PDA

Просмотр полной версии : "Уходит" антифриз...


Тёмка
03.10.2007, 23:59
на 14 уровень стоял как вкопаный несмотря на потеки
на лагунке незамечал поедания масла тока тосол

Антифриза в смысле? И куда она у тебя скушивается? :shok:

Presto
04.10.2007, 10:50
Три года у меня уходил антифриз на "Вектре" (через три года уже не у меня :) - куда, так и не нашли.

Smalenski
04.10.2007, 12:54
Если нет потеков и падение уровня за значительный пробег малое, то возможно (КМК) идет небольшое испарение через пробку расширительного бачка. Возможно имеется течь через дренажное отв. помпы, заметить это практически невозможно, т.к. вытекая по немногу из дренажа антифриз сразу испаряется. Будет только видна возле дренажа "соль" того цвета, какого цвета антифриз

Smalenski
04.10.2007, 14:42
Ага, сниму ремень ГРМ и гляну :rofl:

ArtSan
17.02.2010, 18:20
То-же заметил. В начале зимы доливал до максимума, сейчас ниже середины. Напрягся. На форуме решения по поиску не нашел.

Тёмка
17.02.2010, 22:47
помпа, термостат..

ronin
17.02.2010, 22:51
тоже уходит. терялся в догадках. как-то был в сервисе по другому вопросу, сняли защиту двигателя - течь радиатора. небольшая трещинка. ездить пока можно. вроде. под машиной пятен нет.

MikeTret
22.06.2010, 17:15
Буквально вчера температура поднялась во время движения и загорелись лампочки стоп и мотор... Посмотрел - ушел антифриз...
Долил воды около 3-х литров - уровень вроде стоит... идет дождь - не могу посмотреть куда что уходит, но такой объем жидкости куда мог провалиться?...

kenny14
22.06.2010, 19:05
1 посмотри мож он уже в масле у тебя весь в двигле где дырочка он и сочится на гольфе было такое, или через тоже отверстие и на улицие, да и еще ты что пукупаешь концентарт или готовый антифриз

MikeTret
23.06.2010, 17:26
К счастью с маслом все хорошо... за 2 дня 1.5 литра ушло... есть ли течь пока проверить не могу - дожди... А где обычно в лягухах течет...
Покупаю концентрат, но щас заливаю просто дисцилилят - денег жалко антифриз выливать...

Slava.Vrn
23.06.2010, 17:36
Будешь заливать воду - так и не найдешь, откуда он течет.
Потому как подтеки видны по характерной соли, остающейся после испарения антифриза, как справедливо заметил Дима :) А воду ты не увидишь.
Смотри снизу, в районе ГРМ - между передней крышкой двигателя и шкивом КВ. Ну и все соединения патрубков. Влага туда не особо попадает (если защита двигателя, конечно, не дырявая)

MikeTret
23.06.2010, 17:50
Да, посмотрю... надо тока до ямы доехать...
Хорошо бы чтоб какой патрубок ослаб... а не помпа...

kenny14
23.06.2010, 20:12
К счастью с маслом все хорошо... за 2 дня 1.5 литра ушло... есть ли течь пока проверить не могу - дожди.

друг поясни ты че масло доливал 1,5 литра за 2 дня если так то я знаю твою проблему 90%

Slava.Vrn
24.06.2010, 00:48
Я так понял, это он про антифриз.

MikeTret
25.06.2010, 02:02
Да масло уровень стоит...
Доливаю воду 1.5 литра в 2 дня ... дожди заколебали, на выходных попытаюсь найти течь, сниму защиту и на яме посмотрю...

Timur
25.06.2010, 04:14
Аха у меня так тоже один раз в бачке антифриз начал уменьшатся...забил по началу, думал не критично раз мотор по стрелкам негреется... Потом еду както и бац "ошибка мотора" и обороты комп вырубил что тянулся под 30км в час при педали в пол... Открыл капод, гляжу а бачёк совсем пустой.. Думал, ааа фигня, где-то шланг сорвало или чё.. Заежаю в сервис, говорю ищите теч, и антифриза долейте... Один продвинутый, меня чето непослушал и давай лезть откручивать защиту ремня.. Позвал меня и говорит, - парень те крупно повезло... Посмотри на ремень... А он был изрядно истерт с внешней стороны..:shok:.. говорит заклинило у тя помпу по ходу, и ремень вот вот кирдык мог сделать со всеми вытекающими.. а антифриз ушел через какоето там отверстице в помпе в аварийном режиме (наверно специално так инжинера придуиали). Вообщем полная замена : помпы, натяжноко, ремня, плюс антифриз. Встало помоему с работой в 800 Литов.

Arhangel
25.06.2010, 09:03
Было недавно такое дело.
на СТО долго искали, механик грил что с головой проблемы, потом старший подошов сказал что скорее всего из трайнека в термостате, предложили его поменять.
после замены термостата, через пару деньков поехал менять масло - заехав на эстакаду и открыв копот увидел, что из шланга от бочка антифриза льёт как из ведра, посмотрев его понял что его разъело напроч.
на СТО сказали что он с одной из сторон впаян и заменить не поличится.
в итоге разрезали, вставили трубку и зажали хамутами. дёшово и сердито, но теперь всё ок

Slava.Vrn
25.06.2010, 12:13
Поясните, пожалуйста, что это за аварийный сброс на помпе???
Там типа клапан стоит, который при высоком давлении стравливает жидкость??

MikeTret
25.06.2010, 14:36
Наверное при большом давлении тока пробка работает, а отверстие это - оно для выявления неисправности(заклинивани ) помпы по уходящему антифризу ... мот так...

Alfam
25.06.2010, 17:39
Там в помпе дырка для сброса антифриза, который просачился через сальник. Если начал течь антифриз, он вымывает масло из подшипника и подшипник клинит. А клинит помпа и за недастатка внимательности водителья. Если уж начал убывать антифриз, ищите причину.

MikeTret
28.06.2010, 17:42
Короче у меня течет в районе ГРМ - по видимому помпа...
Записался к Димке, но может попробую сам помпу поменять - потом отпишусь что да как...

Добавлено через 26 минут 29 секунд
Там в помпе дырка для сброса антифриза, который просачился через сальник. Если начал течь антифриз, он вымывает масло из подшипника и подшипник клинит. А клинит помпа и за недастатка внимательности водителья. Если уж начал убывать антифриз, ищите причину.

Я так понимаю сальник этот стоит в самой помпе, т.е. мне достаточно просто помпу новую поставить?

Alfam
28.06.2010, 20:02
Там графитовый сальник внутри, между крылчаткой и корпусом. Отдельно врят ли можно найти его. И ещё проблемы с подшипником, так что в комплекте менять помпу и проще и дешевле.

MikeTret
02.07.2010, 18:29
Поменял помпу - довольно простая процедура при наличии ключа на 16 :)
вроде ничего никуда не уходит...
Спасибо за советы!!!

(ommy
21.07.2010, 18:04
пришел мой звездный час :vampire:

с марта месяца творились чудеса с уровнем охлаждайки. То Мин, то Макс, то вообще не видно где оно. Подливал, потом обнаруживал, что он стоит под самую пробку - сливал излишки. потом все улеглось и пару месяцев уровень незначительно колебался.

наверное с месяц назад после глушения из мотора стали доноситься бульканья, уровень ушел, горловина в белых разводах... доливал охлаждайке, а она все исчезала и исчезала. после глушения из под крышки расширительного бачка шипение. если не закрывать пробку, то на работающем моторе уровень жидкости растет от Мин до среза горловины, в бачке слегка пузырит (даже на холодную), если закрутить пробку, то уровень начинает (за счет давления наверное) падать...

короче однозначно ГБЦ? :cray:

самое интересное, что температура мотора в порядке, даже когда жидкостью там (в бачке) и не пахнет...

(ommy
22.07.2010, 19:28
Подскажите проверенное место в Минске, где могут заменить прокладку ГБЦ (наверняка кто-то уже делал)?

(ommy
24.07.2010, 13:36
вопрос отпал, до Минска мне уже не доехать - сегодня начало громко и красочно вызрываться выбрасывая содержимое расширительного бачка :suicide:

(ommy
27.07.2010, 00:03
сняли голову, долго искали, что и куда может уходить... ничего прогоревшего не нашли :( нашли механические повреждения прокладки между 2м и 3м цилиндрами (выглядит какбуд-то кто-то напильником ее попилил), во втором цилиндре на голове зазубрина (на фото), на голове и блоке под поврежденной частью прокладки зазубрины, на впускных клапанах странный коричневй налет (тоже на фото)...

что это было не понятно, получается что-то залетело в цилиндр, пару раз отрикошетило повредив прокладку, после чего удалилось?

завтра попробую сделать больше фоток...

(ommy
27.07.2010, 00:06
да, и поршень второго цилиндра в том месте где повреждена прокладка светлый (тогда как все остальные черные от копоти)

Alfam
27.07.2010, 19:26
Проверь головку и если надо отшлифуй. Без причины прокладка не прогорает, может был перегрет.

(ommy
28.07.2010, 02:37
Проверь головку и если надо отшлифуй. Без причины прокладка не прогорает, может был перегрет.так прикол в том, что она не прогорела :dntknw: (вообще не понимаю как она может прогореть - сплошной металл) она механически повреждена между цилиндрами (сама потерта, блок и голова тоже в том месте потерты/поцарапанны)

учитивая что на голове во втором цилиндре царапина (на фото) и прокладка поврежденна тоже в том цилиндре, то все что могу представить, так это то, что что-то попало между блоком и головой и помяло прокладку, а потом наверное вылетело? так как вроде ничего в цилиндре нет...

avax
11.10.2010, 00:40
Машина долго стояла. После запуска и поездок заметил капель из-под бампера, но сначала значения не придал,т.к. происходило это после мойки.
Через неделю уровень антифриза в бачке упал. При доливе вошло ДВА! литра. Но т.к. предстояла срочная поездка, то взял запас и поехал. Часов за пять дороги ушло 0.5 л. - долил. Сейчас капает довольно активно справа по ходу авто спереди. Если я стою перед открытым капотом и заглядываю внутрь, то левый нижний угол радиатора сырой, хотя течь не с него. Под машиной влага с присутствием цвета ржавчины (хотя антифриз красный, точнее розовый G12). Необходимо ехать обратно. В связи с этим возникает два вопроса - что может протекать, и доеду ли полтыщи на какой-нибудь присадке?

PavelN
11.10.2010, 01:34
У меня при откручивании головки хруснуло только 3 болта, остальные открутились запросто. Т.е. просто не были закручены. Между 2 и 3-м на блоке цилиндров явные следы прохождения ЖО.

Пол тыщи я бы не рисковал. Я с такмими симптомами от гаража до дома не доехал 0,5км(всего 5 км). Правда у меня ушло 2 литра ОЖ. Утром когда долил выперло в бачок все, газы снизу стали переть. Вырубил и больше не заводил.

С лева радиатора то и лить нечего. Там один только патрубок и приходит. Попробуй поджать.

yevgeniy72
11.10.2010, 02:33
У меня на БМВ 320 была проблема, антифриз уходил. Причина - трещина в головке блока. Признаки: наличие масла в расширительном бочке и "майонез" на крышке горловины для заливки масла в двигатель. Так же возможно из-за прокладки между головкой и блоком цилиндров. Во Франции это довольно частая причина выхода из строя движков.

avax
11.10.2010, 09:41
Пол тыщи я бы не рисковал...С лева радиатора то и лить нечего. Там один только патрубок и приходит. Попробуй поджать.


Ехать надо по-любому. Посмотрю сегодня, что можно сделать. Но без ямы я вижу только сырой поддон и угол радиатора.

Slava.Vrn
11.10.2010, 11:32
Не лей ОЖ до максимума. Найди мою тему про долив ОЖ - там написано что на "дырявой" системе охлаждения обязательно открывать бачек на холодном двигателе, прогревать двиг и доливать ОЖ только на горячем двигателе. Так уменьшишь нагрузку на систему и меньше выдавливать будет.

lexus-karlov
11.10.2010, 12:51
Была такая же фигня наливаешь максимум, через некоторое непродолжительное время минимум, долго не мог найти потом нашёл-оказывается, есть болячка самого расширительного бачка. Дно у него достаточно замысловатой формы, и в одном из изломов обнарудил микротрещину длинной примерно 1,5см. Почему говорю, что болячка, потому, что когда искал б/ушный бачок пересмотрел несколько штук с аналогичными трещинами в одном и том же месте только чуть более или менее чем у меня. По концу нашел таки целый бачок и проблемма естественно пропала.А подтёков под бачком видно не было, во первых антифризу было куда стекать, во вторых бачок давал течь по трещине только в прогретом состоянии, а на холодную было всё ок. Так что проверяйте дно бачка на наличии трещин на всякий-який...

Барс
11.10.2010, 16:35
Была проблема с уровнем антифриза. Выходил он зараза без внешних признаков и только при работающем двигателе так как в гараже под машиной всё было сухо, под капотом тоже небыло признаков протекания. Однажды я его всётаки поймал: приехал с работы домой поздно было и пока открывал ворота гаража двигатель и фары не выключали вот в свете фар смотрю дымок идёт из под капота ну думаю горим принюхался нет не дым-испарение открыл капот фонариком посветил в верхнеим правом углу радиатора дырка и антифриз вытекая сразу испоряется. итог замена радиатора 90$ правда работа своими руками. Подливал где-то литр в два дняю:dntknw:

avax
11.10.2010, 17:41
При беглом осмотре местным умельцем был вынесен приговор радиатору (((
Залил герметик Mannol, подлил антифриз. Капать стало поменьше, потом перестало совсем, вроде. Домой доеду, ну а там еще осмотр и замена, если подтвердится.

Renault 387
11.10.2010, 18:17
У меня течет антифриз с радиатора, на месте спайки, но течет очень мало. МОжет раз в месяц грамм 200 добавляю и все. Лень поехать заварить...

HMR
02.12.2011, 12:22
Парни HELP! На автосе каталась жена, с апреля месяца... Все было гуд. Сейчас похолодало, и она пожаловалась что в машине холодно (печка то греет то не греет). Приехал я из коммандировки и посмотрел уровень ОЖ в расширительном бачке... А ОЖ то там и нет, и бачок сухой... Много воздуха из системы вышло... Вобщем поехал поменял антифриз. Мастер который менял сказал что слил старого очень мало, около 1.5 литра а может и меньше :wacko2: Как автос ездил??? Решили промыть систему водой, вошло литров 6 стабильно. Слили воду и залили новый антифриз 5.5 литров до max. Покатался денек и долили еще литр до max. Покатался еще неделю и уровень упал до min, долили еще литр до max. Вот сейчас антифриз между max и min. Ща я снова в отъезде, машина у жены, что творится с уровнем не знаю... Сколько должно было войти антифриза и можно ли говорить что он куда то уходит из системы??? Масло смотрел, следов антифриза нет...

jigolo
02.12.2011, 16:42
Тоже недавно долил грамм 300-400 до отметки Max.За год владения авто вот получается столько ушло антифриза.Как я понимаю,это нормально вполне ведь?:dntknw:

baszuka
02.12.2011, 23:26
за 500км пробега 1,5л антефриза подтёки на поддоне со стороны ГРМ. можно ехать заказывать помпу новую или может что ещё? масло в норме.

HMR
31.12.2011, 02:02
Народ HELP!!!
Сегодня вечером обнаружил у себя течь антифриза! Мотор у меня 2.0 IDE, мокро в месте сразу под ТНВД где верхний большой патрубок "заходит" в двигатель (незнаю как правильнее выразиться)... Что там может течь кроме самого патрубка? На что еще обратить внимание? Сегодня уже 31, а со старыми проблемами неохота идти в НГ)))

vasyl73@hotmail.it
31.12.2011, 14:12
Народ HELP!!!
Сегодня вечером обнаружил у себя течь антифриза! Мотор у меня 2.0 IDE, мокро в месте сразу под ТНВД где верхний большой патрубок "заходит" в двигатель (незнаю как правильнее выразиться)... Что там может течь кроме самого патрубка? На что еще обратить внимание? Сегодня уже 31, а со старыми проблемами неохота идти в НГ)))
Я б всё акуратненько вытер насухо и наблюдал.Само откроется

imperial1982
06.01.2012, 16:56
Антифриз при нормальном состоянии двига может уходить только из 2-х мест: 1. помпа (выход ее из стоя) 2. место крепления термостата к двигу, по причине просевшей прокладке (резинка по периметру помпы с нутри), так же облом внутренних стенок помпы (вернее пластикового корпуса). В крайнем случае ослабление хомутов в местах крепления патрубков охлаждения.

HMR
06.01.2012, 20:33
Антифриз при нормальном состоянии двига может уходить только из 2-х мест: 1. помпа (выход ее из стоя) 2. место крепления термостата к двигу, по причине просевшей прокладке (резинка по периметру помпы с нутри), так же облом внутренних стенок помпы (вернее пластикового корпуса). В крайнем случае ослабление хомутов в местах крепления патрубков охлаждения.

Вроде трабл решили. Проблемным местом был пункт №2.

Mag
07.01.2012, 13:15
Блин стал замечать тоже, на ТО доливают до максимума, к след ТО антифриз на минимуме...Что то мне кажется это не нормально :( На вид нигде не течет

jigolo
08.01.2012, 10:09
Блин стал замечать тоже, на ТО доливают до максимума, к след ТО антифриз на минимуме...Что то мне кажется это не нормально :( На вид нигде не течет

Чё-то все знатоки молчат по этому поводу,поэтому непонятно-нормально это или нет.У самого так же упал уровень за год(от Макс до Мин),как я уже писал выше...:dntknw:

HMR
08.01.2012, 14:01
хозяин сервиса где я менял антифриз сказал что тоже у него "уходит" примерно 300гр на 10000км... Возможно такие свойства антифриза, испаряется...

jigolo
08.01.2012, 15:45
хозяин сервиса где я менял антифриз сказал что тоже у него "уходит" примерно 300гр на 10000км... Возможно такие свойства антифриза, испаряется...
Тоже так считал,что это естественный процесс-ничего сверхстрашного в этом нет.:yes:

Mag
08.01.2012, 19:07
хозяин сервиса где я менял антифриз сказал что тоже у него "уходит" примерно 300гр на 10000км... Возможно такие свойства антифриза, испаряется...

От минимума до максимума сколько интересно влезает? У меня как раз за 10 тыщ и падает до минимума..

RAV77
08.01.2012, 19:22
А если не доливать, ниже минимума опускается? На двух машинах замечал , доливаю антифриз до максимума , тысяч через восемь примерно, уровень опускается до минимума и больше не убывает.

Mag
08.01.2012, 22:17
А если не доливать, ниже минимума опускается? На двух машинах замечал , доливаю антифриз до максимума , тысяч через восемь примерно, уровень опускается до минимума и больше не убывает.

не знаю:) обычно к тому моменту как опустится до минимума, уже пора делать ТО, на котором доливают

baszuka
10.01.2012, 23:59
за 500км пробега 1,5л антефриза подтёки на поддоне со стороны ГРМ. можно ехать заказывать помпу новую или может что ещё? масло в норме.

замена помпы остановила течь. снятая помпа выглядит как новая ни хода ни люфта нет ни какого?

kasta78
11.03.2012, 09:39
Здравствуйте уважаемые лагуноводы. Помогите
с проблемой, я уже весь извелся. дело в
следуюм: в моей машине(1.9) уходит о.ж. в
двигатель, не могу найти кудой. Думал
прокладка гбц- снял (шлифовка, проверка
давления- все гуд, новая прокладка) -- результат
тот же. Начал грешить на помпу, а тут вычитал
что она течет наружу. Вобщем стопор.
Помогите, пж!

kasta78
16.03.2012, 00:46
Всё, оправдались наихудшие предположения: вчера снял поддон и маслогаситель и увидел из нутри, на стенке блока, капли о.ж..Вытер насухо и начал наблюдать. Через пару мин пявились маленькие капли, по-тиху превращались в большие и стекали вниз.
Вывод: блоку кердык!

ssol
16.03.2012, 23:41
хозяин сервиса где я менял антифриз сказал что тоже у него "уходит" примерно 300гр на 10000км... Возможно такие свойства антифриза, испаряется...

походу не антифриз а вода, как вариант померять плотность после завливки и перед следующей заливкой

=Xm=
08.02.2014, 02:21
А у всех так что откручиваешь пробку с бачка куда заливаешь антифриз, резкое шипение и антифриз аж чуть ли не выливается с бочка, давление такое сильное собирается после 10 проеханных километров, как у остальных? Пробка стравливать веть должна излишек давление, посмотрел на пробку ну ничего загрязнённого не видно, может кто вкурсе как она должна работать, может её надо каждых каких 60 000 км разбирать или менять? А то давление такое аж по бачку трещинки на внутренних стенках пошли, веть как понимаю жидкость при помощи помпы по кругу текёт и не должно веть создаваться дикого давления, даже от нагрева антифриза:sad:
----------
Renaul Laguna II 1,9 DCI

HMR
08.02.2014, 15:54
Я бы пробку на бачке поменял, ну или приоткрыть старую...

ched3000
16.04.2014, 13:38
У меня тоже вот уже больше полутора лет уходит антифриз. За все это время долил примерно около 3-х литров. Проехал за это время порядка 25 000 км. Все проблемы начались после полной смены антифриза. Подтеков нигде нет. Но в бачке с антифризом появилась кака серо-желтого цвета. Да и как то парить авто стал.

(ommy
17.04.2014, 01:27
А у всех так что откручиваешь пробку с бачка куда заливаешь антифриз, резкое шипение и антифриз аж чуть ли не выливается с бочка, давление такое сильное собирается после 10 проеханных километров, как у остальных? Пробка стравливать веть должна излишек давление, посмотрел на пробку ну ничего загрязнённого не видно, может кто вкурсе как она должна работать, может её надо каждых каких 60 000 км разбирать или менять? А то давление такое аж по бачку трещинки на внутренних стенках пошли, веть как понимаю жидкость при помощи помпы по кругу текёт и не должно веть создаваться дикого давления, даже от нагрева антифриза:sad:
----------
Renaul Laguna II 1,9 DCIконечно поздновато, но всеравно :) у меня такое было, замена пробки не помогла, через некоторое время просто начало выбрасывать охлаждайку. все решилось заменой прокладки гбц. с тех пор полный штиль, за несколько лет уровень не изменился, давления в бачке нет никакого (на холодную)

Yuster
01.08.2014, 22:40
У меня тоже с протечкой антифриза проблемка нарисовалась.
Течёт из патрубка термостата там где-то микротрещина. Можно ли чем нибудь залепить, например холодной сваркой или залить какую нибудь дрянь чтобы дыру изнутри залепила?

Вит@лий
04.01.2015, 16:45
Недавно стал замечать,когда двигатель раскручиваю выше средних оборотов(3500 и до 5000),то из помпы подтекает антифриз.Когда езжу до 3500 то все хорошо антифриз ни подтекает.В чем дело,пора менять помпу или дело не в ней?

Beregovoy_Andrey
27.01.2015, 21:51
Добрый днь. Стал уходить антифриз, и в один прекрасный момент весь ушел сразу. Посмотрев машину снизу, капало со стороны ремня ГРМ. Решено было что проблема в помпе. Но после замены помпы, когда залили ОЖ. заметили что течет с пластмассового патрубка который внизу двигателя, не со шланга который на него одет (или запрессован), а именно с самого угольника. Подскажите пожалуйста его номер, или укажите где посмотреть его в программе. Спасибо

Alean
27.07.2015, 19:58
[QUOTE=Beregovoy_Andrey;1063563]Добрый днь. Стал уходить антифриз, и в один прекрасный момент весь ушел сразу. Посмотрев машину снизу, капало со стороны ремня ГРМ. Решено было что проблема в помпе. Но после замены помпы, когда залили ОЖ. заметили что течет с пластмассового патрубка который внизу двигателя, не со шланга который на него одет (или запрессован), а именно с самого угольника. Подскажите пожалуйста его номер, или укажите где посмотреть его в программе. Спасибо

Подскажи проблему решил? Похоже у меня сегодня тоже через него антифриз вышел.