяйсве применим, и для всяяяяких металлических поверхностей.
Что красиво, так красиво. Так и должно быть у хорошего хозяина, но к сожалению я знаю много горе-автолюбителей которые ездят на дорогих и не очень машинах и пролитый детишками кефир или мороженое убрать не могут с кресел, а ты говоришь, Борис, - "Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой." а чтобы они ещё и трубы полировали,так это для них будет явный перебор.
Полковник
30.06.2009, 15:59
а ты говоришь, Борис, - "Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой." а чтобы они ещё и трубы полировали,так это для них будет явный перебор.
Пойми правильно. Я бы тоже не стал полировать, если бы не поставленый вопрос. Но так сказать, реклама двигатель прогресса. Особенно, когда это полезно всем сторонам. Да и я, затестил свой продукт лишний раз.
Я же должен знать, чем торгую и быть уверенным лично, что то, что мы продаем, не лажа.
А желающие полирнуть раз в какое то время, наверняка найдутся.
пузырёк у тебя в багажнике ездит, Борь? :)
мои после каждой мойки вроде выглядят чистыми - не присматривался пристально....
Полковник
30.06.2009, 16:07
Смеешся?
У меня же склад под боком. Зачем мне из багажника склад делать?
Кстати, ушло состава миииииинимум. Бутылочки хватит до конца эксплуатации машины и еще наверняка останется.
я тебе напомню 25 июля? :) Чтобы мы тоже убедились в качестве продукции АБРО.... :)
Полковник
30.06.2009, 16:18
я тебе напомню 25 июля? :) Чтобы мы тоже убедились в качестве продукции АБРО.... :)
Да легко. Только натирать будете сами. А то потом ручки мыть у СКК негде. Продукт мой, презентация ваша.
без проблем.. вода и мыло с меня )))
Полковник
30.06.2009, 16:29
без проблем.. вода и мыло с меня )))
Ага, осталось найти не ленивого, желающего немного понагибаться и чуть чуть попачкать руки. Натереть трубы самой грязной Лагунки.
И не пожалевшего для этого салфеток.
Уважаемые турбодизелёры и турбобензинёры, пожалуйста, если не трудно,замерьте межосевое расстояние между насадками глушителя, на днях начинаю заниматься выпускной системой и разводкой на две трубы...
А как думаете если поставить на каждую трубу по двухконтурному глушителю, не громко будет?
то есть не штатную поставишь?
Да, Артём,есть такая мысля.
Штатная дорого или..? юбку то менять или..?
Штатная да нет не дорого, сегодня мне озвучили цену - 17000 руб. Но я насадки хочу немного другие, юбка легко режется острым ножичком, материал мягкий и пддатливый для таких манипуляций, (попробовал немного изнутри его отрезал, где не видно).Ещё хочется изменить немного голосок глушака, чтоб в нём прослушивались басовитые нотки, но лишь чуть, чуть.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Нужно экспериментировать, тем более что никаких проблем сегодня нет ни с трубами ни с глушаками, только бы найти золотую середину, чтобы и красиво получилось, не хуже чем на заводских, а вообще задачу надо ставить чтобы - лучше получилось...
Александр 3333
01.08.2009, 23:07
Уважаемые турбодизелёры и турбобензинёры, пожалуйста, если не трудно,замерьте межосевое расстояние между насадками глушителя, на днях начинаю заниматься выпускной системой и разводкой на две трубы...
А как думаете если поставить на каждую трубу по двухконтурному глушителю, не громко будет?
Выскажу свое мнение. Иван,я так понимаю,что это только для красоты . Об увеличении мощности при двух трубах и более звучном выхлопе мы не говорим ... . По мне так лучше " попробуй рассмотри какой зверь" ...
Тихо обогнал и скрылся вдали. Но внешний вид ,без спора, солидней.
Две сверкающие трубы на Лагуне здорово смотрятся. На Аккордах или М6 совершенно не то. Но по мне - так вырезы на штатной юбке несколько великоваты. Может сначала стоит попробовать не такие глубокие сделать. И у штатного выреза внутренняя часть имеет стенку, а на самодельном так не получится. Одним словом - с нетерпением ждем фоток.
Две сверкающие трубы на Лагуне здорово смотрятся. На Аккордах или М6 совершенно не то. Но по мне - так вырезы на штатной юбке несколько великоваты. .
Совершенно верно, на штатной юбке мне тоже не понравился слишком большой вырез...
Сегодня я со своими сподручными сделал на своей лагуне две трубы...
Делали по времени 1-30 ч. правда сварщик большой профи, варили не отключая массы полуавтоматом. Мне всё очень понравилось. Глушитель остался прежним, потратился только на два выпуска -ULTER(кажется так пишется) общей стоимостью 3000 руб. Завтра нарисую схему компоновки двух труб и представлю фотки. Межосевое расстояние сделали ровно1000мм.-1метр. и диаметр выпусков немного побольше...
Юбка хорошо режется, она из мягкого материала как я и предполагал, зазор между трубами и юбкой -10мм. что вполне достаточно. Ещё пришлось задействовать 2 нержавеющих отвода Д=50мм и метр, полтора нержавеющей облегченной трубы.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Выскажу свое мнение. Иван,я так понимаю,что это только для красоты . Об увеличении мощности при двух трубах и более звучном выхлопе мы не говорим ... . По мне так лучше " попробуй рассмотри какой зверь" ...
Тихо обогнал и скрылся вдали. Но внешний вид ,без спора, солидней.
Всё правильно,Александр, всё только ради красоты, ради её любимой машинки и стараемся, а мощности нам и штатной хватает....
Александр 3333
02.08.2009, 23:48
Ну тогда - за красоту ! Так,я уже готов варить. Жду фото.
Выставляю обещанные фотки переделанных труб:-
http://i028.radikal.ru/0908/7a/3af2a797b50f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i013.radikal.ru/0908/9c/bcb892e11aeb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i028.radikal.ru/0908/b3/eb9386376a51.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i032.radikal.ru/0908/ad/98dcd912c22c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s07.radikal.ru/i180/0908/1c/007d20605df3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s59.radikal.ru/i164/0908/a0/54a89d4c3970.jpg (http://www.radikal.ru)
Не судите строго! Этой переделкой я занялся в первый раз, надеюсь и в последний... Конечно лучше покупать сразу машину с теми параметрами которые подходят для тебя, но в РФ мы часто лишены этого по многим независящим от нас причинам, а иногда просто терпения не хватает ждать и не мытариться.
Полковник
03.08.2009, 11:01
ИМХО очень аккуратно и симпатично сделано.
В порядке вопроса/критики. Не будут трубы бить по юбке? Уж очень мал зазор между ними и юбкой. На неровностях, коих у нас на дорогах полно, глушак ходит и ...?
Александр 3333
03.08.2009, 11:10
Иван,спасибо ! Отлично получилось и совсем не сложно. Выемку в юбке потом может придется чуть увеличить.Мне кажется,что на неровностях будет постукивать. И еще вопрос.А от нагрева не будет ли деформации пластмассы,все таки зазор не большой?Сегодня же начинаю подготовку к установке двух труб у себя. Мне думается ,что на универсале будут неплохо выглядеть элипсные трубы. Красота победила !
Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично :good:
Я рад за свою Лагуна и за её приобретение в лице двух симпатичных выпусков.
Спасибо за высокую оценку проделанной работы.
Насчёт того будет ли бить по юбке трубы... Я думаю что не будет, чай не ВАЗ, всё очень плотно подогнано, и свободные ходы труб минимальны, т.к. резинки очень плотные. Пока всё новое бить не должно, а будет бить - подрежем малеха.
Добавлено через 10 минут 37 секунд
Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично :good:
Ребята вы о чём? О каком оплавлении идёт речь?
Насколько я помню теплостойкость по ВИК ПВД(полиэтилен высокого давления) - 85-90 градусов Цельсия, ПНД(полиэтилен низкого давления) -
90-102 градусов Цельсия , у полистирола ещё выше. Этот показатель характеризует изменение собственных размеров изделия при нагреве с воздействием внешней нагрузки. До таких температур моя юбка бампера никогда не разогреется... 100%...
У меня трубы греются так, что они после любого дождя сухие. Так что около 100 градусов там есть (при моем движке и системе выпуска). На счет температуры плавления материала юбки я не в курсе. Так что это только мои предположения и не более того. В общем практика покажет.
Иван :good::good::good: красиво аккуратно:wink3:
У меня трубы греются так, что они после любого дождя сухие. Так что около 100 градусов там есть (при моем движке и системе выпуска). На счет температуры плавления материала юбки я не в курсе. Так что это только мои предположения и не более того. В общем практика покажет.
Если что -подрежем,подпилим, на худой конец фартук забомбим спортивный сзади и спереди... Была бы идея в голове а воплощение будет.
:good::good::good:Прикольно!!
Хорошо получилось!!!:good::good::good:
Сегодня я со своими сподручными сделал на своей лагуне две трубы...
А что со звуком получилось?
Смотриться очень хорошо... Осталось спойлерок небольшой на крышку багажника и тогда вообще будет красота.
А что со звуком получилось?
С ним, звуком, ничего не изменилось, банка же родная осталась, только выход изменился с одной на две трубы.
А выхлоп равномерно распределяется теперь по двум трубам?
Смотриться очень хорошо... Осталось спойлерок небольшой на крышку багажника и тогда вообще будет красота.
Спойлер - это актуально! Только здесь всё нужно подобрать ещё более тщательно. Штатный,что предлагают в Рено(акссесуары) мне не приглянулся,пока, может завтра моё мнение изменится. Ведь ни для кого не секрет,что подгруженная на 50-70кг. машина едет лучше по всем характеристикам. Но так как постоянно возить какой-либо груз не представляется возможным то спойлер эту работу выполнит на все 100! Но я ещё этой "темой" не занимался.
. Штатный,что предлагают в Рено(акссесуары) мне не приглянулся,пока, может завтра моё мнение изменится.
Тут на форуме была фотка, наверно штатного спойлера, так мне он понравился, низенький такой, в чёрном цвете авто было. Очень хорошо смотрелось.
А выхлоп равномерно распределяется теперь по двум трубам?
да конечно нет, на левую идёт процентов 60-70 а на правую 30-40, я так думаю, ведь сопротивление за счёт длины у правой трубы ну наверное в два раза больше, но сегодня утром, при запуске лагуны "пар" шёл из двух труб почти одинаково визуально.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Тут на форуме была фотка, наверно штатного спойлера, так мне он понравился, низенький такой, в чёрном цвете авто было. Очень хорошо смотрелось.
Да,я видел, но уже забыл зрительно его, нужно будет найти в разделе "автомобили форумчан" кажется, кто-то из питерской "банды" показывал фотки, извиняюсь, но забыл ник у кого на лагуне спойлер.
Теперь терзает мысль - а не прикрепить ли прямо к юбке два хромированных наконечника. И пусть выхлоп идет откуда шел - все равно его не видно. Не будет ни бить ни плавиться.:grin:
Теперь терзает мысль - а не прикрепить ли прямо к юбке два хромированных наконечника. И пусть выхлоп идет откуда шел - все равно его не видно. Не будет ни бить ни плавиться.:grin:
зимой будет не гуд:grin:
Фотки спойлера выкладывал в тему спойлер:wink3:
Насчёт спойлера сейчас посмотрю, спасибо, Серый.
Насчёт равномерности выхлопа. Буквально пять минут назад зажимал трубы руками и "дует" как в левую так и правую трубу, при этом разницы я не заметил, хотя теоретически в правой должно быть поменьше выхлоп.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Теперь терзает мысль - а не прикрепить ли прямо к юбке два хромированных наконечника. И пусть выхлоп идет откуда шел - все равно его не видно. Не будет ни бить ни плавиться.:grin:
Бутафория она и в Африке бутафория. Зимой, в небольшой пробочке сразу всё это прояснится. Дымок то зимой должен парить всегда...
Насчёт равномерности выхлопа. Буквально пять минут назад зажимал трубы руками и "дует" как в левую так и правую трубу, при этом разницы я не заметил, хотя теоретически в правой должно быть поменьше выхлоп.
Это по какой же теории? См. закон Паскаля (физика 7кл.)
Сергей 777
04.08.2009, 01:37
Спасибо. Очень хорошо смотрится.
Иван, интересно, а после установки спойлера у тебя еще есть идеи как еще можно облагородить Лагуну? Например расширить ноздри или еще что-нибудь.
Спасибо. Очень хорошо смотрится.
Иван, интересно, а после установки спойлера у тебя еще есть идеи как еще можно облагородить Лагуну? Например расширить ноздри или еще что-нибудь.
Сергей, насчёт спойлера я ещё не решил, но если буду жив и здоров то скорей всего возникнет идея продать Лагуну, через год-другой, и купить себе нечто, не менее комфортное и изящное,но более мощное, драйверское...
Добавлено через 7 минут 13 секунд
Это по какой же теории? См. закон Паскаля (физика 7кл.)
Обязательно посмотрю, спасибо за ссылку на учебник. Пошёл :pooh: в библиотеку...
а после установки спойлера у тебя еще есть идеи как еще можно облагородить Лагуну? Например расширить ноздри или еще что-нибудь.
Сергей, а где интересно у Лагуны ноздри?
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Обязательно посмотрю, спасибо за ссылку на учебник. Пошёл :pooh: в библиотеку...
Да как то неловко было на такое ссылку давать. Все равно что на таблицу умножения.
Тут на форуме была фотка, наверно штатного спойлера, так мне он понравился, низенький такой, в чёрном цвете авто было. Очень хорошо смотрелось.
А вот интересно, какая будет с этим спойлером обзорность назад...
А вот интересно, какая будет с этим спойлером обзорность назад...
У меня проблем с обзорностью нет. Мне удобно и я привык. Думаю на Л3 тоже проблем не будет особых кто ездить задом умеет, а у кого проблемы с маневрированием, то есть или нет спойлеров, то тут уж ничем не поможешь....
Александр 3333
05.08.2009, 00:04
Да как то неловко было на такое ссылку давать. Все равно что на таблицу умножения.
Да ладно,Александр . Я тоже закон Паскаля в повседневной жизни и работе не применял с 7-го класса. Но как его к глушителю применить ,не пойму. Много переменных составляющих в динамическом процессе выхлопа. Наверно точно надо идти в библиотеку.
А может и не надо. Мы же про красоту говорим.
Александр 3333, так он про затыкание говорит) если заткнуть - то давление равно. а вот если нет - то в штатную больше выходить будет, тк поток в ту сторону направлен.
Александр 3333
05.08.2009, 01:09
Александр 3333, так он про затыкание говорит) если заткнуть - то давление равно. а вот если нет - то в штатную больше выходить будет, тк поток в ту сторону направлен.
По закону Паскаля давление во все стороны одинаковое. Значит ничего и не изменится.И сопротивление выхлопа для двигателя осталось прежним.И звук тоже не изменится. А вот красивее машинка выглядит - это точно. Вроде про закон Паскаля не совсем в тему.Будут ругаться.
Да ладно,Александр . Я тоже закон Паскаля в повседневной жизни и работе не применял с 7-го класса. Но как его к глушителю применить ,не пойму. Много переменных составляющих в динамическом процессе выхлопа. Наверно точно надо идти в библиотеку.
Да, наверно Вы правы. Слишком примитивно рассматривать процесс выхлопа с точки зрения закона Паскаля. Здесь скорее нужно вспоминать газо и термодинамику - закон Бойля-Мариотта, уравнение Клапейрона. Да и аккустика сюда сильно вмешивается. Вобщем IvaNros сорри за язвительность.
Подскажите,существуют ли на Лагуну3 неоригинальные глушители?Возможна ли установка на неё глушителя от Лагуны2?
Купил недавно,там от старого хозяина вмятина на глушителе ,и на холостых оборотах бренчит внутри.Обороты поднимаешь-исчезает.Нажимаешь пальцем на вмятину-тоже исчезает.
Теплозащиту шевелил-не помогает.На вмятину нажимаю -исчезает дребезжание.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Такое впечатление,что вмятина достает до чего то внутри и из-за этого звук на определенных оборотах.
привари кусочек проволоки и вытяни обратно замятость)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot